Самосвал для чего нужен – Самосвал, область применения самосвалов. Статьи на строительном портале LinkStroy.ru

Для чего нужен полуприцеп-самосвал

Полуприцеп-самосвал относится к категории машин, используемых для транспортировки сыпучего груза и отличающихся высокой эффективностью. Он незаменим при перевозке большого количества песка, щебня и гравия во время обустройства дорог, ремонтных работ и при строительстве. Транспорт имеет опрокидывающуюся платформу и основу грузового полуприцепа. Он подразделяется на несколько видов по максимальной степени наклона кузовной части, грузоподъемности, размерам, конструкции механизма опрокидывания и времени, отводимому на спуск и подъем платформы.

Полуприцеп-самосвал: описание

Гидравлический подъемник предназначен для обеспечения работы опрокидывающего механизма. Выгрузка может производиться в две стороны, при этом управление данным процессом может осуществляться из кабины. Грузоподъемность самосвала является одной из его положительных сторон, но из-за этого он должен использоваться одновременно с тягачом, который имеет мощный мотор. Полуприцеп дополняется полным приводом, антиблокировочной системой, шасси с тремя или четырьмя мостами и качественными механизмами, необходимыми для предотвращения непреднамеренного спуска кузова. Зачастую они представляют собой штангу, зафиксированную при помощи шарниров. Днище кузовной части должно иметь гладкую и ровную поверхность для обеспечения свободной выгрузки транспортируемых материалов. Период эксплуатации полуприцепа зависит от качества кузова, в частности от износостойкости и прочности материалов, используемых для изготовления.

Преимущества

Полуприцеп-самосвал на гусаках приобрел обширное распространение благодаря простоте эксплуатации. Он обеспечивает эффективную перевозку и выгрузку материалов без особых временных затрат. Также при помощи него достигается существенная экономическая выгода за счет увеличения производительности проводимых работ. По сравнению с самосвалом-грузовиком, имеющим аналогичный объем, он способен перевезти большее количество груза, а его покупка обойдется намного дешевле.

Полуприцеп-самосвал, фото которого представлено выше, имеет множество преимуществ, среди которых стоит выделить следующие:

  • значительный запас прочности;
  • надежные узлы;
  • конструкция создана специально для российских условий;
  • присутствует возможность обработки антипримерзающим составом;
  • возможность выбора модели, в зависимости от предполагаемого вида работ.

Материалы

Полуприцеп-самосвал может иметь заднюю и боковую загрузку. Последняя разновидность приобрела наибольшее распространение в сельском хозяйстве, где требуется разгрузка внутри ангаров и хранилищ. Но более эффективной считается техника с задней выгрузкой за счет меньшей массы, увеличенного объема кузовной части и простой конструкции.

Для изготовления полуприцепов используются алюминий и сталь, каждый материал подбирается в зависимости от предназначения транспорта. Стальные тяжелые варианты используются для доставки твердых грузов, имеющих большую массу, а алюминиевые, облегченные – для объемных, но легких. В соответствии с назначением подбираются и другие технические свойства, к примеру, вид подвески и толщина кузова. Стальные модели обладают рессорной подвеской и стенками с толщиной в 6 мм, в то время как алюминиевые – пневматической разновидностью подвески и более тонкими стенками.

Форма и объем кузова

Грузоподъемность транспорта напрямую зависит от количества осей и оснащения усиленной рамой. Наибольшей грузоподъемностью отличается четырехосный полуприцеп-самосвал, он может перевозить одновременно вес в пределах 45 тонн.

Кузов может иметь квадратную и полукруглую форму. Более универсальным является первый вариант, он обеспечивает транспортировку не только сыпучих материалов, но и кирпича и плитки. Полукруглый полуприцеп-самосвал не лишен преимуществ, к их числу относятся быстрая выгрузка за счет бортов, лишенных сварных швов, и формы отсека для перевозки материалов, относительно небольшая масса, а также устойчивость во время выгрузки.

