Карьерные самосвалы фото – Самосвалы белаз – Большие карьерные самосвалы. Самый большой карьерный самосвал в мире. Карьерный самосвал БелАЗ (фото) :: SYL.ru

Большие карьерные самосвалы. Самый большой карьерный самосвал в мире. Карьерный самосвал БелАЗ (фото) :: SYL.ru

Карьерные самосвалы – это транспортные средства, история которых началась еще в прошлом веке. Уже тогда они внушали уважение своими габаритами и размерами, а также техническими характеристиками. Современные модели более модернизированы, поэтому данная автомобильная техника широко применяется в самых разных сферах. Рассмотрим модели самых популярных марок.

БелАЗ

Карьерный самосвал БелАЗ – это белорусский «монстр», который совершенствуется из года в год. Каждая новая модель отличается увеличенной грузоподъемностью, размерами. Такой транспорт необходим для перевозки грузов в большом объеме, и передовыми в данной сфере являются именно самосвалы белорусской марки. Благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам подобный транспорт широко используется в горнодобывающей промышленности и строительной сфере. Техника данной марки выпущена в нескольких сериях:

  • Карьерные самосвалы серии 7540 – это машины, обладающие грузоподъемностью 30 тонн и способные перевозить горную массу в сложных условиях и глубоких карьерах. Их конкурентное преимущество – мощные дизельные моторы.
  • В серии 7571 представлены самосвалы самой высокой грузоподъемности – 450 тонн. К их отличительным особенностям относятся мощные двигатели, электрическая трансмиссия и высокая проходимость.

Любой самосвал БелАЗ обладает качественным оснащением и продуманной конструкцией, благодаря чему эксплуатация простая, безопасная и удобная. Примечательно, что самый большой карьерный самосвал в мире был выпущен в 2013 году именно белорусской компанией. Это транспортное средство называется БелАЗ 75710 и имеет грузоподъемность в 450 тонн! Кроме того, модель отличается высокой производительностью, надежностью за счет использования двигателей высокой эффективности, отличной маневренностью, комфортностью и безопасностью труда водителя. Машина оснащена электромеханической трансмиссией, что в новинку для самосвалов данного класса.

БелАЗ 75600

Данная модель способна перевезти около 300 тонн продукции, поэтому относится к элитному классу транспорта описываемого типа. Силовой агрегат в данной модели – 18-цилиндровый турбированный дизель, который имеет объем почти 78 л, развивая мощность в 3546 л. с. Из новинок оснащения можно отметить объединенную гидросистему, состоящую из механизма платформы, тормозной системы и рулевого управления. Все это запускается аксиально-поршневым двухсекционным насосом, который имеет переменную производительность.

Terex

Среди самосвалов с уникальными техническими характеристиками выделяются модели марки Terex. Эти транспортные средства появились благодаря трудам американской компании General Motors. В первом варианте это был трехосный самосвал длиной семь метров и весом 650 тонн, поэтому управлять им нужно было очень искусно. Так что самый большой карьерный самосвал был создан именно в США.

Кстати, Terex – это сразу несколько компаний, которые предлагают широкий выбор самосвалов – мощных и с разной грузоподъемностью. В модельном ряду марки – девять машин, которые оснащаются дизель-электрическими моторами при грузоподъемности от 109 до 326 тонн. Компания предложила и новинку – дизель-электрический карьерный самосвал, который имеет привод колес, отличается компактностью и экологичностью. Производитель заявляет, что агрегаты позволяют сэкономить расход масла, а сами детали, оснащающие их, отличаются высокой износостойкостью.

Данные самосвалы оснащаются прочной и жесткой конструкцией рамы, благодаря чему достигается высокая производительность техники даже в сложных природных условиях. Благодаря оснащению автоматической коробкой передач и продуманной системой двигателя машины обеспечивают эффективность работы.

Модели TR45 и TR60

Модели Terex зарекомендовали себя как надежные и универсальные транспортные средства. Так, самосвал TR 45 обладает мощным двигателем с рабочим объемом 19 л, продуманная коробка передач позволяет работать с запасом мощности и надежности, а благодаря уникальной двойной тормозной системе и дисковым тормозам водитель легко справляется с управлением на любой дороге. Мощный двигатель позволяет данным транспортным средствам лидировать в своем классе.

Карьерный самосвал TR60 универсален: на нем можно работать и в шахте, и на карьерах, и при строительстве дамб. Отличительная особенность модели – в двух передачах заднего хода, что открывает возможности для маневрирования на неровной территории. Легко справляется модель и с крутыми подъемами, позволяя работать даже в сложных условиях. Правда, по степени грузоподъемности модели данной марки все-таки уступают другим популярным брендам.

