Татра феникс 8х8 самосвал – TATRA PHOENIX (Татра Феникс): главные технические характеристики грузового автомобиля

проверяем, на что способен 17-тонный грузовик-внедорожник

Не так часто в Беларусь приходят новые автомобильные бренды. По пальцам можно сосчитать новобранцев за последние пять лет. Совсем недавно на рынке коммерческой техники в нашей стране появился новый игрок — чешский производитель Tatra Trucks. Представляет бренд компания СООО «ТурботраксБел», которая уже давно занимается реализацией машин DAF. Корреспондент Onliner.by вместе с представителями импортера протестировал главную модель Tatra — Phoenix с приводом 8×8. Этот грузовой внедорожник оценивается почти в 200 тысяч евро. Есть еще более легкие и доступные 6- и 4-колесные версии модели.

Учитывая, что обзоры коммерческой техники — не самое типичное направление для нашего автомобильного раздела, начнем с истории. Tatra — это один из самых старых автопроизводителей в Европе. Начинала компания с выпуска колясок и бричек еще в середине 19-го века. В 1882 году фирма выпускала железнодорожные вагоны, а в 1897-м произвела на свет первый легковой автомобиль. Во время Второй мировой войны приступила к выпуску грузовиков. Сейчас Tatra Trucks переживает свое второе рождение, но машины этого производителя по-прежнему применяются в основном в военных целях.

Как уже сообщалось выше, продавать Tatra в Минске будет дилер DAF. Это не случайный выбор. В 2012 году чешская компания начала поиск партнера, у которого были бы моторы Евро-6, но не было полноприводных автомобилей в производственной гамме. Это связано с тем, что знаменитый мотор Tatra с воздушным охлаждением не мог соответствовать экологическим нормам Евро-6. Так чешский производитель грузовиков начал сотрудничать с нидерландской компанией DAF. Именно поэтому у семейства Phoenix «дафовские» моторы, коробки передач и кабины (даже цвет — фирменный DAF RAL 2004).

Но шасси у чешских грузовиков свое. Интересно, что оно выполнено не на основе несущей рамы, как обычно, а в виде трубы (так называемая хребтовая рама), внутри которой заключены такие компоненты, как коробка передач и дифференциалы. Это позволило снизить массу машины примерно на тонну (по сравнению с традиционными рамными грузовиками) и защитить важные компоненты от повреждений, ведь главное преимущество Tatra — это езда по бездорожью (за это его и любят военные). Выпускается Phoenix (заводской индекс — Т158) с 2013 года, и данная модель является ключевой на нашем рынке. Чехи производят лишь шасси, на которое уже сторонние компании могут установить что угодно: самосвал, «миксер», кран или даже метеостанцию (были и такие заказы). В Минск прибыл самосвал на базе Tatra, который был переоборудован в Чехии.

12,9-литровый дизельный двигатель (6 цилиндров), который устанавливают на Phoenix, развивает 455 л. с. Мотор передает крутящий момент на все восемь колес, каждое из которых имеет независимую подвеску, что улучшает проходимость автомобиля. Даже при передвижении по большим камням или ухабам ни одно колесо не вывешивается и машина не теряет устойчивости. Два передних колеса — поворачиваемые. Два задних, кроме подушек, имеют мощные рессоры. Когда Phoenix едет по бездорожью, такое ощущение, что каждое из его колес живет своей жизнью. Кстати, из-за особенностей конструкции дифференциала все колеса смещены (относительно параллельных) на 55 мм. То есть переднее левое колесо на 55 мм ближе к бамперу, нежели переднее правое, и т. д. На ходовых характеристиках это никак не отражается.

Для демонстрации внедорожных характеристик водитель СООО «ТурботраксБел» загнал самосвал на крутой песчаный склон и съехал оттуда. Тот же Land Rover Discovery взбирается на подобную гору далеко не «играючи» (пробовали, знаем), поэтому визуально кажется, что огромный 17,5-тонный грузовик точно погрязнет в песке. Но, буксуя всеми восемью колесами, Tatra вскарабкалась наверх без заминки. Съехать с горы тоже не составило труда. Из кабины это все напоминает аттракцион, когда ты либо видишь лишь небо, либо повисаешь на ремне безопасности. Проехали расположенную рядом реку вброд, подняв брызги воды до лобового стекла. Только заглушки с бампера повыскакивали. При наличии твердого дна машина способна ездить по очень глубоким местам — воздухозаборник расположен вверху кабины, а все важные элементы шасси скрыты той самой трубой.

Данный самосвал имеет грузоподъемность 32 тонны и кузов объемом 18 кубических метров. Это не самый большой объем, зато сам кузов имеет квадратную форму, подогрев и козырек над кабиной. Белорусским клиентам важен именно объем, в то время как в Европе ценится грузоподъемность. По словам представителей Tatra Trucks, показанная машина подходит для перевозки тяжелых плит или камней, когда ключевую роль играет прочность кузова. Объем топливного бака с обогреваемым фильтром — 340 литров. На данный экземпляр Phoenix установлена 8-ступенчатая «механика» (с «половинками»), но, как правило, такие автомобили в Европе покупают на «автомате».

Кабина весьма утилитарна, но комфортна. Два места. Между ними — огромный тоннель с подстаканниками и небольшим «сейфом» для документов. Оба кресла оборудованы удобными подлокотниками. Есть магнитола и кондиционер. Из центральной консоли торчит ручник, а над ним — клавиши блокировки дифференциалов. На приборную панель выводятся данные по расходу топлива, запасу хода и другая информация бортового компьютера. Все как у нас с вами в легковушках. Есть даже круиз-контроль с клавишами управления на руле.

Несмотря на то что у меня только категория В, по долгу службы доводилось кататься на фурах Mercedes и DAF. Все они были с автоматическими коробками передач, поэтому я без опасений прыгал на водительское кресло. На тестовый же Tatra Phoenix установлена механическая трансмиссия. Но и она не помешала мне попросить немного порулить. Детский интерес к большим машинам дает о себе знать.

Первое, что удивило, — огромный ход сцепления. Для того чтобы его выжать, приходится даже немного отрывать ногу от пола. Рисунок на коробке передач введет в ступор рядового водителя легковушки. Коробка вроде как 4-ступенчатая, только на месте первой передачи — еще и пятая, на месте второй — еще и шестая, третья соседствует с седьмой, а четвертая — с восьмой. Но все не так страшно: на рычаге есть лепесток, который и активирует «вторую четверку» ступеней. Как и на других грузовиках, в обычных условиях трогаться можно со второй. Тяговитый дизель вытянет легко. Педаль газа — вполне «легковая». Тормоз тоже хорош, правда педаль нащупал лишь посмотрев под ноги (между педалями тормоза и сцепления — рулевая колонка). Самое непривычное после легковой машины — это рулить. Никак не укладывается в голове, что поворачиваемые колеса у меня за спиной.

