Самосвал фм вольво – Самосвалы Volvo FM 12 – надежная техника для капитального и дорожного строительства

Volvo FM 13 технические характеристики, двигатель, устройство, фото и цена

Страны восточной Европы для международной компании Volvo Trucks в настоящее время являются самым быстрорастущим рынком. Наряду с вырастающими каждый год продажами грузовых автомобилей расширяется и сеть сервисных станций. По всей России от Калининграда до Владивостока открыто больше семидесяти авторизированных центров, предоставляющих полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Volvo. Современный модельный ряд Volvo Trucks представлен пятью сериями, а общее число модификаций и комплектаций насчитывает несколько сотен моделей грузовиков различного назначения. Флагманом шведской корпорации является дальнемагистральный тягач Volvo Fh26. Для региональных и внутригородских перевозок разработаны автомобили серии FE и FL. Специально для использования на тяжелых работах при строительстве создана серия строительных машин FMX. Однако самыми универсальными автомобилями для магистральных, региональных и городских перевозок с высочайшей рентабельностью можно назвать грузовики серии FM. Автомобильные производства Volvo Trucks расположены во многих странах мира. С торжественной церемонии запуска завода Volvo в г. Калуга в январе 2009 года с проектной мощностью 15000 грузовиков в год, начался серийный выпуск грузовых машин в России. Весной того-же года Минпромторгом РФ продукции завода был представлен статус отечественной. В число выпускаемых машин входят и грузовики линейки FM. Калужский завод стал первым полномасштабным иностранным производством грузовых автомобилей в России. Автомобильные компоненты поставляются на предприятие как от иностранных, так и отечественных производителей. Локализация производства в России позволяет снизить общую стоимость производства, что существенно повышает конкурентные свойства в борьбе с такими компаниями как Scania, DAF, Mercedes и MAN.

Назначение

Volvo FM13 – это многоцелевой специалист в области магистральных, региональных и городских перевозок. В зависимости от конкретных задач, на автомобиль могут устанавливаться пять видов кабин как со спальными местами, так и без них. В результате установки высоко комфортабельных кабин Globetrotter автомобили серии FM ни в чем не уступают по уровню комфорта своим собратьям линейки FH. При магистральных перевозках на относительно небольшие расстояния по равнинной местности за счет установки менее мощных моторов удается существенно сэкономить топливо, и повысить рентабельность.

Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере. На шасси автомобиля монтируются кузова с тентом, фургоны, цистерны для перевозки промышленных и пищевых жидкостей. На базе Volvo FM13 создан широкий спектр пожарных машин и автомобилей коммунального назначения. Краны и манипуляторы, буровые установки, платформы для перевозки легковых машин, оборудование, используемое при обустройстве дорог – это далеко не полный перечень устройств, устанавливаемых на шасси Volvo FM13.

Модификации

Конфигурация автомобилей серии FM может быть различной. На выбор предлагаются машины с колесной базой от 3 до 6,7 метров. Варианты колесной базы от 4х2 до 8х4 с различными типами подвесок и характеристиками мостов позволяют собрать автомобиль нужной конфигурации. В числе последних разработок компании Volvo Trucks пятиосные версии с колесной формулой 10х4. При необходимости топливные баки могут устанавливаться с любого борта, а также изменяться положение инструментальных ящиков и бака для реагента AdBlue.

Автомобили серии FM в зависимости от назначения оснащаются двигателями различной мощности, автоматическими, роботизированными или автоматическими коробками передач, и мостами различной конструкции. В процессе эксплуатации может меняться высота шасси и другие параметры, расширяющие эксплуатационные возможности автомобиля. Первое поколение серии FM составляли три автомобиля: FM7, FM10, и FM12. На них устанавливались двигатели объемом 7,3 л, 9,6 л, и 12,1 л соответственно. По объему двигателя машине присваивался и цифровой индекс. Серия FM постоянно совершенствовалась и прошла несколько основательных модернизаций. В 2010 году на автомобили линейки стали устанавливать новые двигатели D13C мощностью от 380 до 500 л.с. Третья генерация грузовиков Volvo FM, выпуск которых был начат в 2013 году и продолжается до наших дней оснащаются двумя типами турбированных дизельных моторов объемом 10,8 и 12,8 л. На автомобилях Volvo FM13 устанавливаются рядные шестерки D13K, отвечающие экологическим нормам Евро-6.

Технические характеристики

Volvo FM13 можно условно сравнить с автомобильным конструктором, обеспечивающим бесконечные возможности по выбору необходимой конфигурации. Все силовые элементы машины крепятся к высокопрочной раме, изготовленной из хромомолибденовой стали. Рама за кабиной имеет одинаковую ширину 850 мм и ровную поверхность, что облегчает установку надстройки. Шасси легко адаптируется под самосвал, лесовоз, автоцистерну, или автовоз. В потоке машин автомобиль Volvo FM13 легко узнаваем по мощному аэродинамическому дизайну от Volvo.

Характерной особенностью кабины являются V-образные фары и смелая решетка радиатора. Автомобили комплектуются 9-ю типами мостов, различными видами подвесок и тормозов. В зависимости от типа подвески, размерности шин и видов рамы, седельные тягачи Volvo FM13 с колесными формулами 4х2 и 6х6 предлагают пять вариантов высоты расположения сцепного устройства от 810 до 1200 мм.

Грузовики с колесной формулой 8х4 имеет четыре варианта погрузочной высоты от 850 до 1200 мм. Для увеличения клиренса могут устанавливаться прямые передние мосты, а для увеличения выдерживаемой нагрузки сдвоенные. Серия FM может комплектоваться кабинами различных типов, включая модернизированные Globetrotter (L2h3) с местами для комфортабельного ночного отдыха для двух человек. Полноприводные версии с колесной формулой 4х4 и 4х6 отлично подходят для работ, связанных с доставкой строительных материалов из карьеров и других мест, где отсутствуют дороги с твердым покрытием. Как правило, эти модификации комплектуются механическими КПП

gruzovo.com

Volvo FMX — технические характеристики шасси

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для конфигураций с любым количеством осей, кроме версий с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.

Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC)
При необходимости автоматически включает передний ведущий мост и отключает его, когда позволяют условия движения, тем самым уменьшая расход топлива и улучшая маневренность. Система автоматического подключения переднего ведущего моста по умолчанию входит в стандартную комплектацию всех Volvo FMX с ведущей передней осью (колесные формулы 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 16 тонн. 

Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.

www.volvotrucks.ru

Volvo FM — комплектации оборудования

Подходящий дисплей    
Сенсорный дисплей SID-High
Воспроизведение    
MP3/ASF/WAV/WAVE/MP4/MP4A/OGG/ACC
Радиоприемник    
Антенна FM/АМ
FМ-станции121818 
АМ-станции666 
Цифровое радио (DAB)
Разъемы и интерфейсы    
Низкоуровневый вход, 4 канала
Линейный вход, разъем 3,5 мм (стерео)
Разъемы USB
Интерфейс для подключения мобильных устройств
Двойное подключение Bluetooth 4.0 (для 2 устройств)
Интерфейс видеокамер (до 4 камер внешнего обзора)    
Доступ в интернет    
Wi-Fi
Поддержка 3G/3G+/4G USB-модемов
Доступ в интернет при помощи мобильных устройств
Динамики    
Количество динамиков6666
Выходная мощность4×35 Вт4×35 Вт4×35 Вт4×35 Вт
Усилитель    
Сабвуфер
Высокий уровень входного сигнала, 4 канала и мощные высокочастотные динамики, 4×25 Вт + 4×50 Вт
Органы управления    
Сенсорный дисплей
Контрольный дисплей SID
Переключатели/органы управления на рулевом колесе
Функция голосового управления (кнопка активации)
Пакет LECM High (дисплей/органы управления на полке)
Информационно-развлекательные сервисы    
Сервис потокового вещания музыки Deezer
TuneIn (сервис интернет-радио)
Карты
Погода
Калькулятор
Интернет-браузер
Навигационная система TomTom  
Поддержка системы Dynafleet  
     
● Стандарт ○ Опция    

www.volvotrucks.ru