Стоимость камаза самосвала нового: Купить Самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Самосвал Камаз для работы в карьерах

Самосвал Камаз-65807 впервые представлен в 20-х числах апреля 2021 года на выставке горных машин / оборудования. Это первый чисто карьерный автомобиль в новой линейке, способный перевозить до 65 тонн груза и имеющий массу в 95 тонн. У грузовика почти нет конкурентов, кроме Белаза.

Оглавление

  1. Назначение
  2. Отличия от трассовых Камазов
  3. Технические характеристики самосвала 65807
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая
  4. Комфорт в кабине грузовика
  5. Кузов
  6. Какими опциями оснащен Камаз-65807
  7. Конкуренты-одноклассники, сравнение цен
  8. Недостатки
  9. Заключение

Это позволяет рассчитывать на высокий спрос с первых дней выпуска. Ниже рассмотрим назначение самосвала, приведем его технические параметры, поговорим об особенностях кузова и кабины. Отдельно выделим потенциальных конкурентов, сравним ценовую политику и раскроем главные недостатки модели.

Назначение

Камаз-65807— грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки скальной / горной / рудной породы в небольших и средних карьерах. Самосвал может применяться в регионах с холодным или умеренным климатом. Он успешно выдерживает активную эксплуатацию и увеличенные нагрузки на ведущие мосты / оси.

Отличия от трассовых Камазов

Читайте также: Зерновоз КАМАЗ 65207

В отличие от классических трассовых грузовиков карьерный Камаз-65807 имеет ряд особенностей:

  • Высокая маневренность, которой не мешают большие габариты автомобиля. Самосвал легко преодолевает участки бездорожья и разворачивается на небольших участках. Этому способствует наличие 3-х ведущих мостов, а также способности колес на задней оси поворачиваться вместе с передними.
  • Хорошие вездеходные качества при движении по грязи. Это удалось реализовать за счет переноса основной массы грузовика (72%) на ведущие колеса.
  • Защита от примерзания земли к платформе, что особенно важно при использовании в регионах с холодным климатом. Для защиты от подобных ситуаций предусмотрен обогрев кузова газами выхлопной системы.
  • Особая самосвальная платформа, изготовленная из стали большой толщины, способная выдерживать повышенную нагрузку и перевозить крупные скальные породы. Карьерный самосвал Камаз хорошо продуман технически и имеет полный набор опций, обеспечивающих удобство эксплуатации и безопасность для водителя.

Технические характеристики самосвала 65807

Одной из особенностей нового самосвала являются уникальные характеристики, ориентированные на перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов. Рассмотрим базовые моменты более подробно.

Общие характеристики:

Характеристики Значения
Колесная формула 10 х 6
Угол подъема, % 22
Грузоподъемность, т 65
Полная масса,т 95
Мощность двигателя, л. с. 550
КПП 7- ступенчатый автомат
Максимальная скорость, км/ч 70
Объем бака, л 400
Запас хода, км на одной заправке 550
Габариты (Д х Ш х В), м 11,04 х 3,5 х 4
Клиренс, см 28
Высота погрузки. м
3,5
Радиус разворота, м 12

Двигатель

В подкапотном пространстве находится 12-литровый 550-сильный бензиновый мотор Камаз Р6 910.10-550 с максимальным крутящим моментом в 2550,6 Н*м при частоте колен вала в 1300 оборотов в минуту. Максимальная полезная мощность двигателя — 404,3 кВт при 1900 об/мин. В силовом агрегате предусмотрено рядное расположение цилиндров, а общее их число — шесть.

Камаз-65807 развивает скорость до 70 км/ч и имеет 400-литровый топливный бак, которого хватает при полной заправке где-то на 550 км. Средняя наработка на отказ двигателя при наиболее сложных условиях эксплуатации составляет от 1500 часов и более.

Трансмиссия

На карьерном самосвале Камаз установлена 7-ступенчатая КПП типа Allison 4700. Это гидромеханическая трансмиссия, разработанная специально для крупногабаритной техники с большой грузоподъемностью. К ее особенностям относится надежность, большой срок службы и способность переключать скорости без разрыва по мощности. Управление осуществляется по CAN-шине.

