Углярка под самосвал размеры: Углярка в деревне со съемной стенкой и крышей своими руками | Свой дом

Содержание

Углярка в деревне со съемной стенкой и крышей своими руками | Свой дом

Всем привет. Сегодня я покажу вам обзор моей углярки, назовём её условно “умная”, потому что когда она была не “умная”, то приходилось кидать уголь лопатой, а привозилось всегда по 5-6 тонн. И если кто кидал уголь лопатой, тот знает, какое это тяжелое и долгое занятие.

И речь пойдёт об углярке со съёмной крышей и съёмной стенкой.

Итак, крыша сделана из бруса 5 на 5 см., которая обшита профлистом. Крыша довольно лёгкая, спокойно поднимаю её двумя руками и отодвигаю в сторону.

Съемная крыша

Съемная крыша

На случай сильного ветра, в шести местах саморезами прикручивается на уголки.

Защита от ветра – уголки на саморезы

Защита от ветра – уголки на саморезы

Теперь съёмная стенка. Делается из доски 3 см, толще делать не рекомендую, т. к. будет довольно тяжёлая. Стенка сверху закреплена к столбам железной пластинкой, а внизу также уголками.

Все остальные стенки делаются стационарными и закрепляются надёжно. Теперь, кому интересно, о размерах. Высота передних столбов 1,8 метра, высота задних 1,6 метра. Пристенок 60 см. Длина 2,8 метра, ширина 2,3 м.

Вот так углярка выглядит в собранном состоянии:

Размеры углярки

Размеры углярки

А вот так – в разобранном:

И все, что остаётся – это дождаться, когда самосвал высыпет уголь, и поставить стенку и крышу на свое место.

Вид сверху:

P.S. А когда заказываете доставку угля МКР мешками, то достаточно просто убрать крышу. Свободно входит 4 таких мешка.

МКР мешки

МКР мешки

А на этом у меня все, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, в своем доме всегда есть что показать. Всем пока!!!

Видео с моего ютуб канала “Свой дом”:

Сколько стоит машина угля и сколько угля в машине?

Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.

Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.

Какой объём угля входит в грузовую машину?

Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:

  • сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
  • объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
  • грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.

Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.

Кубометры – не килограммы

Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке. Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м3.

Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов (кг/м3)

Вид груза Кг/м3
Асфальтобетон2000–2450
Глина1400–1700
Глинозем900–1350
Земля сухая1100–1600
Земля влажная1900–2000
Опилки древесные400
Песок природный влажный1500–1600
Песок сухой1200
Стружка древесная100–200
Торф300–750
Уголь каменный800–1000
Щебень1000–1800
Шлак500–1300
Известь гашеная400–600
Известь негашеная800–1200
Кокс500
Тальк550–950
Соль мелкая900–1300
Соль каменная1020
Удобрения минеральные800–1200

Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:

1000÷800 = 1,25 м3.

Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей

Транспорт Объём кузова, м3 Грузоподъёмность, т Насыпная плотность угля, кг/м3
КАМАЗ6, 8, 10, 12от 9 до 15800–1000
ЗИЛ-450853,85–6800–1000
МАЗ-551610,519,5800–1000
МАЗ-5551025,510800–1000
ГАЗ-33093,94,5800–1000
Hino Profiaот 7от 9 до 16800–1000
CAMC HN 325018,718,5800–1000
HOWO ZZ3407S3567C2230800–1000
HOWO ZZ3327N3647C1620800–1000

Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?

ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.

Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.

По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг/м3. Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:

6000 кг ÷ 800 кг/м3 = 7,5 м3. Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м3. Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:

  • 6 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
  • 12 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.

Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?

КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м3. В среднем, 1 м3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.

Например, в кузов модели объёмом 6 м

3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг/м3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.

  • В кузов 8 м3 угля с насыпной плотностью 800 кг/м3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
  • В кузов 10 м3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
  • В кузов 12 м3 – уже 9,6 тонн.

Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м3, насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м3, тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м3.

Сколько угля в ведре?

Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:

  • 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
  • 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.

Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел. +7 (343) 261-38-55.

Вагон – это… Что такое Вагон?

        железнодорожный (франц. wagon, от англ. waggon — повозка). Прототип В. — небольшой ёмкости повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 ирландец Р. Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание В. связано с открытием конно-чугунных дорог, первая из которых построена в графстве Суррей близ Лондона. На этой дороге конной тягой перемещались пассажирские и грузовые повозки (

рис. 1). На Алтае П. К. Фролов в 1810 построил первую в России Змеиногорскую конночугунную дорогу с трёхвагонными составами. Ж.-д. состав из 12 грузовых В. и 21 пассажирского с паровой тягой испытан при открытии дороги между Стоктоном и Дарлингтоном (Англия) в 1825. Достижения в вагоностроении (рис. 2) были продемонстрированы при открытии Манчестер-Ливерпульской ж. д. в Англии (1830), на котором присутствовали специалисты-путейцы многих стран, в том числе и России.

         В России первые грузовые (рис. 3) и пассажирские (рис. 4) В. различных типов построены на Александровском заводе в 1846. Это были крытые 4-осные В. и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2

т. В 1855 построены первые 2-осные В. грузоподъёмностью 6,5—10 т; с 1862 стали строить В.-ледники для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; в 1872 появились цистерны 2-осной конструкции и специальные В. (для перевозки живой рыбы, молочных продуктов, песка и т.д.). В 1892 создан грузовой В. «нормального» типа грузоподъёмностью 12,5 т. В 1905 грузоподъёмность грузовых В. в России была увеличена до 15 т, а в 1911 — до 16,5 т. В конце 19 в., наряду с созданием новых типов В., совершенствуется конструкция кузова рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов и т. д. К 1917 парк грузовых В. в основном состоял из 2-осных В. и насчитывал: крытых 67%, платформ 18%, полувагонов 5%, цистерн 6% и прочих 4%. Средняя грузоподъёмность 15,1 т.

         Первые пассажирские В. в России появились на Царскосельской ж. д., открытой в 1837. Они имели вид карет. В 1846—51 на Александровском заводе было построено 239 различных пассажирских В., а в 1865 инженер К. И. Рехневский сконструировал тележку с двойным рессорным подвешиванием, обеспечивавшим плавный ход. Пассажирские В. были оборудованы креслами (в 1-м и 2-м классах), и только в 1866 введены первые спальные В. в скорых поездах Петербург — Москва (в 1867 в США созданы спальные В. системы Пульмана). Парк пассажирских В. был весьма разнообразен и состоял главным образом из 2-, 3-и 4-осных В., в основном с деревянными рамами и кузовами, с печным или водяным отоплением (индивидуальное для каждого В.) или с паровым от специального В.-котельной; освещение преимущественно свечное, редко газовое; почти все пассажирские В. имели автоматические тормоза, сквозную упряжь с винтовой сцепкой и буферами. Нормализация пассажирских В. началась с постройкой в 1896 4-осного В. длиной 18 м. В 1906 были построены двухэтажные пассажирские В. с тележками системы Рыковского.

         За годы Советской власти вагонный парк коренным образом обновлен. В 1931 прекращено строительство старых типов В. и организовано производство крытых 2- и 4-осных грузовых В. грузоподъёмностью соответственно 20 и 50 т, платформ 20, 50 и 60 т, цистерн 24, 45, 50 м; 4-осных саморазгружающихся полувагонов грузоподъёмностью 60 т; хопперов 25, 60 и 70 т со стальной рамой и хребтовой балкой, позволяющей устанавливать автосцепку (См. Автосцепка). Кузова изготовлялись с металлическим каркасом и обшивкой, выполненной из дерева или металлических листов. В. оборудовались автотормозами отечественной конструкции (см. Казанцева тормоз и Матросова тормоз). С 1947 строятся цельнометаллические пассажирские В. длиной 23,6 м. По назначению различают В. пассажирские и грузовые; общесетевые и промышленные транспорта; для широкой и узкой ж.-д. колеи. Современные В. бывают несамоходными и самоходными (моторные электрифицированные ж. д., трамвайные, метрополитена, дизель-поездов, автомотрисы и др.).

         Пассажирские В. (рис. 5—12) разделяются на В. общего назначения (для перевозки пассажиров, а также В.-рестораны, почтовые, багажные, электростанции и др.) и специального назначения (служебные, санитарные, лаборатории, клубы и т.д.). К пассажирским относятся также В. трамвая и метрополитена. Пассажирские В. различают дальнего следования, межобластного и пригородного сообщения. В. общего назначения бывают: не купейные и купейные (мягкие или жёсткие). В. строятся с цельнометаллическим кузовом несущей конструкции, индивидуальным водяным или электрическим отоплением, принудительной и естественной вентиляцией, электрическим освещением. На многих В. имеются установки для кондиционирования воздуха, горячего водоснабжения и охлаждения питьевой воды. Дизель- и электропоезда комплектуются из моторных и прицепных вагонов. Современные В. купейные мягкие имеют 24—32 места, жёсткие купейные — 38 спальных мест, не купейные 54 места (81 место для сидения), областного сообщения — 68 мест для сидения. Вместимость В. электро- и дизель-поездов приведена в таблице.

         Вместимость вагонов электро- и дизель поездов

        ————————————————————————————————————————————————————–

        | Тип поезда                                        | Число пассажирских мест                                                        |

        |                                                          |————————————————————————————————-|

        |                                                          | в головном      | в моторном     | в прицепном      | всего в         |

        |                                                          | вагоне            | вагоне            | вагоне               | поезде         |

        |————————————————————————————————————————————————————|

        | Электропоезд ЭР-2 и ЭР-9П               | 88                   | 110                 | 108                   | 1050             |

        | Электропоезд автомотриса ЭР-22      |                       | 174                 | 197                   | 1484             |

        | Дизель-поезд ДР-1                            |                       | 68                   | 124                   | 384               |

        ————————————————————————————————————————————————————–

        

         На ж. д. СССР перевозится за год свыше 2,8 млрд. пассажиров, что составляет свыше 65% пассажирских перевозок в стране (1969). В 1970 в СССР построено 1,8 тыс. пассажирских магистральных В.

         Грузовые (товарные) В. (рис. 13) подразделяются на В. универсальные (крытые, Полувагоны, платформы, Хопперы, цистерны (См. Цистерна), вагоны изотермические (См. Вагон изотермический)) и специальные (гондолы, транспортёры, для перевозки цемента, муки, битума, живой рыбы, молока, вина, спирта, сахара-сырца) и др. В крытых В. перевозят грузы, требующие защиты от атмосферных воздействий, и ценные грузы. В СССР наиболее распространены 4-осные крытые В. грузоподъёмностью 60 и 62 т.

         К грузовым В. промышленного транспорта относятся думпкары, шлаковозы, чугуновозы, вагонетки и др. Большое число промышленных В. узкоколейные. Основные технико-экономические параметры грузовых В.: грузоподъёмность, количество осей, коэффициент тары, удельный объём кузова, удельная площадь и линейные размеры. Грузоподъёмность В. — наибольший груз, допускаемый к погрузке. Коэффициент тары — отношение тары (собственной массы В.) к его грузоподъёмности. Удельная площадь — отношение полезной площади пола В. к грузоподъёмности. Коэффициент тары грузового В. в СССР на 9—12% ниже, чем в США; среднесуточный пробег в СССР составляет около 250 км, в США — 83 км. По численности и грузоподъёмности парк грузовых В. СССР занимает 1-е место в Европе и 2-е — в мире. На грузовые В. приходится около 70% грузооборота в стране (1968). В 1970 в СССР построено 58,5 тыс. грузовых магистральных В.

         В. имеют общие для всех типов основные элементы (узлы): ходовые части, кузов, ударно-тяговые приборы и тормоза. Ходовые части направляют В. по рельсовым путям, обеспечивают безопасность передвижения при требуемых скоростях, плавность хода и наименьшее сопротивление движению, а также служат основанием для кузова. Ходовые части состоят из колёсных пар, букс, рессорного подвешивания и объединяющих их балок и рам. Основанием кузова служит рама. К ней крепятся ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Автосцепка с поглощающим аппаратом служит для сцепления вагонов и амортизации продольных усилий. Тормоза предназначены для автоматического регулирования скорости движения и остановки В. или поезда. Все пассажирские и часть грузовых В. оборудуются, кроме автоматических, ручными тормозами. Нормативный срок службы крытого грузового В. в СССР — 41 год; полувагона, платформы и цистерны — 43 года; пассажирского В. — 55 лет. В мире насчитывается свыше 5 млн. грузовых и свыше 200 тыс. пассажирских В. (1970).

         Развитие вагоностроения в СССР предусматривает создание грузовых В. большой грузоподъёмности, снижение тары и расхода металла на постройку каждого В., приспособленность В. к максимальной механизации погрузочно-разгрузочных работ, совершенствование тормозов, автосцепных устройств и ходовых частей, обеспечивающих надёжную работу В. в тяжеловесных поездах (6000—10000 т) со скоростью до 120 км/ч, применение в конструкции В. высокопрочных антикоррозийных сталей, высокопрочных алюминиевых сплавов и полимерных материалов, создание пасс. В. для движения со скоростями 200—250 км/ч.

         Лит.: Вагоны, М., 1965; Вагоны промышленного транспорта, М., 1966; Вагоны СССР. Каталог и справочник, М., 1969.

         Р. Н. Арутюнов, Г. А. Казанский.

        

        Рис. 5. Вагон с куполом для обозрения местности (внешний вид).

        

        Рис. 6. Вагон с куполом для обозрения местности (внутренний вид).

        

        Рис. 7. Вагоны дизель-поезда (внешний вид).

        

        Рис. 8. Вагон дизель-поезда (внутренний вид).

        

        Рис. 9. Цельнометаллический вагон дальнего следования.

        

        Рис. 10. Купе вагона дальнего следования.

        

        Рис. 11. Внутренний вид почтового вагона.

        

        Рис. 12. Двухэтажный пассажирский вагон (ГДР).

        

        Рис. 13. Четырёхосный крытый вагон грузоподъёмностью 62 т.

        

        Рис. 3. Первый русский грузовой вагон, построенный для железной дороги Петербург — Москва.

        

        Рис. 4. Первый русский пассажирский вагон, построенный для железной дороги Петербург — Москва.

        

        Рис. 1. Повозка с конной тягой для пассажирского сообщения. 20-е гг. 19 в.

        

        Рис. 2. Железнодорожный состав с пассажирскими вагонами.

К чему снится 😴 Уголь во сне — по 90 сонникам! Если видишь во сне Уголь что значит?

Азбука толкования снов

Глыба или гора угля — является символом большой внутренней энергии сновидца, которая поможет ему достигнуть цели.

Горящий уголь — счастье, успех.

Тлеющие, затухающие угольки — чувства, которые ушли. Иногда приближение чьей-то смерти.

Английский сонник

Если во сне Вы оказались недалеко от угольной шахты, а еще хуже на самом ее дне — значит вам не избежать подстерегающей Вас опасности. Неудачи в делах, разорение, разочарование в любви ждут тех, кто увидит во сне уголь.

Наиболее тяжелым по последствиям является сон — в котором Вы видите погасшие угли печей или камина. Он предвещает либо Вашу собственную смерть, либо смерть кого-то из Ваших друзей.

Лишь в одном случае приснившийся уголь обещает удачу — если Вам снятся ярко, весело и чисто разгорающиеся угли. Вы будете счастливы в любви, и любимый человек никогда не обманет Вас.

Восточный сонник

К чему снится Уголь во сне по соннику?

Мерцающие угли — снятся к радости. То же означает сон, в котором ты помешиваешь угли.

Погасшие угли — предвестие бед и разочарований.

Черный уголь, до растопки, особенно лежащий в куче — к несчастью, заносить такой уголь в дом — к чьей-то смерти.

Новейший сонник

Во сне к чему снится Уголь?

Уголь разгружать — пришли нелегкие времена.

Снотолкователь

Уголья есть во сне — означает вред; видеть уголья раскаленные значит преследование от неприятелей, стыд и поношение; видеть уголья погасшие — означает смерть или опасную болезнь.

Интимный сонник

Если вы увидели уголь во сне — значит, в вашей жизни произойдет что-то совершенно незапланированное. Чтобы события не застали вас врасплох, лучше уже сейчас решить, что в жизни является для вас важным, а что можно оставить «за кадром».

Испачкаться в угле — вы узнаете об обмане со стороны близкого вам человека. Самое неприятное будет состоять в том, что вы очень долго привыкали к этому человеку, боялись потерять его, и теперь, когда вы, наконец, успокоились и полностью доверились ему, он вас предаст.

Если во сне вы топили печь углем — значит, вам предстоит перенести тяжелое время: от вас потребуется максимум усилий и терпения, вы не должны расслабляться.

Сонник XXI века

К чему приснился Уголь во сне?

Видеть во сне угли — к устранению несчастья; раскаленные угли в руке — к непосильному труду; горячие угли — к ссоре; потухшие — к безуспешным трудам, наказанию.

Сонник для стервы

Уголь — приятные изменения в жизни.

Уголь, горящий в печи — радость.

Сонник Дмитрия и Надежды Зимы

Черный уголь во сне — предвещает тяжелый, безрадостный труд.

Испачкаться им — знак тяжелой обиды и возможного конфликта.

Горящие угли, мерцающие красным огнем — свидетельствуют о том, что в вашей душе зреют какие-то опасные чувства. Осторожнее: сон подсказывает, что в любой момент эти чувства могут обеспечить вам серьезные осложнения.

Потухшие угли — предвещают разочарование и охлаждение каких-то чувств. Возможно, для счастья вам не мешает поддержать угасающие чувства собственным душевным теплом.

Сонник духовных искателей

Уголь горящий — образ горения является символикой воспламенения духовного сердца молитвенника и открытия тайны духовной Любви.

Сонник именинников сентября, октября, ноября, декабря

Уголь — возникнет опасность при быстрой езде.

Сонник именинников мая, июня, июля, августа

Уголь — о вас кто-то очень печется.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

Уголь — к назревающему конфликту.

Сонник Печорской целительницы

Уголь — к убытку, особенно угольные кучи.

Сонник Симона Кананита

Уголь каменный — много прибыли при выдержке.

Каменный уголь — большая неприятность.

Сонник Соломона

Каменный уголь — большие неприятности.

Сонник Странника

Толкование сна: Уголь по соннику?

Уголь каменный, торф, руда — тяжкий труд; жизненные ресурсы личные или коллективные; грубые инстинктивные силы, требующие контроля и очищения; сомнительное обогащение.

Сонник знамений

Горящие угли — сильная любовь.

Сонник Федоровской

Если вам приснилась угли — вас ждут большие убытки.

Если вам приснилось, что вы раздували угли и вам удалось это сделать — сначала вас ждут большие убытки, а потом дела пойдут на поправку.

Если вам приснилось, что вы раздували угли и вам разжечь пламя не удалось — ваши дела еще долго не будут успешными.

Если вам приснилось, что вы затаптывали угли — вам удастся избежать больших убытков.

Во сне вы наблюдали, как кто-то раздувает или затаптывает угли — знайте, скоро вокруг вас загремят финансовые бури, которые вас не затронут, но заставят понервничать.

Сонник Фрейда

Уголь в сновидении — символизирует вашу тайную страсть, ваше стремление обладать человеком, имя которого вы не решитесь назвать никому, а саму эту мечту вы считаете неосуществимой.

Средневековый сонник

Увидеть тлеющие угли — это означает, что следует остерегаться недругов.

Увидеть погасшие угли — это означает, что недруги устранены.

Есть угли — это означает, что недруги распространяют о тебе дурные слухи.

Украинский сонник

Видите угль — богатство и радость, прибыль.

Белого накала — любовь будете иметь.

Горящий уголь — тяжелая работа или и горе которое.

Эротический сонник

Черный уголь, приснившийся женщине — говорит о том, что нынешний партнер не устраивает ее в постели. Вам не нравятся его способы удовлетворения, и вы чувствуете себя угнетенной в интимном плане. Возможно, вы слегка устали и вам хочется сделать небольшой перерыв. Мужчине подобный сон — предвещает разочарование в партнерше.

Онлайн сонник

Значение сна: Уголь по соннику?

Уголь — сулит вам пойти на необоснованно большие траты.

Еще толкования

Если он горит в камине или костре — в скором времени судьба преподнесет вам массу приятных сюрпризов, жизнь круто изменится и исключительно в лучшую сторону.

Снится уголь огромной насыпью — будьте готовы к тому, что скоро произойдут события, которые значительно ухудшат ваше положение, останетесь один на один со своими проблемами, что еще больше вас удручит.

газ 53 самосвал in Кант | ГРУЗОВИКИ

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1. 9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7. 3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3. 1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8. 5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Samsung A52 256qq

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 11:42

Алматы, Жетысуский район Сегодня 11:41

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 11:41

Костанай Сегодня 11:41 Полный день Полная занятость

25 000 тг.

Договорная

Болтирик шешен Сегодня 11:41

Балыкши Сегодня 11:41

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 11:41

Самосвал Урал 55571 объем кузова 12 куб.

м. (58312G) (Код модели: 1109)
Модель автомобиля самосвала 58312G
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11000
Объем кузова 12 куб.м., с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 12000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11330…12330
Полная масса автомобиля, кг 22480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     – на переднюю ось 6481…6490
     – на заднюю тележку 15990…15999
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     – длина 8000…8550
     – ширина 2500…2550
     – высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 12
Тип Самосвальная с задней разгрузкой
Обогрев выхлопными газами
Переднее расположение гидроцилиндра
Ковшового типа, с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель  
Модель

Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653

Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623

Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Экологический класс: Евро-5

Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.)

ЯМЗ-53653 – 175 (240)

ЯМЗ-53623 – 201 (275)

ЯМЗ-53613 – 228 (312)

Максимальный крутящий момент, Нм

ЯМЗ-53653 – 1044

ЯМЗ-53623 – 1161

ЯМЗ-53613 – 1221

Трансмиссия  
Сцепление

ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430

сухое, однодисковое

Коробка передач

Механическая

ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней

Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Спецификация Самосвалов | Строительное оборудование

Брайан Линдгрен, директор по продажам профессионального рынка Kenworth Truck Company, дает совет

Если вы хотите купить самосвал, важно сделать уроки. В отличие от некоторых других профессий, спецификации самосвалов очень регионализированы. То, что работает в одной части страны, не сработает в другой.

Ваша первая домашняя работа: узнайте, какие нормы длины и веса действуют в вашем штате.Постарайтесь максимально использовать законы веса, чтобы увеличить полезную нагрузку. Некоторые штаты (в основном на Западе) требуют соблюдения формулы Федерального моста; другие этого не делают. Это будет иметь большое влияние на расположение и расположение осей.

«Грузовик Bridge Formula будет иметь тенденцию быть длиннее, чтобы распределять вес», – сказал Брайан Линдгрен, директор по продажам профессионального рынка Kenworth Truck Company в Киркленде, штат Вашингтон. большую нагрузку можно добавить с помощью подъемных осей.А в некоторых штатах толкающие оси запрещены. Ваш дилер должен знать правила и нормы ».

В штатах, где нет необходимости соблюдать Формулу моста, вы можете сделать грузовики короче и тяжелее, что сделает их более маневренными на стройплощадках.

Вопросы по погрузке и транспортировке

Некоторые ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, касаются грузов, которые вы планируете перевезти. Например, при транспортировке насыпных грузов, таких как асфальт, песок или гравий, вам потребуются другие характеристики шасси, чем при транспортировке в основном обломков сноса.

Если вы планируете посетить много мест сноса, вам необходимо будет укрепить кузов и подвеску, чтобы выдержать удары, которые он получит от крупных кусков, попадающих в самосвальный кузов. Ваш поставщик кузовов внесет свой вклад в это.

Вопрос о транспортировке связан с окружающей средой или дорогами, на которых вы работаете. Собираетесь ли вы проводить много времени на очень неровных строительных площадках, или большая часть перевозки будет выполняться на большие расстояния по гладкому гравию и грунтовым дорогам?

«Если вы собираетесь много ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более тяжелая подвеска с большей артикуляцией», – советует Линдгрен из Kenworth.«Но если вы будете перевозить на большие расстояния, вам нужно будет рассмотреть компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за поездку. Водитель, но разгрузка займет больше времени. Прицепы с двойным дном тоже несут много полезной нагрузки, но с ними вы ограничены в том, где вы можете сбросить груз – намного сложнее сбросить гравий в яму для плавания бассейн, например, с донными отвалами ».

Трансмиссия

По словам Линдгрена, одна из самых больших ошибок, которые делают многие люди с двигателями самосвалов, заключается в том, что они имеют слишком большую мощность. «Вы должны получить ровно столько лошадиных сил, чтобы выполнять эту работу. Как правило, от 350 до 400 лошадиных сил достаточно для большинства применений. Дополнительная мощность просто потребляет больше топлива, увеличивает нагрузку на остальную трансмиссию и увеличивает стоимость впереди».

«Если вы выберете меньший 12-литровый блок, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 14- или 15-литровым блоком», – сказал Линдгрен.

Трансмиссия, установленная за двигателем, требует большого диапазона передаточных чисел. Вам нужна достаточно низкая передача, чтобы выехать из холмистой местности, и достаточно высокая высшая передача, чтобы развивать приличную скорость на шоссе.Коробка передач Eaton Fuller 8LL – обычная спецификация грузовиков, но он предложил 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков. «8LL дает вам две низкие передачи для запуска на бездорожье и достаточный запас хода на максимальной скорости для шоссе», – сказал Линдгрен из Kenworth. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получите гораздо более тесный шпагат снизу вверх».

В типичном самосвале используются задние оси, рассчитанные на нагрузку 46 000 фунтов. Это покрывает большинство грузовиков, от одиночных самосвалов на 14/16 ярдов до комбинаций до 110 000 GCW.

Линдгрен говорит, что передаточные числа задней оси должны быть согласованы с трансмиссией, чтобы частота вращения двигателя составляла около 1600 об / мин при скорости движения по шоссе. Он рекомендует блокировку поперечного дифференциала для обеспечения тяги.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить при эксплуатации на бездорожье, – это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид внешних воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают отличную фильтрацию с низким ограничением воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с воздухоочистителями под капотом. Если вы ориентируетесь на закупочную цену, используйте фильтр под капотом с фильтром предварительной очистки, чтобы удалить крупные частицы и большую часть пыли, прежде чем она попадет в фильтр. «Немного денег, потраченных заранее на лучший воздухоочиститель, дешевле по сравнению с запыленным двигателем». А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в семь раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется их замена.

Наблюдение за весом

Если вы перевозите много грузов в день, снижение веса транспортного средства может быть выгодным. Вы можете уменьшить размер, выбрав такие компоненты, как колеса, воздушные баки и корпуса сцепления, из алюминия, а не из стали.«Используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», – добавила Линдгрен. «Некоторые операторы могут обойтись без резервуара на 56 галлонов, но большинству потребуется не менее 75–90 галлонов, чтобы прожить день».

Вы также можете сэкономить ценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», – говорит Линдгрен о различных вариантах подвески.

Чтобы избежать перетаскивания лишней стали в раму автомобиля, попросите дилера поработать с инженером Kenworth, чтобы вы получили достаточно рамы только там, где она вам нужна.Обычно вам потребуется особо прочная поперечина в задней части кабины, чтобы усилить зону крепления подъемника. Если вы планируете добавить подъемные оси позже, убедитесь, что дилер добавляет эту информацию в заказ, чтобы рама могла быть подготовлена ​​для них.

Но помните, что многие из этих устройств для экономии веса будут стоить дороже. Вам нужно будет уравновесить это с прибылью, которую вы ожидаете получить при транспортировке большей полезной нагрузки.

Параметр производительности водителя

Наконец, давайте рассмотрим несколько вопросов, связанных с производительностью драйверов.Чтобы добиться наилучших характеристик поворота и ощущения дороги от рулевого управления, Линдгрен рекомендует сдвоенные малые шестерни, а не большой одиночный рулевой механизм. Двойная система также прослужит дольше, чем одинарная.

Постарайтесь указать как можно большую площадь стекла. Линдгрен также предлагает выбирать ветровые стекла по низкой цене, когда они доступны. «Большинство профессиональных автопарков заменяют по крайней мере одну сторону лобового стекла на грузовик в год. Двухсекционные лобовые стекла с тросовыми уплотнениями могут быть заменены за полчаса, а общая стоимость составляет менее ста долларов.Это может сэкономить тысячи долларов в течение всего срока службы грузовика ».

С подъемными мостами разумно получить шестиканальную систему ABS. «Подъемные мосты, особенно управляемые, обычно чрезмерно тормозятся из-за нагрузки», – говорит Линдгрен. «Включив их в систему ABS, они с меньшей вероятностью заблокируются, и вы уменьшите сползание шин».

Сколько кубических ярдов в самосвале?

Есть много типов сыпучих материалов, которые продаются в кубических ярдах , или для краткости «ярдах».Верхний слой почвы, мульча и гравий – это лишь некоторые из наиболее часто используемых продуктов, которые продаются с помощью этого показателя объема.

Не только ландшафтные дизайнеры и подрядчики должны знать кубические ярды. Если вы собираетесь перевозить какие-либо из упомянутых выше материалов, например, на самосвале, важно точно знать, сколько грузовик может перевезти. В следующем руководстве мы обсудим, как определить вместимость самосвала в кубических ярдах.

Самосвал Кубический ярд – Основы

Хотя есть место для разногласий, большинство полноразмерных самосвалов имеют вместимость от 10 до 16 кубических ярдов .Грузоподъемность этих типов транспортных средств часто указана в руководстве по эксплуатации.

Самосвалы меньшего размера, часто устанавливаемые на раме пикапа, будут иметь сравнительно меньшую вместимость, иногда всего 1 ½ кубического ярда.

Если вы не можете найти в инструкции по эксплуатации вместимость вашего самосвала, не волнуйтесь. Это относительно просто определить с помощью рулетки и калькулятора.

  • Измерьте ширину кузова грузовика от внутренней стороны одной стены до другой. Запишите это число в футах, чтобы упростить вычисления. Допустим, ширина кузова вашего грузовика 63 дюйма, вы должны записать его как 5,25 фута.
  • Измерьте таким же образом длину кровати и зафиксируйте ее в футах.
  • Измерьте высоту кровати, начиная снизу и доходя до верхней части двери багажного отделения или по бокам (в зависимости от того, что ниже).
  • На этом этапе у вас должны быть указаны три цифры, обозначающие ширину, длину и высоту вашей кровати. Умножьте их все вместе , чтобы определить емкость. Для платформы грузовика длиной 14 футов, шириной 6 футов и высотой 5 футов вы должны рассчитать 14 x 6 x 5 = 420. Это число представляет собой вместимость платформы вашего грузовика в кубических футах.
  • В кубическом ярде 27 кубических футов, поэтому, чтобы найти свой кубический ярд, вам нужно разделить предыдущее число на 27. Используя приведенный выше пример для нашего грузовика на 420 кубических футов, мы вычислим 420 ÷ 27 = 15,56 кубические ярды.

Вместимость самосвала – больше, чем просто площадь

Кубический ярд представляет собой блок материала размером три фута с каждой стороны.Теоретически сам материал может быть любым, от воды до камня и мульчи. По этой причине только метраж не является точным показателем общей грузоподъемности самосвала. Возможно, более важным является весовой рейтинг грузовика .

Номинальная масса будет зависеть от множества факторов, включая шасси и подвеску грузовика. Самосвалы меньшего размера на рамах пикапов могут иметь ограничение по весу до полтонны, тогда как самосвалы большего размера могут перевозить до 15 тонн (30 000 фунтов) материала.Это довольно широкий диапазон!

При транспортировке большинства материалов вес вашего груза будет ограничивающим фактором. Например, песок может весить более 3000 фунтов на кубический ярд, а это означает, что в массивном самосвале весом 30 000 фунтов вы можете перевозить максимум 10 кубических ярдов. В самосвале на полутонной раме пикапа можно было перевезти только треть ярда песка.

Мульчу, в частности, может быть сложно учесть, в основном потому, что это зависит от того, насколько она влажная. Сухая мульча может весить всего 700 фунтов на ярд, тогда как влажная, похожая на компост мульча может склонить чашу весов к 1500 фунтам на ярд.

Резюме

Самосвалы большего размера могут перевозить примерно от 10 до 16 кубических ярдов материала. Однако общий объем обычно не является ограничивающим фактором. В большинстве случаев предельная масса автомобиля определяет, сколько материала вы в конечном итоге сможете безопасно перевезти.

Что такое тандемный самосвал и как они используются?

Самосвалы облегчили нам жизнь с момента их изобретения. Их исследовательская платформа с открытым кузовом позволяет перевозить сыпучие материалы, такие как гравий, известняк и другие виды строительного мусора и отходов сноса.

История самосвалов

Широко распространено мнение, что первые самосвалы возникли в конце 19 века и использовались как тележки для мусора (теперь они превратились в мусоровозы). В то время опрокидывающийся механизм позволял телеге, которую тащила лошадь, опрокидываться назад.

Конструкция сдвоенного моста

В 1926 году чикагские дизайнеры Магнус Хендриксон и сыновья Роберт и Джордж разработали первый в мире тандемный грузовик, изготовив металлическую балку, которая соединялась с передней и задней осями.Это позволило равномерно распределить вес между осями. Компания International Harvester Company получила эксклюзивные права на эту тандемную подвеску и владела им до 1948 года. С тех пор конструкция тележек с тандемной осью была открыта для общественности.

Что такое тандемный самосвал?

Тандемный самосвал имеет одну ось спереди и двойную ось сзади. Поскольку на каждой стороне задней оси грузовика установлено по два колеса, вес, несущийся в кузове грузовика, может распределяться равномерно. Благодаря распределению веса между сдвоенными осями грузовик может выдерживать больший вес. Вот почему вы увидите много самосвалов, бензовозов, водовозов, пожарных машин и т. Д., Как правило, тандемных грузовиков.

Услуги самосвалов

В Keystone наш современный парк самосвалов включает самосвалы со сдвоенной осью, поэтому мы готовы перевезти переработанный бетон, черную грязь, гравий, песок и другие сыпучие материалы, которые могут потребоваться в процессе строительства. Кроме того, наша надежная система GPS-слежения в каждом грузовике помогает нашим водителям адаптироваться к любым изменениям в расписании и / или местонахождении в последнюю минуту.Благодаря этой системе наши диспетчеры могут информировать наших клиентов о реальном времени, в течение которого наших водителей следует ожидать на стройплощадке.

Безопасность на строительной площадке

Вся наша команда постоянно проходит обучение технике безопасности и соответствует последним стандартам безопасности. Самая важная часть нашей работы – обеспечить безопасность всех участников, поэтому мы так серьезно относимся к безопасности на рабочем месте. Мы соблюдаем все государственные и федеральные нормы, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза.

Многоосные самосвалы

В зависимости от работы, мы можем привезти один из многоосных самосвалов для выполнения работ.

Трехосные самосвалы

Эксплуатационные расходы можно снизить, используя трехосные самосвалы, поскольку они намного легче тандемных. Однако это означает, что они не могут буксировать груз, который может выдержать двойная ось. Эти грузовики часто идеальны для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Кроме того, многие трехосные самосвалы имеют четвертую подъемную ось, которую оператор может опускать или поднимать по мере необходимости.Четвертая ось может помочь увеличить грузоподъемность, но, возможно, ее придется поднять, чтобы защитить шины от износа, а также увеличить расход топлива.

Четырехосные самосвалы

Для перевозки тяжелых грузов длиннее трехосного, четырехосный самосвал – еще один вариант. В среднем четырехосный самосвал может одновременно перевозить около 17 тонн полезной нагрузки. Когда нам нужно перевезти больший груз по межштатным автомагистралям, квадроцикл может быть идеальным вариантом. Недостаток – их размер и маневренность. Эти грузовики плохо справляются с работой на стройплощадке или по пересеченной местности.

Des Moines Area Dump Truck Services

Если вам потребуется отвезти грязь, гравий, песок или другие сыпучие строительные материалы, свяжитесь с нами. У нас есть полный парк мощных самосвалов и профессиональная команда водителей к вашим услугам в Де-Мойне и его окрестностях.

Наши самосвалы – Товары для озеленения Joes

Самосвал Характеристики

О наших самосвалах

У нас есть 4 самосвала и 3 грузовика разных размеров для любых нужд.Обратите внимание, что , если вы не предупредите нас, когда получите свое предложение о том, что вам нужен грузовик определенного размера , мы выберем грузовик, который будет использоваться для доставки вашего заказа, и основать ваше ценовое предложение на этом. Выбранный нами размер грузовика не всегда будет соответствовать размеру вашего заказа, поскольку эффективность использования грузовика определенного размера может быть независимой от размера вашего заказа.

Если мы изменим наши назначения грузовиков в зависимости от ваших потребностей в грузовике определенного размера (из-за ограничений по пространству или весу), к вашему заказу может быть добавлено дополнительных сборов (но только , если это потребует дополнительного времени и / или пробег для доставки вашего заказа).Например, если у нас есть самый большой грузовик (Джо Мама), доставляющий доставку в определенный день, мы можем запланировать доставку большого грузовика для вашего заказа, даже если ваш заказ относительно небольшой (1-5 ярдов). Однако, по возможности, мы стараемся удовлетворить ваши потребности.

Помните, что все наши самосвалы намного тяжелее среднего автомобиля! Например, внедорожник Ford Expedition весит примерно 6300 фунтов. Наши самосвалы трех размеров весят 10 300 фунтов, 14 400 фунтов и 28 000 фунтов… И это когда они пустые !

Наши 4 самосвала рассчитаны на перевозку тяжелых грузов и должны быть прочными (в отличие от стандартных пикапов или прицепов).Мы дали названия нашим грузовикам в соответствии с их размерами.

  • Бэби Джо / Бэби Джози
  • Джо Младший
  • Джо Мама

О Бэби Джо и Джози:

  • Тянет 5-7 ярдов легкого материала (например, коры, кедровой щепы) или 4-5 ярдов тяжелого материала (например, 5/8 ″ минус щебень, верхний слой почвы)
  • Легкий вес (без какого-либо материала в нем ): Приблизительно 10300 фунтов.
  • Лицензированный полный вес транспортного средства: 24 000 фунтов
  • Грузовик может перевозить приблизительно 13 700 фунтов материала за одну загрузку!
  • Длина грузовика: 21 фут
  • Ширина грузовика 8. 5 футов. Однако нам нужен минимум шириной 10 футов, чтобы грузовик мог пройти через проем, например, ворота. Иногда 10 футов недостаточно, даже если земля неровная или плохая видимость.
  • Высота самосвала: 7,5 футов ( без поднятого самосвального ящика )
  • Когда самосвал поднимается, он поднимается в воздух примерно на 15 футов . Для сравнения: большинство инженерных проводов, указателей и свесов мостов должны находиться на высоте не менее 14 футов над улицей (поэтому, когда контейнер для мусора выдвигается, он оказывается выше, чем большинство этих объектов).

Abo ut Joe Junior:

  • Тащит до 13 ярдов легкого материала (например, коры, кедровой щепы) или 6 ярдов тяжелого материала (например, 5/8 ″ минус щебень) или 8 ярдов верхнего слоя почвы.
  • Легкий вес (без какого-либо материала): приблизительно 14 400 фунтов.
  • Лицензированный полный вес транспортного средства: 30 000 фунтов
  • Грузовик может перевозить приблизительно 15 600 фунтов материала за одну загрузку!
  • Длина грузовика: 20 футов
  • Ширина грузовика 8.5 футов. Однако нам нужен минимум шириной 10 футов, чтобы грузовик мог пройти через проем, например, ворота. Иногда 10 футов недостаточно, даже если земля неровная или плохая видимость.
  • Высота самосвала: 9 футов ( без поднятого самосвального бункера )
  • Когда самосвал поднимается, он поднимается в воздух примерно на 16 футов . Для сравнения: большинство инженерных проводов, указателей и свесов мостов должны находиться на высоте не менее 14 футов над улицей (поэтому, когда контейнер для мусора выдвигается, он оказывается выше, чем большинство этих объектов).

различных типов самосвалов + строительные машины

Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них не было даже двигателя. Теперь самосвалы оснащены сложным оборудованием и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

Если вы изучали самосвалы, чтобы добавить их к своему автопарку, хотели стать владельцем / оператором или лучше понять цепочку поставок строительной техники, это руководство по различным типам самосвалов поможет вам понять уникальные особенности и функции каждого. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и будет включать разные названия, используемые для каждого типа грузовика.

Что общего имеют все самосвалы

Большинство самосвалов имеют платформу с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам нужно решить, покупать ли его подержанный, на аукционе или у дилера. Хотя существуют разные типы грузовиков, производители позволяют индивидуализировать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

Самосвалы типа

Стандартный самосвал

Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с навесной станиной. В передней части корпуса находится гидроцилиндр, поднимающий грядку. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять для выгрузки материала. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается, в зависимости от конструкции грузовика.

Ключевое отличие: Колесная база, как правило, низкая для улучшения маневренности, и если эта особенность важна, то лучшим выбором будет стандартная комплектация.Эти самосвалы имеют передний и задний управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

Где они обычно используются: Эти самосвалы используются в США и Европе.

Трансфер (Truck & Transfer)

Обзор: Самосвал-перегрузчик имеет в качестве основы стандартный самосвал и тянет на прицепе отдельный передвижной грузовой контейнер. Затем отдельный трейлер втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту способность здесь.

Ключевое отличие: Самосвал-перегрузчик может перевозить самые разные строительные материалы. Трактор увеличивает грузоподъемность грузовика без ущерба для маневренности.

Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

Где они обычно используются: Самосвалы-перегрузчики встречаются по всей территории США.

Конец отвала (прицеп-самосвал, полуприцеп-самосвал)

Обзор: Этот грузовик имеет автопоезда с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему.Грузы больше нагружаются на тянущийся контейнер, а не на платформу грузовика.

Ключевое отличие: Хотя эти самосвалы могут нести большую полезную нагрузку, это делает самосвал нестабильным, что ограничивает возможности его применения, особенно когда на рабочих площадках земля неровная. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

Боковой самосвал

Обзор: Боковой самосвал представляет собой тягач, тянущий полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал идет либо влево, либо вправо от грузовика.

Ключевое отличие: Позволяет осуществлять быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как концевой контейнер, если выгрузка не будет остановлена ​​преждевременно.

Материалы: Мало ограничений по материалам, может переносить все, от валунов до песка и ила.

Где они обычно используются: По всей территории США; однако в западной части страны они могут нести больший вес, что является еще одним преимуществом этого типа грузовиков.

Трехосный самосвал

Обзор: Используется для небольших нагрузок на короткие расстояния.Это популярный выбор в городских или пригородных районах, потому что эти грузовики легче маневрировать в тесноте или по оживленным городским улицам, при этом перевозя значительное количество материала.

Ключевое отличие: Они легкие, что означает, что они могут помочь сэкономить на расходах.

Материалы: Трехосная ось не может обрабатывать слишком много агрегатов из-за небольшой грузоподъемности.

Суперсамосвал

Обзор: Имеет поддерживающую ось и несущую ось, которая позволяет выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки, чем другие типы самосвалов, но при этом соответствует федеральному стандарту формулы мостов.Супердампы стали популярными на западе, в США.

Ключевое отличие: Может выдерживать нагрузку до 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

Материалы : Очень полезны для укладки асфальта и бетона.

Нижний отвал (Belly Dump)

Обзор: Самосвалы с нижним расположением кузова оснащены самосвальными прицепами с затвором типа «грейфер», через который материал высвобождается из нижней части или «живота» прицепа.

Ключевое отличие: Грейферная конструкция обеспечивает точность при укладке материалов.

Материалы: Донный отвал в основном используется для складирования, транспортировки материалов и мощения.

Двойное дно (Двойной отвал живота)

Ov Обзор: Отвал с двойным дном или нижний отвал похож на нижний отвал, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения количества, которое может быть перевезено за каждую поездку.

Самосвалы повышенной проходимости

Обзор: Эти самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику, существенно отличающуюся от стандартных самосвалов и других самосвалов, используемых на автомагистралях. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. Фактически, производители этих типов грузовиков избегают использования «самосвала» для обозначения их, обычно вместо этого используют «самосвал».

Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов, самосвалов и сочлененных самосвалов.

Получение самосвала, отвечающего вашим потребностям

Теперь, когда вы разбираетесь в различных типах самосвалов, вам может быть интересно, как их купить. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных расходах.

Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Вы можете найти руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, здесь.

Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который поможет вам найти работу в вашем районе.

TRUX предлагает рынок, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете составить свой собственный график, просмотрев всю доступную работу со ставками, чтобы заранее знать, чем вы занимаетесь.

TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам в ведении вашего бизнеса.

TRUX заботится о выставлении счетов за работу, проделанную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать, чтобы получить деньги. Если у вас есть автопарк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.

Чего вы ждете? Начни сегодня с TRUX.

Какие бывают типы самосвалов

Знаете ли вы, что существует 13 стилей самосвалов?

Какие бывают типы самосвалов? Как вы прочитаете ниже, существует множество различных типов самосвалов. Они бывают всех форм и размеров. От чудовищных тяжелых самосвалов Cat, предназначенных для горнодобывающей промышленности, до стандартных стандартных самосвалов меньшего размера.

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза свалок, таких как песок, гравий или строительный мусор.Типичный самосвал оборудован платформой с открытым кузовом, которая шарнирно закреплена сзади и оснащена гидроцилиндрами для подъема передней части, что позволяет складировать («сбрасывать») материал в кузове на землю позади грузовика на сайт доставки.

Есть несколько типов самосвалов практически для любого применения, которое только можно придумать. Ниже приводится разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал – это шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме.Станина поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычажного механизма между рельсами рамы, а задняя часть станины шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», в котором пневматические цилиндры поднимают ворота открываются и поднимаются над самосвальным кузовом. .

ПОЛУПРИЦЕПНЫЙ САМОСВАЛ

Полуприцеп-самосвал – это тягач с прицепом, в котором сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный полуприцеп-отвал состоит из трехосного трактора, который тянет за собой двухосный прицеп с двойными шинами.

Ключевым преимуществом полуконцевого отвала является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положении разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или неровное.

ТРАНСФЕРНЫЙ САМОСВАЛ

Разгрузочный самосвал – это стандартный самосвал, который буксирует отдельный прицеп с передвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, древесной стружкой и т. Д. тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «B») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на небольших колесах, едет по рельсам от рамы прицепа в пустой основной самосвальный контейнер (поле «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Самосвалы-перегрузчики обычно встречаются на западе США из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку.Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвал. Прицеп-щенок, в отличие от трансфера, имеет собственный гидроцилиндр и способен саморазгружаться.

SUPER DUMP TRUCK

Супер-самосвал – это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной, несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Продвигаясь на 11–13 футов позади заднего тандема, поддерживающая ось растягивает внешнее «мостовое» расстояние, расстояние между первой и последней осями, до максимально разрешенной общей длины.

Это увеличивает полную массу, разрешенную согласно формуле федерального моста, которая устанавливает стандарты для размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси Superdump может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и 26 коротких тонн полезной нагрузки.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось переключается с поверхности дороги на двух гидравлических рычагах, чтобы освободить заднюю часть транспортного средства.

ПОЛУПРИЦЕП С НИЖНИМ САМОСВАЛ

Полудонный самосвал – это 3-осный трактор, тянущий двухосный прицеп с откидными воротами в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является его способность укладывать материал в валок, линейный отвал. Кроме того, полудонный отвал может маневрировать задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двумя и тремя прицепами.

Эти прицепы можно найти либо с типом валка, показанным на фотографии, либо с типом поперечного разбрасывания, с открыванием ворот спереди назад, а не влево и вправо. Ворота с поперечным разбрасыванием фактически равномерно и равномерно распределяют зерна по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Затвор с поперечным распределением, с другой стороны, имеет тенденцию к заклиниванию и может не очень хорошо работать с грубыми материалами.

ДВОЙНОЙ И ТРОЙНОЙ ПРИЦЕП САМОСВАЛ

Двухосный и трехдонный самосвалы состоят из двухосного тягача, тянущего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных прицепов). ). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность крепления двойных и тройных блоков.

Боковой самосвал

Боковой самосвал, также известный как SDT, представляет собой трехосный тягач, тянущий двухосный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют самосвальный кузов на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Ключевыми преимуществами бокового отвала является то, что он обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти невосприимчив к опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от полуконцевых отвалов, которые очень склонны к опрокидыванию.Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если выгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камня размером с булыжник боковой отвал может застрять, если свая станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые опрокидываются под соответствующим углом, например, 50 °, избегают проблемы сбрасываемого груза, который загрязняет путь колес прицепа, сбрасывая свои грузы дальше сбоку от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сброшенный груз и прицеп.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЗИМНЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Многие автомобили для зимнего обслуживания построены на базе самосвалов, чтобы можно было разместить балласт для утяжеления грузовика или удерживать соли хлорида натрия или кальция для разбрасывания по снегу и покрытым льдом поверхностям. Вспашка – это тяжелая услуга, и для нее нужны большегрузные машины.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но никого нет, на нем есть съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, затем с помощью лебедки и троса тянется на заднюю часть грузовика.После разгрузки грузовик отправляется на свалку, пустой контейнер забирается и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер опускается по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также переносятся контейнеры-уплотнители для мусора. Более новая система крюкового подъема выполняет ту же работу, но поднимает / опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и подъемника.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ САМОСВАЛЫ

Внедорожные самосвалы – это тяжелая строительная техника, мало похожая на дорожные самосвалы. Самосвалы повышенной проходимости используются исключительно на бездорожье для горных работ и тяжелых работ по транспортировке грязи.

Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется ни горнодобывающей промышленностью, ни производителями этих машин. Более подходящие СШАтермин для этого строго внедорожника – «тягач».

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Самосвалы используются на больших карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года крупнейшим из когда-либо производившихся самосвалов был БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, в которых дизельный двигатель используется для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для привода механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и тягачей среднего размера.

К другим крупным производителям самосвалов относятся SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Шарнирно-сочлененный самосвал – это полноприводный внедорожный самосвал. У него есть шарнир между кабиной и самосвалом, но он отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовой агрегат является постоянным приспособлением, а не отдельным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые поворачивают весь трактор по отношению к прицепу, а не реечное рулевое управление на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа движутся по тому же пути, что и передние колеса. Вместе с полным приводом и низким центром тяжести он легко адаптируется к бездорожью. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

УЗНАЙТЕ ЭТИ ДРУГИЕ АРТИКУЛЫ САМОСВАЛОВ

О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARK

TopMark Funding – это ведущая компания по финансированию самосвалов и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия – стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.

Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!

У нас есть варианты финансирования для коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить коммерческое финансирование грузовых автомобилей

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

Нажмите >> Получить расценки >> Гарантия отсутствия жестких запросов

Как рассчитать вместимость самосвала

В следующий раз, когда вам потребуется переместить сыпучие материалы, такие как камни, почва, песок или мульча, Считаем самосвалы идеальным решением. Эти грузовики оснащены отвалом, на котором перевозится много материала.Более того, их функция сброса удобна для разгрузки. Но прежде чем что-либо сваливать, надо знать, как рассчитать вместимость самосвала.

А перед этим вы должны определить, сколько материала вам нужно переместить (в кубических ярдах и тоннах).

Самосвалы ограничены в количестве, которое они перевозят, исходя из двух непосредственных факторов: количества (размера) и веса материала. Размеры их отвальных секций ограничивают количество перевозимого материала (размера).Конфигурация оси, мощность двигателя, размер самосвала и другие факторы, влияющие на его полную массу автомобиля (GVWR), а также предельная масса груза.

Сколько тонн может перевезти самосвал

Чтобы определить максимальный вес груза, вы должны знать полную массу вашего грузовика (GVW).

Полная масса грузовика – это его вес со всем оборудованием и людьми на борту, но без груза. GVWR определяет, сколько грузовик может безопасно перевезти.При вычитании полной массы из полной массы оставшаяся часть представляет собой полезную нагрузку, а полезная нагрузка – это максимальный вес груза, который грузовик может безопасно транспортировать.

Материал может быть тяжелее, чем предполагалось. Вот диапазоны веса (в фунтах) обычных материалов, перевозимых самосвалами.

  1. Бетон 3,900-4,100
  2. Камень (2-6 дюймов) 3,000-3,400
  3. Песок 2,600-3,000
  4. Асфальт 2,500-2900
  5. Гравий 2,400-2,900
  6. Глина 2,100-2,500
  7. Соль 2,100-2,500
  8. Грунт 2,000-2,700
  9. Вода 1,600-1800
  10. Снег 1,200-1500

Эти диапазоны веса предполагают, что материал сухой. Если материалы впитывают влагу, они становятся намного тяжелее. Вес почвы может увеличиваться до 1000 фунтов на кубический ярд при насыщении.

Сколько кубометров в самосвале Самосвалы

доступны в различных размерах и конфигурациях, что позволяет пользователям выбрать модель, оптимальную для работы.

Существует 11 различных типов самосвалов, но лишь некоторые из них являются задними. Прицепные самосвалы, а также варианты задних самосвалов с боковой и нижней разгрузкой не рассматриваются в этой статье.Точно так же грузовики не будут предназначены для нишевых приложений, таких как крупные горнодобывающие работы или операции по удалению снега и льда.

Три задних самосвала – это стандартный самосвал, суперсамосвал и самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT).

Подпишитесь, чтобы получать аукционы рядом с вами и получить бесплатную карту многофункционального кошелька, чтобы вы могли быть готовы, куда бы вы ни отправились!

Вытащите столько, сколько сможете

Самым большим классом задних самосвалов является ADT, а самым большим ADT – Volvo Construction Equipment A60H. Этот автомобиль может перевозить 60 тонн / 43,9 кубических ярда материала.

Большинство производителей, обслуживающих рынок Северной Америки, выпускают ADT в диапазоне от 25 до 45 тонн. Doosan производит грузовик объемом 31 тонну / 22 кубического ярда и грузовик объемом 45 тонн / 31,9 кубического ярда. John Deere производит четыре модели грузоподъемностью от 26 до 46 тонн с наименьшим самосвалом объемом 19,6 кубических ярдов. Их самый большой самосвал вмещает 32,9 кубических ярда. Компания Caterpillar предлагает семь моделей (с самосвальными кузовами) массой от 26 тонн / 19 тонн.6 кубических ярдов до 45,2 тонны / 32,7 кубических ярдов.

Hydrema – производитель ADT, специализирующийся на небольших грузовиках; хотя для них есть место в Северной Америке, они более популярны в странах, у которых нет такого солидного бюджета на строительство, как в США. Они производят три модели от семи тонн / 4,6 кубических ярдов до 20 тонн / 15,7 кубических ярдов.

Размеры самосвала

Стандартный самосвал и суперсамосвал могут передвигаться по шоссе и городским улицам. Единственная разница между двумя типами – это размер. Супердамп построен на более крупном шасси, имеет больше осей и большую мощность.

В Северной Америке шасси производится одним из семи производителей шоссейных грузовиков (Mack Trucks, Volvo Trucks, Peterbilt, Kenworth, Freightliner, Western Star и Navistar International Corporation). Шасси определяет варианты самосвальных кузовов. Кузов-самосвал производит производитель кузовов для грузовиков, но в Северной Америке работает слишком много производителей, чтобы перечислить их всех.

Характеристики самосвала, влияющие на грузоподъемность самосвала

Строительный материал, длина кузова и три типа конструкции кузова определяют, сколько тонн может перевезти самосвал.

Самосвальные кузова могут иметь различную длину, чтобы соответствовать длине шасси. Например, серия сверхмощных самосвалов Maverick, производимая Ox Bodies, предлагает длину от 10 до 22 футов. Имея высоту стороны от 18 до 72 дюймов, они обеспечивают вместимость от 3 до 3. 9 кубических ярдов и 34,6 кубических ярдов.

Самосвальные кузова изготавливаются из стали или алюминия. Сталь тяжелее и имеет тенденцию быть толще, что снижает материалоемкость грядки. Алюминий легче и тоньше, что снижает вес отвала.

Конструкция кузова является последним фактором, влияющим на мощность. Традиционный самосвальный кузов имеет прямоугольную форму с плоским дном, поэтому он может нести большую часть материалов из трех типов конструкции кузова.Закругленное дно обеспечивает более чистую свалку (меньше материала прилипает к отвалу), но несет меньше материала. Полуэллиптический самосвальный кузов сочетает в себе элементы как традиционных, так и округлых грядок, поэтому он несет больше, чем округлые грядки, но меньше, чем традиционные отвалы.

Расчет грузоподъемности самосвала

Ты без самосвала? Начни поиск сегодня.

Если у вас есть транспортное средство, узнайте его полезную нагрузку в руководстве пользователя или путем измерения и расчета.