Самосвал зил дизельный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 с гидроманипулятором: технические характеристики, устройство

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве. Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ-131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором

Данный вид техники обладает следующими особенностями:

  • Бортовая платформа самосвала имеет скошенные углы, в тех местах, где вертикальные борта крепятся к кузову. Это исключает прилипание перевозимой массы при активной работе самосвала.
  • Задняя задвижка борта закреплена на верхних и нижних шарнирах.
    Они открываются попеременно или одновременно в зависимости от нужд.
  • Борт поднимается за счет действия гидравлического механизма, а опускается плавными движениями без рывков.
  • Под заказ самосвал может комплектоваться не только манипулятором, но и каркасом, тентом, дополнительными бортами, которые увеличивают высоту основных.
Фото самосвала ЗИЛ-131

Устройство

Основными элементами автомобиля являются:

  • Дизельный мотор марки ММЗ. Уровень его мощности достигает 136 лошадиных сил. Такой показатель является достаточным для поддержания необходимого крутящего момента. На некоторые самосвалы устанавливались моторы Д-243 и ЯМЗ-236 дизельного типа. Они отличались уровнем максимальной мощности и величиной крутящего момента.
  • Кабина дизельного самосвала покрашена в цвет хаки. Она достаточно комфортабельна, оборудована мягкими креслами и надёжной системой обогрева, её ширина достигает трех метров.
    Механические приборы и органы управления расположены на передней панели непосредственно перед водителем.
  • Кузов дизельного самосвала ЗИЛ-131 имеет борта, высота которых могла быть выполнена по индивидуальному заказу. Его конструкция представляет собой ни что иное как дощатую платформу на металлической раме.

    Существуют модификации, у которых открываются как задний борт, так и боковые. Такая конструкция существенно облегчат погрузку и выгрузку товара. В кузове имеются крепления для установки съёмных лавочек, а также конструкция для тентования. В кузове может быть установлен гидроманипуляторманипулятор. Это устройство не предусмотрено базовой комплектацией, а монтируется по желанию клиента. Это может быть гидравлический механизм, который рассчитан на работу с сыпучими материалами. В этом случае рабочим устройством является грейфер. В качестве манипулятора может применяться тросовая установка и стрела. Она облегчает погрузку статичных грузов в кузов самосвала. Для удобства есть возможность установить выдвижную стрелу.

  • Рулевое управление самосвала гидроманипулятора имеет гидравлический усилитель. Это существенно сократило необходимые усилия для поворота руля, обеспечив высокий уровень безопасности водителя и перевозимого груза.
  • Тормозная система представляет собой надежный механизм, который работает в совокупности с барабанами. Он устойчив к повышенным нагрузкам за счет пневматического привода, который позволяет без труда останавливать машину.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ЗИЛ-131:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Длина м 7,04
Ширина м 2,5
Высота м 2,48
Ширина колесной базы м 4,6
Ширина колеи м 1,82
Клиренс см 33
Максимальная скорость км/ч 80
Масса т 6,14
Масса с загрузкой т 10,18
Объем топливного бака л 170
Грузоподъемность по грунтовой дороге т 3,75
Грузоподъемность по асфальтовому покрытию т 5,0

Доработка старого самосвала ЗИЛ: дизельный двигатель + полный привод от ЗИЛ-131 | Все о грузовиках – Trucksplanet

Я вам уже рассказывал про некоторые проекты мастерской Командор. Но их настолько много, что сегодня вы увидите еще один довольно любопытный грузовик.

В мастерскую прибыл самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 с бензиновым карбюраторным двигателем. Согласно задачам от заказчика нужно было заменить мотор на дизельный и превратить его в полноприводный.

На фотографии ниже вы видите самосвал в том состоянии, в котором он прибыл в мастерскую. Штатный бензиновый двигатель уже демонтирован.

В качестве нового “сердца” был выбран дизельный двигатель Д-245.9Е1 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 460 Нм, оснащенный промежуточным охлаждением воздуха.

Таким силовым агрегатом комплектовался, например, МАЗ-4370, известный, как “Зубренок”.

Новый двигатель без особых проблем влез в просторное подкапотное пространство ЗИЛа. Сюда же поместился дополнительный радиатор охлаждения воздуха.

Следующим шагом стала установка полноприводной трансмиссии, созданная на узлах армейского грузовика ЗИЛ-131.

