Сколько стоит самосвал камаз: Купить Самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг
Цены на услуги грузовой компании “Самосвал 36”
Цены на аренду самосвалов
Автомобиль | Мин. время аренды | Цена за 1 час аренды | Пробег за Воронежем |
---|---|---|---|
ЗИЛ 6 т (5 м3) | 3 часа | 1500 руб/час | 50 руб/км |
КамАЗ 10-15 т (12 м3) | 3 часа | 1800 руб/час | 60 руб/км |
Шакман 30 т (20 м3) | 3 часа | 2500 руб/час | 70 руб/км |
Цены на аренду экскаваторов
Модель | Мин. время аренды | Цена за 1 час аренды |
---|---|---|
Экскаватор E170W (объем ковша: 1 м3) | 8 часов | 1700 руб/час |
Экскаватор JCB JS160W (ковш: 1.2 м3) | 8 часов | 1700 руб/час |
Экскаватор-погрузчик JCB (ковш: 1 м3) | 4 часа | 1700 руб/час |
Цены на аренду погрузчиков
Модель | Мин. время аренды | Цена за 1 час аренды |
---|---|---|
Погрузчик фронтальный (ковш: 2 м3) | 4 часа | 2000 руб/час |
Экскаватор-погрузчик JCB (ковш: 1 м3) | 4 часа | 2000 руб/час |
Цены на доставку сыпучих грузов
Автомобиль | Цена за 1 рейс | Пробег за Воронежем |
---|---|---|
ЗИЛ 6 т (5 м3) | 3000 руб/рейс + стоимость груза | 50 руб/км |
КамАЗ 10-15 т (12 м3) | 3500 руб/рейс + стоимость груза | 60 руб/км |
Шакман 30 т (20 м3) | 4500 руб/рейс + стоимость груза | 70 руб/км |
Цены на сыпучие грузы
Груз | Минимальный заказ | Цена |
---|---|---|
Песок просеянный | от 3 тонн | 380 руб/т |
Песок строительный (чистый). Карьер Малышево | от 3 тонн | 170 руб/т |
Песок строительный (чистый). Карьер тамбовский | от 3 тонн | 280 руб/т |
Песок. Карьеры: Бабяково | от 3 тонн | 180 руб/т |
Песок. Карьеры: Никольский | от 3 тонн | 120 руб/т |
Песок мытый | от 3 тонн | 410 руб/т |
Песок речной | от 3 тонн | 350 руб/т |
Щебень (гранит): фракция 5-20 (Павловск) | от 0.5 тонн | 2500 руб/т |
Щебень (кварцит): фракция 5-20 | от 0.5 тонн | 1700 руб/т |
Щебень: фракция 5-20 (Старый Оскол) | от 0.5 тонн | 1700 руб/т |
Щебень: фракция 5-20 (Богучар) | от 0.5 тонн | 2000 руб/т |
Щебень (гранит): фракция 20-40 (Павловск) | от 0.5 тонн | 2300 руб/т |
Щебень (гранит): фракция 25-60 (Павловск) | от 0.5 тонн | 2300 руб/т |
Щебень (гранит): фракция 40-70 (Павловск) | от 0. 5 тонн | 2300 руб/т |
Щебень (гранит): фракция 5-10 (Павловск) | от 0.5 тонн | 2500 руб/т |
Щебень (сланец): фракция 5-20 | от 0.5 тонн | 1300 руб/т |
Щебень (кварцит): фракция 20-40 | от 0.5 тонн | 1600 руб/т |
Щебень б/у (гранит) | от 0.5 тонн | договорная |
Керамзит: фракция 0-10, 10-20 (Латное) | от 0.5 м3 | 1800 руб/м3 |
Керамзит: фракция 10-20 (Старый Оскол) | от 0.5 м3 | 2200 руб/м3 |
Чернозем серый (4%) | от 3 тонн | 250 руб/т |
Чернозем черный (9%) | от 3 тонн | 300 руб/т |
Отсев гранитного щебня | от 0.5 тонн | 1500 руб/т | Отсев кварцита | от 0.5 тонн | 1200 руб/т |
Дорожный шлак: фракция 20-60 | от 0.5 тонн | 1100 руб/т |
Дробленый кирпич для отсыпки | от 1 тонны | от 400 руб/т |
Дробленый бетон для отсыпки | от 1 тонны | от 500 руб/т |
Известняк | от 0. 5 тонн | 950 руб/т |
Песчано-гравийная смесь (ПГС) | договорная | |
Асфальтный срез | от 3 тонн | 1000 руб/т |
Асфальтный скол | от 3 тонн | договорная |
Кирпич белый рядовой | договорная | |
Кирпич бой | договорная | |
Глина | от 3 тонн | 150 руб/т |
Грунт | от 3 тонн | 200 руб/т |
Супесь | от 3 тонн | 200 руб/т |
Навоз (коровий, конный) | от 5 тонн | 1000 руб/т |
Торф | от 3 тонн | договорная |
Цены на вывоз строительного мусора
В стоимость 1 рейса входит 2 часа на погрузку + талон на полигон ТБО. При погрузке более 2 часов — каждый час оплачивается дополнительно, согласно прайс-листу.
Автомобиль | Цена за 1 рейс | Цена за доп. время погрузки |
---|---|---|
ЗИЛ 6 т (5 м3) | 4500 руб/рейс | 900 руб/час |
КамАЗ 15 т (12 м3) | 5000 руб/рейс | 1100 руб/час |
Шакман 30 т (20 м3) | 7000 руб/рейс | 1400 руб/час |
Цены на услуги грузчиков
Услуги грузчиков | Минимальный заказ | Цена за 1 час |
---|---|---|
Погрузка строительного или бытового мусора (1 чел.) | 2 часа | 350 руб/час |
Погрузка веток/спила деревьев (1 чел.) | 2 часа | 350 руб/час |
Цены на вывоз снега
В стоимость входит подача спецтехники по графику и транспортировка. Отдельно оплачивается аренда погрузчика.
Модель | Цена за 1 рейс |
---|---|
Камаз (10 т / 10 м3) | 2800 руб/рейс |
Камаз (15 т / 12 м3) | 3000 руб/рейс |
Шакман (30 т / 20 м3) | 4000 руб/рейс |
Представленные в таблице цены на вывоз снега действуют в пределах Воронежа.
Своя техника Мы владеем своим парком техники. У нас более 12 самосвалов и по несколько единиц спецтехники.
Поэтому мы можем предложить особые условия для крупных заказов.
Работаем с юр. лицами Работаем по договорам с НДС и без.
Работаем с физ. лицами Приедем на разовый небольшой частный заказ.
Быстрый вызов Самосвал или спецтехника будет подана в течение 1-2 часов в пределах Воронежа. Так же вы можете договориться на удобное вам время.
Внедорожный Т-45 и другие автоновости МЗ ТОНАР
В конце весны компания «ТОНАР», российский лидер в производстве полуприцепов, традиционно приглашает партнёров и заказчиков на расположенный в подмосковном Губино завод, где знакомит с новинками прицепной, автомобильной и специальной техники. Впрочем, завод, о котором идёт речь, давно разросся в огромный производственный комплекс! И этот рост продолжается даже в нынешних не самых простых условиях. В этот раз «ТОНАР» продемонстрировал новые модели и автомобильной, и прицепной техники, но свой рассказ я хочу начать именно с производственных новостей предприятия.
Главная из этих новостей – возведение под крышу даже не нового цеха, а нового производственного корпуса, назначение которого – механообработка. Этот корпус настолько большой, что его построили за периметром основной территории. И построили очень быстро: заложили в начале года, а сегодня в цехах уже монтируют и отлаживают производственное оборудование. Ввод в эксплуатацию первой очереди нового объекта – второй квартал текущего года, второй очереди – четвёртый квартал. То есть темпы строительства очень высокие: выпускаемой «ТОНАРом» прицепной и автомобильной технике как воздух нужны локализованные комплектующие! Если говорить более конкретно, то прежде всего в нём организуют производство дисковых тормозных механизмов. До прошлого года «ТОНАР» закупал их у WABCO и, что называется, горя не знал. Теперь этим комплектующим нужно искать замену, и компания, чтобы в таком жизненно важном вопросе никогда ни от кого более не зависеть, приняла решение организовать их производство самостоятельно.
Дисковых тормозов «ТОНАРу» нужно много! В этом году он вышел на рекорд – изготавливает 36 прицепов и полуприцепов в день! Примерно у 80% из них – дисковые тормоза, и у каждого – по три или по четыре оси, то есть по шесть или по восемь тормозных механизмов: подсчитайте-ка, сколько заводу их требуется в год! А ведь есть ещё и активно развивающаяся автомобильная программа! Вот под эту программу в новый механообрабатывающий корпус планируют перенести производство ведущих мостов и раздаточных коробок для выпускаемых заводом внедорожных тягачей и шарнирно-сочленённых самосвалов. Такие мосты и раздатки «ТОНАР» уже производит, что-то делая сам, что-то, включая литьё и шестерни, закупая на стороне. Задача же стоит, во-первых, в создании у себя полного производственного цикла этих агрегатов, а во-вторых – в существенном наращивании объёмов их выпуска, ведь одних только шарнирно-сочленённых самосвалов со временем «ТОНАР» собирается производить 200 – 250 в год. Эту задачу и решит введение в строй к концу года новых производственных мощностей.
Вот мы и подошли к главной автомобильной новинке 2023 года – шарнирно-сочленённому самосвалу ТОНАР Т-45. Он же – ТОНАР-7508. Прежде я уже рассказывал, что в середине 2021 года завод завершил разработку и приступил к испытаниям ТОНАР Т-35 – своего первого шарнирно-сочленённого самосвала, рассчитанного на перевозку 35 тонн груза вне зависимости от наличия или отсутствия дорог. В нашей стране таких самосвалов не производит никто! И эта машина уже была бы серийной, не окажись страна под жесточайшими западными санкциями. Из-за этого пришлось заменить американские двигатель Cummins и автоматическую гидромеханическую коробку передач на их китайские аналоги: 6-цилиндровый 13-литровый Yuchai, кстати, более мощный: 520 против 450 л.с., с которым агрегатирована тоже автоматическая ГМП, но уже не Allison, а Fast Gear. То есть, по сути, потребовалось переконструировать всю силовую линию, а это – поиск новых партнёров, проведение новых конструкторских работ и новых испытаний… Но «ТОНАР» со всем этим справился, и уже заложил первую партию шарнирно-сочленённых самосвалов, в которых используются комплектующие или собственного производства, или поставленные из пока дружественных стран. Более того, завод пошёл ещё дальше, представив модель Т-45 с увеличенной до 45 тонн грузоподъёмностью.
В плане конструкции у новой машины отличий немного. Во-первых, для неё использовали аналогичные мосты собственного производства «ТОНАРа» с тем же передаточным отношением, но с более широкой колеёй и с шинами большей размерности (29.5R25 против 26.5R25), а значит, с большей допустимой нагрузкой на них. Кстати, благодаря этому с 450 до 500 мм вырос дорожный просвет. Во-вторых, с 16 до 21 куба увеличена геометрическая вместимость самосвального кузова. В результате ТОНАР Т-45 с «шапкой» везёт уже не 20, а 26 кубов. Его снаряжённая масса в сравнении с Т-35 за счёт всего перечисленного выросла на тонну, до 33 тонн, но в остальном это та же машина с аналогичными передний и задней рамами, узлом сочленения, силовым агрегатом, кабиной, капотом, гидравликой, рулевым управлением и централизованной системой смазки с 27 точками. Подвеска тоже используется одинаковая: передняя – полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире и упругими элементами, задняя – зависимая, балансирная с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.
Если вдаваться в детали, то изготавливаемая «ТОНАРом» балка моста сварная, картер главной передачи – литой, литьё и главную пару поставляют российские партнёры, полуоси и тормоз мокрого типа завод делает сам. Вместо итальянской гидравлики на новых экземплярах шарнирно-сочленённых самосвалов стоит сделанный на заказ в Ульяновске гидроблок, который управляет подъёмом кузова и ещё рядом узлов. Гидравлику механизма поворота поставил московский «Гидроруль» – в ней используется белорусский насос-дозатор «САЛЕО». Гидроцилиндры – подмосковной компании «Гидрофорс». Раздаточную коробку «ТОНАР» тоже изготавливает сам, получая от российских партнёров литые алюминиевые корпуса и шестерни. На раздаточной коробке установлены два насоса: один – для её охлаждения, а второй – аварийный для рулевого управления. Вот таков нынешний технический портрет новейших шарнирно-сочленённых самосвалов ТОНАР Т-35 и ТОНАР Т-45. Кстати, первый премьерный показ для широкой публики ТОНАР Т-45 состоится на выставке CTT Expo, которая начнёт работу 23 мая в московском «Крокус Экспо».
Ещё один автомобильный проект «ТОНАРа» – сотрудничество с компанией FAW в поставках на российский рынок её магистральных седельных тягачей: теперь «ТОНАР» может предлагать заказчикам не только полуприцеп как таковой, а сразу автопоезд, что выгоднее для заказчика и при покупке, и при последующей эксплуатации. Это не самая последняя модель такого тягача, которую продвигает российское представительство FAW, а её предшественник, но с рестайлинговой, не менее современной и комфортабельной кабиной и с не менее современным агрегатным наполнением. Более того, став российским дистрибьютором крупнейшего китайского производителя грузовиков, «ТОНАР», опираясь на свой богатейший опыт, всерьёз взялся за совершенствование конструкции и комплектации поставляемых тягачей применительно к российским условиями эксплуатации.
Например, от китайцев потребовали заменить собственный дизель компании FAW на более привычный для нас 12-литровый 460-сильный Weichai, вместо штатного моста поставить более скоростной и экономичный с повышенным до 2,8 передаточным отношением, а также усовершенствовать тормозную систему, применив в ней комплектующие, более доступные на огромных просторах нашей страны. Только в интерьер и комплектацию кабины с подачи специалистов «ТОНАРа» китайская сторона внесла полсотни изменений и улучшений. Ведь сегодня то, каким грузовиком обзаведётся тот или иной перевозчик, во многом зависит от мнения работающих у него профессиональных водителей. А водители, понятно, прежде всего ценят комфорт и требуют от своего работодателя смотреть на приобретаемую технику и с этой точки зрения тоже. Поставки российским заказчикам двухосных седельных тягачей FAW ORYX компания «ТОНАР» начала в мае и, судя по всему, за дело взялась всерьёз: на её стоянке готовой продукции я насчитал как минимум полсотни таких магистральников!
Если поставки магистральных тягачей FAW компания «ТОНАР» только начинает, то поставки 28 законтрактованных алмазодобывающей компанией «АЛРОСА» внедорожных седельных тягачей, точнее – гигантских трёхзвенных самосвальных автопоездов, напротив, завершает. Когда 19 мая я побывал на заводе, в сборочном цехе в разной степени готовности как раз находились их последние экземпляры – они отправятся заказчику, как только откроется навигация.
Конечно, помимо новинок автотехники, «ТОНАР» показал несколько новых и обновлённых моделей прицепов и полуприцепов самого разного типа и назначения. Но о них я расскажу в следующих раз.
Константин Закурдаев
FAW ORYXTONARавтопоезд ТОНАРАЛРОСАдилер FAWдистрибьютор ФАВзавод ТОНАРКонстантин ЗакурдаевМЗ ТОНАРпроизводство самосваловСТ-КТТонарТОНАР Т-45ТОНАР-7508трёхзвенная сцепкатягач FAWшарнирно-сочлененный самосвал
Интересное от редакции:
Гигант ТОНАР-7502: большой контракт и модернизация
02.06.2022 в 05:30
Внедорожный самосвал ТОНАР Т-35 вышел на испытания
04.04.2022 в 07:29
Гигант ТОНАР-7501: в производстве вторая партия самосвалов
08.12.2021 в 08:02
ТОНАР Т-35. Шарнирно-сочлененное направление
03.06.2021 в 05:30
Читайте также:
ТОНАР-7502. Алмазный проект сверхтяжелого автопоезда
17.12.2018 в 08:29
Рефрижераторы ТОНАР: новые холодильные агрегаты
26. 10.2022 в 05:30
Новый четырехосный зерновоз Тонар-9598
26.05.2020 в 05:00
Внедорожный самосвал ТОНАР Т-35 вышел на испытания
04.04.2022 в 07:29
ТОНАР. Новейший стекловоз и двухъярусный шторник
25.10.2022 в 05:30
ТОНАР уверенно развивает экспорт
12.02.2018 в 05:30
КАМАЗ и ТОНАР заходят в Сенегал
23.04.2020 в 05:30
Карьерный ТОНАР. Встречаем второе поколение!
22.05.2017 в 08:43
Автопоезд-гигант ТОНАР прибыл к месту работы
25.03.2019 в 05:30
ТОНАР отчитался об эксплуатации новых карьерников
07.12.2017 в 05:00
Грузовик Камаз Россия Цена – Купить дешевый Грузовик Камаз Россия по низкой цене на Made-in-China.com Сравнивая цены на грузовики КамАЗ
Россия
, вы можете купить качественные грузовики Камаз Россия по заводской цене / низкой цене в Китае.Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределительная мощность
Макет: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.
Применение: Машины, Сельскохозяйственная техника, Автомобиль
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двойной шаг
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.
Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили
Функция: Распределение мощности
Схема: Циклоидный
Твердость: Мягкая поверхность зуба
Установка: Моментный рычаг Тип
Шаг: Двухступенчатый
Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.
Вагонка: без обшивки
Номер фильтра: 15
Материал среды: Стекловолокно
Эффективность: F7
Класс фильтрации: Средний фильтр
Тип: Воздушный фильтр
Цзинань Фудзю Автозапчасти Лтд
Тип: Тормозные колодки
Материал: Безасбестовый
Должность: Задний
Сертификация: ISO/TS16949
Классификация: Барабан
Классификация барабанных тормозов: Тормозная колодка
GREEN POWER RUNDE INDUSTRY CO. , LIMITED.
Послепродажное обслуживание: 3 месяца
Гарантия: 3 месяца
Марка автомобиля: Россия-Камаз
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Модель автомобиля: Грузовик
Топливо: Дизель
Shiyan Xinghong Machinery Co., Ltd.
Послепродажное обслуживание: 3 месяца
Гарантия: 3 месяца
Марка автомобиля: Россия-Камаз
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Модель автомобиля: Грузовик
Топливо: Дизель
Shiyan Xinghong Machinery Co. , Ltd.
Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Россия
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Материал: Высокопрочная сталь
Тип: Болты и гайки
Соединение: Общий болт
Стандарт: DIN, ANSI, GB, JIS, BSW, ГОСТ
Применение: Запасные части
Цвет: Серебристый, черный, красный, синий. .. Пользовательский
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Материал: Углеродистая сталь
Тип: Шестигранная головка
Соединение: Общий болт
Тип головки: Шестигранник
Стандарт: DIN, ANSI, ГБ, JIS, ГОСТ, BSW
Артикул: Колесные гайки
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Бесплатная замена при проблемах с качеством в течение 1 года
Гарантия: 1 год
Марка автомобиля: для КамАЗ
Тип двигателя: 100% Замена OEM
Система управления: Электромагнитный привод
DC Форма: Общий стартер
Шаньдун Нитай электромеханическая компания, ООО
Материал: Углеродистая сталь
Тип: Шестигранная головка
Соединение: Общий болт
Тип головки: Шестигранник
Стандарт: DIN, ANSI, ГБ, JIS, ГОСТ, BSW
Артикул: Колесные гайки
Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.
Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО14001, BSCI, ИАТФ-16949, ИСО9001, ТОЧКА, ГСВ
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Фронт
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Россия Тормозные суппорты
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Должность: Передняя часть
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Россия Тормозные суппорты
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Ремонт тормозного суппорта
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Россия Тормозной суппорт База
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Кронштейн тормозного суппорта для России
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России
Гарантия: 24 месяца
Тип: Тормозные суппорты
Материал: Сталь
Позиция: Передняя часть
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО14001, БККИ, ИАТФ-16949, ИСО9001, ТОЧКА, ГСВ
Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Длина: 647мм
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Тип: Тормозные барабаны
Материал: Сталь
Позиция: Задний
Сертификация: ИСО9001
Классификация: Барабан
Классификация барабанных тормозов: Тормозной барабан
Сямэнь Вонди Автозапчасти Лтд
Послепродажное обслуживание: Один год гарантии
Гарантия: Один год гарантии
Компонент: Радиатор
Материал корпуса: Алюминий/медь
Холодный стиль: С водяным охлаждением
Сертификация: ИСО9001, ТС16949
Нинбо Истигер Продактс Ко. , Лимитед
Структура: Одноместный
Материал: Легированная сталь
Тип: Выдвижной
D:39: L:118
Упаковка: Белые ящики или по запросу
Производственная мощность: 600000 ПК в месяц
Универсальный шарнир нового века Ханчжоу, ООО
Применение: Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Диаметр журнала: 52 мм
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль, вилочный погрузчик
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Применение автомобиля: Комацу Qsb6. 7
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Длина: 933 мм
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Применение автомобиля: Мицубиси/гусеница
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Хино
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль
Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
37 кг
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Грузовик, легковой автомобиль
Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
OEM: 2830476
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Грузовик, легковой автомобиль
Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Применение автомобиля: Дойц
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Грузовик, Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Длина: 422,3 мм
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Грузовик, легковой автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
OEM: 13401-87715
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Трактор, Грузовик, Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Бенц
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль, автобус
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
Автомобиль Применение: Бенц
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь
OEM: 51021010673
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Комацу
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Вольво
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Грузовик, Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Кованая сталь/чугун
Применение автомобиля: Форд
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Трактор, Грузовик, Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Металл
Автомобиль Применение: ФИАТ
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
Применение: Трактор, Автомобиль
Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE
Гарантия: 12 месяцев
Тип двигателя: Дизель
Материал: Чугун
Автомобиль Применение: Опель
Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО
КАМАЗ планирует построить полигон для испытаний беспилотных автомобилей
КАМАЗ предлагает создать искусственный город как испытательный полигон для беспилотных автомобилей. Стоимость проекта составит около 5 миллиардов рублей.
К маю этого года автопроизводитель подготовит детали своей программы беспилотных автомобилей, стоимость которой оценивается в 18,5 млрд рублей, 5 млрд из которых будут направлены на создание искусственного города в качестве испытательного полигона. В нем грузовики без водителей опробуют движение в пробках и на сложных перекрестках и пешеходных переходах. На полигоне будут размещены модели автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.
«Мы обратились в Минпромторг России, которое в принципе поддержало предложение», — заявил в интервью ТАСС главный конструктор инновационной продукции НИЦ «КАМАЗа» Сергей Назаренко.
По словам главного конструктора КАМАЗа, подобные искусственные города в качестве полигонов есть у Volvo в Швейцарии, еще один строится для Daimler в Германии. В России такой площади нет, хотя потребность есть.
Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6х6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.
Чтобы запустить в коммерческую эксплуатацию беспилотный КАМАЗ, необходимо изменить закон. Поправки в закон запланированы на 2017 год, тогда же должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.
Автопроизводитель планирует к 2025 году разработать около 20 прототипов беспилотных автомобилей различного назначения9.0007
Сергей Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, выпускающими сельскохозяйственную технику. «Беспилотные автомобили управляются искусственным интеллектом с помощью технического зрения и системы, которую мы создали, чтобы машина могла двигаться не только на колесах, но и на гусеницах», — сказал конструктор.
Беспилотные автомобили можно использовать для добычи полезных ископаемых или тушения пожаров на военных складах.
Добавить комментарий