Новые самосвалы – 29 объявлений – Продажа новых самосвалов, купить новый самосвал в Санкт-Петербурге

Самосвалы КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.

Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

reis.zr.ru

КАМАЗ с кабиной Mercedes на СТТ-2016 — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2

Долгожданные машины серии КАМАЗ-6580 были представлены гостям 17-й международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии-2016», которая проходит сейчас в Москве.

Крупнейшая в мире выставка строительной техники и оборудования собирает ведущих производителей, поставщиков оборудования и услуг. ПАО «КАМАЗ» традиционно принимает участие в мероприятии, и каждый раз находит, чем удивить гостей. В этом году внушительные демонстрационные стенды завода сразу давали понять посетителям, что перед ними лидер российского рынка тяжелых грузовых автомобилей – современные модели спецтехники располагались, как внутри павильона, так и на улице. Среди новинок завода были презентованы самосвалы серии КАМАЗ-6580, которые привлекли самое пристальное внимание специалистов и представителей СМИ.

КАМАЗ-6580 по дизайну, уровню комфорта и надежности создаст конкуренцию добротным европейским грузовикам. Уже сейчас можно сказать, что на дорогах КАМАЗ-6580 будет выглядеть машиной из будущего. Интерьер кабины ничуть не уступает «чистопородным» Mercedes-Benz Axor: отличная шумоизоляция, качественная отделка, удобные сиденья, спальное место для водителя. Не смотря на «заграничное» происхождение комплектующих, кабину собирают в России, поэтому новый «КАМАЗ» значительно дешевле импортных аналогов.

Российские самосвалы с «мерседесовской» кабиной созданы для потребителей, которые из-за валютных скачков сделали свой выбор в пользу отечественного производителя. Чтобы владелец имел возможность выбора техники в разных ценовых сегментах, ему впервые предлагается несколько вариантов моторов уровня Евро-5. Сэкономить можно не только на комплектации, мощный силовой агрегат отличается эффективностью расхода топлива и порадует снижением затрат на эксплуатацию.

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор рынка отечественных самосвалов – Основные средства

Грузи и вози

Наиболее востребованной техникой в строительной сфере по праву считаются грузовые автомобили. Во многом именно благодаря этим трудягам достигается рентабельность или эффективность строительных работ – ведь именно от таких машин часто зависят сроки доставки материалов или транспортировки готового продукта. И главную роль среди грузовых автомобилей на стройке играют самосвалы – автомобили, оснащенные подвижным кузовом, способные перевозить, а также самостоятельно выгружать содержащийся в них груз.

Типичный груз для них – это песок, грунт, щебень и прочие сыпучие материалы. Самосвалы имеют самую широкую сферу применения, их использование позволяет снизить затраты времени на транспортировку груза, а также проведение необходимых погрузо-разгрузочных работ. Универсальность, функциональность, рыночная ликвидность – вот то, что формирует устойчивый спрос на самосвалы.

Российский рынок самосвалов огромен, порой от возможности выбора у потенциального потребителя просто разбегаются глаза – тут и европейские самосвалы, славящиеся высочайшим качеством и соответственно высокой ценой, и американские, пока еще экзотические для нас, но с отличными техническими характеристиками, многочисленные китайские бренды, подкупающие низкой стоимостью, ну и конечно, техника отечественного производства, простая и привычная для русского человека. Выбор самосвала дело непростое, навязывать свое мнение себе дороже, среди водителей споры о том, какой самосвал лучше, не утихают, поэтому оставим право выбора на их вкус, а сами рассмотрим, что же из новых самосвалов производят на нашем постсоветском пространстве.

