Технические характеристики зил самосвал: ЗИЛ 4520 (самосвал): технические характеристики
ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.05.2021
При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.
Предыстория модели
Модель грузовика ЗИЛ-ММЗ-555 включает укороченную базу, за счет чего обладает высокой маневренностью. Поэтому кузов позволяет выполнять выгрузку в направлении назад. Работа с прицепом при этом допустима за счет используемого в конструкции шасси ЗИЛ-130Д1.
Грузовой авто ЗИЛ-ММЗ-554 использовался в сельскохозяйственных работах. В конструктивном плане машина была снабжена стандартной рамой. Возможность выгрузки при этом осуществлялась на 3 стороны. Шасси с маркировкой ЗИЛ-130Б2 включало набор специальных приспособлений для работы с прицепом.
На протяжении всего времени производственного процесса каждая из полученных моделей продолжала дорабатываться и усовершенствоваться.
Отличительные особенности
В соответствии с техническими характеристиками ЗИЛ-ММЗ-554м, авто предназначено для плохих дорожных покрытий. Именно с этим и связан такой высокий уровень спроса среди потребителей на данную модель. Высокая степень надежности делает его незаменимым во многих работах в сельской местности.
Отсутствие существенной грузоподъемности и большой расход топлива делают машину устаревшей. Например, если грузоподъемность составляет 4 тонны, то расход топливной жидкости будет равен 30 литрам. Присоединение с прицепом вызывает дополнительное увеличение расхода еще на 5 литров.
Первые версии грузовой машины ЗИЛ-ММЗ-554 производились с использованием двигателей на бензине. Впоследствии в связи со сложной ситуацией в стране произошло сильное удорожание данного вида топлива, поэтому пришлось отказаться от карбюраторов. В качестве замены стали применять двигатели Д-245 на дизеле. Это позволило существенно сэкономить расходы.
Устройство
Самосвал с шасси 130-ой модели представляет собой среднетоннажный автомобиль, который подходит для ведения строительных и дорожных работ, а также сельскохозяйственных. Главными отличиями являются надежность, ремонтопригодность, простота конструкции и повышенный уровень комфорта для водителей в кабине.
Двигатель
Первоначально на всех модификациях ЗИЛ-130 применялась базовая версия двигателя с 8-ю цилиндрами, V-образной формы. Позднее стали устанавливаться моторы ЗИЛ-157Д, которые включали 6 цилиндров и соответствовали мощности на 110 лошадиных сил. В ряде случаев машины на экспорт комплектовались двигателями от зарубежных производителей: Perkins, Valmet, Leyand.
Если грузовик будет работать в условиях отрицательных температур, то на него устанавливается предпусковой обогреватель.
Отдельное место занимает модификация мотора с маркировкой ЗИЛ-138. В них применяется в качестве топлива природный газ.
Гидравлическая система
Гидравлика для подъема и опускания кузовной части включает в себя следующие составляющие:
- бак для рабочей жидкости с объемом на 17 литров;
- механический насос, который приводится в действие валом коробки отбора мощности;
- гидроцилиндр.
Трансмиссия
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 содержит привод на заднюю ось. Для этого в систему входят сцепление однодискового формата и механическая КПП. Последний конструктивный элемент имеет 2 синхронизатора, расположенных на 2-3 и 4-5 передачах. Сама КПП выполнена из 5-ти ступеней и предполагает постоянное зацепление шестерен передач.
Схема работы коробки передач заключается в передаче крутящего момента в направлении от заднего моста к карданному валу. На раме закреплена промежуточная опора на двух валах. Только короткобазная модификация снабжена 1 валом.
Рулевое управление
В основу действия данного механизма заложено использование гидроусилителя. Его двойной насос приводится во вращение в направлении от коленчатого вала за счет ремня.
Электросхема
Выполнена на основе 1-го провода, рассчитана на 12 Вольт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 Ампер/час. Генератор переменного тока обеспечивает показания на 60 Ампер. Если речь идет о двигателе ЗИЛ-157Д, то генератор применяется Г108-В.
Тормозная система
На каждом из колес установлены тормоза барабанного типа. Их действие стартует при помощи пневматической системы. Давление внутри специального баллона обеспечивается за счет механического компрессора, который начинает работать за счет шкива водяного насоса от ременной передачи. Производительность компрессора равна 220 литров/минуту при 2000 оборотов/минуту. Стояночный тормоз блокирует карданный вал и представляет собой вариант барабанного формата.
Кузов
Кузова использовались самосвальные. При этом предполагалось использование разных модификаций. Короткобазные версии на ЗИЛ-ММЗ-555 не были предназначены для разгрузки по боковым сторонам. Поэтому такая возможность присутствовала только у длиннобазной модели ЗИЛ-ММЗ-554.
Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
Варианты бензиновых двигателей:
- 8 цилиндров и жидкостное охлаждение;
- 6 цилиндров и мощность на 110 лошадиных сил.
В качестве топлива применялись вначале А-72, затем А-76. Объем самого бака при этом составляет 175 литров.
Другие технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554м:
- Дизельные двигатели Д-245, используемые на более поздних моделях, достигали показателей мощности до 150 лошадиных сил. Это позволяло запустить машину без прицепа до 90 километров/час, топливный расход — 28 литров.
- МКПП имеет 5 передач.
- Используется пневматическая система торможения и барабанные тормоза.
- Цельнометаллический кузов с рессорами. Кабина рассчитана на 3 человека. Панорамное ветровое стекло с легким изгибом.
Габаритные размеры и другие особенности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554:
- длина — 6,7 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 2,4 метра;
- общий вес — 9,4 тонны;
- длина платформы автомобиля — 3,8 метра, ширина — 2,3 метров, высота — 0,6 метра, площадь — 8,7 метров2;
- объем кузова — 5 метров3.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики
01.07.2021 11:54:00
Схема ремонта трактора
01.07.2021 10:15:00
01. 07.2021 09:40:00
Схема приборов ЗИЛ
01.07.2021 09:37:00
Устройство центрифуги ЗИЛ-130
09.06.2021 08:00:00
Двигатель ММЗ
09.06.2021 07:56:00
Замена масла в вилочном погрузчике
31.05.2021 08:46:00
Механизмы двигателя трактора
31.05.2021 08:36:00
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
26.05.2021 16:30:00
Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
26.05.2021 14:55:00
Ходовая часть трактора
29.04.2021
Регулировка сцепления ЗИЛ-131
29.04.2021
Ремонт ходовой части гусеничных тракторов29.04.2021
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021
Тормозная система ЗИЛ-131
29. 04.2021
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29.04.2021
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.2021
Как снять сцепление ЗИЛ-130
23.04.2021
Устройство трактора МТЗ-82
16.04.2021
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Авторизация
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
Технический совет- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры – Совместные разработки, патенты, применение
- НИОКР
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам. Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Качество услуг
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
- Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.”
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы ОплатитьПередать показания
Помощник подключения
✕
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
ЗИЛ-ММЗ 555: технические характеристики
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 создан на базе 130-й модели. Самосвал в основном предназначен для работы в сельскохозяйственной сфере, но может использоваться для перевозки сыпучих грузов в строительстве и других отраслях промышленности. Производство началось более пятидесяти лет назад, но сейчас вы можете встретить этот автомобиль в эксплуатации. Автомобиль надежный, простой конструкции, хорошей маневренности и вместимости. В этой статье мы рассмотрим его характеристики и особенности.
Автофургон
Выпускался с учетом грузового автомобиля Мытищинским машиностроительным заводом (ныне ОАО ММЗ) на базе ЗИЛ-130. Множественные модификации шасси предусматривали использование техники в различных отраслях промышленности. В ходе серийного производства автомобили постоянно дорабатывались и совершенствовались. Например, 555-й вариант имеет укороченную базу, что обуславливает его лучшую маневренность по сравнению с конкурентами. Выгрузка груза возможна только за счет опрокидывания рабочей платформы назад, агрегатировать с прицепным устройством позволяет шасси ЗИЛ-130 Д1.
После семидесятого года характерный округлый кузов грузовика оснащен защитным навесом, защищающим водителя от контакта с грузом (модель 555Г).
Технические параметры
Ниже приведены основные характеристики автомобиля:
- Период выпуска – 1964-1975 г.г.
- Длина/ширина/высота – 5,47/2,42/2,51 м.
- Вместимость – 3 человека с водителем.
- Вес/общий вес – 4,57/9,3 т
- База – 3,3 м.
- Клиренс – 27 см
- Порог скорости – 90 км/ч.
- Расход топлива (л/100 км) – 26.
- Силовая установка – карбюраторный четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами V-образной формы (объем – 6 литров, мощность – 150 лошадиных сил).
- Компрессия – 6,5.
- Шины – 260/508Р.
Кроме того, грузовик оснащен однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой механической коробкой передач, двойным рулевым управлением с гидроусилителем.
Рекомендуемый
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Силовая установка
Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 в стандартном исполнении оснащен восьмицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, представляющим собой переделанный вариант двигателя устанавливается на автомобили класса «А» ЗИЛ-111.
С середины семидесятых годов прошлого века стали монтировать агрегат 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый двигатель мощностью 110 «лошадей» на топливе АИ-72 АИ-76.
На экспортные версии могла устанавливаться следующая силовая установка:
- Дизель “Перкинс” (Perkins 6. 345) мощностью 140 “лошадей”.
- Четырехцилиндровый вариант Valmet 411BS, работающий на дизельном топливе, выдающий 125 лошадиных сил.
- Версия Leyland 0.400 (топливо – дизельное топливо, мощность – 135 л.с.).
Для работы в регионах с экстремально низкими температурами предусмотрена установка устройства предварительного подогрева. После 1997 года модель на природном газе (ЗИЛ-138).
Гидравлика и рулевое управление
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, технические характеристики которого приведены выше, был оборудован системой гидравлического подъема кузова. Состоит из резервуара для рабочей жидкости (емкость – 17 литров), механического насоса (управляется посредством вала коробки отбора емкости) и подъемного цилиндра. Узел агрегатирует ВОМ с задним переключателем коробки передач, обеспечивая преобразование мощности около 4,5 лошадиных сил.
По тем временам рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и совершенно новым. В этом агрегате задействован рулевой, сдвоенный лопастной насос с приводом от коленчатого вала с помощью ременной передачи.
Электрическая и тормозная системы
ЗИЛ-ММЗ 555 имеет однопроводную электрическую систему напряжением 12 вольт. В качестве элемента используется батарея емкостью 90 А/ч (6СТ-90 ЭМ). Есть генератор переменного тока, обеспечивающий ограничение в 60 ампер. Двигатели 157Д оснащались генератором постоянного тока типа Г-108-В.
Тормозной узел представляет собой барабанные элементы на все колеса. Для приведения в действие тормозов предусмотрена пневматическая система. Воздушная смесь помещается в специальную емкость под давлением, которое нагнетается механическим компрессором. Фактически он приводится в движение ременной передачей от шкива водяного насоса. При двух тысячах оборотов в минуту производительность компрессора составляет 220 л/мин. Стояночный тормоз также барабанного типа, при срабатывании которого блокируется карданный вал.
Трансмиссия
Машина оснащена мостом с задним приводом, однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач с парой синхронизаторов. Узел имеет постоянный опережающий редуктор кроме первой и задней скорости, что на тот момент было в новинку. Трансмиссия передает крутящий момент от силового агрегата на заднюю ось через карданный вал. Стандартная версия грузовика и версия с длинной колесной базой оснащены двумя катками на промежуточной опоре, прикрепленной к раме.
Модель ЗИЛ-ММЗ 555 – самосвал с короткой базой, оснащенный одним валом без промежуточных опор. Механическая трансмиссия была создана в 1961 году, спустя шесть лет ее модифицировали (вместо игольчатых подшипников конструкторы установили сепаратор).
Модернизация КПП
Со временем была выпущена рестайлинговая версия трансмиссии. Стопорного кольца не было, ручки переключения скоростей получили изолирующие резиновые прокладки, что позволяло избежать завала воды при пересечении форда или во время ливня.
Специальная паста дала возможность конструкторам ОАО «ММЗ» экранировать кожух крышки трансмиссии и масло картера и некоторые другие детали. Вентиляция внутри узла осуществляется с помощью специальной трубки, а картер выполнен из высокопрочного чугуна, что значительно продлевает срок его службы. На передней оси используются гидравлические амортизаторы, а на задней – телескопические аналоги.
Интерьер
Кабина на три места, расположенная непосредственно за моторным отсеком. Сиденье водителя регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки. Рабочее место оборудовано обогревателем, стеклоочистителями с парой щеток, устройством для омывания стекол.
В крыше грузовика ЗИЛ-ММЗ 555 разработчики сделали пару люков для вентиляции. Цельнометаллическая кабина оснащена оригинальной решеткой радиатора. По тем временам комфорт для водителя в машине был очень приличный.
Поместиться внутри улучшенного пространства стало больше одного метра, по сравнению с некоторыми предшественниками. На приборной панели органично расположены контрольные приборы и органы управления. Стоит отметить усиление безопасности водителя наряду с улучшением условий труда. Благодаря гидравлическому сервоприводу при обрыве передней камеры руль автомобиля стало легче удерживать на дороге.
В заключение
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 грузоподъемностью 4 500 тонн отличается от своих «сородичей» уменьшенной базой. Это позволило придать ему большую маневренность, что дало возможность разворачиваться на коротких участках. Хоть грузовик и имел функцию выгрузки по бокам, он стал популярен не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Купить сейчас эту модель можно только в б/у состоянии, хорошие запчасти найти – не проблема. Цена варьируется от 60 до 300 тысяч рублей (рестайлинговая версия).
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38355-z-l-mmz-555-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38742-zil-mmz-555-tehnikaly-sipattamalary.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39974-zil-mmw-555-especifica-es-t-cnicas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39148-z-l-mmz-555-tehn-chn-harakteristiki. html Купить самосвал
ЗИЛ ММЗ Украина Винница, XV31911
Объявление Самосвал ЗИЛ ММЗ продано и в поиске не участвует!
Похожие объявления
ЗИЛ 45021 3000 долларов Самосвал 1986 г. 6214 миль Украина, пгт. Теофиполь МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2235 цена по запросу Самосвал 19.0290 1217000 миль Украина, Одесса Новый SINOTRUK SITRAK C7H цена по запросу Самосвал 68780 фунтов Евро 5 Украина, с.
Добавить комментарий