Caterpillar

Карьерные самосвалы Caterpillar – одни из самых огромных в мире, ведь только покрышка некоторых моделей весит около 4 тонн! С другой стороны, такие габариты сказываются на расходе топлива, который достаточно высок. Разработки оснащаются сразу двумя двигателями, дополненными 7-скоростной механической коробкой передач. Модельный ряд транспортных средств данной марки разнообразен, поэтому есть возможность выбрать подходящий вариант под конкретные особенности работы.

Самосвалы 785С отличаются продуманностью, благодаря чему показывают высокую производительность, комфортны и надежны в работе. Их широко используют в различных строительных процессах и при обслуживании крупных карьерных разработок. Модель оснащена дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, способна развить большую скорость и отличается экономичностью.

MT5300D AC и Caterpillar 797B

Модель MT5300D AC – это мощный и универсальный в работе карьерный самосвал. Фото показывает, насколько продумана конструкция данной модели, благодаря чему снижаются эксплуатационные расходы, а оператор может чувствовать себя за рулем максимально свободно и комфортно. Самосвал 797F – это еще одно экономичное решение, когда нужно перевезти различные материалы. Благодаря совершенной конструкции существенно улучшены показатели безопасности и эффективности работы транспортных средств.

Caterpillar 797B – это обычный самосвал, только большого размера. При собственном весе 624 тонны он способен перевезти на борту почти 350 тонн груза, причем его конструкция как нельзя лучше подходит для карьерных самосвалов. 24-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 117 л поражает воображение! Кроме того, данная модель просто напичкана разнообразными электронными системами, что обеспечивает надежность работы всех его элементов.

Liebherr

Данная европейская марка также предлагает ряд самосвалов внушительных габаритов и грузоподъемности. Так, модель Liebherr T282B отличается грузоподъемностью 336 тонн и оснащена 20-цилиндровым двигателем мощностью 3650 л. с. При поднятом кузове самосвал возвышается на высоту 6-этажного дома. Карьерные самосвалы Liebherr отличаются:

  1. Наличием второго места для пассажира.
  2. Дисплеем на панели приборов, куда выводится полезная информация о работе техники.
  3. Оснащением высокомощными противотуманными фарами, кондиционером и плеером.

В модельном ряду сразу несколько машин, которые оснащаются разными типами двигателей.

Euclid

Карьерные самосвалы мира представлены в большом разнообразии. Один из старейших производителей – компания Euclid, выпустившая первое транспортное средство еще в 1933 году. Сегодня бренд входит в состав японского концерна Hitachi, поэтому и модели машин радуют не только многообразием, но и уникальными техническими параметрами. К отличительным особенностям модельного ряда Euclid можно отнести следующее:

  1. Оснащение электрическим приводом на переменном токе.
  2. Снижение эксплуатационных расходов.
  3. Динамический тормоз, который отличается безотказностью работы.
  4. Плавное притормаживание машины благодаря наличию специального контроллера скорости.
  5. Прочная рама служит залогом долговечности самосвалов.
  6. Для создания рабочих поверхностей кузова использована легированная износоустойчивая сталь.
  7. Благодаря продуманному расположению ребер жесткости нагрузка на кузов становится равномерной, поэтому не будет деформаций.

По желанию заказчиков модели могут быть дополнительно оснащены антипробуксовочной системой, контролирующей тягу и обеспечивающей хорошее управление даже на скользкой дороге.

Komatsu

Под этим брендом был выпущен не один карьерный самосвал (фото см. выше). Большие карьерные самосвалы для данной марки – не редкость. В модельном ряду можно легко найти настоящих гигантов на колесах, которые обладают уникальными показателями грузоподъемности и производительности. Одна из самых популярных моделей – самосвал HD 1500-7, который обладает грузоподъемностью 144 тонны и оснащен мотором мощностью 1406 л. с. Считается, что дизельный двигатель данной модели самый мощный, соответственно, самосвал может похвастаться высоким ускорением, быстрым разгоном и высокой удельной мощностью.

В чем особенности?

К отличительным характеристикам модели можно отнести:

  • автоматическую коробку скоростей и трансмиссию, которые держатся на эластичных резиновых подушках;
  • гидравлическую цепь управления;
  • просторную кабину с герметичным остеклением;
  • водительское кресло, которое может регулироваться в 5 позициях;
  • тормоза мокрого типа и гидрофицированную систему управления, которые снижают расходы на эксплуатацию и обеспечивают надежность работы устройств;
  • самосвал отлично укомплектован различными системами, благодаря которым обеспечивается автоматическое управление.

Самым настоящим флагманом данного бренда является модель Komatsu 930E-3SE. Она весит больше 500 тонн при мощности 3500 л. с. 18-цилиндровый двигатель радует не только высокой производительностью, но и уникальным для данной автомобильной техники крутящим моментом. Все это обеспечивает надежность эксплуатации транспортного средства и его отличные характеристики.

www.syl.ru

Карьерные самосвалы размеры которые удивляют

Современная добыча полезных ископаемых или масштабное строительство каких-либо объектов подразумевает обязательное использование мощных технических средств. Одним из их примеров являются карьерные самосвалы. Эти стальные богатыри способны выполнить самую тяжелую и трудоемкую работу. Внешний вид карьерных самосвалов приводит в трепет многих неподготовленных людей. Эти машины имеют огромные размеры и нестандартную конструкцию, а также прекрасные технические характеристики, помогающие своим обладателям в выполнении непростых задач.

Карьерные самосвалы — преимущества

Одной из отличительных особенностей данного вида самосвалов является их мощная грузоподъемность: они могут перевозить почти 48 тонн груза. Именно поэтому, карьерные самосвалы нельзя использовать на простых дорожных покрытиях. Но, зато, в трудных условиях своих рабочих участков эти монстры автотранспорта творят настоящие чудеса.

Максимальная скорость, которую могут развивать карьерные самосвалы, равна примерно 60 км/ч. Причем, для таких огромных размеров она не является небольшой.

Еще одним преимуществом данного вида техники считается его высочайшая проходимость. Благодаря своей конструкции и огромной мощности, эти автомобили способны пройти самые труднодоступные места, в которых невозможно использование никаких других видов транспортных средств.

Помимо общих характеристик, каждый тип карьерных самосвалов имеет свои отличительные черты и особенности.

К примеру, самосвалы, используемые при строительных работах, могут перемещаться по дорогам общего пользования. Кроме того, они способны перевозить достаточно небольшой для данного вида автомобилей вес груза: от 10 до 25 тонн.

А карьерные самосвалы, которые применяются в строительном производстве, но имеют шарнирно-сочлененную конструкцию, могут взять на себя от 10 до 50 тонн груза. Появление таких машин на простых дорогах может вызвать дискомфорт у других водителей.

Ну, а самым большим карьерным самосвалом являются внедорожники, которые способны перевозить до 450 тонн груза. К таким транспортным средствам относятся карьерные самосвалы «Белаз-75710».

Производители карьерных самосвалов

Сегодня из всех существующих карьерных самосвалов наибольшую популярность получил самый огромный «представитель» данного вида техники: карьерный самосвал «Катерпиллер» (Caterpillar). Размеры и возможности этого стального гиганта поражают каждого автолюбителя. Его огромная мощность равна 4 тысячам лошадиных сил. Использование этого монстра автомобильной индустрии происходит, в основном, при разработке карьеров, добыче полезных ископаемых и в других местах, где применение менее мощной техники не представляется возможным.

Российские компании часто используют другую марку карьерных самосвалов, а именно, «Белаз». В нашей стране эти машины считаются наиболее востребованным и производительными. Их немалая грузоподъемность доходит от 160 до 450 тонн, что, естественно, позволяет использовать эти карьерные самосвалы на труднейших участках работы. При этом, сам карьерный самосвал марки «Белаз» весит около 360 тонн.

Помимо всех остальных преимуществ, данные виды карьерных самосвалов «Балаз» имеет впечатляющие параметры, двигатели которых равны порядка 2300 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может достигать «Белаз», равна 60 км/ч, что, естественно, не является маленьким ускорением при таких мощных объемах и габаритах. При этом, следует сказать, что данный вид самосвалов и не нуждается в большой скорости, так как его работа происходит в достаточно трудных условиях.

Также, необходимо отметить, что большинство современных моделей карьерных самосвалов оборудованы рулем с гидроусилителем и высококачественной тормозной системой.

Помимо этого, для достижения большей безопасности и облегчения работы водителя, каждый карьерный самосвал оснащен новейшей электронной системой контроля за состоянием автомобиля.

Карьерные самосвалы видео:

Видео: Карьерный самосвал либхер

Видео: Самый большой в мире карьерный самосвал БЕЛАЗ 75710 Видео: Приключения Белазистов

Карьерные самосвалы фото:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

“Майнинги” — карьерные дорожные самосвалы

Раньше под карьерным самосвалом понимали спецмашины типа БелАЗа. Но сегодня их успешно дополняют спецсамосвалы, созданные на обычных компонентах. В этом сегменте обосновались как хорошо известные производители, так и “нишевые” игроки.

Помимо кузовов увеличенного объема (и прочности) с гигантским иногда козырьком, эти грузовики отличаются и агрегатами: более мощными двигателями, усиленными рамами, подвесками и тормозами. А также – более крупной, прочной и “зубастой” резиной. Но в основе они остаются дорожными машинами, и в этом – их преимущество.

01. Хорошо известный “третий” Actros в карьерной версии: 410 л.с. на 41 тонну (отличная энерговооруженность), “строительный бампер” и отечественный кузов от “Интерпайп-ван”.

02. Его ближайший конкурент, MAN TGS 8×4 еще мощнее – 480 л.с., но и кузов KH-kipper у него больше.

03. Scania, как и все, предлагает целую гамму карьерных машин. Но только скандинавские производители продвигают в России пятиосные версии углевозов.

04. В программе

Volvo есть 5-осные карьерные версии FMX, в данном случае доработанные нидерландской BAS. “Изюминка” этой машины – два боковых гидроцилиндра снаружи кузова, позволяющие снизить центр тяжести.

05. У IVECO есть даже отдельная марка ASTRA, специалист в карьерной тематике. Помимо “чистых карьерноиков”,она предлагает и машины на дорожном шасси серии HD, со специальными шинами и кузовами от Gervasi.

06. Самым необычным из карьерных самосвалов, наверное, является этот голландский GINAF HD полной массой 95 тонн для Бразилии. Необычная внешность связана с применением нехарактерной для марки кабины от турецкого Форда. А это, в свою очередь, связано с двигателем Cummins, которые бразильцы выбрали вместо типового от DAFа.

Фото Алекса Миедемы

07. Для чешской Татры создание дорожного карьерника много затрат не потребовало – рама с мостами и так подходит. Приварили огромный козырек к кузову – и готово.

Фото Юрая Главача

08. В программе американского Kenworth есть и внедорожные машины, серия С500. Популярны они и в роли карьерных самосвалов. На московском СТТ-2014 у нас показывали его конкурента, Western Star HD6900. Обе машины одинаковы по конструкции, и грузоподъемности – 40 т.

09. В некоторых странах популярны не одиночки, а карьерные автопоезда. Руду в этом случае перевозят специальными полуприцепами с боковой разгрузкой. В роли тягачей выступают любые грузовики подходящей энерговооруженности. В данном случае – как раз Western Star HD6900.

10. Карьерные автопоезда очень распространены в Австралии. Помимо специальных полуприцепов (шириной до 4 метров и грузоподъемностью до 120 тонн), специально для них местная фирма Powertruck производит необычные тягачи с одноместной кабиной.

11. Фирмы из развивающихся стран тоже пробуют себя в этом сегменте. Показанный в Гермаини индийский Bharat – один из примеров. По сути это – четырехосное шасси от Актроса с перелицованной кабиной от Аксора.

12. Что в этом “Шакмане” карьерного, кроме надписи на кузове, да стальных крыльев во всю длину, непонятно. Но китайцы – загадочны во всем, в том числе и грузовом автопроме.

13. Другое дело, что множество тамошних фирм производит одинаковые клоны карьерных самосвалов, вроде этого

Hova от CNHTC. Двигатель, коробка передач и мосты – от обычных дорожных самосвалов. Но рама усилена, и ширина кузова – внедорожная (3 м).

14. Теперь и у нас появляются похожие машины. Подмосковный ТОНАР пионер в этом – производит карьерники 45251 со своими рамами и кузовами, и с китайскими агрегатами.

Фото Николая Маркова

Часто приходится слышать вопрос: “Если появились такие машины, то почему еще выпускаются маленькие БелАЗики?”. Дело в том, что технологии добычи горных пород и природные особенности карьеров очень неоднородны. Есть такие карьеры, ритм и ударные нагрузки которых не выдержат даже такие машины. Вот для них БелАЗ (и все его мировые конкуренты) продолжают выпускать карьерники на специальных агрегатах, но это уже тема для совсем другого обзора.

mpark.pro

Самые большие карьерные машины

Добычей полезных ископаемых в разных формах человечество занимается тысячелетиями. Казалось бы, в наши дни процесс и вовсе должен быть автоматизирован, чтобы рабочие операции производили роботы. Тем не менее в силу специфики технологии добычи минералов на удаленных месторождениях по-прежнему сохраняет актуальность тяжелый транспорт, впечатляющий своими размерами и функциональными возможностями. Поэтому карьерные машины – это не просто утилитарный инструмент узкой специализации, но и в некотором роде произведение инженерного искусства. Крупнейшие машиностроительные гиганты работают над развитием характеристик данной техники, в результате чего с разной периодичностью в свет выходят настоящие рекордсмены по габаритам и массе.

Основные производители карьерной техники

Работу в сегменте крупногабаритных грузовиков с возможностями самосвала может себе позволить далеко не всякий изготовитель транспорта как такового. Для этого требуются не просто высокие производственные мощности, но и научно-исследовательский инженерный потенциал, на формирование которого могут уйти десятилетия. В лидерских позициях по характеристикам производительности регулярно оказываются белорусские машины – карьерные «БелАЗы», которые также отличаются высокой грузоподъемностью, массой и наличием технологичных органов управления.

Прямую конкуренцию им составляют немецкие внедорожники-самосвалы Liebherr и американская продукция Caterpillar. Активно укрепляет свои позиции и концерн Terex, в семействе которого за последние годы появилась целая россыпь грузовиков высокой производительности. Время от времени удачные по сочетанию мощности и эксплуатационных характеристик модели самосвалов выпускают компании Euclid, Volvo и японская Komatsu.

«БелАЗ-75710»

Модель выпущена в 2013 г. и позиционируется как самосвал наивысшей категории грузоподъемности. Без преувеличения, это самая большая карьерная машина в мире. Фото, представленное выше, демонстрирует ее внушительные размеры. По заявлению производителя и официальной документации эта версия способна поднимать 450 т. Однако в 2014 г. на испытательном полигоне был поставлен абсолютный рекорд – 503,5 т. С учетом того, что сама машина весит 360 т, нагрузка на силовую установку и конструкцию составила 863 т.

Очевидно, что справляться с таким весом может далеко не всякий двигатель, даже по меркам сегмента самосвалов. Разработчики использовали дизель-электрический силовой комплекс, в котором задействуется несколько функциональных блоков. К примеру, мощностный потенциал двух дизельных установок составляет 2330 л. с. Что касается габаритов, то карьерная машина «БелАЗ» этой версии имеет длину в 20 м, высоту более 8 м и ширину около 10 м. Машина снабжается амортизаторами диаметром 170 мм, колесами типоразмера 63/50 и шинами формата 59/80R63. Вместительность топливного бака составляет 2800 л, причем грузовик имеет две емкости.

Liebherr T282B

Довольно старая модель, выпущенная еще в 2004 г., но и по нынешним меркам на фоне характеристик другой карьерной техники выглядит достойно. Грузоподъемность немецкого самосвала составляет 363 т. По сравнению с предложением «БелАЗа», показатель невысокий, но этот разрыв применим и к другим представителям сегмента. При собственной массе в 252 т машина способна обслуживать максимальный эксплуатационный вес на 600 т.

Габаритные параметры у самосвала следующие: длина 15,3 м, высота около 8 м и ширина – 9,5 м. То есть и по размерам, и по грузоподъемности белорусский конкурент имеет существенное преимущество. Тем не менее карьерные машины фирмы Liebherr выгодно отличаются наличием современных технологий. Так, если традиционная механика управления рабочими органами грузовика предполагает использование приборной панели в комбинации с рычагами, то оператор T282B взаимодействует с техникой посредством эргономичного и функционального дисплея.

Caterpillar 797

Тоже далеко не новая разработка уже от американских конструкторов, и это в очередной раз подтверждает, что крупная карьерная техника с повышенными технико-физическими параметрами появляется нечасто. Впрочем, пример этого грузовика показывает динамику развития модели по мере совершенствования модификаций. Базовая версия 797, выпущенная в 2002 г., сменилась машиной 797B, мощностный потенциал которого составлял 345 т, что на 18 т больше, чем у первой генерации.

В 2009 г. Caterpillar выпустила в свет еще более производительную машину – карьерный самосвал 797F, который может поднимать 363 т, как и немецкий конкурент T282B. На фоне расширения подъемных возможностей увеличивался и мощностный потенциал. К примеру, 24-цилиндровый дизельный агрегат обеспечивает 3370 л. с. Важным отличием версии 797F от предыдущих моделей является скоростной предел, составляющий 68 км/ч. Отрыв от других машин этой групп невелик, но даже 3-4 км/ч могут иметь значение в этой области применения транспортной техники.

Terex 33-19

Продукт канадских специалистов, который, пожалуй, имеет самую богатую биографию из всех представленных в обзоре грузовиков. Модель сошла с конвейера в 1974 г. и не удивительно, что в своем время она долгое время была самой крупной и грузоподъемной машиной. При массе в 235 т конструкция и силовые агрегаты Terex 33-19 обеспечивали подъем 350 т, что и сегодня является высоким показателем.

Также и по размерам канадский самосвал не отстает от современного рекордсмена из Беларуси. Длина карьерной машины также составляет 20 м, а высота – 7 метров. Причем с поднятым разгрузочным отсеком высота будет достигать 17 м. Но, конечно, технологическая отсталость тех времен тоже не могла не оставить свой отпечаток. Дизельная установка с группой электромоторов рабочим объемом порядка 170 л смогла обеспечить максимальную скорость не более 50 км/ч, что в наши дни является очень слабым показателем.

Komatsu 930 E-3 SE

Не отстают от моды на большие грузоподъемные машины и японские машиностроители. Фирма Komatsu славится малогабаритными погрузчиками – штабеллерами, вилочной техникой и различными автотележками. Но пример полноценной карьерной машины, фото которой продемонстрировано выше, подтверждает и успехи производителя в разработке крупных грузовиков. Модель справляется с массой порядка 290 т, а полная эксплуатационная нагрузка может составлять 500 тонн. Мощностный потенциал машины – 3014 л. с. при объеме двигателя в 4542 л.

К преимуществам 930 E-3 SE относят высокую степень надежности, качество сборки и долговечность элементно-конструкционной базы. Однако заточенность японских специалистов на малоформатные грузоподъемники все же дала о себе знать. Слабым местом грузовика стала именно массивность корпуса, который плохо управляется и не позволяет совершать сложные маневры.

XCMG DE400

Тоже интересная разработка, отличающаяся высокими технико-эксплуатационными показателями и приличной грузоподъемностью. К слову, последний параметр составляет 350 т. Можно сказать, это стандартный и ничем не примечательный показатель, но по сравнению со многими вышеназванными представителями сегмента достигается он меньшим мощностным ресурсом – 2596 л. с. при совокупном объеме цилиндров двигателя 3633 л.

Что касается конструкции, то можно говорить о противоположных качествах относительно рассмотренной выше японской машины. Карьерная техника XCMG располагает примерно теми же размерами, однако не ограничивает возможности перемещения. Проходимость этой версии самосвала является ее главным преимуществом, позволяющим работать на угольных, твердокаменных и песчаных месторождениях. Надежности при передвижении способствует современная балансировка элементов несущей базы, а также система компьютерного контроля траектории с возможностью блокировки колес.

Euclid EH5000

Еще одна машина родом из Японии. Бренд Euclid мало известен широкой аудитории, однако его курирует один из крупнейших мировых изготовителей техники и оборудования Hitachi. В серии EH производителя представлено 12 моделей, самая мощная из которых, EH5000, способна поднимать около 320 т. Геометрический объем техники составляет 197 м3, а силовой потенциал – 2013 кВт. К особенностям этого грузовика стоит отнести и повышенную прочность конструкции.

Стены корпуса больших карьерных машин семейства EH выполняются на основе износостойкой стали Hardox 400. Толщина элементов кузова варьируется от 8 (козырек) до 26 мм (днище). Имеет свои особенности и фирменная подвеска Euclid с амортизаторами Neocon. Эта комбинация функционирует по принципу сжатия рабочей жидкостной среды, что повышает и надежность, и производительность техники – достаточно сказать, что эксплуатация ходовой части благодаря этому решению увеличивается на 20-25 %.

«БелАЗ 75600»

Стоит вновь отметить преимущества белорусского автопрома, но уже на примере младшей версии самосвала. Эта модификация легко обслуживает 320 т при максимальной загрузке на 560 т. Длина машины составляет 15 м, что на 5 м меньше по сравнению с аналогичным показателем рекордсмена в классе. Что касается силовой установки, то ее формирует V-образный 18-цилиндровый турбодизель на 78 л. Мощностная отдача составляет 3546 л. с.

Иными словами, это стандартный самосвал из линейки 300-тонных. Это не самая большая, но зато в своем сегменте одна из наиболее производительных карьерных машин в мире. Фото ниже изображает оригинальную схему двигателей, которые в том числе собраны из электроустановок Siemens мощность по 1,2 кВт. Благодаря этой установке техника способна, с одной стороны, выдавать крутящий момент на уровне 13771 Нм, а с другой – обеспечивать скорость до 64 км/час.

Самосвалы «Вольво»

Шведский производитель не претендует на лидерские позиции в данном списке, но его продукция заслуживает внимания благодаря множеству оригинальных технологических решений, используемых именно в грузовой технике. Речь идет о сериях с индексами G и H. Первая была сформирована в 2014 г., а вторую компания обещает уже в ближайшем будущем.

Что касается G-семейства, то в нем представлены самосвалы с двигателями Tier 4 Final, обеспечивающими максимальную грузоподъемность на уровне 35-40 т. В серии H ожидается самая производительная карьерная машина «Вольво» модификации A60H. Ее грузоподъемность должна составить не менее 60 т. Как видно, эти показатели серьезно уступают возможностям рассмотренных гигантов, но низкие технико-эксплуатационные характеристики компенсируются маневренностью, фирменными системами телематики и передовым функциональным обеспечением.

Заключение

Общий сегмент карьерной техники вовсе не является самым продвинутым в плане высоких технических параметров. Существуют также всевозможные тягачи, промышленные транспортеры и обычные крупноформатные грузовики, работающие на асфальтовых дорогах. Но именно самосвалы демонстрируют наибольшую грузоподъемность и габаритные показатели. По крайней мере, в этой категории рекордсмены появляются чаще. На сегодняшний день самая большая карьерная машина представлена предприятием «БелАЗ». Это массивный грузовик длиной 20 м, способный практически поднимать 500 т. Примечательно, что даже близко с этой рабочей характеристикой не стоит ни один конкурент. Основная группа самосвалов высокой производительности ориентируется на обслуживание массы 300-400 т. При этом, как отмечают эксперты, потолок на 500 т в скором будущем станет неактуальным, так как его потеснят еще более мощные машины с грузоподъемностью 600 т и более.

fb.ru

За рулем карьерного самосвала

Удавалось ли вам посидеть за баранкой машинки весом в 158 тонн и высотой почти в 7 метров? Если нет, заходите, я вам покажу, как там всё устроено…

Источник:

Россия. Красноярский край. Карьер месторождения “Благодатное” золотодобывающей компании “Полюс”. Здесь добывают и перерабатывают до 6 миллионов тонн золотоносной руды!

Источник:

Круглый год, семь дней в неделю здесь трудятся мощнейшие экскаваторы и трудяги-горные самосвалы. Из-за размеров карьера всё кажется довольно небольшим на расстоянии.

Источник:

Но стоит такому красавцу подъехать ближе, как у тебя невольно отваливается челюсть…

Источник:

Просто оцените колёсики…

Источник:

Долго в карьере находится нельзя – люди заняты, нечего отвлекать их от работы. Да и пыльно, честно говоря. Поэтому знакомимся с автопарком компании на смотровой площадке у карьера.

Источник:

Обратили внимание – все они с гос.номерами. Всё как с обычными авто – страховка, техосмотр. Налоги только наверняка недетские… Вот у первого здоровяка, Caterpillar 777F объем движка аж 32 литра…

Источник:

А внутри довольно уютно. Все автомобили оснащены системами активной и пассивной защиты. Везде датчики, камеры, связь с оператором. Ну и массажное кресло, куда же без него.

Источник:

Высота Catа свыше 5 метров. Обзор хорош.

Источник:

Второй красавец тоже Cat, но уже 785С.

Источник:

Если первый собрат везет на себе до 90 тонн руды, то его старший брат спокойно берёт на борт уже 136 тонн.
Понятно, что все машины отличаются мощными силовыми передачами для тяги на таких колёсах. Ну и электронное управление опять же.

Ну и третий мастодонт – Komatsu 830E.

Источник:

Слов просто нет…
14 метров в длину, 6,8 – в высоту.
Стоящий рядом и вообще-то совсем немаленький пикап HILUX кажется просто малолитражкой..

Чтобы увидеть край кузова, несущего до 220 тонн руды приходится сильно задирать голову наверх..

Источник:

Источник:

Топливный бак “всего” на 4,5 тонны и аккуратные брызговички…

Источник:

Немножко физкультуры не повредит. Вскарабкиваюсь наверх. Радиатор как стена в моей спальне…

Источник:

Когда же эта лестница закончится…

Источник:

Высоту взял!!!

Источник:

Честно говоря, чувствуешь себя где-то на стройке, но никак не на автомобиле…

fishki.net

Боб, коса и другие модные прически лета 2014 / Surfingbird знает всё, что ты любишь


Ключевые тренды причесок лета 2014 – боб, косы, хвосты, необычный цвет волос, пикси и волны. SPLETNIK.RU оценил модные бьюти-тенденции на примере Майли Сайрус, Ким Кардашьян, Киры Найтли, Дианы Крюгер, Рианны, Алессандры Амбросио и других звезд.

1.       Хвосты и косы

Этим летом актуальны как низкие, так и высокие хвосты. Первый вариант укладки требует прямых и гладких волос, которые рекомендуется сбрызгивать спреем для блеска в самом конце. Высокий хвост, напротив, можно задорно завить щипцами. Если говорить о косах, то чем необычнее, тем лучше!


Диана Крюгер


Мелани Браун


Алессандра Амбросио


Ким Кардашьян


Ева Лонгория


Бехати Принслу


Адель Экзаркопулос

2.       Мягкие волны

Естественные локоны, сравнимые с русалочьими, возвращаются в топ бьюти-трендов каждое лето. Для натурального эффекта советуем перед сном заплести влажные волосы в косу. Мягкие волны добавляют образу немного инфантильности, воздушности и трогательности. Даже не вздумайте перегружать волосы стайлинговыми средствами. И не злоупотребляйте щипцами.


Кира Найтли


Хайди Клум


Миранда Керр


Ирина Шейк


Алессандра Амбросио


Николь Кидман


Кара Дельвинь


Рианна

3.       Прямые волосы

Парадоксально, но гладкие и абсолютно прямые волосы также в тренде. Рекомендуем отправиться в салон на процедуру кератинового выпрямления – тогда вы забудете об утюжке и фене, как минимум, на пять месяцев. В домашних условиях помогут только бьюти-гаджеты. Всегда наносите продукты для термозащиты волос – иначе они буквально сгорят, и короткая стрижка неминуема. Самый модный пробор сезона – прямой.


Джессика Альба

4.       Боб

Наиболее актуальный вариант стрижки “боб” спускается чуть ниже плеч. Такая длина украшает любую форму лица. И кроме того, за ней легко ухаживать. В моде и прямые, и волнистые укладки. Меняйте свой боб по настроению.


Джессика Альба


Эмма Робертс


Тэйлор Свифт

5.       Короткие стрижки

Пикси – одна из самых популярных у звезд моделей короткой стрижки. Вдохновляемся примером Майли Сайрус и смело расстаемся с ослабленными волосами. Представляете, насколько сократится время ваших сборов? Плюс к этому, короткие волосы меньше пострадают от солнца, а также соленой и хлорированной воды. И, разумеется, помним о моде.


Майли Сайрус


Кейли Куоко

6.       Необычный цвет волос

Главные селебрити-экспериментаторы – Николь Ричи, Румер Уиллис и Келли Осборн. Делаем выбор в пользу лавандового либо малинового оттенка. Креативный тон шевелюры позволяет минимизировать мейк-ап.  Для начала попробуйте оттеночный шампунь – за неделю оцените, нравится ли вам собственное отражение в зеркале.  


Келли Осборн


Николь Ричи


Румер Уиллис

surfingbird.ru

Карьерные самосвалы – монстры среди машин

Таких великанов не увидишь на обычных дорогах. Их вес достигает сотни тонн, а мощность насчитывает тысячи лошадиных сил. Не каждая дорога выдержит такого тяжеловеса. Цена за эту груду невероятной силы далеко не мала, счёт ведётся на миллионы долларов. И многие компании готовы выложить такие деньги ради того, чтобы стать владельцем этого монстра. Ведь он невероятно полезен в таких сферах производства, как добыча полезных ископаемых. Лучшие карьерные самосвалы – это те, что имеют большую грузоподъёмность. Таковы критерии оценки подобных гигантов. Грузоподъёмность некоторых из них может превышать 350 тонн.

Что касается того, как эти невероятные и великолепные гигантские машины доставляются на место своих дальнейших трудов, то этот процесс довольно хлопотный. Карьерные самосвалы нужно сперва разобрать, доставить в пункт назначения и собрать их снова. Никаких других способов пока нет, а нынешние дороги абсолютно не способны выдержать вес этих многотонных гигантов. В работе находятся великаны большую часть своей жизни, если можно так выразиться. Ведь такие дорогие приобретения должны окупиться и оправдать вложенные в них средства. И чем раньше это произойдёт, тем лучше. Вот и трудятся карьерные самосвалы, перевозя многотонные грузы день за днём, практически без отдыха.

Одним из предприятий, которые выпускают карьерные самосвалы, является Белорусский автомобильный завод. Среди его “детищ” можно найти силачей, которые способны перевозить грузы весом от сорока двух до двухсот тонн! Кроме того, карьерные самосвалы БелАЗ постоянно улучшаются, так что смело можно сказать, что совершенству нет предела. Кстати говоря, одна из моделей самосвалов этого завода, а именно БелАЗ 75600, занимает третье место в списке, в котором названы самые большие карьерные самосвалы. Его грузоподъёмность составляет 320 тонн, а весь его вес в загруженном состоянии приблизительно равен 560 тоннам.

Что же касается самосвала, возглавляющего названный список, то им стал “немец” под названием “Liebherr-T282B” (его также прозвали восьмым чудом света). Такой вес, какой берёт на себя эта машина, не может принять на себя ни один другой самосвал – 363 тонны. Кроме того, этот самосвал достаточно лёгкий для веса, который он перевозит (230 тонн). Именно эта особенность – низкая собственная масса и способность перевозить большие грузы – высоко оценивается потребителями. Однако и заплатить за эти полезные качества придётся немало. Управлять этой махиной совсем не просто, и малейшая ошибка водителя может стоить очень дорого (не жизни, конечно, хотя всякое может быть, но влететь это может в очень даже большую копеечку). Именно чтобы избежать таких ошибок, автомобиль обустроен так, чтобы облегчить водителю трудовые часы. Машина оборудована жидкокристаллической приборной панелью, на которую, кроме технических данных, можно выводить и изображения с видеокамер, которые расположены по периметру кузова. Кабина самосвала хорошо защищена от шума и пыли, доносящихся снаружи, педали и руль находятся на привычных местах, панель прямо перед глазами. В жаркую погоду водителя спасает кондиционер, оборудованный мощной системой фильтрации воздуха, в холодную – мощная печка. Ну а если вдруг заскучает управляющий, то в его распоряжении есть современная аудиосистема. А вообще, как можно заскучать, если ты понимаешь, что тебе подчиняется самая большая и мощная машина в мире?

fb.ru