Зил самосвал технические характеристики: ЗИЛ-130: технические характеристики
технические характеристики, устройство, фото и видео
Герой этого обзора – машина, не нуждающаяся в особом представлении. Это ставший одним из самых популярных, универсальных, надежных и любимых грузовой автомобиль ЗИЛ-130. На его базе выпускалось много модификаций, от самосвала до седельного тягача. Продуманность конструкции, применение современных на тот момент достижений как отечественного, так и мирового автопрома, обеспечило долгую жизнь этому автомобилю. Даже сейчас, спустя более полувека с начала производства, эти машины еще кое-где продолжают выполнять свои функции.
Содержание
- 1 Самосвал ЗИЛ-130
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Гидравлика
- 2.3 Трансмиссия
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Элекросистема
- 2.6 Тормозная система
- 2.7 Кузов
- 3 Технические характеристики
Самосвал ЗИЛ-130
Производством самосвалов на шасси ЗИЛ-130 занимался ММЗ (Мытищинский машиностроительный завод). В зависимости от модификации шасси, выпускались машины, ориентированные на разные сферы применения. Так, модель ЗИЛ-ММЗ-555 имела укороченную базу, что делало машину более маневренной, кузов позволял осуществлять выгрузку только назад, а работу с прицепом допускало шасси ЗИЛ-130Д1.
Модель ЗИЛ-ММЗ-554, предназначена была для применения в сельском хозяйстве, имела стандартную раму и возможность выгрузки на 3 стороны. Шасси ЗИЛ-130Б2 было оборудовано всеми необходимыми приспособлениями для работы с самосвальным прицепом.
В течение всего времени производства этих моделей они постоянно дорабатывались, в них вносились изменения, улучшающие характеристики машины.
Устройство
Самосвал дизель ЗИЛ на шасси 130-й модели – среднетоннажная машина, предназначенная для использования на строительных работах, в дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Автомобиль отличался надежностью, ремонтопригодностью, простотой конструкции и комфортом в кабине.
Двигатель
Базовым двигателем, устанавливаемым практически на все модификации ЗИЛ-130, был 8-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения мотор, являвшийся дефорсированной версией силового агрегата, использовавшегося на представительском автомобиле ЗИЛ-111.
Впоследствии, с середины 70-х годов, в целях повышения экономичности автомобиля, а также учитывая, что для некоторых модификаций автомобиля мощность базового мотора была избыточной, на самосвальное шасси ЗИЛ-130К устанавливались двигатели ЗИЛ-157Д. Это рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 110 л.с. В обоих случаях использовался бензин А-72, впоследствии А-76.
Экспортные версии машин могли комплектоваться двигателями зарубежного производства:
- Perkins 6.345, дизельный мотор мощностью 140 л.с.
- Valmet 411BS, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 л.с.
- Leyland 0.400, 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 135 л.с.
На машины, предназначенные для использования при низких температурах, в районах с холодным климатом, предусмотрена была установка предпускового обогревателя.
С 1977 года выпускались модификации двигателя, рассчитанные на использование природного газа в качестве топлива. Такие моторы получили обозначение ЗИЛ-138.
Гидравлика
Гидравлическая система подъема и опускания кузова состоит из бака для рабочей жидкости емкостью 17 л, механического насоса, приводящегося в действие от вала коробки отбора мощности, и гидроцилиндра подъема кузова. Коробка отбора мощности имела привод от задней передачи КПП и обеспечивала значение передачи мощности в 4.5 л.с.
1 — цапфа корпуса гидроподъемника; 2 — корпус гидроподъемника; 3 — плунжер; 4 — гильза; 5 — масляный бак; 6 — фильтр; 7 — трубка высокого давления; 8 — предохранительный клапан фильтра; 9 — перепускная трубка; 10 — трубка низкого давления; 11 — рычаг переключения коробки отбора мощности и крана управления; 12 — тяга крана управления; 13 — буферная пружина тяги; 14 — плунжер-золотник крана управления; 15 — кран управления; 16 — предохранительный клапан; 17 — канал для перепуска масла припускании; 18 — впускной (обратный) клапан; 19 — шестеренчатый насос
Трансмиссия
Автомобиль имеет привод на заднюю ось, используется сухое однодисковое сцепление и механическая, с двумя синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах, пятиступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен передач, за исключением первой и задней.
Этот узел был во многом инновационен для тогдашней автопромышленности в стране, подвергался модернизации, при которой ведомый вал претерпел изменения, и передняя шейка его обзавелась подшипником, были внесены изменения в некоторые другие узлы.
КПП передает крутящий момент к заднему мосту через карданный вал. Стандартная модель ЗИЛ-130(колхозник) и удлиненная модификация используют 2 вала с промежуточной опорой, которая закреплена на раме. Короткобазная модификация оснащалась одним валом, для которого не требовалась промежуточная опора.
Рулевое управление
В рулевом управлении, что было внове для автомобильного производства в СССР, применялся гидроусилитель, двойной насос лопастного действия которого приводился во вращение от коленчатого вала двигателя при помощи ремня.
Элекросистема
Электросистема – однопроводная, 12-вольтовая. Использовался аккумулятор емкостью 90 А/ч (6СТ-90-ЭМ), установленный генератор переменного тока 32. 3701 обеспечивал максимальное значение 60 А. На двигателях ЗИЛ-157Д применялся генератор постоянного тока Г108-В.
Тормозная система
На автомобиле установлены барабанные тормоза на всех колесах. В действие приводятся пневматической системой. Запас воздуха хранится в специальном баллоне под давлением, которое обеспечивается механическом компрессором, приводимым в действие от шкива водяного насоса ременной передачей. Производительность двухцилиндрового компрессора при 2000 об/мин – 220 л/мин.
Стояночный тормоз – барабанного типа, блокирующий карданный вал.
Кузов
В зависимости от модификации, использовались разные самосвальные кузова. Короткобазные модификации ЗИЛ-ММЗ-555 не предусматривали разгрузку в боковые стороны. Такая возможность была у длиннобазной «сельскохозяйственной» модели 554.
Стандартный скругленный кузов, устанавливаемый на модель ЗИЛ-ММЗ-555, с 1970-го года обзавелся козырьком, защищающим кабину от падения на нее загружаемого груза. Модификация получила индекс ЗИЛ-ММЗ-555Г.
Технические характеристики
Технические характеристики дизельных модификаций самосвала на базе ЗИЛ-130:
Модель | ЗИЛ-ММЗ-554 | ЗИЛ-ММЗ-555(А) | ЗИЛ-ММЗ-555К |
Шасси | ЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2 | ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1) | ЗИЛ-130К |
База, мм | 3800 | 3300 | 3300 |
Двигатель | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-157Д |
Мощность, л.с. (кВт) | 150 (110.4) | 110 (80.9) | |
Крутящий момент, Нм | 401.8 | 401.8 | 343 |
КПП | Механическая, 5-ступанчатая, синхронизированная | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Размер шин | 260-508Р | 260-508Р | 260-508Р |
Макс. скорость, км/час | 90 | 90 | 90 |
Емкость топливного бака, л | 175 | 125 | 125 |
Норма расхода топлива, л/100км | 37 | 37 | 37 |
Работа с прицепом | -/+ | — (+) | — |
Размеры платформы, ДхШхВ, мм | 3752х2325х575 | — | — |
Площадь платформы, м2 | 8.7 | — | — |
Объем кузова, м3 | 5 | 3 | 3 |
Угол подъема, град | 50 | 55 | 55 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4500 | 4500 |
Направление разгрузки (вбок/назад) | +/+ | -/+ | -/+ |
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм | 6675х2500х2400 | 5475х2420х2510 | 5475х2420х2510 |
Вес, кг | 9360 | 9360 | 9300 |
Нормы расхода топлива учитывают движение с грузом и без, а также затраты на выгрузку.
Модель ЗИЛ-ММЗ-554 может работать с самосвальным прицепом ГКБ 819 грузоподъемностью 5000 кг. Борта кузова могут быть оснащены надстройками, что увеличит его объем примерно в два раза.
технические характеристики двигателя, компрессора, грузоподъемность, вес, габариты, модификации
В далеких 60-х годах с конвейера автомобильного завода им. Сталина сошел первый ЗИЛ-130, который до сих пор выпускается, но уже под названием АМУР 53131.
Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал для того времени были современными.
Это первый автомобиль из серии с гидроусилителем руля и синхронизированной КПП.
Содержание
Технические характеристики самосвала
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130 превзошли все ожидания. Появился стеклоомыватель, подогрев двигателя перед запуском, кабина стала трехместной. Автомобиль стал более комфортным.
Двигатель
Двигатель на ЗИЛ-130 представляет собой v-образную, восьмицилиндровую, 4-х тактную «ЛОШАДКУ». Рабочий объем двигателя ЗИЛ-130 – почти 6 литров, что при его довольно массивных габаритах очень экономно.
Изначально двигатель является карбюраторного типа, верхнеклапанный предназначался под ДТ, но спустя 10 лет эксплуатации начали выпуск и под природный газ.
Название | ЗИЛ-130 |
Расположение | Продольно, спереди |
Система питания | Карбюратор |
Цилиндры, шт. | 8 |
Клапаны, шт. | 2 |
Объем, л | 5,99 |
Мощность, л.с. | 150 |
Частота вращения, об/мин. | 3200 |
Охлаждение | Жидкостно-воздушное |
КПП
Улучшенная синхронизированная заднеприводная коробка передач (КПП) ЗИЛ-130 с косозубыми шестеренками постоянного зацепления. Крутящий момент передается на задний мост, что даёт более эффективное сцепление с асфальтированной дорогой или грунтовым покрытием.
Коробка скоростей | Механическая |
Количество скоростей | 5 |
Привод | Заднеприводная |
Кузов
В зависимости от модификации были кузова с боковой и с задней разгрузкой. Высота кузова была такой же, как высота железнодорожного вагона, что упрощало погрузку и выгрузку товара.
Объем кузова ЗИЛ-130 – 5 м. куб, а площадь платформы – 8,7 м. кв. Благодаря тому, что объем кузова у самосвала ЗИЛ-130 достаточно большой, его иногда использовали и в сельском хозяйстве, для перевозки рабочих.
Тормозная система
Передние, задние и стояночный тормоза стандартные, колодочные, барабанного типа. С помощью пневматики приводятся в действие.
МТЗ 82 технические характеристики: описание, цены, видео.
Татра 815 отзывы владельцев можно прочитать, перейдя по ссылке.
Компрессор
Весь воздух находится в специальном баллоне под давлением, которое производит компрессор ЗИЛа-130. КПД компрессора на ЗИЛ-130 — 220 л/мин. при 2000 оборотах.
Электропитание
Электрооборудование ЗИЛ-130 однопроводное. Питание осуществляется от аккумулятора напряжением 12 вольт при токе 90 А/ч.
Габариты и грузоподъемность
Рисунок — Чертеж габаритных размеров грузового автомобиля ЗИЛ-130В таблице 3 описаны габариты самосвала.
Длина, мм | 6675 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2400 |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженный вес ЗИЛ-130 – 9,360 т, а масса не загруженного тяжеловеса ЗИЛ-130 – 4,3 тонны. Грузоподъемность самосвала ЗИЛ-130 менялась в зависимости от модели и габаритов груза.
Изначально максимальная грузоподъемность была 4 тонны, но потом достигла отметки 6 тонн. Предельная нагрузка на переднюю ось – 2,625 т, а на заднюю – 7,9 тонн соответственно.
Модификации грузового автомобиля
ЗИЛ 130А
ЗИЛ 130Б
ЗИЛ 130В
ЗИЛ 130ВТ
ЗИЛ 130Г
Спустя несколько лет завод выпустил модификации ЗИЛ-130.
Всего было выпущено 5 видов:
- ЗИЛ-130А – бортовой тягач;
- 130Б – самосвал;
- 130В – седельный тягач;
- 130ВТ – с усиленным задним мостом;
- ЗИЛ-130Г – бортовой длиннобазный с платформой.
Последняя работала с прицепом.
Технические характеристики автокрана
Фото автокрана на базе ЗИЛ-130.На базе шасси самосвала ЗИЛ-130 сконструирован автокран КС-2561Д и КС-2561ДА. Модифицированное шасси является троссионным с фиксируемой тягой и откидными выносными опорами.
Это «ДЕТИЩЕ» оснащено опорно поворотным механизмом роликового или шариковым двухрядного типа. Стрела в виду своей монолитности решетчатая, ибо выдвижной функции она не имеет.
Базовый автомобиль | ЗИЛ-130 |
Мощность шасси базы, кВТ | 110 |
Стрелочная установка | — |
основная | невыдвижная стрела |
сменная | с удлиненной стрелой, с удлиненной стрелой и гуськом |
Длина основной стрелы, м | 8 |
Вылет, м | 3,3-7 |
Грузоподъемность, т | 1,6 |
Скорость подъема/опускания груза | 0,2-5,3 |
Частота вращения, об/мин | 0,3-2,5 |
Длина, м | 10,6 |
Высота, м | 3,65 |
Ширина, м | 2,5 |
Вес, т | 8,8 |
Преимуществом автокранов на базе ЗИЛ-130 заключается в том, что максимальная высота подъема стрелы – 15 метров. Так что этот «Коллос Родосский» с лёгкостью поднимает груз на уровень 3 — 4-го этажа.
Liebherr кран, описание модельного ряда.
Читайте про минитрактор Гарден Скаут Т 12 отзывы в статье, нажав на ссылку.
Хотите узнать, как сделать самодельный вездеход на гусеницах своими руками?
Вывод
Выпущенный в 1957 году ЗИЛ-130 стал популярным среди грузовых автомобилей, в связи с надежностью и универсальностью. А большое количество модификаций позволило расширить его применение в сельской, коммерческой и даже в военной сфере.
1985 ЗИЛ 131 характеристики, Объем двигателя 6.0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Механическая ЗИЛ 131
Информация о фото (Ширина: 340px, Высота: 308px, Размер: 21Кб)
Информация о фото (Ширина: 340px, Высота: 255px, Размер: 15Kb)
- ЗИЛ Технические характеристики
- ЗИЛ 131 Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать рецензию
- Добавить комментарий
- Сообщить модератору
1985 ЗИЛ 131 характеристики, Объем двигателя 6.
0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Трансмиссия Коробка передач Механическая Модель грузовика для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих одинаковые компоненты ЗИЛа, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.
» Подробнее о ЗИЛ 131 |
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 – СовАвто Каталог
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 – Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть подробности о модификациях ЗИЛ-130
Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть подробности о ЗИЛ-133
Модель | ЗИЛ-130 |
Сиденья | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | 4 300 [9 460] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 9 525 [20 955] |
Вес груза, кг [фунт] | 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса) |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 6 400 [14 080] |
Длина, мм [дюйм] | 6675 [263] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюйм] | 2400 [94] |
Основание, мм [дюйм] | 3800 [150] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 270 [10,6] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 8,8 [9,7] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 94 [58] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 150 [112] при 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 41 [226] при 1800 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 6,0 [5969] |
Степень сжатия | 6,5:1 |
Передаточные числа | 7,45/4,10/2,29/1,47/1,00/Р-7,90 |
Передаточное число главной передачи | 6,45 |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 27 [8,7] |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | – |
Разрывной путь, м [ярды] | – |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 170 [45] (А-76) |
Год выпуска | 1962-1992 |
Тип двигателя | ЗИЛ-130, V8, карб. , 4-х тактный, охв |
Диаметр отверстия/ход, мм [дюйм] | 100 [3,94]/ 95 [3,74] |
Колесная формула | 4 х 2 |
Картинки | см. ниже |
Топ
ЗИЛ-130 заменил своего предшественника ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет произведено около 200 000 ЗИЛ-130. У ЗИЛ-130 тоже много сходство со своим (6 X 6) аналогом ЗИЛ-131.
Новый дизайн ЗИЛ-4331 был разработан в 1980, а производство началось в 1986 году. ЗИЛ-130 однако его продолжали выпускать еще несколько лет. Затем, Производство ЗИЛ-130 передано Уральскому автомобильному заводу [Екатеринбург] (не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге, ЗИЛ-130 получил название ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году. Поскольку кабину ЗИЛ-130 больше не производят, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130 с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).
В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80. стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ. стал ЗИЛ-431510.
Модель | Отличительные признаки | Фотографии, описания |
ЗИЛ-130-76 | Бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] | (цвет 19 КБ, вид спереди, гонки на грузовиках [10]), (цвет 17 КБ, вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4]), (101 КБ ч/б, вид на радиатор [3]), (46 КБ ч/б, вид спереди, с габаритами [1]), (26 КБ ч/б, вид спереди [16]), (24 КБ ч/б, вид спереди [16]), (9КБ ч/б, вид сбоку, рисунок, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет, вид сбоку [160]), (51 КБ цвет, вид сбоку, кузов военного фургона [155]) |
ЗИЛ-130Б2 | Самосвал сельскохозяйственный | (11 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130Д1 | Самосвал строительный | (7 КБ ч/б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130Г | бортовой грузовик [удлиненная база 4500 мм] | (цвет 65 КБ, вид спереди, рисунок [106]), (13 Кб ч/б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-130ГУ | бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] | (цвет 129 КБ, вид сбоку [3]), (18 Кб ч/б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130В1 | трактор [база 3300 мм] | (цвет 63 КБ, вид спереди, рисунок [106]), (12 Кб ч/б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-ММЗ-554 | Мытищинский самосвал с прямоугольной формой кузова, транспортировать легкие материалы, такие как грязь. | (122 КБ ч/б, вид спереди, с прицеп [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-555 | Мытищинский самосвал, форма кузова эллиптическая, транспортировать тяжелые материалы, такие как камни. [база 3300 мм] | (73 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (25 Кб ч/б, сбоку вид [4]), (69 Кб ч/б, сбоку вид [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | Мытищинский самосвал | (70 КБ ч/б, вид сбоку [3]) |
ЗИЛ-УАМЗ-130 | то же, что и ЗИЛ-130, но производится на УАМЗ с начала 1990-х годов. с кабиной ЗИЛ-131. | (127 КБ, цвет, вид спереди) [3]), (17 КБ ч/б, вид спереди [10]) |
Уборка улиц | ЗИЛ-130-76 шасси | (41 КБ ч/б, вид сбоку, улица очистка [16]) |
Аварийный ремонт газа | ЗИЛ-130-76 шасси | (82 КБ ч/б, вид спереди, аварийный ремонт газа [16]) |
Пожарная машина | длинная кабина | (39 КБ ч/б, вид сбоку, пожарная машина [16]) |
Цистерна (AC-30) | Шасси ЗИЛ-130 | (цвет 19 КБ, вид сбоку) [? 13]) |
Топ
ЗИЛ-133 — модификация ЗИЛ-130. Это встречается, однако, сравнительно редко, но может быть замечен один раз в пока. По сути, ЗИЛ-133 представлял собой версию ЗИЛ-130 с колесной формулой 6х4. ЗИЛ-133 имеет ту же кабину водителя, что и ЗИЛ-130, но и более мощную 180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ был разработан совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ мощностью 210 л.с. двигатель. Потому что дизель КамАЗ был больше бензинового ЗИЛа двигатель он не влез под родной капот. Таким образом, двигатель отсек пришлось увеличить (сделав его длиннее и громоздче). Решетка радиатора также была изменена на 3 широких горизонтальных отверстия разделены пополам (всего получается 6 горизонтальных отверстий). ЗИЛ-133 серии сильно отличается от армейских/внедорожных 6 Х 6 ЗИЛ-131. ЗИЛ-133 значительно длиннее и выглядит в целом иначе. ЗИЛ-133 был хороший грузовик а потому что ЗИЛ не делал свои дизеля гораздо позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом грузовики того же класса. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А. и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ выпускаемый дизельный двигатель [ЗИЛ-645 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].
Модель | Размеры, мм | отличительные признаки | Фотографии, описания |
ЗИЛ-133 | 8070 х 2500 х 2400 | Бортовой грузовик1975 года выпуска с двигателем ЗИЛ-133, 180 л.с., такая же кабина, как у ЗИЛ-130; нагрузка 8000 кг + 6000 кг прицеп, масса нетто 6550 кг. | (цвет 51 КБ, вид сбоку, рисунок [106]), 33 Кб (ч/б, вид сбоку [16]) |
ЗИЛ-133ГЯ | 9250 х 2500 х 2400 | 9Бортовой грузовик 0019 1979 года выпуска с дизелем КамАЗ-5320. двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6 000 кг, масса нетто 7 790.
Добавить комментарий