Например, установлена 131-я раздаточная коробка с передней и задней поперечинами. Тут же установлен КОМ привода насоса гидросистемы.

Это, вероятно, один из самых сложных этапов доработки конструкции.

Передний и задний мост взяли также от ЗИЛ-131, но корпус заднего моста был значительно усилен.

Усиление заднего моста – необходимость. Ведь теперь он будет работать в качестве самостоятельной единицы, а не вместе со вторым мостов в виде балансирной тележки.

На заднем мосту также появились энергоаккумуляторы от КамАЗа.

Пришлось изготовить новые карданные валы. Всего три штуки: передний, задний и вал между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Электрооборудование грузовика переведено на 24 вольта. Установлена система централизованной подкачки шин.

По компоновочным соображением изменена конструкция гидросистемы подъема кузова. Например, вместо одного гидроцилиндра теперь тут их два.

Привод насоса подъема кузова осуществляется от КОМ раздаточной коробки. Бак гидросистемы также был увеличен.

Финальными штрихами стала установка вертикального глушителя, внедорожных шин Кама-1260 425/85-R21 и покраска кабины и кузова в белый цвет.

Получился довольно оригинальный и универсальный самосвал. Да, его грузоподъемность несколько меньше, чем у серийного, зато новый двигатель и полноприводная трансмиссия открывает гораздо больше возможностей для применения самосвала.

Самосвал ЗИЛ-131: технические характеристики, цена

Самосвал ЗИЛ 131 изготавливался на Московском заводе имени Лихачева. Советская техника была разработана на базе модификации ЗИЛ-157 и стала ее заменой. Впервые ЗИЛ-131 был выпущен как военный автомобиль, однако его технические данные стали востребованными и среди гражданских пользователей.

Самосвал ЗИЛ-131: история

Первый автомобиль марки ЗИЛ-131 сошел с конвейера в 1966 году. Уже к 1986-му производство этих машин было прекращено. Базовая версия самосвала была заменена на модернизированный вариант ЗИЛ-131Н. Автомобиль повышенной проходимости стали оснащать не только бензиновым карбюраторным мотором, но и различными моделями дизельных силовых агрегатов.

За время массового выпуска завод успел разработать несколько модификаций: с лебедками и без, с негерметичным электрооборудованием, седельные тягачи и самосвалы, технику для холодных регионов. На базе шасси ЗИЛ-131 выпускались специальные машины, адаптированные под различное оборудование от топливозаправщиков до армейских автомобилей.

Московский завод прекратил выпуск ЗИЛ-131 в 1994 году. Производство ЗИЛ-131Н было перемещено на Уральский автомоторный завод, где продолжалось до 2002 года. Затем машина была заменена новой версией. Шасси под специальную технику выпускается до сих пор.

Самосвал ЗИЛ-131: технические характеристики

На автомобилях ЗИЛ-131 устанавливались двигатели трех моделей:

  • ЗИЛ-131 — восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 6 литров и номинальной мощностью 150 л. с. Мотор выдает 41 кГм крутящего момента. Потребности двигателя в питании обеспечивались бензином из двух топливных баков по 170 л. Удельный расход топлива составляет 35 литров на 100 км;
  • Д-243 — рядный дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 4,75 л. Номинальная мощность двигателя составляет 81 л.с., максимальный крутящий момент достигает 29,6 кГм. На автомобилях устанавливается два топливных бака по 170 л. Расход топлива составляет 18 литров на 100 км;
  • ЯМЗ-236 — шестицилиндровый V-образный дизель объемом 11,15 л. Номинальная мощность мотора составляет 180 л.с. Максимальный крутящий момент остановился на показателе 689 кГм. На автомобилях устанавливается два топливных бака по 170 л. Удельный расход топлива составляет 29 литров на 100 км.

В дополнение к силовым агрегатам устанавливается механическая коробка переключения передач. Самосвал ЗИЛ-131 может разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч. Колесная формула — 6х6. Для повышения проходимости автомобиль оснащен раздаточной коробкой и крупными покрышками.

Рабочая тормозная система использует барабанные механизмы и пневматический привод. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем. В комплекте поставляется лебедка с червячным редуктором и барабанным механизмом намотки.

Прочие характеристики и габаритные размеры

  • грузоподъемность — 3750 кг по любым дорогам и пересеченной местности;
  • грузоподъемность на дорогах общего пользования с асфальтобетонным покрытием — 5000 кг;
  • снаряженная масса — 6135 кг без лебедки;
  • распределение на переднюю ось — 2750 кг;
  • распределение на заднюю ось — 3385 кг;
  • полная масса — 10 185 кг;
  • распределение на переднюю ось — 3060 кг;
  • распределение на заднюю ось — 7125 кг;
  • допустимая полная масса прицепа — 3750 кг;
  • по всем видам дорог, включая пересеченную местность — 4150 кг;
  • по дорогам с твердым асфальтовым покрытием — 6500 кг;
  • длина — 7040 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2480 мм;
  • база — 4600 мм;
  • колея — 1820 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

зил дизель Кыргызстан ᐈ 349 объявлений ᐈ ГРУЗОВИКИ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4. 7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Самосвал ЗИЛ модель 433180 – полный обзор

С конца 90-х и по сей день отечественный автопроизводитель АМО ЗИЛ переживает не лучшие времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы ту или иную модель выпускать серийно.

Итак, наиболее удачными проектами «кризисного времени» ЗИЛ по праву можно считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и большегрузных автомобилей под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы).Причем последний приобрел большую популярность сразу после дебюта на отечественном рынке. Итак, рассмотрим подробнее, что представляет собой самосвал ЗИЛ модели 433180.

Дизайн

Внешний вид новинки получился очень удачным, гармоничным и даже привлекательным. «Донором» для разработки кабины послужила модель 4331, которая серийно выпускалась с 1992 года. В отличие от нее модель ЗИЛ-самосвал 433180 обрела более удлиненный капот и оформление салона, хотя если посмотреть на новинку в профиль, общая компоновка по-прежнему имеет сходство со старшим братом модели 4331.Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решетка радиатора и немного видоизмененный бампер придают автомобилю привлекательный вид.

Внутри

К сожалению, положительные изменения коснулись только внешнего вида – в кабине все детали остались такими же старыми и убогими, как у “донора” 1992 года. Сиденья из черного дерматина, черная приборная панель и даже эмаль на металлических деталях. тоже окрашен в черный цвет. Единственное, что меняет картину, так это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые так или иначе украшают салон.В остальном новичок представляет собой модернизированную копию советского трудяги, известного как ЗИЛ-131.

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Основные черты новинки скрыты под капотом. Автомобиль изначально оснащен современным турбодизелем минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал всего 5 тонн сыпучих материалов.Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колесная формула нового автомобиля осталась прежней — 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка расходует около 22 литров дизельного топлива на сто километров, многие водители говорят, что реальный расход топлива составляет около 19 литров. Это делает грузовик еще более привлекательным с точки зрения экономичности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно выпускается несколько модификаций этого грузовика.Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может комплектоваться изотермическим фургоном, рефрижераторным агрегатом, самосвальным кузовом или переоборудованным под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также еще один самосвал ЗИЛ серии 494582. Если вы посмотрите на статистику продаж, вы увидите, что на грузовик стабильный спрос. Единственная загвоздка – мелкосерийность производства, поэтому увидеть его даже в России можно нечасто, по крайней мере, реже, чем 4331 ЗИЛ.

р>

ЗИЛ-130 (дизель) – легенда советского грузового автопрома

Как можно догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза.Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурсия по истории

Для начала необходимо немного окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство самосвалов 130-й модели принадлежит Мытищинскому машиностроительному автомобильному заводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 1962 году. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130.Дизель, бензин, газ уже широко использовались в то время в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.



Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако основная часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для использования в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для использования в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, дорожных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять лидирующие позиции на рынке в то время, были повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель).Самосвал имел такие характеристики, что на тот момент считался передовым и служил ориентиром для зарубежных конкурентов.

Подробная информация о технических характеристиках

Рассматривая эту марку грузовиков, невозможно оставить без внимания функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как было сказано выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.


Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров имела V-образную форму, за счет чего мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самой машины значительно увеличивались.

Однако в ряде случаев эта мощность была избыточной, поэтому с середины 70-х годов для повышения экономичности производства стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала 110 л. от.


Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130.В советское время дизель использовался редко, тогда как зарубежные страны в основном ориентировались на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли комплектоваться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0. 400 (6-цилиндровый, 135 л.с.)

