Мини самосвалы – Мини самосвалы в России – цены, фото, отзывы, купить мини самосвалы оптом или в розницу в России

Мини самосвалы для работы на коротких расстояниях

Среди огромного ассортимента профессиональной стройтехники отлично зарекомендовали себя мини самосвалы. Данный вид специализированного транспорта разрабатывается, как правило, под потребности покупателей. Дело в том, что отдельные модели могут быть по-разному укомплектованы, зависимо от конкретных задач, которые поставлены к выполнению. Функциональные устройства способны выполнять целый ряд действий на строительной площадке. Выполняемый спектр работ быстро оправдает затраты на приобретение такого транспорта. Основными преимуществами спецтехники являются мобильность и компактность.

 

Компактная и маневренная спецтехника как альтернатива большегрузным машинам

 

Для работы в ограниченных пространствах на строительных площадках любого типа идеально подойдут многофункциональные мини самосвалы. Обычно модельный ряд данных устройств представляет из себя экземпляры, которые разгружаются на три стороны. По статистике и опыту эксплуатации, можно смело считать мини спецтехнику достаточно практичной и весьма эффективной благодаря быстроте и производительности машин. Универсальными такие транспортные средства делают выдающиеся эксплуатационные характеристики: наличие шарнирно-сочлененной рамы, возможность кузовного поворота, выгрузка на любую сторону.

 

 

Мини самосвалы из Японии представлены на российском рынке в широком ассортименте. Все модели обладают большим количеством функциональных возможностей и могут быть использованы не только на строительных площадках, но и при строительстве дорог, тоннелей, электростанций. Часто данная техника применяет при оборудовании взлетно-посадочных полос. Нашли себе применение компактные машинки даже в сельскохозяйственной отрасли и горнодобывающей промышленности.

 

 

Конструкторы, готовящие мини самосвалы из Японии к производству, предусмотрели массу значимых эксплуатационных нюансов. Так, была оборудована поворотная платформа, угол вращения которой составляет до девяноста градусов. Оптимизировали конструкторы и различные функции управления, помогающие оператору во время проведения работ. Стоит отметить повышенный радиус обзора из кабины, позволяющий более раскрыто видеть происходящие рабочие процессы. Высокий уровень изоляции кабины ограждает оператора от излишнего шума и вибрации.

 

Основные характеристики мини самосвалов – грузоподъемность и объем кузова техники

 

Определенные категории грузов требуют обращать внимание на объем кузова самосвала. При покупке данного вида специализированного транспорта, покупатель, как правило, учитывает несколько достаточно важных моментов. Первый момент – верхний край бортов (борт способен значительно увеличить вместимость кузова, поэтому нередки случаи наращивания верхней кромки). Второй момент – погрузочно-разгрузочная площадка, вернее, качество ее поверхности (поверхность площадки должна быть ровной и устойчивой). Третий немаловажный момент – габариты, которыми обладают все тех же площадки. Четвертый момент – общие требования к дорогам, по которым будет ездить приобретаемый транспорт, и к грузу, который предстоит перевозить этой технике.

 

 

 

Объем кузова самосвала – едва ли не самый главный параметр выбора. Здесь необходимо обязательно учесть род предполагаемых задач. К примеру, в сфере строительства техника может использоваться для доставки песка (щебня, керамзита и прочего) или вывоза строительного мусора. То же касается таких областей применения, как прокладывание дорог или взлетно-посадочных полос. А вот в сельскохозяйственной отрасли, где, по сути, наиболее часто перевозятся не слишком тяжелые, но достаточно объемные грузы, важно, чтобы у специализированной машины кузовная вместимость была максимальной и желательно наличие завышенных бортов.

 

 

Грузоподъемность самосвалов также является одним из наиважнейших факторов. Хотя применимо к сельскому хозяйству роль грузоподъемности данного транспорта не настолько важна, как в сфере строительства. Обычно показатели грузоподъемности подобной техники расположены в диапазоне от двух до десяти тонн. Соответственно, каждый покупатель выбирает себе модель под собственные запросы и сложность выполняемых задач: одним вполне подойдет транспорт с минимальными показателями, другим – со средними, третьим – с максимально возможными.