В России традиционно главный поставщик самосвальной техники – КАМАЗ. Машины эти есть практически в любом уголке нашей страны, они с успехом работают как в жарких, так и в морозных регионах. Многие годы незаменимым помощником в городе и в условиях российского бездорожья был зарекомендовавший себя отличным тружеником самосвал КАМАЗ-6520. Но время не стоит на месте, и сегодня группа компаний «КАМАЗ» приготовила ему на смену новое поколение российских самосвалов. Завод в Набережных Челнах может предложить целую новую гамму: КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-658015 (8х4) и КАМАЗ-658025 (6х6). Основой для их создания стал тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с «мерседесовскими» кабиной и двигателем, в случае с новыми самосвалами кабина осталась лицензионной от Mercedes-Benz Axor, а по двигателям, как говорится, «есть варианты»: заводом предполагается установка моторов для разных ценовых сегментов. Вариант № 1 – рядный шестицилиндровый дизель

Mercedes-Benz ОМ457 объемом 11,94 л, мощностью до 428 л.с. Вариант № 2 – дизельный Cummins ISG12 объемом 11,8 л и мощностью до 500 л.с. Ну и варианты № 3 и 4 – родные «камазовские» двигатели: новый глубоко модернизированный длинноходный мотор V8 КАМАЗ-750.10 с соответствием нормам Euro 4 и Euro 5 и мощностью в диапазоне 360–500 л.с. или совместная разработка со швейцарской компанией Liebherr-International AG – мотор КАМАЗ-910.10 мощностью от 380 до 550 л.с. Различная комплектация самосвалов возможна не только путем выбора силовых установок, но и применения мостов и коробок передач различных производителей для того, чтобы максимально отвечать разнообразным пожеланиям потребителей из любых регионов.

Да и обычная маркировка моделей претерпела изменения, теперь самосвалы получили «новые имена» для коммерческого наименования, предложенные главным партнером – концерном Daimler AG. Так, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-658025 стали называться

К4141D, а КАМАЗ-658015 стал K5044D, соответствующие шильдики расположились на дверях кабин. Маркировка аналогична автомобилям немецкого концерна: первые две цифры обозначают полную массу машины, последующие цифры – округленная мощность двигателя в лошадиных силах, буква К перед цифрами в новом семействе определяет предназначение грузовиков – тяжелая или полноприводная группа.

Общего в «восьмидесятой» серии самосвалов от КАМАЗА, кроме кабины, много – на все модели устанавливаются механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit, аналогичные применяют большинство производителей тяжелых грузовиков со всего мира, такие как Renault Trucks, IVECO, DAF, MAN. При желании возможна установка автоматических коробок, это возможно в люксовой комплектации или машинах на экспорт. Мосты на всех самосвалах китайские, марки HanDE Axle, сделанные по лицензии MAN. Для справки: их раньше применяли на тягачах семейства F2000, а сейчас их активно использует Dongfeng. В будущем самосвалы планируют оснащать также и мостами Mercedes-Benz. В новых самосвалах заметно улучшилась шумоизоляция, практически не ощутима вибрация, легкости в управлении придает импортный гидроусилитель руля, опять же есть выбор по производителю: ZF или RBL.

Для работы с ГУРом видоизменился лопастной гидронасос, теперь его производительность и рабочее давление увеличены, что позволяет легко поворачивать руль как на порожнем, так и на груженом самосвале. Сама кабина может быть в двух вариантах: короткая дневная кабина с низкой крышей или длинная кабина с низкой крышей, но со спальным местом шириной 685 мм. Заказчик может выбирать и шины для своего самосвала, стандартно предлагается ошиновка 12,00R20 или 315/80R22,5 производства «Белшина» или «Нижнекамского шинного завода», но возможна установка шин разных типоразмеров на переднюю и задние оси, а для тех, кто хочет увеличить клиренс машины, можно «обуть» самосвал в шины 12,00R24. Гидрооборудование самосвалов Hyva, самосвальные кузова производства НефАЗ. На модели K5044D (8х4) – кузов без обогрева, бочкообразной формы с теплосберегающей футеровкой, емкостью 25 м3, привод заднего борта механический, тент ручной. На трехосных самосвалах К4141D (6х4 и 6х6) схожие по конструкции кузова, но емкостью 20 м3. В базовую комплектацию всех кузовов входят держатель запасного колеса и откидная лестница обслуживания кузова.

