Самосвалы вольво 25 тонн отзывы водителей фм 400 – Новый тест грузовых Volvo: самосвал доверили 4-летней девочке. Она разбила всего лишь один дом

Оптимизация грузоподъемности большегрузов: опыт Volvo — журнал За рулем

В России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси. Рассказываем о самосвалах Volvo, оптимизированных по грузоподъемности для эксплуатации на наших дорогах, благодаря чему обеспечивается максимальная рентабельность перевозок.

У самосвала с подвеской Tridem техническая грузоподъемность составляет 26 тонн, а легальная — 15 тонн. А если бы не использовались различные ухищрения, легальная составила бы лишь 10 тонн! Используется кузов ­объемом 16 м³.

У самосвала с подвеской Tridem техническая грузоподъемность составляет 26 тонн, а легальная — 15 тонн. А если бы не использовались различные ухищрения, легальная составила бы лишь 10 тонн! Используется кузов ­объемом 16 м³.

Материалы по теме

В России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси — в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом в редакции от 18 мая 2015 года и Федеральным законом № 248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года. На первый план выступают не ограничения полной массы и допустимой массы, а лимитирование нагрузок на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что с перевозчиков не спустят глаз.

Регламент устанавливает легальную массу для пятиосных одиночных автомобилей не более 35 тонн — при технической полной массе 50 тонн. Это значит, что мы пойдем по европейскому пути развития. Например, голландские компании Terberg и Ginaf давно наладили выпуск пятиосных самосвалов с колесной формулой от 10×4 до 10×8. Такие машины обеспечивают максимальную рентабельность перевозок без перегрузок на осях.

Для автопоездов с количеством осей свыше пяти новый регламент допускает более высокую полную массу: 44 тонны вместо прежних 40 тонн. В ближайшее время количество таких автопоездов наверняка увеличится. Это может быть сочетание трехосного седельного тягача 6×4 и трехосного полуприцепа или двухосного тягача 4×2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для нас варианты: тягач 6×2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8×4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.

Кроме того, установлена допустимая осевая нагрузка в зависимости от ошиновки. Предельную нагрузку на одиночную управляемую ось снизили с 10 до 9 тонн, а на двухосную тележку автомобиля 6×2 с односкатной подъемной осью — с 16 до 15 тонн. Для тележки с двухскатной ошиновкой по-прежнему допускается нагрузка 16 тонн. Нагрузку на трехосную тележку снизили с 24 

www.zr.ru

самосвал Volvo AD35 сочлененный 2010 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • комфортная кабина
  • суперпроходимость
  • неприхотливый двигатель

Минусы

  • ненадежная КПП
  • отсутствие подвески как таковой
  • плохая управляемость на скольской дороге

Дмитрий, 06.04.2013

Хочу написать свой отзыв об сочленённом шведском самосвале VOLVO. По нашим дорогам ездят грузовики и с правыи и с левым рулем, я вот я напишу об автомобиле, у которого руль …посередине 🙂 Сев первый раз за руль этого монстра после обычных грузовиков подумал -какой он большой! Сидишь высоко, видишь далеко. Но сейчас, когда работаешь рядом со 130-тонными БЕЛАЗами, думаешь-как бы этого малыша грузоподъемностью 39 тонн не раздавили. Ведь эта машина предназначена для работы на стройках, карьерах и т. п, но, волею судеб, приходиться работать на разрезах рядом с БЕЛАЗами. Ну теперь по порядку.

В кабине есть всё для комфортной работы. Сиденье регулируется во всевозможных плоскостях на пневмоподушке плюс подпоясничный упор. Руль регулируется по наклону и по вылету. Зеркала и сиденье с подогревом. Очень мощная печка-жарит в любой мороз. Летом холодит кондиционер. Воздух,поступающий в салон, фильтруется двумя поставленными последовательно салонными фильтрами. Причём один из них меняется от ТО до ТО(намертво прикручен),а второй, предварительный, можно снять в любое время и продуть. Кабина имеет большое остекление. Также имеется аудиподготовка с антеной, двумя динамиками и жгутом проводов с евроразъёмами.