По словам представителей Tatra в Беларуси, на рынке практически нет конкурентов данной модели. У нас основным соперником Phoenix является продукция МЗКТ. Последний, кстати, тоже ориентирован на военную технику. Самосвал, который вы видите на фотографиях, стоит 195 тысяч евро. Если его не купят — он отправится обратно в Чехию. Такие машины — далеко не самый ходовой товар. В прошлом году, например, Tatra Trucks выпустила всего 850 автомобилей.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ru

8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Горное дело ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА

Фотогалерея

T158-8P5R46.261

  • Концепция TATRA
  • Грузоподъемность 33100 кг
  • Схема 8х8, полный привод
  • Мощность 340 КВт
Двигатель PACCAR MX 340, Евро 5, 340 КВт, 2300 Нм/1000 – 1400 об/мин
Коробка передач ZF 16S 2530 TO
Кабина опрокидывающаяся, 2 двери, 2 места
Длина колесной базы 2150 + 2560 + 1450 мм
Разрешенная максимальная масса 50000 кг
Грузоподъемность 33100 кг
Максимальная скорость 85 км/час (с ограничителем)
Надстройки Односторонний кузов-самосвал с задним откидным бортом

Размеры автомобиля


Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru

TATRA PHOENIX – новые конструкционные решения 2013 :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA PHOENIX – новые конструкционные решения 2013

15. Апрель, 2013

Модельная серия тяжелых грузовых автомобилей TATRA PHOENIX регулярно приносит на автомобильный рынок новые конструкционные решения и значительные усовершенствования, которые позволяют ей выполнять текущую программу, ориентируемую на клиента.

Фотогалерея

К таким новинкам 2013 года относятся:

Рабочие машины – четырехосные автомобили TATRA PHOENIX 8х8 с общей массой 50 т и полезной массой 32 т. Кабина защищена в соответствии с требованиями ROPS / FOPS, есть защитные решетки фар и вспомогательные лампы. Автомобиль оснащен редуктором в ступицах колес и обогреваемым кузовом опрокидывающейся надстройки. По желанию рабочую машину можно оснастить шинами размера 24 R21 на задних осях и системой центрального докачивания давления в шинах.

Четырехосная модель с приводом 8×6, когда отключаемым мостом по желанию заказчика может быть первый или второй передние мосты. Отклонение от полноценной конфигурации существенным образом не ухудшает мобильности транспортных средств на местности, а также экономит вес – до 300 кг, и расход топлива – до 2 л/100 км. В сочетании с легкой подвеской масса снаряженного самосвала этой модели автомобилей приближается, или сопоставима с массой конкурирующих транспортных средств в конфигурации 8×4, что является приносным для увеличения производительности транспортного средства.

Автоматическая коробка передач AS-Tronic предлагает повышение комфортности передвижения. Этого решения требует все больше и больше клиентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает ход двигателя на оптимальных оборотах, что приводит к уменьшению потребления топлива, предохраняет сцепление и помогает водителям контролировать управление автомобилем на местности. Оптимальную производительность коробки передач обеспечивает программное обеспечение, которое было разработано инженерами завода  TATRA вместе с поставщиком редукторов – компанией ZF. Кроме полностью автоматического режима в распоряжении водителя находится и ручной режим управления для работы в сложной труднопроходимой местности. Разгон на склонах однозначно поможет провести функция «Hill Holder».

Новая двухступенчатая вспомогательная передача – устанавливается по требованию клиента на всех типах автомобилей серии TATRA PHOENIX, доступна для транспортных средств, оснащенных как коробкой передач с ручным переключением, так и автоматической коробкой передач ZF. Обеспечивает превосходную операционную эффективность (экономия топлива по сравнению с одноступенчатой дополнительной передачей – до 3 л/100 км) и превосходные ходовые качества автомобиля в труднопроходимой местности. Переключатель управления находится на приборной панели на правой стороне в пределах достижения захвата обода рулевого колеса. Новая двухступенчатая вспомогательная передача унифицирована с вариантами одноступенчатых вспомогательных передач.

Одинарные шины на всех осях – существует несколько вариантов размеров шин вплоть  до размера 14,00 R20 или же 16,00 R20 и 24 R21 для  вариантов автомобилей с редукцией в ступицах колес.

Сниженная крыша кабины по желанию заказчика- снижение средней части кабины на 125 мм по ширине 830 мм для более удобной установки надстроек кузова типа экскаватор, подъемный кран, буровая установка и многое другое. Общая высота автомобиля TATRA PHOENIX со стандартными шинами составляет 3200 мм, в то время, как высота автомобиля варианта со сниженной центральной частью крыши кабины составляет 3075 мм.

Четырехдверная двойная кабина – подходит для перевозки рабочих бригад в количестве 1 +8 человек, соответствует предписаниям для транспортировки пожарной команды 1 +5 человек с достаточным пространством для дыхательных аппаратов. Это один из типов самых просторных двойных кабин на автомобильном рынке, предназначенный для автомобилей в конфигурации привода 4×4. Пожарная машина TATRA PHOENIX с так называемой «экипажной кабиной» будет представлена на международной ярмарке PYROS в Брно (22 – 24 мая 2013 г.) на стенде компании THT Polička, которая является поставщиком надстройки.

Конкурентные преимущества TATRA

К конкурентным преимуществам относятся: повышение производительности эксплуатации, выразительное улучшение комфорта для водителя и экипажа, эффективность конструкции и традиции изготовления.

Повышение производительности вытекает из более высокой грузоподъемности на 0,5 – 1,2 тонны по сравнению с конкурирующими транспортными средствами. Высокая степень мобильности предоставляет эксплуатационникам гарантии того, что автомобиль TATRA пройдет даже по такой местности, где у конкурирующих транспортных средств возникнут проблемы, или вообще по ней не пройдет. Автомобили TATRA выделяются своей прочностью, поэтому даже длительный срок эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности не влияют на их срок жизни – просто автомобили TATRA выдержат больше, чем транспортные средства конкурентов. Важным является также универсальность использования. С одним и тем же транспортным средством (с непревзойденными качествами в труднопроходимой местности) его владелец или эксплуатационник является конкурентоспособным и на  шоссейной дороге, включая эффективность дорожного движения, эксплуатационные расходы при одновременном высоко конкурентоспособном коэффициенте общих расходов владельца.

Значительный комфорт, предоставляемый отдельными уникальными свойствами исходного и проверенного долгим временем эксплуатации шасси концепции компании TATRA, вносит свой вклад в эффективность работы и снижает риск возможных аварий. Автомобили TATRA отличаются, кроме всего прочего, очень приемлемыми условиями соотношения приложенной силы и деформации по отношению к установленным надстройкам, возможностью увеличения бокового наклона при преодолении препятствий на местности, более высоким уровнем комфорта и бо́льшим пространством для водителя и пассажиров.

Эффективность конструкции исходит из надежности и прочности. Тяжелые грузовики TATRA реже выходят из строя и имеют более длительный срок службы всей трансмиссии. Благодаря отличным ходовым качествам предлагают более длительный срок службы надстроек. Трансмиссия оптимизирована с учетом оптимальной производительности и характеристики крутящего момента двигателя.

