Урал 63685 самосвал отзывы владельцев: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

Урал-6563: технические характеристики


Двигатель Урал-6563

На самосвале данной модели установлен V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом. Его рабочий объём – 14,86 литров. Номинальная мощность составляет 294 кВт (400 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. Наибольший крутящий момент двигателя ЯМЗ-7511 равен 1715 Н.м (175 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала 1100-1300 об/мин.

Этот приёмистый и тяговитый двигатель позволяет выполнять разгон самосвала Урал-6563 с минимальными переключениями передач. Это даёт серьёзную экономию дизтоплива в ходе повседневной эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 тысяч километров. Данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро-2.

Технические характеристики

Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.

Двигатели

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

  • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Трансмиссия и мосты

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.

Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Гидрооборудование самосвала

Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.

Электрооборудование

Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.

Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.

Трансмиссия, карданная передача, мосты самосвала Урал-6563

На автомобиле установлено сцепление модели ЯМ3-184. Это сухого типа, фрикционное сцепление, однодисковое вытяжного типа, с диафрагменной пружиной, гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Коробка передач здесь используется модели ЯМ3-2З9: механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами, работающими на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором. Управление коробкой передач является механическим, дистанционным, телескопического типа.

Передаточные числа: I-12,24; II-6,88; III-4,86; IV-З,5О; V-2,74; VI-1,97; VII-1,З9; VIII-1,ОО; IX-0,78; R (задний ход)-1О,О4.

Крутящий момент от коробки переключения передач передаётся к ведущим мостам грузовика карданной передачей. Она состоит из 2-х карданных валов. Карданные валы использованы открытого типа, с комплексным уплотнением игольчатых подшипников в шарнирах, с торцевыми шлицами на фланцах и телескопической защитой шлицевого соединения. Игольчатые подшипники в вилках валов зафиксированы стопорными кольцами. Крепление игольчатых подшипников может выполняться крышками. Болт крепления крышек фиксируется стопорными пластинами. Карданные валы имеют одинаковую конструкцию, однако вал привода заднего моста умеет уменьшенный типоразмер.

Ведущие мосты автомобиля Урал-6563 установлены производства давно и хорошо известной в СНГ китайской компании FAW.

Не ведущие две передние оси, с управляемыми колёсами – это балки двутаврового сечения. Две ведущие задние оси – с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов является пневматическим. Передаточное число главной передачи – 4,8.

Специальное оборудование автомобиля – это коробка отбора мощности, работающая от коробки переключения передач. Она механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления, с установкой насоса НШ-5О.

Трансмиссия

Режим работы силового агрегата ЯМЗ-7601 в грузовике Урал 63685 задается посредством 9-ступенчатой МКПП, оснащенной синхронизаторами ЯМЗ-239. Тронуться с места и начать движение на рассматриваемом транспортном средстве без груза можно с 3-й скорости пониженного ряда КПП. Для этих целей мотору вполне достаточно сил.

Связка коробки передач и соловой установки Урал 63685 доказала свою эффективность и производительность. К тому же, подобная компоновка делает авто весьма динамичным. Это подтверждает тот факт, что машина без труда разгоняется до сотни километров в час даже в полном снаряжении и при максимальной загрузке. В таком режиме звука мотора почти не слышно.

Рама и ходовая часть

Рама грузовика Урал-6563 состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собою поперечинами на болтах класса прочности 8,8, а также самостопорящимися гайками. Сечение переменное, по ширине: спереди – 95 см, сзади – 77 см.

В передней части на раме смонтирована передняя буксирная поперечина с буксирным устройством по Г0СТ-259О7 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «З»). Это позволяет использовать жёсткий буксир типа «треугольника», применяемый в виде сцепного звена с буксирующей машиной. Сзади – буксирное устройство по Г0СТ-2З49, типоразмер «З», типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство либо буксирное устройство типа «Jost».

Передняя подвеска автомобиля раздельная, зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах на каждую ось. Рессоры работают совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. А также – со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Подвеска задняя – зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, которые установлены на заднем мосту.

Колёса дисковые, разъёмные, с плоским ободом, размер 8,5-2О, с коническими посадочными полками 5 градусов, с центрированием по центральному отверстию диска. Вылет обода равен 185 мм. Шины используются 12,00R20 154/149J У4, ИД-304 либо 12,00R20 154/149J модели О-75 – пневматические, камерные, с универсальными рисунками протекторов. Номинальное давление воздуха в шинах составляет 850±20 кПа 8,7±0,2 кгс/см2). Держатель запасного колеса – вертикальный, расположенный на переднем борту самосвального кузова.

Тормозная система

На самосвале Урал-6563 установлен пневматический тормозной привод от фирмы Knorr-Bremse, анитиблокировочная система от фирмы Wabco (Германия).

В рабочей тормозной системе этого грузовика (с двухконтурным пневматическим приводом и системой АБС), использованы колёсные тормозные механизмы барабанного типа. Аварийная тормозная система – это один из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, которые воздействуют на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система – это тормоз компрессионного типа, установленный в системе выпуска отработавших газов.

Тормоза

Создатели авто Урал 63685 снабдили свое детище рабочей и стояночной тормозной системой. Они независимы и имеют хорошо изолированные контуры гидросистем. Подобное решение позволяет говорить о высоком уровне безопасности эксплуатации грузовика, ведь если контур одной из указанных систем даст утечку, то на работе второй системы эти никак не скажется. Поэтому для аварийной остановки и/или снижения скорости можно будет воспользоваться неповрежденным рабочим механизмом.

Стандартная комплектация тормозной системы, представленной барабанными механизмами, включает:

  • четыре пружинных аккумуляторных батареи
  • механизмы управления;
  • гидроприводы и тормозные колодки.

Для нормального функционирования системы необходимо давление в 8 кг/см2.

Кабина и грузовая платформа

Самосвал Урал-6563 оборудован достаточно современной и комфортабельной безкапотной кабиной, расположенной над двигателем. Она установлена на раме, на четырёхточечной пружинной подвеске с амортизаторами и стабилизаторами поперечных колебаний.

Для обеспечения доступа к дизельному двигателю кабина грузовика откидывается вперёд на 60 градусов. Запорным устройством кабины является замок с гидравлическим приводом. Механизм опрокидывания кабины – гидравлический, с ручным приводом.

Для удобства протирания лобового стекла кабины предусмотрена специальная откидная ступенька.

Кабина является двухместной. В ней установлены кресла водителя и пассажира, оба подрессоренные и регулируемые. Щиток приборов с небольшими циферблатами смотрится, конечно, архаично – чувствуется «армейское прошлое» автозавода и автомобилей, которые он выпускает. Однако, нужные показания приборов легко считываются. На спидометре размещён цифровой одометр с горящими жидкокристаллическими зелёными цифрами. А на самом верху – яркие контрольные лампы в два ряда.

Двухспицевое рулевое колесо обладает внушительным диаметром. Его приятный на ощупь толстый обод надёжным образом лежит в руках. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются, но, правда, только лишь специальным ключом из ЗИПа.

Кабина оборудована мощной и эффективной системой вентиляции и отопления салона. Также она оснащена электроуправляемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, создающими дополнительный комфорт как водителю самосвала, так и его пассажиру.

Основной отопитель кабины является жидкостным, работающим от системы охлаждения двигателя. Дополнительным является независимый воздушный отопитель.

Грузовая платформа у машины – самосвальная с задним откидным бортом и автоматически отпираемыми замками борта. Внутренний полезный объем кузова составляет 16 м3. Угол её подъёма в процессе выгрузки равен 40 градусам. Поднимает эту грузовую платформу мощная гидравлика производства итальянской компании Penta. Днище кузова обогревается выхлопными газами (в полу – выхлопные патрубки подогрева) и имеет автоматически отпираемые замки заднего борта.

Платформа

Платформа автомобиля представлена цельнометаллической конструкцией, которая характеризуется высокой прочностью и выдерживает значительные нагрузки. Задняя крышка кузова откидывается, а в походном положении она фиксируется посредством специальных запоров. Открытие же можно осуществить автоматическим или ручным способом, что весьма удобно и практично.

Отметим тот факт, что Урал 63685 выпускался в нескольких модификациях, одна из которых могла выполнять разгрузку не только назад, но и при помощи боковых бортов. Такие автомобили были востребованы в строительных работах, где на стройплощадках было ограничено пространство для маневрирования.

Технические характеристики Урал-6563 в цифрах

  • Грузоподъёмность – 25 000 кг.
  • Масса машины в снаряжённом состоянии – 15 850 кг.
  • Масса машины полная – 41 000 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряжённого Урал-6563: через шины первой оси – 4450 кг; через шины второй оси – 4650 кг; через шины колёс тележки – 6750 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от Урал-6563 с полной массой: через шины первой оси – 7500 кг; через шины второй оси – 7500 кг; через шины колёс тележки – 26 000 кг.
  • Минимальный радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 11,4 м.
  • Наибольшая скорость движения автомобиля – 100 км/ч.
  • Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем – 47 процентов.
  • Контрольный расход дизтоплива, при равномерной скорости 60 км/ч – 42 литра на 100 км пути.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров дизтоплива.

Отзывы водителей и владельцев Урал-6563

С классическими грузовиками УралАЗа Урал-6563 имеет мало общего. Во-первых, у него безкапотная компоновка и соответствующая кабина от итальянского тягача Iveco TurboStar – родом из начала 90-х годов, но по сравнению с классической Ураловской – современная и комфортабельная. Во-вторых, применяются не ведущие передние мосты и двускатная задняя ошиновка – этот автомобиль – не вездеходный, а предназначенный для автодорог.

В салоне кабины – отделка из светло-серого мягкого пластика неплохого качества, матерчатая обивка потолка, вполне современные и комфортабельные автокресла: оба – подресоренные, с изменяемой жёсткостью и с регулировкой угла наклона спинки и подушки. К сожалению, отсутствует полноценный бардачок. Его частично заменяют один небольшой ящичек над лобовым стеклом, со стороны напарника, а также «гардероб-чуланчик» позади кресел.

Как о плюсе устройства кабины говорят об отсутствии классического моторного тоннеля. Поэтому при необходимости водитель или напарник могут без труда поменяться местами, не выходя из кабины. Хотя немного будет мешать большой рычаг коробки переключения передач. Нарекания вызывает и то, что рулевая колонка регулируется только с помощью ключа.

Между сиденьями располагается лишь небольшой, смещённый вперёд пластиковый короб. На нём расположены кнопки блокировки дифференциалов, АБС, подъёма кузова и т.д. Ниже располагаются клавиши «автономки» AirTronic от компании Eberspacher.

По отзывам владельцев, интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колёс до 45 градусов, пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколёсным и межосевым дифференциалами обеспечивают Уралу-6563 отличную управляемость в любых дорожных условиях и в любое время года.

Малооборотный для машины подобного класса руль (от упора до упора четыре оборота плюс ещё немного), мощный гидроусилитель руля и хороший выворот колёс двух передних осей позволяют с лёгкостью и без проблем маневрировать.

Этому полезному качеству в немалой степени способствует также отличная обзорность через наружные зеркала, в частности, через дополнительное широкоугольное зеркало, с правой стороны кабины.

Удобные поручни облегчают посадку в кабину. Нижняя подножка – на тросах. Кабина, кстати, расположена высоко, и посадка водительского места высокая: «У автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберёшь». Однако она очень тёплая: теплее, чем в аналогичных КамАЗах и МАЗах.

Естественно, в загруженном состоянии, из карьера можно двигаться только на нижнем ряду девятиступенчатой коробки ЯМ3-2З9: на первой-пятой передачах включительно. При этом, как показывает опыт, выбраться с места загрузки получается достаточно просто, даже если впереди крутой подъем и нечёткая, размытая и раскисшая колея. Тронуться можно с первой передачи, даже не включая блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов.

400-сильная «восьмёрка» ЯМЗ-7511.10-12 проблем никаких не доставляет и тянет отлично: крутой и продолжительный подъём со дна карьера, по мокрому и раскисшему грунту можно преодолевать не только на первой, но и на второй и даже на третьей передаче. Увеенный подхват двигателя наблюдается в широком диапазоне оборотов: от 1 тыс. до 2 тыс. оборотов в минуту. Лучше всего поддерживать стрелку тахометра примерно на середине зелёной зоны – 1,5 тыс. оборотов в минуту.

Моторный тормоз активируется напольной кнопкой, которая выполняет также и функцию глушилки: мощный дизель ключом не остановишь. Самых хвалебных отзывов заслуживает педальный узел. Короткоходные, нетугие педали совсем не утомляют при длительной работе на самосвале, позволяя в то же время чётко дозировать газ и тормозное усилие.

А вот к высокому рычагу коробки переключения передач необходимо приноровиться. Ход его большой, а вот чёткость переключений скоростей не впечатляет: особенно трудно поначалу даётся задний ход. Привыкать и приспосабливаться надо.

Тормоза у машины хорошие, берут мёртвой хваткой – неоднократно проверено на скользких и грязных спусках. Отличная плавность хода, приемлемый уровень шума на средних оборотах и практически отсутствие вибронагрузки на органы управления дополняют положительные отзывы, которые дают владельцы и водители этого самосвала.

Есть различные варианты поставки самосвала Урал-6563, с комплектованием его дополнительным оборудованием: кондиционером и (или) автономным отопителем от фирмы Webasto; рулевым управлением типа «винт-шариковая гайка»; дополнительным утеплением кабины; дополнительным топливным баком.

В плане надёжности грузовика Урал-6563 – кому как повезёт. Многим в процессе его эксплуатации приходится становиться «супер-слесарем» и «супер-механиком». Слабое место на некоторых машинах – коробка: ломаются синхроны, муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи.

Рама у Урал-6563 мощная рама, ось балансира получше чем у аналогичных МАЗов и КамАЗов. Толстый цилиндр, отличный подогрев кузова, толстенные задние рессоры. Мосты – надёжные, просто надо постоянно проверять состояние подшипников в ступицах, и люфт в карданном вале.

Идёт самосвал мягко, перегруза не боится, подъёмник отличный, 30 тонн поднимает даже не напрягаясь подымал. Только вот к запору заднего борта нужно привыкать, а то ломается.

Один владелец рассказывает, что был брак с завода: незаконтрогаена ступица. В результате, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков. Как слабые места, отмечаются: рычаг сошки (ломается): металл крупнозернистый китайский, на КамАЗах лучше; на сцеплении цилиндр, который жидкость трамбует, некачественный: «выбросил и поставил КамАЗовский с небольшой переделкой, и забыл»; трещётки саморегулирующие проскакивают, поэтому «приварил стопора как на старых».

В целом, Урал-6563 характеризуют как «тот же МАЗ-четырёхосник, на более надёжной и устойчивой платформе: при разгрузке уклоны вообще не волнуют.

УРАЛ-63685: двигатель, характеристики

Статья обновлена 11.10.2020

Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере.

Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».

Содержание:

  • Самосвал УРАЛ-63685
    • Описание машины
    • Устройство грузовика
  • Технические характеристики УРАЛ-63685
  • Заключение

Самосвал УРАЛ-63685

Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка.

Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.

Грузовик часто использовался в военных целях

Описание машины

Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.

Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.

Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».

Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.

У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.

Устройство грузовика

Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.

Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.

Кабина водителя

Технические характеристики УРАЛ-63685

Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:

  • марка, модель — ЯМЗ-7601;
  • рабочий объём — 11.15литра;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • экологический стандарт – Евро-3.

В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.

Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.

В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы.

Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.

Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.

В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».

Заключение

Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне.

С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.

Читайте еще:

Усовершенствованный самосвал УРАЛ 63685-0110-03

24.06.2010

На выставке СТТ-2010 и только что открывшейся выставке «Нефтегаз-2010» «Группа ГАЗ» представила новый самосвал УРАЛ-63685-03 (6х4, полная масса 25,5 тонн, грузоподъемность 15 тонн). Улучшение технических и эксплуатационных характеристик автомобиля привело к оптимальному соотношению его грузоподъемности и экономичности, а также снижает стоимость владения автомобилем и повышает его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Грузовики могут быть оснащены 10-тонными осями Raba; двигатель мощностью от 250 до 362 л.с., 8, 9- и 12-ступенчатая коробка передач. Грузовик оборудован 2-местной дневной кабиной. Самосвальная платформа имеет вместимость 10 куб.

м и угол наклона рампы 50 градусов. Модель может выпускаться в разных модификациях – самосвал, тягач и шасси для размещения спецтехники.

В галерею | http://www.uralaz.ru

Подписывайтесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияАгроподник Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
, КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A.
Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, КитайSHE, ИспанияShenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан

Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV

Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs

Плюсы и минусы вождения самосвала

Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но это работа не для всех. Если вы хотите начать карьеру в качестве водителя или оператора-собственника, убедитесь, что вы тщательно взвесили все за и против вождения самосвала, прежде чем принимать решение. Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, взглянув на

лучшие электронные устройства регистрации , которые могут сделать ваше путешествие более безопасным. Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальной карьерой для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о том, чтобы начать эту карьеру, продолжайте читать. Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков профессии водителя самосвала. Это отличное место, чтобы начать свое исследование!

1. Уровень оплаты

Мы привлекли ваше внимание? Компании-самосвалы платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям в два раза больше среднего, достигая около 30 долларов в час. Зарплата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он ездит, если есть, от его опыта и того, что он возит. Водители также имеют право на бонусы и поощрения компании из-за высокого спроса на их услуги. В 2016 году средняя зарплата составляла 41 340 долларов. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что позволяет предположить, что у водителей самосвалов зарплата выше средней.

Труднее определить точную зарплату владельца-оператора самосвала. По оценкам Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов. Чем дольше человек работает водителем самосвала, тем больше у него шансов получить более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату. Если кто-то владеет несколькими грузовиками, заставляет их работать на относительно постоянной работе и вычитает необходимые расходы, необходимые для их эксплуатации, диапазон заработной платы может быть намного выше. Тем не менее, они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, предоставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельцев / операторов.

2. Небольшой пробег

В отличие от других водителей грузовиков, маршруты водителей самосвалов в основном местные. Многие рабочие места, на которые соглашаются водители самосвалов, – это перевозка грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ определенного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома с семьей, а не в дороге. Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда они работают, вместо того, чтобы возить одну загрузку по стране и обратно.

3. Возможность

Возможность часто стучит водителям самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно в такие места, как строительные площадки. Когда вы соглашаетесь на работу, вы, скорее всего, будете обучаться в классе и на работе. Если вы готовы освоить эту работу, есть много разных компаний, которые все равно рассмотрят ваше заявление.

Если у вас есть несколько лет опыта, спрос на таких водителей, как вы, еще выше. Предприятия ищут людей с опытом, которым они могут доверить перевозку того, что им нужно. Большинство работ с самосвалами требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, очищал и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения любой или всех этих вещей, вы уже впереди игры.

1. Повторение

Если вам надоедает повторяться, возможно, эта работа не для вас. Если водитель соглашается на определенную работу, которая длится 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 9 месяцев.0 дней. Вождение на месте — это огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем ночлег рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас. Водители могут избежать полного повторения, по возможности меняя свои простые маршруты. Если нет, водители самосвалов разговаривают с теми, кого они перевозят, по несколько раз в день. Заведите друзей в своей области! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться за пределами вашего грузовика.

2. Сезонный

Работа может быть сезонной в зависимости от того, в каком штате вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими проблемами, связанными с погодой, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта. Самосвалы — дорогостоящее оборудование, поэтому эксплуатация их в далеко не идеальных условиях сопряжена с большим риском, чем с чем-либо еще.

Но если вы опытный водитель или хотите им стать, возможно, вам повезет. Шасси самосвала является основой некоторых транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вы должны использовать совершенно новый набор навыков. Шасси самосвала является основой многих транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому способность управлять грузовиком во всех переменных условиях работы является действительно ценным умением. Поскольку приходится много перемещать груз, а грузовик, как правило, довольно тяжелый, требуется умение выполнять точные маневры, необходимые для уборки снега.

3. Одиночество

Хотя одиночество является гораздо большей проблемой для дальнобойщиков, вождение самосвала все еще может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться внутри своего грузовика может быть, мягко говоря, сложно. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами. Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите. Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете для борьбы с одиноким жуком, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.

 

Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.

Но — как и любая другая работа — у нее есть свои преимущества и недостатки.

Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир самосвалов!

 

 

Поделитесь этим изображением на своем сайте!

[необработанный]