В целом стоит отметить в новой серии самосвалов от КАМАЗа гибкий подход к выбору применяемых агрегатов и опций – от этого будет зависеть уровень цены, заказчик сам может выбрать комплектацию исходя из своих финансовых возможностей, причем раньше спецификации тяжелых автомобилей КАМАЗ не давали клиенту такой возможности. Самосвальные новинки из Набережных Челнов не уступают машинам европейских производителей ни по мощности, ни по ресурсу, ни по экологическим показателям, с этими моделями «камазовским» грузовикам будет намного проще удержать свою долю российского рынка.

Выбор из нескольких моделей самосвалов также предлагает и второй российский производитель грузовой техники – «Автомобильный завод «УРАЛ». После появления в линейке выпускаемой техники нового семейства грузовиков поколения Next вполне ожидаемым было появление и самосвала в этой серии. Урал-Next с самосвальным кузовом доступен в трех вариантах исполнения – мод. 55571-5121-72 грузоподъемностью (г/п) 10,0 т, с двигателем мощностью 285 л.с. и задней разгрузкой, мод. 

55571-5121-74 с аналогичными характеристиками, но с более мощным двигателем на 312 л.с. и мод. 55571-6121-74 с теми же параметрами и таким же мощным двигателем, но с возможностью разгрузки как назад, так и на боковые стороны. Все эти модели с колесной формулой 6х6 предназначены для перевозки грузов различного типа по дорогам с любым качеством покрытия.

В основе конструкции лежит модернизированное шасси «УРАЛ-М» с рессорно-балансирной подвеской мостов и усиленной рамой. Емкость самосвальной платформы может быть разной, по желанию заказчика устанавливаются кузова, которые могут принять груз объ­емом от 8 до 11,5 м3. Под капотом рядный 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-536 различной мощности в зависимости от модели, с системой питания Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Кабина трехместная, аналогичная всем моделям серии Next с таким же эффектным дизайном и эргономикой. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом. Сиденье водителя на пневмоподвеске от немецкой компании Grammer, в наличии бортовой компьютер с ЖК-дисплеем. Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем, тормозная система пневматическая с барабанами, но как опция доступна и с ABS. Коробка передач на моделях с мощным двигателем производства ZF механическая, на 9 скоростей, сцепление сухое однодисковое, а на модель «послабее» 55571-5121-72 устанавливается пятиступенчатая трансмиссия ЯМЗ-1105. Привод – постоянный полный с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, раздаточная коробка – с понижающей передачей.

Для любителей экономить предлагается модель самосвала Урал-Next CNG с новым двигателем ЯМЗ-536, работающим на метане. Отличительная черта газовой машины – наличие за кабиной кассеты для газовых баллонов, часть которых дополнительно нашла себе место на лонжероне рамы. Общий объем баллонов позволяет заправить до 250 м3 природного газа при давлении в 200 атм. Запас хода при расходе газа на отметке 40 м3 на 100 км составит порядка 650 км пути. Применение газового двигателя по сравнению с дизельной версией снижает затраты на топливо примерно на 50–60%. Ну а для тех, кто ценит проверенные временем самосвалы, завод по-прежнему выпускает серию Урал-М в капотном и бескапотном исполнении с кузовами от 8 до 11,5 м3, г/п от 10 до 11,2 т, а также самосвал Урал-6370 г/п 19,5 т, с кузовом емкостью до 16 м3.

В соседней Беларуси «Минский автомобильный завод» предлагает более 65 различных модификаций грузовиков с самосвальным кузовом, большинство из них проверенные временем машины стандарта Euro 3 и Euro 4. Однако в последнее время, в связи с запуском в производство нового поколения машин из современной и перспективной линейки, МАЗ активно занимается разработками грузовиков, отвечающих стандарту Euro 5 и Euro 6.