Традиции производства и огромный опыт накоплены более, чем за 160 лет существования компании. Разработка и производство первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в Австро-Венгрии и Центральной Европы (1897) делает компанию «Tatra, a.s.» вторым старейшим производителем легковых и грузовых автомобилей в мире. Оригинальная конструкция шасси, обобщенная под названием «концепция шасси TATRA», сегодня и ежедневно проверяется тысячами автомобилей, показывающими непревзойденную производительность во всех возможных и, на первый взгляд, даже невозможных рельефах местности, во всех уголках мира уже девяносто лет.

www.tatra.ru

TATRA возвращается к сибирякам | 5koleso.ru

Нефтяники Сургута традиционно предъявляют к грузовым автомобилям особо жесткие требования

. Главный нефтедобывающий район России отличают суровый климат и невозможность строить дороги и проводить нефтепроводы без спецоборудования обычным способом. На протяжении десятилетий надежными помощниками нефтяников были чешские грузовики TATRA, поставки которых в силу ряда причин в 2011–2013 годах не осуществлялись. В настоящее время созданы все условия для успешного возврата знаменитой марки на один из ключевых рынков сбыта.

Ключевой поворот в новейшей истории одной из старейших европейских марок произошел в марте 2013 года, когда  автомобильный завод в Копршивнице был приобретен на аукционе Акционерным обществом TATRA TRUCKS a.s., что ознаменовало окончание тянувшегося с 2012 года периода экономических проблем, связанных с неэффективностью менеджмента. Новым владельцам, чешским предпринимателям Ярославу Стрнаде и Рене Матере вместе с председателем правления Петром Русеком, ответственным за продажи, а также заместителю председателя правления Радеку Строугалу, решающему финансовые вопросы, уже в первой половине 2013 года удалось восстановить объемы производства и вернуть доверие банков и субподрядчиков. Этой позитивной информацией поделился с российскими журналистами генеральный директор компании TATRA Truks, опытный кризисный менеджер Петр Карасек в рамках пресс-конференции, организованной российским представительством фирмы в одном из залов посольства Чехии в Москве.

Семейство TATRA Phoenix насчитывает десятки вариантов грузовиков для различных условий эксплуатации

В результате проводимой под руководством Петра Карасека реструктуризации фирмы подготовлена стратегия стабилизации и дальнейшего развития компании, причем возобновлению поставок автомобилей в Россию в ней уделено особое внимание. Первыми успехами возрождения марки следует считать выпуск в 2013 году 763 комплектных автомобилей, что является самым большим количеством произведенных машин с 2008 года. После проведенной реструктуризации на заводе было сокращено более 100 рабочих мест. К 1 января 2014 года общее число работающих в материнской компании составило 962 человека, при этом еще 600 специалистов различного профиля работают в дочерних компаниях, связанных с литьем и ковкой. Эти компании поставляют значительную часть своей продукции сторонним заказчикам.

Самосвал TATRA Т158 8P5R76 сочетает высокую грузоподъемность, отменную проходимость и небольшие эксплуатационные затраты

Новый этап продвижения на российский рынок связан с появлением в производственной программе завода современного семейства грузовых автомобилей TATRA Phoenix, созданных в результате сотрудничества с голландской фирмой DAF Trucks. Серия моделей TATRA Phoenix вызвала большой интерес у российских специалистов и завоевала на выставке «Комтранс — 2013» престижную награду в номинации «Инновация 2013 года». Участие в очередном тендере на поставку транспортных средств с колесной формулой 8х8 для компании «Сургутнефтегаз» принесло марке победу. «Выигрыш в конкурсе четырехосных автомобилей TATRA с приводом на все колеса является важной вехой на пути выхода семейства Phoenix на российский рынок», — считает Ян Месарч, директор по продажам и маркетингу. «Благодаря проведению серьезных эксплуатационных испытаний TATRA может предложить российским автотранспортникам автомобили с двигателями как воздушного, так и жидкостного охлаждения, отлично приспособленными для работы в сибирских климатических условиях», — добавил г-н Месарч.

В кабине создан максимум удобств для водителя

Унифицированные грузовики обширного семейства TATRA Phoenix сохранили конструктивную концепцию — центральную несущую трубу и качающимися полуосями. Новым является применение  пневматических упругих элементов подвески переднего моста, что повысило эксплуатационную скорость в тяжелых дорожных условиях и благоприятно отразилось на условиях работы водителя. Автомобили снабжают просторными и комфортабельными кабинами, а также надежными и экономичными силовыми агрегатами, в состав которых входит 12,9-литровый 6-цилиндровый дизель PACCAR MX, развивающий в зависимости от исполнения мощность 360, 408, 462 или 510 л. с. и сблокированный с 16-ступенчатыми обычными механическими или роботизированными коробками передач фирмы ZF. В состав трансмиссии входит также одно- или двухступенчатая раздаточная коробка. Завод также прорабатывает вопрос о снабжении своих грузовиков 6-диапазонными гидромеханическими коробками передач фирмы Allison, интерес к которым проявили некоторые горнодобывающие компании в России.

Шасси с центральной несущей трубой является усиленным вариантом традиционной конструкции. Нагрузка на передний мост доведена до 9 т, на заднюю тележку — до 16 т

Учитывая особую важность для эксплуатационников в России вопроса о беспроблемном запуске двигателя PACCAR MX в морозы до минус 45 °С, чешским  инженерам пришлось провести серьезную работу и разработать специальный «Арктический пакет», представляющий собой набор оборудования, предлагаемого клиентам для эффективной эксплуатации при определенных отрицательных температурах, характерных для того или иного района. «Арктический пакет» включает обогреваемый топливный фильтр, вспомогательный топливный насос, автономный подогреватель охлаждающей жидкости для предварительного прогрева двигателя, систему подогрева масла в картере коробки передач, жидкостную систему подогрева аккумуляторных батарей (в том числе и во время движения), зарядное устройство для аккумуляторной батареи, подключаемое к внешней электросети, систему электроподогрева блока двигателя, подогреваемые шланги подачи жидкости AdBlue, подогреваемый бак с AdBlue и др. В стандартное оснащение входят автономный воздушный отопитель в кабине и утеплитель капота.

Самосвал TATRA Phoenix 8P5R32 6х6 успешно прошел суровые испытания в районе Нижневартовска

Оснащенные «Арктическим пакетом» автомобили вначале прошли тестирование в собственной морозильной камере испытательного центра TATRA Trucks, в которой их в течение рабочего дня «замораживали» до заданных температур -20, -32 и -45 °С, а затем производили запуск двигателей. Дальнейшие испытания два автомобиля проходили в реальных российских условиях в процессе эксплуатации в двух компаниях. ЗАО «АВТОКВИН» в Нижневартовске в январе 2013 года получило на полугодовой тест трехосный полноприводный самосвал TATRA 8P5R32 с разрешенной полной массой 30 т. Эта модель была укомплектована дизелем мощностью 360 л. с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и рессорной подвеской задних мостов. Автомобиль имел «Арктический пакет» и обогреваемый выхлопными газами самосвальный кузов. Важно отметить, что эксплуатировался самосвал с прицепом зимой и весной в условиях бездорожья, а летом еще и в условиях значительной запыленности дорожного полотна. При последнем контрольном осмотре в январе 2014 года было засвидетельствовано, что за пробег протяженностью 90 000 км он не имел каких-либо серьезных неисправностей и дефектов, что стало поводом для приобретения еще нескольких самосвалов модельного ряда TATRA Phoenix, эксплуатация которых также не вызывает проблем.