Трансмиссия, электрическая система, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой системой электрооборудования, состоящей из аккумуляторной батареи емкостью 90 Ач и генератора переменного тока.Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой барабанного типа, установленной на все колеса.

Bronco Kit № CB35194 – Российский тягач Зил-131В Обзор Бретта Грина

Бронко, масштаб 1/35

Отзыв Бретта Грина


Резюме

Инвентарный номер и описание Комплект Bronco № CB35194 – Российский тягач Зил-131В
Шкала: 1/35
Носители и содержимое: 519 деталей из пластика серого цвета; 24 детали из прозрачного пластика; восемь виниловых шин; маркировки для пяти вариантов.
Цена: уточняется
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; отличное качество литья.
Недостатки: Виниловые шины.
Рекомендация: Это высокодетализированная модель широко используемого российского грузовика времен холодной войны и современности, которая будет интересна опытным моделистам.

Фон

ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе на заводе ЗИЛ.

Базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для реактивной установки 9П138, 30-ствольного варианта БМ-21 «Град».

 

 

ЗИЛ-131 имеет гражданскую версию ЗИЛ-130.Оба были представлены в 1967 году как семейство из двух грузовиков с одинаковыми компонентами.

ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

Автомобиль ЗИЛ-130/131 производился на заводе грузовых автомобилей «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве.*


 

Первый взгляд

По горячим следам грузового автомобиля Зил-131 в масштабе 1/35 компания Bronco выпустила версию Tractor Truck.

Грузовик состоит из 519 деталей из серого пластика, 24 деталей из прозрачного пластика, одного лада с фототравлением и маркировки для пяти автомобилей.

 

Панели миниатюр:

 

Модель очень хорошо детализирована.

Передняя часть корпуса отлита как единое целое, что является прекрасным примером преимуществ современной технологии скользящего формования.

 

 

Упакован в собственную прочную картонную коробку – заботливое прикосновение к защите этой деликатной детали.

 

 

Кроме того, грузовик разбирается на максимально возможное количество частей. Остальная часть кабины представлена ​​отдельными частями – борта, задняя часть, лобовое стекло, крыша и двери.

Включены полные детали шасси, снова разбитые на основные и второстепенные компоненты, включая отдельные направляющие, выхлопные трубы, подвеску и детали. Трансмиссия, дифференциалы и связанные с ними детали также состоят из нескольких частей.

Предлагается невероятно детализированный моторный отсек, и это можно показать благодаря отдельному капоту.

 

 

Шины виниловые. Они достаточно хорошо детализированы, но на каждой из восьми шин есть небольшой приподнятый центральный шов, который будет сложно очистить. Я действительно предпочел бы, чтобы производители поставляли литые пластиковые шины, даже в качестве опции. Я уверен, что индустрия аксессуаров из смолы послепродажного обслуживания довольна виниловыми шинами!

 

 

Кабина хорошо оборудована, двери могут быть открыты или закрыты.Для винскрина и окон предусмотрены прозрачные детали. Дополнительные детали поставляются для полностью открытых или полностью закрытых окон водителя и пассажира. Открытый вариант — это, по сути, просто закрытое окно передней четверти. В комплект также входят подвижные солнцезащитные козырьки с фототравлением.

 

 

Крыша кабины отформована с двумя небольшими отдельными люками, которые также можно поставить открытыми или закрытыми.

Система сцепки прицепа и салазки хорошо представлены и в задней части грузовика.Интересно, увидим ли мы когда-нибудь отдельный трейлер?

Детали с фототравлением поставляются для мелких деталей.

 

 

Предлагается маркировка для пяти машин – Россия, Украина, ГДР, Советские Войска в Германии и Чехословакии – любого цвета на ваш вкус, главное, чтобы это был русский зеленый.

 

 

Декали в регистре, цвета выглядят хорошо.


 

Заключение

Это высокодетализированная модель широко используемого российского грузовика времен холодной войны и современной эпохи.Большое количество деталей и крошечные детали сделают его наиболее подходящим для опытных (и терпеливых) моделистов.

*Историческое резюме взято из Википедии.

Copyright www.missing-lynx.com 2017


Самосвал ЗИЛ модель 433180 – полный обзор

С конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель АМО ЗИЛ переживает непростые времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы ту или иную модель выпускать серийно.Итак, наиболее удачными проектами «кризисного времени» ЗИЛ по праву можно считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и большегрузных автомобилей под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причем последний приобрел большую популярность сразу после дебюта на отечественном рынке. Итак, рассмотрим подробнее, что представляет собой самосвал ЗИЛ модели 433180.

Дизайн

Внешний вид новинки получился очень удачным, гармоничным и даже привлекательным.«Донором» для разработки кабины послужила модель 4331, которая серийно выпускалась с 1992 года. В отличие от нее модель ЗИЛ-самосвал 433180 обрела более удлиненный капот и оформление салона, хотя если посмотреть на новинку в профиль, общая компоновка по-прежнему имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решетка радиатора и немного видоизмененный бампер придают автомобилю привлекательный вид.

Внутри

К сожалению, положительные изменения коснулись только внешнего вида – в кабине все детали остались такими же старыми и убогими, как и “донор” 1992 года.Черные сиденья из дерматина, черная панель приборов и даже эмаль на металлических деталях тоже окрашены в черный цвет. Единственное, что меняет картину, так это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые так или иначе украшают салон. В остальном новичок представляет собой модернизированную копию советского трудяги, известного как ЗИЛ-131.

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Основные черты новинки скрыты под капотом. Автомобиль изначально оснащен современным турбодизелем минского производства «ММЗ Д 260.11», что соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать груз до 8 тонн, при этом его Советский коллега самосвал ЗИЛ-130 (дизель) поднял всего 5 тонн сыпучих материалов.Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колесная формула нового автомобиля осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка расходует около 22 литров солярки на сто километров, многие водители говорят, что реальный расход топлива составляет около 19 литров. Это делает грузовик еще более привлекательным с точки зрения экономичности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно выпускается несколько модификаций этого грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может комплектоваться изотермическим фургоном, рефрижераторным агрегатом, самосвальным кузовом или переоборудованным под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также еще один самосвал ЗИЛ серии 494582. Если вы посмотрите на статистику продаж, вы увидите, что на грузовик стабильный спрос.Единственная загвоздка – мелкосерийность производства, поэтому увидеть его даже в России можно нечасто, по крайней мере, реже, чем 4331 ЗИЛ.

Зил 130 Пикап Продажа

Пикап Зил 130 на продажу Обзор

Зил 130 Пикап на продажу может предложить вам много вариантов для экономии деньги благодаря 12 активных результатов. Вы можете получить лучшая скидка до до 73%.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 06 марта 2022 г.
6 новый Зил 130 Пикап Продажа результаты были найдены за последние 90 дни, которые означает, что каждые 15 годов новый Зил 130 Пикап Продается Результат подсчитан.
Благодаря отслеживанию Couponxoo, онлайн-покупатели недавно могли сэкономить 21% в среднем с использованием наших купонов для покупок в Зил 130 Пикап Продается . Это легко сделать с помощью поиска на Купоны Коробка.

Как я могу узнать, подтвержден ли результат Зил 130 Пикап на продажу или нет?

Согласно системе отслеживания CouponXoo, поиск Зил 130 Пикап на продажу в настоящее время имеет 15 доступных результатов. Купоны с проверенными этикетками работают для большинства.Чтобы убедиться, вам просто нужно скопировать код и применить его к любым продуктам, которые продаются со скидкой.

Какие шаги я могу сделать, чтобы применить предложения Зил 130 Пикап на продажу?

Чтобы применить купон Zil 130 Pickup For Sale, все, что вам нужно сделать, это скопировать соответствующий код из CouponXoo в буфер обмена и применить его при оформлении заказа.
Примечание. Некоторые результаты Зил 130 Пикап на продажу подходят только для определенных продуктов, поэтому перед отправкой заказа убедитесь, что все товары в вашей корзине соответствуют требованиям.

Сколько кодов купонов можно использовать для каждого заказа при поиске Зил 130 Пикап на продажу?

Обычно на один товар действует от 1 до 3 кодов скидок. Однако в каждом заказе клиенты могут использовать только один код купона. Поэтому при использовании кода купона старайтесь выбрать лучший код с наибольшей скидкой.

Как воспользоваться предложением “Продажа пикапа Зил 130”?

После того, как вы узнаете все желаемые результаты Зил 130 Пикап на продажу, у вас будет множество вариантов, чтобы найти наилучшую экономию, нажав кнопку «Получить купон на ссылку» или другие предложения магазина справа, чтобы увидеть все соответствующие купоны, акции и Код скидки.

