Сколько стоит камаз самосвал новый 20 тонник: Купить КАМАЗ 6520 самосвал 20 тонн новый: тех. характеристики, цена

Содержание

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный.
    6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм. : 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  – самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность.

В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • – « – – « – 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • – « – – « – 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • – « – – « – 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса “объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов ” по информационным материалам и форуму

Новые самосвалы Камаз цены, все модели в Казахстане. Дилер ПАО “КАМАЗ” в Казахстане

Самосвалы КамАЗ в Казахстане: цены, модельный ряд, условия покупки и доставки

ТОО «КамАЗ Евро Сервис» специализируется на продаже и обслуживании спецтехники КамАЗ в Казахстане. С нашей помощью вы сможете купить самосвал КамАЗ с доставкой в любой город – Астану, Шымкент, Атырау, Уральск, Алматы.

Мы предлагаем широкий модельный ряд и выгодные условия. Здесь представлены все востребованные в Казахстане самосвалы КамАЗ по цене, которая устроит и компанию, и обычного покупателя.

Самосвалы в Казахстане

Купить самосвал КамАЗ вы сможете для: – карьеров, где добывают песок, известняк и другие породы; – строительных объектов; – промышленных предприятий.

Самосвалы в Казахстане используются для транспортировки сыпучих материалов и сырья – от песка до зерновых культур. Благодаря полному приводу (а модели самосвалов имеют колесную формулу 4х6), мощному двигателю и удобному управлению техника КамАЗ идеально подойдет как для обычных асфальтированных дорог, так и для бездорожья. Самосвалы уже прошли испытание на прочность в суровых российских условиях и отлично послужат казахстанским компаниям. Для компаний Астаны, Шымкента, Алматы купить самосвал КамАЗ будет отличным решением. Вы сможете подобрать технику с оптимальной грузоподъемностью – от 6,8 до 25,5 тонны, с разными вариантами привода, колесной формулы, гидравлической установкой.

Купите новый самосвал КамАЗ – вложите деньги правильно!

На рынке самосвалов в Астане, Атырау, Усть-Каменогорске и других городах немало техники, бывшей в употреблении. Это выгодно: цены на такие самосвалы КамАЗ в Казахстане доступны всем. Но наиболее широкие возможности вы получите, купив новый автомобиль.

ТОО «Камаз Евро Сервис» предоставляет вам возможность купить новый самосвал КамАЗ с доставкой в любую точку Казахстана – от Уральска до Усть-Каменогорска, от Петропавловска до Шымкента.

Новая техника – это длительная гарантия на каждую деталь и каждый узел автомобиля, это безупречное качество, надежность и отсутствие пробега по России и Казахстану. Это возможность сотрудничать с официальными дилерами крупнейшего российского производителя грузовой и спецтехники.

Покупая самосвалы КамАЗ в Казахстане в нашей компании, вы сможете рассчитывать на сервис высокого уровня, помощь в выборе оптимальной техники, всестороннюю поддержку как до, так и после покупки.

Новые модели самосвалов КамАЗ

Новое семейство камских грузовиков, обзавелось тяжёлыми трёх- и четырёхосными самосвалами. Специальный корреспондент сайта Dalnoboi.org отправился на завод, чтобы познакомить читателей с линейкой новых грузовиков с берегов Камы…

Нашумевшая новинка — седельный тягач модели 5490 был принят транспортниками с ноткой настороженности, характерной для всего нового российского. Пусть даже с львиной долей импортных комплектующих, но всё равно – это был новый КАМАЗ. За год с небольшим грузовики всё же втёрлись в трудно завоёвываемое доверие потребителя. И вот, последовало логичное прибавление в семействе.

Линия окраски кабин

Конструктор, из уст которого лился плотный поток информации относительно материальной части нового семейства грузовиков сетовал, что сам теряется, какую лучше применить классификацию: аналогичную старому советскому ГОСТ, или предложенную главным партнёром Mercedes-Benz. Заводская табличка несёт индекс 6580…, а шильдики на дверях кабины гласят К5044 или К4141. Как и у немецких автомобилей здесь первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Буквы в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Трёхосная модель согласно заводским данным при этом носила индекс 658025, а самосвал 8х4 именовался 658015. И, как верно заметил конструктор, машине полной массой 50 тонн было бы справедливо в таком случае носить индекс 758015. Но это только самое начало запутанного пути конструктива нового семейства. Главное то, что присутствие новой кабины отнюдь не означает однотипность шасси. То есть, если вы встретите в один день на своём пути несколько КамАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, это совершенно не означает что у них будут одинаковые моторы, коробки передач и ведущие мосты.

Самосвалов полной массой до 50 тонн КамАЗ раньше серийно не выпускал, да ещё и таких комфортабельных…

Развитие нового модельного ряда камских грузовиков маркетологами и конструкторами видится в трёх направлениях. Первый путь касается в первую очередь магистральных машин и предполагает высокую степень использования компонентов Daimler AG и дальнейшую локализацию их комплектующих на собственных площадях в Набережных Челнах. Второе направление – максимальное использование традиционного шасси и агрегатной базы классических КамАЗов, но с новой кабиной. И самое интересное третье – постройка новых шасси с использованием как своих, локализованных, так и покупных компонентов для создания моделей, которых ранее ещё не было в производственной гамме камского автогиганта. Яркий пример такого конструктива как раз и есть самосвал с колёсной формулой 8х4 и полной массой 50 тонн!

Производство двигателей на СП «Камминз Кама»

Первая общеизвестная проблема при постройке российского тяжёлого самосвала – мосты. У отечественных производителей нет мостов, грузоподъёмностью 16 тонн, поэтому приобрели агрегаты марки HanDE Axle из КНР. Это ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межосевыми механизмами блокировки. Уже предчувствуя волну скептицизма «ну вот опять китайское…» спешу развеять предубеждения. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то стояли на немецких тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng, и серьёзных нареканий к ним нет. Теперь самое время вспомнить про силовой агрегат. Сегодня их в распоряжении КамАЗа достаточно. В соответствии в вышеизложенной концепции «трёх направлений» это могут быть как агрегаты Daimler, так и свои собственные V-образные моторы модернизированного семейства 740, ещё совместное предприятие «Камминз КАМА» здесь же собирает по лицензии семилитровый Cummins ISB6.7E4300. В перспективе ведётся сотрудничество с маркой Liebherr.

Новый двигатель серии ISG12 из КНР

Для пятидесятитонного шасси нужен мощный и в тоже время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с новой нарядной и комфортной кабиной. В конечном итоге выбор пал вновь на марку Cummins. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США и впервые презентована в сентябре 2013 года состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые и отличаются компактными размерами и небольшой массой. Их производство началось в прошлом году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co.

Cummins ISG12 имеет мощностной диапазон 350-500 л.с. и соответствует в зависимости от настройки четвёртому или пятому экологическому классу. В Набережных Челнах посчитали, что такой мотор очень хорошо подойдет новым КАМАЗам. И на выставке «Комтранс-2015» прошли переговоры с участием первых лиц двух компаний — генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и президента Cummins Inc. Тома Лайнбаргера. При этом обсуждалась возможность выпуска этих двигателей последних на совместном предприятии «Камминз КАМА», но на протестированных машинах стояли движки, прибывшие из Китая.

Единственным недостатком мотора, который стал расплатой за вес и компактность – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. В некой отдалённой перспективе это может вызвать удорожание ремонта, но, положа руку на сердце, в большинстве случаев сама необходимость досрочного ремонта цилиндропоршневой группы обусловлена человеческим фактором.

Рессорные серьги на сайлентблоках. Двойная рама из лонжеронов U-образного профиля усиленная (Heavy Duty) c усилителями в нагруженных местах (как и у почти всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне»).

В Набережных Челнах на совместном предприятии «ZF-Кама» производятся две модели коробок передач – 9-ти и 16-ти ступенчатая. Но ни одна из них не подходит для тяжёлого самосвала, потому что имеет ограничение по максимальному крутящему моменту – не более 1800 Нм. Поэтому в новом тяжёлом шасси трудится другая коробка родом из Германии ZF16S2225TO с тросовым приводом управления. Она уже способна работать с моментами до 2300 Нм. Ещё из новшеств – межосевые и межколёсные блокировки в базовой комплектации и сайлентблоки в рессорных серьгах, а стабилизаторы поперечной устойчивости перекочевали от модели 65115. Рама, как и у почти всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне».

Четырёхосная машина, вид снизу К5044 (658015)

Тормозные камеры расположены безопасно высоко

В порожнем самосвале на рессорах почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой подвеске кабины – на пружинных стойках.

Ну а что за рулём? Продолжение шумного и аскетичного грузовика, упрощённый «Мерин» или очередной русско-китайский симбиоз? Ничего подобного ни разу! Это действительно новый и современный автомобиль. Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КамАЗами прошлых поколений вдруг получает на работе новенький 658025, ну или как теперь говорят К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности по отношению к прошлым моделям.

Включаю зажигание и оживает приборный щиток. На ЖК-дисплее появляется фирменная камазовская «лошадка», шкалы делают круг почёта самодиагностики и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице холодно. Заводской водитель-испытатель перед встречей с журналистами заботливо прогрел мотор, и теперь я отхожу от внезапно заставшей меня зимы направив в лицо теплейший воздух из дефлектора на передней панели. Затем перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле «пощёчины» рычага коробки передач, поскольку самосвал не гружёный, выбираю третью, и выжав невесомое сцепление плавно выкатываюсь на трек. Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом – скользко! Освоившись пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен. Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой подвеске кабины – на пружинных стойках.

А вот теперь моя очередь прокатиться на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на заднюю стенку кабины, где мог бы быть уютный спальник (был ранний, почти ночной перелёт), поехали, и вот вылезает досадная огреха, свойственная любому предсерийному образцу. Спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а околонулевая зона размытая.

Сначала я подумал о неверной установки руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь – сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой трёхосной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот пожалуй и всё.

Вот такое теперь аккуратное исполнение деталировки на раме — ничего общего с «праотцами»

То, что я увидел в Челнах в начале зимы 2015 года (а увидел я много чего, что даже мне запретили показывать, вежливо, но настойчиво потребовав удалить два десятка кадров из моей камеры – коммерческая тайна, что поделаешь!) свидетельствует о том, что КамАЗ жив и будет жить, и всерьёз задумывается о будущем. Пусть и с оглядкой в прошлое, и пусть не всё получается сразу. Стратегические партнёры тоже разные, их несколько: что-то не удастся с одним, получится с другим. Тяжёлые годы перемен оставили свой неизгладимый след, так что бежать знаменитому скакуну с эмблемы завода приходится и рысью, и галопом. И новые модели из года в год тому подтверждение.

Наша справка: серийное производство автомобилей семейства КАМАЗ-6580 с компонентами Daimler начнется в 2016 году. Пока на предсерийные образцы ставятся собственные моторы. Например, полноприводный трехосный самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью 20 тонн демонстрировался на выставках и различных показах с 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.735-400 уровня Евро-5. Однако в Набережных Челнах хотели бы иметь в своем арсенале и более мощные моторы, специально приспособленные для работы в тяжелых условиях. Например, современные двигатели Cummins G-серии, как на продемонстрированных журналистам предсерийных грузовиках.

Источник: Dalnoboi.org.

“Камаз” разработал новый карьерный самосвал “Самсон”

МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ. “Камаз” разработал новый карьерный самосвал “Самсон”, он будет выпускаться с 2022 года, следует из сообщения компании.

“В Научно-техническом центре “Камаза” разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – “Камаз-65805”, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах. Автомобиль, получивший имя “Самсон”, создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси и ведущие мосты”, — поясняет компания.

Как отметил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ “Камаза” Сергей Назаренко, “Самсон” — это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов “Камаза”, само семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

“В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы “Самсон” смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей”, – пояснил Назаренко.

Грузоподъёмность нового самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн, автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 90 км/ч, добавляет компания.

“До запуска в серийное производство новинку “Камаза” ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году”, — также сообщает компания.

Самосвал Производитель | Камаз

Использование самосвала

Самосвалы, самосвалы или самосвалы используются почти везде вокруг, для доставки строительных материалов, песка, камней, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего.

КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика или даже объема поставляемых материалов. Например, скажем: вам нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т.д …

Конфигурация самосвала

Самосвалы КАМАЗ

имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвалы КАМАЗ имеют разную форму и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.

Многолетний период производства самосвалов позволяет нам создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях.Наш самосвал – это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.

Наши самосвалы просты в эксплуатации. Все они оснащены современной эргономичной кабиной. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем – до 20 кубометров. Любой самосвал КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (прицепы, низкорамные платформы), что значительно увеличивает рентабельность перевозок.

Наши самосвалы выполняют работу в таких тяжелых условиях, как непогода и тяжелые дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., где не могут работать другие грузовики. Вот почему мы можем видеть, как наши самосвалы работают, как муравьи, в жаркой и влажной среде Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с отметками + 50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.

Стоимость нового самосвала КАМАЗ порадует, потому что наши автомобили выполняют работу наравне с любыми европейскими конкурентами. Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.

Поэтому наш слоган – «Тяжелая нагрузка – за легкие деньги!»

ИСПЫТАНИЕ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новые автомобили КАМАЗ были представлены и выставлены на тест-драйв в Санкт-Петербурге.Петербургский стадион Арена, в северной столице России.

В ходе деловой встречи были представлены два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO (в обычном и газодизельном исполнении), тяжелый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил возможность потенциальным клиентам и журналистам прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.

Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО.Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагмана новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Эксплуатация трактора с газодизельным двигателем позволяет сэкономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. Км пути экономят 200 тыс. Руб.

В центре внимания также оказался самосвал КАМАЗ-65801 8х4, оснащенный комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонным передним мостом и 16-тонным ведущим мостом.Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная система и рулевое управление, увеличили грузоподъемность грузовика до 33 тонн. На грузовике установлен 12-литровый двигатель Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его достоинств является обогреваемая площадка объемом 20 м3 из высокопрочной и износостойкой стали.

Еще один экспонат – газодизельный фургон КАМАЗ-4308, главной особенностью которого является система питания.Грузовик биотопливо, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет от 55% до 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также есть возможность работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большой запас хода.

Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации потенциала автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса.Потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ, которые составили целевую аудиторию, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей новой линейки компании.

Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, программа включала экскурсию по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессию с участием пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли Дмитрия Сотникова, а также игроков. ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук.Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощность и потенциал КАМАЗ-4326.

45 лет первому грузовику КАМАЗ

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик – КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков. Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом.Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста – 7 февраля ему исполнилось 96 лет.

Поздравляя КАМАЗовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное – коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души поздравляю коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ.Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного… Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », – Сергей Когогин обратился к бывшим и нынешним заводчанам.

В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-строителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте.Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов не мог справиться с такой задачей. В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили.Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года. В этот день на стройплощадке автомобильного завода вывозили первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольской ударной стройки»…

Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа.Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве. За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции. Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ – тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей – в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон. Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них – разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» – признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий. За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано.По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда – на НИОКР.

(PDF) Обоснование количества и размера шин для самосвала грузоподъемностью от 90 до 130 тонн

Таблица 7. Сравнительный расчет предлагаемой схемы компоновки ГТ (количество шин – 4

шт .; распределение нагрузки по осям с грузом и без груза: CP1 = 50%, CP2 = 50%).

QDT Модель QDT Project 1

GT Размер 33.00R51 36.00 R51 37.00 R57

Максимальная нагрузка на шину

(Michelin), т 35,80 51,00 58,40

TKHCP1 * 862,50 1087,50 1312,50 1312,50 9000.50879

TKHH т 28,75 36,25 43,75

Qav2, т 28,75 36,25 43,75

Vav, км / ч 30 30 30

Максимальная нагрузка, т 90,00 110,00 130,00

Масса порожнего самосвала,

т 70.00 90,00 110,00

Нагрузка на шины передней оси

(пустые), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины задней оси

(пустые), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины передней оси

(с грузом), т 40,000 50,000 60,000

Нагрузка на шины задней оси

(с грузом), т 40,000 50,000 60,000

Для анализа экономической эффективности предлагаемого решения по использованию ГТ на КС

произведем расчеты в зависимости от размера и количества шины.Результаты расчетов

приведены в таблице 8.

Таблица 8. Стоимость ГТ за QDT в зависимости от размера и количества

Размер ГТ Стоимость 4 ГТ

от Белшивы

Стоимость 4 импортных –

портированных ГТ

Стоимость 6 ГТ из

Белшива

Стоимость 6 импортных

ГТ

27,00 R49 1 800 000 руб. 35 748,98 2 700 000 руб. 53 623,47

33,00 R51 2 800 000 руб. 65 000 евро.00 4200000 рублей 97 500,00

36,00 R51 4800000 рублей 69 600,00 7 200 000 рублей 104 400,00

37,00 R57 5 569 806 евро 92 800,00 8 354 709 рублей 139 200,00

3 Заключение

Анализ Табл. 2-5 видно, что ГТ от производителя Michelin имеют широкий ассортимент

шин и с разными техническими характеристиками по сравнению с другими производителями, этот

в свою очередь дает возможность техническим службам автотранспортных предприятий выбрать

ГТ для особых условий эксплуатации QDT.

Таким образом, представленные расчеты (табл. 6-8) и предлагаемая конфигурация ГТ (рис. 5)

позволяют сделать вывод, что предложенная схема может быть использована при проектировании новых ГТД

или при модернизации серийных ГТ

. Таким образом, анализ табл. 6-8, показывает, что:

– расчеты ТКХ при средней рабочей скорости QDT за рабочий день Vav = 30

км / ч дают возможность выбирать ГТ только от производителя Michelin;

– при снижении скорости работы QDT можно выбрать ГТ других производителей

;

– колесо с одной шиной для QDT Project 1 (размер GT 33.00 R51) имеет недостатки

по производительности и эксплуатационным затратам;

– одношиновое колесо для QDT Project 2 (размер GT 36.00 R51) может быть применено к моделям

БелАЗ-75131 или Komatsu HD 1500-7 QDT, и в то же время может уменьшить эксплуатационный

затраты на транспортировку полезных ископаемых в одну новую закупленную партию импортных ГТ на 28%,

и проект QDT 3 – на 11%.

Благодарность

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

в рамках соглашения №075-11-20 19-034 от 22 ноября

2019. с ПАО «КАМАЗ» по комплексному проекту «Разработка и создание высокотехнологичного производства

высокотехнологичных тяжелых автономных платформ для автономной добычи полезных ископаемых в системе Smart Quarry»,

при участии ФГБОУ ВО

ТФ Горбачева Кузбасский государственный технический университет »на выполнение

научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Список литературы

1. Дубинкин Д. М. Горное оборудование и электромеханика, 6, 8 (2019)

2. Стенин Д. В., Горное оборудование и электромеханика. 6, 3 (2019)

3. Азиханов С.С. Богомолов, Г. Дубов, С.А. Нохрин, Сеть конференции MATEC,

297, 03001 (2019)

4. Дубов Г.М., Трухманов Д.С., Нохрин С. Сергель, Сеть конф. MATEC, 297,

03002 (2019)

5. Дубинкин Д.М., В.Ю. Садовец, Г.О.Котиев, А.Карташов В.Г. Горный и инженерно-геологический вестник

, 4, 7 (2019)

6. Ю. Воронов, Ан. Воронов, Ар. Воронов, E3S Web Conf., 105, 01048 (2019)

7. В.В. Аксенов, А.Б. Ефременков, В.Ю. Садовец, Д.А. Пашков, IOP Conference

Series: Materials Science and Engineering, 50, 012005 (2018)

8. Ю. Воронов, А. Воронов, С. Гришин, А. Буянкин, E3S Web of Conferences, 21, 02013

(2017)

9. Егоров А.Войтов Т. Горный журнал 4-5, 102 (2003)

10. SAE J3016. Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации вождения

для дорожных транспортных средств (SAE, 2016)

11. Шадрин С.С., Методология автономных дорожных транспортных средств, интегрированная в интеллектуальную транспортную среду

, проектирование систем управления движением, ( Баумана,

,

, Москва, 2017)

12. Сайкин А.М., Бузников С.Е., Карпухи К.Е., Фармацевтический научно-исследовательский журнал,

Биологические и химические науки, 4, 7 (2016)

13.Шадрин С.С., Варламов О.О., Иванов А.М., Журнал Advanced Transportation, 1, 10,

(2017)

14. Ю. И. Анистратов, К. Ю. Анистратов. Технологические процессы открытых горных работ.

(Горное дело, Москва, 2008)

15. А. Ефременков, А. Хорешок, С. Жиронкин, А. Мясков, Серия конференций IOP: Земля

и экология, 50: 1, 012009 (2017)

9

E3S Интернет конференций 174, 03015 (2020) https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 202017403015

V-й Международный симпозиум по инновациям в горнодобывающей промышленности

Continental усиливает акцент на цифровых решениях для строительного бизнеса

  • Инновационные решения для мониторинга шин обеспечивают правильное давление в шинах и тем самым помогают снизить эксплуатационные расходы и увеличить время безотказной работы
  • Недавно разработанная грузовая шина Conti CrossTrac для строительного применения доступна в виде интеллектуальной шины с предустановленными датчиками поставляется с завода пяти широко используемых размеров
  • Полный ассортимент ContiEarth для жестких отвал грузовики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, погрузчики и бульдозеры оснащены датчиками шин на заводе.

    Ганновер / Му нич, 09 апреля 2019.В сложных условиях, например, на горнодобывающих и строительных площадках, эффективность и безопасность имеют ключевое значение. Однако недостаточно накачанные шины по-прежнему являются основной причиной поломок и обращений в сервисный центр. В среднем одна треть шин автопарка недокачана. Это влияет не только на расход топлива, но и на срок службы шин: при 10-процентном недокачивании срок службы протектора сокращается на 15 процентов, а срок службы каркаса – на 20 процентов. При 20-процентном понижении давления срок службы обсадной колонны сокращается до 30 процентов. Следовательно, для восстановления протектора можно использовать оптимально использованные шины и лучше сохраненные каркасы, тем самым продлевая срок службы шины.Таким образом, проверка надлежащего давления и температуры в шинах увеличивает время безотказной работы, поскольку снижается риск поломок и отпадает необходимость в плановом техническом обслуживании.

    Чтобы обеспечить правильное давление и температуру в шинах, Continental разработала свои цифровые системы контроля давления в шинах ContiPressureCheck и ContiConnect. С помощью шинных датчиков, установленных на внутренней обшивке шины, системы отслеживают, анализируют и сообщают данные о температуре и давлении в шинах, тем самым помогая оптимизировать эффективность автопарка.

    Инновационные решения для мониторинга шин обеспечивают правильное давление в шинах и, таким образом, помогают снизить эксплуатационные расходы. © Continental AG


    Датчики шин – интеллектуальные шины

    Датчики шин Continental лежат в основе как ContiPressureCheck, так и ContiConnect. Интеллектуальные датчики в шинах постоянно измеряют температуру и давление внутри шины и предоставляют данные для отображения на приборной панели – будь то портативное устройство, внутри кабины водителя или на веб-портале, контролирующем автопарк.Предупреждения и уведомления, в частности, предназначены для того, чтобы привлечь внимание флота к немедленным действиям.

    Для новой линейки грузовых шин Conti CrossTrac клиенты могут выбрать один из основных размеров для интеллектуальной шины, тогда как все шины в портфеле OTR ContiEarth поставляются в виде интеллектуальных шин с предустановленными датчиками шин, которые поставляются прямо с завода.

    ContiPressureCheck

    Система ContiPressureCheck отображает данные датчика шин в кабине водителя или на портативном устройстве и предупреждает, прежде чем состояние станет критическим.Это комплексное решение, ориентированное на водителя, для отдельных транспортных средств, которое также может быть интегрировано в телематические решения сторонних производителей для круглосуточного мониторинга нескольких транспортных средств. ContiPressureCheck успешно присутствует на рынке уже пять лет и доступен в 47 странах.

    ContiConnect

    ContiConnect – это решение Continental для удаленного мониторинга давления и температуры в шинах, выводящее цифровой мониторинг шин на новый уровень. Решение удобно контролирует несколько транспортных средств и помогает менеджерам автопарков переключаться с негибких процедур ручного обслуживания на целевое обслуживание в реальном времени.Сегодня это решение в основном предназначено для автопарков, которые регулярно возвращаются на верфь или строительную площадку.

    Станция считывания данных во дворе считывает данные с датчиков шин, когда автомобиль проезжает мимо приемника во дворе, и отправляет данные на бэкэнд, где они анализируются и интерпретируются. © Continental AG

    Проверенные решения, испытанные в суровых условиях

    И ContiPressureCheck, и ContiConnect успешно доказали свою ценность.Например, строительные заказчики, такие как BetonMastHæhre, крупнейшая дорожно-строительная компания в Норвегии, продемонстрировали высокий уровень удовлетворенности и тем, и другим. Они протестировали решения с помощью Continental EM-Master в отдаленном районе Северной Норвегии. После этого испытания компания BetonMastHæhre также приобрела несколько новых 40-тонных ADT с ContiPressureCheck, встроенным в дисплей машин.

    Другой заказчик из США, занимающийся перевозкой цементного порошка и летучей золы, сообщил о сокращении количества обращений в придорожное обслуживание, связанное с шинами, до нуля за все восемь месяцев использования ContiConnect.На CEMEX в Великобритании количество обращений за шинами в нерабочее время сократилось на 43%, поскольку водители выявляют проблемы на маршруте благодаря ContiPressureCheck. Чтобы доказать свою способность противостоять суровым условиям, таким как экстремальная жара и скорость, ContiPressureCheck был испытан на российских грузовиках КАМАЗ-Мастер, например, во время гонки в пустыне Ралли Дакар.

    Производители самосвалов повышают эффективность работы


    Производители самосвалов в Индии планируют выпуск новых продуктов, которые будут более производительными, а также более экономичными в эксплуатации. P.P.Basistha узнает подробности. Самосвалы уверенно входят в строительный и горнодобывающий сектор Индии. Растущее признание этого оборудования связано с полным техническим обновлением, которое грузовик претерпел в последние годы, в ответ на изменения в использовании, которые требуют доставки нескольких коммунальных услуг на объекты. Новая линейка оборудования предлагает решения как для перевозки, так и для самосвалов. Растущая зрелость рынка пользователей свидетельствует о постоянном улучшении продуктовой линейки производителями для повышения операционной эффективности, что, в свою очередь, способствует большему признанию грузовиков.

    Согласно отраслевым данным, после последней рецессии рост грузовых автомобилей и самосвалов полной массой с 16 до 31 тонн составил 26% и 37% г / г соответственно в F10 и F11. Грузовики и самосвалы 16 и 25 тонн выросли на 20% и 17% за тот же период, а на самосвалы приходилась значительная доля роста, в среднем более 35%. Темпы роста, вероятно, будут ниже в F12 на фоне повышения процентных ставок и влияния на общую экономическую активность, что отражено в пересмотре оценок ВВП в сторону понижения. Несмотря на замедление темпов роста, ожидается, что среднесрочный спрос вырастет примерно на 8%.

    Спрос определенно будет хорошо характеризоваться потребностью в самосвальных самосвалах с расширенными эксплуатационными характеристиками для более высокой производительности, и производители проводят улучшения, чтобы обеспечить соответственно быстрый рабочий цикл, характеризующий более быстрый оборот оборудования между точками погрузки и разгрузки, что позволяет грузовикам совершить больше поездок. Интересно, что грузовики с более быстрым разворотом получают более высокую грузоподъемность. Основываясь на проводимых технических модификациях, рынок самосвалов нового типа в Индии характеризуется предложениями продукции, в которой все чаще применяется «оптимизация стоимости».«Тенденция к внедрению« стоимостной инженерии », скорее всего, будет набирать силу, поскольку расходы на топливо продолжают расти по спирали.

    По словам г-на Джагпала Лоте , старшего руководителя по продукции Man Force Trucks, «рынок самосвалов в Индии становится все более требовательным к результатам, что требует от производителей проведения технических усовершенствований. Улучшение, скорее всего, будет продолжаться. В связи с новым спросом мы недавно запустили наш новый самосвал 31280, 31 тонну, который обеспечивает длительную безотказную работу благодаря двигателю Man Engine мощностью 280 л.с.Более быстрое время поворота обеспечивается при более высоком крутящем моменте. У грузовика высокие показатели за тонну на километр. Оснащенный 18-кубовым корпусом для сдвоенных горнодобывающих и строительных работ и осями Man, 31280 также отличается долговечностью и надежностью. «В дополнение к усовершенствованным характеристикам, мы обеспечиваем более высокую доступность оборудования благодаря нашей поддержке клиентов, поддерживаемой нашим сервисом 250». торговых точек, 40 дилеров и 1600 точек запчастей, все они оснащены автофургонами по всей стране. Оптимальное использование оборудования обеспечивается нашим централизованным учебным центром в Питампуре.«


    На рынок тяжеловесных двигателей Tata Motors добавляются сильные инженерные решения. Производитель самосвалов предлагает широкий ассортимент продукции для строительной и горнодобывающей промышленности. По словам высокопоставленных должностных лиц компании, «два года назад мы начали новую вертикаль в сфере бизнеса M & HCV, известную как« Tata Construck ». Роль этой вертикали заключается в понимании меняющихся требований подрядчиков и соответствующей доставке продукции.

    С каждым строительным проектом становясь конкурентоспособным, “Tata Construck” предлагает самые широкие решения в каждом сегменте, чтобы выполнить работу вовремя.Заказчик может выбирать продукты в зависимости от их применения. Широкая доступность продукции позволяет подрядчикам получать грузовые автомобили, которые обеспечивают эксплуатационную жизнеспособность ».

    Construck предлагает 6 вариантов моделей с нормальной подвеской LPK 2518, LPK2518HD с подвеской тележки. LPK 2518HD 9S и LPK 2523 с 9-ступенчатой ​​коробкой передач и подвеской тележки. имеют 16 коробок для спермы и 14 вариантов кузова для совков.На платформе New World Class Tata Motors предлагает линейку Prima – 3128.K и 2528.K. Конфигурация для Prima: 3128.K, 8×4 и 2528.K, 6×4. 3128.K поставляется с коробкой для спермы 18/20/23 и 16 вариантами ложки для спермы, тогда как 2528.K поставляется с 16 вариантами коробки для спермы и ложкой.

    Tata также предлагает двухосные самосвалы, включающие 5 вариантов, включая LPK 1616 и LPK 1618 – 10-кубовый кузов с полной передней кабиной, SK 1616, SK 1613, SK 1616/42 WB с безопасными и прочными полупередними платформами кабины. У грузовиков есть варианты кузова 8,5 и 10 куб. Самосвалы Tata Motors варьируются от 16 тонн, 25 тонн до 31 тонны.Конфигурации двигателей от 130 до 270 л.с.

    Компания утверждает, что оправдывает возврат инвестиций (ROI) клиентов в грузовики. Официальные лица поясняют, что «мы предлагаем преимущества благодаря двум нашим платформам, одна из которых запущена недавно – Construck PRIMA, а другая – Construck – стандартная линейка. Tata Construck PRIMA предназначена для тех, кто хочет создавать самосвалы в качестве« партнеров в разработке ». в сочетании с двигателями Common Rail, мощными трансмиссиями, более комфортабельными кабинами HVAC, что увеличивает производительность внутри, обеспечивая более высокую окупаемость инвестиций.Tata Construck предлагает выгодное соотношение цены и качества благодаря широчайшему ассортименту продукции. Клиенты могут выбрать свой вариант в соответствии с требованиями к оптимальным характеристикам, обеспечивающим более высокую окупаемость инвестиций ». Официальные лица

    заявляют, что« более высокий срок безотказной работы и долговечность оборудования обеспечиваются за счет конструкции грузовиков с учетом их инноваций, дизайна и требований клиентов. Ассортимент продукции конкурирует с ее мощными и экономичными двигателями. Мощные и эффективные трансмиссии, прочные и прочные стальные кабины обеспечивают нашим грузовикам лучшие в своем классе характеристики и более высокую проходимость во всех сегментах.«

    Компания Tata Motors в последние годы модернизировала свои самосвалы, чтобы увеличить время безотказной работы оборудования. В прошлом году компания представила новую 9-ступенчатую коробку передач Tata G 1150, которая является первой коробкой передач собственной разработки в Индии. Говорят, что она эффективна и безотказна. , коробка передач устанавливается на самосвалы LPK 2518HD 9S и LPK 2523. Tata Motors утверждает, что на данный момент продала более 1000 самосвалов с коробкой передач Tata G 1150.

    По словам официальных лиц, «более высокая доступность оборудования обеспечивается Tata Motors. на основе своей разветвленной сети по всей стране.Более 1000 мастерских и более 7700 розничных продавцов обеспечивают эффективное обслуживание и доступность запчастей в каждом кармане. Мы также начали круглосуточную сервисную поддержку на месте, где обученный специалист компании будет доступен на месте вместе с запасными частями для обеспечения эффективного ежедневного профилактического и корректирующего обслуживания ».

    Они добавляют:« Для Prima мы также назначили эксклюзивных сервисных инженеров Tata Motors для обеспечить послепродажное и сервисное обслуживание на каждом соответствующем участке, где работает оборудование.На обеих платформах мы гарантируем, что большинство агрегатов и деталей закупаются и разрабатываются собственными силами, так что расходы на послепродажное обслуживание могут быть минимальными для клиентов ».

    Высокое время безотказной работы оборудования

    Оптимизация стоимости существующими производителями самосвалов и новыми участниками нацелена на обеспечение высокой безотказной работы оборудования. Усовершенствованные функции, включающие различные типы кузовов для различных грузов, усовершенствованную гидравлику и мощные экономичные двигатели, добавляются, чтобы обеспечить высокую производительность машин при минимальных затратах на обслуживание.

    По словам г-на Налина Мехта , главного операционного директора Mahindra Navistar (MNAL), «наш недавно выпущенный самосвал уникален во многих отношениях. Он оснащен мощным двигателем Maxxforce мощностью 210 л.с. и совместимой трансмиссией, прочными надежными агрегатами и современной эргономикой. кабина, установленная на четырехточечной подвеске с опцией переменного тока, обеспечивает отличные управляемость, тяговое усилие, комфорт езды, надежность, время разворота, в том числе на уклонах и пересеченной местности, что позволяет перевозить больше грузов с большей скоростью при длительных длительных поездках.Все это приводит к повышению производительности, повышению эксплуатационной экономичности и оптимизации парка машин. Опрокидывающийся кузов также очень прочный и прочный, доступен объемом 16 и 14 кубометров. “MNAL дебютировала на индийском рынке самосвалов. Компания предлагает самосвалы MN 25 грузоподъемностью 25 тонн с колесной формулой 6×4 для строительства и смежных отраслей. Основная часть продаж самосвалов компании пришлась на модель 16T GVW 4X2.

    Он отмечает: «Самосвал MN25 был разработан в соответствии с требованиями основных заинтересованных сторон, таких как владельцы, водители и менеджеры автопарка, и запущен после тщательного тестирования.Поэтому, хотя в ближайшем будущем, похоже, не потребуются никакие дальнейшие модификации, мы обязательно представим варианты в соответствии с меняющимися потребностями. Транспортные средства MNAL спроектированы, разработаны и испытаны в Индии для Индии с пакетной защитой обновлений для экспортных рынков “. Самосвалы производятся в Чакане недалеко от Пуны на заводе MNAL.

    Г-н Мехта сообщает,” чтобы расширить ассортимент нашей продукции, таким образом предоставляя покупателям больший выбор, мы запустим еще несколько новых моделей. В настоящее время у нас есть самосвал полной массой 25 тонн с двигателем 210 л.с., предназначенный для строительного сегмента.К первому кварталу следующего года мы запустим самосвал полной массой 25 т с двигателем 260 л.с. для горнодобывающей промышленности. Этот новый 25-тонный самосвал обладает всеми преимуществами строительных самосвалов и будет гораздо более подходящим для работы в изнурительных горных условиях. Обладая расширенными функциями, такими как изготовленные на заказ шины, опция кондиционирования воздуха, машины будут работать на шахтах по добыче железной руды и камня, расположенных на возвышенностях и пересеченной местности. Мы изучаем различные сегменты, чтобы запускать новые продукты, соответствующие потребностям клиентов ».


    По словам г.Mehta, расширенные рабочие функции и улучшенное оптимальное использование оборудования обеспечивается обширной службой поддержки клиентов MNAL. У нас уже есть 35 полностью работающих дилеров, и такое же количество быстро приближается к сертификации готовности к началу работы. Дилеры полностью оснащены современным оборудованием, инструментами и оборудованием, включая обучающие программы, мобильные мастерские и т. Д. Персонал специально обучен для создания уникального клиентского опыта и поддерживается руководителями компаний на уровне области, зоны и HO.Примерно через два года их число увеличится до 100. Помимо своих филиалов, действуют 220 авторизованных сервисных центров, а техническая помощь на дороге доступна из более чем 450 точек с обученными специалистами MNAL.

    Все наши представительства расположены на 1–3 акрах земли с 9–16 отсеками в цехах и оснащены системой управления дилерами (DMS).

    MNAL также предоставляет бесплатную круглосуточную сервисную поддержку через “NOW 24X7”, многоязычную внутреннюю службу поддержки с техническими специалистами MNAL, которые доступны по вызову в любое время.«

    Г-н Мехта говорит:« Поддержка запчастей для грузовиков обеспечивается нашим основным складом в Пуне. Он на 100% укомплектован деталями, необходимыми для транспортных средств, и работает в две смены, чтобы удовлетворить потребности в предрассветные часы. В разных регионах работают девять центров быстрого реагирования, которые обеспечивают поставку любых запасных частей в течение 24 часов любым дилерским центрам по всей Индии. «Детали и компоненты, которые предлагает Mahindra, производятся на местном уровне.

    AMW Trucks запускает новые продукты.В течение текущего финансового года компания запустит свои самосвалы 1618 и 2516. Ожидается, что новые продукты укрепят существующий продуктовый портфель AMW. Несколько лет назад компания запустила 3118 TP в IMME, Калькутта. Самосвалы AMW доступны в диапазоне от 25 до 49 тонн и с мощностью двигателя от 180 до 230 л.с. У грузовиков есть варианты коробки передач от 6 до 9 скоростей. Самосвалы доступны с различными конфигурациями осей, включая мосты с одинарным редуктором и мосты со ступичным редуктором для строительства и горнодобывающей промышленности.

    По словам г-на А.Рамасубраманиана , президента по коммерческим транспортным средствам, AMW, «наши самосвалы предлагают высокую производительность и прибыльность с такими характеристиками, как лучшая грузоподъемность, двигатель с большей мощностью в лошадиных силах и подвеска тележки. а также эффективность и эргономичность кабины с кондиционированием воздуха, которая обеспечивает повышенную производительность труда водителя. Самосвалы AMW способны эффективно транспортировать материалы от устья карьера как при открытых, так и при подземных выработках к точкам разгрузки, проходящим через различные уклоны.”
    Г-н Рамасубраманян говорит: «Наша всесторонняя послепродажная поддержка и поддержка на месте гарантируют минимальное время простоя наших самосвалов». «У нас есть обученные сервисные инженеры AMW вместе с командой обслуживающего персонала для обучения водителей на объектах клиентов, а также для обслуживания и поддержки клиентов с помощью запасных частей и технической поддержки. Мы разместили наш обслуживающий персонал даже в удаленных местах, таких как Барбил в Орисса, чтобы по возможности свести к минимуму простои грузовиков.

    Кроме того, мобильные сервисные фургоны AMW расположены каждые 200 км по стране. Наша недавняя инициатива «Сева», бесплатный телефонный центр обслуживания клиентов, гарантирует, что водители грузовиков будут получать мгновенную информацию о ближайшем дилере / пункте обслуживания в случае каких-либо поломок. Жалобы закрываются в колл-центрах только после того, как грузовик вернется в почтовый ремонт.

    Недавно мы открыли наш первый грузовой центр в грузовом узле Хазира недалеко от Сурата. Эта рабочая станция с 22 отсеками включает в себя множество вариантов обслуживания, позволяющих вернуть погрузчик в строй за меньшее время.На данный момент у AMW есть более 80 точек соприкосновения по всей стране, которые обеспечивают высокую доступность оборудования ».

    Учитывая растущий потенциал спроса. Российский производитель самосвалов «Урал» представит новую продукцию. По словам г-на Анирудха Каноя , управляющего директора, Ural India Limited, «мы с нетерпением ждем возможности расширить наш продуктовый портфель в сегменте самосвалов, запустив в ближайшее время ассортимент от 16 до 49 тонн».

    Ural India Ltd в настоящее время предлагает самосвалы 4×2 для строительной отрасли и самосвалы 8×4 для горнодобывающей промышленности.Г-н Каной говорит, что «характеристики 4X2 включают 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 160/180 л.с., что делает автомобиль более экономичным. Высокий дорожный просвет облегчает использование на бездорожье в строительной отрасли, заводская кабина с комфортабельными интерьерами обеспечивает качество и безопасность вождения. и безопасность водителя. Расширенные функции оправдывают окупаемость инвестиций с огромной экономией на топливе. Низкая стоимость запасных частей еще больше оправдывает окупаемость инвестиций ». Самосвал Урал 8×4 оснащен двигателем BS-3 мощностью 400 л.с. и мощным усиленным шасси для экстремальных условий горных работ и строительства.Высокий клиренс среди прочего.

    Чтобы усилить резервное обслуживание, мы продолжим фокусироваться на предоставлении технологических продуктов мирового класса, а также на круглосуточных станциях техобслуживания по всей Индии. Уральская Индия имеет производственные мощности в портовом городе Халдиа в Западной Бенгалии. Урал предоставляет расширенную гарантию вместе с контрактами КУА. Он также обеспечивает обслуживание на месте и поддержку запасных частей.

    Рентабельность и разнообразное использование

    «Камаз Вектра» будет выпускать новинки. По данным г.Хемант Кумар , GM, отдел продаж, Камаз Вектра, «в ближайшее время мы собираемся запустить наши 25-тонные самосвалы 6×4 в текущем финансовом году. 25-тонный грузовик по образцу Камаз 6520 будет оснащен двигателем мощностью 320 лошадиных сил и найдет свое применение как в строительстве. и горнодобывающая промышленность.Чтобы сократить продолжительность рабочего цикла при длительных перевозках, Камаз 6520 будет оснащен 16-ступенчатой ​​коробкой передач по сравнению с 9-ступенчатой ​​коробкой передач.Грузовик будет изготавливаться на заводе КамАЗ в Хосуре недалеко от Бангалора. Техническую поддержку по обслуживанию автомобиля будут оказывать 15 дилеров по всей стране. Камаз Вектра находится в процессе создания складских помещений на западе, севере и востоке страны. Компания имеет центральный склад запасных частей в Хосуре.
    Помимо предоставления различных решений по самосвальной транспортировке с использованием различных типов самосвальных кузовов с увеличенным сроком службы подшипников, Hyva предлагает своим OEM-клиентам экономическую выгоду. По данным г.Судхир Чаудхари , GM Sales & Marketing, Hyva India, «поскольку у нас большая клиентская база, мы осуществляем поставки почти всем OEM-производителям шасси благодаря различным экономическим выгодам, предоставляемым нашим клиентам для полного обслуживания, начиная с концепции, проектирования, производство и поддержка на рынке. Поскольку мы располагаемся рядом с производственными центрами различных производителей шасси, мы также можем обеспечить им экономическую выгоду с точки зрения логистики. Компания имеет свои предприятия в Пуне, Бенгулуру и Джамшедпуре, что позволяет ей поставка всем OEM-производителям шасси в этих местах и ​​за их пределами.В Hyva работает 40 сервисных инженеров, которые обеспечивают сервисную поддержку на месте, и команда разработчиков из 15 инженеров, предлагающая решение от концепции до производства. Компания расширяет свои мощности в Джамшедпуре и Бангалоре, чтобы предоставить различные органы.

    По словам г-на Чаудхари, «чтобы улучшить качество корпусов, мы вложили средства в приспособления и приспособления». У нас есть опытные сварщики, прошедшие обучение на предприятии Hyva после серьезного обучения ».

    Это 100% голландское дочернее предприятие производит стандартные кузова для самосвалов для перевозки всех видов строительных материалов.Стандартные кузова имеют грузоподъемность 6-16 куб. Он также производит горные породы для горных работ мощностью от 7 до 24 куб. Вытяжные тепловые элементы для транспортировки влажных материалов изготавливаются емкостью 18-20 куб. Также они делают специальные крупногабаритные кузова для перевозки угля и нефтяного кокса различной вместимостью 18-32 куб.

    Новые самосвалы с экономичным дизайном оснащены расширенными функциями. Это изначально делает автомобиль премиальным. Однако предоставляемые преимущества многочисленны, включая увеличенные циклы технического обслуживания, меньший расход топлива, меньшее количество заменяемых деталей.Не говоря уже о более высоком времени безотказной работы оборудования, что оправдывает возврат инвестиций.

    The Bizarre Rides of DiRT

    Когда мы впервые начали прохождение режима карьеры в последнем гоночном автомобиле Codemasters, DiRT, мы ожидали, что попробуем несколько стандартных раллийных автомобилей. Вскоре в нашем гараже появились Lancer Evo и Impreza WRX STI. Стандартные вещи, но, безусловно, приятные. Чего мы не ожидали (кроме испанской инквизиции), так это более абстрактных гоночных машин. На третьем уровне режима карьеры вы сядете за руль модифицированной кабины грузовика и, ну, ну и самосвала.
    Эти уникальные гонки не часто случаются в режиме карьеры. Странные гоночные машины, конечно, кажутся немного глупыми в действии, но они обеспечивают приятное изменение темпа по сравнению с обычным раллийным тарифом.

    Чемпион по мотокроссу (и недавний новичок в раллийных гонках) Трэвис Пастрана рассказывает обо всех аспектах режима карьеры. У него даже поломка каждого автомобиля. Наряду с жизненно важной статистикой и нашими собственными впечатлениями мы включили мудрые слова Пастраны.

    Freightliner Centruy Class S / T
    Отношение мощности к весу: 308 л.с. / т :
    “Во всем сложно найти ошибку… мало кто может сравниться с ним. »

    Вы играли в Dirt?

    ДА НЕТ

    Freightliner имеет удивительную скорость, но поворачивается так же хорошо, как осел на изгибе. Century Class S / T оснащен массивным спойлером. Это, пожалуй, самая нелепая вещь, которую вы когда-либо видели в гонщиках. Чтобы почувствовать себя водителем грузовика, переключитесь на вид на приборной панели. Жаль, что вы не можете использовать CB приветствую друзей.

    Камаз 4911
    Удельная мощность: 64 л.с. / тонна
    Крутящий момент: 1991 фут-фунт-сила
    Колесная база: 165 дюймов
    Привод: 4WD
    Travis P говорит: “Он прочный и надежный… теряет скорость. ” Настоящий зверь. Эти грузовики такие массивные, что на проезжей части даже два не поместятся. Это вызывает много поцелуев в бамперы, когда гигантские металлические машины сражаются за позицию. Если вы окажетесь на свободе, вы можете испытать одну из истинных радостей гонок на самосвалах – поворот со слишком большой скоростью.