 

 

Стоит заметить, что есть модели с минимальными показателями грузоподъемности. Грузоподъемность самосвалов такого типа может составлять всего одну тонну или полторы тонны. Ширина таких машин небольшая, они обладают повышенной маневренностью, однако, небольшой вместимостью. Зато мини-техника способна доставить материал или продукцию практически в любое труднодоступное место. Дополнительным преимуществом небольших транспортных средств самосвального типа можно выделить высокую проходимость в условиях бездорожья, что порой имеет принципиальное значение в возможности доставки груза.

 

 

 

 

promplace.ru

Мини-грузовики. Обзор

Мини-грузовики представляют собой небольшие грузовые машины с пониженной грузоподъемностью. Основными подвидами данных машин можно считать автомобили с крытым кузовом типа фургон и с открытой платформой для грузов. Также мини-грузовики классифицируются по грузоподъемности: до 1 тонны (особо малая грузоподъемность), грузовики до 2 тонн (малая грузоподъемность) и от 2 до 5 тонн (средняя грузоподъемность).

Кому нужны мини-грузовики

В последние годы этот вид авто набирает нешуточную популярность. Обусловлено это, тем что они очень удобны и компактны. Поэтому и сфера использования довольно обширна. Итак, грузовые машины пониженной грузоподъемности используются:

  • В сельском хозяйстве – фермерами для перевозки продуктов на рынок, перевозки кормов для скота, для транспортировки домашней птицы;
  • В малом бизнесе, например, для поставки хлеба небольшими пекарнями или же водителями, зарабатывающими грузоперевозками по городу;
  • В строительстве, так как удобны мастерам, оказывающим сантехнические, сварочные, плотницкие, садоводческие услуги;

Основные преимущества мини-грузовиков

Кроме удобства на дороге и маневренности можно отметить еще немалый ряд преимуществ данного вида транспорта. Ведь они экономически эффективны, так как потребляют сравнительно мало топлива. Также недорого обходится владельцу покупка грузовика и его последующее техническое обслуживание. Например, шины для легких грузовиков аналогов для больших грузовых машин и налог на них меньше. Еще один несомненный плюс – это универсальность, их можно использовать и для работы, и для домашних нужд, а при случае и для отдыха (охоты, рыбалки).

Производители

Чаще всего на дорогах встречаются мини-грузовики японского и китайского производства. Первые примечательны несомненным качеством и износостойкостью, а вторые приемлемой ценой. Так, довольно популярны грузовые машины Daihatsu Hi-Jet, Mitsubishi Minicab, Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda Acty, Foton BJ1039, Dong Feng DFA1030NZ47D0. Из моделей американского и европейского происхождения выделяются тягачи MAN 18.430,  Renault Magnum 400.

Следует упомянуть и машины российских автопроизводителей, ведь они довольно популярны. Например, «ГАЗель» (1,5 тонный грузовик), «Соболь» (до 900 кг.), новинка от ГАЗ «Трофим» (до 950 кг.), не сдают позиций и УАЗы (модели 3303 и 3741). Выбор в пользу отечественных мини-грузовиков делается довольно часто. Причиной тому качество вполне достойное и простое техническое обслуживание, возможность всегда найти и сменить любую деталь. Правда большинство экспертов прогнозируют увеличение доли зарубежных аналогов на нашем рынке, которая произойдет довольно скоро.

Новинки

Последние новинки малых грузовиков характеризуются повышенным комфортом, также производители начали обращать внимание на экологичность своей продукции. Так Volkswagen Crafter поражает минимальным объемом вредных выбросов в атмосферу и экономией топлива. ведь на 100км. потребуется всего 7,2 л. Интерьер и экстерьер автомобиля является довольно ярким формы выразительны. Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем объемом 2,0л.