Коробка и трансмиссия. Автомат с 9 передачами вперед и 3 назад. По выбору привода на колеса машина имеет несколько вариантов подключения. Классический это передняя и средняя ось. Имеется множество вариантов межосевых и межколесных блокировок. В общем, это махина способна проехать по таким грязям и топям, где не пройдет ни КАМАЗ-вездеход, ни “шишига”. Очень приличный дорожный просвет-примерно 700мм.

Подвеска. Вернее полное отсутствие. А-ля К-700. Вся плавность хода зависит от резины и качества дорог, хотя последние бывают такие, что летаешь по кабине. В плане комфорта это единственный и БОЛЬШОЙ минус. К концу смены в трусы ссыпается…ну сами знаете что.
По безопасности шведы как всегда на высоте. Кабина хоть и имеет большое остекление, но ее стойки имеют очень большой запас прочности от удара. Всюду электроника для дураков. Ремень не пристегнут-больше 7 км/ч не поедет. Дверь открыта, кузов поднят, встал на ходу из кресла-то же самое плюс всевозможные предупреждения в виде лампочек и зуммеров. Бортовой комп на панели показывает абсолютно все параметры всех систем автомобиля-температура всех жидкостей, уровень масел в агрегатах и много чего еще. Двигатель не прихотлив к нашей солярке. Меняй вовремя фильтра и будет тебе счастье.

Ну и немного минусов. Шведы что-то намудрили с коробкой(часто выходит из строя) это стало больным местом машины, на предыдущих моделях она была удачнее. За год работы машины сменили две коробки. Управляемость по сухому это песня. Но в гололед несмотря на 6 WD-это кошмар. Если машину начало таскать, то ничего, кроме как педаль тормоза в пол не помогает-лишь бы этого крокодила массой в 27 тонн остановить, а как и где это уж как повезет. Так как это сочленённик, то груженая имеет свойство переворачиваться, при этом моторная секция остаётся на колесах.

Ну вот кратенько всё. Спасибо всем, кто осилил много букавок 🙂

Оценка отзыва: (9 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Сочленённый самосвал Volvo A30D — Community «Грузовики и Автобусы» on DRIVE2

В конце этого года принимал участие в установке двигателя и КПП на “думпер” Volvo A30D после ремонта КПП.
Для начала о самом грузовике: Этот самосвал используется в карьерах для перевозки сыпучих грузов. Интересны подобные самосвалы тем, что при опрокидывании кузова набок (из-за несчастного случая, к примеру) кабина остаётся в вертикальном положении.
Вот брошюра по нему:
www.omega-39.ru/files/va25d_a30d.pdf

Сам самосвал по началу поражает размерами. Колесо мне примерно по грудь (рост у меня 180)


Кабина находится высоко

Внутри кабина квадратная. Сидишь как в комнате =)
Водители даже обувь снимают войдя и работают в сланцах (летом, конечно)

Ради интереса заглянул под капот снизу.


Там места как в кабине!

Чтобы открыть капот нужно откинуть решётку радиатора и ключём с помощью гидропривода поднять сам капот.




А вот и Сам двигатель и АКПП (6стп.)
Вес КПП 300кг, с двигателем- около 2т.


Ну а теперь о процессе установки. Всю эту конструкцию нужно заводить в отсек очень осторожно, так как поддон у двигателя пластиковый и стоит 65 000р. (!)
А места там как на зло так мало, что от рамы до него иногда остаются чуть ли не миллиметры.
Устанавливается всё это дело с помощью толпы, мата и крана =)

После установки подключаются все разъёмы, патрубки системы охлаждения и заливаются жидкости.

Кстати о жидкостях: антифриза там 71 литр (!)
С круглыми от офигевания глазами я вёдрами его туда заливал. А когда 50ти лировая канистра стала полегче- вдвоём залили из неё.
Вот такая вот штука- сочленённый самосвал.

PS небольное отступление к теме о Вольво и КамАЗах.
Вот то самое стекло фары от FM:


В теме я ошибся в комменте с ценой. Оно стоит 4000р.
А вот штука с которой офигели вообще все!
Щуп на экскаватор Вольво:

Щуп ка щуп, но цена! 14 500 р. !

www.drive2.com