Сколько стоит самосвал камаз: Купить Самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Цены на услуги грузовой компании “Самосвал 36”

Цены на аренду самосвалов

АвтомобильМин. время арендыЦена за 1 час арендыПробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м3)3 часа1500 руб/час50 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3)3 часа1800 руб/час60 руб/км
Шакман 30 т (20 м3)3 часа2500 руб/час70 руб/км

Цены на аренду экскаваторов

МодельМин. время арендыЦена за 1 час аренды
Экскаватор E170W (объем ковша: 1 м3)8 часов1700 руб/час
Экскаватор JCB JS160W (ковш: 1.2 м3)8 часов1700 руб/час
Экскаватор-погрузчик JCB (ковш: 1 м3)4 часа1700 руб/час

Цены на аренду погрузчиков

МодельМин. время арендыЦена за 1 час аренды
Погрузчик фронтальный (ковш: 2 м3)4 часа2000 руб/час
Экскаватор-погрузчик JCB (ковш: 1 м3)4 часа2000 руб/час

Цены на доставку сыпучих грузов

АвтомобильЦена за 1 рейсПробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м3)3000 руб/рейс + стоимость груза50 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3)3500 руб/рейс + стоимость груза60 руб/км
Шакман 30 т (20 м3)4500 руб/рейс + стоимость груза70 руб/км

Цены на сыпучие грузы

ГрузМинимальный заказЦена
Песок просеянныйот 3 тонн380 руб/т
Песок строительный (чистый).
Карьер Малышево
от 3 тонн170 руб/т
Песок строительный (чистый).

Карьер тамбовский
от 3 тонн280 руб/т
Песок. Карьеры: Бабяковоот 3 тонн180 руб/т
Песок. Карьеры: Никольскийот 3 тонн120 руб/т
Песок мытыйот 3 тонн410 руб/т
Песок речнойот 3 тонн350 руб/т
Щебень (гранит): фракция 5-20 (Павловск)от 0.5 тонн2500 руб/т
Щебень (кварцит): фракция 5-20от 0.5 тонн1700 руб/т
Щебень: фракция 5-20 (Старый Оскол)от 0.5 тонн1700 руб/т
Щебень: фракция 5-20 (Богучар)от 0.5 тонн2000 руб/т
Щебень (гранит): фракция 20-40 (Павловск)от 0.5 тонн2300 руб/т
Щебень (гранит): фракция 25-60 (Павловск)от 0.5 тонн2300 руб/т
Щебень (гранит): фракция 40-70 (Павловск)от 0. 5 тонн2300 руб/т
Щебень (гранит): фракция 5-10 (Павловск)от 0.5 тонн2500 руб/т
Щебень (сланец): фракция 5-20от 0.5 тонн1300 руб/т
Щебень (кварцит): фракция 20-40от 0.5 тонн1600 руб/т
Щебень б/у (гранит)от 0.5 тонндоговорная
Керамзит: фракция 0-10, 10-20 (Латное)от 0.5 м31800 руб/м3
Керамзит: фракция 10-20 (Старый Оскол)от 0.5 м32200 руб/м3
Чернозем серый (4%)от 3 тонн250 руб/т
Чернозем черный (9%)от 3 тонн 300 руб/т
Отсев гранитного щебняот 0.5 тонн1500 руб/т
Отсев кварцитаот 0.5 тонн1200 руб/т
Дорожный шлак: фракция 20-60от 0.5 тонн1100 руб/т
Дробленый кирпич для отсыпкиот 1 тонныот 400 руб/т
Дробленый бетон для отсыпкиот 1 тонныот 500 руб/т
Известнякот 0. 5 тонн950 руб/т
Песчано-гравийная смесь (ПГС)договорная
Асфальтный срезот 3 тонн1000 руб/т
Асфальтный сколот 3 тонндоговорная
Кирпич белый рядовойдоговорная
Кирпич бойдоговорная
Глинаот 3 тонн150 руб/т
Грунтот 3 тонн200 руб/т
Супесьот 3 тонн200 руб/т
Навоз (коровий, конный)от 5 тонн1000 руб/т
Торфот 3 тонндоговорная

Цены на вывоз строительного мусора

В стоимость 1 рейса входит 2 часа на погрузку + талон на полигон ТБО. При погрузке более 2 часов — каждый час оплачивается дополнительно, согласно прайс-листу.

АвтомобильЦена за 1 рейсЦена за доп. время погрузки
ЗИЛ 6 т (5 м3)4500 руб/рейс900 руб/час
КамАЗ 15 т (12 м3)5000 руб/рейс1100 руб/час
Шакман 30 т (20 м3)7000 руб/рейс1400 руб/час

Цены на услуги грузчиков

Услуги грузчиков
Минимальный заказЦена за 1 час
Погрузка строительного или бытового мусора (1 чел.)2 часа350 руб/час
Погрузка веток/спила деревьев (1 чел.)2 часа350 руб/час

Цены на вывоз снега

В стоимость входит подача спецтехники по графику и транспортировка. Отдельно оплачивается аренда погрузчика.

МодельЦена за 1 рейс
Камаз (10 т / 10 м3)2800 руб/рейс
Камаз (15 т / 12 м3)3000 руб/рейс
Шакман (30 т / 20 м3)4000 руб/рейс

Представленные в таблице цены на вывоз снега действуют в пределах Воронежа.

Своя техника Мы владеем своим парком техники. У нас более 12 самосвалов и по несколько единиц спецтехники.
Поэтому мы можем предложить особые условия для крупных заказов.

Работаем с юр. лицами Работаем по договорам с НДС и без.

Работаем с физ. лицами Приедем на разовый небольшой частный заказ.

Быстрый вызов Самосвал или спецтехника будет подана в течение 1-2 часов в пределах Воронежа. Так же вы можете договориться на удобное вам время.

Внедорожный Т-45 и другие автоновости МЗ ТОНАР

В конце весны компания «ТОНАР», российский лидер в производстве полуприцепов, традиционно приглашает партнёров и заказчиков на расположенный в подмосковном Губино завод, где знакомит с новинками прицепной, автомобильной и специальной техники. Впрочем, завод, о котором идёт речь, давно разросся в огромный производственный комплекс! И этот рост продолжается даже в нынешних не самых простых условиях. В этот раз «ТОНАР» продемонстрировал новые модели и автомобильной, и прицепной техники, но свой рассказ я хочу начать именно с производственных новостей предприятия.

Главная из этих новостей – возведение под крышу даже не нового цеха, а нового производственного корпуса, назначение которого – механообработка. Этот корпус настолько большой, что его построили за периметром основной территории. И построили очень быстро: заложили в начале года, а сегодня в цехах уже монтируют и отлаживают производственное оборудование. Ввод в эксплуатацию первой очереди нового объекта – второй квартал текущего года, второй очереди – четвёртый квартал. То есть темпы строительства очень высокие: выпускаемой «ТОНАРом» прицепной и автомобильной технике как воздух нужны локализованные комплектующие! Если говорить более конкретно, то прежде всего в нём организуют производство дисковых тормозных механизмов. До прошлого года «ТОНАР» закупал их у WABCO и, что называется, горя не знал. Теперь этим комплектующим нужно искать замену, и компания, чтобы в таком жизненно важном вопросе никогда ни от кого более не зависеть, приняла решение организовать их производство самостоятельно.

Дисковых тормозов «ТОНАРу» нужно много! В этом году он вышел на рекорд – изготавливает 36 прицепов и полуприцепов в день! Примерно у 80% из них – дисковые тормоза, и у каждого – по три или по четыре оси, то есть по шесть или по восемь тормозных механизмов: подсчитайте-ка, сколько заводу их требуется в год! А ведь есть ещё и активно развивающаяся автомобильная программа! Вот под эту программу в новый механообрабатывающий корпус планируют перенести производство ведущих мостов и раздаточных коробок для выпускаемых заводом внедорожных тягачей и шарнирно-сочленённых самосвалов. Такие мосты и раздатки «ТОНАР» уже производит, что-то делая сам, что-то, включая литьё и шестерни, закупая на стороне. Задача же стоит, во-первых, в создании у себя полного производственного цикла этих агрегатов, а во-вторых – в существенном наращивании объёмов их выпуска, ведь одних только шарнирно-сочленённых самосвалов со временем «ТОНАР» собирается производить 200 – 250 в год. Эту задачу и решит введение в строй к концу года новых производственных мощностей.

Вот мы и подошли к главной автомобильной новинке 2023 года – шарнирно-сочленённому самосвалу ТОНАР Т-45. Он же – ТОНАР-7508. Прежде я уже рассказывал, что в середине 2021 года завод завершил разработку и приступил к испытаниям ТОНАР Т-35 – своего первого шарнирно-сочленённого самосвала, рассчитанного на перевозку 35 тонн груза вне зависимости от наличия или отсутствия дорог. В нашей стране таких самосвалов не производит никто! И эта машина уже была бы серийной, не окажись страна под жесточайшими западными санкциями. Из-за этого пришлось заменить американские двигатель Cummins и автоматическую гидромеханическую коробку передач на их китайские аналоги: 6-цилиндровый 13-литровый Yuchai, кстати, более мощный: 520 против 450 л.с., с которым агрегатирована тоже автоматическая ГМП, но уже не Allison, а Fast Gear. То есть, по сути, потребовалось переконструировать всю силовую линию, а это – поиск новых партнёров, проведение новых конструкторских работ и новых испытаний… Но «ТОНАР» со всем этим справился, и уже заложил первую партию шарнирно-сочленённых самосвалов, в которых используются комплектующие или собственного производства, или поставленные из пока дружественных стран. Более того, завод пошёл ещё дальше, представив модель Т-45 с увеличенной до 45 тонн грузоподъёмностью.

В плане конструкции у новой машины отличий немного. Во-первых, для неё использовали аналогичные мосты собственного производства «ТОНАРа» с тем же передаточным отношением, но с более широкой колеёй и с шинами большей размерности (29.5R25 против 26.5R25), а значит, с большей допустимой нагрузкой на них. Кстати, благодаря этому с 450 до 500 мм вырос дорожный просвет. Во-вторых, с 16 до 21 куба увеличена геометрическая вместимость самосвального кузова. В результате ТОНАР Т-45 с «шапкой» везёт уже не 20, а 26 кубов. Его снаряжённая масса в сравнении с Т-35 за счёт всего перечисленного выросла на тонну, до 33 тонн, но в остальном это та же машина с аналогичными передний и задней рамами, узлом сочленения, силовым агрегатом, кабиной, капотом, гидравликой, рулевым управлением и централизованной системой смазки с 27 точками. Подвеска тоже используется одинаковая: передняя – полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире и упругими элементами, задняя – зависимая, балансирная с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.

Если вдаваться в детали, то изготавливаемая «ТОНАРом» балка моста сварная, картер главной передачи – литой, литьё и главную пару поставляют российские партнёры, полуоси и тормоз мокрого типа завод делает сам. Вместо итальянской гидравлики на новых экземплярах шарнирно-сочленённых самосвалов стоит сделанный на заказ в Ульяновске гидроблок, который управляет подъёмом кузова и ещё рядом узлов. Гидравлику механизма поворота поставил московский «Гидроруль» – в ней используется белорусский насос-дозатор «САЛЕО». Гидроцилиндры – подмосковной компании «Гидрофорс». Раздаточную коробку «ТОНАР» тоже изготавливает сам, получая от российских партнёров литые алюминиевые корпуса и шестерни. На раздаточной коробке установлены два насоса: один – для её охлаждения, а второй – аварийный для рулевого управления. Вот таков нынешний технический портрет новейших шарнирно-сочленённых самосвалов ТОНАР Т-35 и ТОНАР Т-45. Кстати, первый премьерный показ для широкой публики ТОНАР Т-45 состоится на выставке CTT Expo, которая начнёт работу 23 мая в московском «Крокус Экспо».

Ещё один автомобильный проект «ТОНАРа» – сотрудничество с компанией FAW в поставках на российский рынок её магистральных седельных тягачей: теперь «ТОНАР» может предлагать заказчикам не только полуприцеп как таковой, а сразу автопоезд, что выгоднее для заказчика и при покупке, и при последующей эксплуатации. Это не самая последняя модель такого тягача, которую продвигает российское представительство FAW, а её предшественник, но с рестайлинговой, не менее современной и комфортабельной кабиной и с не менее современным агрегатным наполнением. Более того, став российским дистрибьютором крупнейшего китайского производителя грузовиков, «ТОНАР», опираясь на свой богатейший опыт, всерьёз взялся за совершенствование конструкции и комплектации поставляемых тягачей применительно к российским условиями эксплуатации.

Например, от китайцев потребовали заменить собственный дизель компании FAW на более привычный для нас 12-литровый 460-сильный Weichai, вместо штатного моста поставить более скоростной и экономичный с повышенным до 2,8 передаточным отношением, а также усовершенствовать тормозную систему, применив в ней комплектующие, более доступные на огромных просторах нашей страны. Только в интерьер и комплектацию кабины с подачи специалистов «ТОНАРа» китайская сторона внесла полсотни изменений и улучшений. Ведь сегодня то, каким грузовиком обзаведётся тот или иной перевозчик, во многом зависит от мнения работающих у него профессиональных водителей. А водители, понятно, прежде всего ценят комфорт и требуют от своего работодателя смотреть на приобретаемую технику и с этой точки зрения тоже. Поставки российским заказчикам двухосных седельных тягачей FAW ORYX компания «ТОНАР» начала в мае и, судя по всему, за дело взялась всерьёз: на её стоянке готовой продукции я насчитал как минимум полсотни таких магистральников!

Если поставки магистральных тягачей FAW компания «ТОНАР» только начинает, то поставки 28 законтрактованных алмазодобывающей компанией «АЛРОСА» внедорожных седельных тягачей, точнее – гигантских трёхзвенных самосвальных автопоездов, напротив, завершает. Когда 19 мая я побывал на заводе, в сборочном цехе в разной степени готовности как раз находились их последние экземпляры – они отправятся заказчику, как только откроется навигация.

Конечно, помимо новинок автотехники, «ТОНАР» показал несколько новых и обновлённых моделей прицепов и полуприцепов самого разного типа и назначения. Но о них я расскажу в следующих раз.

Константин Закурдаев

FAW ORYXTONARавтопоезд ТОНАРАЛРОСАдилер FAWдистрибьютор ФАВзавод ТОНАРКонстантин ЗакурдаевМЗ ТОНАРпроизводство самосваловСТ-КТТонарТОНАР Т-45ТОНАР-7508трёхзвенная сцепкатягач FAWшарнирно-сочлененный самосвал

Интересное от редакции:

Гигант ТОНАР-7502: большой контракт и модернизация

02.06.2022 в 05:30

Внедорожный самосвал ТОНАР Т-35 вышел на испытания

04.04.2022 в 07:29

Гигант ТОНАР-7501: в производстве вторая партия самосвалов

08.12.2021 в 08:02

ТОНАР Т-35. Шарнирно-сочлененное направление

03.06.2021 в 05:30

Читайте также:

ТОНАР-7502. Алмазный проект сверхтяжелого автопоезда

17.12.2018 в 08:29

Рефрижераторы ТОНАР: новые холодильные агрегаты

26. 10.2022 в 05:30

Новый четырехосный зерновоз Тонар-9598

26.05.2020 в 05:00

Внедорожный самосвал ТОНАР Т-35 вышел на испытания

04.04.2022 в 07:29

ТОНАР. Новейший стекловоз и двухъярусный шторник

25.10.2022 в 05:30

ТОНАР уверенно развивает экспорт

12.02.2018 в 05:30

КАМАЗ и ТОНАР заходят в Сенегал

23.04.2020 в 05:30

Карьерный ТОНАР. Встречаем второе поколение!

22.05.2017 в 08:43

Автопоезд-гигант ТОНАР прибыл к месту работы

25.03.2019 в 05:30

ТОНАР отчитался об эксплуатации новых карьерников

07.12.2017 в 05:00

Грузовик Камаз Россия Цена – Купить дешевый Грузовик Камаз Россия по низкой цене на Made-in-China.com Сравнивая цены на грузовики КамАЗ

Россия

, вы можете купить качественные грузовики Камаз Россия по заводской цене / низкой цене в Китае.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределительная мощность

Макет: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.

Применение: Машины, Сельскохозяйственная техника, Автомобиль

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двойной шаг

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co.

, Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co. , Ltd.

Применение: Машины, сельскохозяйственные машины, автомобили

Функция: Распределение мощности

Схема: Циклоидный

Твердость: Мягкая поверхность зуба

Установка: Моментный рычаг Тип

Шаг: Двухступенчатый

Xingzhan Automotive Technology (Shaoxing) Co., Ltd.

Вагонка: без обшивки

Номер фильтра: 15

Материал среды: Стекловолокно

Эффективность: F7

Класс фильтрации: Средний фильтр

Тип: Воздушный фильтр

Цзинань Фудзю Автозапчасти Лтд

Тип: Тормозные колодки

Материал: Безасбестовый

Должность: Задний

Сертификация: ISO/TS16949

Классификация: Барабан

Классификация барабанных тормозов: Тормозная колодка

GREEN POWER RUNDE INDUSTRY CO. , LIMITED.

Послепродажное обслуживание: 3 месяца

Гарантия: 3 месяца

Марка автомобиля: Россия-Камаз

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Модель автомобиля: Грузовик

Топливо: Дизель

Shiyan Xinghong Machinery Co., Ltd.

Послепродажное обслуживание: 3 месяца

Гарантия: 3 месяца

Марка автомобиля: Россия-Камаз

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Модель автомобиля: Грузовик

Топливо: Дизель

Shiyan Xinghong Machinery Co. , Ltd.

Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Россия

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Материал: Высокопрочная сталь

Тип: Болты и гайки

Соединение: Общий болт

Стандарт: DIN, ANSI, GB, JIS, BSW, ГОСТ

Применение: Запасные части

Цвет: Серебристый, черный, красный, синий. .. Пользовательский

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Материал: Углеродистая сталь

Тип: Шестигранная головка

Соединение: Общий болт

Тип головки: Шестигранник

Стандарт: DIN, ANSI, ГБ, JIS, ГОСТ, BSW

Артикул: Колесные гайки

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Бесплатная замена при проблемах с качеством в течение 1 года

Гарантия: 1 год

Марка автомобиля: для КамАЗ

Тип двигателя: 100% Замена OEM

Система управления: Электромагнитный привод

DC Форма: Общий стартер

Шаньдун Нитай электромеханическая компания, ООО

Материал: Углеродистая сталь

Тип: Шестигранная головка

Соединение: Общий болт

Тип головки: Шестигранник

Стандарт: DIN, ANSI, ГБ, JIS, ГОСТ, BSW

Артикул: Колесные гайки

Международная торговая компания Ningbo Luyou, Ltd.

Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО14001, BSCI, ИАТФ-16949, ИСО9001, ТОЧКА, ГСВ

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Фронт

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Россия Тормозные суппорты

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Должность: Передняя часть

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Россия Тормозные суппорты

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Ремонт тормозного суппорта

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Россия Тормозной суппорт База

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Кронштейн тормозного суппорта для России

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ISO/TS16949, ISO14001, BSCI, IATF-16949, ISO9001, DOT, GSV

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Послепродажное обслуживание: Тормозные детали для России

Гарантия: 24 месяца

Тип: Тормозные суппорты

Материал: Сталь

Позиция: Передняя часть

Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО14001, БККИ, ИАТФ-16949, ИСО9001, ТОЧКА, ГСВ

Международная торговая компания Нинбо Луйоу, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Длина: 647мм

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Тип: Тормозные барабаны

Материал: Сталь

Позиция: Задний

Сертификация: ИСО9001

Классификация: Барабан

Классификация барабанных тормозов: Тормозной барабан

Сямэнь Вонди Автозапчасти Лтд

Послепродажное обслуживание: Один год гарантии

Гарантия: Один год гарантии

Компонент: Радиатор

Материал корпуса: Алюминий/медь

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Сертификация: ИСО9001, ТС16949

Нинбо Истигер Продактс Ко. , Лимитед

Структура: Одноместный

Материал: Легированная сталь

Тип: Выдвижной

D:39: L:118

Упаковка: Белые ящики или по запросу

Производственная мощность: 600000 ПК в месяц

Универсальный шарнир нового века Ханчжоу, ООО

Применение: Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Диаметр журнала: 52 мм

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль, вилочный погрузчик

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Применение автомобиля: Комацу Qsb6. 7

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Длина: 933 мм

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Применение автомобиля: Мицубиси/гусеница

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Хино

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль

Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

37 кг

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Грузовик, легковой автомобиль

Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

OEM: 2830476

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Грузовик, легковой автомобиль

Сертификация: РоХС, ТС16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Применение автомобиля: Дойц

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Грузовик, Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Длина: 422,3 мм

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Грузовик, легковой автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

OEM: 13401-87715

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Трактор, Грузовик, Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Бенц

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль, автобус

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

Автомобиль Применение: Бенц

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь

OEM: 51021010673

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, трактор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Комацу

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Экскаватор, грузовик, автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Вольво

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Грузовик, Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Кованая сталь/чугун

Применение автомобиля: Форд

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Трактор, Грузовик, Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Металл

Автомобиль Применение: ФИАТ

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

Применение: Трактор, Автомобиль

Сертификация: RoHS, TS16949, ISO 9001, CE

Гарантия: 12 месяцев

Тип двигателя: Дизель

Материал: Чугун

Автомобиль Применение: Опель

Хуэйчжоу Хомпи Промышленная Компания, ООО

КАМАЗ планирует построить полигон для испытаний беспилотных автомобилей

 

КАМАЗ предлагает создать искусственный город как испытательный полигон для беспилотных автомобилей. Стоимость проекта составит около 5 миллиардов рублей.

К маю этого года автопроизводитель подготовит детали своей программы беспилотных автомобилей, стоимость которой оценивается в 18,5 млрд рублей, 5 млрд из которых будут направлены на создание искусственного города в качестве испытательного полигона. В нем грузовики без водителей опробуют движение в пробках и на сложных перекрестках и пешеходных переходах. На полигоне будут размещены модели автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

«Мы обратились в Минпромторг России, которое в принципе поддержало предложение», — заявил в интервью ТАСС главный конструктор инновационной продукции НИЦ «КАМАЗа» Сергей Назаренко.

По словам главного конструктора КАМАЗа, подобные искусственные города в качестве полигонов есть у Volvo в Швейцарии, еще один строится для Daimler в Германии. В России такой площади нет, хотя потребность есть.

Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6х6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.

Чтобы запустить в коммерческую эксплуатацию беспилотный КАМАЗ, необходимо изменить закон. Поправки в закон запланированы на 2017 год, тогда же должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.

Автопроизводитель планирует к 2025 году разработать около 20 прототипов беспилотных автомобилей различного назначения9.0007

Сергей Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, выпускающими сельскохозяйственную технику. «Беспилотные автомобили управляются искусственным интеллектом с помощью технического зрения и системы, которую мы создали, чтобы машина могла двигаться не только на колесах, но и на гусеницах», — сказал конструктор.

Беспилотные автомобили можно использовать для добычи полезных ископаемых или тушения пожаров на военных складах.