Fiat Doblo Work Up тоже является обладателем дизельного двигателя соответствующего стандартам защиты окружающей среды ЕВРО 5. Грузоподъемность новинки составляет 1 тонну, довольно удобен пассажирский отсек авто, а внешний вид симпатичен. Этот малый грузовой автомобиль оптимален для работы в городе – компактный, маневренный и красивый.

Недавно появилась информация о том, что в нашей стране также появятся новые мини-грузовики. Их планируют выпускать в Чеченской республике под называнием «Ворд». Предназнечены они для перевозки малых грузов в сельской местности и в городах, первые испытания показали неплохой результат. В качестве основы новинки взята Lada 4×4, а все необходимые приготовлены к запуску процесса массового производства практически завершены.

fb.ru

Минисамосвал.ру

Каждая техника
создается для своего времени.

 

Несколько десятилетий назад наиболее востребованными были тяжелые грузовики и массивные экскаваторы – так сказать, «голиафы» в своем классе. Именно они помогли достаточно быстро освоить большие участки земель, проложить дороги, трассы и трубопроводы. И хотя сейчас грузовики по-прежнему необходимы, в большинстве сфер строительства и хозяйства им успешно противостоят маленькие, но не менее производительные «давиды».

В настоящее время все большей популярностью пользуется мобильная техника, которая прекрасно работает в компактных городских условиях, не создавая лишних проблем. В этой статье мы расскажем об одном из видов такой техники – небольших и функциональных мини-самосвалах.
Думперы, они же мини-самосвалы, отлично справляются со всеми видами работ. Благодаря конструктивному разнообразию моделей заказчик может подобрать вариант, который в точности будет отвечать требованиям и сможет выполнить все поставленные задачи.

Различаются компактные самосвалы
по нескольким критериям:

1. Габаритные размеры и вес – от небольших «ручных» моделей до полноценных погрузчиков с кабиной.
2. Грузоподъемность – от 200-300 кг до нескольких тонн.
3. Конструкция кузова – поворотный
или стационарный, кабина с крышей или без нее.
4. Тип шасси – гусеничное или колесное.
5. Ориентация разгрузки – вперед или в сторону.

6. Возможность дооборудования – вместо ковша установить кран-манипулятор, снегоочиститель, бетономешалку и т.п.

Мини-самосвалы выпускаются как на колесной базе, которая позволяет быстро перемещаться и тратить меньше на горючее, так и на гусеничной, которая больше подходит для работы в тяжелых условиях с ограниченной проходимостью.

Минисамосвалам под силу то, что не может сделать ни один стандартный самосвал. Большинство моделей, помимо основных функций перемещения различного рода сыпучих грузов, может быть дооборудовано специальными элементами для выполнения более сложных задач. При этом некоторые модели имеют не монолитную несущую конструкцию. Эта особенность позволяет с высокой точностью выполнить максимально точную выгрузку в ограниченном пространстве.

Мини-самосвалы намного дешевле в эксплуатации, чем крупногабаритные модели, а их силовые установки потребляют мало топлива. При этом мощности вполне достаточно для решения заявленных задач. Особенно привлекательны мини-самосвалы для частного строительства в городской черте, поскольку их малые габариты не вызывают проблем с транспортировкой по городским улицам к месту работ. Также модели категории мини как нельзя лучше приспособлены для работы на небольших частных участках.

Мини-самосвал — это не только удобное устройство для перемещения грузов в кузове. Продвинутые модели данного сегмента способны в кратчайшие сроки быть переоборудованы в кран-манипулятор, погрузчик, снегоуборочную машину, буровую установку, бетономешалку и т.д

 

Таким образом, на базе одного мини-самосвала можно получить полноценный парк техники для выполнения практически всего спектра строительных и хозяйственных работ. На нашем сайте вы можете подобрать и заказать любую интересующую вас модель. Фирмы производители и модели будут регулярно добавлятся и обновляться. Удачных вам покупок!

 

minisamosval.ru

Мини самосвал

В современной жизни есть множество дополнительных приспособлений, которые упрощают работу. Именно этим является мини техника, выполняющая работу эффективно и быстро. Транспорт используют в различных областях и сферах. К примеру, мини самосвал отлично зарекомендовал себя в строительных и сельскохозяйственных делах.

Мини самосвалы, как правило, разрабатываются конкретно под потребности предпринимателей. В зависимости от целей и задач транспортное средство укомплектовывают и оборудуют специальными механизмами. Эта машина многофункциональна, поэтому на строительной площадке может выполнять ряд действий. У всех моделей мини самосвалов есть основные качества – мобильность и маневренность.

Мини самосвалы прекрасно подходят для работы на ограниченном пространстве, там, где нет возможности проехать крупногабаритной технике. Модельный ряд позволяет выбрать клиенту любой подходящий экземпляр. Опираясь на эффективность работ мини самосвалов, можно сделать вывод о том, что эта спецтехника практичная, надежная и высокопроизводительная. Транспортное средство имеет возможность кузовного поворота. Также автомобилю по силам осуществить выгрузку материала на любой стороне.

При выборе мини самосвала стоит уделить пристальное внимание объему кузова. Очень важно изучить верхний край бортов, погрузочно-разгрузочную платформу и габариты машины. Узнав, по каким дорогам будет передвигаться транспорт, и какой груз перевозиться, можно смело подобрать вариант мини самосвала.

Основным параметром при выборе самосвала является объем кузова. Ведь в каждой сфере есть свои нюансы: для строительной деятельности потребуется перевозка песка или щебня, а в ЖКХ сфере – мусор. Если речь идет о сельскохозяйственной области, то кузовная часть авто должна иметь высокие борта и большую вместимость.

На строительной площадке приходится постоянно что-то транспортировать или загружать, поэтому мини самосвал должен иметь максимальную грузоподъемность. Этот транспорт способен выдержать до 10 тонн груза. Также работа с габаритными материалами требует от техники мощных технических характеристик.

Несмотря на миниатюрный вид спецтехники, машина может выполнить работу в самых труднодоступных местах. Мини самосвал имеет высокую проходимость и доставляет груз в сроки. Все эти качества делают данную спецтехнику незаменимым помощником на строительных участках.

truck-and-bus.ru

Мини-думперы или сочлененные самосвалы: обзоры моделей, характеристики

Думперы — разновидность строительной техники, которая широко применяется в странах еврозоны. В России же она не особо распространена.

Думперами называют мини-самосвалы, характеризующиеся невысоким значением показателя грузоподъемности. Но это смотря с чем сравнивать. Есть, например, модели, легко управляющиеся с грузом массой 12 000 и даже 16 000 кг. Вместе с тем некоторые аппараты не берут «на борт» более 100 кг.

Главная особенность думперов — компактные габаритные размеры. В условиях ограниченного пространства они более предпочтительны, нежели полноразмерные самосвалы. Кроме того, последние не так устойчивы в условиях бездорожья, как модели класса «мини».

Думпер TEREX

Думперы изначально создавались для транспортировки материалов и груза на расстояние, не превышающее одного-двух километров. То есть для условий, когда полноразмерные самосвалы гонять туда-сюда невыгодно. Благодаря различному навесному оборудованию мини-самосвалы можно применять еще и в процессе ремонтно-строительных, ландшафтных и иных видов работ.

Особенности техники

Помимо возможности выбрать максимальный предел грузоподъемности, производители предлагают покупателям решить, какой для них предпочтителен тип шасси – колесный или гусеничный. Кабина оператора может располагаться либо перед кузовом, как в машинах классического вида (более распространенный вариант), так и позади него. Модели с малой грузоподъемностью чаще всего имеют открытые кабины с системами ROPS и FOPS, полноценную закрытую кабину можно увидеть лишь на самых грузоподъемных думперах. Для суровых российских условий возможна установка отопителя. Самые компактные модели (называемые также мототележками) управляются сопровождаемым машину пешим оператором.

Конструкция машин дает возможность использовать их в пространствах, где нет условий для разворота или другого маневра. Обычно думперы имеют систему реверсного хода, что делает работу в челночном режиме более продуктивной.

Мини-самосвалы оснащены ковшеобразным кузовом с возможностью разгрузки либо в одну, либо на три стороны. Также существуют модели с кузовом, установленным на поворотном круге, что позволяет осуществить выгрузку в любую сторону в пределах 180 градусов. Классические строительные самосвалы могут разгружаться только с помощью опрокидывания кузова, думперы же имеют функцию высокой выгрузки (то есть ковш можно приподнять на необходимую высоту и совершить разгрузку в другое транспортное средство или емкость) или опускания до уровня земли (уменьшает просыпание материала или же позволяет выполнить самозагрузку кузова). Загружать машину без посторонней помощи позволяет также дополнительное оснащение ковшом либо манипулятором с грейфером.

Думпер Wacker Neuson

Думперы чаще всего имеют полный привод, что обусловлено их “родной средой обитания” – бездорожьем. Для стесненных условий очень удобна возможность поворота всех 4 колес. Однако на рынке также можно встретить модели с возможностью поворота только передних или только задних колес с приводом на одну ось. Для лучшего маневрирования на участках с плохой проходимостью техника может оснащаться раздаточными коробками, блокировкой дифференциалов и планетарными редукторами. Не забыли производители и о большом угле поворота управляемых колес и клиренсе.

В зависимости от грузоподъемности техника оснащается дизельными силовыми агрегатами, вырабатывающими от 25 до 120 л.с. Что касается скорости передвижения, то максимально они могут развить 25 км/ч. В условиях бездорожья или стесненных пространств, для которых и предназначены данные машины, таких скоростных возможностей более чем достаточно.

Думперы имеют жесткую либо сочлененную раму, что, безусловно, влияет на тип рулевого управления. Для удешевления и упрощения конструкции производители не оснащают технику упругой подвеской. Для гашения вибраций и выполнения функции амортизации всегда используются широкопрофильные шины.

Вообще колеса для рассматриваемых нами машин имеют большое значение. Они обязательно должны быть односкатными и иметь развитый протектор. Без выполнения этих условий техника просто не сможет работать на слабых грунтах. Широкопрофильные шины же сохраняют верхний слой почвы, что очень актуально во время садово-парковых работ.

Модели колесных думперов

В России на сегодняшний день производство думперов не налажено, приобрести данную технику можно только зарубежного производства. В мире выпуском колесных мини-самосвалов с кабинами занимаются такие компании, как Terex, Bergmann, Wacker Neuson, Fiori, Paus, Ausa, Menzi Muck, Carmix и др. Выбор более компактных моделей еще шире.

Думпер Ausa

Линейка техники каждой компании имеет свои особенности. Одни производители стараются предоставить покупателям широкий выбор, другие – сосредоточить внимание на тех чертах, которые они считают наиболее важными. Как, например, компания Fiori, изготавливающая карьерно-тоннельные думперы с тремя вариантами грузоподъемности – 4, 7 и 10 тонн. Данный бренд выбирают за его исключительные показатели геометрической проходимости, составляющие практически сорок градусов. Добавим также, что самосвалы Fiori унифицированы с автобетоносмесителями этого же бренда.

В линейке колесных думперов Wacker Neuson, которых насчитывается 10 моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, трансмиссиями, видами кузова и вариантами комплектации рабочего места оператора, присутствуют машины с гидростатической трансмиссией Twin-Lock. Наличие этой системы означает, что каждое колесо приводится в движение отдельным мотором. В случае поломки мощность равномерно распределится на работающие колеса. Общей же чертой техники Wacker Neuson можно назвать упоминаемый уже выше полный привод.

Производитель мини-самосвалов Terex выпускает 10 моделей с грузоподъемностью от 850 до 10 тонн. Отличительной чертой техники до 2 тонн является возможность высокой разгрузки. Думперы грузоподъемностью 850 и 1000 тонн способны уместиться в проеме шириной в 1 м – такое свойство они приобретают благодаря функции “узкие шины”.

В линейке думперов Paus шесть машин в диапазоне 3,5-6 т. Все они имеют гидростатическую трансмиссию и переднее расположение кузова, но вариантов типов кузова два: опускающийся (по типу погрузчика) с функцией самозагрузки либо поворотный на 180 градусов.

Мини-думпер Paus

Все перечисленные выше производители выпускают сочлененные версии думперов. Более простые модели с жесткой рамой можно найти, например, у производителей Ausa и Piccini. При этом технические характеристики техники Ausa более широки: грузоподъемность машин компании варьируется от 850 кг до 10 т, для которых производитель предусмотрел всевозможное дополнительное оборудование (подметальную щетку, плуг для уборки снега и др.). Линейка Piccini представлена самосвалами от 1,8 до 8,5 т грузоподъемности. Малые модели обоих производителей оснащаются механической трансмиссией, думперы побольше – гидростатической или гидрдомеханической.

Конечно, мы не можем уместить в одной статье информацию о всех производителях компактных самосвалов. Можем только надеяться, что смогли вызвать интерес к этому несомненно перспективному типу техники среди тех, кто ранее и не задумывался о приобретении подобной машины. А кроме этого – задали общий вектор действий для тех, кто принял решение о покупке.

По материалам mini-exkavator.ru

vsepogruzchiki.ru

Мини самосвалы.

Кузовные автомобили являются очень востребованными. Мини самосвалы удовлетворяют потребности многих покупателей. Модель техники выбирается с учётом тех задач, которые она должна выполнять. Мини самосвалы имеют хорошую грузоподъёмность, не смотря на свои небольшие размеры. Они могут иметь различную модификацию и поднимать до 4 тонн. К тому же такие грузовики мобильны и компакты. Мини самосвалы способны работать в сложнейших климатических условиях и на ограниченной территории. На некоторые строительные площадки и в густозастроенные районы города физически невозможно загнать обычную технику. На помощь приходят маневренные и грузоподъёмные труженики.

Terex.

У российских строителей маленькие грузовики пользуются большой популярностью. Они не только производительны, но и экономичны. На ограниченных по площади стройках мини самосвалы не имеют достойной замены. Концерн Terex производит модели на шарнирно-сочленённых рамах с поворотным кузовом, который может выгружаться с любой стороны. Грузовики компании имеют полный привод и гидростатическую трансмиссию. Это делает их вездеходными. Размокший грунт, снежный и песчаный покров не являются для них препятствием. Герметичные дисковые тормоза, работающие на масле, делают грузовички Terex абсолютно безопасными. Они могут работать в пространстве высотой в два метра. На российском рынке самыми востребованными считаются модели TA-2S, TA-5S, TA-3S, TA-6S, TA-3,5SH и TA-4SH, которые поднимают от двух до шести тонн.

Bergmann.

Автомобильный дом Bergmann стремится удовлетворять желания и потребности своих клиентов. И это ему удаётся уже полвека. Слаженная работа, высокие технологии и чёткие инженерные разработки сделали компанию ведущей в автомобильной промышленности. Мини самосвалы Bergmann называют в Европе думперами. Их используют при строительстве дорог, домов и промышленных объектов. Они компакты, маневренны и экономичны.

Takeuchi.

При строительстве дорог, электростанций и туннелей, в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности японские мини самосвалы Takeuchi являются самыми надёжными помощниками. На мировом рынке они появились совсем недавно, но уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Мини самосвалы Takeuchi сами себя загружают. Они не имеют аналогов во всём мире, потому что у них комфортабельная кабина, масса специальных возможностей и высокий уровень безопасности. Их покупают для работы на строительных площадках и для коммунальных работ.

Рынок спецтехники в настоящее время переполнен, но найти хорошую многофункциональную модель всё-таки непросто. Японские мини самосвалы имеют комфортное регулируемое кресло, кондиционер и безупречную звукоизоляцию, а также они поглощают вибрацию, что в работе немало важно. Грузовые машины часто используют в местах, отличающихся сложным рельефом. Не каждая техника способна преодолеть бездорожье. На японских грузовиках стоит гусеничное шасси, которое обеспечивает им отличные ходовые характеристики. Гусеничное шасси даёт безупречное сцепление с дорожным покрытием, поэтому мини самосвалы могут без проблем подниматься в крутую горку. Резинометаллические траки оказывают маленькое давление на грунт и совершенно не вредят асфальту и газону. Причём материал гусениц настолько прочный, что они могут долго эксплуатироваться и не изнашиваться.

Выбор техники остаётся за покупателем, который должен понимать, что приобретать нужно не то, что хорошо рекламируется, а то, что по-настоящему отвечает требованиям безопасности и многофункциональности.

osnpred.ru

Сравнение гусеничных мини-самосвалов

Благодаря широкому ассортименту спецтехники от официальных дилеров выбрать ту или иную ее разновидность несложно. Даже если речь идет об одной из специализированных ее разновидностей.

Предположим, предприятию необходимо приобрести технику с высокой проходимостью, способную транспортировать материалы по грунту с низкой несущей способностью. Какие у него есть варианты? Оптимальный — приобретение мини-самосвала на гусеничном ходу. Какая именно модель подойдет в том или ином случае, зависит от массы груза, с которым предстоит работать.

Среди прочих производителей можно особо выделить технику Komatsu. Кроме отличного качества сборки, она характеризуется возможностью разворота платформы (с грузом) на 360 градусов. Помимо ковшового самосвального кузова на ней присутствует и кабина оператора. Если клиента не устраивает такое конструкционное решение, он может выбрать другое: у производителя припасено несколько вариантов. Относительно надежности системы гидравлики можно не волноваться: мини-самосвалы комплектуются гидравликой, отлично зарекомендовавшей себя в составе экскаваторов Комацу.

Мини-самосвал Komatsu CD60R-1 с поворотной платформой

Модели мини-самосвалов Komatsu CD60R-1 и CD110R-2 выпускаются с грузоподъемностью 6 и 11 тонн соответственно. Технику производитель оснастил закрытыми кабинами с большой площадью остекления, что позволяет оператору точнее следить за процессом загрузки-разгрузки.

Работа под прямым углом

Takeuchi и Yanmar – два японских производителя мини-самосвалов, в линейке которых имеется спецтехника с возможностью поворота платформы на 90 градусов.

Угол поворота платформы самосвальной установки влево/вправо имеет единственный в модельном ряду Takeuchi мини-самосвал TCR50 грузоподъемностью 3,7 т. Автоматический индикатор, которым оснащена модель, показывает оператору, когда платформа находится в центральной позиции. Безопасная остановка работы при повороте обеспечивается за счет гидравлического механизма с системой амортизации.

Платформа самосвала Takeuchi TCR50 разворачивается “под прямым углом” 

Из имеющихся моделей мини-самосвалов Yanmar, возможностью разворота кузова на 90 градусов обладает думпер C50RTV-3C с грузоподъемностью 3,5 тонны. Кузов же 3,8-тонной модели с похожим индексом – C50R-3C – всегда неподвижен.

Продолжая наш рассказ про думперы Yanmar, хочется отметить также и две модели с меньшей грузоподъемностью. Так, линейка представлена 1,15-тонным самосвалом C12R-B, кузов которого расположен спереди, кабина – сзади, двигатель – под водительским сиденьем. Кузов у C12R-B имеет трехстороннюю разгрузку и довольно компактные размеры: машина может работать в проемах шириной меньше 1 метра (габаритная ширина думпера равна 950 мм).

Конструкция у 2,5-тонной модели C30R-2B классическая, с задним расположением кузова. Кабина и двигатель находятся спереди. Модель оснащена платформой задней разгрузки с тремя открывающимися бортами. Кабина облегченная, выполненная из трубчатого каркаса. Кроме того, особенность конструкции данной модели предполагает возможность разворота сиденья оператора на 180 градусов.