TATRA Phoenix 8P5R46 8х8 в период эксплуатации недалеко от Сургута

Второй автомобиль, на этот раз модели TATRA Phoenix 8P5R46 с полной массой 50 т, с колесной формулой 8х8 и самосвальным кузовом задней разгрузки, испытывался компанией «Сургутнефтегаз» под контролем специалистов дилерского центра TATRA Phoenix, компании «НОРДТЕКО». Грузовик работает недалеко от Сургута с октября 2013 года. Этот самосвал с грузоподъемностью 32 т был оснащен дизелем мощностью 462 л. с., 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами с колесными редукторами. На нем была установлена централизованная система подкачки шин. Самосвал, дополненный «Арктическим пакетом», эксплуатировался практически в непрерывном режиме при вахтенной смене водителей. За три месяца он «пробежал» по сибирскому бездорожью более 60 тыс. км, при этом каждые 30 тыс. км его тщательно осматривали представители компании TATRA Trucks. Всего, по словам г-на Радомира Смолки, «автомобиль за шесть месяцев должен «накатать» не менее 120 тыс. км, предоставив его создателям уникальную возможность оценить работу всех узлов и механизмом в сложнейших дорожно-климатических условиях.

Новейший сельскохозяйственный автопоезд пользуется повышенным спросом в Европе

В последнее время конструкторский коллектив завода создал, кроме самосвалов, немало новых образцов автомобилей семейства Phоenix, которые с большой пользой могли бы эксплуатироваться в России. В первую очередь отметим лесовозные и сельскохозяйственные автопоезда повышенной проходимости, интерес к которым в странах Европы растет с каждым месяцем. Во времена соцлагеря завод в Копршивнице мог выпускать до 15 тыс. тяжелых грузовиков в год, значительная часть которых экспортировалась в СССР. До сих пор более 30 тысяч этих прочных и надежных машин верой и правдой служат своим хозяевам. Временными перебоями с поставками оригинальных запчастей, к сожалению, воспользовались различные производители контрафакта, и это обстоятельство не способствовало качеству ремонтных работ и продлению срока эксплуатации техники. На фирме TATRA Trucks считают, что и в этой сфере предстоит проделать огромную работу. Без налаживания фирменного сервиса планы по возврату грузовиков TATRA на российские дороги будут утопическими. Но, думается, у чехов все получится, и марка TATRA вновь станет у нас такой же популярной, как в 60-е, 70-е и 80-е годы прошлого века.

Лесовозный тягач TATRA Т158 8P5R33-391 может занять достойное место и на российском рынке

5koleso.ru

TATRA PHOENIX – Карьерный самосвал :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA PHOENIX – Карьерный самосвал

16. Октябрь, 2012

Грузовики TATRA являются хорошо проверенными и надежными партнерами для горнодобывающих предприятий. Новая серия TATRA PHOENIX является улучшенным продолжением предыдущих серий.

Фотогалерея

Новый прототип карьерного самосвала TATRA PHOENIX 8×8 с грузоподъёмностью более 32 т и такими необходимыми опциями как защита кабины ROPS / FOPS производства Kobit, центральная система подкачки шин (CTIS) и 18м3 самосвальный кузов производства VS-Mont был произведен для австралийского рынка. Несмотря на то, что грузовик был построен как прототип для испытаний надстройки, шасси для этих приложений уже полностью готово к серийному производству. Также предлагаются следующие опции в качестве стандарта: колесные редукторы, горный тормоз (MX engine brake), тормоз-замедлитель трансмиссии и кузов с подогревом.

Представленный грузовик оснащен двигателем PACCAR MX 462 л.с. (340 кВт), 12.9 литровым двигателем, автоматизированной 16-ступенчатой коробкой передач ZF AS-Tronic, и двухскоростной раздаточной коробкой TATRA.

Шасси для данной версии могут быть предложенны на выбор с ручной или автоматизированной трансмиссией ZF (Ecosplit, AS-Tronic), двускатной или односкатной ошиновкой (задняя 24,00 R21 и передняя 16,00 R20), и в соответствии с потребностями клиентов с одной или двухскоростной раздаточной коробкой TATRA. Комфорт водителя обеспечивается за счет просторной и эргономичной кабины, которая может быть дополнительно оборудована автономным отопителем.

Первоначальные испытания на карьерах и угольных разрезах по вывозки горной массы и вскрыши показали, что клиенты могут рассчитывать на надежные, долговечные и удобные полноприводные самосвалы оснащенные эффективным двигателем PACCAR MX с низким расходом топлива.

Более подробную информацию о моделях TATRA PHOENIX, можете найти по ссылке www.tatraphoenix.com.

www.tatra.ru

Семейство «TATRA «PHOENIX» – Сайт com-drive!

