Шахман самосвал фото: Самосвал SHACMAN 6х4 X3000 – купить в Новосибирске

Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

Даниил Минаев, фото автора

В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

Привычные очертания

Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.

Эргономика без причуд

Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.

Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.

Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.

Пара кругов на стройплощадке

Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
Допустимая полная масса, кг25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг15 000
Объём кузова, м319,3
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд
9726
336 (247) при 1900 мин-1
1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая
12/ 2
5,73
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормозПневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л300
Шины12. 00R20
ПодвескаРессорная на всех осях

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самовал SHACMAN ШАКМАН X3000 8×4 SX33186T366 2023г.

Эксперт №1 по китайской спецтехнике

+7 (499) 499-8208 

Москва

+7 (423) 249-2811

Владивосток

(Москва) 8. 00-20.00 пн-вс

Отправить заявку

   >    >  Shacman 8×4 SX33186T366 X3000

В наличии

Cуперцена

Суперлизинг

Самая передовая кабина Шакман X3000 из линейки Shacman на российском рынке. Система проектирования электрики от Volvo, мощный двигатель Weichai и круиз-контроль.
Производство: Shaanxi Shacman.

Колесная
формула

8х4

Кабина

X3000

Двигатель

Weichai
Eвро 5

Мощность
двигателя

375 л.с.

Грузо-
подъемность

41 000 кг

Объем кузова

35 м³

Модель SHACMAN (ШАКМАН, ШАМХАН) X3000 8х4 SX33186T366  для жестких условий эксплуатации. Четырехосный Шакман произведен по технологии изготовления кабины MAN X3000 и шасси MAN.

Автомобиль Шакман специально разработан для дорожно-строительных и карьерных работ, отличается повышенной надежностью и подходит для эксплуатации в любых климатических условиях, что делает его настоящим бестселлером.

Купить Шакман F3000 можно из наличия или под заказ по спеццене.

SHACMAN X3000 SX33186T366

Гарантия: 12 мес. или 75 000 км (двигатель, коробка передач, гидравлика).

Экспортный вариант для территории РФ.

C учетом таможенной очистки, утилизационного
сбора и НДС.

В наличии в 3 городах РФ.

в лизинг

377 556 р. /мес.*

с учетом экономии**

6 911 896 р.

аванс 15%: 1 275 000 р. / 24 мес. / 9,9%

купить из наличия:

8 500 000 р.

под заказ (60 кал. дней): 

8 250 000 р.

Подробнее о лизингеУточнить цену

Технические характеристики ШАкман

Основные технические характеристики

  • Год выпуска

    2022

  • Цвет кабины

    Золотой, серый, белый

  • Цвет кузова

    Серый

  • Колесная формула

    8х4

  • Объем кузова, м³

    35

  • Толщина стального листа днища / бок. стенки, мм

    8 / 4

  • Емкость топливного бака, л

    500

  • Материал топливного бака

    Алюминий

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч

    120

  • Угол въезда / съезда, °

    28 / 26

  • Минимальный дорожный просвет, мм

    300

  • Минимальный радиус разворота, м

    ≤ 24

  • Максимальный преодолеваемый уклон, %

    ≤ 28

  • Грузоподъемность, кг

    41 000

  • Расположение гидроцилиндра

    Переднее

Весовые характеристики самосвала

  • Снаряженная масса, кг

    19 500

  • Распределение полной массы по осям

  • на переднюю ось, кг

    7 500 (MAN)

  • на заднюю ось, кг

    16 000 х 2 (MAN)

Двигатель

  • Производитель

    WEICHAI

  • Модель

    WP12. 375E50

  • Экологический стандарт

    Евро V

  • Расположение

    Продольно, спереди

  • Количество цилиндров / расположение

    6 / Рядное

  • Мощность, кВт / л.с. (об./мин.)

    275 / 375 л.с. (2200)

  • Рабочий объем, л

    11,596

  • Средний расход топлива, л / 100 км

    35

  • Топливный насос внутреннего давления

    Bosch

  • Прочее

    Система селективной каталитической очистки (SCR)

Кабина

  • Модель

    X3000 D’long

  • Тип

    Утепленная, усиленная отопительная система, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед

  • Количество спальных мест

    Одно

  • Подвеска

    Гидравлическая 4-х точечная

  • Расположение

    Над двигателем

  • Система вентиляции

    Кондиционер

  • Прочее

    Электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, центральный замок, круиз-контроль

Коробка передач

  • Марка

    Fast Fuller

  • Модель

    12JSD200TA-B+КОМ QH50

  • Тип

    Механическая, 12-ти ступенчатая

  • Количество передач

    12 передних и 2 задние

  • Передаточные числа на передачах

    I

    12. 10

    II

    9.41

    III

    7.31

    IV

    5.71

    VI

    3.48

    VII

    2.71

    VIII

    2.11

    IX

    1.64

    XI

    1.00

    XII

    0.78

    3x

    11.56/2.59

Сцепление

  • Тип

    Фрикционное, сухое однодисковое с диафрагменной пружиной

  • Привод

    Гидравлический с пневмоусилителем

  • Диаметр накладок, мм

    430

Мосты

  • Передняя ось, Т

    7,5 (MAN)

  • Тормозная система

    Тормозные барабаны

  • Задняя ось, Т

    16 х 2 (MAN)

  • Главная передача

    Двойная, разнесенная

  • Блокировки

    Двухступенчатый замедлитель с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала

  • Передаточное число

    5.26

Подвеска

  • Передняя

    Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

  • Задняя

    Рессорная, зависимая, с реактивными штангами, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом

Рулевое управление

Тормозная система

  • Рабочая

    Пневматическая двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмама барабанного типа

  • Стояночная

    Пружинная энергоаккумуляторная

  • Запасная

    Стояночная тормозная система

  • Вспомогательная

    Моторный тормоз-замедлитель

  • ABS

    WABCO

Кузов

  • Марка

    CIMC

  • Толщина днища, мм

    8

  • Толщина боковой стенки, мм

    4

  • Подогрев от выхлопных газов

    Дно и борта кузова

  • Система подъема

    Гидросистема HYVA

Шины

  • Марка

    Triangle / LingLong

  • Тип

    Радиальные, металлокордовые

  • Радиус

    315/80R22. 5, двускатная ошиновка

  • Количество, шт.

    13

Размеры

  • Размеры самосвала (Д х Ш х В), мм

    10230 х 2500 х 3450

  • Размеры платформы (Д х Ш х В), мм

    7600 х 2300 х 1500 + 500

  • База, мм

    1800 + 3575 + 1400

  • Передняя колея колес, мм

    2030

  • Задняя колея колес, мм

    1860

Электрооборудование

  • Генератор переменного тока, В / кВт, А

    28 / 2.2, 80

  • Аккумулятор, Ач

    180, для эксплуатации в условиях низкой температуры

  • Стартер, В / кВт

    24 / 6.2

Официальная предпродажная
подготовка

В официальном сервисном центре Shacman:

  • Шприцевание (точечная смазка)

  • Протяжка узлов и соединений

  • Проверка всех уровней жидкостей

  • Проверка электрики

Высший стандарт обслуживания

4,9

Рейтинг качества обслуживания клиентов

Вы можете поручить нам любую задачу (например, найти лизинг под ваши требования), а также обратиться с любым вопросом после покупки. Мы всегда рады помочь.

Непревзойденная надежность Shacman

Проверено 500+ нашими клиентами.
Меньше часов в сервисе = больше эффективных часов работы без потерь упущенной прибыли.

Дополнительная выгода
20 000 р. 

Мы уже отключили мочевину на всех наших машинах для вашего удобства. 
Без дополнительной платы.

Занимайтесь бизнесом. 


Всю бумажную волокиту берем на себя.

Лизинг – не проблема!

Мы сами соберем предложения от 7 ведущих лизинговых компаний всего по 2-м документам и пришлем их вам на почту. Просто расскажите нам, что для вас важно: минимальный аванс, минимальная переплата или начать вносить платежи только через 3 месяца после покупки. Все это возможно.

Купить Shacman 8х4 SX33186T366 Х3000 за 8 500 000 р. в лизинг:

Минимальный аванс

  • Срок лизинга

    24 мес.

  • Авансовый платеж

    15% = 1 275 000 р.

  • Удорожание в год

    индивид. %

  • Ежемесячный платеж

    377 556 р.

  • Итоговые затраты**

    6 911 896 р.

Комфортный лизинг

  • Срок лизинга

    36 мес.

  • Авансовый платеж

    35% = 2 975 000 р.

  • Удорожание в год

    индвид. %

  • Ежемесячный платеж

    210 354 р.

  • Итоговые затраты**

    7 052 830 р.

Минимальная переплата

  • Срок лизинга

    12 мес.

  • Авансовый платеж

    49% = 4 165 000 р.

  • Удорожание в год

    индивид. %

  • Ежемесячный платеж

    406 434 р.

  • Итоговые затраты**

    6 049 140 р.

* Представленные расчеты не являются публичной офертой.
** При приобретении спецтехники в лизинг с учетом возврата НДС и экономии по налогу на прибыль.
*** Спецтехника не обременена залогом в пользу банков-кредиторов и ставится на учет в ГИБДД получателем лизинга, т. е. ПТС остается у вас.

Оставьте заявку или позвоните нам, и через 5 дней у вас будет новый самосвал

Рассчитать лизинг

 8 499 499 8202

Похожие модели

SHACMAN SX33186V366

Колесная формула: 8×4

Кабина: X3000

Грузоподъемность: 41 000 кг

ОБЪЕМ кузова: 35 м³

ДВИГАТЕЛЬ: Weichai 430 л.С.

в лизинг

390 846 р. / мес.*

с учетом экономии**

7 154 536 р.

аванс 15%: 1 320 000 р. / 24 мес. / %

купить

8 800 000 р.

ПОД ЗАКАЗ на 2023 г. 
(до 60 кал. дней):

8 450 000 р.

SHACMAN SX331863366

Колесная формула: 8×4

Кабина: X3000

Грузоподъемность: 41 000 кг

ОБЪЕМ кузова: 35 м³

Двигатель: Weichai 550 Л.С.

в лизинг

412 992 р. / мес.*

с учетом экономии**

7 558 872 р. 

аванс 15%: 1 395 000 р. / 24 мес. / %

купить

9 300 000 р.  

ПОД ЗАКАЗ на 2023 г.
(до 60 кал. дней):

8 850 000 р. 

SHACMAN SX33186T366C

Колесная формула: 8×4

Кабина: X3000

Грузоподъемность: 41 000 кг

ОБЪЕМ кузова: 35 м³

ДВИГАТЕЛЬ: CUMmins 385 Л.С.

в лизинг

377 556 р. / мес.*

с учетом экономии**

6 911 896 р.

аванс 15%: 1 275 000 р. / 24 мес. / %

купить

8 500 000 р.

ПОД ЗАКАЗ на 2023 г.
(до 60 кал. дней):

8 250 000 р.

Преимущества покупки в StarkMetal:

Официальный дилер Shacman

C прямыми поставками с завода. Продаем спецтехнику с 2017 г.

Официальная гарантия

Гарантийное обслуживание в любом сервисном центре по вашему выбору с сохранением официальной гарантии.

Склады оригинальных запчастей

3 сервисных центра с запчастями, которые всегда в наличии с доставкой. Также организовываем выездной ремонт.

Филиалы в 5 городах

Вы всегда найдете нужную модель и количество.  Мы держим в наличии более 5 моделей и 20 единиц самосвалов.

Гибкие скидки

Нужно больше 1 самосвала? Мы предложим вам лучшие условия и цены.

Помогаем с лизингом

Экономьте время. Получите расчеты без бумажной волокиты. Для надежных компаний аванс от 5% со ставкой от 6,5% в год.

ЗАКРЫТЬ

Оставьте заявку на любую спецтехнику:

Мы также сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение. 

Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. 

Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз. 

Дополнительная выгода
20 000 р. 

Мы уже отключили мочевину на всех наших машинах для вашего удобства. 
Без дополнительной платы.

Непревзойденная надежность Shacman

Проверено 500+ нашими клиентами. 
Меньше часов в сервисе = больше эффективных часов работы без потерь упущенной прибыли.  

4,9

Рейтинг качества обслуживания клиентов

“Приятно, что “СтаркМетал” решал мои вопросы и после продажи самосвала. Если что-то нужно, было проще позвонить им, чем напрягаться и решать самому”. 

ЗАКРЫТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

на уточнение цены

!

Временно в наличии машины, завезенные в 2019 г. до повышения утилизационного сбора, с ценами 2019 г.
Уточняйте наличие и цены!

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. 

Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз. 

ЗАКРЫТЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

на получение расчетов от 7 ведущих лизинговых компаний

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. 

Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз. 

ЗАКРЫТЬ

Уже через 5 дней новый грузовой автомобиль может быть ваш!

Мы сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями и поможем получить лучшее предложение.  

Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. 

Пожалуйста, заполните правильно поля и попробуйте отправить заявку еще раз. 

Не нашли нужную модель? Cпросите эксперта.
Мы перезвоним в течение 5 минут!

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 10 минут. 

Пожалуйста, попробуйте отправить заявку еще раз. 

О компанииКонтакты

ЛизингКредит

Партнерам

Гарантия

©2022 StarkMetal.  Политика конфиденциальности

Китайский производитель грузовиков, бульдозеров, поставщиков автогрейдеров

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новые продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Основные продукты: Грузовик , Бульдозер , Автогрейдер , Автокран , Автобетононасос , Iveco Genlyon Грузовик , .
..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000
Год экспорта: 2006-12-08
Основные рынки: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия
Режим импорта и экспорта: Иметь собственную экспортную лицензию
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Мы поставляем различные виды грузовых автомобилей, седельных тягачей, самосвалов, автобетоносмесителей, полуприцепов, полуприцепов-контейнеровозов, полуприцепов с топливными баками, грузовых полуприцепов, полуприцепов с низкой платформой, полуприцепов-самосвалов, полуприцепов-рефрижераторов и т. д. с высоким качеством и выгодной ценой.

Мы рады получить ваш запрос и ответим вам в течение 12 часов.

Мы придерживаемся принципа «Качество во-первых, обслуживание во-первых, постоянное улучшение и инновации для удовлетворения клиентов» для управления и …

Просмотреть все

Технологическое оборудование

6 шт.

Пескоструйная очистка и покраска

Станок для резки с числовым программным управлением

Прессование материала

Сварка рамы

Автоматическая дробеструйная установка

Сварочный узел

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа Клаудия

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Китайский самосвал Shacman Стоковое фото ©andrey_lobachev 271291570

Китайский самосвал Shacman Стоковое Фото ©andrey_lobachev 271291570

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение,

4 создать аккаунт? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылку и специальные предложения

Желтый китайский самосвал Shacman на шахте разгружает грунт.

— Фото автора andrey_lobachev

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения: на вершине карьера.

Китайский самосвал на шахте ждет погрузки. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: Желтый самосвал Volvo A45GF в шахте. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: Желтый самосвал Volvo A45GF в шахте. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: Желтый самосвал Volvo A45GF в шахте. Алматы , Казахстан – 20 мая 2019 г.: желтый самосвал Volvo A45GF в шахте. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: желтый самосвал Volvo A45GF в шахте. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: желтый сочлененный самосвал Volvo A45GF самосвал в шахте. Самосвалы в карьере ждут своей очереди, пока экскаватор работает с ковшом и загружает руду в самосвал. Вид сверху. Алматы, Казахстан – 20 мая 2019 г.: Экскаватор загружает грунт в желтый китайский самосвал Shacman на шахте. Горные самосвалы стоят в очереди на погрузку на дне карьера. Вид сверху. Фронтальный погрузчик загружает щебень на китайский карьерный самосвал. С высоты птичьего полета.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию “Китайский самосвал Shacman” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.