Вольво самосвалы: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал

Содержание

Самосвалы Volvo FX и FMX на полигоне НАМИ

Даниил Минаев. Фото автора и Александра Еремцова

Рама, оси, тормозные механизмы, трансмиссия и двигатель, надстройка. Получится грузовой автомобиль. Шесть новинок Volvo Trucks, показанные в начале июня на Дмитровском полигоне, ориентированы на российский рынок, в строительную отрасль, где осевые нагрузки и грузоподъёмность транспортного средства играют решающие роли. Как создать такую машину, чтобы не вступая в конфликт с законом, перевезти максимально много и эффективно. Специалисты шведской фирмы показали, по какому пути надо двигаться для достижения этих целей.

Последние изменения в транспортном законодательстве привнесли существенное ужесточение наказания за нарушение допустимых нагрузок. Поэтому в рамках этих требований новый смысл приобрела величина грузоподъёмности автомобиля без превышения так называемых «легальных» нагрузок.

Множество тест-драйвов, проведённых нашим журналом, подтверждает тот факт, что технические возможности (техническая грузоподъёмность и распределение нагрузок по осям) современных грузовых автомобилей нередко оказываются выше, чем «паспортные», и этим пользуются перевозчики.

Изучение вопроса инженерами Volvo Trucks показало, что существует два пути увеличения «легальной» грузоподъёмности. Первый и очевидный путь – это снижение собственного веса автомобиля. Кроме того, оптимизация конструкции для максимального использования допустимых нагрузок всех осей автомобиля.

Сегодня часто ограничением этой самой «легальной» грузоподъёмности является не допустимая масса автомобиля, а допустимые нагрузки на отдельные оси. Таким образом, задачей стало найти такую комбинацию параметров автомобиля, чтобы все допустимые нагрузки могли быть максимально использованы.

Итог работы – представлены шесть конфигураций транспортных средств. Четыре самосвала-одиночки Volvo FM и FMХ с колёсными формулами 6х4 и 8х4 с самосвальными кузовами объёмом 10 и 15 м3 и два седельных тягача Volvo FM с колёсными формулами 4х2 и 6х2 с самосвальными полуприцепами объёмом 22 и 28 м3 внешне похожие, стильные, но специально подобраны для очень разной работы. На всех машинах мне удалось проехать небольшой спецучасток автополигона НАМИ.

ПРЕЛЮДИЯ О НОВОВВЕДЕНИЯХ

За прошедшие пять лет грузовики Volvo Trucks обрели несколько полезных опций, которые были представлены в опробованных на мероприятии конфигурациях автомобилей. Прежде, чем перейти к описанию каждой машины, напомню о них. Первое нововведение – система автоматического подключения переднего моста. Система срабатывает при движении по покрытиям с плохим сцеплением – глинистые грунты, обледенелые участки, зимники. Исполнительный механизм – зубчатая муфта. Система автоматически отключается после того, как водитель отпустит педаль акселератора. Главное преимущество – сохранение манёвренности самосвала даже при подключённом передке.

Другое, не менее важное решение, – внедрение системы EBS на барабанных колёсных тормозных механизмах, которые до сих пор актуальны для строительной и внедорожной техники. Это дало возможность подключить систему помощи при трогании в гору и автоматически отпускать электропривод стояночного тормоза при корректном начале движения.

Третье, что необходимо упомянуть, – динамическое рулевое управление, которое не только делает взаимосвязь шофёра и автомобиля более точной, но и бережёт его спину.

Ещё одно нововведение, которое я сам проверил на практике, – специальная задняя пневмоподвеска для строительной техники, но об этом далее, в рассказе о Volvo FMХ13 8х4 Tridem.

Кстати, там бывает ещё и пятая (!) ось подъёмная и поворотная. А в принципе, пять осей открывают дорогу общего пользования транспортным средствам полной массой от 43 до 56 т!

И наконец, вспомним про механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке. Эта опция возможна для шасси с колёсными формулами 4х2 или 6х2, время срабатывания опции всего 15 секунд, управляется система при помощи клавиши или автоматически. А теперь о самих машинах, и как на них едется и работается простому водителю.