Объем кузовной части подбирается в соответствии с предназначением транспорта. Наибольший объем необходим для перевозки тяжелых горных пород, в то время как транспортировка угля и сыпучего груза может производиться самосвальной техникой с объемом в пределах 35 куб. м.

fb.ru

Что такое самосвал, применение самосвала

В мире используется большое количество видов автомобилей. Среди них есть такой вид специальной автомашины, как самосвал.

Отличия самосвала от других видов и сфера их использования

Самосвал отличается от других автомобилей наличием кузова, который может для разгрузки перевозимого груза наклоняться, и таким способом быстро и без необходимости больших дополнительных усилий разгрузить груз, который может весить не одну тонну.

Самосвалы находят свое применение во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Так, в сельском хозяйстве самосвалы используют для перевозки собранного урожая на элеваторы и базы, в строительной индустрии сыпучие грузы, камни, щебенка доставляется на строительные площадки, в горнодобывающей промышленности самосвалы транспортируют многотонные объемы руды из карьеров, в коммунальном хозяйстве самосвал используется для перевозки мусора и снега.

Заказываем или покупаем самосвал?

Для решения вопроса о покупке или аренде самосвала необходимо определить груз и его объемы для перевозки. Если объем груза невелик или необходимость в перевозке груза возникает не часто, то выгоднее всего арендовать самосвал, например, в нашей дорожно-строительной компании «ВОВДИ». При заказе самосвала необходимо будет сообщить массу, тип и размеры груза. Также необходимо определиться в способе загрузки самосвала. Если есть необходимость, то можно заказать самосвал и дополнительно погрузчик.

Также необходимы адрес погрузки и информация о месте разгрузки. Это позволит выбрать необходимый вид самосвала — с задней или боковой выгрузкой.

Заказчик должен побеспокоиться об удобном подъезде к местам погрузки и разгрузки груза. Свободная площадка должна позволить совершать необходимые маневры. Проконсультироваться о размерах площадки можно с представителем организации, которая будет арендовать самосвал. Контакты специалистов предприятия «Вовди» указаны на нашем сайте.

На площадках по погрузке и выгрузке должны присутствовать ответственные лица заказчика или сам заказчик. Также на этих площадках не должно быть лиц, которые не будут заняты в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Площадки должны быть свободны от электрических проводов, лишних конструкций, которые будут мешать работам и проезду автотранспорта.

В зависимости от груза, его параметров можно арендовать тот или иной тип самосвала, который бы больше подошел по своим характеристикам и цене аренды для выполнения задачи. Так, если работы будут выполняться в пределах одной площадки, то лучше остановиться на малогабаритной, но маневренной модели. А для транспортирования мусора, особенного строительного, быстрее всего будет выгоднее выбирать более вместительные и большегрузные модели самосвалов. Самосвалы большей грузоподъемности (сорок тонн) обычно заказываются большими строительными компаниями, шахтами или карьерами.

Арендовать самосвал необходимой марки можно двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю в дорожно-строительной компании «ВОВДИ». Обратившись по контактам на нашем сайте, заказчик сможет получить необходимую квалифицированную помощь в выборе самосвала, маршруту его движения, необходимым условиям для успешного проведения погрузочно-разгрузочных работ. После выбора самосвала и уточнения всех необходимых сведений, оформления заказа. Самосвал точно в установленное время будет подан в необходимую точку Москвы или Московской области. Транспортирование груза, его разгрузка будет проведена в максимально сжатые сроки с соблюдением всех требований заказчика и правил, действующих во время погрузочно-разгрузочных работ и перевозке грузов.

vovdi.ru

Для чего нужен самосвал в строительстве

Строительство разных зданий без использования самосвала сложно представить по нескольким причинам. Во-первых, вам потребуется перевозка крупногабаритных грузов и сыпучих материалов. Во-вторых, обязательно будет большое количество крупногабаритного строительного мусора, который нужно вывозить с площадки.

В решении проблемы поможет универсальная техника — самосвал.