Ходовая

Грузовик имеет колесную формулу 10х6, обеспечивающую отличные вездеходные качества. В самосвале предусмотрено три задних моста, каждый из которых является ведущим. Как отмечалось, две передние оси и самый последний мост управляются из кабины автомобиля и оборудованы поворачиваемыми колесами.

Передние ведущие мосты Sisu M543 имеют двойное исполнение, оборудованы колесными редукторами и имеют передаточное отношение на уровне 8,79. Ведущие колеса принимают на себя более чем 2/3 нагрузки, что обеспечивает улучшенную проходимость. В задних мостах грузовика нагрузка распределяется равномерно.

Особенности распределения нагрузки для снаряженной массы (30 т):

  • первая и вторая ось — 13 т;
  • задние мосты — 17 т.

Распределение нагрузки для полной массы (95 т):

  • передние две оси — 26 т;
  • задние мосты — 69 т.

Комфорт в кабине грузовика

В Камазе-65807 предусмотрена 4-точечная пружинная кабина без спального места, расположенная над силовым агрегатом. Сверху имеется громоздкий козырек, защищающий водителя от падения скальных пород. Кабина изготовлена работниками самого производителя, но является лицензированной копией Мерседес-Бенц Аксор.

Кабина отличается увеличенным внутренним пространством и ровным полом. В ней предусмотрены сиденья на пневматической подвеске с подогревом, многофункциональный руль, мультимедийная система и автономный отопитель.

Основная комбинация приборов установлена непосредственно перед водителем, а дополнительные экран с сенсорным управлением — с правой стороны.

Из особенностей стоит выделить кнопку запуска двигателя, электронную кнопку ручного тормоза, регулировку электрических зеркал и т. д.

Кузов

Одной из особенностей самосвала Камаз-65807 является продуманный кузов. Внешне он почти не отличается от представленной в 2020-м модели 65805, но технически разработчикам удалось увеличить на три тонны снаряженную массу и добавить пять тонн к грузоподъемности.

Также изменились объем и габариты. При этом длина в 11,04 м осталась такой же. При этом увеличилась ширина до 3,5 м (в сравнении с 2,55 м) и добавилось 15 см к высоте. В новой модели этот параметр составляет 4 м.

Кузов карьерного самосвала имеет объем 30 куб. метров, а его разработчиком является компания «СпецАвтоКам». Ширина кузовной части составляет три метра, а угол наклона 50 градусов. Время полного поднятия не больше 50 секунд.

Повышенная надежность обусловлена применением специальной стали при изготовлении дна и стенок. При этом толщина этих элементов производителем не озвучивается. Считается, что при изготовлении использовался металл типа Quard 450 с толщиной днища около 1 сантиметра и стенок — от 0,8 см и более.

Как отмечалось, на кузове установлен козырек, защищающий кабину, водителя и двигатель Камаза от механических воздействий. Для крепления используются болты, что позволяет быстро заменить устройство без применения сварочных аппаратов или другого специального оборудования.

В самосвальной платформе предусмотрен подогрев, который обеспечивают выхлопные газы. Они равномерно распределяются по нижней части и исключают замерзание грунта при эксплуатации грузовика в сложных климатических условиях. 

Какими опциями оснащен Камаз-65807

При желании купить самосвал Камаз важно изучить его потенциальные возможности и дополнительные опции.

Важно

По заявлению разработчиков, машина собрана с учетом будущего превращения транспорта в беспилотный вариант. Для этого требуется установка сенсорных механизмов, элементов «зрения», электрического блока управления и компонентов связи.

Этого будет достаточно, чтобы грузовик смог самостоятельно выполнять задачи в условиях карьерной местности без привлечения водителя.

Переход на беспилотный вариант позволит снизить риски для любой и повысить эффективность техники. Кроме того, планируется внедрение ряда дополнительных систем, обеспечивающих безопасность:

  • Контроль состояния (усталости).
  • Предотвращение столкновений.
  • Защита от падения в карьер и т. д.

В качестве дополнительной опции предусмотрена система, предупреждающая об опасной близости ЛЭП, контроль давления в шинах, проверка водителя на алкоголь, централизованная система смазки основных узлов, круговая установка камер для улучшенного обзора и многое другое. Комплектация может меняться в зависимости от пожеланий заказчика, но в этом случае корректируется и цена.

Конкуренты-одноклассники, сравнение цен

Представленный в 2021 году Камаз-65807 является главными и единственным конкурентом Белаза. На сегодня белорусский производитель предлагает четыре модификации в классе тяжелой техники. Сред них:

  • 7540 на 30 т;
  • 7544 на 32 т;
  • 7547 (три модификации) — от 42 до 45 т;
  • 7545 (три модификации) — 45 т;
  • 7555 (семь модификаций) — от 55 до 60 т.

Незадолго до выпуска новой модели Камаза представители завода Беларуси обратились к представителям правительства в РФ с просьбой рассмотреть вариант со сборкой Белаз в России. Как видно, вопрос не только затормозился, но и привел к появлению реального конкурента.

С учетом приведенных модификаций главным конкурентом Камаза 65807 является Белаз 7555Н. У него имеется ряд недостатков:

Параметр Камаз 65807 Белаз 7555Н
Ширина, м 3,5 4,75
Объем кузова, куб. м 30 28
Грузоподъемность, т 65 55
Снаряженная масса, т 30 41,5

При этом мощность двигателя у Белаза выше и составляет 700 лошадиных сил (против 550 л. с). Кроме того, длина самосвала из Беларуси меньше — 8,89 м, что делает его более маневренным на небольших участках. Российские разработчики компенсировали увеличенную длину задней осью с возможностью поворота колес при движении руля.

Цена самосвала Камаз еще не определена, розничная продажа не началась. Но из кругов, близких к руководству производителя, просочилась информация о том, что взят курс на стоимость ниже, чем у Белаз 7555, но здесь многое зависит от комплектации и заказанных опций.

Недостатки

Новый карьерный самосвал — уникальная машина, которая выгодно выделяется среди конкурентов. К его преимуществам стоит отнести высокую грузоподъемность, хорошую среднюю скорость движения и более низкую цену. Кроме того, из плюсов стоит выделить лучшую экономичность, более дешевое техническое обслуживание, отсутствие проблем с запчастями и ТО.

Также благодаря меньшей ширине, требуется меньше затрат на подготовку дорог в условиях карьерах. Можно сэкономить и на перемещении транспорта между местами работы, ведь нет нужны разбирать транспортное средство.

Но есть и ряд недостатков, которые нельзя не отметить:

Автомобиль находится только в проекте, поэтому точной даты запуска в серийное производство пока нет. Возможно, процесс растянется на несколько месяцев, что заставит многие компании обратить внимание на конкурента в виде Белаза.

  • Длина Камаза целых 11,04 метра, что повышает требования к ширина дорожного покрытия в месте разворота.
  • Меньшая мощность. На российском карьерном самосвале устанавливается двигатель местного производства, имеющий мощность в 550 лошадиных сил. Для сравнения у Белаза установлен силовой агрегат Камминс КТТА 19-С с мощностью 700 «лошадей». Эта разница может быть заметной при использовании автомобиля в сложных условиях эксплуатации.
  • Отсутствие опыта применения. Реальные выводы об эффективности Камаза-65807 можно будет сделать через несколько лет после эксплуатации машины в реальных условиях. Пока же анализ возможен на базе имеющихся технических характеристик.

Как видно, все недостатки нового самосвала незначительны. При этом разработчики уверены, что машина хорошо себя покажет в эксплуатации и быстро получит признание среди компаний, занимающихся горной разработкой.

Заключение

В марте 2021 года был представлен первый карьерный самосвал, предназначенный для работы сложных условиях, оборудованный кабиной повышенной комфортности, надежным кузовом и продуманным шасси. Но, несмотря на громкие заявления, новому Камазу 65807 еще придется доказать свою эффективность.

Для сравнения машины Белаз уже активно применяются во многих уголках России. В частности, в Хакассии и на Урале используются грузовики с беспилотным управлением, которые окупают себя в течение двух лет. Что касается российского карьерного самосвала, ему еще предстоит доказать состоятельность и, возможно, потеснить главного конкурента с рынка.

Новейший КАМАЗ-65807

Самосвал Стоимость: 2023 Сравнение цен

Самосвал — это класс транспортных средств, предназначенных для перевозки материалов между локациями. Компании используют их в строительстве, горнодобывающей, лесозаготовительной и многих других отраслях, требующих перемещения тяжелых грузов.

А во сколько вашей компании будет стоить самосвал?

Как правило, средняя стоимость самосвала колеблется от 6000 до 160 000 долларов США в зависимости от возраста, объема двигателя и погрузочной массы.

В частности, цены на бюджетные самосвалы варьируются от 60 000 до 100 000 долларов за новый и от 6 000 до 20 000 долларов за подержанный. Напротив, модель среднего класса стоит в среднем от 120 000 до 160 000 долларов в новом и от 20 000 до 40 000 долларов в подержанном состоянии. Поэтому, в зависимости от его состояния, вы можете получить лучшую цену, выбрав подержанную модель, а не новую, если вы знаете, что ищете.

Более крупные модели самосвалов для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации перевозят огромные грузы. Обычно мы находим их в специализированных приложениях для майнинга.

Если мы посмотрим на самосвалы более подробно, мы обнаружим, что есть две основные категории.

  • Модели, предназначенные для использования на дорогах. Обычно они используются на строительных площадках и в дальних перевозках.
  • Модели
  • , оптимизированные для работы в условиях бездорожья. Типичные области применения включают лесозаготовки и добычу полезных ископаемых.

Кроме того, мы также обнаружили, что самосвалы имеют широкий диапазон размеров кузова в зависимости от их применения. Обычно автомобили средней грузоподъемности обычно имеют 12-футовые кузова, а модели большой грузоподъемности имеют 18-футовые кузова. Тем не менее, более крупные автомобили имеют дополнительные оси, чтобы выдерживать большую нагрузку автомобиля. Учитывайте этот момент при расчете затрат на техническое обслуживание автомобиля.

Самосвалы также имеют ящики разного размера в зависимости от их применения. У дорожных транспортных средств есть низкопрофильные кузова, чтобы не допустить препятствий над головой. Напротив, внедорожники часто имеют гораздо более высокие коробки. Поэтому при принятии решения о покупке учитывайте профиль коробки.

На окончательную цену, которую вы платите, влияет множество факторов. В этой статье мы рассмотрим все факторы, влияющие на ваше коммерческое предложение.

Темы

Факторы стоимости самосвала

В этом разделе мы рассмотрим различные факторы, влияющие на цену вашего самосвала. Однако, прежде чем мы начнем, вы должны определиться с основным назначением автомобиля. Затем подумайте, нужен ли вам средний или тяжелый самосвал.

Будут ли они перемещать сыпучие материалы, такие как земля, песок или гравий, или более объемные материалы, такие как камни или бревна? Вы также должны решить, в каком состоянии вам нужен автомобиль. Стоимость подержанного грузовика уже снизилась. Таким образом, вы можете сэкономить деньги, выбрав один из них. Кроме того, нет необходимости беспокоиться о покупке подержанной модели. Обычно у них еще остается значительный срок службы в двигателе. Возможно, вам придется платить больше за обслуживание позже в его жизни. Но, пока все работает должным образом, ожидается, что у самосвала будет несколько вмятин. Кроме того, вы также можете найти разумные цены на подержанные самосвалы, если ищете восстановленные модели, а не новый самосвал. И они обычно поставляются с гарантиями, если вы покупаете у уважаемого дилера.

Форма и размер кузова

Самосвал — это транспортное средство, предназначенное для перевозки тяжелых грузов, поэтому форма и размер кузова, вероятно, являются основным фактором при выборе транспортного средства. Только правильный размер и форма позволят вашему водителю получить наилучшие впечатления от работы.

Выбранный размер зависит от того, что вы собираетесь перевозить. Длинные грузы, такие как необрезанные бревна, нуждаются в соответствующих кузовах и ящиках. Таким образом, кузова самосвалов варьируются от 8 футов до 20 футов, причем более длинные кузова относятся к тяжелым самосвалам.

Не стоит пренебрегать формой коробки. Если вы в основном перевозите сыпучие материалы, вероятно, лучше выбрать ящик с изогнутым профилем. Кривая помогает материалу легко вытекать из перевернутой коробки при разгрузке. В качестве альтернативы, рассмотрите возможность использования коробки с квадратным профилем, если ваш приоритет состоит в том, чтобы нести как можно больше груза при каждой загрузке. Несмотря на то, что это идеальные варианты, самосвал часто используется для различных типов грузов, поэтому выберите профиль кузова, который вы считаете лучшим.

Оси

Оси вместе с колесами и шинами поддерживают самосвал во время эксплуатации.

Поэтому имеет смысл учитывать номинал оси. Более того, материал, который вы собираетесь нести, во многом будет определять рейтинг. Возможно, вы планируете постоянно перевозить большое количество плотных и тяжелых материалов, таких как почва и песок. В этом случае вам нужны задние оси, рассчитанные на 40 000 фунтов, и около 20 000 фунтов на передние. Для сравнения, самосвалу среднего веса требуется нагрузка на ось около 25 000 фунтов сзади и 13 000 фунтов спереди. Плюс-минус несколько тысяч фунтов.

Очень важно приблизительно оценить вес каждого груза, прежде чем выбрать самосвал. Если вы неправильно оцените и перегрузите коробку, вы можете создать много проблем. Вы сделаете автомобиль небезопасным, резко сократите срок его службы, повысите стоимость ремонта, а главное, поставите под угрозу жизнь водителя и окружающих.

Прочие аспекты (механические)

Эти два фактора, вероятно, являются наиболее важными для обеспечения безопасности самосвала и обеспечения его эффективной работы. Но есть и другие соображения, которые следует учитывать.

Какой тип тормозов используется в автомобиле? Хотя большинство разновидностей эффективны и служат долго, вы должны соблюдать соответствующее законодательство и отраслевые кодексы, в которых вы работаете.

Объем двигателя тоже важен. Самосвал, построенный в США, будет иметь мощность двигателя, измеряемую в лошадиных силах (л.с.). Однако у импортных моделей мощность двигателя указывается в киловаттах (кВт). Не паникуйте! Есть много онлайн-ресурсов, где вы можете конвертировать кВт в л.с., чтобы знать, с чем вы имеете дело.

В любом случае, помните, что хорошая мощность двигателя означает не только высокие показатели мощности. Самосвал большую часть времени будет работать с тяжелыми грузами на низких скоростях, поэтому, вероятно, следует учитывать хорошие значения крутящего момента.

Зубчатая передача и трансмиссия — это другие особенности, которые следует учитывать. Тяжело нагруженный самосвал должен справляться с трудными условиями, такими как уклоны и плохая тяга, и водитель должен все время держать ситуацию под контролем. Поэтому часто лучше выбирать механическую коробку передач, а не автомат. Однако есть случаи, когда автоматическая коробка передач может оказаться полезной, например, при поездках на дальние расстояния.

Как правило, покупайте новейшую машину по самой высокой цене, которую вы можете себе позволить. Кроме того, обратите внимание на торговые марки с репутацией надежных, так как они помогут снизить затраты на техническое обслуживание.

Наконец, обратите внимание на эффективность использования топлива. Хотя иногда это считается неважным, когда приоритетом является перемещение груза из пункта А в пункт Б, помните, что экономия топлива в размере нескольких долларов в день вскоре окупится.

Расходы на техническое обслуживание

При выборе и покупке самосвала не следует упускать из виду важность технического обслуживания и поддержки производителя. Всегда старайтесь покупать у дилера или напрямую у производителя, у которого уже есть политика поддержки по ремонту и запчастям. За относительно небольшую ежемесячную плату они могут обеспечить поддержку на месте и аварийный ремонт. Эти расходы могут показаться ненужными. Но если у транспортного средства отказало оборудование и требуется немедленный ремонт, затраты на сроки вашего проекта или график доставки будут намного выше.

Не забывайте, что шины дорогие и могут стоить до 1000 долларов за штуку. И, конечно, у вас есть текущие расходы, такие как:

  • Страхование, которое зависит от среды, в которой вы работаете.
  • И топливо. Самосвалы потребляют много дизельного топлива в течение рабочего дня, особенно если они постоянно находятся в движении. Типичный расход топлива может составлять от 3 до 6 миль на галлон. Но, естественно, они будут зарабатывать себе на жизнь, так что вы включаете это в накладные расходы.

Регулярные плановые расходы на техническое обслуживание нового самосвала могут быть довольно дорогими. А бывшие в употреблении самосвалы стоят еще дороже. Но для того, чтобы машина работала эффективно, это необходимо.

Покупка самосвала: полезные советы

Как мы уже говорили, выбирайте, какой самосвал вам нужен для работы. Если вы используете его на дорогах и работаете на относительно ровных строительных площадках, не выбирайте сверхмощную модель. Однако, если вы собираетесь использовать его для бездорожья в таких отраслях, как горнодобывающая, лесная или нефтяная промышленность, вам нужна сверхмощная машина.

Найдите дилера

Найдите уважаемого дилера, который знает, о чем говорит, и для которого ваши интересы превыше всего. В конце концов, они хотят, чтобы вы покупали у них снова, поэтому счастливый клиент имеет важное значение. Выберите дилера, который спрашивает о ваших требованиях, а не о возможностях автомобиля. Они являются экспертами и, как правило, почти каждый раз могут удовлетворить ваши потребности в подходящем грузовике. Дилеры, которые работают с учетом ваших требований, дадут вам лучшее соотношение цены и качества. Если нет, то идите к другому дилеру.

Осмотрите грузовик

Не забудьте осмотреть самосвал перед покупкой. Вы собираетесь потратить много денег на это оборудование и хотите убедиться, что не покупаете подделку. При необходимости возьмите кого-нибудь, кто знает, что делает, чтобы осмотреть самосвал. И не забудьте взять его на короткий тест-драйв. Управляйте им на разных скоростях и по различным ландшафтам. Управляйте им так, как будто один из ваших операторов использует его на работе. Мы не можем еще больше подчеркнуть, что органы управления и гидравлика — это две вещи, которые должны работать должным образом и без сбоев. Как только вы убедитесь, что все в порядке, распишитесь на пунктирной линии и завершите покупку.

Договориться

Если вы никогда раньше не ездили на этой марке и модели и собираетесь купить подержанную модель, то вам не с чем сравнивать. В этом случае попробуйте сначала протестировать новый самосвал, чтобы составить базовое сравнение. После этого вы узнаете, есть ли проблемы с рулевым управлением, шумами и вибрациями. Если вы обнаружите какие-либо неисправности и знаете, сколько денег будет стоить их исправление, у вас будет гораздо больше шансов договориться о сделке с продавцом.

Топ-9 лучших брендов и производителей самосвалов

Ниже мы описали некоторые из самых известных брендов самосвалов в Северной Америке. Обратите внимание, что список не в определенном порядке.

1. International Trucks

Navistar International Corporation владеет производителями нескольких различных типов транспортных средств, таких как International Trucks. Они также владеют маркой автодомов и фургонов Workhorse, а также производят школьные и коммерческие автобусы. Кроме того, International Trucks является одним из самых уважаемых брендов тяжелой техники в США.

Компания производит самосвалы для тяжелых условий эксплуатации и имеет два модельных ряда для этих целей:

  • HV — для тяжелых условий эксплуатации с максимальной мощностью 515 л. с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут.
  • HX — для тяжелых условий эксплуатации с максимальной мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-футов.

Подробнее можно узнать на сайте компании.

2. Volvo

Торговая марка Volvo известна во всем мире благодаря своим высококачественным грузовикам. Компания всегда славилась надежными автомобилями. И этот статус распространяется на модельный ряд самосвалов.

Ассортимент самосвалов компании включает:

  • VHD 300 AF — этот тип имеет легко настраиваемое шасси и девять вариантов коробки отбора мощности.
  • VHD 300 AB — отличается хорошей обзорностью из кабины и большим радиусом поворота.
  • VNR 300 — облегченная кабина, обеспечивающая удобство и производительность водителей.

Подробнее об этом можно прочитать на сайте Volvo.

3. Western Star Trucks

Базирующаяся в США компания Western Star Trucks Sales Inc. является дочерней компанией Daimler Trucks в Северной Америке и немецкой дочерней компанией Daimler AG

Компания производит грузовые автомобили как для дорог, так и для бездорожья, и позволяет выполнять полную настройку по индивидуальному заказу.

Один из ее тяжелых грузовиков, Western Star 6900, предназначен для тяжелых условий эксплуатации. Трактор без проблем буксирует груз весом более 500 000 фунтов, но обладает отличной маневренностью и долговечностью.

Более подробную информацию см. на веб-сайте компании.

4. Peterbilt

Peterbilt Motors Company — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности. Бизнес начался в 1939 и на протяжении всего этого времени поставлял прочные и надежные грузовики для всех областей применения. Сейчас компания занимает около 13% от общей доли рынка самосвалов и является известным и любимым брендом.

Доступны пять популярных автомобилей:

  • Модельный ряд Peterbilt 389 предназначен для дорожных самосвалов средней грузоподъемности.
  • Самосвалы Peterbilt 567
  • имеют различные комплектации под потребности заказчика.
  • Peterbilt 367 представляет собой профессиональный грузовик, предназначенный для различных конфигураций в соответствии с требованиями заказчика.
  • Peterbilt 348 — самосвал средней грузоподъемности. Кроме того, он имеет высокую производительность, характерную для этого бренда.
  • Грузовики Peterbilt 337 предназначены для работы в средних условиях и могут быть сконфигурированы для различных профессиональных грузовиков, таких как самосвалы и многие другие.

Дополнительную информацию см. на веб-сайте Peterbilt.

5. Mascus

Mascus.com предоставляет портал подержанных самосвалов, доступных на рынке. Он продает не только самосвалы, но и тяжелую технику многих видов. Сайт обрабатывает автомобили от почти новых до сильно подержанных, а также есть много новых грузовиков, доступных у дилеров. Этот веб-сайт отлично подходит, если вы хотите найти подходящий автомобиль для вашей компании.

Убедитесь сами, посмотрите ассортимент на сайте Mascus.

6. Mack

Mack Trucks Inc, базирующаяся в США, первоначально производила автобусы и троллейбусы, но теперь специализируется на грузовых автомобилях всех типов. Это очень уважаемая компания среди своих клиентов. Более того, он позволяет кастомизировать, сочетая правильное шасси и коробку и полностью удовлетворяя ваши потребности.

Одним из лучших самосвалов является грузовик Mack Granite. Это мощная и надежная машина для решения самых разных задач.

У них есть национальная сеть дилеров, поэтому, если вы предпочитаете лично посетить их автомобили и опробовать их автомобили, зайдите на веб-сайт Mack Trucks для получения дополнительной информации.

7. Торговец коммерческими грузовиками

Торговец коммерческими грузовиками — это специализированный онлайн-рынок, посвященный коммерческим грузовикам всех типов.

Если вы просмотрите их веб-сайт, вы найдете множество грузовиков, подходящих практически для любого применения. На сайте представлены грузовики со всей страны, поэтому вы, вероятно, найдете один из них достаточно близко, чтобы посетить его для тест-драйва.

Если вы хотите узнать, что предлагается, посетите веб-сайт Commercial Truck Trader для получения более подробной информации.

8. Freightliner

Freightliner считается самой популярной маркой полуприцепов в Северной Америке. Кроме того, он производит тяжелые и профессиональные самосвалы.

Компания гордится тем, что производит высококачественные и не требующие особого ухода самосвалы, способные выполнять практически любые задачи. Транспортные средства проходят строгую программу испытаний контроля качества, чтобы гарантировать, что клиент получит именно то, что он ожидает.

Компания производит широкий спектр самосвалов с различными техническими характеристиками. В настоящее время компания производит следующие модели с четырьмя различными двигателями на выбор:

,
    ,
  • , 108SD.
  • М2 106.
  • 114СД.
  • 122SD

Для получения дополнительной информации об этих автомобилях посетите веб-сайт Freightliner.

9. Kenworth

Американский производитель Kenworth производит грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности по классификации 8 класса. Хотя компания начала свою деятельность в 1912 в качестве дилера легковых и грузовых автомобилей, только в 1914 году они первыми установили рядный шестицилиндровый двигатель на коммерческий грузовик.

В 2015 году Kenworth вытеснил Peterbilt со своей позиции и теперь имеет 14% рынка. Компания производит несколько грузовиков, которые можно настроить под самосвал. В частности:

  • W900.
  • Т880.
  • Т370.
  • Т470.
  • Т440.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Kenworth.

Резюме

Может быть, ваша компания ищет самосвал для выполнения одного из ваших проектов. Если это так, вам понадобится помощь в выборе правильной спецификации и, что, возможно, более важно, убедитесь, что расходы на самосвал находятся в рамках бюджета и не обойдутся вам в кругленькую сумму. Почему бы не доверить помощь профессионалам?

Зачем ждать? Заполните форму на этой странице, чтобы получить 2 или 3 предложения от профессиональных компаний, занимающихся самосвалами. Они могут помочь вам выбрать правильный автомобиль для ваших нужд по правильной цене.

Сколько стоит самосвал? Эксплуатационные расходы и цены [2023]

на транспортном средстве

Ребята!! Если вы готовитесь внести изменения в свой автопарк, важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы не тратите слишком много. Самосвалы стоят от 15 000 до 200 000 долларов. Несмотря на то, что самые надежные самосвалы вполне оправдывают свою стоимость, многие операторы из Милуоки и Уокеша обнаружили, что бывшие в употреблении модели стоимостью от 30 000 долл. США и в диапазоне цен могут обеспечить отличное сочетание экономии и надежности.

Сколько стоит самосвал?

Владение самосвалом может быть очень дорогостоящим из-за топлива, обслуживания, страховки и шин. Более того, поскольку любой водитель самосвала должен иметь соответствующие сертификаты и квалификацию, ваши затраты на рабочую силу также будут выше. Вы можете рассчитывать потратить около 100 000 долларов США в год, но эта цифра может сильно различаться в зависимости от приобретенного вами самосвала.

Рассмотрим стоимость владения самосвалом подробнее:

  • Страхование : Средние затраты варьируются от 7000 долларов США в нижней части до 20 000 долларов США в верхней части
  • Топливо : средние цены от 1000 до 1500 долларов в неделю
  • Шины : Каждая шина стоит от 600 до 1000 долларов
  • Гонорары водителей/работа : Цены на рабочую силу будут варьироваться в зависимости от штата, в среднем около 650 долларов в неделю в Висконсине и 600 долларов в неделю в Иллинойсе.
  • Затраты на техническое обслуживание : Варьируется в зависимости от грузовика и частоты проверок

Покупка самосвала: НОВЫЙ ПРОТИВ Б/У Цена покупки

Сколько стоят самосвалы? Большинство моделей, включенных в   наш ассортимент самосвалов   варьируется от 40 000 до 100 000 долл. США ; однако, как и все автомобили, трехосные самосвалы доступны в широком диапазоне цен. В этом случае, как и в других моделях, главным определяющим моментом является то, покупаете ли вы новые или бывшие в употреблении! Вот сумма, которую вы должны будете заплатить авансом:

  • Цены на новые самосвалы начинаются примерно с 100 000 долларов , но часто стоят 150 000 долларов . Новые самосвалы Kenworth находятся на верхней границе примерно с $180 000 .
  • Подержанные самосвалы обычно стоят от 30 000 долларов США до 40 000 долларов США .