VOLVO FM13 6х4

Распечатал мою серию тестов этот трёхосный самосвал с кузовом «Бецема», объёмом 10 м3. Загрузка – песок, 12 тонн. Уклоны до 18 %, совмещённые с кривыми в плане, и не самый мощный двигатель 380 «лошадей» не помешали без труда справиться с поставленной задачей. Одна дуга сменяет другую, спуск, небольшой подъём, опять спуск, на этот раз затяжной, перевожу ретардер из положения «автомат» сначала в первую ступень, затем далее до третьей, рабочими тормозами лишь чуть корректирую установившееся замедление. Видимо, имитируем работу на технологических дорогах: средняя скорость что-то около 30 км / ч, но иногда разгоняюсь до 45–50, потом опять узкий поворот. Средний расход – 41 литр на «сотню» – терпимо для такой дороги. Теперь усложним задачу: этот же участок, но на четырёхосном шасси с кузовом объёмом 15 кубометров.

VOLVO FM13 8х4 LEGAL DUMPER

Возможно, читатель на этом месте ожидает некий текстовый штамп типа «с добавлением ещё одной оси и «лишних» пяти кубов песка поведение автомобиля изменилось кардинально». Как бы не так, для этой парочки красных Volvo. Но немного закручу интригу, сказав, что для пары синих Volvo FMХ на раскисшем после дождя просёлке это утверждение будет вполне справедливо, но об этом чуть позже. В целом, особой разницы в управлении FM13 6х4 или 8х4 я и не заметил, разве что иное отдаление кормы в зеркале. Пять кубов балласта без труда компенсировали дополнительные 40 «лошадок» иной настройки мощности мотора у самосвала 8х4. Выводы – отличная манёвренность у обеих машин, но более крупный самосвал вплотную приблизился к допустимым законодательством весовым параметрам, посему позволил себе сожрать на 15 л больше топлива.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ VOLVO FM11 4х2 И VOLVO FM13 6х4 С САМОСВАЛЬНЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ GRÜNWALD И WIELTON

Для самосвальных автопоездов организаторы подготовили дорожный участок тоже с уклонами и поворотами, но допускающий движение с довольно высокой средней скоростью. Одиннадцатилитровый двухосник 4х2 – это практически обычная магистральная машина, но из самого маленького мотора среди представленных машин конструкторы «выжали» 410 л.с. и 1950 Н∙м крутящего момента, а допустимая полная масса автопоезда выросла до 44 т. Имея в кузове 25 т балласта, это позволило штурмовать затяжные подъёмы и катиться по местности со средним расходом топлива, в зависимости от режима движения, не превышая 40 л на «сотню» вёрст. Оранжевый автопоезд, состоящий из трёхосного тягача модели FM13 6х4 и полуприцепа Wielton, создатели охарактеризовали как максимально адаптированный для транспортно-строительного цикла к работе в сложных условиях при транспортировке грузов строительного назначения. И для этого имеется веский инструментарий, к тому же ещё и объём кузова полуприцепа Wielton подрос на 4 «кубика», составив 26 м3. Из того, что может почувствовать водитель, я отметил хорошее стабильное и предсказуемое поведение тяжёлого автопоезда в сложных поворотах совмещённых с уклонами.

