Скания самосвал 8х4 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы о технике: Самосвалы SCANIA

3.8 Цена

4.2 Надежность

4.4 Обслуживание

4.6 Управление

4.4 Комфорт

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Работал на этой скании ,авто супер, полтора года пробег 150000 км ,четверо на машине, из ремонта только ТО ,смена резины, кузов подваривали и ВСЕ….

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В двух словах могу описать машину как очень надежную и не прихотливую, менялись только масла, филитра да так по мелочам.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

На Г 480 работал. 10.г.в. трех-оска. Амортизаторов на заднях осях не было, скакала как блоха. Подвеска на вид слабенькая, но ходит вроде как хорошо. Сайлентблоков там нет, поэтому стучит на поворотах судя по всему.

Маневренность хорошая. Кузов не очень конечно, прогревается хреново.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Для работы в карьере на щебне берите однозначно Сканию или вольво. Я взял себе сканию и это пожалуй лучшие грузовики в мире…камера отличная…качество бомба… так что берите себе и не сомневайтесь, удачи всем

3.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

После 3 лет работы на 340ковам обоснованно считаю что скания просто разрекламирована Как по мне лучше 2 китайца чем 1 скания. Денег в 2 раза больше и запчасти дешевые. И не очень она и надежная… особенно подвеска…

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

4. 0 Комфорт

Работал в карьере на 124 Скамейке самосвале .Грязь , пыль и прыгай туда сюда. Но машина хорошо держит удары при загрузке “породой” Если брать под глину то не одна машина не пойдёт нормально.Во первых кузов не успевает подогреться(на евро это вообще проблема) а во вторых нужно борт снимать и грузить на середину кузова. На ней кстати каробка роботизированая механника а не автомат если что.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я на этом самосвале реально удовольствие от работы получал, но я хочу уточнить тем хто пишет про сканию и другие самосвалы гадости, она любая машина хорошая, когда она зарплату везёт и обслуживается во время, это же не легковушка каторую ты выбираешь по комфорту, это грузовик в котором ты можешь сам себе комфорт создать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Работал на этой машине почти год, машиной не доволен от слова совсем, если по сути то двигатель слабый кпп 8 ступка кабина издевательство остойная машина Короче разочарование..

Свалить по-шведски — Авторевю

Самосвалы нынче в моде! Компания Volvo привезла в Россию FMX нового поколения, Renault показал во Франции новые версии модели Kerax (о них — на предыдущих страницах), а Scania организовала под Москвой, на Дмитровском полигоне, знакомство с обновленной гаммой: мы водили самосвалы целый день и узнали много интересного.

Погоди выезжать на грунтовку, — советует инструктор. — Там впереди самосвал ведет девушка.

— Так это же наша администратор Наташа Шевцова, — говорю. — Она только что получила «грузовые» права, и мы ее стараемся сажать на грузовики с «роботами».

— Какой «робот»? Она поехала на самосвале с обычной девятиступенчатой коробкой!

Молодец, Наташка! И сканиевц­ы — молодцы. Они первыми в России организовали масштабное знакомство с добрым десятком самосвалов в режимах, максимально приближенных к «боевым»: погрузка-разгрузка, асфальт, бездорожье, пыльная грунтовка…

О модернизации строительных Сканий мы уже рассказывали в АР №24, 2011: несмотря на прежний облик, в конструкции появилось немало изменений. Среди них — передний буксирный палец, способный выдержать 35-тонную нагрузку, заказная коробка-«робот» Opticruise с новым «внедорожным» режимом, стальной бампер, выступающий вперед на 135 мм (его «угол атаки» — 25 градусов), дополнительные круглые противотуманки и фары дальнего света по заказу.

Самая внушительная версия Scania Mining для карьеров. Полная масса машины — 47,5 т, кузов сделала польская фирма KH-Kipper

Куда поедем для начала? В карьер, под погрузку — на версии 8х4 с «ручной» коробкой передач. Погрузчик Liebherr шустро насыпал полкузова песка, я отвез его к месту разгрузки… А где, кстати, включается «раздатка» для подъема кузова? Ага, клавишей слева от руля. Удобно! Да и в целом здесь все нравится: поведение на дороге, переключение передач, наконец, как поднимается и опускается кузов — плавно, без вибраций. Разве что, оперируя рычагом подъема-опускания кузова, приходится выворачивать руку за спину (зато этот рычаг случайно не заденешь), а хода рычага КПП «внизу» от нейтрали сближены (что, кстати, наблюдается и у самосвалов Volvо).

Теперь прохватим по пыльной песчаной «грунтовке» на полнопривод­ном самосвале 6х6. Правда, я ездил «на заднем приводе»: поскольку в день испытаний было сухо, не понадобилось подключать ни передний мост, ни тем более многочисленные блокировки дифференциалов. Но все это можно включить прямо на ходу новым и очень удобным круговым переключателем: сначала — задний межосевой дифференциал, затем — полный привод. Если и это не поможет — «врубаем» задние межколесные дифференциалы, а на самый крайний случай — еще и блокировку дифференциала в переднем мосту.

При этом на бездорожье у «скамейки» есть два явных плюса. Даже на серьезных ухабах и в колеях руль не выбивает из рук (он очень мягко «принимает» на себя все неровности), а в кабине — ни песка, ни пыли: отличная изоляция!

Блокировки диференциалов и полный привод включаются новым переключателем

Кстати, большинство самосалов для российских покупателей Scania выпускает на заводе в Питере и оснащает собственными кузовами питерского же производства, что очень удобно с точки зрения гарантии. Но если клиент захочет «что-нибудь этакое», ему привезут самосвал вместе с кузовом из-за границы. Это, например, впечатляющее исполнение Mining («карьерное»): за прошлый год Scania поставила российским покупателям около 250 таких машин — не просто по индивидуальным проектам, но и с обслуживанием «в комплекте». Если самосвалы Scania Mining работают там, куда «только вертолетом можно долететь», к ним высылают бригаду механиков! При этом затраты на покупку такого грузовика, 250—300 тысяч евро, — лишь небольшая часть от общего контракта. Главное, чтобы машина не простаивала.

Сам Mining выглядит внушительно: могучее шасси 8х4 на 24-дюймовых колесах с «зубастыми» шинами, кузов объемом 23 «куба» (по желанию — со здоровенным козырьком), полная масса — до 50 тонн. При этом на асфальте груженый Mining с коробкой-роботом Opticruise ведет себя ничуть не грубее «младших братьев»: электроника очень грамотно переключает передачи и автоматически включает тормоз-ретадер, стоит слегка нажать на тормозную педаль.

Только не надо забывать, что «робот» здесь с педалью сцепления, но ее надо выжимать только при трогании и полной остановке. Считается, что такая «трехпедальная» версия Opticruise рассчитана на более серьезные нагрузки, нежели «двухпедальная», без педали сцепления. В самой Opticruise — три режима: «обычный», «мощностной» (для подъемов) и уже упомянутый новый «внедорожный». Удивила криво стоящая баранка: в чем дело? «Скорее всего, кто-то из предыдущих водителей «выбил» ее, попав на серьезное препятствие», — предположил инструктор.

У «робота» Opticruise (управление им — с подрулевого рычажка) появился «внедорожный» режим. Среди новых опций — выступающий стальной бампер и круглая светотехника в нем

А еще удивило обилие коробок-роботов на показанных самосвалах. Ведь конкуренты из компании Volvo сознательно отказались поставлять в Россию самосвалы с «роботами»: мол, наши самосвальщики «рвут» такие коробки! Однако у специалистов Скании противоположное мнение: «Российские водители ничуть не хуже, чем польские или, скажем, словацкие. Будем их, равно как и дальнобойщиков, приучать к экономичным «роботам». А может быть, дело еще и в более выносливой конструкции сканиевской трансмиссии?

Кстати, недавно Скания-Русь организовала для своих сотрудников и продавцов сравнение с самосвалами других марок. После недели пробных поездок дилеры умудрились «убить» коробки передач МАНа и Iveco, но интересно не это. Как уверяют технические специалисты компании, по поведению к Скании ближе всего Volvo, а запомнились им MAN (очень «вялым» рулевым управлением) и китайский Shaanxi (сильными вибрациями в кабине). Представители Скании смеются: «При таких вибрациях самосвал должен сам собой развинчиваться!»

Что касается эксплуатации «сканосвалов» в нашей стране, то стоит отметить два момента. Первый заключается в следующем: у европейских грузовиков, оснащенных мочевинной системой нейтрализации SCR, при отсутствии мочевины резко падает крутящий момент. Так вот, в России строительные Скании (а на них стоят моторы Euro 4 с SCR) можно заказать в исполнении, где момент не будет уменьшаться! Конечно, это подталкивает клиентов к работе без мочевины (значит, выхлоп будет «грязным»), но что делать, если мочевину не подвезли, а самосвалам надо работать?

А на вторую особенность пожаловались сканиевские инструкторы: водителей, которые работали, скажем, на КАМАЗах, трудно приучать к вож­дению европейской техники. «Они стремятся «крутить» мотор и «втыкать» передачи с силой, вместо того чтобы мягко включать их и переключаться при 1500 об/мин…»


Дмитрий Силин,

дальнобойщик-частник
водит тягач Mercedes SK 1838

Сначала я ездил целый день на самосвалах Scania, а затем два дня подряд водил строительные МАНы. Конечно, МАНы 6х6 и 8х8 отлично лазят по бездорожью, а еще мне очень понравились подъемник-вышка и экскаватор на мановских шасси.

Но по поведению Scania и MAN — «две большие разницы»! Я уже старый и ленивый, хочу просто ехать и не думать ни о чем. Когда едешь на Скании — такое ощущение, что она сама меня везет, хоть с «ручкой», хоть с «роботом». Коробка-робот здесь думает так же, как и я!

А мановский «робот» (он не «родной», как у Скании, а «покупной», ZF AS-Tronic) начинает доказывать, что он умнее меня. Сел я на самосвал MAN с «роботом», поехал. И встал на 20-процентном подъеме: электроника начала мудрить, щелкать передачами туда-сюда. Тронулся вновь — та же история. Пришлось спускаться задом на «аварийке», переключать коробку передач в «ручной» режим и уже так забираться наверх. Инструктор пожал плечами: «У вас опыта мало!». Может, и мало: я вожу грузовики с 1981 года и в последние годы участвовал во всех грузовых испытаниях Авторевю.

А я скажу: как был мановский «робот» бестолковым (это мы выяснили еще во время зимних сравнительных испытаний тягачей, так и остался! К тому же у строительных МАНов неинформативное рулевое управление: связь «дорога—водитель» гораздо хуже, чем у Скании. А потому и общее впечатление от немецких машин более бледное.

Привет из Сургута

Через несколько дней после Скании показ строительной гаммы на Дмит­ровском автополигоне организовал и MAN при помощи сибирского подразделения МАН Центр Сургут. Среди любопытных исполнений — седельный тягач 8х8 с односкатной ошиновкой для 120-тонных автопоездов и «золотая ручка», она же «удээска» — словацкий эскаватор UDS на шасси 6х6. При этом MAN c UDS дешевле как привычной «удээски» на шасси Tatra, так и аналога на базе Iveco Trakker из Миасса (275 тысяч евро против 287 тысяч евро и 292 тысяч евро соответственно). Новенькие мановские самосвалы и вовсе недороги: вариант 6х4 можно купить всего за 116—124 тысяч евро — тогда как, скажем, аналогичная Scania 6х4 Euro 4 стоит около 140 тысяч евро. Но дело в том, что мановские продавцы до сих пор торгуют прошлогодними машинами Euro 3, завезенными во впечатляющих количествах. Интересно, когда эти запасы закончатся?

Грузовик Scania P380 8×4 | Отзыв

Автор: Гэри Уорролл


Scania P380 8×4 — это практически безукоризненная часть комплекта, которая легко справляется с местным пивным баром. Гэри Уорролл взялся за руль

Scania P380 8×4.

 

Пиво — по крайней мере — всегда должно пройти. А Scania P380 8×4 легко справляется с этой задачей.

Брисбенский оператор Eventrans имеет ряд контрактов на доставку в торговые точки Liquor Land и First Choice по всему Квинсленду.

Недавно компания получила пару жестких тентованных P380 — в комплекте с бортовыми весами и возможностью буксировать собачий прицеп — для выполнения задачи и не может говорить о них достаточно высоко.

Владелец//Водитель  присоединился к одному водителю в поездке вдоль побережья с полной палубой ценного груза.

Сев за руль, трудно не согласиться с водителем, что P380 — впечатляющая машина.

Любой, кто когда-либо ездил на автомобиле 8×4, может сказать вам, что красивого автомобиля не существует. Функциональный, да; прочный, определенно; красивый, без шансов.

Что-то в этом дополнительном управляемом мосту за кабиной просто делает грузовик непривлекательным.

Несмотря на это, у P380 есть одно преимущество: базовый грузовик на самом деле довольно приятен для глаз, и как только вы подниметесь над линией оси, это то, что вы увидите. Просто подойдя к грузовику, внимание привлекает глубокая U-образная решетка радиатора, окруженная парой трубок, отводящих воздух по углам кабины.

Как и в большинстве современных конструкций, кабина серии P на самом деле немного наклонена назад, примерно на пять градусов, а не имеет прямую конструкцию вверх и вниз, которая обеспечивала бы аэродинамические характеристики бессерного блока.

Эта кривизна продолжается над крышей и наклонным ветровым стеклом. Солнцезащитный козырек свисает над верхней частью окна, облегчая нагрузку на водителя, а также имеется воздушный дефлектор, который направляет поток воздуха вверх через верхнюю часть кузова.

Благодаря решетке радиатора и передней противоподкатной системе или бамперу, соответствующему требованиям FUPS, окрашенному в износостойкий серый цвет, P380 невосприимчив к небольшим ударам и царапинам.

Но с таким маневренным грузовиком, как этот, это не должно быть проблемой.

Двери большие и широкие, открываются на 90 градусов. От уровня земли до нижней ступеньки есть небольшой шаг, но это не неудобно, особенно с двумя поручнями, которые составляют три рекомендуемые точки контакта для входа и выхода.

 

В целом внешний вид кабины производит впечатление высокого качества, с первоклассной отделкой лакокрасочного покрытия и малыми ровными зазорами между панелями, которые указывают на то, что P380 является хорошо сконструированным автомобилем.

Работая в основном в светлое время суток, грузовики Eventrans перешли на низкую посадку и противотуманные фары. Но большие фары h5, утопленные в углы конструкции кабины, бросают на дорогу довольно приличное пятно света, а также предупреждают встречные автомобили о вашем присутствии — на случай, если они пропустят четырехметрового гиганта, катящегося по дороге. асфальт.

Хотя легкосплавные диски являются опцией, Eventrans также остановился на штампованных стальных колесах для P380. Они хорошо работают, придавая близнецу целеустремленный вид. Это рабочий грузовик, а не шоу-пони.

Среди других деталей грузовика — светодиодные индикаторы, топливный бак на 1000 литров, ящик для инструментов с правой стороны, легкий доступ к замку и натяжителю занавеса, а также направляющие с обеих сторон для пряжек занавеса.

