Самосвалы скания – Купить карьерный самосвал SCANIA бу или новый. Продажа и цены на карьерные самосвалы SCANIA

Самосвал Скания – линейка успешных моделей производителя

Самосвал Скания является детищем шведской автомобильной промышленности. В России эти автомобили появились достаточно давно, успев зарекомендовать себя с лучшей стороны, как очень надежных и мощных средств передвижения, способных функционировать даже в самых суровых условиях. Неудивительно, что грузовики Scania встречаются в местах добычи песка, карьерах, а также на многочисленных строительных площадках.

Грузовик Scania оказывается полностью соответствует тем повышенным требованиям, которые предъявляют различные горнодобывающие компании к своей технике. Он прекрасно подходит для перевозки грузов различного назначения, включая сыпучие материалы и промышленные грузы. Его надежность позволяет эксплуатировать эти самосвалы даже в северных регионах нашей страны, где погодные условия достаточно суровы.

Специфика эксплуатации

Модельный ряд самосвалов Скания достаточно обширен, включающий в себя автомобили для различных отраслей промышленности. К примеру, для горнодобывающей промышленности необходимы достаточно мощные грузовики, поэтому Скания выпускает для них модели с достаточно мощным двигателем — порядка 500 лошадиных сил. Разнообразие представленной техники позволяет выбрать вариант, соответствующий требованиям по коробке передач, колесной базе и прочим нюансам.

Грузовики компании Скания будут выгодным вложением средств для крупных предприятий, ведь они способны выполнять задачи повышенной сложности. Они могут работать в тех местах, где преобладает бездорожье, поэтому их и ценят так высоко в промышленных отраслях.

Тест-драйв

Самосвал Скания и его технические характеристики

Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.

Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:

  • сдвижной тент;
  • держатель, фиксирующий запасное колесо;
  • козырек, защищающий гидроцилиндр.

Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.

В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:

снаряженная масса13 тонн
полный вес39 000 кг
объем кузова16 кубических метров
модель движкаScania DC11
тип двигателятурбодизельный
объем цилиндров10 640 кубических сантиметров
показатель мощности380 л.с.

Особенности и комфортабельность кабины

Кабина многих моделей Скания отличается повышенным комфортом, не характерным для большинства крупногабаритных автомобилей. Приборная панель изготовлена из черного пластика, здесь также присутствует бортовой компьютер. Что касается руля, то на нем можно наблюдать клавиши управления, а также пневморегулировку. Кабина Скания отличается тем, что здесь стало больше отсеков для различных мелких вещей.

Стоит также отметить, что в зависимости от модели и комплектации, в кабине может присутствовать спальное место. Есть кабины, где это не предусмотрено, но зато здесь присутствуют полноценные кресла для водителя и пассажира с высокими спинками, отличающиеся достаточной комфортностью.

Самосвал от компании Скания успешно конкурирует со многими мировыми производителями в данном сегменте рынка. Авто отличаются достаточно высокой ценой, но это вполне адекватная плата за то качество, которое присутствует в шведских автомобилях.

Автомобиль от компании Скания — это выгодное решение для многих крупных предприятий, занимающихся строительством, добычей горных пород и т.д.

naperevoz.ru

Самосвал Scania P380 – устройство и технические характеристики

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Самосвал Scania P380

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Устройство самосвала Scania P380

Устройство самосвала Scania P380

Шасси

Высокого исполнения.

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Кабина Скании Р380

CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.

Механическая подвеска в 4 точках.

Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.

Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.

Люк в крыше с ручным управлением.

Панель приборов улучшенной отделки.

Ручная система управления отопителем.

Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.

Складное сиденье пассажира.

Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.

Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.

Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.

Зеркала заднего вида с электрообогревом.

Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.

Брызговики на передних колесах.

Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.

Съемные резиновые коврики.

Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.

Разъем 12 В в панели.

Вещевой ящик с крышкой.

Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.

Электрооборудование самосвала

Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.

Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.

Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.

Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Ограничитель белого дыма при запуске.

Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1

Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1

Ограничитель скорости (85 км/ч).

Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.

Коробка передач

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.

Охладитель масла.

Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.

Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.

Защита сцепления от перегрузки.

Тормоза самосвала Скания Р380

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Главная передача

SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Передаточное соотношение редукторов — 4,27.

Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.

Запирающаяся крышка топливного бака.

Дополнительное оборудование

Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.

Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.

Кузов

Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.

Технические характеристики самосвала Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Видео обзор самосвала Scania P380

tpscom.ru

Самосвал Scania

Самосвалы шведского производителя Scania уже давно зарекомендовали себя на рынке грузовой техники, как надежные, мощные и качественные автомобили, способные выдерживать тяжелые нагрузки и работать в условиях жесткой эксплуатации. Именно поэтому самосвалы Scania так часто можно встретить на строительных площадках, в карьерах или шахтах. Предприятия нефтегазовой и горнодобывающей промышленности предъявляют серьезные требования к рабочей технике, но самосвалы этой марки справляются даже с необычайно сложными задачами. Машины подходят для транспортировки промышленных грузов и сыпучих материалов на средние расстояния, и прекрасно эксплуатируются в северных регионах нашей страны.


Эксплуатация самосвалов Scania

 

Если говорить о горнодобывающей отрасли, то производитель предлагает несколько моделей карьерных самосвалов, отличающихся своей конфигурацией. Они оснащены мощным 13-16 литровым двигателем (до 500 л.с.) и имеют возможность перемещаться по труднопроходимой местности, транспортируя горные породы. В соответствии с условиями выполняемых работ, имеется возможность подобрать наиболее оптимальную модель самосвала, в зависимости от установленной коробки передач, колесной формулы и прочих технических характеристик.

 

 

Любая строительная компания мечтает иметь в своем распоряжении надежный и функциональный грузовой транспорт. С приобретением самосвала Scania вы получаете такую возможность. Отличные эксплуатационные характеристики техники сочетаются с экономичностью, что на деле приносит ощутимую выгоду любой компании, в автопарке которой есть автомобиль Scania. Высокая проходимость, даже в условиях бездорожья и при плохой погоде, и относительно небольшое количество поломок обуславливают рентабельность этой грузовой техники.


Проводимые краш-тесты доказали высокую безопасность кабины, а её характеристики соответствуют самым строгим мировым стандартам. Производитель позаботился о ребрах жесткости по всей длине кузова, во избежание его деформации. Вообще, у самосвалов Scania нет теплоизоляции кузова, но некоторые модели имеют обогрев днища. Что касается стандартной комплектации, то, как правило, самосвалы Scania оснащены сдвижным тентом, держателем запасного колеса и защитным козырьком над гидроцилиндром.


Характеристики самосвалов Scania


Модельный ряд самосвалов Scania достаточно широкий. Двигатель этой грузовой техники представлен несколькими вариантами, а его мощность составляет от 230 до 620 л.с. Коробки передач также варьируются в зависимости от модели, но наиболее популярны двенадцати ступенчатые коробки с ускоряющей передачей. Если самосвал оборудован обычной коробкой передач с ручным переключением, то он имеет защиту сцепления. Эта опция позволят продлить срок службы механизма и обеспечивает более плавную и легкую работу во время движения. Для трансмиссии используется система Scania Opticruise. Если планируется эксплуатация автомобилей в экстремальных условиях, то желательно использовать полноприводные модели тягачей и грузовых шасси.

 

 

 

Самосвалы Scania отличаются и колесной формулой: она может иметь привод на все колеса или мосты с одиночным или тандем-приводом, т.е. имеющим одноступенчатую передачу и колесный редуктор. При необходимости автомобиль оснащают усиленными рамами, т.к. его грузоподъемность составляет до 150 тонн.Спальные места в кабине не предусмотрены, но есть возможность их установки. Российские производители также стремятся следовать современным технологиям, используя новешие достижения, например, в самосвалах Тонар.

promplace.ru

Самосвалы Scania

Самосвалы фирмы Scania один из образцов надежной и вечной техники, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Что важно учитывать при выборе техники для строительных объектов, производства и иных видов деятельности, где важным элементом работы является использование таких машин, как самосвалы.

 

Все единогласно скажут, что наиболее важными факторами будут являться качество, надежность, высокая работоспособность и грузоподъемность, длительный срок службы, прочность и рентабельность данного вида техники. Именно все эти факторы являются определяющими при выборе самосвалов, и именно такими характеристиками обладают самосвалы Scania. Высокое качество шасси и безотказная работоспособность вот что является отличительной чертой этих машин. 

 

Характеристики самосвалов Scania


Строительная техника непременно должна обладать такими качествами, как работоспособность в абсолютно любых условиях и даже при их отсутствии, самосвалы Scania несомненно относятся к числу таких. В арсенале этой марки есть все, для того чтобы успешно функционировать в самых экстремальных условиях и на самых труднопроходимых участках. 


В самосвалах фирмы Scania предусмотрены различные модификации двигателей, для разного вида выполняемых работ. Мощность их варьируется в пределах от 230 до 620 лошадиных сил. Машина может быть укомплектована 12-ступенчатой коробкой передач с ускорением в случае использования мостов, оснащенной редукторами. При простой комплектации обычной коробкой передач модели оснащены системой защиты для сцепления, которая увеличивает срок эксплуатации и обеспечивает безотказность и качество работы в течении всего рабочего срока.

 

 

Колесные системы имеют в оснащении привод на все колеса и мосты, имеющие одиночный привод и привод-тандем. Имеют подвеску, которая может работать как на пневматике, так и на рессорах. Рамы могут быть усиленны, в зависимости от характера и места работы, как правило, это делается в условиях бездорожья либо в других экстремальных условиях.

 

 

 

Широко используются самосвалы на горнодобывающем производстве, поскольку при их эксплуатации значительно снижается время простоев и машины не являются очень требовательными в ремонте и обслуживании, при этом имея такие высокие качественные характеристики. Самосвалы фирмы Scania способны к поднятию грузов порядка 33 тонн. Но эта цифра может колебаться  в зависимости от модели.

 

Эксплуатация самосвалов фирмы Scania

 

Самосвалы Scania являются ко всему прочему еще и очень экономичными, поскольку имеют достаточно низкий уровень потребления топлива. 
Модели самосвалов Scania оснащаются достаточно просторными кабинами, имеющие разные типовые характеристики. По типам кабины могут быть P,G, и R. Существует дополнительная возможность при необходимости установки в кабинах спального места. 


Самосвалы Scania обладают примерно следующими техническими характеристиками. Двигатель достигает мощности в 380 лошадиных сил, скорость развивается до 85 километров в час, бак для топлива предназначен для 450 литров. Характеристики варьируются в зависимости от моделей самосвалов.


Широкое применение получила данная техника при перевозке больших объемов сыпучих грузов в условиях полнейшего отсутствия дорожного покрытия. Такие факторы, как слякоть, размытость дорог, глубокие выбоины, песчаный грунт не служат препятствием для выполнения доставки грузов на самосвалах Scania. Именно поэтому многие компании и производственные структуры выбирают для работы на разных объектах именно технику фирмы Scania. Использование этих машин служит гарантией быстроты выполнения работы и качества. Работоспособность доказана многими годами их использования и применения в разных отраслях производства.

 

promplace.ru

Карьерная техника Scania — самосвалы, углевозы

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
      • Скания Классик
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Новая SCANIA
  • Техника в наличии
    • Scania G480CA6х6EHZ
    • Scania G440CА6x6EHZ
    • Scania P400CB8x4EHZ
    • Полуприцепы
      • Сортиментовоз
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Техника SCANIA
    • Выбор тягача
    • Scania 2017
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на газе CNG
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Лесовозы Scania
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервис в Якутии (Нерюнгри)
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

dvscan.ru

Карьерные самосвалы Scania

Компания «Скания-Русь» представила карьерные самосвалы G480 CB8x8EHZ, G480 CB8x4EHZ и G440 CB8x4EHZ с кузовами производства компаний KH-Kipper и Wielton, выполненными из высокопрочной стали марок Hardox и Domex.Техника предназначена для работы в карьерах, на технологических дорогах, имеет возможность выходить на дороги общего пользования.

Модификации Scania G480 CB8x8EHZ и G480 CB8x4EHZ представлены с кузовами производства компании KH-Kipper объемом 20 м3 и 23 м3 соответственно. Первая модель – полноприводная, предназначена для перевозки инертных материалов в условиях бездорожья. Модель G440 CB8x4EHZ, в свою очередь, предназначена для работы со скальными породами. Модель G440 CB8x4EHZ оснащена кузовом Wielton объемом 31 м3, который способен решить любые задачи по перевозке угля. Традиционно для Scania, модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет возможности комбинировать шасси Scania с кузовами как Wielton и KH-Kipper, так и многих других производителей. Карьерные самосвалы Scania G480 и G440 созданы для перевозки больших объемов материалов в карьерах и месторождениях, а также в трудных дорожных условиях. Специально подобранные передаточные числа позволяют машинам без проблем преодолевать как повышенное сопротивление качению в условиях плохого дорожного покрытия, так и большие уклоны внутрикарьерных дорог. Все три модели оснащаются 13-литровыми двигателями мощностью от 440 до 480 л. с., способными развивать крутящий момент до 2300 и 2400 Нм в диапазоне оборотов от 1000 до 1300 об/мин.соответственно. Силовые установки дополняются автоматической коробкой передач с функцией Opticruise, а также ретардером, демультипликатором и понижающей передачей.
О самосвалах Scania рассказал Константин Кравченко – менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь».

 

Особенности производства кузовов разъяснил менеджер по маркетингу ООО «Вельтон» Егор Логвинов.

reis.zr.ru

DALNOBOI.ORG : Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

dalnoboi.org