  • Главная
    • Архив новостей (06/2019)
    • Архив новостей (05/2019)
    • Архив новостей (04/2019)
    • Архив новостей (03/2019)
    • Архив новостей 2015
    • Архив новостей (05/12 2014)
    • Архив новостей (02/04 2014)
  • Пассажирские
    • Альбом “Bus Rally-73, Ницца”
    • Справочник “Зарубежные автобусы” (1961)
    • Буклеты “Autobus Kroniek”
    • Ajokki
      • Ajokki Express
    • Arna
      • Arna M86BF
    • Autosan
      • Autosan H9-20
    • Avtomontaza
      • Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
      • Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
    • Ayats
      • Ayats Atlantis
      • Ayats Olimpia
      • Ayats Olimpo
    • Barkas
      • Barkas B1000
    • Berkhof
      • Berkhof Excellence
    • Bova
      • Bova FHD12 Futura
    • Caetano
      • Caetano Super Beta 4000
    • Carrus
      • Carrus K204 City L
      • Carrus Star 602
    • Chunzhou
      • Chunzhou JNQ6703D1
    • DAB
      • DAB Silkeborg 1350L
    • Dalla
      • Dalla Via
    • Delta
      • Delta 300
      • Delta Star 50
    • Dorteller
      • Dorteller Kral
      • Dorteller Prens
    • Droegmoeller
      • Droegmoeller E330H Comet
    • Foremost
      • Foremost Terra Bus
    • Giron
      • Giron VI
      • Giron “Diana”
    • Higer
      • KLQ 6109GHEV1
      • KLQ 6119GHEV1
      • KLQ 6125Q
      • KLQ 6125DW
      • KLQ 6759
    • Hyundai
      • Hyundai Aero Express
      • Hyundai Aero Space
      • Hyundai Chorus
      • Hyundai Super Aero City
      • Hyundai Universe Express
    • Ikarbus
      • Буклет “Ikarbus”
      • Ikarbus 107
      • Ikarbus 112N
      • Ikarbus 217N
    • Ikarus
      • Буклет “Ikarus – Портрет компании”
      • Буклет “Ikarus”
      • Буклет “Ikarus – Икарус, программа 90”
      • Буклет “Ikarusbus”
      • Буклет “Семейство “Ikarus 200”
      • Буклет “Ikarus серии 200”
      • Справочник “Ikarus”
      • Ikarus 211
      • Ikarus 212
      • Семейство “Ikarus 250”
      • Ikarus 253
      • Ikarus 254
      • Ikarus 255
      • Семейство “Ikarus 256”
      • Ikarus C56
      • Ikarus 259 ADA
      • Семейство “Ikarus 260”
      • Ikarus 263
      • Семейство “Ikarus 280”
      • Ikarus 282
      • Ikarus 283
      • Ikarus 350
      • Ikarus 365
      • Ikarus 386
      • Ikarus 396
      • Буклет “Ikarus серии 400”
      • Ikarus 405
      • Ikarus 412
      • Ikarus 415
      • Ikarus 417
      • Ikarus 435
      • Ikarus 543
      • Ikarus-ЗИЛ 545
      • Ikarus-Csepel 559
      • Ikarus E13
      • Ikarus E91
      • Ikarus E94
      • Семейство “Ikarus E98”
      • Ikarus E99
      • Буклет “Ikarus серии Electro”
      • Ikarus 280T
      • Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
    • JAC
      • JAC HK6120
      • JAC HK6813
    • Konig
      • Konig Campione 3.45
    • Ludewig
      • Ludewig Aero 1
    • Mercedes-Benz
    • MAN
      • Буклет “Шасси MAN Lions”
      • Семейство “MAN Lions City A21”
      • Семейство “MAN Lions City A23”
      • Семейство “MAN Lions City A26”
      • Семейство “MAN Lions City A78”
      • Семейство “MAN Lions Intercity C R61”
      • Семейство “MAN Lions Coach R07”
      • Семейство “MAN Lions Regio R12”
      • Семейство “MAN Lions Regio R13”
    • Neoplan
      • Семейство “ApronBuses”
      • Семейство “Neoplan Cityliner”
      • Семейство “Neoplan Skyliner”
      • Семейство “Neoplan Starliner”
      • Семейство “Neoplan Tourliner”
    • Robur
      • Robur LD 2002 AFR-6B
      • Robur LO 3000 FR
    • Saffle
      • Saffle на шасси Volvo B10M-60
      • Saffle на шасси Volvo B10M-70
      • Семейство “Saffle system 2000”
    • Setra
      • Семейство “S 419”
    • Smit
      • Smit Euroliner
      • Smit Orion
    • TV
      • TV-2R
      • TV-7R
    • Volvo
      • Буклет “Volvo B10M” (1995 год)
    • Yutong
      • Yutong ZK6852
    • Буклет “Русские автобусы – 2003”
    • BAW Motor Corporation
      • BAW 2245 Street
    • “LAS-1”
      • АСП
    • SamAuto
      • Буклет “Samauto LE 60”
    • UZotoy
      • Буклет “UZotoyl”
    • Авиационный научно-технический комплекс “Антонов”
      • K12
    • Альтерна
      • Модельный ряд “Альтерна”
    • АнтоРус
      • АнтоРус ЗИЛ-3230 “Скиф”
    • Артан
      • Буклет “Автобусы VW Crafter”
    • Белкоммунмаш
      • Семейство “101”
      • Семейство “A420”
    • Корпорация “Богдан”
      • Буклеты продукции “Богдан”
      • Богдан A20
      • Семейство “A092”
      • Богдан A092.80
      • Семейство “A093”
      • Семейство “A144”
      • Семейство “A302”
      • Семейство “A401”
      • Семейство “A601”
      • Семейство “A705”
      • Семейство “A801”
      • Семейство “T601”
      • Семейство “T701”
      • Семейство “T901”
    • Корпорация “Эталон”
      • Буклет “Корпорация “Эталон”
      • БАЗ-2215 “Кручений панич”
      • БАЗ А079
      • БАЗ A111 “Ромашка”
      • БАЗ А148 “Соняшник”
      • БАЗ А212 “Славутич”
      • БАЗ А412
      • ЧАЗ А074 “Чорнобривець”
      • ЧАЗ A081
      • ЧАЗ А083 “Мак”
    • БТЗ
      • БТЗ-52673
      • БТЗ-52675
      • БТЗ-52678
    • ВКЭИ
      • Проект “Эней” (проект “Ёж”)
    • Волгабас
      • Буклет “Volgabus” (Вариант 1)
      • Буклет “Volgabus” (Вариант 2)
      • Буклет “Волжанин – по России с комфортом”
      • Буклет “Волжанин – перспективные модели”
      • Волжанин-32901
      • Волжанин-5270
      • Волжанин-52701
      • Волжанин-52702
      • Буклет “Volgabus Ритмикс”
      • Семейство “Ритмикс”
    • Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
      • ВГСЧ-53Г1
    • ГВРЗ
      • ГС-4
    • ГолАЗ
      • Папка “ГолАЗ”
      • MB O303-15RHD “Витязь”
    • ГАРЗ
      • Буклет “Гомельский АРЗ” (Вариант 1)
      • Буклет “Гомельский АРЗ” (Вариант 2)
      • Семейство “ГАРЗ-A092 “Радзiмiч”
      • ГАРЗ-А09232 “Радзiмiч”
      • ГАРЗ-А30171 “Радзiмiч”
      • ГАРЗ-А421 “Радзiмiч”
    • ДЭМЗ
      • РВЗ-ДЭМЗ
    • ЕрАЗ
      • ЕрАЗ-3218
    • ЗИЛ
      • Семейство “Юность”
    • Ирито
      • АТС-3246
    • КЗЭТ
      • Каталог “КЗЭТ”
    • ЛАЗ
      • ЛАЗ-6205
    • Луидор
      • Volkswagen Crafter
    • Львовский бронетанковый ремонтный завод
      • А 043
    • МАЗ
      • МАЗ-103Т
      • МАЗ-106
      • МАЗ-107
      • МАЗ-171
      • МАЗ-182
      • МАЗ-251
    • МАРЗ
      • Буклет “МАРЗ”
      • Буклет “Мичуринские автобусы” (Вариант 1)
      • Буклет “Мичуринские автобусы” (Вариант 2)
      • МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
      • МАРЗ-4251
    • МТрЗ
      • Буклет “МТрЗ”
      • Буклет “МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238”
    • НефАЗ
      • VDL-НефАЗ-52995
      • VDL-НефАЗ-52996
      • VDL-НефАЗ-52997
      • VDL-НефАЗ-52998
      • VDL-НефАЗ-52999
      • Семейство “НефАЗ-3299”
      • НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
      • НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
      • Семейство “НефАЗ-4951”
      • НефАЗ-52991
      • Семейство “НефАЗ-5299”
    • ПАЗ
      • Внутризаводской транспорт
      • ПАЗ Vector 7S
      • ПАЗ 3205
      • ПАЗ 320402
      • ПАЗ 320412
    • ППФ “Автодизайн”
      • мод. 4240
    • ПТМЗ
      • 71-135 (ЛМ-2000)
    • ПГ Самотлор-НН
      • автобус (на шасси Ashok Leyland)
      • “КАМА” (на шасси КАМАЗ-4308)
    • СВАРЗ
      • ТБЭС-ВСХВ
      • МТБЭС
    • Сибирский троллейбус
      • Буклет “Сибирский троллейбус”
    • “ТМЗ им.В.В.Воровского”
      • Буклет “ТМЗ им.В.В.Воровского”
    • Транс-Альфа
      • Буклет “Транс-Альфа”
      • Транс-Альфа 42522 “Олимпик”
    • Тролза
      • Буклет “ООО ЭнергоинвестЦентр”
      • Тролза 6020
      • Тролза “Мегополис”
      • Тролза 5275.07 “Оптима”
      • Тролза 5275.03 “Оптима”
      • Тролза 5275.00
      • Тролза 5274
      • Тролза 5253
      • Тролза 5250 “ЭКОбус”
      • Тролза 52501 “Электробус”
      • ЗиУ-6205
      • Семейство “ЗиУ-682” (“ЗиУ-9”)
      • Буклет “ЗиУ-682Г”
      • Семейство “ЗиУ-5”
      • Семейство “МТБ-82”
    • УАЗ
      • УАЗ-2206
      • УАЗ-3165
    • Уралтрансмаш
      • Модель 71-410 (R1)
      • Модель 71-409
      • Модель 71-407
      • Модель 71-405
    • ЧЕЛНЫавтобуспром
      • ЧелАЗ-5281
    • ЭЗСА
      • ЭЗСА-4217
      • ЭЗСА-4216 (АЕ4)
    • ЯАЗ
      • ЯАЗ-5267
  • Грузовые
    • Альбом “Автомобили стран СЭВ”
    • AVIA
      • AVIA D120
    • CAMC
      • CAMC AH5311
      • CAMC HN3250
      • CAMC HN3310
      • CAMC HN3600
    • Colani
      • “eleMMent VISIONE”
    • DAF
      • DAF XF95
      • DAF XF105
    • Dayun
      • Dayun CGC3251
      • Dayun CGC3310
      • Dayun CGC4253
    • Ford
      • Ford Ranger
    • Kenworth
      • Буклет “Kenworth – рабочие грузовики”
      • Kenworth T660
      • Kenworth Т800
    • MADRO
      • MADRO RDC-70
    • MAN
      • MAN Trucknology Days
      • Буклет “Модельные ряды Trucknology”
      • Семейство “TGA”
      • Семейство “TGL”
      • Семейство “TGS”
      • Семейство “TGX”
    • Mercedes-Benz
      • Sprinter (W906)
    • Peugeot
      • Peugeot Partner VU L2 Longue
    • TATRA
      • Буклет «TATRA, a.s.» Профиль фирмы»
      • Буклет «TATRA «Традиции, прогресс, процветание»
      • Буклет «TATRA»
      • Семейство «TATRA 138»
      • Семейство «TATRA 148»
      • Семейство «TATRA 815»
      • Семейство «TATRA «FORCE»
      • Буклет «TATRA «PHOENIX»
      • Семейство «TATRA «PHOENIX»
      • Семейство «TATRA «ROSS»
      • Семейство «TATRA «TERRNo.1»
      • Семейство «TATRA «YAMAL»
    • BAW Motor Corporation
      • Буклет «BAW Motor Corporation»
      • BAW 33463 Tonik
    • IVECO-АМТ
      • IVECO-АМТ 633900
      • IVECO-АМТ 633910
      • IVECO-АМТ 6539
    • «LAS-1»
      • Буклет «LAS-1»
    • Yarovit
      • Буклет «Семейство Yarovit Gloros» – 01
      • Буклет «Семейство Yarovit Gloros» – 02
      • Папка «Семейство Yarovit Gloros»
      • Yarovit Gloros A2204T
      • Yarovit Gloros (A320)
      • Yarovit Gloros A3204T
      • Yarovit Gloros A3501D (4443)
      • Yarovit Gloros A4504C
      • Yarovit Gloros A4504T
      • Семейство Yarovit Gloros A540 D
      • Yarovit Gloros (A550)
      • Yarovit Gloros A5504D
      • Yarovit Gloros (A780)
      • Семейство Yarovit Gloros A780 D
      • Yarovit Gloros A7804C
      • Yarovit Gloros F5306D
    • Азнакиевский завод “Нефтемаш”
      • АНРВ-3902Р1
      • АОЭ-3902Р1
      • АРМТ-3902Р3
      • АРОК-3902Р1
      • ПРМ-383910
    • «Автомобили и моторы Урала»
      • Буклет «Амур»
      • Колун 4х4
      • Колун 6х6
      • Торос
      • Торос командирский
      • Торос санитарный
      • Амур 531210
      • Амур 531215
      • Амур 531325
      • Амур 633201
    • ПО «Баррикады»
      • АП-70 (на шасси МАЗ-543М)
    • БелАЗ
      • Альбом «БелАЗ»
      • Буклет “БелАЗ”
      • БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
      • БелАЗ-7519
      • БелАЗ-7550
      • БелАЗ-7555
    • Белкоммунмаш
      • «мод. 820101»
    • БАЗ
      • БАЗ-135МБК
      • БАЗ 6402
    • ГАЗ
      • Открытки «Gorky Automobile Plant»
    • «Газпром-Кран»
      • Буклет «Газпром-Кран»
      • КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
      • КС-55716 (на шасси Урал-4320)
      • КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
    • «Галичанин»
      • КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
      • КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
    • «Диса»
      • Буклет «Диса»
    • ЕЛАЗ
      • МДМ-А
      • УДМ-60Е
    • ЗИЛ
      • Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
      • Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
      • Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
      • Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
      • ЗИЛ-2301
      • ЗИЛ-4327
      • ЗИЛ-4329КМ
      • ЗИЛ-4331
      • ЗИЛ-4334
      • ЗИЛ-4522
      • ЗИЛ-5301
      • Комплекс «Синяя птица»
    • «Козловский комбинат автофургонов»
    • ЗИЛ-4362
      • Буклет «70 лет Козловскому КАФ»
    • КАМАЗ
      • Буклет «КАМАЗ»
      • КАМАЗ-4310
      • КАМАЗ-4355
      • КАМАЗ-4911
      • КАМАЗ-6350
      • КАМАЗ-63505
      • КАМАЗ-65115
      • КАМАЗ-65116
      • КАМАЗ-65117
      • КАМАЗ-6520
      • КАМАЗ-65201
      • КАМАЗ-6522
      • КАМАЗ-7330
    • «Завод КДМ им. М.И.Калинина»
      • Буклет «КДМ»
    • «Клинцовский автокрановый завод»
      • Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
      • Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «КОМЗ-Экспорт»
      • мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
      • мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
      • мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
      • мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
      • мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
      • мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «Коммаш» НПК
      • ТГ-100А
      • мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
    • «Кохановский экскаваторный завод»
      • ЭО-3540
    • «Красногорский комбинат автофургонов»
      • Буклет «Красногорский КАФ»
    • «Краян»
      • Буклет «Краян»
    • «Кудесник»
      • Буклет «Кудесник»
      • ККС-55
    • «Курганский завод дорожных машин»
      • ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
    • «Курганский завод колесных тягачей»
      • КЗКТ-996А
    • «Липецкий завод малых коммунальных машин»
      • МКМ-1904
    • «Лодейнопольская Сельхозтехника»
      • ПСК-3Д
    • МАЗ
      • Могилевтрансмаш
      • Буклет «БелавтоМАЗ»
      • Буклеты продукции “МАЗ”
      • Открытки «Минский Автомобильный Завод – 40 лет»
      • Модели кабин МАЗ
      • Альбом “Семейство автомобилей МАЗ-500”
      • МАЗ-500
      • МАЗ-500А
      • МАЗ 504
      • МАЗ 509
      • МАЗ 515Б
      • МАЗ 537
      • МАЗ 5309
      • МАЗ 5336
      • МАЗ 5337
      • Буклет «МАЗ-54326 и МАЗ-64226»
      • МАЗ 5432
      • МАЗ 5434
      • Семейство МАЗ 5440
      • МАЗ 6303
      • МАЗ 6310
      • МАЗ 6312
      • Буклет «Грузовые автомобили семейства МАЗ-6422»
      • МАЗ 6422
      • Семейство “МАЗ 6430”
      • МАЗ 6440
      • Семейство “МАЗ-6501”
      • МАЗ 6516
    • МАЗ-MAN
      • Буклет «МАЗ-MAN»
      • Буклет «МАЗ-MAN-543268»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5432»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6301»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6422»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6516»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7502»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5405»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6423»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6520»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6525»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7512»
    • Мега Драйв
      • R310
    • МЗКТ
      • Дизайн техники VOLAT
      • Буклет «МЗКТ 1959-1999 гг.»
      • Буклет «МЗКТ 1994 г.»
      • Каталог «МЗКТ»
      • Буклеты МЗКТ «Самосвалы»
      • Буклеты МЗКТ «Шасси»
      • Буклет МЗКТ «Шасси специальные»
      • Листовка «Типаж перспективных автопоездов МЗКТ»
      • МАЗ-543М
      • МАЗ-543П
      • МАЗ-73132
      • МАЗ-7410
      • МАЗ-79112 «Оплот»
      • МАЗ-7916
      • МЗКТ 5002
      • МЗКТ 6001
      • МЗКТ 6002
      • МЗКТ-6003
      • МЗКТ-6515
      • МЗКТ-6525
      • МЗКТ-652511
      • МЗКТ-6527
      • МЗКТ-652714
      • МЗКТ-652716
      • МЗКТ-65272
      • МЗКТ-65276
      • МЗКТ-6903
      • МЗКТ-690610
      • МАЗ-6923
      • МЗКТ-69230
      • МЗКТ-69237
      • МЗКТ-692374
      • МЗКТ-692382
      • МЗКТ-7003
      • МЗКТ-7004
      • МЗКТ-700650
      • МЗКТ-700800
      • МЗКТ-730100
      • МЗКТ-73011
      • МЗКТ-7401
      • МЗКТ-7402
      • МЗКТ-740400
      • МЗКТ-74131
      • МЗКТ-74135
      • МЗКТ-741600
      • Семейство «МЗКТ-7429»
      • МЗКТ-742910
      • МЗКТ-742953
      • МЗКТ-750100
      • МЗКТ-750110
      • МЗКТ-75165
      • МЗКТ-79091
      • МЗКТ-79092
      • МЗКТ-79096
      • МЗКТ-79097
      • МЗКТ-790976
      • МЗКТ-790986
      • МЗКТ-79161
      • МЗКТ-79191
      • МЗКТ-79221
      • Семейство «МЗКТ-7930»
      • МЗКТ 8003
      • МЗКТ-8006
      • МЗКТ-8007
      • МЗКТ-8021
      • МЗКТ-80211
      • МЗКТ-8022
      • МЗКТ-80071
      • МЗКТ-800770
    • МоАЗ
      • МоАЗ-529Е
      • МоАЗ-546
      • МоАЗ-7405
    • «Могилевтрансмаш»
      • КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
      • МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
    • «Москоммаш» НПК
      • Буклет «Москоммаш»
    • «Мценский завод коммунального машиностроения»
      • КО-427
      • КО-450
      • КО-452
      • КО-529
      • КО-713Н
      • КО-806
      • КО-823
    • НефАЗ
      • КамАЗ-4510
      • КамАЗ-55102
      • КамАЗ-55111
      • НефАЗ-6606
    • НТЦ Экспертцентр
      • Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
    • «РИАТ»
      • Буклет «РИАТ»
      • РИАТ-65200R
    • РусКомТранс
      • «мод. MAZRKC»
    • Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
      • МДК-432932-88
    • Спецавтотранспорт
      • Каталог «Спецавтотранспорт»
    • ПО «Спецтехника пожаротушения»
      • АЦ-2,0-20/2
    • «СПМ Авто»
      • «мод.637072»
    • Тираспольский авто-рефрижераторный завод «ТиЗАР»
      • Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
      • “мод.2050”
      • “мод.9786”
      • “мод.9786У”
      • “мод.97725”
    • Туапсинский машиностроительный завод
      • МКТТ-63
    • Урал
      • Буклеты Уралу-55
      • Буклет Урал-377
      • Семейство “Урал-4320”
      • Семейство “Урал-4320”
      • Буклет “Урал-6563” (Вариант 1)
      • Буклет “Урал-6563” (Вариант 2)
      • Буклет “Урал-63674”
    • “Уралвагонзавод”
      • Буклет “ТМВ-2”
      • ТМВ-2
    • “УралСпецТранс”
      • УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
    • “Уралтрансмаш”
      • УАШ-100
    • “Центртранстехмаш”
      • Буклет “Центртранстехмаш”
    • Челябинский механический завод
      • Буклет “Челябинец”
      • Мавр 484170
    • “Шумерлинский комбинат автофургонов”
      • Модельный ряд “Вахта”
      • К2.4320
      • МГ-6317
      • МС-5301ЕО
      • МХ-43101
      • Север-1
    • “Энергомаш”
      • Буклет “Энергомаш”
      • АЦЦ-8,8
    • “Ямалспецмаш”
      • Буклет “ЯМАЛ”
  • Надстройки
    • Аксиом-групп
      • АБС-10ДА (мод. 69366A)
      • АБС-11ДА (мод. 69367А)
      • модель AGW44M
    • МАЗ-КУПАВА
      • Купава-478810
      • Купава-573160
      • Купава-673150
  • Легковые
    • Citroen
      • Citroen C1
    • Dacia
      • Dacia 1310
    • FIAT
      • FIAT-124
    • Ford
      • Ford Bronco
      • Семейство Ford Focus
      • Семейство Ford Mondeo
    • Mercedes-Benz
      • Mercedes-Benz Sprinter (W906)
    • Opel
    • Peugeot
      • Peugeot 107
      • Peugeot 3008
      • Peugeot 4007
      • Семейство Peugeot Partner Tepee
    • Plymouth
      • Plymouth Fury
    • Volkswagen
      • VW Beetle
      • VW Cross Coupe
      • VW E-Bugster
      • VW Polo R WRC
    • ВАЗ
      • Альбом “Автомобили ВАЗ”
      • ВАЗ-2121 “Нива”
    • ГАЗ
      • ЗИМ ГАЗ-12
      • Семейство “ГАЗ-22 “Волга”
      • Семейство “ГАЗ-24 “Волга”
      • ГАЗ-3102
      • ГАЗ-3104
      • ГАЗ-3105
      • Семейство “ГАЗ-69”
    • ЗИЛ
      • ЗИЛ-4102
      • ЗИЛ-4104
      • ЗИЛ-41041
    • Москвич
      • Книга “АЗЛК”
    • УАЗ
      • УАЗ-31514
      • УАЗ-3159
      • УАЗ-3162 “Симбир”
  • Прицепы
    • MADRO
      • CNB 15000
    • AMKAR
      • AMKAR-8593-40
    • ГКБ
      • Каталог прицепов ГКБ
    • КАФ
      • “Диагностика”
    • МАЗ
      • МАЗ 938
      • МАЗ 8162
      • МАЗ 8199
      • МАЗ 8378
      • МАЗ-856102
      • МАЗ 9008
      • МАЗ-953003
      • МАЗ 9758
    • МЗКТ
      • МЗКТ 8202
    • НефАЗ
      • НефАЗ 8122
      • НефАЗ 8151
      • Чирок-250
      • Коробейник-320
      • НефАЗ 96741
      • НефАЗ-Willig 96893
    • Тверьстроймаш
      • Тверьстроймаш 993930-S45
    • ТиЗАР
      • ТиЗАР 97725
      • ТиЗАР 9786
    • ЧМЗАП
      • ЧМЗАП 5530
      • ЧМЗАП 8386
  • Спецтехника
    • Liebherr
    • TIGARBO
      • Elebus-TIGARBO S18D
      • Элекар 5E-TIGARBO 2+2
      • Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
      • Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
      • Элекар 5E-TIGARBO 4Г
    • Алтайский ТЗ
    • Амкодор
      • АМКОДОР 211
      • Семейство “АМКОДОР 320”
      • Семейство “АМКОДОР 352”
    • “АРАМИЛЬ сельхозремонт”
    • “Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ”
    • Брянский АЗ
    • ВТЗ
      • Универсал-2
    • Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
      • Буклет “Семейство “Витязь”
    • Кировский ТЗ
      • Буклет “К-700”
    • МАЗ-MAN
    • МТЗ
    • Онежский ТЗ
    • СТЗ
    • ХТЗ
      • ДТ-54
      • Т-155
    • ЧТЗ
      • С-60
      • С-80
      • С-100
      • С-140
      • Т-100
      • Т-108
      • Т-130
      • ДЭТ-250
      • ДЭТ-320
  • Статистика
    • 2019
      • LCV
  • Дороги
    • Скоростной режим
    • “Северный обход Одинцово”
    • М1 (E30)
  • Библиотека
    • Общее
      • Альбом Военная автомобильная техника
      • Буклеты “Автоэкспорт”
      • Буклеты “Автопром-77”
      • Буклеты “Автопром-84”
      • Буклет “Автосельхозмаш-Холдинг”
      • Буклеты “Интербытмаш-68”
      • Буклеты “Стройдормаш-81”
      • Буклеты “Сельхозтехника-84”
      • Открытки “Автомобиль” (8)
      • Открытки “Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет”
      • Перспективы развития ОТ г. Москва
      • Брошюра “80 лет московскому Автобусу”
    • Беларусь
      • Амкодор
    • Франция
      • Renault
    • Швеция
      • Scania
  • Выставки
    • Разовые выставки
      • Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
      • Выставка Герои своего времени
    • Выставка BUDEXPO
      • BUDEXPO-2019
    • Выставка Галерея олдтаймеров
      • Галерея олдтаймер XII
    • Выставка Интеравто
      • Интеравто-2008
    • Выставка COMTRANS
      • COMTRANS/11
      • COMTRANS/13
    • Фестиваль Мир Автобусов
      • Мир Автобусов-2014
      • Мир Автобусов-2013
    • Выставка ММАС
      • Выставка ММАС-2014
    • Выставка СТТ
      • СТТ-2012
      • СТТ-2013
  • Мероприятия
    • FIA European Truck Racing Championship
      • TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
    • Dakar
      • Dakar 2014
    • Morocco Desert Challenge
      • МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
    • Баха “Беларусь”
      • Баха “Беларусь-2014”
      • Баха “Беларусь-2015”
    • Шелковый путь
      • МАЗ-СПОРТавто на ралли “Шелковый путь-2019”
    • Парад Юбилей московского троллейбуса
      • 80-летие московского троллейбуса
    • Парад трамваев
      • 20 апреля 2019 год
    • Парад День Независимости РБ
      • 3 июля 2013
    • Парад День Победы
      • 9 мая 2019 Тула
      • 9 мая 2014 Москва
    • Парад Ретро Минск
      • Ретро Минск 2014
    • Поездки на предприятия

www.com-drive.com

8х8 ВЫСОКОМОБИЛЬНОЕ ТЯЖЕЛОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ :: Tatra.ru

8х8 ВЫСОКОМОБИЛЬНОЕ ТЯЖЕЛОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Оборона ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 ВЫСОКОМОБИЛЬНОЕ ТЯЖЕЛОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ

T 815-790R99 38 300 8×8.1R

  • Независимая подвеска
  • Грузоподъемность 25000 кг
  • Привод 8х8
  • Мощность 300 КВт
Двигатель TATRA T3C-928-90, Евро 3, 300 КВт, 2100 Нм/1000 об/мин
Коробка передач TATRA 14 TS 210L, полуавтоматическая, 14-ступенчатая
Кабина Без кабины. На шасси TATRA установленна панель приборов, педали, рулевое колесо и сидения. Остальное оборудование поставляется в комплекте отдельно. В комплекте гидравлическое устройство подъёма кабины с электронным контролем.
Длина колесной базы 2150 + 2860 + 1450 мм
Полная масса (макс.) 38000 кг
Грузоподъемность (макс.) 25000 кг
Максимальная скорость 115 км/ч

Размеры автомобиля


Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru