Урал самосвал 63685 отзывы владельцев: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики
технические характеристики, сельхозник, пожарный, заправочные объемы, самосвал, тормозная система, схема, регулировка сцепления, рулевой механизм, заправочные емкости, номер рамы, система о
Модификации
На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:
- пожарная модель;
- сельхозник и лесовоз;
- самосвал.
Пожарный
Описание и ТТХ цистерны:
Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40 | Объем бака для воды — 5800 л Емкость для пенообразователя — 360 л Модель пеносмесителя — ПС-5 Тип пеносмесителя — эжекторный Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130° |
Автомобильная цистерна АЦ-5 | Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л Объем для пенообразовательного бака — 360 л Номинальная подача насоса — 40 л/с Время всасывания с высоты — 30 секунд |
Автомобильная цистерна АЦ-6 | Объем бака для воды — 6000 л Емкость для пенообразователя — 340 л Модель пеносмесителя — ПС-4 |
Показатели и параметры пожарного автомобиля:
Колесная формула | 6*6 |
Колесная база | 3,52 м |
Колея по передним колесам | 2,01 м |
Колея по задним колесам | 2,01 м |
Модель двигателя | ЯМЗ-65654 |
Вес | 17485 кг |
Габариты | 8,69*3,28*2,5 м |
Сельхозник
Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:
Максимальный вес перевозимого груза | 7000 кг |
Тормозной путь | 17,2 м |
Глубина преодолеваемой водной преграды | 0,7 м |
Поворотный габаритный радиус | 10,8 м |
Объем кузовной части | 17,5 м³ |
Давление в шинах | 1,0-3,5 АТМ |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236У |
Колесная формула | 6*6 |
Модель мотора | КамАЗ-740.10 |
Предпусковой обогреватель двигателя | ПЖД-30А |
Тип подвесного механизма | Рессорный, зависимый |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
Турбонаддув | Есть |
Количество мест в кабине | 2 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Средний расход топливной жидкости | 35 л на 100 км |
Ход поршня | 130 мм |
Международная экологическая норма | Евро-4 |
Дорожный просвет | 0,4 м |
Мощность силового агрегата | 240 л. с. |
Самосвал
Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.
Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:
Грузоподъемность | 7000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 9075 кг |
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм | 4306 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 11900 кг |
Наибольшая масса прицепного устройства | 11500 кг |
Автопоезд | 27500 кг |
Скорость движения | 75 км/ч |
Время, необходимое для разгона | 40 секунд |
Наибольший преодолеваемый подъем | 50% |
Тормозной путь | 17,2 м |
Поворотный радиус по внешнему колесу | 10,8 м |
Габаритный поворотный радиус | 11,4 м |
Время опускания грузовой платформы | 20 секунд |
Время подъема грузовой платформы | 15 секунд |
Длина рамы | 4,58 м |
Габариты | 7,92*2,5*2,74 м |
Колесная база | 3,52+1,4 м |
Вместимость платформы | 10,3 м³ |
Вес | 16300 кг |
Другие модификации
К другим модификациям относятся такие модели, как:
- Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.
- Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.
САМОСВАЛ УРАЛ 65515
На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объем самосвальной платформы 21 куб м, (29 — с надставными бортами) угол подъема 40 град.
Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.
Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.
На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.
В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.
На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.
Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.
На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР). Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.
Самосвал Урал 65515 это: — высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов; — современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя; — высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля; — низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения; — экономичность в эксплуатации; — низкий расход топлива.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Инструкция по эксплуатации содержит следующие разделы:
- Техника безопасности, которую необходимо соблюдать во время работы на Урале.
- Описание устройства и технические характеристики силового агрегата, коробки передач, ходовой части, рулевого управления, электрического оборудования.
- Рекомендации по обкатке автомобиля.
- Маркировка транспорта. В этом разделе прописано, где найти номер рамы и двигателя.
- Особенности эксплуатации.
- Регулировка сцепления и свободного хода педали.
- Порядок и периодичность проведения технического обслуживания.
- Основные неисправности и порядок действий во время ремонта.
- Условия хранения и транспортировки автомобиля.
- Гарантийный срок и талон.
Особенности конструктивные
На машине установлена двухдверная, двухместная, бескапотная цельнометаллическая кабина, в которой предусмотрено спальное место, но расположенное над ним заднее окно существенно снижает теплоизоляцию. Имеет улучшенный интерьер, для водителя предусмотрено сиденье на пневмоподвеске. Такие улучшения повлияли на то, что Урал 6370 отзывы имеет достойные.
Базовые модели оборудованы гидравлическим приводом для опрокидывания кабины, но конструкторами также разработана установка электропривода.
Откидная подножка и установленные на бампере противоскользящие накладки, позволяют легко на него взобраться для проведения обслуживания кабины. Самосвальная платформа имеет заднюю разгрузку. На ней также предусмотрен задний борт и обогрев выхлопными газами. Объем платформы составляет 16 куб. метров. А угол подъема 50 градусов.
Рулевое управление имеет гидроусиление, а рулевая колона может регулироваться по высоте и наклону. Для зеркал заднего вида предусмотрено электроуправление, что позволяет существенно облегчить их регулировку. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена централизованная система, отвечающая за регулирование и контроль давления воздуха в шинах.
Техническая характеристика
Большегрузный автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-652, имеющий турбонадув, а его охлаждение происходит надувочным воздухом. Это довольно мощный мотор, он также свидетельствует, что Урал 6370 технические характеристики имеет соответствующие международным стандартам. Двигатель обладает достаточно повышенным эксплуатационным ресурсом, выпущен по лицензии Renault Trucks. Его мощность достигает 412 л.с.
Хорошие ходовые возможности обеспечены большим запасом крутящего момента. Фильтр в двухступенчатой очистке воздуха имеет горизонтальное положение, что существенно облегчает его замену. Жидкостный предпусковой подогреватель, позволяет использовать машину в условиях низких температур. Он также применяется при длительных стоянках. В условиях с особо низкими температурами, он работает одновременно с мотором.
Трансмиссия выражена шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TD, а также установленной двухступенчатой механической раздаточной коробкой ZF VG2000. Ведущие мосты имеют блокировку межколесных дифференциалов, а также на среднем мосту, блокируемый межосевой дифференциал. Благодаря таким качествам не только на Урал 6370 цена становится выше, но также машина получила высокий уровень управляемости.
Машина имеет колесную формулу 6х6, ее грузоподъемность составляет 19 тонн, масса самой техники равна 14,65 тонн, топливный бак рассчитан на 500 литров, максимальная скорость – 80 км/час.
Габаритные характеристики следующие:
- длина, в м – 8,16;
- ширина, в м – 2,55;
- высота, в м – 3,42.
Область использования
Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих строительных, сельскохозяйственных, промышленных наволочных и насыпных грузов, пригодных для подобной выгрузки, производимой посредством опрокидывания из кузова. Перевозку можно осуществлять в любой местности и по всем видам дорожного покрытия. Спецтехника может быть также использована при разработке полезных ископаемых в карьерах. Благодаря функции самовыгрузки значительно сокращается время на разгрузку автомобиля, что является его преимуществом в отношении другой спецтехники, имеющей фиксированную платформу. Имея такие превосходные характеристики, спецтехника заняла достойное место на сегодняшнем рынке подобных машин.
Обзор рынка отечественных самосвалов
Грузи и вози
Наиболее востребованной техникой в строительной сфере по праву считаются грузовые автомобили. Во многом именно благодаря этим трудягам достигается рентабельность или эффективность строительных работ – ведь именно от таких машин часто зависят сроки доставки материалов или транспортировки готового продукта. И главную роль среди грузовых автомобилей на стройке играют самосвалы – автомобили, оснащенные подвижным кузовом, способные перевозить, а также самостоятельно выгружать содержащийся в них груз.
Типичный груз для них – это песок, грунт, щебень и прочие сыпучие материалы. Самосвалы имеют самую широкую сферу применения, их использование позволяет снизить затраты времени на транспортировку груза, а также проведение необходимых погрузо-разгрузочных работ. Универсальность, функциональность, рыночная ликвидность – вот то, что формирует устойчивый спрос на самосвалы.
Российский рынок самосвалов огромен, порой от возможности выбора у потенциального потребителя просто разбегаются глаза – тут и европейские самосвалы, славящиеся высочайшим качеством и соответственно высокой ценой, и американские, пока еще экзотические для нас, но с отличными техническими характеристиками, многочисленные китайские бренды, подкупающие низкой стоимостью, ну и конечно, техника отечественного производства, простая и привычная для русского человека. Выбор самосвала дело непростое, навязывать свое мнение себе дороже, среди водителей споры о том, какой самосвал лучше, не утихают, поэтому оставим право выбора на их вкус, а сами рассмотрим, что же из новых самосвалов производят на нашем постсоветском пространстве.
Сравнительные характеристики самосвалов
Модель самосвала | КАМАЗ-К41441D | КАМАЗ-К41441D | КАМАЗ-К5044D | Урал-Next 55571-5121-72 | Урал-Next 55571-5121-74 | Урал-Next 55571-6121-74 | МАЗ-6516М9 | КрАЗ-7233С4 |
Колесная формула | 6×4 | 6×6 | 8×4 | 6×6 | 6×6 | 6×6 | 8×4 | 8×4 |
Полная масса, кг | 41 000 | 44 000 | 50 000 | 21 300 | 21 300 | 21 300 | 41 000 | 41 000 |
Грузоподъемность, кг | 27 000 | 26 000 | 33 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 25 925 | 26 000 |
Мощность двигателя, л. с. | 410 | 410 | 440 | 285 | 312 | 312 | 476 | 400 |
Объем кузова, м3 | 20 | 20 | 25 | 8–11,5 | 8–11,5 | 11 | 21 | 20 |
В России традиционно главный поставщик самосвальной техники – КАМАЗ. Машины эти есть практически в любом уголке нашей страны, они с успехом работают как в жарких, так и в морозных регионах. Многие годы незаменимым помощником в городе и в условиях российского бездорожья был зарекомендовавший себя отличным тружеником самосвал КАМАЗ-6520. Но время не стоит на месте, и сегодня группа приготовила ему на смену новое поколение российских самосвалов. Завод в Набережных Челнах может предложить целую новую гамму: КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-658015 (8х4) и КАМАЗ-658025 (6х6). Основой для их создания стал тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с «мерседесовскими» кабиной и двигателем, в случае с новыми самосвалами кабина осталась лицензионной от Mercedes-Benz Axor, а по двигателям, как говорится, «есть варианты»: заводом предполагается установка моторов для разных ценовых сегментов. Вариант № 1 – рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz ОМ457 объемом 11,94 л, мощностью до 428 л.с. Вариант № 2 – дизельный Cummins ISG12 объемом 11,8 л и мощностью до 500 л.с. Ну и варианты № 3 и 4 – родные «камазовские» двигатели: новый глубоко модернизированный длинноходный мотор V8 КАМАЗ-750.10 с соответствием нормам Euro 4 и Euro 5 и мощностью в диапазоне 360–500 л.с. или совместная разработка со швейцарской компанией Liebherr-International AG – мотор КАМАЗ-910.10 мощностью от 380 до 550 л.с. Различная комплектация самосвалов возможна не только путем выбора силовых установок, но и применения мостов и коробок передач различных производителей для того, чтобы максимально отвечать разнообразным пожеланиям потребителей из любых регионов.
Да и обычная маркировка моделей претерпела изменения, теперь самосвалы получили «новые имена» для коммерческого наименования, предложенные главным партнером – концерном Daimler AG. Так, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-658025 стали называться К4141D, а КАМАЗ-658015 стал K5044D, соответствующие шильдики расположились на дверях кабин. Маркировка аналогична автомобилям немецкого концерна: первые две цифры обозначают полную массу машины, последующие цифры – округленная мощность двигателя в лошадиных силах, буква К перед цифрами в новом семействе определяет предназначение грузовиков – тяжелая или полноприводная группа.
Общего в «восьмидесятой» серии самосвалов от КАМАЗА, кроме кабины, много – на все модели устанавливаются механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit, аналогичные применяют большинство производителей тяжелых грузовиков со всего мира, такие как Renault Trucks, IVECO, DAF, MAN. При желании возможна установка автоматических коробок, это возможно в люксовой комплектации или машинах на экспорт. Мосты на всех самосвалах китайские, марки HanDE Axle, сделанные по лицензии MAN. Для справки: их раньше применяли на тягачах семейства F2000, а сейчас их активно использует Dongfeng. В будущем самосвалы планируют оснащать также и мостами Mercedes-Benz. В новых самосвалах заметно улучшилась шумоизоляция, практически не ощутима вибрация, легкости в управлении придает импортный гидроусилитель руля, опять же есть выбор по производителю: ZF или RBL.
Для работы с ГУРом видоизменился лопастной гидронасос, теперь его производительность и рабочее давление увеличены, что позволяет легко поворачивать руль как на порожнем, так и на груженом самосвале. Сама кабина может быть в двух вариантах: короткая дневная кабина с низкой крышей или длинная кабина с низкой крышей, но со спальным местом шириной 685 мм. Заказчик может выбирать и шины для своего самосвала, стандартно предлагается ошиновка 12,00R20 или 315/80R22,5 производства «Белшина» или «Нижнекамского шинного завода», но возможна установка шин разных типоразмеров на переднюю и задние оси, а для тех, кто хочет увеличить клиренс машины, можно «обуть» самосвал в шины 12,00R24. Гидрооборудование самосвалов Hyva, самосвальные кузова производства НефАЗ. На модели K5044D (8х4) – кузов без обогрева, бочкообразной формы с теплосберегающей футеровкой, емкостью 25 м3, привод заднего борта механический, тент ручной. На трехосных самосвалах К4141D (6х4 и 6х6) схожие по конструкции кузова, но емкостью 20 м3. В базовую комплектацию всех кузовов входят держатель запасного колеса и откидная лестница обслуживания кузова.
В целом стоит отметить в новой серии самосвалов от КАМАЗа гибкий подход к выбору применяемых агрегатов и опций – от этого будет зависеть уровень цены, заказчик сам может выбрать комплектацию исходя из своих финансовых возможностей, причем раньше спецификации тяжелых автомобилей КАМАЗ не давали клиенту такой возможности. Самосвальные новинки из Набережных Челнов не уступают машинам европейских производителей ни по мощности, ни по ресурсу, ни по экологическим показателям, с этими моделями «камазовским» грузовикам будет намного проще удержать свою долю российского рынка.
Выбор из нескольких моделей самосвалов также предлагает и второй российский производитель грузовой техники – «Автомобильный . После появления в линейке выпускаемой техники нового семейства грузовиков поколения Next вполне ожидаемым было появление и самосвала в этой серии. Урал-Next с самосвальным кузовом доступен в трех вариантах исполнения – мод. 55571-5121-72 грузоподъемностью (г/п) 10,0 т, с двигателем мощностью 285 л.с. и задней разгрузкой, мод. 55571-5121-74 с аналогичными характеристиками, но с более мощным двигателем на 312 л.с. и мод. 55571-6121-74 с теми же параметрами и таким же мощным двигателем, но с возможностью разгрузки как назад, так и на боковые стороны. Все эти модели с колесной формулой 6х6 предназначены для перевозки грузов различного типа по дорогам с любым качеством покрытия.
В основе конструкции лежит модернизированное шасси «УРАЛ-М» с рессорно-балансирной подвеской мостов и усиленной рамой. Емкость самосвальной платформы может быть разной, по желанию заказчика устанавливаются кузова, которые могут принять груз объемом от 8 до 11,5 м3. Под капотом рядный 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-536 различной мощности в зависимости от модели, с системой питания Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Кабина трехместная, аналогичная всем моделям серии Next с таким же эффектным дизайном и эргономикой. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом. Сиденье водителя на пневмоподвеске от немецкой компании Grammer, в наличии бортовой компьютер с ЖК-дисплеем. Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем, тормозная система пневматическая с барабанами, но как опция доступна и с ABS. Коробка передач на моделях с мощным двигателем производства ZF механическая, на 9 скоростей, сцепление сухое однодисковое, а на модель «послабее» 55571-5121-72 устанавливается пятиступенчатая трансмиссия ЯМЗ-1105. Привод – постоянный полный с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, раздаточная коробка – с понижающей передачей.
Для любителей экономить предлагается модель самосвала Урал-Next CNG с новым двигателем ЯМЗ-536, работающим на метане. Отличительная черта газовой машины – наличие за кабиной кассеты для газовых баллонов, часть которых дополнительно нашла себе место на лонжероне рамы. Общий объем баллонов позволяет заправить до 250 м3 природного газа при давлении в 200 атм. Запас хода при расходе газа на отметке 40 м3 на 100 км составит порядка 650 км пути. Применение газового двигателя по сравнению с дизельной версией снижает затраты на топливо примерно на 50–60%. Ну а для тех, кто ценит проверенные временем самосвалы, завод по-прежнему выпускает серию Урал-М в капотном и бескапотном исполнении с кузовами от 8 до 11,5 м3, г/п от 10 до 11,2 т, а также самосвал Урал-6370 г/п 19,5 т, с кузовом емкостью до 16 м3.
В соседней Беларуси «Минский автомобильный завод» предлагает более 65 различных модификаций грузовиков с самосвальным кузовом, большинство из них проверенные временем машины стандарта Euro 3 и Euro 4. Однако в последнее время, в связи с запуском в производство нового поколения машин из современной и перспективной линейки, МАЗ активно занимается разработками грузовиков, отвечающих стандарту Euro 5 и Euro 6.
Из самосвалов особенно заметной стала мод. МАЗ-6516М9, представленная в прошлом году. Главное отличие от типичных «мазовских» самосвалов – новая кабина, которая выполнена в том же фирменном стиле, что и кабина седельного тягача. Сам дизайн фронтальной части привязан к размерам двигателя и радиатора, кабина короткая с низкой крышей, с линзовой оптикой компании Hella. Несмотря на короткую кабину, в ней нашлось место для полноценного спального места, полка в транспортном положении крепится к задней стенке кабины, а для того, чтобы улечься, на нее предварительно необходимо сложить сиденья.
Отдыху водителя будут способствовать и шторки, закрывающие стекла изнутри. Впервые для своих самосвалов МАЗ оснастил кабину электроприводом шторки лобового стекла с управлением с блока клавиш, расположенных непосредственно над головой водителя. Дополнительно боковое стекло можно также прикрыть солнцезащитной шторкой. Под потолком вместительные и удобные ниши. В остальном кабина на 90% повторяет интерьер магистрального тягача этой серии, с такими же удобными подлокотниками, электрическими стеклоподъемниками, полками для документов и обвесом наружных зеркал от Ficosa. Кстати, аналогичные зеркала устанавливаются на мод. Stralis и Trakker компании IVECO.
Кузов имеет емкость 21 м3, для подогрева платформы применяются два независимых нагревателя. В будущем кузову планируется придать U-образную форму сечения, чтобы облегчить снаряженную массу машины примерно на 400 кг. Силовая установка – двигатель OM 471 от Mercedes-Benz стандарта Euro 6 развивает мощность в 476 л.с., коробка передач – «мерседесовский» робот G281-12 New AMT с ретардером SWR компании VOITH. Самосвал может похвастаться большим количеством электроники: в наличии адаптивный круиз-контроль, мультиплексная система управления электрооборудованием с щитком Actia, АБС, ASP. Понятно, что с такими характеристиками четырехосный минский грузовик полной массой в 41 т, способный перевезти до 25 т груза, скорее всего, нацелен на европейский рынок. Использование в комплектации импортных комплектующих, таких как бельгийские рессоры Weweler-Colaert, шины Matador Hector 315/80 R22.5 или рулевое колесо от Mercedes-Benz, лишнее тому подтверждение. Вполне возможно, что для отечественного рынка комплектующие будут несколько попроще, тем более что ждать осталось немного – серийное производство нового самосвала начнется в ближайшие месяцы.
На Украине «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг) тоже не забывает о самосвальной тематике в гамме производимой продукции, запустив в производство в 2020 г. самую большую свою модель самосвала – КрАЗ-7233С4 с колесной формулой 8х4. Созданный для работы в дорожном и промышленном строительстве, а также для транспортировки сыпучих грузов при разработке месторождений полезных ископаемых, автомобиль отличается от серийных моделей завода своим бескапотным исполнением с компоновкой «кабина над двигателем». Мотор стандарта Euro 5 – турецкий Ford Ecotorq объемом 9 л и мощностью в диапазоне 360–400 л.с. с заявленным ресурсом работы до капитального ремонта в 1 млн. км. Кабина позаимствована у Renault Midlum с новым вариантом оформления капота «кразовским» логотипом. Самосвал способен перевозить до 26 т груза, из осей две передние поворотные, две задние ведущие, с усиленной задней подвеской. Снаряженная масса машины – 15,5 т, а полная равна 41,5 т. Кузов полукруглого сечения с задним откидывающимся бортом имеет емкость 20 м3. По сравнению с капотной 4-осной машиной у новой модели заметно уменьшился радиус разворота.
Самосвальное машиностроение не стоит на месте, на заводах бывших советских республик активно разрабатываются и производятся новые модели самосвалов. А ведь в странах постсоветского пространства есть еще и совместные предприятия, которые также предлагают грузовики. Например, российский «ИВЕКО-АМТ» выпускает самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) г/п 25,0 т, с мощностью двигателя 420 л.с., усиленным передним мостом, раздаточной коробкой с отключаемым передним мостом и кузовом емкостью м3.
А белорусское СП «МАЗ-МАН» предлагает МАЗ-МАН-752558 полной массой 41 т, г/п 27 т, с грузовой платформой 16 м3.
Как видим, выбрать есть из чего. Сопоставив свои потребности с финансовыми возможностями, вы можете приобрести отличный отечественный самосвал, который будет эффективно трудиться на вас. А вы, кроме выигрыша в цене по сравнению с импортными аналогами, поддержите своего производителя, а значит, внесете свой вклад в развитие российского машиностроения.
УРАЛ-63685 () (63685)- описание, характеристики, история.
С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля «Урал-63685» (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики | |
---|---|
Весовые характеристики: | |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Двигатель: | |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 1715 (175) |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 294 (400) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Тип дигателя | ЯМЗ-7511.10(V8Д, ТК+ПО) |
Общее: | |
Емкость топливных баков, л | 335 |
Колесная формула | 6х4 |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | дверная (2 места) |
Платформа: | |
Внутренние размеры, мм | 3900x2348x1026 |
Подвеска: | |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Размеры: | |
Длина / Ширина / Высота, мм | 8041 / 2500 / 3447 |
Радиус поворота наруж. , м | 8.725 |
Трансмиссия: | |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механич., 9-ти ступ. |
Коробка раздаточная | |
Шины: | |
Размерность шин | 12.00 R20 154/149 J |
История Автозавода УРАЛ
После окончания Великой Отечественной войны головное предприятие в Москве еще два года продолжало выпускать переходную модель ЗИС-50 (ЗИС-5 с двигателем мощностью 90 л.с.), а в 1951 году УралЗИС в Миассе заменил ЗИС-5В на усовершенствованная модель ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в охваченной войной стране и обилие древесных отходов на Урале и в Сибири заставили автомобильные заводы проектировать и выпускать автомобили, работающие на газе. В 1949-1950 г. Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) сконструировал и испытал несколько опытных образцов угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М и позже предложил более совершенный Урал-ЗИС- 332 единицы. Однако при работе двигателя на древесном газе его мощность неизбежно снижается всего до 45 л.с., а грузоподъемность УралЗИСа с газогенератором падает на 500 кг. Однако грузовик, оснащенный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно прошел испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, а поскольку газогенераторы в те времена еще оставались весьма привлекательными, в 1950 НАМИ создал газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А на базе ЦНИИМЭ-16.
В послевоенное время острая потребность в специализированных автомобилях вынудила инженеров использовать шасси УралЗИС-5М в самосвалах УралЗИС-351, поливомоечных машинах МПМ-1, мусоровозах МС-1 и, конечно же, пожарных машинах. ПМЗ-11А.
Трехтонники с «Урала» были значительно усовершенствованы и имели множество отличий от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся автомобильным заводом в Москве. С января 1944 года конструкторы и инженеры увеличили степень сжатия до 5,3, изменили форму впускных патрубков и установили карбюратор МЗК-6В. С 1947 года автомобили УралЗИС-5В оснащались тремя откидными бортами вместо одного. В 1949 году машины обновили с гидравлическим приводом тормозов, а в 1950 инженеры усилили редуктор заднего моста, установили новый глушитель и перенесли бензобак из-под сиденья водителя на левый элемент жесткости рамы под кузов автомобиля. В начале пятидесятых годов появилось множество нововведений, таких как откидывающийся держатель запасного колеса, прерыватель, распределитель с центробежным вакуумным регулятором, усиленные полуоси.
Затем, благодаря степени сжатия 5,7:1, тонкостенным вкладышам шатуна и коренных подшипников, а также хромированным верхним поршневым кольцам, двигатель ЗИС-5М был форсирован до 85 л.с. максимальная скорость грузовика увеличилась до 70 км/ч без потери высокой маневренности двигателя. Такая гибкость позволила этому автомобилю развить минимальную скорость 5,8 км/ч.Все эти изменения значительно улучшили качество и характеристики автомобиля. Однако индекс модели остался прежним, и многие водители даже думали, что автомобиль пятидесятых годов ничем не отличается от машин тридцатых годов выпуска Московского автозавода. В первом квартале 1956 года конструкция ЗИС-5М была вновь обновлена за счет усовершенствованных агрегатов: новых элементов рулевого управления, увеличенного бензобака, предпускового подогревателя и прочего. Модернизированный автомобиль, выпускавшийся на Уральском автозаводе с начала 1956 получил новый индекс модели: УралЗИС-355. Экстерьер грузовика отличался обтекаемыми закругленными передними крыльями и обновленными колесными дисками.
Трудолюбивые инженеры конструкторско-испытательного отдела под руководством А.С. Айзенберг, бывший инженер ЗИСа, принятый на работу на Автозавод УРАЛ, задумался о дальнейшем развитии модельного ряда сразу после окончания войны. А уже в 1948 представили прототип УралЗИСа — с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Автомобиль получил официальное название «Модернизированный УралЗИС». Он был оснащен форсированным двигателем мощностью 87 л. Этот прототип положил начало еще двум новым машинам УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг. Позже они проходили испытания в НАМИ, но их компоновка подверглась критике со стороны специалистов НАМИ: для увеличения бортовой платформы и уменьшения колесной базы пришлось задвинуть кабину глубже на двигатель. Все их предложения были учтены и воплощены в следующем прототипе под названием УралЗИС-353. Автомобиль получил новый 9Двигатель мощностью 5 л.
с., работающий при 2600 об/мин, новой компоновки с упрощенным приводом вспомогательных агрегатов и степенью сжатия 6,0:1. УралЗИС-353 получил крокодиловый капот, кабину с отопителем и вентиляцией и крылья, аналогичные ГАЗ-51.Руководство Автозавода УРАЛ собиралось запустить новый грузовик в производство, но не смогло наладить изготовление цельнометаллических кабин из-за отсутствия штамповочного оборудования. Обходной путь нашел Андрей Липгард, отбывавший в то время ссылку на Урале. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать для изготовления кабин дубликаты штампов с автомобилей ГАЗ. В 1955 успешно прошли заводские испытания четыре новых автомобиля УралЗИС-353 и модификация УралЗИС-354 на базе газогенератора.
В 1954 и 1955 годах Автозавод УРАЛ принимал участие в ВДНХ СССР и был награжден несколькими медалями. 13 июня 1956 года машины отправились на межведомственные испытания по маршруту Миасс — Москва — Алушта — Ялта — Симферополь — Москва — Миасс общей протяженностью 25 000 километров. Когда испытания закончились, министр автопрома распорядился запустить серийное производство УралЗИС-355М с третьего квартала 19 года.57. К сожалению, из-за отсутствия финансирования и опыта на Уральском автомобильном заводе серийное производство было отложено почти на год.
Помимо грузового автомобиля и газогенератора, в октябре 1957 года завод представил также трехходовой самосвал УралЗИС-358 — полноприводную модификацию УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом, заимствованным у ГАЗ- 63. Шасси УралЗИС-355М использовалось в сочетании со многими специализированными кузовами как заводского, так и заказного изготовления. К наиболее популярным модификациям относятся молоковозы АЦМ-2,3 производства Новотроицкого машиностроительного завода, топливозаправщики АЦ-2,6-355М производства Еманжелинского механического завода, ассенизаторы АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П-. 8.
Изначально УралЗИС-355М предназначался для доставки на целину, но постепенно завоёвывал всё большее признание среди автотранспортников всего Советского Союза. Водителям нравилась его теплая цельнометаллическая кабина с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими отсутствующими в ЗИС-5 удобствами. Хотя УралЗИС-355М не так распространен в Москве, Ленинграде и других крупных городах, он стал основным автомобилем в автопарке подмосковного Воскресенска. Всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт», созданное в 1956 начал предлагать грузовик иностранным покупателям, но большинство из них не хотели приобретать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 — однако часть УралЗИС-355М была продана в Финляндию и Афганистан.
Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года. Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5 хоть и трансформировалась с годами, но использовалась в производстве грузовиков 34 года.
В пятидесятые годы началась автогоночная история Автозавода УРАЛ. 19 октября57 марта в Ростове-на-Дону прошли всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя тогда у пилотов Уральского автозавода не было большого опыта участия в подобных соревнованиях, им удавалось успешно конкурировать даже с самыми опытными гонщиками. Уральская команда заняла все первые места. В личном зачете первое место и звание чемпиона СССР присуждено экипажу водителя П.Терентьева и его механика.
Усовершенствованный самосвал УРАЛ 63685-0110-03
24.06.2010
На выставке СТТ-2010 и только что открывшейся выставке «Нефтегаз-2010» Группа ГАЗ представила новый самосвал УРАЛ-63685-03 (6х4, полная масса 25,5 тонн). , грузоподъемность 15 тонн). Улучшение технических и эксплуатационных характеристик автомобиля привело к оптимальному соотношению его грузоподъемности и экономичности, а также снижает стоимость владения автомобилем и повышает его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Грузовики могут быть оснащены 10-тонными осями Raba; двигатель мощностью от 250 до 362 л. с., 8, 9- и 12-ступенчатая коробка передач. Грузовик оборудован 2-местной дневной кабиной. Самосвальная платформа имеет вместимость 10 куб.м и угол наклона рампы 50 градусов. Модель может выпускаться в разных модификациях – самосвал, тягач и шасси для размещения спецтехники.
В галерею | http://www.uralaz.ru
Подписывайтесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.
Добавить комментарий