Из самосвалов особенно заметной стала мод. МАЗ-6516М9, представленная в прошлом году. Главное отличие от типичных «мазовских» самосвалов – новая кабина, которая выполнена в том же фирменном стиле, что и кабина седельного тягача. Сам дизайн фронтальной части привязан к размерам двигателя и радиатора, кабина короткая с низкой крышей, с линзовой оптикой компании Hella. Несмотря на короткую кабину, в ней нашлось место для полноценного спального места, полка в транспортном положении крепится к задней стенке кабины, а для того, чтобы улечься, на нее предварительно необходимо сложить сиденья.

Отдыху водителя будут способствовать и шторки, закрывающие стекла изнутри. Впервые для своих самосвалов МАЗ оснастил кабину электроприводом шторки лобового стекла с управлением с блока клавиш, расположенных непосредственно над головой водителя. Дополнительно боковое стекло можно также прикрыть солнцезащитной шторкой. Под потолком вместительные и удобные ниши. В остальном кабина на 90% повторяет интерьер магистрального тягача этой серии, с такими же удобными подлокотниками, электрическими стеклоподъемниками, полками для документов и обвесом наружных зеркал от Ficosa. Кстати, аналогичные зеркала устанавливаются на мод. Stralis и Trakker компании IVECO.

Кузов имеет емкость 21 м3, для подогрева платформы применяются два независимых нагревателя. В будущем кузову планируется придать U-образную форму сечения, чтобы облегчить снаряженную массу машины примерно на 400 кг. Силовая установка – двигатель OM 471 от Mercedes-Benz стандарта Euro 6 развивает мощность в 476 л.с., коробка передач – «мерседесовский» робот G281-12 New AMT с ретардером SWR компании VOITH. Самосвал может похвастаться большим количеством электроники: в наличии адаптивный круиз-контроль, мультиплексная система управления электрооборудованием с щитком Actia, АБС, ASP. Понятно, что с такими характеристиками четырех­осный минский грузовик полной массой в 41 т, способный перевезти до 25 т груза, скорее всего, нацелен на европейский рынок. Использование в комплектации импортных комплектующих, таких как бельгийские рессоры Weweler-Colaert, шины Matador Hector 315/80 R22.5 или рулевое колесо от Mercedes-Benz, лишнее тому подтверждение. Вполне возможно, что для отечественного рынка комплектующие будут несколько попроще, тем более что ждать осталось немного – серийное производство нового самосвала начнется в ближайшие месяцы.

На Украине «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг) тоже не забывает о самосвальной тематике в гамме производимой продукции, запустив в производство в 2016 г. самую большую свою модель самосвала – КрАЗ-7233С4 с колесной формулой 8х4. Созданный для работы в дорожном и промышленном строительстве, а также для транспортировки сыпучих грузов при разработке месторождений полезных ископаемых, автомобиль отличается от серийных моделей завода своим бескапотным исполнением с компоновкой «кабина над двигателем». Мотор стандарта Euro 5 – турецкий Ford Ecotorq объемом 9 л и мощностью в диапазоне 360–400 л.с. с заявленным ресурсом работы до капитального ремонта в 1 млн. км. Кабина позаимствована у Renault Midlum с новым вариантом оформления капота «кразовским» логотипом. Самосвал способен перевозить до 26 т груза, из осей две передние поворотные, две задние ведущие, с усиленной задней подвеской. Снаряженная масса машины – 15,5 т, а полная равна 41,5 т. Кузов полукруглого сечения с задним откидывающимся бортом имеет емкость 20 м3. По сравнению с капотной 4-осной машиной у новой модели заметно уменьшился радиус разворота.

Самосвальное машиностроение не стоит на месте, на заводах бывших советских республик активно разрабатываются и производятся новые модели самосвалов. А ведь в странах постсоветского пространства есть еще и совместные предприятия, которые также предлагают грузовики. Например, российский «ИВЕКО-АМТ» выпускает самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) г/п 25,0 т, с мощностью двигателя 420 л.с., усиленным передним мостом, раздаточной коробкой с отключаемым передним мостом и кузовом емкостью м3.

А белорусское СП «МАЗ-МАН» предлагает МАЗ-МАН-752558 полной массой 41 т, г/п 27 т, с грузовой платформой 16 м3.

 

Как видим, выбрать есть из чего. Сопоставив свои потребности с финансовыми возможностями, вы можете приобрести отличный отечественный самосвал, который будет эффективно трудиться на вас. А вы, кроме выигрыша в цене по сравнению с импортными аналогами, поддержите своего производителя, а значит, внесете свой вклад в развитие российского машиностроения.

os1.ru

Новые самосвалы от FAW – Основные средства

Прежде всего стоит отметить новую кабину. Из высокой и широкой кабины FAW J6 открывается отличный обзор, что обеспечивает оптимальную производительность и исключительный комфорт водителя и тем самым создает наилучшие условия для эксплуатации. Панель приборов с антибликовым стеклом продумана и рациональна. Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива.

Новые самосвалы FAW C 3250 и FAW CA 3310 с кабиной J6 оснащены 8- и 11-литровыми двигателями мощностью соответственно 370 и 390 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 4, и адаптированы к российским условиям эксплуатации. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива, легкостью пуска и долговечностью. Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси – гарантия большой грузоподъемности и низкой стоимости обслуживания. Передовая конструкция рамы обеспечивает непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности. Емкость самосвального кузова у FAW CA 3250 составляет 19 м3, а у FAW CA 3310 – 23 м3, оба кузова имеют подогрев. Самосвальный кузов полностью сварной из стали – дно двухслойное (пространство под обогрев), низ из стали толщиной 6 мм, верх – из стали толщиной 8 мм, борта – 6 мм.

Мощные и надежные самосвалы FAW сконструированы на основе многолетних исследований машин при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Тяжелые самосвалы FAW прекрасно подходят для перевозки угля, руды или иных геологических материалов. Они идеальны на любой дороге и в условиях полного бездорожья.

Для применения в строительстве, в сфере коммунальных работ, где требуются маневренность, мощь, максимальная отдача и надежность, самосвалы FAW являются одними из лучших в мире.

В линейке коммерческого транспорта FAW также есть и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (FAW CA4180P66K24E4) и 6х4 (FAW CA 4250P66K24T1A1E4).

Они оснащаются мощным дизельным двигателем CA6DM2-42E4, соответствующим экологическому стандарту Euro 4, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха и системой впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch. Мощность двигателя – 420 л.с., которые снимаются с рабочего объема 11,04 л. Двигатель прекрасно справляется со всеми нагрузками, которые могут возникнуть при эксплуатации автопоезда полной массой 55,5 т.

Для обеспечения безопасного управления во время движения по горной местности, на длинных спусках и уменьшения износа тормозной системы автомобиль оснащен горным тормозом.

Проверенная временем синхронизированная коробка передач ZF16S221 OD закупается на заводе ZF. Специально подобранные передаточные отношения позволяют 16-ступенчатой КП оптимально выбирать скоростной режим движения. Данная модификация коробки получила признание за комфорт в работе, высокую надежность, неприхотливость и гарантийную поддержку специалистами ZF.

ООО «ФАВ – Восточная Европа» является официальным представителем коммерческой техники FAW в России. Именно благодаря этой компании техника FAW появилась на рынке коммерческих автомобилей в России. Сегодня «ФАВ – Восточная Европа» осуществляет функции полноценного представительства марки FAW в России, то есть отвечает за реализацию грузовой техники FAW, гарантийное обслуживание, обеспечение полной номенклатуры оригинальных запасных частей и рекламной поддержки дилеров.

os1.ru

«КАМАЗ» начал выпуск новых самосвалов

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 18.04.2016

 

С конвейера «КАМАЗа» в Набережных Челнах сошли первые самосвалы нового поколения - КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802.

С главного сборочного конвейера №2 ПАО «КАМАЗ» сошли первые самосвалы нового модельного ряда — КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, сообщает корпоративная газета «Вести КАМАЗа».

Новые самосвалы КАМАЗ оснащены современной, просторной и комфортной кабиной, а также множеством электронных систем для безопасности и комфорта.

Под капотом самосвалов расположен мощный, но экономичный мотор Cummins серии G. Ранее сообщалось, что наряду с механической коробкой передач, на новых самосвалах может появиться и «автомат».

«Принцип сборки здесь тот же самый, что и на 5490, — поясняет ведущий инженер-технолог Дмитрий Жиляев, — но в конструкции есть принципиальные изменения. Это же самосвал: грузоподъёмность у КАМАЗа-65802 26 тонн, многие кронштейны усилены. Сейчас подбираем оборудование для затяжки особо ответственных узлов. Другие глобальные задачи — вписать в ритм конвейера установку передней подвески с сайлентблоками, задней подвески с мостами и систему питания воздухом.

А на главном сборочном конвейере №1 уже приближается к производственному финишу третья модель нового модельного ряда самосвалов – КАМАЗ-65801.

Как мы уже писали ранее, эти новинки в дальнейшем могут заменить самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.

 

avtospravochnaya.com

новые самосвалы Видео

...

10 меc назад

Новые самосвалы из Китая с оригинальной системой разгрузки сыпучих грузов. Конечно же данная технология...

...

3 меc назад

Я Вконтакте https:/vk.com/id213437802 Группа Вконтакте https://vk.com/public161234931 Инстаграм https://www.instagram.com/p/Bi99oKklS7S.

...

1 лет назад

КАМАЗ модернизировал классический самосвал 6520 до неузнаваемости. Кабина Мерседес Axor, грузоподъёмность...

...

4 меc назад

Минский автомобильный завод на выставке bauma СТТ RUSSIA 2018 показал самосвал МАЗ‑6516Y 9, автопоезд в составе...

...

7 меc назад

Наконец, новые кабины Scania серии G добрались и до России. На выставке MiningWorld Russia 2018, Scania представила самосвал...

...

4 меc назад

МАЗ MAN показал новый 41 тонный самосвал 752559.

...

2 меc назад

Спецтехника из Европы Контрактные БУ запчасти Машинокомплекты Доноры Новые и БУ тягачи самосвалы Купить...

...

2 лет назад

На выставке дорожно-строительной техники в Киеве демонстрируется самосвал Volvo FMX, отличающейся рядом перед...

...

8 меc назад

группа вк https://vk.com/club161234931.

...

5 меc назад

Минский автомобильный завод готовит к серийному выпуску новый самосвал экологического класса Евро-6 МАЗ-6501...

...

2 лет назад

Подписывайтесь на канал в Youtube http://www.youtube.com/user/KokunovEvgeny?feature=mhee http://www.informc.ru http://vk.com/tvaist.

...

7 меc назад

На выставке MiningWorld Russia 2018 компания Volvo Trucks представила две версии своей легендарной серии FMX, оба с колесной...

...

6 меc назад

Подписывайтесь на канал в Youtube http://www.youtube.com/user/KokunovEvgeny?feature=mhee http://informc.ru/ http://vk.com/tvaist.

...

1 лет назад

В конце июня на полигоне под Минском прошел тест-драйв автомобилей МАЗ с двигателями Mercedes-Benz и коробками...

...

5 лет назад

Renault Kerax был и пока остается самой популярной моделью тяжелых самосвалов компании в мире. Теперь тяжелый...

...

4 меc назад

Миасский «Завод тяжёлых машин» весною 2018 года закончил испытания нового полноприводного отечественного...

...

6 меc назад

Самый большой грузовик в мире грузоподъемностью в 760 тонн Словенская компания ETF Mining построила самый больш...

...

9 меc назад

Фрагмент телеэфира "ТВ Колыма+". Первая в России поставка самосвалов Komatsu 730E-8.

...

1 лет назад

«Олкон» закупил четыре новых 136-тонных автосамосвала Caterpillar. Три из них проходят обкаточный период в карьер...

...

6 меc назад

Новые российские самосвалы ХАНТ 8051S, о которых вы не слышали.

inlove.kz