Вольво самосвал новый: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Новый Volvo FMX обзор Автопрофи

В этом выпуске проекта Автопрофи премьера — тяжёлый грузовик, настоящий работяга, новый Volvo FMX. Подробный обзор, тест драйв, подъёмник и осмотр ходовой и подвески, цена и комплектации Вольво FMX и обязательно отзывы водителей о новом грузовике Volvo.

На рынке грузовых авто в Беларуси продаются в основном конечно МАЗ, на рынке России — Камаз, но… шведы знают свое дело. Вольво Fmx очень крутой автомобильный конструктор — шасси вариантов много, двигатели вариантов много, грузоподьемность от 27 до 38 тонн. И главное — комфорт и безопасность для водителя.


Новый Volvo FMX в проекте Автопрофи

Тест-пилот Автопанорама Василий Астафьев оценил кабину, интерьер, сделал замер оцинковки и даже залез под самосвал, что бы посмотреть самому и показать зрителям проекта Автопрофи как устроен новый грузовик.

Volvo FMX на яме — взгляд снизу в тест-драйве Василия Астафьева.

На наш тест драйв попал Вольво FMX c мотором 460 лошадей, автоматической коробкой передач, колесной формулой 8х4, грузоподьемность 32 тонны. Возможны версии от 27 до 38 тонн. Колесная формула 8х6 и 8х8. Вольво фмх это мощная линейка грузовиков Вольво фм предназначенных для самых тяжелых работ.


Новый Volvo FMX 2021 обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Новый Volvo fFMX 2021 мы отдали на тест драйв профессиональным водителям. Что скажут о новом Вольво дальнобой, водитель испытатель и директор компании грузоперевозки Беларусь?


Сергей КОРОТКИЙ, водитель-испытатель

Сергей КОРОТКИЙ, стаж вождения 21 год: — Меня зовут Сергей Короткий, стаж вождения с 99 года. Как получил права ездил на разных автомобилях, учился в армии на Урале на камазе,  ездил на уазике, потом стаж на Минском автомобильном заводе. Практически все автомобили обкатывал, работаю водителем-испытателем — все новинки что есть на автомобильном заводе, все прошли через мои руки. Практически марка вольво сама по себе подразумевает надежность, шведы умеют делать автомобили. FMX он больше специализированное шосси идет под оборудование, самосвалы, это карьерный самосвал. Грузоподъемность у него около 32 тонн, конечно это много для наших дорог. У нас запрещены такие перегрузки. Этот запас в основном для карьера.

Понравился мне руль сам по себе, управляемость до скорости 40 километров в час, здесь стоит комбинированная система вместе с гидравликой. Работает электроусилитель и можно крутить одним пальцем не напрягаясь и машина при этом не гуляет по дороге. Кнопок много, к ним нужно привыкать, но основное все под руками стандартно, понравилась камера, установленная в обзоре мертвой зоны, здесь и кожаные сидения стоят, и подогрев вентиляции.

Места в принципе достаточно, обзорность очень хорошая, вот здесь ящик неплохой, если сложить какие-то вещи личные до того же люка легко дотянуться, чтобы открыть очень продумано, стоит сетка москитная и здесь достаточно места для документов, для того же самосвала. Понятно что по документам возит и есть место куда что положить достаточно. Есть один минус, который не понравился —  вот эта вот вещь немного неудобно при закрытой двери поднимать платформу. Понравилось мне конечно управляемость, обзорность,  роботизированная коробка понравилась и четкие переключения. Вообще, даже не чувствуется само  переключение передач.


Павел КОРОТКИН, водитель

Павел КОРОТКИН, стаж вождения 24 года: — В основном в моей жизни была техника советского производства,  но  с импортной в том числе немножко знаком  и вот выпала удача покататься на таком замечательном роскошном корабле как volvo. Этот автомобиль предназначен для того, чтобы сесть и отбомбить на нем одну-две смены и не устать, это с точки зрения водителя, а с точки зрения работодателя эта та техника,  на которой можно давать и делать объемы, сравнивать с мазам и комазом  будет как небо и земля.

Это иномарка, это свежий автомобиль,  это новый автомобиль. В замечательном состоянии, но он новый в нем пока работает все, будем надеяться что так и будет оставаться дальше,  поскольку это вольво. Из тех вещей, которые впечатлили сразу же при посадке в кабину это удобный хват ручек, это скошеные боковые стекла, для того чтобы устранить мертвую зону обзора,  замечательный  автомобиль и  будет драка если придет в автопарк такая машина. Водители будут претендовать на него. Удобная посадка. Здесь все будет в песке, в грязи —  классный коврик который позволяет поддерживать чистоту в машине.

Панель приборов — это конечно галактический крейсер, сидим просто в легковом автомобиле, все здорово, все под рукой — здесь volvo потрудилась на славу. Подетально к этому уже все привыкли, но однако это очень удобная фишка, боковой ящик куда можно спрятать рукавицы для того чтобы в это святилище чистоты залезть и не вымазать ничего, смог обнаружить место куда положить ттн, доверенности и прочее.

Здесь у нас тахограф, здесь у нас кнопки сос, различные управления по свету, мелкие бардачки, это все здорово и я думаю что у каждой кнопочки. у каждого отсека есть свое объяснение, почему инженеры непросто так съели свой хлеб и расположили это именно здесь.

Применение этой машины это конечно же строительная индустрия, это перевозка сыпучих материалов. Можно было куда-то убрать эти разъемы, чтобы не нервировать лишний раз бортовую систему компьютера всякими датчиками, кроме того привальный брус алюминиевый тоже падет смертью храбрых одним из первых. Будь я водителем этого замечательного автомобиля, захотелось бы увидеть  место, куда можно было бы поставить тормоз, он может лежать горизонтально, а вдруг мама нальет супца в баночку, ну неизбежно вот хочется его поставить куда-то вертикально, уверен что методом заказа дополнительных опций, отказа от каких-то других, этот автомобиль можно адаптировать под вообще любые задачи под любой бюджет любого предприятия. Любой водитель был бы очень счастлив работать на таком автомобиле.

Иван СЕНОКОСОВ, стаж вождения 27 лет:

Меня зовут Иван, стаж вождения 27 лет. Возил разные грузовики. Сейчас вот прокатился на volvo. Это конечно комфорт, надежность, я думаю что на таком грузовике работать будет одно удовольствие. Я ездил на газ-53 Маз, mersedes, volvo. Это очень комфортная машина, вот все сделано для водителя и я думаю что естественно этот грузовик для карьера,  рабочая машина. Плюс комфорт и надежность,  движение — рулится очень хорошо,  руль вообще очень легко крутится. Естественно на таком автомобиле минимум усталости будет. Все продумано, все для водителя. От той же регулировки сидений клавиши все включения выключения.

Большой плюс это коробка автомат, потому что с механической коробкой работать тяжелее, а здесь вообще не нужно ни о чем думать. Включил автомат, он выберет оптимальный режим, рост у меня метр шестьдесят пять, здесь имеются все настройки для комфорта. Сиденья регулируется исходя из веса водителя,  руль тоже настраивается как тебе удобно, очень много положений вверх-вниз, монитор, есть задняя камера,  все для водителя сделано.

Новое поколение Volvo FMX обзор авто делает Александр Баловнев руководитель отдела продаж грузовых автомобилей Вольво в Беларуси. Что изменилось в большом мощном грузовике. Подробности о подвеске, двигатель, кабина, грузоподъёмность New Vovlo fmx. Грузовики Вольво работают в разных условиях, мы протестировали новый Вольво на асфальте и в карьере.


Volvo FMX 2021 обзор авто комплектации и цена 

Новый седелельный тягач Volvo FH обзор, тест-драйв, отзывы в проекте Автопрофи.

Новое поколение седельного тягача Volvo Fh 2021 модельного года появилось в России и Беларуси. Заказ новых тягачей уже доступен. Автопанорама в проекте Автопрофи собрала отзывы водителей о новинке шведских конструкторов, провела полноценный тест-драйв и сделала обзор вместе с инженером Вольво Беларусь.

Больше тест-драйвов и обзоров многофункциональной техники можно найти в специальном плейлисте проекта Автпрофи на нашем канале ютуб Автопанорама:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? Maz Jac Цмф обзор двигатель коробка передач китайский бус

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 обзор кабина водителя двигатель коробка передач от Мерседес

Лучший тягач Volvo FH обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка обзор кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Новый Volvo FMX обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Почему Volkswagen Multivan 2. 0 TDI DSG обзор и тест драйв Мультиван Т 6.1 рестайлинг Максималка 4×4

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Новый Volkswagen Crafter 2.0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

DALNOBOI.ORG | Тест-драйв нового Volvo FMX

Volvo FMX, безусловно является признанным лидером в ряду одноклассников-строителей. Новый FMX не стал исключением, инженеры еще больше акцентировали свое внимание на таких характеристиках, как надежность, управляемость и дизайн. Однако я забегаю вперед, давайте по-порядку…

Нас привезли в самый, что ни на есть настоящий карьер. В таких случаях наверно принято писать: обстановка была максимально приближена к реальным условиям. Шведам, в принципе не свойственно пускать пыль в глаза, практически все делается с огромным запасом прочности. Недаром эпитет шведский, превратился в синоним качества и долговечности. Так вот, карьер в Халлереде – крупнейший испытательный комплекс для проверки строительных машин во всей Северной Европе.

Перед запуском в серию, техника Volvo проходит тестирование именно здесь. Интенсивность испытаний поражает, за короткий срок автомобили успевают пройти маршрут, которой в реальной жизни грузовик проедет за несколько лет. Магазин IKEA… Вспомнили? Механизм, который выдвигает и задвигает ящики и плюхается в кресло, так вот, картинки чем-то схожи! Максимальные нагрузки позволяют выявить и устранить конструктивные недостатки. Узлы и детали притираются, можно сказать, что здесь проходят боевое крещение все самосвалы Volvo.

Перед началом работы, а то что впереди нас ждет настоящая рабочая смена сомневаться уже не приходилось, специалисты компании Volvo провели подробный инструктаж по ТБ. В сторону фотокамеры и диктофоны, каски и желтые жилеты наше всё! Журналисты, все как один, переквалифицировались в водителей самосвалов.

А тем временем на площадке нас ожидали два десятка грузовиков готовых отправиться в рейс. Были представлены различные комплектации и колесные формулы: 4х4, 6х4, 6×6, 8х4, 8х6. Был даже гигантский Volvo FMX 500 с формулой 10×4 и общей массой 66 тонн, такой способен принять в кузов до 44 тонн породы.

На Volvo удивительно относятся к планированию своих тестовых заездов, это какая-то фантастическая особенность Volvo Trucks и такого мне больше нигде не встречалось. Я бы никогда не подумал, что это возможно в принципе. За один рабочий день у меня была возможность проехать на всех (20-ти!!!) представленных на тесте грузовиках. И не просто проехать отрезок пути из точки А в точку Б, нет, это был полноценный рейс, или если хотите ходка.

Причем сначала я имел возможность проехать на порожнем самосвале, чтобы в полной мере почувствовать грузовик, его габарит и особенности колесной формулы. И лишь потом попадал на загрузку, за порцией своего щебня. Такой подход позволял мне не облажаться в подъемах и наоборот вовремя добавлять мощности моторному тормозу на спусках. Без сюрпризов, так сказать, с чувством с толком… Всего было два круга, один из которых был больше похож на стандартную строительную трассу, а второй изобиловал сложными участками, так называемый внедорожный маршрут.

А что же автомобиль, чем новый FMX отличается от своего предшественника? И первое, что бросается в глаза — дизайн, он выдержан в едином корпоративном стиле всех новых грузовиков Volvo. Кабина сделана из высокопрочной стали и прошла все испытания шведского теста на безопасность. Выдающаяся нижняя скула бампера по заверению производителей выдержит на малой скорости столкновение с препятствием без видимых последствий. Однако зная водителей и условия, в которых работает техника, бампер сделали составным из трех частей. Если не удалось избежать аварийной ситуации, то пострадавшую деталь можно будет легко поменять буквально в поле.

Поперечина бампера сделана из чугуна, а боковые составные из трехмиллиметровой стали, из такой же стали сделан и поддон картера. Он протянулся от бампера до передней оси, надежно закрывая все внутренние части. Конструкция необычайно продумана, а все крепежные болты выведены наружу. Неужели мы возвращаемся в прошлое, когда железо крепили к железу! С бампера пропали пластиковые противотуманки, которые вызывали много нареканий. Линзовые фары, так же ушли в небытие, а головной свет свели в единую блок-фару, спрятав её за решеткой. Надо сказать, что над светом нового Volvo FMX много поработали, в итоге фары поместили как можно выше над дорогой, сведя к минимуму вероятность их повреждения.

Философию нового Volvo FMX можно выразить одним простым словом — прочность. И тут ребята отвечающие за PR-кампанию нового грузовика пошли на риск и не прогадали. Они просто-напросто подвесили свой грузовик за буксирную проушину высоко над морем. В то время как президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон повествует зрителям о прочности своего детища, стоя на сумасшедшей высоте. Ролик попал в цель, за пару месяцев по всему миру его посмотрело около трех миллионов зрителей.

Тестовые FMX были укомплектованы моторами рабочим объёмом 11 и 13 литров, стандарта Евро-6 и мощностью от 330 до 540 лошадиных сил. В России же будут продаваться автомобили с двигателями Евро-4 и Евро-5. Все самосвалы были с автоматическими коробками передач Volvo I-Shift. Европа отходит от ручного управления, и даже строительная техника, казалось бы — вотчина механики, сдает свои позиции. Однако стоит признаться, I-Shift позволяет водителю расслабиться и переложить часть работы на робота, раскачать застрявшую машину — легко, для этого достаточно лишь нажать кнопку и давить педаль газа! Корбка I-Shift прощает ошибки и как в мое случае, позволяет быстро втянуться в рабочий процесс, без дополнительного обучения. Плавное переключение передач снижает нагрузку на силовой привод тем самым снижая затраты на обслуживание. Потом у водителя всегда остается возможность использовать ручной режим переключения.

Возможно отвлекусь от темы, но не так давно случился у меня приватный разговор с владельцем автопарка из Москвы, в котором он мне признался: «представляешь, наступила пора обновлять подвижной состав, миллион километров, грузовики откатали свое и за все время к I-Shift ни одной серьезной претензии, кроме разве, что одной, которая случилась при продаже машины — обыватель отказывается верить в невероятную живучесть узла».

Останавливаясь на внутреннем интерьере кабины, стоит отметить, что в новом Volvo FMX был сделан упор на улучшение условий для работы водителя. Я не буду заострять свое внимание на коже и прочих благах западной цивилизации, хотя это не пустые слова, ведь интерьер нового Volvo FMX создавался с чистого листа и соответствует высшим стандартам качества Volvo. На рулевое колесо выведены кнопки управления различными функциями, включая круиз-контроль, телефон и систему навигации. Появилась новая приборная панель и информационный дисплей, а чтобы увеличить место, отведенное для ног водителя, перенесли гнездо ключа стартера ближе к приборной панели. FMX и раньше отличался повышенным комфортом, водители не жаловались на климат в салоне, но шведам показалось этого мало. Система претерпела изменения и стала более эффективной и функциональной при обогреве.

Зная условия труда самосвалов в России, нашего перевозчика больше интересует насколько легко смывается грязь и глина с модных интерьеров и обивки салона. И тут Volvo опять впереди планеты всей, а именно: все материалы и цвета салона подобраны с учетом работы в экстремальных условиях стройки. Причем это не просто жесткий бездушный пластик, нет, мягкие на ощупь материалы, которым можно легко придать первозданный вид с помощью влажной тряпки без боязни навсегда потерять товарный вид. Мыть полностью кабину из шланга я бы конечно не рискнул, но по большей части все те места, с которыми водитель будет соприкасаться грязной одеждой и обувью не боятся влаги.

Шведы, на мой взгляд, очень много внимания удели новой опции Volvo Dynamic Steering. Если не вдаваться в подробности, запатентованная технология Volvo Dynamic Steering — это примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем рулевого управления. Его действия регулируются модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду. Схема приведена на фотографии. Преимущества Volvo Dynamic Steering наиболее заметны при движении автомобиля на низких скоростях по сильно пересеченной местности, как на нижнем фото.

Электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий. Водитель может расслабиться и вести автомобиль без особого напряжения. Постоянные читатели Блога Дальнобойщик наверно помнят видеоролик, когда обыкновенный хомяк управлял многотонной махиной (ссылка). На мой взгляд это лучшая иллюстрация работы системы. Если спросите меня как оно? Отвечу — не понял. Слишком мало одного дня, чтобы расставить все точки над i. Определенно — теряется обратная связь с дорогой. И если в случае прохождения сложного рельефа я со стопроцентной уверенностью могу сказать — это было круто. Но вот как автомобиль будет себя вести на гололеде, для меня пока остаётся загадкой. Однако Швеция не Африка, и снежные зимы такая же реальность как и в России и можно быть уверенным, что система прошла абсолютно все испытания.

Наше внимание акцентировали на новой задней пневматической подвеске. Сама по себе она конечно не новость, в данном случае её специально адаптировали под внедорожный грузовой сегмент. Мы видим, что все уязвимые составные части подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы и пневмобаллоны убраны внутрь и располагаются выше балки моста. Спросите, зачем огород городили? Отвечаю: увеличенный дорожный просвет, клиренс до 300 мм и как результат повышенная проходимость — раз. Обеспечивается превосходная продольная и поперечная устойчивость грузового автомобиля как при движении так и при выгрузке — два. Снижаются вибрации на кузов, улучшается комфорт при вождении — три.

Многие водители выражают скепсис по отношению к пневматической подвеске, но на Volvo доказывают обратное. Стабилизаторы соединены с рамой в самом жестком месте, что придает конструкции особую жесткость и компактность. Отсутствие элементов позади тележки позволило сделать задний свес короче и переместить ось опрокидывания самосвала еще ближе к задней тележке. Облегчается процесс опрокидывания кузова, самосвал более стабилен и устойчив при выгрузке. Четыре подушки на ось и мощные стабилизаторы, их можно рассмотреть на снимке, не дают и тени сомнения в выкладках инженеров Volvo Trucks. Пневматическая подвеска доступна для грузовиков с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4.

В противовес традиционных четырехосных самосвалов с колесной формулой 2+2, Volvo Trucks представили на тест для сравнения несколько новых моделей с трехосной задней тележкой. Вариант, как на фото, когда сзади две ведущих оси плюс третья поворотная и поддерживающая. Такое расположение осей шведы обозвали «тридем». Плюсы, к своему удивлению, заметил даже я. Грузовик с тридемом между первой и четвертой поворотной осью имеет расстояние порядка шести метров — это и есть минимальный радиус поворота на который способен автомобиль. Грузовику с традиционной формулой 2+2 в таком случае шести метров не хватит.

Важно — при таком расположении осей, ведущие всегда будут более загруженными. При ухудшающейся дорожной обстановке самосвал с тридемом всегда будет в более выигрышном положении. Поднимаясь в крутой подъем, обратил внимание, что 2+2 шедший впереди меня был склонен к частой пробуксовке по сухому сыпучему грунту, в то же время, моя трехосная тележка не дала и намека на пробуксовку. Все дело в том, что пневмоподвеска имеет возможность перераспределения функции нагрузки по осям и в данном случае она сработала на автомате. Моя задняя ось просто разгрузилась в пользу ведущих осей, так-то! Опять же, экономию по топливу и резине никто не отменял, ведь в разгруженном состоянии задняя ось не работает.

Мои ощущения после трудовой смены сложно описать. Они двоякие, судите сами: с одной стороны самосвал, кучи щебня и карьер, а с другой: Volvo FMX, I-Shift, Volvo Dynamic Steering и «тридем» на воздушной подушке. Чувствовал себя будто только, что снял лапти на пороге карьера в шведском Халлереде, или если хотите в роли гастарбайтера приехавшего на заработки в Западную Европу. Для того, чтоб выгрузить кузов мне было достаточно снять пульт и после нехитрой комбинации с клавишами наблюдать в камеру заднего вида свежую кучу щебня. Я даже не оторвал свою пятую точку от сиденья.

Последний раз когда я профессионально работал на стройке, у меня был ЗиЛ 130, а под рукой всегда лежала монтажка и «машка». С тех пор утекло много воды. Изменились обстоятельства, изменилась техника, увидеть на стройке грузовик Volvo можно чаще, чем ЗиЛ. Однако в чем я уверен на сто процентов, так это в том, что без «машки» и монтажки не обходится ни один водитель самосвала. Стройка была и остается одним из самых тяжелых направлений для автомобильного транспорта. Конструкторы Volvo Trucks не пытыаются изменить мир, они просто меняют свои грузовики, а новый Volvo FMX еще ближе к водителю чем когда либо.

 
Фильм Volvo FMX снятый мной по случаю тест-драйва


 

Текст: Валерий Писанов

Фото: автора и Volvo Trucks

Самосвалы Volvo Trucks – Рейс.РФ

Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России

В первую очередь, напомним, что в России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси, в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции от 18 мая 2015 г., а также федеральным законом №248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года.
В соответствии с новыми нормами произошли следующие изменения в «Правилах». Так как впервые появилось определение допустимой массы для пятиосных одиночных автомобилей, то созданы предпосылки для их разработки и эксплуатации. В данном случае Россия идет по пути развитых европейских стран. К примеру, в Голландии местные производители тяжелых строительных грузовиков компании Terberg и Ginaf при ограничениях по осевой нагрузке давно наладили выпуск пятиосных самосвалов колесной формулой от 10х4 до 10х8. Тем самым, не нарушая местных законов, и не допуская перегруза, обеспечивается максимальная рентабельность перевозок различных строительных насыпных грузов. А это бережет дороги общего пользования, на которых эксплуатируются подобные автомобили. То есть в России теперь должны появиться пятиосные самосвалы различных марок, в том числе и отечественные.
Кроме того, повышена допустимая масса автопоездов с количеством осей от 6 и более, до 44 т вместо прежних 40 тонн. Тем самым стимулируется создание таких автопоездов и эксплуатация их. Это может быть или сочетание трехосного седельного тягача 6х4 и трехосного полуприцепа, или двухосного тягача 4х2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для России варианты: тягач 6х2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8х4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.
Установлена зависимость допустимой осевой нагрузки от ошиновки осей. Допустимая нагрузка на одиночную управляемую ось уменьшилась с 10 до 9 тонн. Допустимая нагрузка на 2-осную тележку автомобиля 6х2
с односкатной подъемной осью уменьшилась с 16 до 15 т, для 6х4 осталась 16 тонн. Нагрузка на 3-осную тележку уменьшилась с 24 до 22,5 т, причем это коснулось и автомобилей, и различных прицепов или полуприцепов. Тем самым при выполнении этих требований уменьшается негативное воздействие грузовых автомобилей на дороги. Опять-таки, такой регламент должен вызвать соответствующие изменения в конструкции подвижного состава.
Тем самым на первый план в эксплуатации тяжелых грузовиков выступает не ограничение по полной и допустимой массе, а лимит по допустимым нагрузкам на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что контроль будет только ужесточаться. Уже появился новый термин: легальная грузоподъемность автомобиля. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Техническая грузоподъемность это грузоподъемность автомобиля, предусмотренная его конструкцией, где ни один из его конструктивных параметров не превышает пределы, установленные автопроизводителем.

Работа в одиночку

Первое, что приходит в голову, для сохранения эффективности перевозок, то есть массы перевозимого груза, это уменьшить снаряженную массу автомобиля. Второе направление – оптимизация конструкции автомобиля для максимального использования допустимых нагрузок всех осей. А лучше всего сделать и то,
и другое. Именно такой подход и демонстрируют инженеры Volvo Trucks.
При этом поставки самосвалов в традиционном для России исполнении сохраняются, вместе с тем появятся и новые, минимально предрасположенные к перегрузу. В частности, предлагаются самосвалы на шасси Volvo FM, более легкие, чем Volvo FMX. Разница в снаряженной массе между самосвалами этих серий в среднем составляет около 500 кг. У Volvo FM профиль лонжеронов рамы меньшей высоты, чем у FMX, на ней меньше усилителей, используются малолистовые рессоры в подвеске. Все это уменьшает снаряженную массу. Применяют роботизированную механическую коробку передач I-Shift, которая, как известно, легче обычной механики на 70 кг. При выборе двигателей тоже надо помнить, что 11-литровый мотор на 140 кг легче, чем D13, при достаточно сопоставимых настройках мощности в районе 400-440 л. с. Если нацелиться на дальнейшее «похудение», то, наверное, можно заказать топливный бак минимально возможного объема, где-то литров на 200, так чтобы хватало на день работы. И не возить запаску. Но такая экономия может выйти боком: с пробитым колесом легко простоять на обочине целый день.

VOLVO представил новый сочлененный самосвал А60Н

Крупнейший мировой производитель сочлененных самосвалов – компания VOLVO Construction – выводит на рынок новый сочлененный самосвал А60Н. Карьерный гигант появился через 50 лет после начала выпуска этих машин и продолжает традиции лидерства VOLVO.

Компания VOLVO Construction широко отметила 50-летний юбилей выхода на рынок строительной техники первого сочлененного самосвала DR631. В свое время эта машина произвела революцию в своем сегменте рынка, поскольку была мировой новинкой. И с тех пор VOLVO Construction уверенно держит лидерство среди производителей сочлененных самосвалов. Первый самосвал, ласково названный «Gravel Charlie», имел грузоподъемность всего 10 тонн и был производным от сельскохозяйственного трактора и шарнирно-сочлененного прицепа. Однако сделать такую сцепку впервые в мире смог именно VOLVO Construction.

За 50 лет линейка сочлененных самосвалов активно пополнялась новыми машинами, причем развитие техники шло не только с точки зрения увеличения грузоподъемности, но и повышения экологичности, производительности и надежности самосвала, а также безопасности работы оператора.

В 2000 году компания VOLVO Construction представила на рынок модели машин серии D грузоподъемностью 24 – 37 тонн и упрочила свое положение лидера на рынке сочлененных самосвалов. Новая серия Н, выпушенная в 2016 году, стала квинтэссенцией всего, что накоплено компанией VOLVO за полвека инноваций. Сочлененный самосвал  А60Н имеет грузоподъемность 60 тонн (55 метрических тонн) и является самым крупным сочлененным самосвалом на мировом рынке вне зависимости от бренда.

А60Н  разработан специально для работы с тяжелыми грузами в суровых условиях бездорожья и отличается большим межсервисным интервалом, высоким качеством, надежностью и долговечностью – то есть всеми теми характеристиками, которые клиент вправе ожидать от техники Volvo. В настоящий момент техника проходит последние тестовые испытания, а в сентябре начнется серийное производство машин.

Пока цена для российского рынка на новый самосвал не определена, однако старший вице-президент по продажам VOLVO Construction Томас Кута заявил, что при расчете цен будут учтены пожелания потенциальных российских клиентов, поскольку российский рынок очень интересен для компании. Высокая первоначальная стоимость машины окупается ее надежностью, производительностью и стоимостью владения – именно поэтому и прежние модели самосвалов, и новый А60Н интересны для крупных успешных компаний, умеющих считать деньги.

Сейчас сочлененные самосвалы компании VOLVO Construction занимают 45% мирового рынка этой техники, поставка ведется практически на все континенты, в десятки стран мира. В ближайших планах компании – выпуск нового погрузчика для максимально быстрой загрузки гиганта А60Н. Развитие строительной техники VOLVO продолжается!
 

Служба информации АНСБ
 

Агентство новостей «Строительный бизнес» благодарит компанию VOLVO Construction за отлично организованный пресс-тур и возможность посетить ведущие заводы VOLVO Construction в Германии и Швеции.

 

Volvo представляет усовершенствованную линейку рабочих грузовиков VHD

Volvo Trucks объявила о крупном обновлении линейки рабочих грузовиков VHD, которые она продает в США.

Компания назвала это «наиболее значительной эволюцией» своих рабочих грузовиков за последние десятилетия. Он сделал ряд структурных модернизаций, а также технологических достижений.

«Все, что мы сделали для улучшения модели, чтобы сделать ее более универсальной и надежной, также продлевает срок службы автомобиля и повышает производительность, безопасность и комфорт водителя», — сказал Джон Фелдер, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America.

В число обновлений входят:

● Новый внешний вид грузовика соответствует дизайну других американских грузовиков Volvo. VHD получает новый дизайн решетки радиатора и светодиодные фары дальнего и ближнего света. В Volvo заявили, что конструкция герметичных фар обеспечивает «более яркий и сфокусированный луч для улучшения видимости». Компания также предложит дополнительную систему защиты от обледенения, которая прожигает лед и снег, скапливающиеся на фарах в холодную погоду.

● Повышенная безопасность VHD. Volvo расширяет свою глобальную линейку грузовиков.К ним относится Volvo Dynamic Steering, или VDS, автоматизированная система, которая снижает усилие рулевого управления, необходимое для управления грузовиком, до 85 процентов. Это снижает утомляемость и повышает безопасность дорожного движения, помогая водителю преодолевать препятствия, такие как колеи и канавы. Volvo также сделает свою полностью автоматизированную систему помощи водителю опцией для VHD. Он включает в себя встроенные возможности радара / камеры, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с шоссе и адаптивный круиз-контроль.

● Volvo модернизировала VHD, установив новый прочный бампер   , оснащенный усиленным 45-мм буксирным штифтом, рассчитанным на 80 000 фунтов.

● Производитель грузовиков также модернизировал салон, чтобы повысить комфорт водителя, что является частью глобальной инициативы. Он переместил зажигание VHD   в нижнюю левую часть приборной панели. Кнопки на рулевом колесе более сенсорные и интуитивно понятны для удобства использования.

● Коробка передач Volvo I-Shift с понижающими передачами добавляет передачи к 12-ступенчатой ​​коробке передач Volvo I-Shift. Это позволяет VHD стартовать на крутых склонах. Он также улучшает управление на низких скоростях и достигает максимальных скоростей на шоссе с более высокими передаточными числами заднего моста.

Новый VHD является одним из глобальных дебютов Volvo за последние несколько недель.

ДРУГИЕ НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

В конце февраля Volvo представила четыре новых грузовых автомобиля, уделив особое внимание улучшениям в кабине и безопасности.

Новые грузовики предназначены для европейского рынка и включают модели FH, Fh26, FM и FMX. Вместе они составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.

Компания пытается сделать свои грузовики более привлекательными для водителей, поскольку мировая индустрия борется с нехваткой водителей.

«Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее и дадут нашим клиентам более весомые аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей, — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo разработала новую кабину для FM и FMX, которая больше, чем на один кубический ярд, обеспечивает больший комфорт и рабочее пространство. Он также добавил большие окна для улучшения обзора, опустил линию дверей и разработал новые зеркала.

Все модели получили новый интерфейс драйвера с 12-дюймовым экраном.Имеется дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей для информационно-развлекательной системы, навигации, информации о транспорте и наблюдения за камерами. Функции можно контролировать с помощью кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Функции безопасности и автоматизации включают в себя адаптивные фары дальнего света в Volvo FH и Volvo Fh26. Распространенный в легковых автомобилях, он автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или другому транспортному средству сзади.

Грузовики также получили улучшенную адаптивную систему круиз-контроля, которая может полностью остановиться, и круиз-контроль на спуске, который автоматически активирует колесные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости на спуске.

Хотя эти улучшения относятся к европейским моделям, они обычно появляются позже при обновлении грузовиков Volvo для США.

Джерри Хирш 11 февраля 2020 г.

Volvo Trucks начала свой первый шаг на рынке электрических грузовиков большой грузоподъемности в США.S. на этой неделе, обнародовав большую программу, в рамках которой будет введено в эксплуатацию более 50 электромобилей.

Рынок самосвалов к 2028 году станет свидетелем огромного роста | JAC, Sinotruk, Volkswagen, Caterpillar, Weichai — Energy Siren

 

Последний отчет о мировом рынке самосвалов предполагает положительные темпы роста в ближайшие годы. Аналитики изучили исторические данные и сравнили их с текущим рыночным сценарием, чтобы определить траекторию, по которой этот рынок пойдет в ближайшие годы.Исследовательский подход, используемый для понимания различных аспектов рынка, направлен на то, чтобы дать читателям целостное представление о глобальном рынке самосвалов . Отчет об исследовании представляет собой исчерпывающий отчет об исследовании, который включает в себя краткое изложение, определение и объем рынка.

Запрос перед покупкой @ jcmarketresearch.com/report-details/1187763/enquiry

Обзор компании: JAC, Sinotruk, Volkswagen, Caterpillar, Weichai, PACCAR, Isuzu, FAW Jiefang, Daimler, Dongfeng, Volvo, Doosan, SIH, SANY

Регионы глобального присутствия Самосвал  Рынок:

 

  • Производство самосвалов Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива и Египет)
  • Производство самосвалов Северная Америка (США, Мексика и Канада)
  • Промышленность самосвалов Южная Америка (Бразилия и др.))
  • Самосвалы промышленности Европы (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и др.)
  • Промышленность самосвалов Азиатско-Тихоокеанского региона (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)

Получите бесплатный образец отчета о самосвале + все соответствующие графики и диаграммы @ jcmarketresearch. com/report-details/1187763/sample

Модель исследования самосвала

Посредством анализа самосвалов, агрегации и суммирования данных из различных источников JCMR дает исчерпывающую картину рынка самосвалов.Аналитики Dump Truck представили различные аспекты рынка, уделив особое внимание определению основных факторов, влияющих на отрасль. Полученные таким образом знания информативны, точны и являются продуктом тщательного изучения, как первичного, так и вторичного.

Производство самосвалов Сравнительный анализ продукции:

Пользовательский бенчмаркинг

включает в себя, помимо структуры и основных спецификаций, полный список элементов, относящихся к соответствующему рынку самосвалов.

Производство самосвалов Стратегические инициативы:

Сегмент стратегических стратегий включает в себя перспективы, связанные с внедрением новых продуктов, стратегическим сотрудничеством, слияниями и поглощениями, одобрением регулирующих органов и другими инновациями компании в отрасли самосвалов.

Чек Эксклюзивная скидка до 50% на самосвал [email protected] jcmarketresearch.com/report-details/1187763/discount

Матрица сбора данных о самосвалах

Мы искали первичные и вторичные источники как со стороны предложения, так и со стороны спроса на мировом рынке Самосвал для сбора данных и информации для подготовки этого энциклопедического исследования. Что касается поставок в отрасли самосвалов, нашими основными источниками были дистрибьюторы технологий, оптовые продавцы и производители, тогда как вторичными источниками в отрасли самосвалов были отчеты с экономическими и демографическими данными, независимые расследования, правительственные публикации, а также публикации и отчеты компаний.Что касается спроса, мы полагались на тайные покупки, опросы потребителей и опросы конечных пользователей для первичного исследования самосвалов и эталонных клиентов, а также тематические исследования для вторичных исследований.

Прогноз рынка самосвалов

Для долгосрочного прогнозирования рынка самосвалов наши исследователи использовали технологические модели рынка самосвалов, тогда как эконометрические модели использовались для краткосрочного прогнозирования рынка самосвалов. Эти модели в основном основаны на объединении исследований, связанных с принципами ведения бизнеса, экономическими перспективами, нормативно-правовой базой и технологическим ландшафтом самосвалов.Мы использовали подход «снизу вверх» для оценки рынка самосвалов, чтобы свести к минимуму ошибки. Использование восходящего подхода также имеет решающее значение для обеспечения глубокого понимания отрасли самосвалов.

Купить полный отчет о самосвалах @ jcmarketresearch.com/checkout/1187763

Самосвал Конкурентный анализ

 

Наши конкретные исследователи самосвалов приняли во внимание важные аспекты ландшафта поставщиков, такие как структура стратегии, позиционирование компании на рынке самосвалов и конкурентная среда, для проведения подробного конкурентного анализа глобального рынка самосвалов . Для профилирования компаний, связанных с самосвалами, они рассмотрели стратегические инициативы, сравнительный анализ продуктов и финансовые показатели игроков, включенных в исследование самосвалов.

Специальные исследовательские предложения для самосвалов: –

  • Самосвал Уровень удара страны
  • Самосвал Влияние пандемии на операции цепочки поставок
  • Самосвал Запуск нового продукта на рынках, связанных с коронавирусом
  • Самосвал Будущие вакцины и анализ трубопроводов
  • Значительные изменения в деятельности поставщиков самосвалов (включая банкротство и другие последствия)
  • Изменение государственных постановлений о самосвалах

 

Содержание:
Глава 1.Обзор рынка самосвалов
Глава 3. Динамика рынка самосвалов
Глава 4. Методология исследования самосвалов
Глава 5. Факторный анализ рынка самосвалов
Глава 6. Глобальный рынок самосвалов по способам доставки
Глава 7. Глобальный рынок самосвалов Рынок грузовиков , по приложениям
Глава 8. Глобальный рынок самосвалов , по регионам
Глава 9. Глобальный рынок самосвалов , по типам
Глава 10. Ландшафт компаний-самосвалов
Глава 11.Профили компаний-самосвалов
Глава 12. Самосвал Приложение

Найдите другие отчеты об исследованиях в отрасли самосвалов. Исследование рынка JC.

Об авторе:

 JCMR глобальная консалтинговая организация, занимающаяся исследованиями и анализом рынка, имеет уникальную возможность не только определять возможности роста, но также вдохновлять и вдохновлять вас на создание дальновидных стратегий роста для будущего благодаря нашему исключительно глубокому и широкому интеллектуальному лидерству, исследованиям, инструментам, мероприятиям и опыт, который поможет вам воплотить цели в реальность.Наше понимание взаимодействия между отраслевой конвергенцией, мегатрендами, технологиями и рыночными тенденциями предоставляет нашим клиентам новые бизнес-модели и возможности расширения. Мы сосредоточены на определении «точного прогноза» в каждой отрасли, которую мы охватываем, чтобы наши клиенты могли воспользоваться преимуществами раннего выхода на рынок и достичь своих «целей и задач».

 

Свяжитесь с нами: https://jcmarketresearch.com/contact-us

JC ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Марк Бакстер (руководитель отдела развития бизнеса)

Телефон: +1 (925) 478-7203

Электронная почта: [email защищено]

Свяжитесь с нами по адресу – LinkedIn 

www.jcmarketresearch.com

Deere and Company, Volvo Construction – корпоративный дух

Отчет об исследовании самосвалов охватывает все, что вам нужно знать об отрасли самосвалов. Он обеспечивает понимание рынка, предоставляя точные данные своим клиентам, позволяя им принимать обоснованные решения. В нем представлен общий обзор рынка, включая его определение, области применения, разработки и технологии производства. Это исследование рынка самосвалов отражает все текущие достижения и достижения рынка.В нем содержится информация о проблемах, возникающих при открытии бизнеса, и предлагаются советы по их преодолению.

Получить образец копии (включая ПОЛНОЕ оглавление, графики и таблицы) этого отчета:

https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/282333

Лучшие компании в этом отчете включают: Deere and Company, Volvo Construction, Deutz AG, Caterpillar Inc., ОАО БелАЗ, Cummins Inc, BAS Mining Trucks, European Truck Factory GmbH, Hitachi Construction Machinery Co., ООО, Группа Либхерр.

В отчете также подробно анализируется влияние последних правительственных директив. Он изучает траекторию рынка самосвалов между прогнозируемыми периодами. Анализ затрат на мировом рынке самосвалов был проведен с учетом производственных затрат, стоимости рабочей силы и сырья, а также уровня их рыночной концентрации, поставщиков и ценовой тенденции.

Более подробный обзор рынка

Рыночный сценарий:  В этом отчете об исследовании самосвалов представлен обзор рынка, включая определения, области применения, запуски продуктов, разработки, проблемы и географическое положение.Ожидается, что отрасль будет расти из-за увеличения спроса в различных областях. Таким образом, исследование самосвалов анализирует текущие модели рынка и другие основные характеристики.

Региональное покрытие:

В отчете анализируется региональное покрытие рынка, основное внимание уделяется следующим регионам:

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Азия и Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток и Африка
  • Европа

Исследование рынка включает в себя тщательное изучение системы пяти сил Портера, анализа пестом и анализа возможностей.Эти информационные системы могут помочь вам определить пять основных целевых преимуществ, которые могут сформировать вашу отрасль и определить бизнес-стратегию вашей компании.

Сегментация рынка: Рынок разделен на сегменты в зависимости от типа продукта, конечных пользователей, сырья и т. д. Сегментация помогает предоставить подробное объяснение рынка.

Сегментация рынка: по типу

Задние самосвалы, нижние самосвалы, смазочные грузовики, эвакуаторы, водные грузовики, другие

Сегментация рынка: по приложениям

Горнодобывающая промышленность, строительство, управление отходами, морские услуги, прочее

Получите эксклюзивную скидку на этот отчет:

https://www.a2zmarketresearch.com/discount/282333

Объем отчета:

Тщательный анализ статистических данных о текущих и новых тенденциях дает ясность в отношении динамики рынка самосвалов. Отчет включает в себя пять факторов Портера для анализа важности различных характеристик, таких как понимание как поставщиков, так и клиентов, рисков, связанных с различными агентами, силы конкуренции и перспективных новых предпринимателей для понимания ценного ресурса. Кроме того, в отчете представлены данные исследований самосвалов различных компаний, преимущества, валовая прибыль, стратегические решения мирового рынка и многое другое с помощью таблиц, диаграмм и инфографики.

В отчете «Самосвал» представлена ​​всесторонняя оценка доходов, полученных различными сегментами в разных регионах за прогнозируемый период с 2022 по 2029 год. трудно найти данные по аспектам, включая, помимо прочего, спрос и предложение, каналы сбыта и технологические обновления.В основном, определение строгой государственной политики и правил, а также правительственных инициатив, способствующих росту рынка самосвалов, дает представление о том, что ждет владельцев бизнеса в ближайшие годы.

Отчет отвечает на такие вопросы, как:

1. Каков размер рынка и прогноз мирового рынка Самосвал?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на мировой рынок самосвалов в прогнозируемый период?
3.В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке самосвалов?
4. Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на мировом рынке?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке?
6. Какова доля рынка ведущих поставщиков на мировом рынке?
7. Какие способы и стратегические ходы считаются подходящими для выхода на глобальный рынок?

Купить эксклюзивный отчет по телефону:

https://www.a2zmarketresearch.com/checkout

Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите. вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или регионам, например, по Северной Америке, Европе или Азии.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека маркетинговых исследований A2Z содержит отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик-исследователь Предоставляет информацию о бизнесе и отчеты об исследованиях рынка для крупных и малых предприятий.

Компания помогает клиентам формировать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересует не только отраслевые отчеты, касающиеся телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, F & B, СМИ и т. д., но также данные вашей компании, профили стран, тенденции, информация. и анализ интересующего вас сектора.

Свяжитесь с нами:

Роджер Смит

1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

[email protected]

+1 775 237 4147

вольво самосвал

Mack Trucks — дочерняя компания AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. 300 л.с. тянет как новый грузовик и экономит топливо. Некоторые особенности модели – открывающийся капот двигателя, реалистичный угол сброса на кузов, дефлекторы камней между задними колесами. Трехосный самосвал Volvo Truck 2007 года выпуска. Просмотрите все самосвалы Volvo, выставленные на продажу по всей стране, на крупнейшей в Австралии торговой площадке машинного оборудования. в таких областях, как Африка, Южная Америка и Австралия. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнир между кабиной и кузовом, но отличается от грузовиков с полуприцепом тем, что кабина является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством. Небольшие строительные грузовики грузоподъемностью 32 и 36 тонн строятся в Индии компанией Telcon, совместным предприятием Tata и Hitachi Construction Machinery Co.ООО из Японии. Самосвал Volvo VHD 2021 года, D11, 425 л.с., 13-ступенчатая коробка передач I-Shift с гусеничной передачей. Самосвалы Volvo на продажу: 13 самосвалов – Найдите самосвалы Volvo на Equipment Trader. Самыми популярными брендами самосвалов среди австралийских покупателей в настоящее время являются Caterpillar, Volvo… Грузовик N всегда был популярным выбором на «зарубежных» рынках Volvo, например Хорошая резина по кругу, не течет. Фильтр. Volvo CE EMEA Подержанное оборудование Многочисленные онлайн-объявления о продаже бывших в употреблении самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT).Кузов-самосвал поднимается гидроцилиндром, установленным перед передней перегородкой, между кабиной грузовика (тягача) и кузовом-самосвалом (полуприцепом). У iSeekplant тысячи поставщиков самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, включая самосвалы Volvo, которые можно арендовать по всей Австралии. Смотрите фотографии для качества моделей WSI. Также доступен 25-тонный трехосный прицеп J.C. Trailers с тентованной платформой, также с новым MVI и готовый к работе. Тандемный самосвал Volvo D70 1999 года выпуска с пробегом 180 000 километров.Формат покупки. Аукцион (44) Онлайн-аукцион (2) Аукцион на месте (42) Купить сейчас (4) Сделать предложение… И вы делаете это день за днем. Найдите популярные бренды и модели самосвалов от частных продавцов и отраслевых поставщиков. Покупатели обычно интересуются 1,90 различными объявлениями о самосвалах, прежде чем организовывать финансирование для самосвалов. 2014 VOLVO A40G 6×6 Шарнирно-сочлененный самосвал. Готов доставить. Восточные Сиракузы, Нью-Йорк. Сузьте область поиска по марке, модели или категории. По этой причине в 1989 году в Бразилии был представлен новый грузовик Volvo N, обозначенный как NL.Любые вопросы не стесняйтесь задавать. Самосвал. производитель: вольво; модель: VHD; volvo, ved12, л.с.: 465, 10 скоростей, 20 тыс. перед, 46 тыс. зад, сталь, показания одометра: 411747 jeff martin аукционеры, вкл. не предлагает доставку по этому лоту. Кузов-самосвал Bibeau 16’6″. $20500, 7248160130. Volvo White Autocar 1986 года выпуска. Самосвалы на продажу Покупайте и продавайте бывшие в употреблении и подержанные самосвалы на IronPlanet. Технические характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A30D Найдите самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, который можно арендовать для вашего следующего проекта Бразилия стала одним из основных рынков для грузовых автомобилей Volvo, причем грузовики N играют важную роль.Не нужно регистрироваться, купите сейчас! Привод: Volvo Fh26 750 Как мы уже сообщали, квартет новых сверхтяжелых грузовиков Volvo — Volvo FH, … Электрические грузовики. Кто такая ВОЛЬВО? 98 Эти грузовики меньшего размера изготовлены по более старой технологии — ранее они производились в Польше по лицензии VME (Volvo Michigan Euclid). Посмотреть предложения самосвалов Volvo на TrucksNL Более 100 000 объявлений в Интернете Все основные и второстепенные бренды TrucksNL с 1998 года Найдите идеальное фото самосвала Volvo. Магазин Самосвалы Volvo Сортировать по: Типу Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (57) Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (6) Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (51) Показать все типы.Модели Volvo FS предлагают полную подвеску для еще более высоких скоростей и независимое движение колес для комфорта на пересеченной местности. Найдите подержанные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT). Тысячи объявлений о грузовиках на RockandDirt.com Найдите новый или подержанный VOLVO на RockandDirt.com. Обычно они имеют кабину, аналогичную кабине седельного тягача, но предлагают гидравлическую самосвальную платформу. Купить грузовик. 29 999 долларов. Volvo FM, FMX и FH Electric обеспечивают нулевой выброс выхлопных газов для широкого спектра транспортных задач.Ищите бывшие в употреблении и новые Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo среди 276 объявлений, ежедневно обновляемых на MachineryZone, ведущей европейской платформе по покупке и продаже строительной техники. Спасибо. У нас большой выбор новых и подержанных самосвалов Volvo, выставленных на продажу у лучших дилеров самосвалов. Посмотреть Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo на продажу rbauction.com. Готов к работе Продавец: Andy Mohr Truck Center Indianapolis, Indiana 46241 ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ. 2015 Volvo A40G Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — НЕВАДА, США.Тандемный самосвал, 16-дюймовый стальной самосвальный кузов, прочный 400 Cummings, силовой агрегат, не позволяйте годам пугать вас, этому грузовику ничего не нужно для работы. Вам доступны различные самосвал volvo, в том числе стандарт выбросов, грузоподъемность (нагрузка) и состояние. 1989 Автокар Самосвал Самосвал. Наши электрические грузовики удовлетворяют потребности общества и клиентов в резком сокращении выбросов CO2. CommercialTruckTrader.com всегда имеет самый большой выбор новых или подержанных коммерческих грузовиков для продажи в любом месте.Такие соображения, как безопасность, эффективность, комфорт и конструкция кузова, не могли быть частью решения при выборе самосвала или миксера. Самосвалы Volvo доступны в различных размерах с грузоподъемностью от 24 000 до 39 000 кг. 4 модели самосвалов грузоподъемностью от 40 до 95 тонн; 6 моделей шарнирно-сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 25 до 55 тонн. Найдите новые и подержанные самосвалы на ведущем рынке грузовиков в Южной Африке с самым большим выбором самосвалов для продажи.Самосвалы обычно используются для перевозки материалов по дороге или вокруг рабочей площадки. Belmor VL-871-1 Heavy Truck Int-Channel Ventvisor Set для Volvo VHD 2001-2018, Volvo VT 2005-2018, Volvo VNL 2003-2018 и Volvo VNM 1996-2018, дым 4,6 из 5 звезд 133 $97,98 $97. Самосвалы VOLVO для продажи на RockandDirt.com. Если на рабочей площадке есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если вы все еще не уверены, подходит ли вам модель самосвала Volvo A30D, подумайте о том, чтобы попробовать ее перед покупкой. Магазин самосвалов Volvo.Они решили построить профессиональный грузовик… Самосвалы должны быть прочными, и точка. Коробка с подогревом. https://www.volvoce.com/united-states/en-us/products/joint-haulers 40 тысяч долларов. Покупайте новые и подержанные самосвалы Volvo для продажи рядом с вами на MyLittleSalesman.com, включая модели самосвалов Volvo VHD64, VHD64F300, VNM64200, WG64T и другие. Новые и подержанные самосвалы VOLVO: просмотрите весь наш ассортимент новых или подержанных грузовиков VOLVO. Именно таким грузовиком мы создали Volvo VHD. Огромная коллекция, потрясающий выбор, более 100 миллионов высококачественных и доступных изображений RF и RM.Продажа Самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой б/у. Alibaba.com предлагает 1023 самосвала Volvo. 7666 ФЕНИКС, AZ. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он был построен из … Mack Trucks, Inc., американской компании по производству грузовиков и бывшего производителя автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она производила свой первый грузовик в 1907 году и принял свое нынешнее название в 1922 году. Самосвалы стоят от 985 до 990 000 долларов, в среднем 276 185 долларов. Если вас интересуют какие-либо из вышеперечисленных подержанных Самосвалы Volvo на продажу, поставьте галочку напротив объявления и добавьте его в избранное или сравните с другими интересными предложениями.Новый МВИ и готов к работе. WSI Models Volvo R100E Жесткий карьерный самосвал Модель в масштабе 1:50, литая под давлением, совершенно новая. Независимо от конструкции рамы, самосвалы Volvo отличаются превосходной маневренностью и высокой ремонтопригодностью, … Самосвалы Volvo против самосвалов Nissan: Самосвал или мусоровоз — это специально созданный грузовик для сбора отходов и перевозки их на очистные сооружения, а также свалка или перевалочная станция.