Самосвалы камаз новые: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве
Самосвал КамАЗ-65222
К. Ушанов, фото автора
На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды “КАМАЗ-Мастер”. То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона “Дакар” вызывает трепетную гордость за российский грузовик.
Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО “КАМАЗ”.
Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина “обута” в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов.
Не верь глазам своим
Все мосты на автомобиле со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16.00 R20 с протектором повышенной проходимости. Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т. Правда, “чужие” мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.
Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить. И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал. Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.
“Железо”
Ручной насос подкачки топлива расположен на топливном баке рядом с заливной горловиной |
Двигатель на самосвале стоит “родной” – отечественный КамАЗ-740. 51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с., которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?
Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, “ZF-Кама”. А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.
Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.
Дядя Стёпа – великан
Двигатель на КамАЗ-65222 сзади закрыт cпециальным кожухом |
Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.
Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?
Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но… не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки. необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.
Раз, два… взяли!
Топливный фильтр с подогревом и наружная розетка для подключения электроэнергии к системе подогрева двигателя и его пуска |
С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться. Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать. А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?
Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором. Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда “переобула” машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin.
Французские “лапти” оказались мягче белорусских.Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%. И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи. Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали “половинки” рядов переключения.
Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах? |
Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально “садился” и приходилось включать “половинки”. Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно.
И на старуху бывает проруха
Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала. Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан. До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок.
Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.Руль загораживает панель приборов |
Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом. Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль. Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.
В выходные по телевизору опять показывали очередной этап “Дакара”. И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!
Белорусские лапти французского пошива
Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку. Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!
Аккумуляторный ящик запирается на ключ. сколько в этом месте “проживет” личинка замка? |
Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО “Белшина” в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора. Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей. В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!
Главное – не перегрузить
При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с “шапкой”, вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.
Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.
Задний противоподкатный брус на самосвал КамАЗ-65222, видимо, просто забыли поставить |
Однако
Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3. Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.
Редакция благодарит компанию OAO “КАМАЗ” за предоставленный для испытаний автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
САМОСВАЛЫ КАМАЗ-6595, 65951, 65952 С КАБИНОЙ К5 с колесной формулой 6х6, 6х4, 8х4
“КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6”
Новая линейка самосвалов КАМАЗ включает в себя: КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4, КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6. На автомобили установлена новая кабина К5 известной по своей функциональности по магистральному тягачу КАМАЗ-54901, но всё же, имеющая свои отличительные особенности.
Новая автомобильная линейка самосвалов КАМАЗ экономически выгодней, так как интервал техобслуживания автомобиля значительно больше, топливная экономичность лучше, эргономичный дизайн обеспечивает удобное расположение кабины водителя.
Каждый самосвал занимают свою определенную нишу в определенной отрасли, так например КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6 предназначен для более тяжелых условий, где есть слабонесущий грунт, карьеры. Самосвал КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4 предназначен для передвижения по дорогам общего пользования. КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 разработан с учетом повышенной грузоподъемности.
Полноприводная модификация самосвала отличается высотой, под кабиной вместо оси установлен большой ведущий мост.
Ключевая особенность КАМАЗ-65952 полный привод с колесной формулой 6х6, в конструкцию добавлен передний ведущий мост и соответственно раздаточная коробка, это сделано для увеличения проходимости автомобиля. По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-65952 повторяет КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951 именно по техническим решениям.
КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 и КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4“КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 и КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4” ФОТО КАМАЗ
Основное отличие от автомобилей семейства К3 и К4 это абсолютно новая кабина. По сравнению с предыдущим седельным тягачом КАМАЗ-54901 семейства К5 ширина кабины составляла 2,5 м., высокая кабина с двумя спальными местами.
Новое семейство самосвалов К5 оснащено шириной 2,3 м., без спального места в дальнейшем планируется оборудовать автомобили со спальным местом при расширении производственной линейки. Сама архитектура кабины, осталась как и на магистральном седельном тягаче КАМАЗ-54901, это базовое решение для всего семейства автомобилей К5.
КАМАЗ-54901 КАБИНА К5“КАМАЗ-54901 КАБИНА К5” ФОТО КАМАЗ
Одной из особенностью данных кабин стал массивный трехсекционный бампер и передний бампер, который изготовлен из штампованных стальных панелей, при повреждении можно отдельно заменить часть, а не весь бампер в сборе. Данная модификация экономически выгодна для эксплуатации автомобиля, также кабина получила защитные решетки на линзованных фарах и светодиодных фонарях.
Кабина оснащена раскладной ступенькой для доступа к переднему лобовому стеклу. Нижняя ступенька у боковой двери выполнена в гибком подвесном варианте, задняя тележка защищена металлическими панелями. Радиатор защищен металлической сеткой.
На все семейство К5 установлен новый камазовский двигатель Р6 с рядным расположением цилиндра. На автомобилях предусматривается два варианта коробки передач механическая коробка передач и автоматизированная коробка. Автоматизированные коробки передач будут наиболее часто применяться в новом семействе К5, в соответствии с учетом самой модели, так например для магистральных тягачей будет использоваться коробка передач в соответствие с определенными условиями местности, на самосвальных автомобилях аналогичным образом. В соответствии с различными условиями эксплуатации будут применены разные алгоритмы работ АКПП для определенной местности.
На данных автомобилях применены самосвальные платформы НЕФАЗ, проработана система обогрева кузова, для снижения налипания груза на кузов при отрицательных температурах. Вместимость кузова до 20 куб. в зависимости от плотности груза. На автомобилях применены ведущие мосты с осевой нагрузкой до 16 тонн, соответственно подвеска рассчитана на соответствующие нагрузки. Для обеспечения безопасности пересмотрен весь функционал автомобиля, так например, если раньше на автомобиль устанавливались две реактивные штанги, то сейчас установлена одна V-образная. Исходя из специфики работы пересмотрен функционал шин, особое внимание уделили стойкости протектора, защита шин при условиях эксплуатации в каменистой местности, отсутствие замыливание протектора если присутствует грязь, это предусмотрено для того чтобы сохранить тяговое усилие на колесах.
Источник видео [https://www. youtube.com/watch?v=h4Miw_1BCME&t=2s]
Выпуск в серийное производство планируется в 2021 году, на данный момент ведется тестирование машин и разрабатывается техническая документация на другие виды автомобилей.
Более подробную информацию о самосвалах КАМАЗ-6595, 65951, 65952 с модифицированной кабиной К5 Вы можете получить по телефону +7 (351) 225-02-64; +7-909-070-95-41 или по эл. почте [email protected]
Новый самосвал КАМАЗ из Европы, купить новый самосвал КАМАЗ из Европы
Результаты поиска: 2 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×4 выворотка
74 000 € доллар США ≈ 78 100 долларов
Крышка загрузки. 15200 кг Евро Евро 6 Объем 9,6 м³ Приостановка весна/весна Бренд кузова КАМАЗ Модель 65115 Способ разгрузки 3-полосный
Год 2022 Пробег 1 км Мощность
Польша, Либертув
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×4 wywrotka
87 000 € доллар США ≈ 91 820 долларов
Крышка загрузки. 15000 кг Объем 12 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний
Год 2021 Пробег 1 км Power
Польша, Libertów
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Избранное : 0 Сравнение: 0
Результаты поиска: 2 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
КамАЗ 45143 Купить самосвал Украина Киев, TB30367
У нас есть версия для вашей страны: Автолайн США . Вы хотите переключиться?
Выключатель Нет, спасибо
Close
New Renault AVTR-SM23
Цена по запросу
New Dongfeng AVTR-SM22
Цена по запросу
New Howo Sitruck C7H
Цена по запросу
New Shacman Shaanxi X3000
. по запросу
Новый Dongfeng DFH 3330
$ 91000
Новый HOWO HOHAN N7G
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/2
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Торговая марка КАМАЗ
Модель 45143
Тип самосвал
Год выпуска 2021
Расположение Украина Киев
Размещено на более 1 месяца
Autoline ID TB30367
Описание
Способ разгрузки бортовой
Кузов
Тягово-сцепное устройство
Состояние
Состояние новый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Добавить комментарий