Двигатель

Scania P380 оснащен шестицилиндровым двигателем DC12 13 380. Во время нашего теста у двигателя всегда было много полезной мощности, с 1,900 Нм (1400 ft-lb) крутящего момента в диапазоне 1100-1350 об/мин и пиковой мощности 280 кВт (375 л. с.) при 1800 об/мин.

Трансмиссия

В то время как P380 использует 12-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач OptiCruise, он сохраняет педаль сцепления для трогания с места первым или задним ходом, а также для полной остановки после движения.

Педаль слегка подпружинена, что позволяет легко трогаться с места, не создавая «колена сцепления» — знакомого недуга в ситуациях с тяжелой педалью сцепления. Баланс между сцеплением и стояночным тормозом требует минимальной практики, чтобы сделать это правильно — в конце концов.

Кабина и органы управления

Забравшись в кабину, первое впечатление – порядок. Переключатели и циферблаты сведены к минимуму, и те, которые используются, создают ощущение большой работы, чтобы правильно расположить их для оптимальной эргономики водителя.

Водитель получает сиденье Isri с пневматической подвеской, которое в сочетании с пневматической подвеской кабины гарантирует плавность хода даже по самым плохим дорогам. Это неплохая идея, когда вы везете столько стекла в шторке.

Сиденье Scania понравится тем, у кого проблемы с эргономикой, с регулируемой поясничной опорой и восхитительно вертикальной посадкой, которая втягивает тело и удерживает его в наиболее удобном, но анатомически правильном положении для дальних или коротких поездок.

Большой руль регулируется по высоте и вылету — просто нажмите на маленький переключатель блокировки в левой передней части колонки, а затем нажимайте и тяните, пока не будете довольны результатом.

Перед водителем расположены большие циферблаты спидометра и тахометра, меньшие циферблаты температуры, указателя уровня топлива и давления в тормозной системе, а также экраны систем управления двигателем и мониторинга транспортного средства.

 

Хотя не все согласны с этими экранами, я немного их фанат. Вместо того, чтобы перегружать водителя массой циферблатов, которые необходимо сканировать каждые несколько секунд для поиска отклонений от нормы, экран запрограммирован так, чтобы немедленно мигать предупреждающим светом для водителя, если показания выходят за нормальные параметры, а затем отображать неисправный дисплей. вверх перед водителем.

Существует также возможность запрограммировать избранные дисплеи, так что, если вы действительно хотите видеть посекундное давление воздуха, это то, что экран будет показывать для вас. Лично я обнаружил, что могу проводить больше времени, концентрируясь на том, что происходит в моих зеркалах и на дороге вокруг меня, не беспокоясь о том, что двигатель вот-вот взорвется.

Справа от водителя находятся кулисные выключатели пневматической подвески, фар и аварийной сигнализации, а также дверные выключатели зеркал с электроприводом и стеклоподъемников.

Что вызывает одну жалобу: нет бокового корректирующего зеркала со стороны водителя. В то время как со стороны пассажира можно наслаждаться как длинным, так и коротким обзором грузовика, а также зеркалом «смотреть вниз» для параллельной парковки, сторона водителя получает только одно главное зеркало — несмотря на то, что на заводе были установлены заготовки для корректировщика.

Ребята из Eventrans установили небольшой послепродажный блок, но он далеко не так хорош, как заводской блок на левой двери, и это настоящее разочарование после высокого стандарта грузовика.

Само рулевое колесо представляет собой классический европейский многофункциональный блок с большим пальцем для управления стереосистемой и телефоном, а основание руля выполняет двойные функции круиз-контроля.

Да, вы не ошиблись, двойной круиз-контроль: один для движения по шоссе, а другой для того, что фактически является контролем спуска с холма, который водитель устанавливает на подъезде к крутому холму. При этом вы можете расслабиться и позволить компьютерам использовать комбинацию передач, ретардеров и тормозов для поддержания выбранной скорости, в то время как вы концентрируетесь на идеальном прохождении следующего поворота.

Слева от водителя находятся органы управления «комфортом», стереосистемой AM/FM/CD, кондиционером и освещением салона — все это важно, но не критично, поэтому они сгруппированы внутри рычага стояночного тормоза.

Само колесо имеет два стержня, один левый и один правый. На правом джойстике находится селектор передач, ручное управление переключением вверх/вниз и многоступенчатый ретардер, который, возможно, является самым эффективным, но при этом самым тихим из тех, что я когда-либо водил. Слева находится указатель поворота и стеклоочистители, все в пределах легкой досягаемости, если они понадобятся в спешке.

Еще два недостатка требуют устранения, в том числе невероятно скользкая поверхность винила между сиденьями и задним багажным отделением.

Хотя это большое открытое пространство, идеально подходящее для хранения манифестов, рабочих дневников и других важных документов, реальность такова, что оно скользче, чем лед, и служит стартовой площадкой для упомянутых важных документов. Обычный водитель Дейв Бэйлдон расстилает пляжное полотенце по всей площади, а поверх него кладет свои книги.

Другая проблема более серьезна, чем кажется на первый взгляд, с двумя подстаканниками, расположенными в задней части корзины для хранения, так что вам нужно повернуться всем телом, чтобы достать свой высокий латте с ириской. Как и ожидалось, грузовик внезапно начинает дрейфовать влево, когда ваша оставшаяся рука тащит руль вместе с остальным телом.

Если Scania сможет починить эти элементы, то потенциально у нее будет самая удобная кабина на рынке Австралии. Водители выстраиваются в очередь на тест.

 

Производительность

Владелец//Водитель присоединился к Бэйлдону, когда он проводил свой ежедневный предрейсовый осмотр, который принес больше похвалы P-серии. Он демонстрирует, что всего одна защелка поднимает решетку ввысь, обеспечивая легкий доступ к маслу, воде и тормозной жидкости.

Установите решетку на место, и нижняя половина опустится вниз, превратившись в ступеньку для быстрого, легкого и безопасного мытья ветрового стекла.

Стоять рядом с грузовиком, пока вилы заканчивают погрузку, свидетельствует о работе, проделанной Scania по снижению уровня шума шестицилиндрового двигателя DC12. Вместо того, чтобы быть заглушенным, Бэйлдон может объяснить расписание в обычном разговоре.

Сев за руль, как только мы были заблокированы и загружены, это был случай включения сцепления, выберите «D» на подрулевом переключателе, стояночный тормоз выключен, отпустите сцепление, и мы поехали, шепча наш путь через двор, когда OptiCruise выбрал вторую передачу.

Дойдя до главных ворот, где мы остановились для правого поворота, я получил быстрое напоминание о том, что сцепление предназначено для трогания с места И остановки, а грузовик глохнет из-за слишком низких оборотов.

Бэйлдон объясняет, что к двойному рулевому управлению нужно привыкнуть, так как оно меняет точку поворота на большее расстояние назад, чем стандартная одинарная управляемая ось. Но по какой-то причине я сразу понял, что нахожусь в гармонии с рулевым управлением, и у меня не было проблем с выбором правильных линий, когда мы двигались на север по автомагистрали Gateway.

Практически сразу достигнув зоны 100 км/ч, я начал экспериментировать с разными подходами, привыкая к ритму дороги. Это расслабляющая установка для вождения; вы просто идете в ногу с ним.

Без каких-либо подсказок я обнаружил круиз-контроль в нижней части руля и набрал комфортные 99 км/ч, при этом тахометр счастливо сидел на отметке около 1400 об/мин — прямо в «зеленой зоне» двигателя для экономичного вождения.

Поскольку впереди была относительно чистая дорога, было несложно протащить тяжеловесный грузовик среди более медленного движения. Рулевое управление было достаточно тяжелым, чтобы гарантировать, что вы получаете обратную связь о том, куда направлены колеса, не будучи утомительным или громоздким, оставаясь при этом достаточно легким для парковки и возврата в погрузочные доки.

В связи с более интенсивным движением после слияния с шоссе Брюса у нас было несколько возможностей опробовать многоступенчатый ретардер Scania, который оказался, возможно, самым впечатляющим элементом оборудования.

 

В то время как не было необходимости в экстренной остановке в любое время, знание того, что ретардер был способен смыть огромное количество скорости практически за короткое время, означает, что внимательный водитель может уйти, почти не используя педаль тормоза.

Фактически, в разговоре в конце дня босс Крейг Марриотт сказал, что у них есть старая модель Scania с таким же ретардером, который проехал 900 000 км без замены тормозных колодок.

Что еще более важно, если это была чрезвычайная ситуация, зная, что не только дисковые тормоза на каждой оси, но и у вас есть ABS, EBS и противоскольжение, а также замедлитель, который поможет вам избежать аварии, это очень обнадеживает. .

Уровни внутреннего шума впечатляюще тихие, не только от двигателя, но и от дорожного шума в целом, а также отсутсвия шума ветра, несмотря на довольно внушительную фронтальную площадь конструкции кабины над кабиной.

На съезде с Калаундры P380 подвергся паре приятных длинных спусков, обычно заканчивающихся кольцевой развязкой, что оказалось отличной возможностью проверить ретардер. С едва слышным шипением в кабине наша скорость упала с объявленных 100 км/ч до нового предела в 60 км/ч, а затем до более подходящих 35 км/ч на кольцевых развязках, и все это без какой-либо помощи со стороны водителя. колесные тормоза.

Когда мы приблизились к первому падению за день, хорошо отлаженное рулевое управление проявило себя. Задним ходом в доке подушки безопасности Scania можно зафиксировать на одной высоте, чтобы компенсировать уменьшение полезной нагрузки, поскольку мы разгружали несколько поддонов с помощью задней двери Anteo с электроприводом. С грузом пустых поддонов для склада он вернулся на шоссе и направился на юг, чтобы перезагрузиться для нашего следующего рейса.

В течение дня мы сделали еще два рейса, отработав полный 10-часовой рабочий день. В смену входили два груза с собачьим прицепом, в результате чего наш GCM достиг отметки в 42 тонны. Несмотря на весь лишний вес, P380 работал безупречно. Он никогда не чувствовал себя перегруженным.

Комбинация ретардера и дисковых тормозов позаботилась об остановке, а подвеска с подушкой безопасности означала, что мы буквально парили в воздухе в течение дня.

Единственным недостатком, вытекающим из опыта вождения, является тот, который у меня есть с несколькими грузовиками, и это слепая зона слева при приближении к Т-образному перекрестку, вызванная комбинированными зеркалами. Но это еще не катастрофа, и я предпочел бы иметь отличный задний обзор и слепую зону, которую я мог бы устранить.

 

Вердикт

Откровенно говоря, P380 обладает исключительными характеристиками во всех отношениях — не идеальными, но, безусловно, намного ближе, чем некоторые из его конкурентов.

Отзывы водителей говорят сами за себя: после того, как пара P380 проработала около недели, пилоты окрестили их «Маргаритками 1 и 2» на том основании, что, управляя ими, вы заканчиваете день бодрым, как… , вы поняли. Я склонен согласиться.

Последнее слово должно быть за Marriott, который обмолвился, что хочет приобрести больше P380 по новому контракту. Вы не делаете этого, если не удовлетворены работой грузовика.

 

Лайков:

  • Исключительный комфорт кабины
  • Впечатляюще низкий уровень шума
  • Невероятно эффективный ретардер Scania

Не нравится:

  • Отсутствие корректирующего зеркала со стороны водителя
  • Скользкая виниловая отделка рабочего места
  • Подстаканники вне поля зрения

 

Технические характеристики

Марка/модель: Scania P380 8×4 Жесткий

Двигатель: Scania DC12 13 380 шесть цилиндров, четыре клапана на цилиндр,

Контроль выбросов: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Уровень выбросов: Евро 4

Мощность/крутящий момент: 280 кВт при 1800 об/мин (376 л. с.) / 1900 Нм при 1100–1350 об/мин (1401 футо-фунт)

Трансмиссия: 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Scania Opticruise с педалью сцепления для первой и задней передачи.

GCM/GVM: 33 200 кг / 60 000 кг

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей Owner Driver, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Scania P 410 8×4 XT возглавил список автомобилей пяти других производителей в обзоре самосвалов


Scania P 410 8×4 XT недавно возглавил пять автомобилей других ведущих европейских брендов в обзоре самосвалов, проведенном журналом Commercial Motor. Он набрал 88 баллов из 100, что на 4,3 балла выше, чем у следующей ближайшей модели. (Фото предоставлено Scania.)

Scania недавно заняла первое место в обзоре самосвалов, проведенном журналом Commercial Motor, получив оценку 88 из 100, что выше, чем у автомобилей пяти других европейских марок. P 410 8×4 XT показал хорошие результаты в трех основных категориях: обзор кабины, технические характеристики автомобиля и субъективная оценка. Самосвалы серии P также получили высшие оценки за доступ в кабину, комфорт, оснащение и место для хранения.

«Еще один отличный результат»

«Это еще один отличный результат для наших восьмиколесных самосвалов и отличная новость для нас, наших дилеров и наших клиентов», — говорит Винсенте Коннолли, директор по продажам Scania (Великобритания) Limited в Великобритании. «С момента своего запуска в 2017 году XT завоевал невероятную репутацию благодаря производительности, долговечности и надежности, поэтому сегодня его выбирают многие операторы. Более того, всесторонняя привлекательность XT, безусловно, не ускользнула от команды Commercial Motor — они не только подтвердили, что он так же надежен, как и выглядит, они также отметили, что водить его было очень весело!»

Дополнительные сведения о Scania XT

В дополнение к серии P, спецификация XT является опцией для грузовиков Scania серий G, R и S с дневной или спальной кабиной. Доступны 7-, 9-, 13- и 16-литровые двигатели мощностью от 220 до 730 лошадиных сил (от 164 до 544 кВт) и крутящим моментом от 1200 до 3500 Нм. Эти двигатели могут работать на дизельном топливе, биодизеле, газе или гидроочищенном растительном масле (HVO) в зависимости от конфигурации, и все они имеют коробки отбора мощности (ВОМ), обеспечивающие крутящий момент до 600 Нм. Варианты трансмиссии включают восьми- или 12-ступенчатую коробку передач с переключением передач и делителем диапазона, а завершают трансмиссию задние оси с одинарным или тандемным приводом.


Спецификация XT доступна для автомобилей Scania серий G, P, R и S. Эти автомобили спроектированы так, чтобы быть более прочными, чтобы справляться с различными строительными работами, включая работу в качестве бетоновоза, автокрана, бортовой платформы, скипового погрузчика или самосвала. (Фото предоставлено Scania.)

Грузовики Scania XT доступны в виде тягачей или грузовиков с осями от 4×2 до 10×4*6. Внешний вид очень прочный благодаря стальному бамперу и 40-тонному буксировочному устройству. Интерьер обеспечивает комфорт водителя благодаря эргономичной кабине, настраиваемой приборной панели, откидному спальному месту и большому количеству мест для хранения вещей. Эти универсальные грузовики идеально подходят для самосвалов, но из них также получаются отличные бетоновозы, скиповые погрузчики, автокраны, бортовые платформы и многое другое.

Найдите подходящую Scania

На Truck Locator вы найдете сотни новых и подержанных грузовиков Scania, включая большой выбор моделей серий G, P, R и S.

Источник: Scania

Опубликовано 11 ноября 2020 г.

Категория: Truck and Trailer News
Тэг: ГРИЧЕСКИЙ Tipper Trucksscania