Он представляет собой грузовую машину, имеющую прицеп или полуприцеп, который обладает функцией саморазгрузки, что очень удобно и экономит время. Саморазгрузка становится возможной в связи наличия у самосвала особого гидравлического привода. Бывают карьерные и сочлененные самосвалы, которые используют для самых разных целей в строительстве и не только. Также вас может заинтересовать аренда самосвала в Краснодаре, подробнее на сайте по ссылке.

Если вам предстоит перевозить большое количество горных парод и сыпучих грузов, обратите внимание на технику карьерной группы. Такие самосвалы пользуются большим спросом на различных строительных площадках.

Самосвалы сочлененной группы оснащены специализированным шасси. Особенностью техники можно назвать шарнирно-сочленненную раму, которая придает технике высокую маневренность и проходимость, что важно в условиях строительства самых разных объектов.

Такие самосвалы обеспечат транспортировку практически любых крупногабаритных грузов на стройку без каких-либо проблем, ведь они обладают высокой проходимостью.

Не стоит упускать из вида другое преимущество самосвалов — возможность разгрузки за короткие сроки.

Если вы заинтересованы в приобретении строительной техники, обратите внимание на hyundai самосвал. Без этого самосвала не обойдется строительство любого объекта. Это очень мощная и прочная техника, обладающая высокими ходовыми качествами. Самосвал имеет комфортабельную кабину и современную плавающую подвеску. Самосвал Hyundai HD 270 — идеальный вариант высокоманевренной строительной техники для города.

Существуют самосвалы с односторонней и трехсторонней разгрузкой. Для работ в условиях города наибольшим спросом пользуются самосвалы с односторонней разгрузкой.

globalsuntech.com

Что такое самосвалы и для чего они нужны?

Опуликовано: 05.02.2013 Рейтинг: Загрузка…

Использование дополнительной, специализированной техники – это возможность сократить расход времени и получить поистине высококачественные результаты своей деятельности.  Сегодня ни одно строительство не обходится без применения специализированной техники, которая направлена на снижение уровня расхода времени и сил на проведение определенных рабочих и необходимых процессов.

Безусловно, самосвал  сегодня стал  основой быстрой доставки материалов на строительную площадку.  И поэтому, представить строительные процессы без применения данного оборудования, просто невозможно.

Сфера применения самосвалов:

Сегодня без самосвалов трудно представить работу многих предприятий.  Тем не менее, именно в строительстве данные машины приобрели самые высокие аспекты востребованности.

  • Строительство
  • Реставрационные работы
  • Вывоз строительного мусора.

Основные функции самосвалов:

Самосвалы предназначены для быстрой транспортировки ряда материалов.  также они обладают достоинствами быстрой выгрузки данных материалов с минимальными вложениями сил и времени.

  • Транспортировка навалочных грузов
  • Транспортировка насыпных грузов
  • Вывоз мусора и твердых отходов.

Какими должны быть самосвалы? Как определить качество при выборе?

При выборе данной спецтехники, вам следует внимательно оценить ряд характеристик, которые считаются основой получения качества и идеальной работоспособности приспособления.

  • Производитель;
  • Мощность;
  • Тип кузова;
  • Максимальные показатели грузоподъемности;
  • Направление выгрузки.

Становится очевидным, что вашему вниманию в настоящий момент будет предложен весьма значительный ассортимент данной спецтехники,  а значит, выбор будет непростым.  Сегодня существует масса производителей, которые на текущий момент времени смогли завоевать уважение своих потенциальных клиентов.  И именно такие варианты и предложения должны вас заинтересовать в первую очередь.

Помните о том, что самосвал —  основа множественных работ на строительной площадке, а значит, данная спецтехника должна быть выбрана с учетом ваших потребностей и желаний.  Никак иначе.

