Китайский самосвал какой лучше – Основные недостатки и поломки китайских самосвалов – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля – Статьи по грузоперевозкам
Какие китайские самосвалы самые хорошие?
Китайские производители уже давно и прочно вошли на российский рынок грузовых автомобилей. Самые первые единицы китайской техники нашли применение еще в строительстве автодороги «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Уже тогда китайские машины доказывали всю свою мощь: в отличие от российских, их задействовали в полную силу даже при графе работ в три смены. В тоже время строители автодорог Дальнего Востока были ограничены дефицитом техники отечественного производства, именно поэтому китайские грузовики таких марок, как Howo, Shaanxi, FAW, Foton перестали считаться новинками и уверенно начали заменять КАМАЗы.
Дорожными службами Челябинской области в 2011-2012 годах было закуплено более 150 единиц спецтехники марки HOWO, которые благополучно участвуют в строительстве различных трасс и транспортных развязок при любой погоде. и это не мешает их работе, а соответсвенно, подтверждает и доказывает их качество.
В последнее время сформировался и стабильно расширяется рынок по продаже китайской техники. Теперь во многих крупных городах России встречаются представительства известных китайских импортеров. Тем временем достаточно серьезно подпортить репутацию производителям из Китая смогли нелицензионные автомобили, оформление которых было в России у фирм-однодневок. Слабые шины, практически полное отсутствие защиты от коррозии, плохая электрика – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться покупателям таких самосвалов.
Как решились китайские самосвалы, а не бортовые машины захватили российский рынок? Большое количество экспертов связывают такой скачок в реализации с серьезным дефицитом самосвальной техники. К сожалению, отечественные производители уступили по объемам выпуска грузовых автомобилей для строительства. Представители Китая сократили сроки поставки – до 20 дней, тогда как российскую машину до сих пор приходится ждать практически 2-2,5 месяца, да еще и стоит она на 200-250 тысяч дороже.
Какие марки в настоящее время пользуются спросом?
Во всем многообразии китайских производителей значительно выделяется марка HOWO, которая была представлена самой первой в России. Вот только малая часть всех преимуществ этих самосвалов:
Примерный расход топлива на 100 км составляет 30 л. На самые тяжелые самосвалы установлены многоступенчатые (начиная от 6) коробки передач.
Самосвалы радуют удобством в управлении, а также четкостью фиксации и переключения передач.
В салоне просто невероятная звукоизоляция, которой могут похвастаться только мировые гиганты в производстве спецтехники.
Каждая единица техники оснащена первоклассной приборной панелью, которая расположена на дисплее с хорошей подсветкой. Здесь контролируется все: правильная работа всей системы подачи и расход топлива, температура системы охлаждения, давление в пневмосистеме.
Самосвал оснащается автоматической системой самодиагностики.
Как видим, автомобили данного бренда отличаются практически идеальным балансом самых важных характеристик.
grafoman.net
В чем уступают китайские самосвалы
В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.
Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях. Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке.
Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину. К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.
Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.
После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее.
Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.
Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.
Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.
По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!
С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.
Ремонт
По двигателям китайских самосвалов – все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.
И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.
Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.
Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.
Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.
Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.
Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме, движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.
Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.
Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.
То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
perevozka24.ru
Основные недостатки и поломки китайских самосвалов – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля – Статьи по грузоперевозкам
Владельцы китайских самосвалов сталкиваются со многими проблемами, которые будут описаны в этой статье. Сейчас обсудим болячки этих автомобилей из Поднебесной.
Грузоподъемность
Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.
Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.
Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).
К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.
Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.
Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!
Не известно, о чем думали китайские инженеры!
Ремонтные работы
Механики утверждают, что у китайских самосвалов слабый двигатель, а фрикционные накладки вообще не понятно, из чего сделаны. Они не сгорают, а рассыпаются.
На первых китайцах Howo через 40 тысяч километров мог треснуть тормозной барабан и начинала течь топливная система. А у Shaanxi через 10 тысяч стартер сгорал и переставал подниматься кузов.
Особого внимания заслуживают покрышки. Если на самосвалах установлена китайская резина, она быстро накроется. От перегруза вздуваются пузыри. Поэтому эти шины лучше менять на бескамерки.
Недостатки китайских самосвалов
Недолгий срок службы. Эти машины часто ломаются. Хотя частота зависит от самого автомобиля, условий его работы, мастерства водителя и своевременности проведения техобслуживания. Но если сравнивать китайские самосвалы с аналогичной европейской техникой, они чаще ломаются.
После двух лет активной эксплуатации китайские самосвалы начинают катастрофически часто ломаться и стоять в ремонте. Поэтому не советуем использовать новый китайский самосвал более трех лет, лучше его продавать.
Низкая остаточная стоимость. Вы не сможете продать грузовик дорого. Разве что найдете какого-то неопытного покупателя.
Низкие скоростные качества. При эксплуатации самосвалов из Китая на больших скоростях их детали быстро изнашиваются. Эта техника не рассчитана на высокие скорости. Кроме того, с повышением скорости возрастает расход топлива (на 40%).
Слабые двигатели. От постоянного перегруза эти автомобили просто «умирают». Использовать прицеп тоже невозможно.
Слабая электрика. Электрика не рассчитана на отечественный климат. Плохая электрика на машинах EURO II с ТНВД влияла на световое оборудование, тогда как на самосвалах с EURO III и электронным впрыском возможны проблемы с мотором. На китайских машинах используют железные провода (вместо медных), которые попросту гниют.
Низкокачественные запчасти. Большинство продаваемых запчастей являются низкокачественными. Купленные в магазинах запчасти ходят гораздо меньше родных заводских деталей. Это касается тяг, втулок, крепежей, подшипников и прочих расходников. Некоторые перевозчики заменяют китайские запчасти аналогами с европейских самосвалов.
Это основные минусы китайских самосвалов. Эти машины привлекают своей низкой стоимостью и уровнем комфорта водителя, однако их надежность вызывает серьезные нарекания. Хотя никто не идеален…
Также читайте:
gruz-xatt.com
Самосвалы из Китая: достоинства и недостатки
В последнее время российский рынок все больше наполняется китайскими самосвалами. Наиболее популярны модели SINOTRUCK, HOWO, Shaanxi, TaianDongyue, FOTON, SHANDONG LUFENG и др. Отзывы о достоинствах и недостатках машин можно услышать совершенно разные.
Одни владельцы автопарков, имеющие в базе китайские грузовики, а также рабочие сервисов отмечают хорошее качество сборки и доступную стоимость. Водители ценят их за надежность, выносливость в экстремальных ситуациях. Но есть те, кто разочарован рабочими показателями, нередкими поломками машин. В качестве дополнения к статье отметим грузовые шины continental, представленные на сайте http://tyres-spb.ru/.
Характеристики самосвалов из Китая
Автомобили китайского производства позволяют восполнить нехватку российских грузовиков. Отличительными их моментами являются:
- оперативная доставка машин и их ремонт;
- европейское качество – комплектация основных деталей производится на заводах известных брендов;
- положительные характеристики для эксплуатации на российских дорогах, а также в зимний период времени;
- приемлемая стоимость – высокое качество по низким ценам;
- всегда наличие запчастей или быстрая их доставка.
Почему такая разница во мнениях?
Много положительных характеристик. Но почему тогда немало и отрицательных отзывов. Дело в том, что кроме официальных производителей китайских самосвалов существует множество подпольных заводов. Можно себе представить какое «качество» сборки этих грузовиков. «Изготовители» во время производства в гаражах используют дешевые комплектующие, а продают автомобили по цене брендов, прикрываясь их маркой. Цель таких производителей – не работа над качеством, а получение максимальной прибыли.
Те, кто приобретает такие самосвалы, скоро понимают, сколько стоит «большая скидка» во время продажи. Деньги, сэкономленные на приобретении, обернутся большими проблемами с ремонтом и покупкой запчастей. А это не только потеря средств, но и времени, прибыли предприятия и др.
Техника же, приобретенная у официальных дилеров прослужит столько, сколько заявлено заводом-изготовителем. Здесь и экономия на ремонте и запчастях, растущая прибыль из-за отсутствия простоев самосвала и удовлетворение от качества машин. Если нет необходимости покупать самосвал или содержать несколько машин различной грузоподъемности, то можно зайти на сайт компании по аренде самосвала и оформить услуги на необходимые грузоперевозки.
Особенности китайских самосвалов
Как и многие другие грузовики, китайские самосвалы имеют различную модификацию:
- по типу кузова – платформа, съезжающая и устойчивая, бункер;
- выгрузка – принудительная и наклонная;
- по направлению выгрузки – влево, вправо, назад или универсальная;
- по типу подъемника – телескопический, гидравлический;
- габариты и потенциальные нагрузки – от 4×2 до 10×6.
Например, двухосные самосвалы с задним приводом разгружаются задом. Сочлененные машины способны выполнять работы на опасных участках строительства. Они обладают высокой маневренностью и производительностью. А самосвал HOWO является обладателем кузова, размер которого – 11 метров. Несмотря на свою высокую грузоподъемность, сравнимую разве только что с карьерной техникой, автомобиль имеет допустимые габариты для проезда по автомагистралям и городу.
Разработана комфортабельная кабина с кондиционером, наличие удобной панели управления и проигрывателя MP3. Повысилась проходимость по бездорожью за счет новых подвесок. Приобретать самосвалы из Китая, необходимо у официального дилера, ознакомившись с необходимыми документами, включая сертификаты качества. Не покупайтесь на дешевые предложения.
www.stroyservice.ru
Китайский самосвал
Если вам нужно приобрести надежную современную спецтехнику, то вы непременно должны обратить внимание на продукцию китайских производителей.
В настоящее время на отечественном рынке широко представлены китайские самосвалы, которые зарекомендовали себя как надёжная спецтехника на любых строительных площадках.
Подчеркнем, что самосвалы китайского производства не только отличаются хорошими технически-эксплуатационными характеристиками, но и представлены на рынке в большом разнообразии, а значит, вы без труда можете выбрать спецтехнику для решения конкретных специализированных задач.
Китайские грузовики самосвалы сегодня – это высокое качество на уровне лучших мировых стандартов, использование известных брендов в производстве и множество различных модификаций для всех случаев жизни. Их не случайно называют машинами будущего, ведь они надежны и занимают высокие позиции на рынке грузовых самосвалов и в России.
Выбирайте самосвалы из Китая
Итак, почему же все-таки Китай? Чем самосвалы китайского производства лучше других?
Самое главное – КНР предлагает современному потребителю такую продукцию, которая имеет очень привлекательную цену и отличное качество.
Немаловажно и то, что на стоимость не влияют брендовые наценки, а значит качественную и надежную технику можно приобрести по весьма доступным для отечественного потребителя ценам. При этом китайцы взяли на вооружение опыт мировых концернов, и сегодня производители из Поднебесной стремятся не просто продать как можно больше техники, но и обеспечить полноценное партнерство с потребителем и на этапе эксплуатации. Сегодня китайские самосвалы, продажа которых так выгодна в России, дополняется широким ассортиментом запасных частей, а так же разнообразными услугами по ремонту и техническому обслуживанию техники.
Подчеркнем и тот факт, что самосвалы из Китая широко используют опыт европейских производителей, успешно сотрудничая с ними в производстве деталей и частичной или полной сборке европейских грузовиков и самосвалов на мощностях китайских заводов. Отечественный автопром не может похвастаться такой практикой, а вот китайские коллеги работают в этом направлении очень продуктивно. Соответственно и конструкции и агрегаты в спецтехнике работают отлично, не доставляя проблем в эксплуатации.
Китайские самосвалы полностью адаптированы к российским условиям, так как специально рассчитаны на эксплуатацию в достаточно суровых условиях при минусовых температурах. По своим характеристикам они соответствуют европейским автомобилям высокого класса, а вот цены приближены к уровню российских аналогов, что очень выгодно для потребителя. Получается, что китайские самосвалы, цены на которые такие приемлемые, подходят для России на все «сто».
Какой китайский самосвал лучше?
Возможно, такой вопрос не вполне корректен, так как практически все модели отличаются качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Здесь самое главное, приобретать продукцию от проверенных производителей и у проверенных продавцов.
Сегодня в России представлен большой ассортимент самосвалов китайского производства, которые изготовлены в соответствии с мировыми стандартами и успешно зарекомендовали себя у нас на родине.
В продажах имеются модели таких фирм как HOWO и SINOTRUCK, FOTON и XCMG, SHANDONG LUFENG и SHANTUI.
Одной из самых популярных на российском рынке является продукция компании HOWO. Самосвалы их Китая HOWO 6×4 и 8×4 – одни из самых востребованных. Техника HOWO имеет общую грузоподъемность 12-45 тонн, а при ее разработке особое внимание конструкторы уделили безопасности пассажиров и водителя. Для того чтобы обеспечить максимальную сопротивляемость деформации при сдавливании или ударе, была разработана специальная форма кабины из особого материала. Кроме этого, эти самосвалы имеют отличную звукоизоляцию, которая обеспечивает надежную защиту от всевозможных шумов.
Заслужили добрую славу и китайские самосвалы, продажа которых является для многих компаний основной специализацией, марки FOTON. В этой серии инженеры-конструкторы из КНР максимально стремились воплотить все пожелания и запросы потребителей. Были проведены разносторонние исследования, в результате чего потребители получили отличный самосвал, обладающий прекрасными техническими характеристиками, повышенной безопасностью и эргономичным дизайном. Отметим, что продаваемые у нас китайские самосвалы с пробегом, разрабатывались с учетом многолетнего опыта, накопленного зарубежными специалистами и они весьма надежны и долговечны.
Ну и, конечно же, охотно покупают российские потребители китайские самосвалы Shaanxi – отменные машины, которые производятся по лицензиям ведущих европейских производителей.
Самосвалы Shaanxi не только отлично себя показали в деле, но и получили множество премий и наград на международных выставках, где их оценивали эксперты. Эти машины очень выгодно приобретать, ведь они сочетают и приемлемую цену, и отличное качество. Так, модель Shaanxi 3255 (6х4) имеет грузоподъемность 25 тонн, оснащена двигателем Cummins с повышенным ресурсом, что позволяет самосвалу вывозить из карьеров грузы свыше 20 тонн, развивать скорость до 100 км в час.
Отличается особым комфортом четырехосный самосвал Shaanxi 3315 (8х4), грузоподъемность которого составляет 41 тонну. Эта машина отвечает всем мировым стандартам, а его производительность оценивается очень высоко.
Российский рынок: разнообразие предложений и лучшие цены на самосвалы из Китая
Сегодня отечественные компании, специализирующиеся на продаже спецтехники, предлагают огромный выбор китайских самосвалов. Как правило, при работе используется индивидуальный подход к запросам и пожеланиям заказчика и менеджеры всегда готовы к конструктивному диалогу для согласования всех деталей и нюансов.
В настоящее время при желании вы всегда можете подобрать приемлемые варианты спецтехники, кроме того, в компаниях часто предлагают и новые самосвалы и самосвалы китайские бу, которые имеют гораздо меньшую стоимость. В ассортименте есть модели, которые необходимы и для организаций, работающих на крупных объектах, и для организаций, обслуживающих коммунальное хозяйство, выполняющих небольшие подряды в ускоренном режиме.
Ряд компаний также предлагает китайские самосвалы в лизинг, что даст вам возможность использовать технику, но при этом растянуть оплату на определенное время. Такой вариант очень удобен, ведь не всегда организация, предприятие, фирма могут потратить единовременно крупную сумму на покупку техники.
Многие продавцы помимо техники, предлагают и запчасти на китайские самосвалы, что делает их ремонт (а ведь при эксплуатации такое неизбежно, какими бы хорошими не были модели) быстрым и безпроблемным.
Предлагая покупателям китайские самосвалы, отзывы о которых только положительные, продавцы ставят перед собой цель – дать возможность приобрести потребителю качественный, недорогой товар, с помощью которого можно реализовать любые задачи в бизнесе.
spectehnika.org
Какой самосвал лучше? Узнайте о том, какого производителя предпочесть.
Пожалуй, никогда в России не было такого масштабного выбора специальной строительной техники (в частности самосвалов). По сей день ведутся ожесточённые споры, какой же самосвал может считаться лучшим. Отметим, что вне зависимости от производителя техника – это техника. То есть, она может сломаться в самый неподходящий момент.
Тем не менее, рынок располагает лидерами и аутсайдерами. На сайте www.i-der.ru Вы сможете найти высококачественную и надёжную технику по доступным ценам. К аренде предлагается техника не только отечественного производителя, но и импортная (оценят многие профессионалы).
Почему отечественная техника проигрывает
Следует отметить, что к отечественной технике по инерции относятся не только КамАЗы, но и техника от белорусских, украинских производителей. Вряд ли можно сказать, что она отличается высокой степенью надёжности, хотя своевременное техническое обслуживание и гарантирует отсутствие большинства распространённых проблем.
Тем не менее, импортная техника располагает несколькими стратегическими преимуществами, которые и склоняют чашу весов выбора на свою сторону:
- увеличенная грузоподъёмность;
- повышенный ресурс основных частей конструкции;
- наличие полезных функций (обогрев аккумулятора, обогрев груза в кузове и т.д.).
По сути, если сравнивать расход топлива у отечественной и импортной техники, то он приблизительно одинаков, как и большинство технических характеристик самосвалов.
Тем не менее, импортные модели способны нести груза больше. Этот аспект напрямую отражается на заработке компании/частника. Выбор становится очевидным.
Китайские самосвалы: JAC, Howo
В последнее время на российском рынке появились и китайская специальная техника. Отметим, что в большинстве случаев в её адрес направляются исключительно положительные комментарии.
Однако, большинство экспертов говорит о том, что выводы делать ранее. Именно по этой причине можно заметить, что бОльшим успехом китайская специальная техника пользуется именно в аренде.
Крупные фирмы, да и мелкие частники не рискую приобретать китайские самосвалы. Несмотря на этот факт, китайцы продолжают планомерно захватывать рынок, расширяя дилерскую сеть, чего не делают европейские производители, главным минусом которых является весьма длительный ремонт из-за необходимости доставки запасных частей из-за рубежа.
Смотрите также:
На видео представлена запись эксплуатации китайского самосвала JAC:
Твитнутьpostroyka.org
Китайские самосвалы – почти
Представить себе строительные работы без самосвала невозможно. Уже на стадии рытья котлована самосвалы выполняют основную работу, за время которой со стройплощадки вывозится несколько тысяч тонн грунта. Затем на стройку завозится не примерно такое же количество песка. В последние годы эту работу зачастую стали доверять именно китайским самосвалам. Их появление на российском рынке ознаменовало конец эпохи монополизма КАМАЗа. Российскому автогиганту впервые пришлось столкнуться с реальной конкуренцией на внутреннем рынке. До появления китайских самосвалов в России, КАМАЗ чувствовал себя весьма привольно, поскольку все прочие зарубежные производители, за исключением МАЗа, находились в принципиально другой ценовой нише. Грубо говоря, те кто мог себе позволить ездить на Scania, вряд ли купит себе российский самосвал. Точно также, как и владелец качественной легковой иномарки среднего класса, допустим – Опель астра, вряд ли пересядет на «Лада Приора», какой бы двигатель и трансмиссию в неё не установили российские конструкторы.
Так вот, если продолжать аналогии с легковым рынком, то получится, что
китайские самосвалы, можно сравнить с самыми дешевыми легковыми иномарками –
стоят дешевле, чем российские машины, а по качеству, пожалуй, даже и получше
них. Есть конечно определенные недочеты в работе, но основные узлы и агрегаты
сделаны очень качественно. Двигатель, трансмиссия, мосты и гидравлика нареканий
у владельцев китайских самосвалов практически не вызывает. Российские же
самосвалы, мало чем отличаются от российских легковых автомобилей – конструкция
10-20-летней давности, которую конструкторы пытаются довести до ума с помощью
установки более современного двигателя, усовершенствования трансмиссии. Безусловно
нынешний КАМАЗ, по своим характеристикам ушёл далеко вперед от тех машин,
которые выходили с конвейера 20 лет назад, но и до флагманов рынка ему ещё так
же далеко. Элитой грузового транспорта считается Volvo, Scania, Man. Точно также, как и на легковом
рынке шведские и немецкие марки: Volvo, Opel, Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi давно закрепили за собой статус лидеров в области
технологий.
В чём же преимущества китайского самосвала по сравнению с российскими? Во-первых, – это более современная конструкция самосвала. Сегодня китайцы используют платформы европейских производителей, разработанные в 90-х годах. Многие компании, такие как Sinotruk, FAW, Foton, Donfeng сегодня начинают переходить на платформы, разработанные в 2000-х годах. Во-вторых китайские самосвалы (до последнего повышения пошлин) по цене были намного выгоднее российских. Производство в Китае намного дешевле, чем в России – ниже расходы на создание заводов, ниже стоимость труда, технологическая оснащенность, предприятий, построенных в 90х года в КНР, намного лучше, чем у российских заводов, построенных в 70-80-х годах. Китайцам осталось немного – повысить качество комплектующих, чтобы сократить количество мелких отказов при работе своей техники. И после этого они смело смогут конкурировать, с южнокорейскими грузовиками.
Как знать, может быть уже через 2-3 года мы будем сравнивать китайские самосвалы, не «Ланосами» и «Логанами», а с вполне качественными европейскими иномарками среднего класса к примеру с Опель корса, или, чем черт не шутит – с BMW? Время покажет.
Во всяком случае последние новости с китайской стороны – должны очень сильно насторожить российского производителя. Только в этом году китайские производители грузовых автомобилей заключили сразу несколько очень выгодных контрактов о сотрудничестве с ведущими автопроизводителями Европы и Америки. Результатом этой активной политики станет передача китайским компаниям самых новейших технологий по производству грузовиков. Автоконцерны Европы и Америки взамен получат возможность продавать свои комплектующие (двигатели, мосты, трансмисии) на наиболее стабильном и развивающемся рынке. Россия о себе такого сказать пока не может.
05.09.12
Разделы / Коммерческий транспорт
chinatechnika.ru
Добавить комментарий