Самосвалы скания новые цена: Самосвалы Scania новые — сравнить цены и купить самосвал Scania Московской области

Содержание

Первые результаты эффективности новых карьерных самосвалов Scania G440 8×4 XT в Украине

В разряд тяжелых карьерных самосвалов Scania выводит прочность и выносливость. Двойной лонжерон на всю длину рамы имеет толщину 17,5 мм — больше, чем в любой другой модели такого же класса. Подвеска высокой прочности рассчитана на тяжелые условия эксплуатации в карьере. У самосвала усиленные мосты, рессоры. Есть стабилизаторы на передней и задней осях.

Грузопоъемность тяжелого карьерного самосвала Scania составляет 40 т. Конструкция выдерживает перегрузку до 20%.

Кузов спроектирован специально для перевозки горной массы, вскрышных пород, песка, щебня. Он изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450, стойкой к абразивному износу и ударным нагрузкам. Металл бортов имеет толщину 10 мм, днища — 15 мм. Впереди кузов имеет защитный козырек на всю длину кабины. Это исключает ее повреждение при загрузке горных пород, повышает безопасность. В такой машине во время загрузки водитель может не выходить, а находиться в кабине и таким образом избежать лишних затрат времени.

Мощное и выносливое «сердце»

Дизельный мотор машины имеет мощность 440 л.с, соответствует стандарту Евро-5.

Самосвал оснащен телеметрической системой, передает сведения о местонахождении и основные показатели рабочих агрегатов на сервер. Это дает возможность руководителю производства и другим специалистам, у которых есть соответствующий доступ, дистанционно увидеть текущие расходы топлива, содержание углекислого газа или окиси углерода в выбросах и тому подобное.

На карьере ЗАО «Горняк», где работают две Scania G440 8×4 XT, машины дополнительно укомплектованы системой распознавания оператора «SMS-мониторинг». Водитель перед началом движения подставляет к считывающему устройству чип, и так идентифицирует себя. Благодаря этому сведения о расходе топлива, объемы выполненной работы каждого водителя записываются на сервер, их можно проанализировать и сравнить.

Директор «Полтава Скан» Дмитрий Бобырев знает о Scania G440 8×4 XT все.

Умная трансмиссия

Новая, усиленная 14 ступенчатая трансмиссия с двумя понижающими передачами, оснащена системой переключения Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. Она может работать в ручном и автоматическом режимах. Тормоз на промежуточном валу на 45% сокращает время на переключение и минимизирует потерю мощности, что очень важно, когда машина полностью загружена.

Система всегда выбирает передачу, которая наиболее соответствует рабочим условиям. Коробка работает быстро, переключения скоростей почти незаметны. Передаточное число главной передачи — 7.63 — позволяет загруженному автомобилю преодолевать большие склоны, а наличие межколесных и межосевых блокировок и специальная карьерная резина обеспечивают эффективную работу в даже очень плохих условиях.

Дополнительно коробка передач укомплектована тормозной системой — ретардером. Его максимальный крутящий момент 4100 Нм позволяет, практически не применяя штатные тормоза, «держать» машину даже на длительных спусках, то есть не превышать заданную скорость. Этим система существенно экономит операционные расходы предприятия, связанные с обслуживанием тормозов, а самое главное — значительно повышает безопасность на дороге, исключая возможность перегрева тормозных механизмов и связанные с этим риски.

Экономичные и производительные

На ЗАО «Горняк» новые Scania задействованы на перевозке горной массы и вскрышных пород.

Одну смену, которая длится 10 часов, самосвалы везут вскрышные породы. Те, хоть и очень насыщенные водой, не вытекают: не позволяет герметичный кузов с хорошо подогнанной крышкой. А раньше, когда работали другие машины, по пути к месту разгрузки, теряли много материала. За 10 часов каждая из машин успевает сделать 35 ходок и перевезти на 2,5 км по 1500 тонн. При этом расход топлива составляет 113 л на 100 км.

Вторую смену, продолжительностью 8 часов, самосвалы поднимают горную массу из глубины 130 м. Среднее расстояние — 2 км. Успевают сделать по 25 ходок и от экскаваторов с разных горизонтов в бункер дробилки доставить по 1000 тонн гранита. На такую ​​работу тратят топлива по 170 л на 100 км.

Например: рамные карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 тонн, работавших ранее, за 8 часов делали по 20 ходок и тратили топлива 240 л на 100 км.

То есть, Scania за смену успевает сделать на 5 ходок больше. За одну ходку перевозит породы больше на 10 тонн. И при этом потребляет на 70 л меньше топлива на 100 км пути.

Стоит отметить, что каждый карьер имеет уникальные отличия и рельеф, поэтому расход топлива на каждом участке следует понимать как относительную цифру. Но если смотреть на расходы на перевозку одной тонны груза, Scania является безоговорочным лидером в таком сравнении.

Неутомимые, как пчелы

Сканию от других отличает высокий коэффициент готовности к работе. В первый год он составляет 0,98, в последующие — не менее 0,9. То есть, значительно больше, чем у самосвалов, к которым в Украине уже привыкли. Scania G440 8×4 XT работают по 18-20 часов в сутки. Полностью загруженные легко и быстро поднимаются наверх.

Экономить время позволяет и гидравлика высокого давления. Высокоэффективная гидравлическая система подъема кузова Hyva Alpha быстро поднимает кузов — на разгрузку хватает около 30 секунд. Благодаря этому удалось сократить цикл загрузки-разгрузки и поднять эффективность работы самосвала. Так за день набирается время для 2-3 дополнительных ходок. Безаварийность и скорость способствуют высокой производительности.

Кстати, большая емкость топливного бака — 400 л — позволяет машине две смены подряд работать на одной заправке. В результате — высокая средняя скорость, а, как известно, время — деньги.

Подробнее о впечатлениях на предприятии после первых полгода работы новых карьерных самосвалов читайте в статье «Богатырь с женским именем». 

Самосвал “Скания”: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Кабина водителя Streamline

На тягачах серии G ставится двухместная кабина CG 19 N. Дизайн салона – рациональный и основательный. Водительское сиденье оборудовано системой подогрева, разработано с учетом высоких требований профессионалов к комфорту при нахождении за рулем.

Кресло класса «премиум» анатомической формы на пневмоподвеске с регулируемым стабилизатором автоматически адаптируется к весу водителя. Обивка сиденья выполнена из износостойкой немаркой ткани, приятной на ощупь. Сиденье пассажира не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющие полностью восстанавливать силы в продолжительном рейсе. Ширина нижней полки составляет 70 см, которых вполне хватает для отдыха. Верхняя полка немного уже – ее ширина 60 см.

Кабина Скания G400 оборудована системой климат-контроля, доступным в базовой комплектации, тонированным лобовым стеклом. Для отопления в кабине установлен «сухой» обогреватель мощностью 2 кВт. Поворот зеркал заднего вида осуществляется посредством электропривода. Для исключения замерзания зеркала подогреваются.

На приборной панели со стороны пассажирского места расположен удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, путевых листов. Также предусмотрены дополнительные места для хранения – они находятся в карманах дверей и боковых стенках кабины. Управление центральным замком дистанционное. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен небольшой раскладной столик.

Естественная вентиляция обеспечивается поступлением воздуха из потолочного люка. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья складываются в ящик, выдвигающийся из нижней полки для сна. Управление магнитолой премиум-класса осуществляется с помощью кнопок на «баранке».

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Общее описание, назначение Scania G400

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя с колесной формулой 4х2.

Масса грузовика (снаряженная) составляет 8190 кг, а максимально разрешенная достигает 19000 кг. Основная нагрузка выпадает на заднюю ось (11500 кг), в то время как на переднюю – 7500 кг. Наибольшая масса тягача в составе автопоезда может достигать 40000 кг. При относительно небольшом расходе, Скания G400 (около 30 л на 100 км придвижении в смешанном цикле) может разгоняться до 85 км/ч.

Технические характеристики Scania G400 указывают и основное ее назначение – машина предназначена для перевозки грузов на большие и средние расстояния, включенным в автопоезд по трассам общего пользования.

Важно

Основные требования для таких автомобилей – это надежность в пути и комфортность кабины. В этом плане шведскими конструкторами успешно проделан огромный объем работы, благодаря чему тягач заслуженно пользуется популярностью как у крупных транспортных компаний, так и у частных перевозчиков.

Автомобиль абсолютно адаптирован к сложным погодным условиям и может использоваться для выполнения для решения любых задач в плане перевозок. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству, Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ

М. Шелепенков, фото автора

Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.

Цена грузовиков Scania в Индии

Scania, основанная в 1911 году, является шведским автомобильным гигантом, специализирующимся на производстве тяжелых коммерческих автомобилей. Компания присутствует на индийском рынке с 2007 года благодаря партнерству с Larsen & Toubro, но в 2011 году она начала свою деятельность под названием Scania India Commercial Vehicles. Scania предлагает ряд оригинальных транспортных решений от самосвалов до прицепов. Ценовой диапазон грузовиков Scania в Индии начинается с 54 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал), при этом некоторые из популярных моделей, такие как Scania P410 8×4, Scania R580 V8 Puller, Scania G410, которые не только не уступают по производительности и надежности, но также дают импульс бизнес. Будучи сложной международной компанией, грузовики Scania уже продают автомобили стандарта Евро-6 на нескольких рынках и полностью соответствуют последним индийским стандартам выбросов BS-IV.

Диапазон цен на Scania Truck начинается от 50 лакхов за самую экономичную модель в линейке R500 V8 Puller. Самый дорогой грузовик в линейке Scania – это R500 по цене 64,00 лакха вон, в который также входят самосвал и прицеп. Его самые популярные модели включают P410 8×4, R500, G410, R580 V8 Puller и G460 Puller. Эти продукты наряду с некоторыми другими заняли свою собственную нишу на рынке благодаря своим лучшим в своем классе функциям и высокой производительности.

Грузовики Scania Диапазон цен от 50 до 64 лакхов. Топ-3 цен на модели коммерческих автомобилей Scania: цена Scania P410 8×4 от 54,00 лакхов, цена Scania R500 от 64,00 лакхов, цена Scania G410 от 54,00 лакхов. Ознакомьтесь с ценами на все модели Scania на декабрь 2022 года ниже.

Top 9 Scania Trucks In India

Read More

Scania Trucks In India

Scania P410 8×4

From ₹54.00 Lakh *

    Get On Road Price

    1Variant Matching Your Search Criteria

    Scania R500

    От 64,00 лакхов *

      Стоимость проезда

      1 Вариант, соответствующий критериям поиска

      Scania G410 7

      190

      . От 0 ₽0018

        Get On Road Price

        1Variant Matching Your Search Criteria

        Choose Scania Trucks by Number of Tyres

        6 Wheeler10 Wheeler12 Wheeler

        Scania R580 V8 Puller

        From ₹54.64 Lakh *

          Get Цена на дороге

          1Вариант, соответствующий критериям поиска

          Съемник Scania G460

          От 54,64 лакха *

            Узнать цену на дороге

            1Variant Matching0024

            Scania P410 6×2

            от 54,64 фунта *

              Получить дорожную цену

              1 Variant Matching Your Search Criteria

              Выберите грузовики по телу

                Обратитесь к дилеру

                1 Вариант, соответствующий вашим критериям поиска0003

                1 Variant Соответствие вашим критериям поиска

                Scania G310 6×2

                от 54,64 лакха *

                  Получите дорожную цену

                  . Автосалоны в вашем городе

                  • Мумбаи
                  • Ченнаи

                  Основные характеристики Scania

                  Scania

                  Scania – один из ведущих и известных шведских производителей автомобилей, специализирующийся на производстве тяжелых коммерческих автомобилей. Компания была основана более века назад в 1911. Scania работает на индийском рынке с 2007 года. Изначально Scania работала на индийском рынке в партнерстве с Larsen & Toubro. Тем не менее, Scania начала свою собственную деятельность в Индии под названием Scania India Commercial Vehicles в 2011 году. Scania предлагает широкий выбор грузовых автомобилей большой грузоподъемности в различных сегментах и ​​в различных ценовых категориях. Будь то новый большой парк автомобилей Scania или отдельный грузовик для конкретных перевозок на дальние расстояния и других коммерческих целей, вы можете получить широкий выбор вариантов, адаптированных к любым требованиям.

                  Транспортные средства и услуги Scania разработаны и адаптированы для удовлетворения уникальных потребностей коммерческого применения и операций в Индии. Scania предлагает самосвалы, тягачи и другие грузовые автомобили грузоподъемностью от 15 до 50 и более тонн. Грузовики Scania предназначены для перевозки грузов на дальние расстояния на индийском рынке, и автомобили оптимизированы для индийских дорог и условий эксплуатации.

                  Популярные грузовики 

                  Scania известна своими универсальными, мощными и ориентированными на высокую производительность тяжелыми коммерческими автомобилями различных категорий, включая самосвалы, тягачи и многое другое. Среди обширного портфолио большегрузных коммерческих автомобилей в Индии некоторые популярные модели Scania включают такие названия, как Scania P410 8×4, Scania R580 V8 Puller и Scania G410. Наряду с другими моделями, эти автомобили получили широкое признание на индийском рынке за их исключительную производительность и надежность, которые помогают удовлетворить широкий спектр коммерческих приложений и потребностей бизнеса.

                  Марка USPs

                  Scania — глобальная высокотехнологичная компания по производству грузовых автомобилей. Scania уже продает большегрузные коммерческие автомобили стандарта Евро-6 на нескольких мировых рынках. Ассортимент их грузовиков в Индии полностью соответствует последним стандартам выбросов BS-IV в стране.

                  Scania также предлагает передовые транспортные решения Scania, которые подходят для широкого спектра применений, позволяя владельцам бизнеса, перевозчикам и операторам повышать свою эффективность и производительность, сводя к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.

                  Наряду с передовыми технологиями и максимальной эффективностью Scania также использует современные функции и дизайн, чтобы их грузовики выглядели и работали в соответствии с ожиданиями клиентов. Scania предлагает различные виды большегрузных коммерческих автомобилей, включая тягачи, самосвалы и многое другое.

                  Network and Reach 

                  Штаб-квартира Scania находится в Бангалоре, штат Карнатака. С тех пор, как в 2011 году компания начала свою независимую деятельность в Индии, компания расширила свой портфель грузовых автомобилей в Индии, предлагая более полный ассортимент тяжелых грузовиков, специально предназначенных для индийского рынка. Стремясь обслуживать различные коммерческие приложения и потребности индийских клиентов, Scania также расширила свою сеть дилерских центров и сервисных центров в стране, охватив основные места, а также предлагая своим клиентам комплексные услуги помощи на дороге.

                   

                  Read More

                  Key Highlights of Scania

                  Popular Model P410 8×4
                  Dealers 3 In India
                  Expensive Model R500
                  Affordable Model R500 Съемник V8

                  Последние отзывы пользователей о грузовиках Scania

                  Оценить сейчас

                  Изображения грузовиков Scania

                  Изображения грузовиков Scania

                  Scania Trucks News

                  • Scania XT Premium Tipper: деталь. Посмотрите

                    от Trucksdechho Редакционная команда 20, 2020

                  • Scania Commercial Commercial Commercial Demycials India.

                  • Scania нацелена на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии

                    Текст редакции Trucksdekho12 декабря 2019 г.0003

                    от Trucksdekho Редакционная команда Teamoct 29, 2019

                  • Таиландский быстрый перевод в крупный центр производства Se Asia для тяжелых грузовиков

                    от Trucksdekho Editorial Teampoct 15, 2019

                  View All Scania Team Купить кабину Highline, самосвал SCANIA с кабиной Highline

                  б/у. Результаты поиска: 6 объявлений

                  Показать

                  Получить новые результаты поиска:

                  Подписаться

                  Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

                  Связаться с продавцом

                  SCANIA R500 6×4 V8, полностью стальной ретардер

                  23000 € доллар США австралийский доллар ≈ 24250$ ≈ 35770

                  евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 2-сторонняя

                  Год 2008-02 Пробег 435000 км Power

                  Норвегия, Langhus

                  Связаться с продавцом

                  Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

                  Связаться с продавцом

                  SCANIA R 500

                  € 38500 доллар США австралийский доллар ≈ 40600$ ≈ 59 австралийских долларов880

                  евро Евро 5 Приостановка пружина/пневмо

                  Год 09/2011 Пробег 1189204 км Power

                  Италия, Тренто

                  Связаться с продавцом

                  Связаться с продавцом

                  SCANIA R 420 6×2 3 старых кузова

                  € 37500 доллар США австралийский доллар ≈ 39540$ ≈ 58320

                  австралийских долларов Крышка загрузки.