VOLVO FMХ13 8х4 TRIDEM

Эта машина, без тени сомнения, была для меня самой интересной в этой серии тестов. Под стать и участок «дороги»: раскисший после летнего затяжного дождя просёлок с глубоченными колеями и скользкая глина. Схема маршрута с закольцованным разворотом в финале напоминает по форме знак вопроса, а до сложного участка на опушке леса от старта или финиша пара километров асфальта. С него (асфальта) и спрыгиваю в пучину глиняного экстрима. Впереди подъём. Чтобы преодолеть, надо разогнаться, но узкая колейная дорога между деревьями не позволяет. Чуть больше газа, и самосвал начинает упорно вилять хвостом в пока ещё управляемом заносе малой амплитуды, тут во всей красе проявляет себя то, что называется «Volvo Dynamic Steering»: обратная связь похвально точная, и контролировать траекторию вообще не страшно. КП в силовой режим – положение «Power», затем выбираю ручной режим переключения передач «Manual», скидываю на одну передачу вниз и перевожу клавишу блокировки в положение «ON». Пригорок взят, и я бы не сказал, что штурмом, просто проехали. В конце маршрута разворот, и пятиосное шасси играючи вписывается в далеко не самую широкую дугу, теперь мне на практике понятно, что даёт система автоматического подключения переднего моста. Возвращаюсь на асфальт, дорога идёт под небольшой уклон, убираю ногу с педали газа и в режиме принудительного холостого хода возвращаюсь к точке старт / финиш.

VOLVO FMХ13 6х6 DUMPER

Более короткая колёсная база 3600 мм и рессоры, но при этом такой же самосвальный кузов Meiler объёмом 16 м3 – вот ключевые отличия от предшествующего самосвала. Именно эти нюансы конструкции стали «яблоком раздора», ощутимо переменив нрав и характер грузовика. Всем известно, что на скользком покрытии малое расстояние между осями – сильный дестабилизирующий фактор. Вроде уже знакомый участок, который только что прошёл на FMХ13 8х4 Tridem внезапно становится коварным. Пробую разогнаться на более лёгкой машине с настоящей гидромеханической АКП Powertronic, чтобы сходу преодолеть подъём, но глубокая яма в колее полностью выбирает ход рессорной подвески чуть не оторвав колёса от земли, пока я макушкой достаю потолок кабины. Надо медленнее, тогда начинаем «чахнуть» при движении вверх, но в итоге победоносно въезжаю в гору (вот где пригодились 2100 Н∙м крутящего момента в этой версии настроек двигателя) и иду на разворот. Помня, что радиус этой кривой не стал помехой для 8х4, то на 6х6 можно и побыстрее. Не тут-то было! Самосвал внезапно «открывается» наружу дуги. Белая берёзка за моим окном уже не романтична, а представляет реальную угрозу. Газу, руль влево до упора, и попытаться «завинтить» внутрь грузовик, чёрт возьми, кажется, опоздал. Ещё газу, всё равно без вариантов, но вдруг Volvo, словно не желая этой встречи с деревом всё же выпрыгивает обратно в требуемую колею, но на прощание эта русская берёзка ощутимо хлопнула мощной веткой по правой зеркальной стойке. Даже не хочется думать о том, что могло бы произойти. Мгновения, мгновения, мгновения…

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Остаётся только добавить, что преимущество всех этих машин в том, что они «заводские», т. е. спроектированы и изготовлены на предприятиях или под контролем Volvo Trucks, внедрены в серийное производство, это не продукция разового заказа отдельного кузовостроителя или концептуальный прототип. На всю эту технику действует международная гарантия Volvo сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост на 12 месяцев или 300 000 км суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технические характеристики автомобилей Volvo
  Volvo FM13 6х4 Volvo FM11 4х2
(тягач)
Volvo FMХ13 6х6
Dumper
Volvo FMХ13 8х4
Tridem
Volvo FM13 6х4
(тягач)
Volvo FM13 8х4
Legal Dumper
Допустимая полная масса, кг (для седельный тягачей полная масса автопоезда) 30 000 44 000 41 000 46 000 70 000 44 000
Допустимые нагрузки по осям 9000/10 500/10 500 7500/13 000 9000/16 000/16 000 10 000/36 000* 9000/13000/13000 9000/9000/13000/13000
Колёсная база, мм 3700 3800 3600 3700 3600 4600
Объём кузова, м3 10,0 22,0 (полуприцеп) 16,0 16,0 26,0 (полуприцеп) 15,0
Двигатель:
  • рабочий объем, л
  • мощность, л. с.
D13A (Euro 4)
12,9
380
D11С (Euro 4)
11,0
410
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
Коробка передач Автоматизированная Volvo I-Shift Автоматизированная Volvo I-Shift Автоматическая гидромеханическая Powertronic (6-ти ступенчатая) Автоматизированная Volvo I-Shift (в усиленном исполнении) Автоматизированная Volvo I-Shift Автоматизированная Volvo I-Shift
Cцепление Сухое, однодисковое, диаметр 430 мм Сухое, однодисковое, диаметр 430 мм Сухое, однодисковое, усиленное Сухое, однодисковое, диаметр 430 мм Сухое, однодисковое, диаметр 430 мм
Тормозная система Пневматическая, ABS, EBS
Стояночный тормоз С электроприводом
Вместимость топливного
бака, л
415 730 450 415 365+450 405
Аккумуляторные батареи, А∙ч 2х225 2х225 2х225 2х225 2х225
2х225
Шины:
  • передняя ось
  • задние оси
315/80 R22,5
на всех осях
315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п 325/95 R24 385/65 R22,5 315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п 315/80 R22,5
на всех осях
Подвеска Спереди – на малолистовых рессорах, сзади – рессорно-балансирная Передняя ось – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая, все оси полуприцепа – пневматическая Рессорная на всех осях Спереди – рессорная, параболическая, задняя тележка на пневмоподвеске, 3 оси: две ведущие оси/1 подъёмная поворотная ось Спереди – малолистовые рессоры, задние оси на пневматике Рессорная на всех осях
Тормозные механизмы
всех колёс
Барабанные Тягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанные Барабанные Барабанные на всех осях + два дополнительных энергоаккумулятора Тягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанные Барабанные

* На всю заднюю тележку.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовики Volvo FE, FL, FH, FM, FMX и шарнирно-сочлененные самосвалы

Торговая марка Volvo одна из наиболее популярных марок грузового и коммерческого транспорта в нашей стране. Грузовики Volvo зарекомендовали себя как надежные, безопасные, экономичные в эксплуатации. Ни у кого не вызывает сомнения знаменитое качество Volvo. Их чаще всего используют в промышленных и строительных сферах. Автосамосвалы Вольво просто созданы для перевозки объемных грузов, стройматериалов, грунта и полезных ископаемых. Подходят как для местных, региональных и магистральных перевозок.

Грузовики Вольво представляют несколько серий грузовых автомобилей – FM и FMX.

Грузовики Volvo  Серия FE – предлагает модели самосвальной платформы с 2 и 3 осевой колесной базой и колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Грузоподъемность в этой серии составляет 18 – 26 тонн. Оснащен мощным дизельным двигателем с турбонагнетателем VOLVO D7F, который позволяет подниматься на крутые склоны. Мощность двигателя варьируется от 240 до 340 л.с. Больше всего они подходят для малотоннажных перевозок по месту и в регионы.

Грузовики Volvo Серия FL — представлена среднегабаритными моделями грузоподъемности до 18 тонн, при мощности двигателя 240 — 290 л.с. Один из главных плюсов этой серии — маневренность, а именно возможность максимально приблизится к месту проведения работ. Самосвалы данной серии предназначены для выполнения работ в условиях города и пригородных районах. Приятным дополнением является возможность регулировать высоту погрузочной платформы в автоматическом или ручном режиме.

Грузовики Volvo Серия FH — это прежде всего комфорт, прекрасные технические характеристики и красивый дизайн. Самосвалы этой серии больше всего подходят для перевозки грузов на дальние расстояния. Мощность 6-цилиндрового двигателя варьируется от 420 до 540 л.с., при объеме 12,8 л.

Грузовики Volvo Серия FM – грузовики этой серии предназначены для дальних региональных и магистральных перевозок. Самосвалы Вольво этой серии великолепно преодолевают сложные маршруты и отличаются  экономичностью. Прекрасные ходовые качества, экономия топлива прекрасно сочетаются с мощностью двигателя 330 – 500 л.с. Отличительная особенность этой серии — это комфортный салон, и замечательный обзор.

Грузовики Volvo Серия FMX — самосвалы этой серии самые надежные, прочные и выносливые грузовики. Они предназначины для транспортировки тяжелых грузов в с ложных условиях эксплуатации.

Кубатура кузовов данной серии самосвалов варьируется от 10 до 20 м3.

Самосвалы данной серии комплектуются двигателями Volvo D13А мощностью 380 или 420 л.с.. Стандарт по выхлопу ЕС — ЕВРО4.

По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья

Новый VolvoFMX поднимает планку высоты дорожного просвета для отрасли — 300 мм (мин.)

Благодаря усовершенствованной системе I‑Shift, клиенты могут заказать грузовик с колесной формулой 4×4, 6×6 или 8×6, оснащенный автоматической трансмиссией I‑Shift. Данная технология позволяет в любой момент перехо- дить с механического на автоматический режим переключе- ния передач.

Отдельно хотелось бы отметить спецтехнику серии F, уникальным представителем которой являются шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo. Эти лидеры рынка спецтехники оснащены ультрасовременными инновационными технологиями, постоянно доказывают свою эффективность и безопасность.

А60Х | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 61 ш тн

С момента выпуска Gravel Charlie, первого в мире серийного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo неизменно лидирует, когда дело доходит до… Прочитайте больше

Запрос информации о машине Загрузите брошюру A60H со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 1,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Продолжайте двигаться
Увеличьте время безотказной работы и сократите затраты на техническое обслуживание в A60H благодаря увеличенным интервалам обслуживания, отсутствию требований к техническому обслуживанию и прямому доступу к точкам обслуживания.

Подробнее

Продолжайте двигаться

Сократите расходы на техническое обслуживание с помощью A60H. Самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой требует смазки только каждые 250 часов — лучший показатель в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

1000-часовой интервал обслуживания двигателя

Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокоэффективным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

Уменьшите объем масла вдвое

При измерении в течение всего срока службы машины A60H требует вдвое меньшего объема жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

Простота обслуживания

Обслуживание вашего Volvo A60H осуществляется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается до 9 часов.0 градусов, что обеспечивает полный доступ к моторному отсеку.

Оповещения о сервисном обслуживании

Уровень жидкости постоянно отслеживается с помощью своевременных сервисных оповещений, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

Больше и смелее
Достигайте производственных целей быстрее и снижайте себестоимость тонны с помощью Volvo A60H.

Подробнее

Больше и смелее

Благодаря 100% внедорожным качествам, проверенным технологиям Volvo и впечатляющей грузоподъемности, Volvo A60H увеличит вашу прибыль / перевезет больше за меньшие деньги. Самый большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке обеспечивает повышение производительности до 40 % и исключительную топливную экономичность.

Комфорт на скорости

Самосвал A60H оснащен активной гидравлической передней подвеской, позволяющей работать на высоких скоростях в сложных условиях. Это оптимизирует комфорт оператора и стабильность во время движения.

Непревзойденные внедорожные качества

Новаторский A60H — лучший самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке. Благодаря согласованной трансмиссии, комбинациям автоматического привода, включая 100% блокировку дифференциала, тележке повышенной проходимости и гидромеханическому рулевому управлению, эта машина не имеет себе равных.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Пройдите туда, где другие не смогут. A60H воплощает в себе концепцию самосвала с полным сочленением и обеспечивает полную универсальность, поэтому вы можете получить доступ ко всей рабочей площадке и преодолевать более крутые уклоны. Работайте в любое время года, на любой местности и в любых условиях, используя индивидуальные конфигурации машины и шины, оптимизированные для этой 60-тонной машины.

Выбор оператора
Благодаря удобной кабине и простоте управления даже в неблагоприятных условиях операторы выбирают Volvo A60H.

Подробнее

Выбор оператора

Самолет A60H — лучший выбор оператора благодаря лучшей в отрасли просторной кабине и комфортной рабочей среде. Его непревзойденный комфорт, управляемость, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

Полный контроль оператора

Всегда держите все под контролем. Система поддержки разгрузки, динамический моторный тормоз Volvo, погрузочно-разгрузочный тормоз и система помощи при подъеме на подъем — все это помогает оператору контролировать машину, повышая производительность и безопасность.

Простота эксплуатации

Эргономичные, удобные и понятные элементы управления предназначены для всех операторов, в сочетании с автоматическими функциями для повышения удобства эксплуатации.

Комфорт оператора

Почувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в A60H. Центральное расположение оператора, превосходное рулевое управление, отличная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, свободное пространство и хороший обзор снижают утомляемость оператора и повышают эффективность работы.

Безопасность превыше всего

Будь то операторы, инструкторы, техники или рабочие на стройплощадке, безопасность на стройплощадке имеет первостепенное значение. В A60H превосходная видимость и эффективное освещение сочетаются с такими функциями, как проверка тормозов и помощь при разгрузке, что помогает обеспечить безопасность всех, кто работает рядом с машиной.

А40Г | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 43
    ш тн
  • 31,4 ярдов³

Благодаря инновационным функциям, включая телематическую систему Volvo, революционную технологию бортового взвешивания и инструменты диагностики, шарнирно-сочлененная платформа A40G. .. Прочитайте больше

Запрос информации о машине Загрузите брошюру A40G со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 1,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Увеличение времени безотказной работы
A40G спроектирован так, чтобы его было легко обслуживать, что поможет вам максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты на техническое обслуживание.

Подробнее

Максимальное время безотказной работы

Сократите расходы на техническое обслуживание благодаря сочлененному самосвалу Volvo A40G с интервалом смазки 250 часов — лучшим в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

1000-часовой интервал обслуживания двигателя

Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокопроизводительным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

Половина требуемого масла

При измерении за весь срок службы машины A40G требует вдвое меньше жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

Простое техническое обслуживание

Техническое обслуживание вашего Volvo A40G выполняется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается на 90 градусов, обеспечивая полный доступ к моторному отсеку.

Будьте в курсе требований к обслуживанию

Уровень жидкости постоянно контролируется с помощью своевременных предупреждений о необходимости обслуживания, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

Больше движения за меньшие деньги
Увеличьте свою прибыль с помощью Volvo A40G, обеспечивающего высокую производительность и низкую себестоимость тонны.

Читать далее

Больше за меньшие деньги

Ощутите превосходную топливную экономичность без ущерба для мощности и производительности благодаря всемирно известной трансмиссии Volvo, включая Terrain Memory. Интеллектуальная функция идентифицирует и запоминает скользкие участки дороги, чтобы обеспечить оптимальный контроль тяги — в результате достигается превосходная проходимость по бездорожью.

Оптимизированная полезная нагрузка

A40G оптимизирован для повышения эффективности и высокой грузоподъемности. Его интеллектуальная конструкция обеспечивает большую вместимость при одновременном снижении расхода топлива, поэтому вы можете двигаться больше за меньшие деньги.

Динамический привод Volvo

Динамический и предсказуемый выбор передач адаптируется к условиям эксплуатации для повышения комфорта и экономии топлива.

Непревзойденные характеристики на бездорожье

A40G обеспечивает непревзойденные характеристики на бездорожье в своем классе благодаря проверенной трансмиссии Volvo, комбинациям автоматического привода со 100-процентной блокировкой дифференциала, вездеходной тележке и гидромеханическому рулевому управлению.

Более плавный спуск

Облегчите свою повседневную работу с помощью контроля скорости на спуске. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость при работе на спусках и является идеальной альтернативой педали-замедлителю для более эффективного и комфортного переключения передач.

Удобное управление
Volvo A40G — лучший выбор оператора. Его непревзойденный комфорт, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

Читать далее

Комфортное управление

Довольный оператор делает его более продуктивным, а когда на площадке много других машин, большинство операторов предпочитают Volvo. Даже в самых неблагоприятных условиях его удобная кабина и простота управления позволяют операторам сохранять бдительность и работать с максимальной отдачей.

Полный контроль

Volvo A40G оснащен функциями, помогающими операторам максимально эффективно использовать машину.