ЗИЛ-ММЗ 555: технические характеристики

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 создан на базе 130-й модели. Самосвал в основном предназначен для работы в сельскохозяйственной сфере, но может использоваться для перевозки сыпучих грузов в строительстве и других отраслях промышленности. Производство началось более пятидесяти лет назад, но сейчас вы можете встретить этот автомобиль в эксплуатации. Автомобиль надежный, простой конструкции, хорошей маневренности и вместимости. В этой статье мы рассмотрим его характеристики и особенности.

Автофургон

Выпускался с учетом грузовика Мытищинским машиностроительным заводом (ныне ОАО ММЗ) на базе ЗИЛ-130. Множественные модификации шасси предусматривали использование техники в различных отраслях промышленности. В ходе серийного производства автомобили постоянно дорабатывались и совершенствовались. Например, 555-й вариант имеет укороченную базу, что обуславливает его лучшую маневренность по сравнению с конкурентами. Выгрузка груза возможна только за счет опрокидывания рабочей платформы назад, агрегатировать с прицепным устройством позволяет шасси ЗИЛ-130 Д1.

После семидесятого года характерный округлый кузов грузовика оснащен защитным навесом, защищающим водителя от контакта с грузом (модель 555Г).

Технические параметры

Ниже приведены основные характеристики автомобиля:

  • Период выпуска – 1964-1975 г.г.
  • Длина/ширина/высота – 5,47/2,42/2,51 м.
  • Вместимость – 3 человека с водителем.
  • Масса/общая масса – 4,57/9,3 т
  • База – 3 шт.3 м.
  • Клиренс – 27 см
  • Порог скорости – 90 км/ч.
  • Расход топлива (л/100 км) – 26.
  • Силовая установка – карбюраторный четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами V-образной формы (объем – 6 литров, мощность – 150 лошадиных сил).
  • Компрессия – 6,5.
  • Шины – 260/508Р.

Кроме того, грузовик оснащен однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, двойным рулевым управлением с гидроусилителем.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Силовая установка

Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 в стандартном исполнении оснащен восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, представляющим собой переделанный вариант двигателя устанавливается на автомобили класса «А» ЗИЛ-111.

С середины семидесятых годов прошлого века стали монтировать агрегат 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый двигатель мощностью 110 «лошадей» на топливе АИ-72 АИ-76.

На экспортные версии могла устанавливаться следующая силовая установка:

  • Дизель “Перкинс” (Perkins 6.345) мощностью 140 “лошадей”.
  • Четырехцилиндровый вариант Valmet 411BS, работающий на дизельном топливе, выдающий 125 лошадиных сил.
  • Версия Leyland 0.400 (топливо – дизельное топливо, мощность – 135 л.с.).

Для работы в регионах с экстремально низкими температурами предусмотрена установка устройства предварительного подогрева. После 1997 года модель на природном газе (ЗИЛ-138).

Гидравлика и рулевое управление

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, технические характеристики которого приведены выше, был оборудован системой гидравлического подъема кузова. Состоит из резервуара для рабочей жидкости (емкость – 17 литров), механического насоса (управляется посредством вала коробки отбора емкости) и подъемного цилиндра. Узел агрегатирует ВОМ с задним переключателем коробки передач, обеспечивая преобразование мощности около 4,5 лошадиных сил.

По тем временам рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и совершенно новым.В этом агрегате задействован рулевой, сдвоенный лопастной насос с приводом от коленчатого вала с помощью ременной передачи.

Электрооборудование и тормозная система

ЗИЛ-ММЗ 555 является однопроводной электросистемой напряжением 12 вольт. В качестве элемента используется батарея емкостью 90 А/ч (6СТ-90 ЭМ). Есть генератор переменного тока, обеспечивающий ограничение в 60 ампер. Двигатели 157Д оснащались генератором постоянного тока типа Г-108-В.

Тормозной узел представляет собой барабанные элементы на все колеса. Для приведения в действие тормозов предусмотрена пневматическая система.Воздушная смесь помещается в специальную емкость под давлением, которое нагнетается механическим компрессором. Фактически он приводится в движение ременной передачей от шкива водяного насоса. При двух тысячах оборотов в минуту производительность компрессора составляет 220 л/мин. Стояночный тормоз также барабанного типа, при срабатывании которого блокируется карданный вал.

Трансмиссия

Машина оснащена мостом с задним приводом, однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой ​​коробкой передач с парой синхронизаторов.Узел имеет постоянный опережающий редуктор кроме первой и задней скорости, что на тот момент было в новинку. Трансмиссия передает крутящий момент от силового агрегата на заднюю ось через карданный вал. Стандартная версия грузовика и версия с длинной колесной базой оснащены двумя катками на промежуточной опоре, прикрепленной к раме.

Модель ЗИЛ-ММЗ 555 – самосвал с короткой базой, оснащенный одним валом без промежуточных опор. Механическая трансмиссия была создана в 1961 году, спустя шесть лет ее модифицировали (вместо игольчатых подшипников конструкторы установили сепаратор).

Модернизация КПП

Со временем была выпущена рестайлинговая версия трансмиссии. Стопорного кольца не было, ручки переключения скоростей получили изолирующие резиновые прокладки, что позволяло избежать завала воды при пересечении форда или во время ливня.

Специальная паста дала возможность конструкторам ОАО «ММЗ» экранировать кожух крышки коробки передач и картер картера и некоторые другие детали. Вентиляция внутри узла осуществляется с помощью специальной трубки, а картер выполнен из высокопрочного чугуна, что значительно продлевает срок его службы.На передней оси используются гидравлические амортизаторы, а на задней – телескопические аналоги.

Интерьер

Кабина на три места, расположенная непосредственно за моторным отсеком. Сиденье водителя регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки. Рабочее место оборудовано обогревателем, стеклоочистителями с парой щеток, устройством для омывания стекол.

В крыше грузовика ЗИЛ-ММЗ 555 разработчики сделали пару люков для вентиляции. Цельнометаллическая кабина оснащена оригинальной решеткой радиатора.По тем временам комфорт для водителя в машине был очень приличный.

Поместиться внутри улучшенного пространства стало больше одного метра, по сравнению с некоторыми предшественниками. На приборной панели органично расположены контрольные приборы и органы управления. Стоит отметить усиление безопасности водителя наряду с улучшением условий труда. Благодаря гидравлическому сервоприводу при обрыве передней камеры руль автомобиля стало легче удерживать на дороге.

В заключение

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 грузоподъемностью 4 500 тонн отличается от своих «сородичей» уменьшенной базой.Это позволило придать ему большую маневренность, что дало возможность разворачиваться на коротких участках. Хоть грузовик и имел функцию выгрузки по бокам, он стал популярен не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Купить сейчас эту модель можно только в б/у состоянии, хорошие запчасти найти – не проблема. Цена варьируется от 60 до 300 тысяч рублей (рестайлинговая версия).

Трубач 1/35 Русский 9П138 Град-1 на Зил-131 # 01032

Вариант 1:

ROYAL MAIL TRACKED ®  (Стандартная посылка)

Заказа на сумму менее 10 фунтов стерлингов. 00 взимается: 3,95 фунта стерлингов

Заказы на сумму свыше 10 фунтов стерлингов действительны только:  4,65 фунта стерлингов

Независимо от размера заказа!

 —————————————————————————–

Вариант 2:

HERMES   (отследить посылку легко)


При заказе на сумму менее 10 фунтов стерлингов взимается плата:  3,95 фунта стерлингов

Заказа на сумму более 10 фунтов стерлингов.00 только:  4,50 фунта стерлингов

Гермес Отслеживается 1-2 дня Доставка: 7,99 фунтов стерлингов

Независимо от размера заказа!

 —————————————————————————–

Вариант 3:

FEDEX (доставка на следующий день, отслеживание и страховка)

Все заказы с доставкой на следующий день по Великобритании составляют всего 8,95 фунтов стерлингов

Заказы на доставку на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга не доставляется по субботам и воскресеньям. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

.

 —————————————————————————–

Вариант 4:

DPD EXPRESS PRCEL  (доставка на следующий день, отслеживание и страховка)

Все заказы с доставкой на следующий день по Великобритании составляют всего 9,50 фунтов стерлингов

Заказы на доставку на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга не доставляется по субботам и воскресеньям.Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

.

————————————————————–

Вариант 5:

Нажмите и заберите из нашего магазина товаров для хобби

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные .