Самосвальный полуприцеп облегченный – – Fliegl | |

Облегчённый самосвальный полуприцеп от НЕФАЗа

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам. Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство. В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн. Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

18.06.2018

reis.zr.ru

ТОНАР-952302 (облегченный, со сдвижной тележкой)

МОДИФИКАЦИЯ

Марка, модель

ТОНАР-952302-0000023
Тип ТСПолуприцеп
Колесная формула3 осный

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Технически допустимая полная масса ТС, кг34500
Допустимая масса, приходящаяся на ССУ, кг11772
Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг22500
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг7500
Технически допустимая грузоподъемность, кг27000

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ)9305х2550х3770
Передний свес, мм (R от шкворня)590
База, мм4190+1310+1310
Задний свес, мм830

ПЛАТФОРМА (НАДСТРОЙКА)

ТипСамосвальная
Объем платформы, м330
Высота по ССУ, мм1200
ГидрооборудованиеГидроцилиндр PENTA
Угол подъема кузова,град.47

ПОДВЕСКА

ПодвескаПневматическая
Количество осей/колес3/6+1
Подъемные осиПервая
Шины
385/65R22,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная системаПневматическая
Тип тормозной системыБарабанный
Антиблокировочная система (ABS)Есть

ПРОЧЕЕ

Буксирное устройствоШкворень, 2″
Электро-,пневмо- выводыЕсть

ГАРАНТИЯ

Гаранийный пробег, кмБез ограничений
Гарантийный срок, мес36 месяцев

maz-comauto.ru

«Новый облегченный полуприцеп Тонар-952302. 28 тонн груза, не нарушая закона.» в блоге «Транспорт и логистика»

Вопрос перегруза до сих пор остро стоит как перед крупными транспортными компаниями, так и перед частными перевозчиками.Слепое желание заработать приводит, в большинстве случаев, к категорическому отрицанию закона и пренебрежению безопасностью, как своей, так и окружающих. Здесь нелишним будет напомнить, что стандартные колеса самосвальных полуприцепов рассчитаны на нагрузку 4500 кг на колесо. Совершенно понятно, что перевозя груз, превышающий установленные нормативы, колеса испытывают значительно большую нагрузку.

Пренебрежение этими фактами может обернуться трагедией, как для водителя, управляющего данным транспортным средством, так и для других участников движения. Правительство принимает меры в борьбе с такими перевозками, увеличивая штрафы и ответственность за перегруз и вводя в эксплуатацию автоматические весовые системы. Но помимо таких жестких мер, важно само осознание преимуществ работы без перегруза. Так почему же лучше работать по правилам? Можно привести достаточное количество аргументов, доказывающих то, что перевозка в соответствии с законом, имеет ряд положительных и немаловажных моментов: — сохранение качества дорожного покрытия;— безопасность дорожного движения;— увеличение средней скорости потока автомобилей на дороге;— сохранение колес;— развитие машиностроения (применение облегченных материалов, разработка новых конструкций и т.д.).

МЗ «Тонар», являясь одним из лидеров в России по производству прицепной и полуприцепной техники, в том числе и самосвальной, учитывая законодательные изменения, а также осознавая значимость возможных последствий, разработал и уже пустил в продажу облегченный 3х-осный самосвальный полуприцеп Тонар-952302 с собственным весом 6 тонн (!). Полуприцеп с такой снаряженной массой в составе с 3х-осным тягачом может перевозить около 28 тонн груза без нарушений. Снизить собственный вес получилось путем применения в изготовлении кузова высокопрочных облегченных шведских сталей Hardox 450 (стенки) и Domex (дно кузова). Благодаря высокой прочности металла толщину стенок и пола кузова удалось сократить вдвое. Рама тоже подверглась значительным конструктивным изменениям. К слову, передовые разработки «Тонара» позволили ему номинироваться на Национальную Премию в области импортозамещения, которая отмечает лучшие российские технологии и товары, отвечающие потребностям на замещение импорта.

Приятным дополнением стало введение в базовую комплектацию самосвала Тонар-952302 автоматического тента с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также снижается до нуля риск травмирования водителя (особенно в зимнее время). Данная модель уже прошла испытания в Кемеровской области. Самосвал Тонар-952302 в сцепке с тягачом КАМАЗ был загружен углем. Общий вес груза составил 25 150 кг. При прохождении поста весового контроля нагрузка на оси составила: ОСЬN00001 ВЕС07500kgОСЬN00002 ВЕС09480kgОСЬN00003 ВЕС07330kgОСЬN00004 ВЕС07540kgОСЬN00005 ВЕС07550kg Появление таких облегченных моделей поможет перевозчикам перевозить максимум груза, не нарушая закона!

sdelanounas.ru

Облегчённый самосвальный полуприцеп от «НЕФАЗа»

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.

Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

vsyatekhnika.ru

Выбираем самосвальный полуприцеп для России

«Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Эту забавную поговорку можно без особых изменений использовать в сфере грузоперевозок. Здесь «что европейцу хорошо, то русскому – убыток!». Например, в самосвальных полуприцепах наши и заграничные водители нередко ценят совершенно разные качества. Разбираемся, почему.

Всё дело в бизнес ментальности. И в РФ и в Евросоюзе существуют ограничения по максимальной массе и длине автопоезда. Разница лишь в том, что за границей к этим ограничениям стремятся приспособиться, а у нас – обойти. Европейские производители максимально облегчают конструкцию своих п/прицепов, а перевозчики послушно возят грузы без превышений по весу. Наши же просто выбирают самую крепкую модель, загружают ее «под завязку» и надеются на авось.

Отечественный подход трудно назвать правильным, ведь он оборачивается огромным количеством проблем. Поломки, опрокидывания при разгрузке, трещины в раме, износ седельно-сцепного устройства – всё это следствия езды без оглядки на правила. Но так уж устроены грузоперевозки «по-русски», и вряд ли нам под силу изменить их.

Мы можем лишь принять это. А заодно описать идеальный полуприцеп для России. Давайте узнаем, какими качествами он обладает, оценив три важных элемента – раму, кузов и гидроцилиндр.  

Прочная рама

По-настоящему крепкий «самосвальник» обязан хорошо противостоять трем типам нагрузок – изгиб, изгиб на кручение и удары, передающиеся от дорожного полотна. Чтобы выдержать первые два «испытания» в раме должно быть много поперечин и усилителей конструкции. А минимизировать урон от ям и выбоин поможет хорошая пневмоподвеска с высокими прямыми амортизаторами.

Также п/прицеп в РФ просто обязан иметь усиленную заднюю часть рамы. Сталь здесь должна быть толста, прочна и укреплена мощными поперечинами. В условиях езды с перегрузом это чрезвычайно важно, и вот почему…

Когда кузов находится в горизонтальном положении, груз воздействует на полуприцеп относительно равномерно. А вот при выгрузке масса сыпучего материала начинает с огромной силой давить на заднюю часть рамы. И если сталь в этом месте окажется недостаточно хорошей – рано или поздно случится поломка.

Еще одна важная деталь, относящаяся к раме и полуприцепу в целом – это центр тяжести. Чем он выше, тем меньше устойчивость. Поэтому тем, кто возит чрезмерное количество сырья, не подходят самосвальники излишне большой кубатуры. Они чаще всего переворачиваются при разгрузке.

Удобный кузов

Существует два основных типа кузова для самосвальных полуприцепов – квадратный и сегментообразный (полутруба). Последнюю форму европейцы любят больше, так как она предохраняет полуприцеп от повреждений. Скругленные борта гасят удары от сыпучих материалов во время загрузки. Однако сегментообразная конструкция не очень нравится тем, кто привык возить всё подряд. Встречаются люди, которые жалуются на полутрубу за то, что в ней неудобно размещать дорожные плиты.

Конечно, любой самосвальник, прежде всего, предназначен для перевозки сыпучих грузов. Их удобнее и практичней перевозить в сегментообразном кузове. А для тех, кто хочет доставлять более «экзотичные» предметы, больше подойдет квадратная модель.

Надежный гидроцилиндр

За разгрузку самосвального полуприцепа отвечает гидравлическая система и ее главное звено – гидроцилиндр. Естественно, чем он будет мощнее, тем лучше. Но не от мощности единой зависит успешная разгрузка больших объемов сыпучего сырья. Не менее важна такая вещь, как параметры установки цилиндра.

Он может устанавливаться прямо и под наклоном. В первом случае между площадкой ССУ и опорой крепления гидроцилиндра возникает слишком большое расстояние. При разгрузке это будет приводить к избыточному давлению на переднюю часть рамы, что в итоге обернется прогибами и трещинами в ней. У цилиндров, установленных наклонно, таких проблем не бывает.

Многое зависит и от такой мелочи, как способ крепления гидроцилиндра. Наиболее распространено трехточечная фиксация (две точки снизу, одна сверху). Данный вариант не слишком надежен и временами приводит к серьезным проблемам при выгрузке чрезмерного веса. Полуприцеп может перекоситься или даже перевернуться, особенно, если разгрузка ведется на наклонных участках местности. Кроме того гидроцилиндры с трехточечной фиксацией чаще гнутся из-за избыточного давления на их сегменты.

Так что крепление лучше выбрать четырехточечное. И чем выше верхняя часть цилиндра будет приделана к стенке полуприцепа, тем лучше. Это дает большую устойчивость при подъеме кузова.  

В заключение

Соблюсти все вышеперечисленные рекомендации – значит купить себе действительно надежный полуприцеп. К сожалению, модели, в которых все узлы и детали сделаны «с умом» нередко стоят слишком дорого. Поэтому при покупке чем-то приходится пренебрегать. Но даже в этом случае есть возможность купить хороший самосвальный п/прицеп для работы на территории России. Главное знать, у кого делать свою покупку.

Компания «Эвэн-Трак» предлагает широкий выбор прицепного спецоборудования практически для всех типов перевозок. У нас Вы всегда найдете надежный полуприцеп по лучшей цене. Кроме того мы занимаемся гидрофикацией седельных тягачей и продажей гидроцилиндров голландской марки A.M.P. Так что даже если у Вас уже есть самосвальник, его можно сделать еще лучше с помощью специалистов ГК «Эвэн». С нетерпением ждем вас в наших мастерских! 

even-truck.ru

Облегчённый самосвальный полуприцеп от «НЕФАЗа»

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.

Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.

Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

Навигация по записям

snip1.ru

Тонар – 952302 – самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 32 тонны

Масса перевозимого груза, не более, кг32370
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг6130
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг38500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг11500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм1200
Длина8970
Ширина2550
Высота2881
Объем грузового отсека, м324
* – технически допустимая 
  
Рама 
Повышенной прочности 
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
  
Шасси 
3-осное 
Оси Тонар-9042 
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая) 
Межосевое расстояние 1360 мм 
Пневматическая подвеска 
Подъёмная первая ось (в базовой комплектации) 
Сцепной шкворень 2 дюйма 
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик
  
Кузов 
Кузов изготовлен из стали марки HARDOX – 450 (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
Толщины: 
стенки 3 мм 
днище 4 мм 
Лестничная площадка на передней стене 
Тент, сворачивающийся в рулон на бок 
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
Смотровая площадка в передней части полуприцепа 
Процесс сварки происходит в аргоновой среде 
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение 
  
Тормозная система 
Wabco 
Барабанные тормоза 
Рабочая тормозная система – С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система – механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система – механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Соответствует требованиям ECE 
  
Гидравлическая система 
Гидроцилиндр Penta (Италия) 
  
Электросистема 
24В согласно нормам ECE 
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
освещение номерного знака 
габаритные огни 
щиты отражателей света 
2 розетки и розетка ABS 
  
Пневмосистема 
Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
  
Окраска 
Два слоя грунта 
Краска: двухкомпонентная, PPG (Франция) 
Цвет: Любой цвет по шкале RAL. Стандартный – синий (RAL5005). 
  
Колеса 
Шины: 385/65 R22.5 
Диски: 11,75 х 22,5 
Стандартные шины: КАМА 
Ошиновка односкатная 
Количество колёс: 6+1 запасное 
  
Прочее оборудование 
Рукомойник 
Надежная конструкция крыльев 
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт. 

www.trailer.ru