Мини-самосвалы с дополнениями

Две японские компании – Morooka и IHI – выпускают ряд моделей гусеничной самосвальной мини-техники с возможностью установки различного навесного оборудования.

Самосвалы Morooka имеют самый широкий выбор грузоподъемности: от 2,5 тонны у модели MST-300 до 15 тонн – у MST-3000VD. Другие модели мини-самосвалов Morooka MST-600VD, -800VD, -1500VD и -2200VD выпускаются с грузоподъемностью 3,3; 4,8; 7 и 10 тонн соответственно.

Компания IHI немного скромнее – российскому потребителю доступны 3 модели думперов: IHI IC 350, IC 500 и IC 120. Эти “малыши” способны транспортировать груз массой 3, 4 и 11 тонн соответственно.

Мини-самосвал Morooka MST-3000VD с возможностью “дополнения” 

На модели обоих компаний можно устанавливать различные варианты оборудования. Например, на самосвалах Morooka можно в дополнение с кузовом разместить КМУ. Также имеется функция установки бурового оборудования (правда, при этом с кузовом придется попрощаться). Как заявляет производитель, мини-самосвалы Morooka – самые что ни на есть универсальные машины: их можно использовать при прокладке трубопроводов, на строительстве железных дорог и прочих объектов гражданского строительства. Также производитель предусмотрел возможность установки баков с водой, сварочного или противопожарного оборудования, специализированных кузовных блоков, рычажного оборудования и пассажирских отсеков. Последние позволяют перевозить людей в условиях бездорожья.

Думперы производства компании IHI также можно “дополнять”, например, краном-манипулятором, бурильной установкой или бульдозерным отвалом. У техники этой фирмы имеется возможность комплектации седельно-сцепным устройством для транспортировки специального полуприцепа.

Самосвалы IHI и Morooka имеют классическую компоновку. Кузова у техники IHI откидываются строго назад (система поворота в горизонтальной плоскости у них не предусмотрена). Модель грузоподъемностью 3 т имеет открытую кабину с дугой безопасности, на 4-тонной машине стоит облегченная каркасная кабина, 11-тонник оснащен закрытой остекленной кабиной.

Гусеничный самосвал IHI IC-50

Похожая ситуация и с думперами Morooka. Так, модели MST-300 и MST-600 оснащены облегченной каркасной кабиной, MST-800 и -1500 выпускаются с закрытой кабиной-каркасом, самые “тяжелые” машины Morooka оснастила закрытыми кабинами, призванными защитить оператора при проведении работ в карьерах.

Кузова задней разгрузки у Morooka и IHI выполняются как в прямобортном исполнении, так и в ковшовом. Техника обоих производителей имеет жесткую раму. Исключением из правил является модель мини-самосвала Morooka MST-300VD, которая оснащена поворотной платформой.

Самосвалы Wacker Neuson хотя и имеют меньшую грузоподъемность, чем техника Morooka или IHI, но производитель также предусмотрел возможность установки дополнительного навесного оборудования. Линейку мини-техники Wacker Neuson можно условно разделить на две группы. В первую входят модели DT05, DT08 и DT12 с грузоподъемностью 0,5, 0,8 и 1,2 тонны, управляемые пешим оператором. Вторая группа – думперы DT15 и DT25 грузоподъемностью 1,5 и 2,5 тонны. Эти две модели управляются оператором уже из кабины. В зависимости от модели мини-самосвала предусмотрена возможность установки различного навесного оборудования, например, бетономешалки с гидравлическим приводом, навесной экскаваторной лопаты и т.д. Также предусмотрен специальный кузов с ножничным подъемником, с помощью которого возможна разгрузка на высоту до 1,44 м.

На думперы Wacker Neuson также можно устанавливать дополнительное оборудование

Выбор – всегда дело сложное. Особенно если надо принять решение о покупке спецтехники. Но хотим сказать одно: в неравной схватке победит мини-самосвал, полностью отвечающий требованиям и задачам, которые вы перед ним ставите.

По материалам mini-exkavator.ru

vsepogruzchiki.ru