Углярка под самосвал размеры: У́гольник с подъёмной крышей

Содержание

У́гольник с подъёмной крышей


Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.

Для изготовления угольника мне потребовалось: труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка.

Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм.


Со стороны трубы пришлось подкладывать уголок для вертикального крепления угловой стойки.


Все это было сварено электросваркой и установлено по углам будущей постройки, причём одна сторона постройки будет продолжением забора с соседом. Согласно размерам нарезал столбы и к ним приварил кусочки профильной трубы 25 х 25 мм без одной стороны.


В последующем в них уложил перемычки и установив вертикали сварил конструкцию. Для складной крыши из трубы 20 х 40 мм сначала сварил одну половинку и приложив трубу от второй половины приварил дверные навесы.

Что бы выдержать расстояние между трубами использовал рейку и струбцину.

Всего у меня для крыши ушло 3 навеса. Поворотное основание крыши делал так: в столбах просверлил отверстие 6.5 мм для штыря.


Первый штырь приварил к трубе с нижней стороны

И установив в отверстие приварил второй вставив его в отверстие другой стойки.

Сварил вторую половину крыши. В результате получилась такая конструкция.


Далее усилил углы уголками.


Для подъёма крыши нужны были шкивы которых у меня не было. Не много подумав нашёл выход из данного положения. 2 шариковых подшипника, 2 оси для них и 4 кусочка листового металла толщиной 3 мм.

Приварив к верхней внутренней перекладине у меня получился верхний шкив.

Конструкцию усилил уголками с длинной гипотенузой.

Практически так же сделал нижний шкив, только ось с одной стороны пришлось подрезать и добавить по бокам ещё 3 пластинки для крепления к нижней перекладине.

Нижнюю пластину потом подрезал. Для намотки тросика мне потребовался барабан, который я нашёл в металлоломе.

Для его установки вырезал пластину и отрезал кусок шпильки

которую приварил к пластине.

Для лёгкого вращения барабана решил «посадить» его на подшипник. Под первый подшипник пришлось делать обойму. Отрезал 2 куска трубы и получил 2 кольца, одно разрезал.

Вставил целое кольцо в разрезанное, совместив один из краёв.

Одел подшипник на ось в месте с обоймой

и приварил к пластине при снятом подшипнике.


Померил барабан, отлично.

Приварил пластину к угловой стойке.

Поставил подшипник,

установил барабан,

поставил второй подшипник,

подобрал и установил шайбу которая опирается на наружную обойму подшипника,

закрутил гайку и закрепил тросик.

На верхнюю крайнюю планку крыши приварил «ухо» для зацепления тросика.

Продел тросик через шкивы и сделал петлю. В петлю продел «подкову» для буксировки авто и закрепил на «ухе».

Опробовал подъём, верх задней стенки прогибается вовнутрь. Пришлось приварить усиление. В дальнейшем просто обшил всю конструкцию профлистом,

так же профлистом закрыл крышу.

В результате потраченного времени получилось:


В этом году, 2016, уголь не перекидывал! Просто поднял (сложил) крышу и машина высыпала уголь к задней стенке угольника. Осталось сделать подъёмную переднюю стенку и дверцу в ней. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота, ширина, длина

Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.

Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.

Габаритные размеры КамАЗов

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн7
Объем платформы кузова, м36-6,5
Топливный бак, л210
Длина, мм6090
Ширина, мм2500
Высота, мм2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн10
Длина, мм6680
Ширина, мм2500
Высота, мм2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн13,4
Объем платформы кузова, м312
База3600+1440 мм
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн14
Объем платформы кузова, м38,2
База3340+1420 мм
Длина, мм6690
Ширина, мм2500
Высота, мм2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн18,5
База1800+2080+1320 мм
Длина, мм7640
Ширина, мм2500
Высота, мм3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один  из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.

Марина

Дата публикации:

Декабрь 6, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Какое выбрать напольное покрытие,советы экспертов

Одна из главных задач ремонта в любом помещении — сделать хороший пол. В наше время существует много материалов для напольного покрытия. Их можно подобрать под любой интерьер и дизайн дома. Для бюджетных ремонтов используется линолеум, плитка, ковролин или ламинат. Дорогие интерьеры предполагают монтаж паркета, наливных полов или мармолеума. При укладке главное учитывать эксплуатационную нагрузку на них.

Содержание статьи

Напольные покрытия


Все напольные покрытия, которые может предложить строительный рынок, отличаются между собой общими характеристиками, качеством материала и местом их эксплуатации. Прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном материале, необходимо изучить все варианты.

Дерево


Это самое простое напольное покрытие из всех существующих. Доски твердых пород укладываются на пол. Для увеличения износоустойчивости покрываются лаком или краской.

Преимущества


Долговечность.
Прочность.
Экологичность.

Недостатки


Сложность покраски.
Небольшой выбор вариантов.

Линолеум


Линолеум пользуется большим спросом у потребителей. Он является самым популярным бюджетным напольным покрытием. Подразделяется на три вида.

Бытовой. Его используют в помещениях, где небольшая интенсивность хождения, так как он очень тонкий.

Полукоммерческий. Имеет среднюю толщину. Более устойчив к износу.
Коммерческий. Очень устойчив к механическим повреждениям. Это достигается за счет хорошей толщины. Производители заявляют о 25-летнем сроке службы.

Преимущества


Влагоустойчивость.
Простота в монтаже.
Легкость ухода.
Большой выбор.
Долгий срок эксплуатации.
Сравнительно небольшая стоимость.

Недостатки

 
Нельзя стелить в помещениях с резкими перепадами температур. Может потрескаться или начать крошиться. Как правильно и легко стелить линолеум читайте тут

Ламинат


Появился на рынке сравнительно недавно. Изготовлен из МДФ, которое обрабатывается специальной смолой и покрывается лаком.

Преимущества


Устойчив к механическим нагрузкам.
Не портится при высоких температурах.
Прост в монтаже.
Имеет длительный срок эксплуатации.
Подходит для укладки на теплые полы.

Недостатки


Имеет низкую влагоустойчивость.
Требует идеальной поверхности исходного пола.


Пробковое покрытие


Его производят из коры пробкового дерева или пластин шпона. Продается в виде плит или рулонов. Укладывается на панели МДФ и закрепляется специальным клеем.

Преимущества


Обладает теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами.
Выдерживает механические нагрузки.
Не повреждается насекомыми и грызунами.

Недостатки


Большая стоимость.
Неустойчив к механическому повреждению.
Не выдерживает повышенной влажности.
Не используется при укладке на теплый пол, так как имеет низкую теплопроводность.

Паркет


Это ценная порода дерева, наклеенная на деревянную основу в виде нешироких дощечек. К исходному полу крепится с помощью клея.

Преимущества


Долговечность.
Экологичность.

Недостатки


Высокая стоимость.
Небольшое разнообразие выбора.
Сложность в уходе.

Ковролин


Ковролин – красивое и уютное современное напольное покрытие. Может быть изготовлено из натурального материала или искусственного. Представлен в продажу в виде рулонов или плитки. Подходит к любому современному интерьеру.

Преимущества


Большая цветовая гамма.
Имеет хорошую шумоизоляцию.
Синтетический ворс устойчив к износу.

Недостатки


Цвет выгорает при интенсивном попадании солнечных лучей.
Не выдерживает влажных помещений. Может появляться грибок.
Требует частой уборки. В ворс забивается мусор. Предполагает наличие мощного пылесоса.

Керамическая плитка.


Чаще всего укладывается в ванных комнатах, санузлах и кухне. На рынке представлен большой выбор фактуры, цвета, размера и физических характеристик материала. Подходит как для бюджетного варианта, так и для отделки пола в помпезных особняках.

Преимущества


Долговечность при правильной эксплуатации.
Подходит для укладки на полы с подогревом.
Влагоустойчивость.
Простота в уходе.
Устойчивость к механическим повреждениям.

Недостатки


Трудоемкость монтажа.
Без подогрева ходить по такому полу нужно будет только в тапочках.

Мармолеум


Это напольное покрытие появилось сравнительно недавно. Его производят из натуральных материалов: известь, измельченная древесина, льняное масло, смола. Представлен в виде рулонов, плиток и панелей.

Преимущества


Экологичность.
Долговечность.
Огнеустойчивость.
Влагоустойчивость.
Простота в уходе.

Недостатки


Хрупкость материала.
Высокая стоимость.

Наливные полы


В зависимости от материала бывают: полиуретановые, цементно-акриловые, эпоксидные и метилметакрилатные. В жилых помещениях чаще всего используют в ванных комнатах. Такое покрытие имеет 3D эффект.

Преимущества


Стильный внешний вид.
Долговечность.
Огнеупорность.
Влагоустойчивость.
Легкость в уборке.

Недостатки

Материал полностью искусственный.
Монтаж требует специальных навыков.
Очень большая стоимость.


При таком разнообразии материалов каждый сможет найти напольное покрытие, соответствующее конкретному дизайну. Главное определить для себя самые важные требования к материалу. При выборе следует отталкиваться от них. И тогда пол полностью будет удовлетворять ваши запросы.

404 – URL invalid

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
  3. неправильный адрес страницы
  4. у вас нет права доступа к этой странице
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

URL invalid
/home/yashkino/public_html/lib/libraries/src/Router/Router.php:238

Call stack
# Function Location
1 () JROOT/libraries/src/Router/Router.php:238
2 Joomla\CMS\Router\Router->parse() JROOT/libraries/src/Router/SiteRouter.php:139
3 Joomla\CMS\Router\SiteRouter->parse() JROOT/libraries/src/Application/CMSApplication.php:1074
4 Joomla\CMS\Application\CMSApplication->route() JROOT/libraries/src/Application/SiteApplication.php:796
5 Joomla\CMS\Application\SiteApplication->route() JROOT/libraries/src/Application/SiteApplication.php:218
6 Joomla\CMS\Application\SiteApplication->doExecute() JROOT/libraries/src/Application/CMSApplication.php:196
7 Joomla\CMS\Application\CMSApplication->execute() JROOT/index.php:49

%d0%b3%d0%b0%d0%b7 53 %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb в Кант

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

К чему снится 😴 Уголь во сне — по 90 сонникам! Если видишь во сне Уголь что значит?

Азбука толкования снов

Глыба или гора угля — является символом большой внутренней энергии сновидца, которая поможет ему достигнуть цели.

Горящий уголь — счастье, успех.

Тлеющие, затухающие угольки — чувства, которые ушли. Иногда приближение чьей-то смерти.

Английский сонник

Если во сне Вы оказались недалеко от угольной шахты, а еще хуже на самом ее дне — значит вам не избежать подстерегающей Вас опасности. Неудачи в делах, разорение, разочарование в любви ждут тех, кто увидит во сне уголь.

Наиболее тяжелым по последствиям является сон — в котором Вы видите погасшие угли печей или камина. Он предвещает либо Вашу собственную смерть, либо смерть кого-то из Ваших друзей.

Лишь в одном случае приснившийся уголь обещает удачу — если Вам снятся ярко, весело и чисто разгорающиеся угли. Вы будете счастливы в любви, и любимый человек никогда не обманет Вас.

Восточный сонник

К чему снится Уголь во сне по соннику?

Мерцающие угли — снятся к радости. То же означает сон, в котором ты помешиваешь угли.

Погасшие угли — предвестие бед и разочарований.

Черный уголь, до растопки, особенно лежащий в куче — к несчастью, заносить такой уголь в дом — к чьей-то смерти.

Новейший сонник

Во сне к чему снится Уголь?

Уголь разгружать — пришли нелегкие времена.

Снотолкователь

Уголья есть во сне — означает вред; видеть уголья раскаленные значит преследование от неприятелей, стыд и поношение; видеть уголья погасшие — означает смерть или опасную болезнь.

Интимный сонник

Если вы увидели уголь во сне — значит, в вашей жизни произойдет что-то совершенно незапланированное. Чтобы события не застали вас врасплох, лучше уже сейчас решить, что в жизни является для вас важным, а что можно оставить «за кадром».

Испачкаться в угле — вы узнаете об обмане со стороны близкого вам человека. Самое неприятное будет состоять в том, что вы очень долго привыкали к этому человеку, боялись потерять его, и теперь, когда вы, наконец, успокоились и полностью доверились ему, он вас предаст.

Если во сне вы топили печь углем — значит, вам предстоит перенести тяжелое время: от вас потребуется максимум усилий и терпения, вы не должны расслабляться.

Сонник XXI века

К чему приснился Уголь во сне?

Видеть во сне угли — к устранению несчастья; раскаленные угли в руке — к непосильному труду; горячие угли — к ссоре; потухшие — к безуспешным трудам, наказанию.

Сонник для стервы

Уголь — приятные изменения в жизни.

Уголь, горящий в печи — радость.

Сонник Дмитрия и Надежды Зимы

Черный уголь во сне — предвещает тяжелый, безрадостный труд.

Испачкаться им — знак тяжелой обиды и возможного конфликта.

Горящие угли, мерцающие красным огнем — свидетельствуют о том, что в вашей душе зреют какие-то опасные чувства. Осторожнее: сон подсказывает, что в любой момент эти чувства могут обеспечить вам серьезные осложнения.

Потухшие угли — предвещают разочарование и охлаждение каких-то чувств. Возможно, для счастья вам не мешает поддержать угасающие чувства собственным душевным теплом.

Сонник духовных искателей

Уголь горящий — образ горения является символикой воспламенения духовного сердца молитвенника и открытия тайны духовной Любви.

Сонник именинников сентября, октября, ноября, декабря

Уголь — возникнет опасность при быстрой езде.

Сонник именинников мая, июня, июля, августа

Уголь — о вас кто-то очень печется.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

Уголь — к назревающему конфликту.

Сонник Печорской целительницы

Уголь — к убытку, особенно угольные кучи.

Сонник Симона Кананита

Уголь каменный — много прибыли при выдержке.

Каменный уголь — большая неприятность.

Сонник Соломона

Каменный уголь — большие неприятности.

Сонник Странника

Толкование сна: Уголь по соннику?

Уголь каменный, торф, руда — тяжкий труд; жизненные ресурсы личные или коллективные; грубые инстинктивные силы, требующие контроля и очищения; сомнительное обогащение.

Сонник знамений

Горящие угли — сильная любовь.

Сонник Федоровской

Если вам приснилась угли — вас ждут большие убытки.

Если вам приснилось, что вы раздували угли и вам удалось это сделать — сначала вас ждут большие убытки, а потом дела пойдут на поправку.

Если вам приснилось, что вы раздували угли и вам разжечь пламя не удалось — ваши дела еще долго не будут успешными.

Если вам приснилось, что вы затаптывали угли — вам удастся избежать больших убытков.

Во сне вы наблюдали, как кто-то раздувает или затаптывает угли — знайте, скоро вокруг вас загремят финансовые бури, которые вас не затронут, но заставят понервничать.

Сонник Фрейда

Уголь в сновидении — символизирует вашу тайную страсть, ваше стремление обладать человеком, имя которого вы не решитесь назвать никому, а саму эту мечту вы считаете неосуществимой.

Средневековый сонник

Увидеть тлеющие угли — это означает, что следует остерегаться недругов.

Увидеть погасшие угли — это означает, что недруги устранены.

Есть угли — это означает, что недруги распространяют о тебе дурные слухи.

Украинский сонник

Видите угль — богатство и радость, прибыль.

Белого накала — любовь будете иметь.

Горящий уголь — тяжелая работа или и горе которое.

Эротический сонник

Черный уголь, приснившийся женщине — говорит о том, что нынешний партнер не устраивает ее в постели. Вам не нравятся его способы удовлетворения, и вы чувствуете себя угнетенной в интимном плане. Возможно, вы слегка устали и вам хочется сделать небольшой перерыв. Мужчине подобный сон — предвещает разочарование в партнерше.

Онлайн сонник

Значение сна: Уголь по соннику?

Уголь — сулит вам пойти на необоснованно большие траты.

Еще толкования

Если он горит в камине или костре — в скором времени судьба преподнесет вам массу приятных сюрпризов, жизнь круто изменится и исключительно в лучшую сторону.

Снится уголь огромной насыпью — будьте готовы к тому, что скоро произойдут события, которые значительно ухудшат ваше положение, останетесь один на один со своими проблемами, что еще больше вас удручит.

Думпер (тележка-самосвал) своими руками – как сделать и фото

НЕИСТОЩИМЫЙ НА ВЫДУМКИ СЕРГЕЙ ХОМЯКОВ УЖЕ НЕ РАЗ УДИВЛЯЛ ЧИТАТЕЛЕЙ СВОИМИ ПОДЕЛКАМИ. ВОТ И ТЕПЕРЬ ОН РАССКАЗЫВАЕТ О САМОХОДНОЙ ТЕЛЕЖКЕ-САМОСВАЛЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ПОМОЩНИКОМ НА ЗАГОРОДНОМ УЧАСТКЕ.

Фото: Сергей Хомяков.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Сегодня сложно представить современное дачное хозяйство без таких механических помощников, как мотоблок, культиватор, триммер, газонокосилка, снегоуборщик и другие.

Всю эту технику создают, чтобы облегчить труд на приусадебном участке, сделать работу эффективной и производительной. Но если для мотоблока выпускают и продают большое количество дополнительного оборудования (плуг, борона, картофелекопалка, сенокосилка, тележка), увеличивающего диапазон его функций, то снегоуборщик используется только зимой. Снега в эту пору не всегда бывает много, поэтому и работает он редко.

Из каких материалов строят

Если сарай расположен недалеко от дома и вас заботит его внешний вид, есть смысл использовать тот же материал материал что и при строительстве дома. Если не хочется тратить большую сумму на хоз-постройку, можно подобрать отделку так, что и издали и не отличить. В большинстве случаев это не очень сложно: технологий много и многие материалы очень точно воспроизводят внешний вид дорогостоящих отделочных материалов. Яркий пример тому — сайдинг. Он есть под бревно, брус, кирпич, камень с разной фактурой. Так что для постройки сарая не обязательно использовать дорогие материалы. Практичнее использовать недорогую технологию строительства, а потом обшить материалом с фактурой, похожей на отделку основного строения.

Как быстро и дешево построить сарай

Самый быстрый и одновременно недорогой вариант постройки сарая — по каркасной технологии. Каркас может быть деревянным или металлическим, его обшивают снаружи отделкой, ставят крышу и все, сарай готов. Если сарай планируется деревянный, его собирают из бруса и досок. Сарай металлический можно удобнее делать из профилированной трубы: квадратное сечение и варить и стыковать проще в разы. Есть еще специальный металлокаркас. Он собирается на саморезы, а вся конструкция заказывается и изготавливается на заводе. Такие дома считаются наиболее дешевыми, вряд ли сараи будут дорогими. Сборка и металлического и деревянного сарая занимает несколько дней: проверено не единожды.

На половину построенный сарай: пол и две длинные стены стоят, осталось установить короткие и сделать стропильную систему

Каркасная постройка получается легкая, потому фундамент под сарай нужен облегченный. В большинстве случаев достаточно столбиков, бетонных блоков, иногда устанавливают винтовые сваи или делают буронабивные. На более сложных грунтах и для тех, кто любит надежность, можно построить монолитный или сборный (из фундаментных блоков) ленточный фундамент мелкого заложения.

На армированном ленточном фундаменте можно ставить даже сарай из строительных блоков или кирпича. В этом случае даже на пучнистых грунтах постройка будет стоять нормально. Она если и будет двигаться, то вместе с фундаментом, так что риск возникновения трещин минимален.

Каркасный сарай можно построить и без фундамента. Тогда стойки (обработать от гниения) нужно будет заглубить на 60-80 см, забетонировать, и потом к ним крепить нижнюю обвязку, но которую будут опираться лаги пола. Но таким способом большое строение не построишь. Максимум — небольшую каморку и дровник рядом.

Еще один вариант. Он пригоден для грунтов, с которых хорошо уходит вода, а подпочвенные воды расположены глубоко. Тогда размечают участок, который больше планируемого сарая на 50 см в каждую сторону, снимают дерн и делают песчано-гравийную подсыпку. На утрамбованный щебень укладывают брус обвязки и крепят к ним лаги пола (обработанные антисеплитком для прямого контакта древесины с грунтом). Вот и все. Никаких сложностей.

Углярка ленивая. Форма — трансформер для отливки в домашних условиях шлакоблоков и бетонита

Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивается с проблемой строительства, или капитального ремонта. Сразу же возникают два основных вопроса – из чего, и во сколько это обойдётся. С этой же проблемой столкнулся и я, надо было расширять гараж. Но я исходил из следующего – я работаю один, чтобы материал был не сильно тяжёлым, и по возможности теплоёмким ( как можно дольше сохранял тепло).

От покупки кирпичей или бетонита я отказался сразу, у нас это дорого , ставить опалубку или Т-образные формы мне так же не подходит ( работаю один). Пришёл к тому, что надо самому пробовать отливать бетонит, но в качестве наполнителя должны идти пустые бутылки.Походил по интернету в поисках нужной информации, но в большинстве случаев меня убеждали, что без помощи вибростола в домашних условиях бетонит сделать нереально. Изготовил первую форму, и сделал первую отливку, но как говорится – первый блин комом, я не смазал форму маслом и блоки получились немного уродливыми. После того как начал смазывать форму маслом, всё пошло как по маслу ( извините за каламбур). Прежде чем перейти к массовому изготовлению блоков, я сделал ещё три формы, и заготовил уйму пустых бутылок.

В каждом блоке у меня заходило 9 бутылок. Когда вопрос с гаражом решился, мне надо было построить новую углярку, и ложить её такими блоками, мягко говоря было бы неразумно. Пришлось доработать формы. И получились формы – трансформеры.

Деревянный каркасный сарай своими руками: пошагово с фото

Был построен каркасный сарай размером 6*3 метра. Крыша односкатная, крыта ондулином. Высота передней стены 3 метра, задней — 2,4 м. Эксплуатация показала, что при таком перепаде высот снега много не скапливается (Лен. область).

В качестве фундамента под сарай использованы стандартные блоки ФБС 600*300*200. Они уложены на песчано-гравийную подсыпку толщиной 25 см. Поверх блоков уложена отсечная гидроизоляция — слой рубероида, на битумную мастику. Сверху еще приклеен на ту же мастику слой «гидротекса». Такой пирог сделан потому что уровень грунтовых вод высокий, необходимо было гарантированно защитить постройку от сырости.

Начало строительства сарая. На фундамент уложена гидроизоляция, на нее — обвязка,, а к обвязке прикреплен брус

На гидроизоляцию укладывался брус сечением 150*150 мм (все пиломатериалы обработаны). Соединялся в полдерева, бился гвоздями — 100*4 мм. Для тех, кто незнаком с плотницким делом, можно соединить брусья встык, на места соединения прибить изнутри усиленные уголки, снаружи — монтажную пластину.

В данном варианте каркас к блокам ничем не крепился. В регионах с повышенными ветровыми нагрузками это неоправданно. Крепить можно при помощи шпилек: под них насквозь, через брус, в блок, сверлится отверстие такого же диаметра, (12-14 мм). В него загоняется шпилька, болт потом подтягивается ключом. Чтобы шляпка спряталась, под нее можно рассверлить отверстие.

Следующий шаг — крепление лаг пола. Установлены на ребро доски 150*60 мм. Крепятся к обвязке специальными скобами соответствующего размера. Крепились на гвозди 100*4 мм.

Помещение для хранения угля. РАЗГРУЗКА УГЛЯ НА СКЛАДЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЕЙ

Запрещается разгрузка и хранение угля на неподготовленной площадке. Весь уголь, поступающий на склад для длительного хранения, должен быть уло­жен в штабеля (по мере выгрузки его из вагонов) не позднее двух суток со дня его выгрузки. На складе должно осуществляться раздельное хранение углей по видам (камен­ный, бурый уголь), маркам, сортам, классам, кондициям и срокам хранения. При разгрузке угля на складе и укладке в штабель должны быть приняты меры по уменьшению измельчения, распыления и сегрегации. При укладке штабеля грейферным краном и другими механизмами не допуска­ется открывать ковш с углем на высоте более 2 м от поверхности штабеля.

Штабеля на складах следует располагать вдоль направления господствующих ветров, а расходование угля из штабелей необходимо начинать со стороны, противопо­ложной направлению господствующего ветра. Наиболее рациональной является форма штабеля в виде правильной усеченной пирамиды с основанием в виде вытянутого прямоугольника. Формирование штабелей угля лучше всего производить в холодное время года, а в летнее время – после захода солнца или ночью при отсутствии осадков.

Размеры штабеля зависят от применяемых способов его укладки (для рядовых углей с послойным и поверхностным уплотнением, для сортовых—без уплотнения), а также от свойств и сроков хранения угля. В зависимости от склонности углей к окислению рекомендуется следующая мак­симальная высота штабелей: группа угля I (максимальная высота штабеля, м. не ограничена), II (до 10 м), III (до 6 м), IV (до 5 м).

На немеханизированных складах размеры штабелей для углей I группы также не ограничиваются; для углей II группы высота должна быть не более 10 м., длина и ширина штабеля не ограничивается, для углей III и IV групп допускается высота до 2,5 м, ширина не более 20 м, длина не ограничивается.

При закладке угля на длительное хранение необходимо производить уплотнение горизонтальных поверхностей штабеля и откосов, в особенности в их нижней части. Рядовые угли III и IV групп закладываются в штабель с послойным уплотнением через каждые 0,5-1,5 м, с равномерным распределением крупных кусков по мере ук­ладки каждого слоя. Сортовые каменные, бурые угли и антрацит, а также обогащенные угли уклады­ваются в штабель во избежание их измельчения без послойного и поверхностного уп­лотнения. Запрещается также применение скреперных установок при закладке в шта­бель сортовых углей и антрацита.

Закладка в штабеля печорского и сучанского углей марки Ж производится без послойного уплотнения; уплотнение применяется только по верхнему основанию и от­косам штабеля. Для уплотнения применяются катки и вибрационные трамбовки. Уплотнение откосов может производится специальными трамбовками, которые од­новременно могут служить для их выравнивания. Каждый штабель должен снабжаться таблицей с указанием номера штабеля, наи­менования угля, марки, сорта, количества угля в тоннах, время начала и окончания формирования штабелей, зольности, влажности угля и выхода летучих веществ.

Сарай с двускатной крышей из металлочерепицы

Этот сарай строился в одиночку. Постройка тоже каркасная: самый дешевый способ. В этом случае способ сборки — «баллун» — постепенное выставление стоек. Все начинается также: сначала сделали столбики под фундамент. Только на этот раз кирпичные.

Фундамент под сарай из кирпичных столбиков

Как видите, в угловые стойки вмонтированы шпильки. В обвязочном брусе сверлятся отверстия и он одевается на шпильки. Их можно делать не только в углах, но и на промежуточных столбах тоже: крепче будет держаться.

Этот сарай имеет небольшое крыльцо-веранду, потому на требуемом расстоянии установлен поперечный брус. А него будет опираться стенка. Под него предварительно сделаны и столбики.

Лаги крепились тоже на пластины

Лаги могут крепится еще и врубкой. Тогда в обвязочном брусе вырезается выемка по форме лаги. По глубине она не должна превышать 30% от толщины бруса, потому лага подрезается так, чтобы она встала на одном уровне с обвязкой. Это способ более трудоемкий.

ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ НЕ НАДО

На снегоуборщике установлен такой же двигатель, как на мотоблоке, – механические части и органы управления схожи. Я и подумал: а почему бы не приспособить его для выполнения других работ? Например, для перевозки грузов на участке. Специализированные самоходные тележки (думперы) выпускаются серийно и есть в продаже. Но цена, на мой взгляд, неоправданно высока, и это делает их непопулярными.

Никакого вмешательства в конструкцию снегоуборщика выполнять не пришлось. Достаточно было отсоединить снегооткидыватель от ходовой части с двигателем и колёсами и снять при- водной ремень шнека. Операция несложная – под силу каждому, кто умеет пользоваться обычными слесарными инструментами (ключами, отвёрткой, пассатижами).

Видео о строительстве сараев из дерева

Сарай получился красивый, но недешевый. Зато приличный по размерам, крепкий и по внешнему виду не отличается от дома — вписывается в композицию. Все показано/расписано подробно, есть одно нарушение: гидроизоляция под металлочерепицу уложена вертикально. Даже при хорошем склеивании полос рано или поздно вода сделает себе дорожку. В остальном — все грамотно.

В этом случае сарай своими руками построен на самом дешевом, наверное, фундаменте: в старые покрышки залит бетон. На этих «столбиках» и стоит каркас. Естественно, выставлять их нужно на ровную надежную поверхность и сами они должны быть в одном уровне. По прочности такон основание не уступит лучшим бетонным блокам, а может еще и превзойдет их. Выступающие из-под строения покрышки, можно закрыть, сделав ступеньку и расставив впоследствии на ней цветы или используя под другие нужды. Еще практичней получится.

Еще одно видео с пошаговой иллюстрацией строительства каркасного сарая из бруса.

Примеры дизайнов оформления и благоустройства двора

А ведь можно оформить двор частного дома своими руками, очень важно правильно выполнить вышеперечисленные правила и иметь об этом некоторое представление. Для чего, и необходимо представить несколько наглядных примеров интересных дизайнов оформления и благоустройства дворов.

Вариант 1. Присутствует пейзажный стиль в оформлении (плавные дорожки, отсутствие симметрии).

Здесь сразу выделяется несколько основных зон: детская (наличие специализированных малых архитектурных форм), входная (широкий подъезд и цветники), зона отдыха (беседка, красивые древесно-кустарниковые композиции), дендросад. Имеется небольшой водоем с переходным мостиком, который очень органично вписывается в окружение.

Вариант 2. Также все оформлено в пейзажном стиле. Здесь самым интересным является оригинально выделенная хозяйственная зона: огород, плодовый сад.

Акцент идет на модульные прямоугольные грядки, которые при выращивании культур, будут смотреться очень эстетично. Парадная зона располагается с обратной стороны, она должна обязательно присутствовать в любом дизайне.

Чертежи с размерами

Несколько чертежей, которые помогут вам сориентироваться с габаритами постройки. При необходимости корректируйте под свой участок или потребности.

Сарай с односкатной крышей — чертеж со схемой расположения стоек

Сарай на три отделений под односкатной крышей. Пунктиром указаны места установки стоек (и опор под них)

Конструкция сарая с указанием всех требуемых элементов

Двускатная крыша на сарае из металлопрофиля

В домах, где отсутствует газификация, а вокруг нет лесов, нужно искать альтернативный теплоноситель. В некоторых регионах России выгодно закупать уголь для отопления. Фото хранения топлива в частном доме иллюстрируют способы рационального размещения этого горючего материала.

При отсутствии специальных построек ссыпанный навалом уголь фасуют в мешки и складывают под навес.

Чем выше качество угля, тем менее он требователен к условиям хранения. Например, антрацит может несколько лет находиться под открытым небом без особого ущерба для теплотворной способности.

Если топлива немного, можно сделать для него специальный навес либо контейнер. Это будет выглядеть гораздо эстетичней.

В регионах, где уголь является традиционным теплоносителем, сооружают специальные сараи, куда топливо засыпается через окошко по лотку.

Углярку можно соорудить и в гараже, и в подвале жилого дома.

В любом случае держать твёрдое горючее в жилых помещениях не допускается. Угольный склад должен быть оснащён всем необходимым для предотвращения самовозгорания.

Основы оформления и благоустройства двора

1. Учет особенностей территории. С помощью современных технологий, профессионализма рабочих, можно сделать весь участок ровным, что потребует немало физических и финансовых вложений. Но стоит ли нарушать все это?

Ведь на месте холма можно разбить красивую и современную альпийскую горку, а во впадине – прозрачный водоем. Но если перепады просто огромные, тогда можно воспользоваться услугами специалиста по вертикальной планировке, который сделает для вас желаемую картинку, и воплотит ее в реальность.

2. Гармония со зданием и различными небольшими сооружениями. Дизайн двора частного дома должен подстраиваться под само строение, которое играет доминирующую роль. С помощью озеленения можно скрыть хозяйственные постройки и сделать красивый подход к основному элементу на территории. Открытие вида на фасад дома должно быть плавным и органичным.

Сколько кубических ярдов в самосвале?

Есть много типов сыпучих материалов, которые продаются в кубических ярдах , или, для краткости, «ярдах». Верхний слой почвы, мульча и гравий – это лишь некоторые из наиболее часто используемых продуктов, которые продаются с помощью этого показателя объема.

Не только ландшафтные дизайнеры и подрядчики должны знать кубические ярды. Если вы собираетесь перевозить какие-либо из упомянутых выше материалов, например, на самосвале, важно точно знать, сколько грузовик может перевезти.В следующем руководстве мы обсудим, как определить вместимость самосвала в кубических ярдах.

Самосвал Кубический ярд – Основы

Хотя есть место для различий, большинство полноразмерных самосвалов имеют вместимость от до кубических ярдов. Грузоподъемность этих типов транспортных средств часто указана в руководстве по эксплуатации.

Самосвалы меньшего размера, часто устанавливаемые на раме пикапа, будут иметь сравнительно меньшую вместимость, иногда всего 1 ½ кубического ярда.

Если вы не можете найти в инструкции по эксплуатации вместимость вашего самосвала, не волнуйтесь. Это относительно просто определить с помощью рулетки и калькулятора.

  • Измерьте ширину кузова грузовика от внутренней стороны одной стены до другой. Запишите это число в футах, чтобы упростить вычисления. Итак, допустим, ширина кузова вашего грузовика 63 дюйма, вы бы записали его как 5,25 фута.
  • Таким же образом измерьте длину кровати и зафиксируйте ее в футах.
  • Измерьте высоту кровати, начиная снизу и доходя до верхней части двери багажного отделения или по бокам (в зависимости от того, что ниже).
  • На этом этапе у вас должны быть указаны три цифры, обозначающие ширину, длину и высоту вашей кровати. Умножьте их все вместе , чтобы определить вместимость. Для платформы грузовика длиной 14 футов, шириной 6 футов и высотой 5 футов вы должны рассчитать 14 x 6 x 5 = 420. Это число представляет собой вместимость кузова вашего грузовика в кубических футах.
  • В кубическом ярде 27 кубических футов, поэтому, чтобы найти свой кубический ярд, вам нужно разделить предыдущее число на 27. Используя приведенный выше пример для нашего грузовика объемом 420 кубических футов, мы вычислим 420 ÷ 27 = 15,56 кубические ярды.

Вместимость самосвала – больше, чем просто площадь

Кубический ярд представляет собой блок материала размером три фута с каждой стороны. Теоретически сам материал может быть любым, от воды до камня и мульчи.По этой причине один только метраж не является точным показателем общей грузоподъемности самосвала. Возможно, более важным является вес грузовика .

Номинальная масса будет зависеть от множества факторов, включая шасси и подвеску грузовика. Самосвалы меньшего размера на рамах пикапов могут иметь предел веса до полутонны, тогда как самосвалы большего размера могут перевозить до 15 тонн (30 000 фунтов) материала. Это довольно широкий диапазон!

При транспортировке большинства материалов вес вашего груза будет ограничивающим фактором.Например, песок может весить более 3000 фунтов на кубический ярд, а это означает, что в массивном самосвале весом 30 000 фунтов вы можете перевозить максимум 10 кубических ярдов. В самосвале на полутонной раме пикапа можно было перевезти только треть метра песка.

Мульча, в частности, может быть сложной задачей, в основном потому, что это зависит от того, насколько она влажная. Сухая мульча может весить всего 700 фунтов на ярд, тогда как влажная, похожая на компост мульча может склонить чашу весов к 1500 фунтам на ярд.

Резюме

Самосвалы большего размера могут перевозить примерно от 10 до 16 кубических ярдов материала. Однако общий объем обычно не является ограничивающим фактором. В большинстве случаев предел веса транспортного средства определяет, сколько материала вы в конечном итоге сможете безопасно перевезти.

Федеральные законы о мостах / Законы о весе транспортных средств

Федеральные правила ограничивают размер и вес транспортных средств на федеральных трассах. Это включает в себя все межгосударственные автомагистрали по всей стране, а также другие федеральные дороги, обозначенные в рамках Национальной системы автомобильных дорог или Национальной сети.

Предельная масса автомобиля

Федеральные ограничения веса транспортных средств и ограничения нагрузки на ось регулируются Федеральным законом о мостах (FBL) , который содержит четыре основных правила:

  1. Максимальный вес, разрешенный на одиночную ось , составляет 20000 фунтов
  2. Максимально допустимый общий вес любых двух последовательных осей, расположенных на расстоянии восьми или менее футов друг от друга (, как тандемные оси ), составляет 34000 фунтов
  3. Максимально допустимая полная масса транспортного средства (GVW) (GVW) или максимально допустимая общая масса на любой группе последовательных осей на транспортном средстве определяется формулой Federal Bridge Formula (FBF).
  4. Максимальная полная масса транспортного средства (GVW) на шоссе между штатами составляет 80 000 фунтов , даже если результат формулы больше.
Формула федерального моста (FBF)

W = [(( LN ) / ( N – 1)) + 12 N + 36]

Где:
  • W = максимально допустимый общий вес в фунтах для всех осей в группе (округляется до ближайших 500 фунтов и округляется в меньшую сторону, когда находится прямо посередине – i.е. 62,250 фунтов (62,000 фунтов), а 62,300 фунтов (62,500)
  • L = длина или расстояние в футах (округлено до ближайшего фута) от центра самой передней оси в группе до центра самой задней оси в группе
  • N = общее количество осей в группе

По сути, формула Federal Bridge позволяет транспортному средству весить больше, когда имеется больше осей и / или увеличивается расстояние для распределения веса.

Стол для федерального моста
Для удобства Федеральное управление шоссейных дорог опубликовало Федеральную таблицу мостов, которая позволяет быстро найти федеральный максимальный общий вес транспортного средства или группы последовательных осей на основе количества осей и общей длины оси:
Примеры Федерального закона о мостах

Максимальная полная масса: 51000 фунтов

215 дюймов

Пример 1: Этот тандемный самосвал имеет 3 оси, а его общая длина оси составляет 20 футов с колесной базой 215 дюймов.Таким образом, согласно формуле Federal Bridge, его общий вес (GVW) ограничен 51 000 фунтами.

Максимальная полная масса: 60500 фунтов

215 дюймов

Пример 2: У этого грузовика такая же колесная база и общая длина оси, что и у грузовика в Примере 1, но мы добавили две оси, чтобы сделать его четырехосным самосвалом с пятью полными осями, что увеличивает его максимально допустимую полную массу. до 60 500 фунтов.

Максимальная полная масса: 62 500 фунтов

250 дюймов

Пример 3: Здесь мы взяли четырехосный самосвал из Примера 2 и увеличили его колесную базу до 250 дюймов, сделав общую длину оси 23 фута.Это увеличило максимально допустимую полную массу автомобиля до 62 500 фунтов в соответствии с Федеральным законом о мостах.

Максимальная полная масса: 80000 фунтов

250 дюймов

Пример 4: Это 7-осный Super Dump с грузовиком, имеющим ту же 250-дюймовую колесную базу, что и в Примере 3. В Super Dump, когда поддерживающая ось развернута, общая длина оси увеличивается на дополнительные 12 футов, что составляет всего 35 футов, и максимально допустимая полная масса увеличена до 80 500 фунтов согласно формуле Federal Bridge Formula (однако 80 000 фунтов – это максимально разрешенный показатель на автомагистралях между штатами).

Предельные размеры транспортного средства

Федеральные правила ограничивают размер транспортных средств следующим образом:

  • Ширина: Максимальная ширина автомобиля ограничена 102 дюйма
  • Длина: Для прямых грузовиков * длина транспортного средства не регулируется федеральным законодательством. Это постановление оставлено на усмотрение отдельных штатов.
  • Высота: Высота транспортного средства не регулируется на федеральном уровне. Это постановление оставлено на усмотрение отдельных штатов.
* Длина транспортных средств для прицепов, полуприцепов и автопоездов регулируется на федеральном уровне.

Обновлено 29.03.2017

Kenworth предлагает консультации по спецификациям для самосвалов

Kenworth предлагает информацию, которая поможет покупателям самосвалов выбрать характеристики грузовика, совместимые с технологией двигателей 2010 года.

Тем, кто хочет купить самосвал, важно сделать домашнюю работу. В отличие от некоторых других профессий, спецификации самосвалов очень регионализированы.То, что работает в одной части страны, не сработает в другой.

Ваша первая домашняя работа: узнайте, какие нормы длины и веса действуют в вашем штате. Постарайтесь максимально использовать законы веса, чтобы увеличить полезную нагрузку. Некоторые штаты, в основном на Западе, требуют соблюдения формулы Федерального моста; другие нет. Это будет иметь большое влияние на расположение и расположение осей.

«Грузовик Bridge Formula будет длиннее, чтобы распределять вес», – говорит Саманта Парлье, менеджер по профессиональному маркетингу компании Kenworth Truck Company в Киркленде, штат Вашингтон.«Возможно, вам понадобятся подъемные оси, но существуют разные правила относительно того, какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах подъемные мосты запрещены. Ваш местный дилер Kenworth знает правила и нормы ».

В штатах, где нет необходимости соблюдать формулу моста, вы можете сделать грузовики короче и с более высокими осями, что сделает их более маневренными на стройплощадках.

ДВИГАТЕЛИ 2010 ГОДА – SCR ИЛИ EGR

Также важно понимать, как федеральные стандарты выбросов двигателей 2010 года могут потребовать внесения некоторых изменений при выборе новых грузовиков по сравнению с текущими спецификациями самосвала.

«Степень этих изменений зависит от выбора каждым оператором самосвала между двумя доступными технологиями двигателей, что также может повлиять на производительность самосвала и эксплуатационные расходы в течение его срока службы», – говорит Парльер.

Операторы могут выбрать подход к последующей обработке двигателя, в котором используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR) в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), или подход в цилиндрах за счет увеличения EGR.

Обе технологии используют систему рециркуляции отработавших газов для циркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя и сажевый фильтр (DPF) для удаления твердых частиц из выхлопных газов.Критическая разница – это количество выхлопных газов, которые рециркулируют обратно в двигатель; усовершенствованный подход системы рециркуляции отработавших газов использует значительно более высокий уровень рециркулирующих выхлопных газов. SCR также смешивает реагент – чаще всего раствор мочевины и деионизированной воды, известный как жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) – с оксидами азота (NOx) в выхлопных газах. Затем выхлопные газы проходят через катализатор, где DEF реагирует с NOx, превращая его в азот и воду.

Повышенная система рециркуляции отработавших газов снижает выбросы NOx за счет увеличения количества выхлопных газов в цилиндре двигателя, затем замедления и охлаждения процесса сгорания и сжигания загрязняющих веществ.Повышенное количество тепла, создаваемое с помощью усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов, требует большей охлаждающей способности двигателя. Повышенная система рециркуляции отработавших газов также требует, чтобы в DPF впрыскивалось больше топлива для активных регенераций.

«SCR не использует тепло двигателя для обработки выбросов, поэтому двигатели на основе SCR обладают преимуществом в виде более высокой экономии топлива», – говорит Парльер. «Поскольку SCR не сужает диапазон максимальной скорости двигателя для достижения оптимальной эффективности или его« золотую середину »для достижения сокращения выбросов, автопарки также могут поддерживать экономию топлива при более низких или более высоких оборотах двигателя.”

По словам Парльера, для операторов, выбирающих SCR, важно учитывать емкость резервуара DEF и его размещение. «Для поддержки интеграции системы SCR у Kenworth есть ряд размеров и мест размещения баков для выхлопных газов и DEF, предназначенных для самосвалов. Это помогает операторам самосвалов сохранять свою колесную базу и конфигурацию кузова при выборе грузовиков Kenworth с двигателями 2010 года », – говорит Парльер.

«Для самосвалов, где пространство на раме грузовика часто критично, Kenworth предлагает уникальный для отрасли резервуар емкостью 5,6 галлона с прозрачной задней частью кабины.Резервуар имеет запас хода более 1500 миль между заправками. В сочетании с пакетом Kenworth SCR и DPF под ступенькой доступа в кабину это практически не влияет на клиента ».

Однако не все двигатели с технологией SCR одинаковы. «Катализатор последующей обработки с использованием медного цеолита намного более эффективен, чем катализатор с железным цеолитом в отношении снижения NOx при нормальных рабочих температурах двигателя», – говорит Парльер. «Двигатели, использующие цеолит меди, могут получить до 2% экономии топлива дополнительно по сравнению с двигателями, использующими цеолит железа.«В двигателях PACCAR и Cummins используется цеолит меди.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ: ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Для тех операторов, которые ищут альтернативу стандартному дизельному двигателю, могут использоваться двигатели, работающие на природном газе, такие как 15-литровый двигатель Westport Innovations GX и система СПГ для тяжелых грузовиков класса 8. Предлагаю третий вариант. Для операторов, перевозящих особо тяжелые насыпные грузы, предлагается Westport GX на базе дизельного двигателя Cummins ISX с номинальной мощностью от 400 до 475 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1450 до 1750 фунт-футов.Кроме того, топливные баки для СПГ можно настроить в соответствии с требованиями оператора.

Операторы, которым не нужна такая высокая мощность или крутящий момент, могут выбрать двигатель Cummins ISL G мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 1000 фунт-фут. Двигатель ISL G работает на СПГ или сжатом природном газе (КПГ). В нем используется трехкомпонентный катализатор, не требующий обслуживания, и он соответствует требованиям EPA и CARB 2010 года без использования технологии SCR или DPF.

«Решение о выборе грузового автомобиля, работающего на КПГ или СПГ, может зависеть от наличия топлива в вашем районе», – говорит Парльер.«Поскольку многие местные транзитные и правительственные учреждения используют сжатый природный газ для питания автобусов и грузовиков, в некоторых районах легче найти источники СПГ, чем СПГ».

Операторы также должны учитывать, что заправка грузовиков, работающих на КПГ, не требует специальной подготовки, как это происходит с грузовиками, работающими на СПГ, добавляет она. Однако топливо СПГ имеет более высокую плотность энергии, чем СПГ, поскольку он является жидким, поэтому грузовик, работающий на СПГ, может двигаться дальше на том же количестве топлива.

Ни СПГ, ни КПГ не обладают высокой удельной энергоемкостью дизельного топлива, но оба являются более чистыми ископаемыми видами топлива, поэтому они производят меньше выбросов углерода, чем дизельное топливо.Кроме того, оба они производятся внутри страны, поэтому они могут снизить зависимость от иностранной нефти. По словам Парльера, недостатком может быть значительно более высокая стоимость двигателя. Но некоторые государственные и местные агентства по контролю качества воздуха могут иметь ограниченные программы с грантами, чтобы помочь компенсировать дополнительные затраты на технологию двигателей. Кроме того, удалив дополнительный вес, связанный с системами контроля выбросов SCR или EGR, грузовик, работающий на природном газе, сможет нести больше полезной нагрузки.

ВОПРОСЫ ПО ГРУЗОВАМ И ПЕРЕВОЗКЕ

Некоторые ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, касаются грузов, которые вы планируете перевозить.Например, при транспортировке насыпных грузов, таких как асфальт, песок или гравий, вам потребуются другие характеристики шасси, чем при транспортировке в основном обломков сноса.

Если вы планируете посетить множество мест сноса или перевозите тяжелые породы, вам потребуется укрепить корпус и подвеску, чтобы выдержать удары, которые он получит от больших масс, попадающих в самосвальный кузов. Ваш поставщик кузовов внесет свой вклад в это.

Вопрос о транспортировке относится к окружающей среде или дорогам, по которым вы работаете.Собираетесь ли вы проводить много времени на очень неровных стройплощадках или большая часть перевозки будет выполняться на большие расстояния по гладкому гравию и грунтовым дорогам?

«Если вы будете много ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более тяжелая подвеска с большей артикуляцией», – советует Парлер из Кенворта. «Но если вы перевозите на большие расстояния, вам нужно будет подумать о компромиссе между простотой выгрузки и возможностью перевозить больше груза за поездку. Например, дамп передачи позволит вам перевозить больше с одним водителем, но выгрузка займет больше времени.Прицепы с двойным дном тоже несут много полезной нагрузки, но с ними вы ограничены в том, где вы можете сбросить груз – намного сложнее сбрасывать гравий в яму для бассейна, например, с донными отвалами ».

ПРИВОД

Одна из самых больших ошибок, которую делают многие люди с двигателями самосвалов, – это то, что они требуют слишком большой мощности, – говорит Парлье. «У вас должно быть ровно столько лошадиных сил, чтобы выполнять эту работу. Как правило, от 350 до 400 л.с. достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто расходует больше топлива, увеличивает нагрузку на остальную трансмиссию и увеличивает стоимость.

«Если вы выберете 13-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 15-литровым блоком», – говорит Парльер.

Трансмиссия, установленная с двигателем, требует большого диапазона передаточных чисел. Вам нужна достаточно низкая передача, чтобы выехать из холмистой рабочей площадки, и достаточно высокая высшая передача, чтобы развивать приличную скорость на шоссе. Трансмиссия Eaton Fuller 8LL – обычная спецификация грузовиков, но она предложила 18-ступенчатую трансмиссию для более крупных и тяжелых грузовиков. «8LL дает вам две низкие передачи для запуска на бездорожье и достаточный запас хода на максимальной скорости для шоссе», – говорит Парльер из Kenworth.«Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более тесный шпагат снизу вверх».

В типичном самосвале используются задние оси с номинальной нагрузкой 46 000 фунтов. Это покрывает большинство грузовиков, от одиночных свалок на 14/16 ярдов до комбинаций до 110 000 GCW.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить при эксплуатации на бездорожье, – это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид внешних воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают отличную фильтрацию с низким ограничением воздуха.Но они довольно дороги по сравнению с воздухоочистителями под капотом. Немного денег, потраченных заранее на лучший воздухоочиститель, дешевле по сравнению с запыленным двигателем. А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в 7 раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется их замена.

ВЕСОМУ

Если вы перевозите большое количество грузов в день, снижение веса транспортного средства может быть прибыльным.Вы можете уменьшить размер, выбрав такие компоненты, как колеса, воздушные баки и корпуса сцепления, из алюминия, а не из стали. «Используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», – добавляет Парлье. «Некоторые операторы могут обойтись без резервуара на 56 галлонов, но большинству потребуется не менее 75–90 галлонов, чтобы прожить день».

Вы также можете сэкономить ценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», – говорит Парлье о различных вариантах подвески.

Чтобы избежать перетягивания лишней стали в раму автомобиля, попросите дилера поработать с инженером Kenworth, чтобы вы получили достаточно рамы только там, где она вам нужна.Как правило, вам понадобится прочная поперечина в задней части кабины, чтобы усилить монтажную площадку подъемника. Если вы планируете добавить подъемные оси позже, убедитесь, что дилер добавляет эту информацию в заказ, чтобы рама могла быть подготовлена ​​для них.

Но помните, что многие из этих устройств для экономии веса будут стоить дороже. Вам нужно будет уравновесить это с прибылью, которую вы ожидаете получить при транспортировке большей полезной нагрузки.

Самосвал M1090

Минимум
xxx

5-тонный

Отвал
ххх

Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:

  • Постоянный полный привод
  • Умный солдат CTIS (Центральная система накачки шин)
  • Полностью автоматическая коробка передач
  • Интегральная раздаточная коробка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Высокая удельная мощность
  • Полностью соответствует требованиям MANPRINT
  • Сиденья воинские недеревянные
  • HAEMP закаленный

Основная информация об автомобиле

Модель автомобиля M1090
NSN 2320-01-354-4529
Привод 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала
Двигатель Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л.с.
Трансмиссия Полностью автомат
Оси Одинарный редуктор с подвесными планетарными редукторами
Кабина 3 человека, кабина над двигателем
Шины Супер-одиночные игры с CTIS
ххх
х

Размеры

Длина 283 “(7182 мм)
Высота Оперативный
для воздушного транспорта
112 дюймов (2845 мм)
105.5 дюймов (2680 мм)
Ширина 96 дюймов (2438 мм)
Колесная база 161 дюйм (4100 мм)
Автомобиль Снаряженная масса Без комплектов экипажа, топлива 9,969 кг (21,978 фунтов)
Земля Клиренс Загружен 22 дюйма (559 мм)
x

Тактико-технические характеристики

Максимум Скорость Управляемый, полная масса 58 миль / ч (94 км / ч)
Диапазон , при массе брутто 300+ миль (483+ км)
Максимум Марка 60%
Подход Уголок 40 o
Отбытие Уголок Стандартный 44 o
Сторона Уклон 30%
Брод без КОМПЛЕКТА
С КОМПЛЕКТОМ
36 дюймов (914 мм)
60 дюймов (1524 мм)
Полезная нагрузка 10,000 фунтов (4536 кг)
Буксируемый Нагрузка 9,526 кг (21000 фунтов)
x

Технические характеристики оборудования

Кабина Кресло экипажа 3 человека
Конструкция седла Регулируемый вперед / назад
Руль Регулируемый, наклонно-телескопический
Тип рулевого управления Усилитель мощности
Кладовка (за сиденьями) 4 куб. Фута каждый
Подвеска кабины Пневматическая рессора со встроенными амортизаторами
Двигатель Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый 6.6 л, с турбонаддувом и наддувом
Рейтинг 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA
Губернатор Механический
Топливо Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800
Масло 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Охлаждение Вода, радиатор
Вентилятор С приводом от двигателя, муфта сцепления
Трансмиссия Эллисон Полностью автоматический, с электронным управлением
Скорости 7 скоростей, автомат / выбор
Постоянный полный привод Цельная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Нормальная работа 30% крутящего момента передних колес, 70% крутящего момента задних колес
Off-Road (блокировка дифференциала)) Равноскоростное переднее-заднее
Масло 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Оси Роквелл Передняя, ​​нижняя задняя и задняя правая
Перевозчик Одноступенчатая, амбидная передача
Концы колес Конический редуктор конической шестерни
Передаточное число колеса 2: 1
Общее передаточное число оси 7.8: 1
Угол поворота переднего моста 35 o
Тормоза Пневматический привод, внутреннее расширение (клин)
Генератор С приводным двигателем Подавление электромагнитных / радиопомех, водонепроницаемый
Рейтинг Стандартный 100 А
Опция 200 А
Напряжение 12/24 В
Шина Система инфляции Eaton Электронные (установленные на кабине) органы управления
– Шоссе – Беговые – Песок / Грязь / Снег
– Скорая помощь
Дамп Кузов Строительство Сварная сталь, 5 куб. Ярдов (4 м 3 ), грузоподъемность 10 000 фунтов (4536 кг)
Положения на сиденья военнослужащих и комплект чехлов
Уголок 70 o в любом направлении на уклонах до 7% с управлением из кабины элементы управления
Войска Количество мест Стандартная опция Складной недеревянный
Самовосстановление Лебедка Стандартная опция Позиции для восстановления в продольном направлении; гидравлическое управление;
280 футов (85.3 м) пропускная способность линии; 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка

Китайский самосвал, китайский новый самосвал с дистанционным управлением 6×4, размеры NCL3258 на Global Sources, гусеничный самосвал, самосвал, карьерный самосвал

Номер модели: XCMG-NCL3258- # 2320

Фирменное наименование: XCMG

Происхождение: Китай (материк)

Мелкие заказы: Принято

Основные характеристики / Особые характеристики:

Автомобильное подразделение XCMG выпускает семь серий продуктов: Hanvan G9, Hanvan G7, Hanvan G5, серия T, серия Z, внедорожные и правые платформы.Высоко диверсифицированный продукт, охватывающий весь спектр грузовиков для всех сегментов рынка: от средних до тяжелых, от широкофюзеляжных до узкофюзеляжных, от левосторонних до праворульных, от дорожных грузовиков до внедорожники и спецтехника.
Основываясь на глубоком понимании жизни, здоровья, богатства и достоинства пользователей,
Автомобильное подразделение XCMG уделяет особое внимание безопасности, комфорту, рентабельности и стилю каждого автомобиля, который он производит и продает.
Кузов имеет решетчатую конструкцию и изготовлен из стальных листов толщиной 4 мм, что дает пользователям повышенную гарантию безопасности.
Две встроенные двери, усиленные стандартными функциями: штанги, предотвращающие столкновение, и усиленные дверные балки.
Полностью соответствует европейским нормам ECE R29, что дает лучшие на отечественном рынке показатели защиты.

90
Деталь Технические характеристики Единица
Модель автомобиля NCL3258
Тип привода 9034 9029 9029 кг
Масса в снаряженном состоянии 10480 кг
Грузоподъемность 14000 кг
Габаритные размеры (длина x ширина x высота) 7950×90 Колесная база 3650 + 1350 мм
Колесо колеи (переднее / считывание) Переднее: 2032, заднее: 1848 мм
Подвеска () (переднее / считываемое) 1310/900 1310/900 1310/900 мм
Угол въезда / съезда 26/26
Колпак Z 1
Двигатель 6C280-2, водяное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, стандарт выбросов Евро II, дизельный двигатель с непосредственным впрыском .
Коробка передач 9JS135,9 вперед / 1 назад
Передний мост 6,5 t
Задний мост 13×2
Листовая рессора Frot10 сзади: 12
Емкость топливного бака 240 л
Шина 12.00R-20
Размеры груза 5200x2300x1400, снизу: 8, сбоку: 6 мм

Любые сторонние товарные знаки или изображения, представленные здесь, предназначены только для справки.Мы не имеем права продавать товары с такими товарными знаками.

Китайские стандартные размеры самосвалов производителей и завод – цена

Подробнее о продукте

Стандартные размеры самосвала


Sinotruk Howo 16 кубических метров 10-колесный самосвал на продажу
грузовик с прицепом для длинномерных грузовиков с прицепом для длинных грузовиков

62

95 Модель

92

Sinotruk Howo 16 кубических метров 10-колесный самосвал для продажи

5 5 9

Тип подъема тележки

3625 + 1350 мм

0 кг

Однодисковое сухое сцепление & Phi; 420 мм

2

88

HC5

Задний мост , Литой картер моста, центральный двойной редуктор с блокировкой дифференциала между осями и колесами

противотуманные фары, фары, стоп-сигналы, сигнальные лампы, сигнальные лампы

Марка грузовика

SINOTRUK & ndash; HOWO

Размер (ДхШхВ)

Размер кузова (Д * Ш * В, мм)

5400 / 5600x2300x1400 мм

Толщина кузова (мм)

днище: 8 мм, борта: 6 мм,

85

Вентральный подъем

Угол приближения / D Угол съезда (& deg;)

19/26

Вылет (передний / задний) (мм)

1500/1739

Колесная база (мм) 2

Макс.скорость (км / ч)

75

Снаряженная масса (кг)

12290 кг

30000

Емкость топливного бака

300 л с фиксируемой крышкой топливного бака

Расход топлива (л / 100 км)

32

Двигатель

Модель

WD615.47,4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском, 6 цилиндров с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

л.с.,

371HP

Стандарт выбросов

II

Трансмиссия

Модель

HW 19710,10 вперед и 2 назад

Тормозная система

Рабочий тормоз

Стояночный тормоз

Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах

Вспомогательный тормоз

Выхлопной тормоз двигателя

00

Модель

902 95

ZF8098 Гидравлическое рулевое управление с усилителем

Передняя ось

HF9, Рулевое управление с двойной Т-образной балкой

Грузоподъемность: 9000 кг

Цвет

Опция

Шина

12.00-20 11 шт. (1 запасной)

Электрооборудование

Рабочее напряжение

24 В, с заземлением отрицательной полярности

Пускатель

KW

Генератор

28В, 1500Вт

Батареи

2 * 12В.165Ач

обратный свет.

Кабина

Кабина HW76, (одна спальная, с кондиционером),

, цельнометаллическое переднее управление, 70 & ordm; гидравлически наклоняемый вперед, двухрычажная система стеклоочистителей с 3 скоростями, ламинированное ветровое стекло со встроенной радиоантенной, регулируемое сиденье водителя с гидравлической амортизацией и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружным солнцезащитным козырьком, регулируемой крышкой, со стереомагнитофоном / кассетным магнитофоном, ремнями безопасности и регулируемое рулевое колесо, пневматический рожок, с четырехточечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизаторы

Детали самосвала

Доставка самосвала

1.Контейнер с плоской стойкой для Sinotruk Howo 16 кубических метров 10-колесный самосвал для продажи

2. навалом Sinotruk Howo 16 кубических метров 10-колесный самосвал для продажи

3.By ro-ro ship of Sinotruk Howo 16 кубических метров 10-колесный самосвал для продажи

Свяжитесь со мной

Название компании: Howo Sinotruk sale co., ltd

НАЗВАНИЕ: Zoe Lee

Мобильный: + 86-18253112995

Мой Skype: zoe1233

QQ: 872719670

самосвал с большой грузоподъемностью цена

Hot Tags: стандартные размеры самосвала, Китай, производители, завод, цена, продажа

Запрос

2020 Volvo VHD64F300 (Продажа) | Самосвал

Марка двигателя Вольво

Инженерная модель D13

Двигатель HP 455

Trans Make Вольво

Транс Модель I-SHIFT

Тип подвески T-Ride

Размер передней шины 425 / 65R22.5

Размер задней шины 11R22,5

Конфигурация оси 6

Емкость FA 20 800

Вместимость RA 46000

Передаточное отношение задней части 3,58

Колесная база 287

GVWR 66 000

Передние колеса Полированный алюминий

Задние колеса Полированный алюминий

Trans Speed 13

Тормоз двигателя да

Кровать Сделать Наследство

Модель кровати HA-SS 21’3 ‘

Длина кровати 21 ФУТ 3 ДЮЙМА

Высота кровати 60 ДЮЙМ

Материал кровати Алюминий

Материал рамы Стали

Пустой вес 28 220

Цвет Чернить

Интерьер Крапивник Кожа / Ткань

Тип топлива Дизель

Емкость бака №1 100

EPA Год 2017 г.

Тормоза Бендикс Барабан

Цвет салона Стальной Серый

Подвеска Марка Вольво

Модель подвески 46 000 ФУНТОВ VOLVO T-RIDE (3 ЛИСТА) 54 “РАССТОЯНИЕ”

Код краски P3036

Одометр 633

.