Оперативная Полиграфия в Воронеже www.izdat-chern.ru.

rbtl.ru

Зачем нужен самосвал? : Drive4U

13.03.2013

Самосвал относится к грузовому транспорту, который имеет возможность опрокидывать платформы с целью разгрузки. Такой механизм называется «гидравлический подъемник». В действие его приводит двигатель самосвала, а экскаватор-погрузчик способен грузить на сам самосвал материал.

В осуществлении различных перевозок строительных либо промышленных материалов это может быть строительный мусор, песок, грунт, надежный самосвал является незаменимым. Безусловно, на строительной площадке без этого транспортного средства просто не обойтись.

Данный грузовой автомобиль все чаще можно увидеть на городских стройках, где пространство ограничено, необходимо маневрировать машиной, дабы осуществить разгрузку. К высококачественным самосвалам предъявляют достаточно строгие правила и кроме того высокую нагрузку. Также данный вид грузового авто должен хорошо приспосабливаться к бездорожью и достаточно плохому дорожному покрытию. Конечно же, время, затрачиваемое на передвижения, загрузку и разгрузку должно тоже сводиться к минимуму.

От качества подобранной спецтехники для строительных перевозок напрямую будет зависеть быстрота доставки необходимых для стройки материалов и в целом весь процесс строительства. Грузовой транспорт, в том числе и самосвалы, пользуются огромным спросом в самых различных областях применения, поэтому с каждым днем растет и объем их производства.

Использование самосвалов позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на транспортировку груза. Конечно, в отличие от грузовика с фиксированной платформой самосвал имеет не столь высокую грузоподъемность, однако благодаря подвижному кузову самосвал выигрывает. Современный рынок спецтехники предлагает самосвалы трех типов – это карьерные, сочлененные и самосвалы для подземной работы.

На заметку: Эвакуатор в Истре и Истринском районе заказать вы сможете на сайте компании istraevakuator.ru. Быстрый выезд вас приятно удивит!

www.avto-ultra.com

Для чего нужен полуприцеп-самосвал

Полуприцеп-самосвал относится к категории машин, используемых для транспортировки сыпучего груза и отличающихся высокой эффективностью. Он незаменим при перевозке большого количества песка, щебня и гравия во время обустройства дорог, ремонтных работ и при строительстве. Транспорт имеет опрокидывающуюся платформу и основу грузового полуприцепа. Он подразделяется на несколько видов по максимальной степени наклона кузовной части, грузоподъемности, размерам, конструкции механизма опрокидывания и времени, отводимому на спуск и подъем платформы.

Гидравлический подъемник предназначен для обеспечения работы опрокидывающего механизма. Выгрузка может производиться в две стороны, при этом управление данным процессом может осуществляться из кабины. Грузоподъемность самосвала является одной из его положительных сторон, но из-за этого он должен использоваться одновременно с тягачом, который имеет мощный мотор. Полуприцеп дополняется полным приводом, антиблокировочной системой, шасси с тремя или четырьмя мостами и качественными механизмами, необходимыми для предотвращения непреднамеренного спуска кузова. Зачастую они представляют собой штангу, зафиксированную при помощи шарниров. Днище кузовной части должно иметь гладкую и ровную поверхность для обеспечения свободной выгрузки транспортируемых материалов. Период эксплуатации полуприцепа зависит от качества кузова, в частности от износостойкости и прочности материалов, используемых для изготовления.


Преимущества

Полуприцеп-самосвал на гусаках приобрел обширное распространение благодаря простоте эксплуатации. Он обеспечивает эффективную перевозку и выгрузку материалов без особых временных затрат. Также при помощи него достигается существенная экономическая выгода за счет увеличения производительности проводимых работ. По сравнению с самосвалом-грузовиком, имеющим аналогичный объем, он способен перевезти большее количество груза, а его покупка обойдется намного дешевле.

Полуприцеп-самосвал, фото которого представлено выше, имеет множество преимуществ, среди которых стоит выделить следующие:

  • значительный запас прочности;
  • надежные узлы;
  • конструкция создана специально для российских условий;
  • присутствует возможность обработки антипримерзающим составом;
  • возможность выбора модели, в зависимости от предполагаемого вида работ.

Материалы

Полуприцеп-самосвал может иметь заднюю и боковую загрузку. Последняя разновидность приобрела наибольшее распространение в сельском хозяйстве, где требуется разгрузка внутри ангаров и хранилищ. Но более эффективной считается техника с задней выгрузкой за счет меньшей массы, увеличенного объема кузовной части и простой конструкции.

Для изготовления полуприцепов используются алюминий и сталь, каждый материал подбирается в зависимости от предназначения транспорта. Стальные тяжелые варианты используются для доставки твердых грузов, имеющих большую массу, а алюминиевые, облегченные – для объемных, но легких. В соответствии с назначением подбираются и другие технические свойства, к примеру, вид подвески и толщина кузова. Стальные модели обладают рессорной подвеской и стенками с толщиной в 6 мм, в то время как алюминиевые – пневматической разновидностью подвески и более тонкими стенками.

Форма и объем кузова

Грузоподъемность транспорта напрямую зависит от количества осей и оснащения усиленной рамой. Наибольшей грузоподъемностью отличается четырехосный полуприцеп-самосвал, он может перевозить одновременно вес в пределах 45 тонн.

Кузов может иметь квадратную и полукруглую форму. Более универсальным является первый вариант, он обеспечивает транспортировку не только сыпучих материалов, но и кирпича и плитки. Полукруглый полуприцеп-самосвал не лишен преимуществ, к их числу относятся быстрая выгрузка за счет бортов, лишенных сварных швов, и формы отсека для перевозки материалов, относительно небольшая масса, а также устойчивость во время выгрузки.

Объем кузовной части подбирается в соответствии с предназначением транспорта. Наибольший объем необходим для перевозки тяжелых горных пород, в то время как транспортировка угля и сыпучего груза может производиться самосвальной техникой с объемом в пределах 35 куб. м.

autogear.ru

Карьерный самосвал – это… Что такое Карьерный самосвал?

Самосвал — грузовой автомобиль с кузовом, механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.

Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку. Самосвалы различают по способу разгрузки — задняя, боковая, двусторонняя и универсальная разгрузка на все стороны. В России самосвалы производят компании КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ.

Самый востребованный самосвал и лидер продаж самосвалов — это самосвал КАМАЗ-65115.

Дорожные самосвалы

Самосвал «Tata DAEWOO» 6×4, 15m3

Самосвалы предназначенные для дорог общего пользования, выпускают практически все производители грузовой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а так же, при добыче полезных ископаемых. Обычно, они имеют от 2-х до 4-х осей и грузоподёмность в пределах 40 тонн. Однако, встречается и более внушительная техника, так например европейские компании GINAF и Terberg, выпускают 5-ти осные самосвалы, американские же производители (Freightliner, Kenworth, Western Star…), доводят их количество до 7-ти. Конструкция этих «многоножек», позволяет поднимать (поджимать) до трёх осей, и передвигаться на сохранивших контакт с поверхностью.

Внедорожные (карьерные) самосвалы

Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из за их габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и уже там собираются. Наиболее целесообразной, для тяжёлых самосвалов, признана схема с двумя осями, с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 70-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например Terex Titan и WABCO 3200B, но такие схемы в карьерах не прижились. Компания Kress предлагает самосвалы с донной разгрузкой, но это требует использования специального разгрузочного комплекса.

На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса. Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ). Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель, из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ми ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако, в настоящее время, компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые, будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.

Наибольшая эффективность подобных гигантов, достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Учитывая, что уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), и всё возрастающий спрос на сырьё, вполне вероятно появление самосвалов, способных перевозить 400 тонн.

Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.

Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей представлены в таблице.

Производитель Модель Грузоподъёмность, тонн Полная масса, тонн Двигатель — Мощность, л.с. Максимальная скорость, км/ч Год выпуска

Ссылка

67 2009
363 598 MTU — 3750лс 64 2008 [2]
363 592 MTU — 3650лс 64 2004 T 282 B
67 1998
65 2008 [3]
326 543 MTU/Cummins — 2700лс 64  ? [4]
БелАЗ 75600 320 560 Cummins — 3546лс 64 2006 [5]
320  ? 3300лс  ? 1974
313 570 Caterpillar — 3400лс 64 2009
290  ? MTU — 3000лс 64 2007 [6]
64 1996 [7]
Euclid-Hitachi EH 5000 286 528 MTU — 2700лс 67  ? [8]
Euclid-Hitachi EH 4500 254 480 MTU — 2700лс 67  ? [9]
64 2008
49  ? [10]
БелАЗ 75306 220 371 Cummins — 2330лс 40  ? [11]
Kress 200C 220 342 Caterpillar — 1700лс 73  ? [12]
218 392 MTU/Cummins — 2700лс 64  ? [13]
218 390 MTU — 2500лс 51  ? [14]
54  ?
WABCO 3200В 214 383 GM — 2475лс  ? 1978

Сочленённые самосвалы

Самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой (Articulated Trucks), используются на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.

Caterpillar, применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — Подвижная стенка в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.

Bell, может предложить самосвалы с гусеничным ходом.

Hydrema, имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.

Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Moxy, Terex, Volvo, БелАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)

Самые грузоподъёмные модели представлены в таблице –

Производитель Модель Грузоподъёмность, тонн Полная масса, тонн Двигатель — Мощность л.с./Крутящий момент Нм. Максимальная скорость, км/ч

Ссылка

Moxy MT51 46,2 77,6 Cummins — 510лс / — 54 [15]
Bell B50D 45,4 79,9 Mercedes — 523лс / 2147Нм 48 [16]
Hitachi AH500-D 45,4 81,5 Mercedes — 523лс / 2147Нм 48 [17]
54 [18]
Volvo A40E 39 69,2 Volvo — 476лс / 2525Нм 57 [19]
38 73,6 Caterpillar — 469лс / 2412Нм 54 [20]
60 [21]
Moxy MT41 37,2 64,3 Scania — 450лс / — 53 [22]
Bell B40D 37 66,8 Mercedes — 422лс / 1974Нм 52 [23]
Hitachi Ah50-D 37 66,9 Mercedes — 422лс / 1974Нм 52 [24]
John Deere 400D 37 66,9 Mercedes — 422лс / 1974Нм 52 [25]
Astra ADT 40C 37 66 Iveco — 455лс / 2000Нм 50 [26]
58 [27]
Case 340B 36 65 Case — 456лс / 2000Нм 50 [28]

Самосвалы для подземных работ

Предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.

Подземные самосвалы выпускают компании — Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БелАЗ, МоАЗ

Самые грузоподъёмные модели представлены в таблице –

Производитель Модель Грузоподъёмность, тонн Собственная масса, тонн Двигатель — Мощность л.с. Колесная формула Максимальная скорость, км/ч Ссылка
Sandvik Supra 0012H 80 58 Detroit Diesel — 425лс 10×8 [29]
Sandvik TORO 60 60 48,5 Cummins — 760лс 6×4 [30]
Atlas Copco MT6020 60 43,9 Cummins — 760лс 4×4 [31]
4×4 41
Sandvik TORO 50 50 32,5 Detroit Diesel — 525лс 4×4 [32]
Atlas Copco MT5020 50 42 Cummins — 650лс 4×4 [33]
4×4 52
4×4 [34]
Sandvik TORO 40 40 30,7 Detroit Diesel — 475лс 4×4 [35]
БелАЗ 75800 40 35,5 Cummins — 476лс 4×4 40 [36]
МоАЗ 7508 35 29 ЯМЗ — 360лс 6×4 40

См. также

  • Astra, Atlas Copco, Bell Equipment, Case, Hitachi, Hydrema, Komatsu, Kress, Terex, Volvo, БелАЗ, МоАЗ, BALTIETS

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru