Самосвал вольво авто ру: Купить Вольво б/у в Москве: продажа грузовиков Volvo с пробегом

Содержание

Самосвал Volvo 6х6 42114 | Technic™

Реалистичная модель самого большого сочленённого самосвала Volvo 6 х 6 LEGO® Technic (42114) станет идеальным подарком для детей, которым нравятся сборные модели транспортных средств. Реалистичные функции этого самосвала приводятся в действие одним большим угловым мотором, одним мотором XL и одним мотором L, а также программируемым хабом, управляемым с помощью Bluetooth-подключения.

Исследуйте новые возможности для игр в приложении
Дети увидят множество реалистичных деталей и смогут управлять этим самосвалом с помощью приложения LEGO Technic CONTROL+. Они будут использовать различные экраны управления, чтобы заставлять эту модель двигаться вперёд, назад, поворачивать, изменять скорость и передачу и поднимать кузов. Дети также получат персонализированную панель управления с реалистичными кнопками и приборными шкалами. Увлекательные задания и награды помогут детям развивать навыки вождения. В приложении они также найдут новые идеи для вдохновения.

Реалистичные детали, вдохновляющие на творческие игры

Конструкторы LEGO Technic для сборки транспортных средств, которые выглядят и двигаются, совсем как настоящие, станут идеальными подарками для всех фанатов LEGO, готовых к новым приключениям.

  • Детям понравится собирать собственную, уникальную модель классического сочленённого самосвала A60H Volvo. А благодаря крутым функциям, управляемым с помощью приложения LEGO® Technic CONTROL+, веселье продолжится и после сборки модели.
  • Выполняя повороты, поднимая кузов и переключая передачи сочленённого самосвала 6 х 6 Volvo LEGO® Technic (42114), дети смогут узнать все секреты этих мегакрутых строительных машин.
  • Модель буквально наполнена реалистичными деталями. Исследуя различные экраны управления, выполняя задания, получая награды и доступ к эксклюзивному контенту в приложении LEGO® Technic CONTROL+, дети смогут почувствовать себя настоящими водителями.
  • Ищете игрушечный грузовик с дистанционным управлением? Переходите на новый уровень творческих игр с этой потрясающей моделью самосвала Volvo LEGO® Technic, которой можно управлять с помощью приложения и которая станет великолепным подарком для всех маленьких строителей в возрасте 11 лет и старше.
  • Эта сборная модель самосвала Volvo размером 20 см в высоту, 60 см в длину и 20 см в ширину идеально подходит для творческих игр. Объедините её с другими конструкторами, чтобы сделать игры ещё увлекательнее.
  • Вы можете не использовать батарейки, однако, чтобы испытать все возможности и крутые технические функции этой модели, управляемой с помощью специального приложения, вам потребуется шесть батареек AA (1,5 В).
  • В набор входит буклет с инструкциями по сборке, поэтому творческие игры начнутся сразу, как только дети достанут конструктор из коробки.
  • Наборы LEGO® Technic идеально подходят для детей, любящих конструировать и готовых к новым приключениям. Вселенная LEGO Technic, наполненная самыми разными забавными сборными игрушками, нравится и детям, и взрослым.
  • Все наборы LEGO® Technic соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, благодаря чему все кубики и детали всегда легко соединяются и разъединяются.
  • Специалисты LEGO Group подвергают кубики и детали всевозможным испытаниям, чтобы убедиться в соответствии каждого набора самым строгим международным стандартам безопасности и качества.

лучшее решение для движения по бездорожью » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


Наш специальный корреспондент прошел тест-драйв в Швеции на одном из лучших в своем семействе грузовых автомобилей — сочлененном самосвале Volvo


Компания Volvo не нуждается в представлении. И специалисты, и рядовые потребители хорошо знакомы с жесткими стандартами качества и безопасности, великолепным дизайном и впечатляющим комфортом, отличающими этот бренд. Но вот побывать на предприятии, которое производит технику Volvo, удается далеко не всем.

Cпециальному корреспонденту «Строительство.RU» посчастливилось наблюдать воочию сборку и испытания одного из лучших в своем классе автомобилей — сочлененного самосвала Volvo A60H, предназначенного для перевозки грузов по пересеченной местности. И не просто наблюдать, а даже поучаствовать в  тест-драйве этой замечательной машины.

 

Полвека на службе потребителей

Основное производство сочлененных самосвалов компании Volvo находится в городе Браас (Швеция). Мы побывали на самом заводе, где происходит сборка сочлененных самосвалов. И, надо сказать, получили массу позитивных впечатлений от великолепно организованного производства.

Немного о самой машине. Сочлененный самосвал — это грузовой автомобиль, кузов которого крепится подвижным («сочлененным») способом. Это дает возможность работать в сложных условиях: на малых площадях, в карьерах, на пересеченной холмистой местности. Угол разворота самосвала таков, что позволяет передвигаться в самых «проблемных» местах — на наклонных, заболоченных или скользких участках.

По мнению многих экспертов, на сегодня это практически лучшее решение при движении по бездорожью. Надо отметить, что производитель постоянно совершенствует конструкцию и комфортную составляющую автомобиля. Улучшает его грузоподъемность, скорость и другие технические параметры.

В этом году завод отмечает 50-летие со дня выпуска первого серийного  полноприводного сочлененного самосвала. К круглой дате предприятие выпустило машину с тоннажем 60 т марки A60H. Это великолепная модель с комфортными условиями для водителя, автоматической коробкой передач, кондиционером в кабине, легким управлением, хорошим обзором, мягкими сиденьями, которые больше напоминают сиденья легкового автомобиля.

 

За рулем большегруза кажется, что ты сидишь в личном автомобиле

На празднике, посвященном юбилею, журналистам и другим гостям показали настоящее автошоу с участием всей техники, выпускаемой Volvo. А та буквально творила чудеса! Современные самосвалы эффектно демонстрировали свои способности — от  преодоления сложных дорожных участков до погрузки рудных и нерудных материалов.

Представители семейства дорожно-строительной техники просто удивляли. На глазах у изумленной публики неповоротливые на первый взгляд машины показывали настоящие чудеса, действуя поистине виртуозно.

За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин.

В заключение праздника гостям была предоставлена возможность пройти тест-драйв на любой из машин. Не преминул воспользоваться такой возможностью и ваш покорный слуга.

Я выбрал тот самый «юбилейный» самосвал-новинку A60H. Подкупало то, что новая модель ориентирована как раз на российские условия. Она успешно прошла испытания на Крайнем Севере. Узлы и агрегаты этой машины приспособлены к работе при низких температурах.

У меня был только допуск на управление легковым автомобилем, но этого оказалось достаточно для того, чтобы сесть за руль большегруза.

Надо сказать, что и в кабине ощущения были такими, словно ты сидишь в современном легковом авто: коробка-автомат, комфортное рулевое управление, легкая педаль трансмиссии. Единственной сложностью оказалось то, что с непривычки непросто было почувствовать габариты машины — ощутить, так сказать, ее «базу».

Словом, можно сказать, получил маленькое удовольствие от большой машины.

 

Каждый автомобиль под брендом Volvo испытывают на полигоне

Завод в Браасе — это предприятие-универсал, завод полного цикла. Сочлененные самосвалы Volvo здесь производятся буквально с нуля: от обработки листового металла, сварки компонентов, механической обработки до обдувки и покраски.

После сборки машины проходят комплексную проверку и испытания. Автомобиль, который сошел с конвейера, попадает на полигон, где при полной загрузке испытываются все его системы. Причем полигон — это вовсе не ровная благоустроенная площадка, а сложная трасса с ямами и рытвинами, которая предполагает проверку машины в экстремальных условиях.

Самосвалы Volvo с подвижным креплением кузова очень востребованы в своей потребительской нише. Среди клиентов компании есть как гигантские международные компании, так и небольшие семейные фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, земляными работами, транспортировкой грузов в труднодоступных местах.

Любопытно, что завод в Браасе, как нам рассказали, стал первым предприятием по производству строительной техники, которое не выбрасывает в атмосферу CO2, выделяющийся при получении энергии из ископаемого топлива. Здесь была запущена котельная на биотопливе. И теперь это еще и первое в отрасли углеродно-нейтральное предприятие, соответствующее самым современным экологическим стандартам.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора

Браас — Москва

 

СПРАВОЧНО

Сегодня компания Volvo занимает 50% мирового рынка сочлененных самосвалов и 45% американского рынка машин подобного класса.

Завод в Браасе был построен в 1955 году братьями Линел, которые также были владельцами производства тракторных прицепов. В то же время было заключено соглашение с компанией BolinderMunktel, которая впоследствии вошла в состав компании Volvo.

В 1959 две компании совместными усилиями создали новую модель самосвала. Однако эксплуатирующие ее водители все же испытывали некоторые трудности при движении по бездорожью. Эта проблема была решена в 1966 году, когда компания представила миру полноприводный сочлененный самосвал DR631. В следующем году на рынок был выпущен сочлененный самосвал DR860 с управляемым шасси.

Экспортная история завода началась в 1979 году, когда был выпущен первый 15-тонный самосвал, который был продан за рубеж. Машина могла развивать скорость до 50 км в час.

Во второй половине 1980 годов была выпущена модель с грузоподъемностью до 35 т и мощностью 3 150 лошадиных сил.

В 1993 году Volvo взяла под контроль 45% рынка моделей с колесной формулой 6х6 и 4х4. А через два года в модели сочлененного самосвала грузоподъемностью 35 т была применена технология так называемых мокрых тормозов.

Сейчас все модели Volvo, начиная с A40H и заканчивая A60H, выполняются с комфортабельной кабиной и увеличенным межсервисным интервалом.

В компании существуют мобильные сервисные центры, которые могут самостоятельно прибыть на место поломки, если автомобиль вышел из строя в труднодоступном месте.

 

Приложение – Коммерсантъ Коммерческий транспорт (82609)

Новое поколение строительной линейки Volvo FMX — это не только новые машины, но и новый подход к их продвижению. Концерн Volvo делает ставку на специализированные версии, предназначенные для выполнения конкретных задач.

Концерн Volvo Trucks второй год реорганизуется и старается отнять корону лидера производства грузовиков у своих конкурентов. Ставка была сделана на полное обновление модельного ряда.

Новое поколение Volvo FMX — это скорее рестайлинг. Здесь есть все приметы машин прежнего поколения: усиленная рама, трехсекционный металлический бампер, мощная защита узлов и агрегатов, усиленные буксирные проушины и “внедорожный” угол въезда — 25°. Единственное отличие, по которому можно определить машины нового поколения,— это светотехника в стиле флагманского Volvo FH со светодиодными ходовыми огнями. Плюс обновленная решетка радиатора и фирменный знак, переехавший под лобовое стекло… В отличие от магистральной линейки, у Volvo FMX каркас кабины остался прежним. Однако интерьер полностью переработан и приведен в соответствие с новым корпоративным стилем. И в машинах строительной линейки есть все функции, доступные на магистральных тягачах концерна.

Экономическая ситуация в России преподносит сюрпризы постоянно, поэтому наши строители предпочитают покупать универсальную технику: ее проще в случае чего продать на вторичном рынке. Однако цивилизация понемногу проникает и на отечественный рынок дорожных и строительных работ. Связано это с тем, что предприниматели начинают тщательнее просчитывать эффективность инвестиций.

В этой ситуации концерн Volvo Trucks пошел навстречу своим клиентам и ввез в Россию несколько не совсем обычных грузовиков. Эти машины работают на реальных предприятиях в тестовом режиме, чтобы клиенты смогли оценить экономический эффект.

Наиболее интересные машины мы протестировали.

Наибольшее впечатление своим внешним видом производит самосвал Volvo FMX 10×4 с кузовом KH Kipper объемом 35 куб. м для работы в горнодобывающей отрасли. Такой огромный кузов объясняется областью применения — это углевоз. А вот песка туда войдет 63 тонны — понятно, что такого не выдержит ни одна конструкция, поэтому стандартные кузова для пятиосных машин ставят поменьше — 25-27 куб. м. Максимальная полная масса самосвала, на которую рассчитана конструкция,— 64 тонны! Конструктивная грузоподъемность — 44 тонны. Но реальная эксплуатационная масса ограничена нашим законодательством на уровне 50 тонн и максимальный вес перевозимого груза — около 30 тонн. В любом случае полуторакратный запас прочности — серьезная заявка на успех. Однако машина может использоваться и в составе самосвального автопоезда, и тогда общий вес вырастает до 100 тонн.

Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ

Забираясь в привычную кабину Volvo FMX, как-то не ожидаешь такого функционала: здесь все как на старших моделях Volvo FH. Руль точно так же переполнен кнопками (я насчитал 17 штук) и функциями плюс россыпь кнопок на панели приборов — без инструкции уже не разобраться, а на то, чтобы научиться всем этим пользоваться, да и просто привыкнуть к расположению тех или иных кнопок, уйдет не одна неделя. Хорошо, что основные функции перекочевали на новую модель почти без изменений. В частности, селектор автоматизированной трансмиссии так же крепится к водительскому креслу справа. Руль на месте, на правый подрулевой переключатель выведено управление ретардером. Запускаем двигатель, нажимаем клавишу стояночного тормоза и трогаемся. Кстати, стояночный тормоз автоматизирован и если вы забыли про него, то машина сама перестанет тормозить, как только вы нажмете на педаль газа.

Автомобиль оснащен 13-литровым двигателем D13A мощностью 500 л. с. (2,5 тыс. Нм), выполняющим нормы выбросов “Евро-4” с помощью технологии SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт). Особенностью тяжеловоза стала автоматическая гидромеханическая коробка передач Powertronic. Даже с полной загрузкой машина уверенно трогается и разгоняется. Вопреки ожиданиям, управлять пятиосным автомобилем с колесной базой более 5 м (5100 мм) не сложнее, чем привычным четырехосником. Дело в том, что из пяти осей три управляемые: первая, вторая и пятая. Третья и четвертая оси являются ведущими.

Пятая ось установлена на гидроподвеске, которая обеспечивает не только возможность ее подъема, но также и функцию блокировки подвески при разгрузке, что улучшает стабильность самосвала.

Следующая машина, более привычный четырехосный самосвал с колесной формулой 8×4,— Volvo FMX с коническим кузовом Wielton 20 куб. м. Это первый подобный автомобиль в России. Главная особенность кузова — коническая форма (спереди кузов уже, чем сзади) — сочетается с полукруглым поперечным сечением, что позволяет снизить прилипание груза и улучшить его сход при разгрузке. Технология уже отработана на полуприцепах и впервые применяется для установки на шасси. Техническая полная масса автомобиля — 50 тонн, грузоподъемность — 32 тонны. Понятно, что и эта машина обладает большим запасом прочности, разрешенная масса — 40 тонн, а грузоподъемность — 26 тонн. Максимальный вес автопоезда — 60 тонн.

Двигатель D13A 420 л. с. (2100 Нм). Коробка передач автоматическая гидромеханическая Powertronic.

Ну и завершает наш короткий обзор трехосный самосвал Volvo FMX 6х4 с самосвальным кузовом Meiller объемом 14 куб. м. Его главная особенность в пневматической задней подвеске, способной выдерживать нагрузку в рекордные 26 тонн. Двигатель и трансмиссия здесь такие же, как на четырехосной модели.

Говорить о ценах на новые машины еще рано — они станут известны после тестовой эксплуатации и неизбежных изменений и доработок конструкции. А возможно, мы придем к европейской системе, когда заказчик будет сам определять тот набор функций, который нужен именно ему, и в зависимости от его пожеланий будет сформирована окончательная цена.

В общем, новое поколение Volvo FMX получилось весьма и весьма интересным. Особенно для наших условий эксплуатации. Недаром в России так ценятся шведские грузовики, а большинство эксплуатационников отзываются о Volvo FMX с нескрываемым уважением — самая крепкая машина.

Однако если говорить о тенденциях, то гораздо важнее, что наш рынок строительной техники идет по пути специализации и повышения эффективности, а концерн Volvo Trucks с новой стратегией продвижения окажется впереди конкурентов.

Макс Сергеев


32 тонны — Авторевю

На строительном рынке — очередная новинка, модернизированный Volvo FMX: в апреле его показали на выставке Bauma в Мюнхене, в начале июня — на салоне СТТ в Москве. Но еще до московского дебюта нам удалось поездить на первом самосвале, пришедшем в страну, сравнить его с предшественниками… И выяснить, зачем компания Volvo Trucks испытывала самосвалы на заводе ЗИЛ!

Как известно, разрешенная полная масса трехосных самосвалов в России — 25 тонн. Но буксирное устройство обновленного Volvo FMX рассчитано на 32 тонны: как уверяют представители компании, за него можно спокойно вытаскивать груженый самосвал. Жаль только, проверить это мы не смогли: новейший Volvo FMX, который вы видите на снимках, — пока единственный выставочный экземпляр, а потому мы ездили негружеными и только по асфальту.

Если бы FMX был продукцией компании Microsoft, ему бы дали обозначение «версия 4.0»: это уже четвертый вариант «вечнозеленой» модели FM. Первая серия «эф-эмок» образца 1998 года, отличалась прямоугольными фарами, вторая (ее производят с 2002 года) — вертикальными, «косоглазыми» фарами. Пора признаться: во время тогдашней презентации в Швеции я приложил самосвал зеркалом о дерево. Корпус зеркала пошел под замену…

Видимо, за это мне довелось пройти в 2004 году в кабине и за рулем самосвала FM, собранного в Зеленограде (там делали российские Volvo до открытия завода в Калуге) несколько тысяч километров во время пробега по Уралу и Сибири. Как сейчас помню асфальт словно после бомбежки, погромыхивающий на нем кузов… И общее впечатление от машины (цитата из АР №13—14, 2004): «Очень мощная и гармоничная».

Три года назад компания вновь серьезно обновила модель, поменяв индекс на FMX. Вольвовцы первыми в Европе зрительно выделили строительные грузовики: облицовка стала агрессивной, фары — маленькими, круглыми, с ярко-желтыми защитными решетками. Сейчас эти машины получили приставку Classic, чтобы не путать их с наследниками.

А FMX образца 2013 года были модернизированы в рамках полного обновления гаммы, вслед за появлением новейших тягачей FH. Так что и «мордочка» теперь выполнена в том же стиле (причем на самосвале такой дизайн выглядит даже более привычно, нежели на тягачах), и двигатели могут отвечать нормам Euro 6. Но, в отличие, скажем, от самосвалов Mercedes Arocs (их двигатели — только Euro 6 и не могут работать на нашей солярке), новые FMX по-прежнему будут оснащать и привычными двигателями Euro 5, причем не с капризной в наших условиях системой common rail, а с традиционными насос-форсунками. Так что эти машины будут не только продавать у нас, но и выпускать в Калуге!

Неудивительно, что как только в нашей стране появился первый экземпляр (конечно, еще шведского производства), мы уговорили представителей компании предоставить его на «спринт-тест» вместе с предшественниками FM и FMX Classic — калужского производства и тоже 2013 года выпуска. Ну что, новый друг лучше «старых» двух?

Буксирный палец в переднем бампере выдерживает 32-тонную нагрузку

Made in Kaluga

Погодите-погодите: если оба самосвала из Калуги, FM и FMX Classic, выпущены в нынешнем году, то получается, что Volvo производит одновременно модели образца и 2002, и 2010 года?

Именно так: те, кому не нужны модные фары и прочие «навороты», могут, как и прежде, заказать традиционную (и несколько более дешевую) «эф-эмку». Но именно заказать — потому что строительные FM, в отличие от FMX Classic, не производят «на склад». К тому же у FM есть ряд ограничений: их не оснащают «сверхвысоким» шасси (его клиренс больше на 70 мм за счет прямой балки переднего моста) и они не могут быть полноприводными.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo

В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.

Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.

«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.

Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л  (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.

Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.

В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.

В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.

Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.

В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.

Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.

Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Наконец, в начале мая в Самаре были поставлены два универсальных грузовика Volvo FM 6×4. Как пояснили в Volvo Trucks, заказчик приобрел их для осуществления грузоперевозок на севере страны.

Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.

Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.

10 полезных фактов для владельцев Volvo

Компания Volvo прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать торможение максимально безопасным, поскольку могут произойти самые разные, а самое главное, неожиданные события: мяч, выпрыгивающий на проезжую часть, или перебегающие дорогу животные. Пешеходы, которые теряют бдительность и переходят на запрещающий сигнал светофора.

Мы расскажем Вам о том, что Volvo понимает под безопасным торможением. А также покажем, почему нашим клиентам всегда следует выбирать оригинальные тормозные компоненты Volvo.

1. ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ ЧЕТКО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Сегодня тормозная система автомобиля является неотъемлемой частью нескольких других систем. Поэтому каждая отдельная деталь (и вся тормозная система в целом) тщательнейшим образом разрабатывается и испытывается для обеспечения максимально четкого взаимодействия с элементами других систем Вашего Volvo. Современные автомобили Volvo оснащены крайне сложными интеллектуальными системами. Они работают на основе информации, полученной от радаров, лазерных сканеров и/или видео камер и активируют тормозную систему машины автоматически, ещё до того, как водитель осознает необходимость реагирования. Каждая секунда, а иногда и доля секунды, критична, когда речь идет о предотвращении или снижении последствий аварии. Но даже самая «умная» система безопасности не сможет правильно среагировать, если один или несколько взаимодействующих с ней элементов обладают неизвестными для системы свойствами, например, неоригинальные тормозные колодки… Таким образом, если Вы хотите быть абсолютно уверены, что в любой ситуации механические элементы отработают в полном соответствии с запрограммированными характеристиками, для Вас не должно существовать альтернативы, кроме оригинальных запчастей для тормозной системы Вашего Volvo.

2. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ ТОЧНО ЗАДАННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ТРЕНИЯ, ТВЕРДОСТИ И ЭЛАСТИЧНОСТИ

Технические требования к тормозным колодкам невероятно точны. Параметры трения должны четко соответствовать заданным и, более того, должны оставаться в заранее установленных, жестких пределах в самых различных ситуациях. В противном случае, например, если параметры трения слишком низкие или слишком высокие, противозаносная или противобуксовочная система автомобиля может реагировать или слишком медленно, или слишком резко. Износостойкость — другой важный параметр. Фрикционный материал не должен быть слишком мягким и изнашиваться слишком быстро, равно как и быть слишком твердым, подвергая преждевременному износу тормозной диск. В то же время тормозной диск должен немного шлифоваться колодкой, для того чтобы оставаться чистым и сохранять заданную площадь трения. Не оригинальные тормозные колодки могут не обладать такой способностью, что может привести к вибрации.

Определенная эластичность тормозных колодок необходима для компенсации небольших изменений характеристик тормозного диска в процессе эксплуатации и рассчитывается самым тщательным образом. Размер тормозных колодок и материал основы — они должны строго соответствовать расчетным параметрам для обеспечения правильной посадки колодок в суппорте, как в холодном состоянии, так и с учетом температурного расширения.

3. ДЛЯ VOLVO НЕ СУЩЕСТВУЕТ МЕЛОЧЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Каждая модель Volvo обладает уникальными тормозными характеристиками. Поэтому мы выделяем колоссальные ресурсы для разработки и испытания всех без исключения деталей тормозной системы. Как правило, разработка и испытания частей тормозной системы для любой модели занимают один год. Мы выделяем на это примерно 10—20 тысяч человеко-часов, или полный год работы примерно 12 человек. Разработкой тормозов в компании Volvo Cars занимаются на постоянной основе около 60 человек. Также в процесс вовлечены примерно 30—40 специалистов компаний, которые являются нашими партнерами по производству.Одна из причин, почему трудоемкость работ при разработке системы столь высока, заключается в том, что тормозные колодки должны отвечать многочисленным требованиям, 100%-е выполнение которых обеспечивает их безупречную работу. Чем больше таких требований, тем больше времени и ресурсов уходит на разработку и испытания.

4. КОМПЛЕКСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ГАРАНТИРУЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Когда отдел исследований и разработок определяет состав материала и технологию производства, изготавливается достаточно много опытных образцов
тормозных колодок. Сначала мы испытываем все образцы на специальных стендах, где инженеры измеряют тормозной эффект, износ, стойкость к воздействию сверхвысоких давлений и температур, а также другие механические свойства. Стенды имитируют самые сложные условия, в которых могут оказаться детали. Только в случае, если деталь успешно прошла все испытания на стенде, начинается следующий этап — автомобильные испытания. Автомобили, оснащенные точнейшим измерительным оборудованием, проходят множество тестов для проверки работы тормозной системы на полигоне, имитируя реальные условия эксплуатации. Тормоза должны вести себя стабильно и безопасно при работе на разных скоростях и в разных условиях. Связь между усилием на педаль, ее ходом и тормозным эффектом должна быть простой и логичной.

После успешных испытаний на треке начинаются длительные эксплуатационные и ресурсные испытания. Тормозная колодка тестируется в различных климатических условиях с учетом разных стилей вождения. Один из элементов таких испытаний — «альпийский» тест, который проходит в горах. Водитель, управляющий полностью загруженным автомобилем с груженым прицепом, использует тормоза на спуске горной дороги протяженностью в несколько километров. Хотя температура пары тормозная колодка — тормозной диск при таких режимах достигает 600—800° С, снижение характеристик торможения, и тем более отказ тормозной системы, является недопустимым.

5. ПРАВИЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Помимо различных функций, обеспечивающих торможение автомобиля, тормозная система также должна отрабатывать управляющие сигналы других систем Volvo, которые помогают водителю в критичных ситуациях, таких как система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC),система устойчивости и контроля пробуксовки колес (STC и TRACS), система предотвращения опрокидывания (RSC) и т.д. Эти полностью автоматические системы оснащены комплексом датчиков, регистрирующих скорость каждого колеса, положение кузова, отклонения от прямолинейного движения, боковые ускорения и т. д. Датчики посылают сигналы в компьютер, который в свою очередь управляет тормозом каждого отдельного колеса. Эти системы работают непрерывно для повышения устойчивости и безопасности автомобиля, и их корректная работа во многом зависит от функционирования механических элементов тормозной системы. Для того чтобы выполнить полученные от компьютера команды, тормозные колодки должны исключительно точно соответствовать спецификациям. Фрикционные свойства должны быть оптимальными, а поведение тормозной системы — предсказуемым при любых ситуациях. Например, при слишком высоком трении противозаносная и противобуксовочная системы могут срабатывать слишком быстро и ухудшать устойчивость автомобиля. С другой стороны, при слишком низком трении системы будут работать недопустимо медленно. В таком случае эффект от этих систем может и вовсе отсутствовать! Тормозные колодки, не соответствующие спецификациям Volvo, могут сделать все эти системы бесполезными.

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВЫДЕРЖИВАТЬ СВЕРХВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ

Тормозные колодки должны выдерживать колоссальные температуры, создаваемые трущейся парой колодки — диск. Тормозные колодки Volvo работают при нагреве из-за трения свыше 800° C без возгорания, возникновения пористости и выделения газов (если между тормозной колодкой и тормозным диском образуется слой газа, это вызывает снижение коэффициента трения и, следовательно, потерю тормозного эффекта). При торможении колодки также подвергаются воздействию значительных сил. Поэтому они должны выдерживать перпендикулярную силу давления, равную трем тоннам и поперечную сдвигающую силу, равную 1,2 тонны (это относится к передней оси). Еще торможение должно быть плавным и тихим. Поэтому конструкцию тормозных колодок необходимо продумать таким образом, чтобы они поглощали вибрации и шум. Тормозные колодки должны выполнять эти функции многократно, с постоянным тормозным эффектом и вне зависимости от степени нормального эксплуатационного износа. Они также должны одинаково работать при любых погодных условиях, потому что находятся в нижней части автомобиля, наименее защищенной от воздействия климатических факторов и пыли.

7. ВАЖНО, ЧТОБЫ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИМЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Тормозные диски должны иметь оптимальные размеры и производиться с высокой точностью. Только в этом случае они совместно с оригинальными тормозными колодками Volvo создадут строго определенный тормозной эффект. Характеристики дисков и колодок тщательно сбалансированы для предотвращения преждевременного износа, неравномерного тормозного эффекта и выхода из строя. Оригинальные тормозные диски Volvo изготавливаются из чугуна определенного сорта для максимального рассеивания тепла и минимальной тепловой деформации. Материал, из которого изготовлены диски, выбран с учетом обеспечения оптимальных фрикционных и абразивных свойств при работе в паре с тормозными колодками. Оригинальные тормозные диски Volvo, также как и тормозные колодки, проходят всесторонние испытания, а строгое соблюдение технологии производства обеспечивает высочайшую точность и соответствие требуемой спецификации. Центральное отверстие тормозного диска имеет размеры, гарантирующие точное центрирование на ступице. Благодаря высокой точности изготовления оригинальных тормозных дисков Volvo, вам не придется беспокоиться из-за таких проблем, как вибрация и шум, вызываемых неровными или несбалансированными тормозными дисками.

8. КРАЙНЕ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ И ЗАМЕНЯТЬ ЕЕ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ

Тормозная жидкость должна выдерживать высокие температуры, оставаться текучей при низких температурах и обладать антикоррозионными свойствами. Также важно, чтобы она не разъедала различные части тормозной системы, вне зависимости от материала изготовления: металл, пластмасса или резина.

Volvo использует тормозную жидкость спецификации DOT 4+ с высокой температурой кипения (мин. +195° C). Такая температура кипения позволяет тормозной жидкости сохранять свои свойства при высоких температурах, неизбежно возникающих во время экстремального торможения. Известно, что тормозная жидкость достаточно гигроскопична и со временем поглощает воду, что снижает температуру кипения и приводит к образованию пузырьков воздуха, а это, в свою очередь, приводит к тому, что такая смесь перестает быть несжимаемой. Поэтому важно регулярно заменять тормозную жидкость. Рекомендуемый интервал в большинстве случаев — два года.

9. МАТЕРИАЛ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Материал тормозных колодок выбирается с учетом оптимальных фрикционных свойств для каждой модели автомобиля. Материал также оптимизируется для обеспечения правильных абразивных свойств и предотвращения чрезмерного износа тормозного диска.

Фрикционный материал тормозных колодок состоит из пяти основных компонентов: волокна, наполнителя, связующего, абразивного и смазочного веществ. Эти компоненты содержат ряд химических веществ — металлы, минералы, керамику, углерод, резину и другие органические материалы.

Характеристики тормозных колодок определяются сочетанием материалов, которое выбирается так, чтобы соответствовать конкретной модели автомобиля с учетом высочайших требований, предъявляемых Volvo к тормозам.

10. ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕЗАМЕТНЫМИ. НО ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ VOLVO МОЖНО БЫТЬ АБСОЛЮТНО УВЕРЕННЫМ

Приобретая оригинальные запчасти для тормозной системы Вашего Volvo, вы знаете, что они разработаны и испытаны специально для вашего автомобиля. Покупая другие тормозные колодки, вы не можете быть на 100% уверены в том, что они отвечают высочайшим и строжайшим требованиям, которые определяются специалистами Volvo для обеспечения идеального взаимодействия с другими системами автомобиля. Мы ни в коем случае не отрицаем, что существуют бренды, продукция которых достаточно качественная и может обеспечить нормальное безопасное торможение. Мы знаем, что существуют тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения, способные создавать повышенный тормозной эффект (который, кстати говоря, может оказаться совсем не оптимальным по сравнению со значением, для которого адаптированы системы безопасности). Выбирая оригинальные запчасти и материалы для тормозной системы Volvo, вы всегда можете быть уверены в том, что они сделаны, исходя из тех же бескомпромиссных требований к безопасности, какие мы предъявляем и к нашим автомобилям. Volvo — единственный производитель, который может честно заявить, что оригинальные тормозные колодки Volvo правильно взаимодействуют не только с другими элементами тормозной системы, но и с другими системами автомобиля. Используя точно такую же деталь, которая была установлена на автомобиль при его производстве, Вы можете быть уверены, что Ваш Volvo все также безопасен и надежен.

Остались вопросы? Ваш официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге, Автобиография на Пулковском шоссе 36, к.3, лит Б, тел.: +7(812)740-1000

[ePub] Руководство по обслуживанию демпфера Volvo Скачать

VOLVO VNL SERVICE MANUAL Pdf Скачать | ManualsLib

07 апреля 2021 года – Лара была силой, с которой нужно было считаться. Какой бы опасной ни была Сиарда, она понятия не имела, насколько могущественна его прекрасная волшебная женщина. Вы Чужестранец, а гетарианцы никогда не примут Чужеземца своим Иерархом. Сэр Феррис сказал нам, что это одежда рыцаря-крестоносца, и он определенно был прав. Граждане уже собирались стать свидетелями этого редкого события.Достигнув площади, она вырвалась вперед из толпы, но, похоже, никто не возражал. Но она могла видеть страсть, которую он испытывал к ней в его собственных прекрасных глазах. Она никогда не могла вернуться в Бельмэр как изгой.


Она все еще не могла поверить в свою удачу. Наконец она сказала: «Я считаю, что ты ошибаешься, мой дорогой Гель. Я знаю Куинтона Хантера всю его жизнь. Он гордится своим наследием, и это правда, что он искал богатую жену, но я знаю, что он очень тебя любит.Я коснулся ее руки перил, прося ее прочитать мое лицо. Не обращайте внимания на платье, не обращайте внимания ни на что из него. Синьора Монтанари села рядом с Клаудией, и, возможно, она наконец осознала, огорченная, как они должны выглядеть снизу: одна молодая, ее бледная кожа отражается от сценических фонарей, другая дорогая и хрупкая, привлекательная теперь только для мужчины на картах «Монополия».


Он признал, что она умна и добра.Даже джентльмены с энтузиазмом присоединились к нам. Когда лакей вернулся из дома Беллингхэмов, они почти насытились чаем. Отправь посыльного сегодня впереди Коналла.

Volvo 150 E Loader Service Manual – khmernews.com

Она уловила плохие новости по ту сторону входной двери. Из-за шума, грязи, зловония и многолюдных улиц он всегда не любил французскую столицу, во всех отношениях предпочитая Амстердам. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ САМОСВАЛ VOLVO A25.РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Книга, которая выглядит новой, но уже прочитана. Крышка не имеет видимого износа, а суперобложка (если применима) прилагается для твердых обложек. Полный список руководств по ремонту автомобилей Volvo V70: 1999 2000 Volvo C70 S70 V70 Wiring Diagrams Service Manual; Руководство по электросхемам ремонтных мастерских (EWD) Volvo 1994-2005 [ПОЛНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ для самостоятельного ремонта]? ? ? ? ? Volvo C70 S70 V70 (с 1999 по 2000 год) электрические схемы; Perfect Power Wiring Diagram руководство по ремонту Volvo ECU Sharp Aquos LC 37D90U руководство пользователя Вид моей собственной бэрна, возвращающейся с Айлей, такой счастливой и процветающей, только усугубил мою горечь.Ее тон был крайне обидчивым, и она пристально посмотрела на него. Вместо этого он сказал: «Встань, Ислин, и положи ладони на стол, даже когда ты сильно сгибаешься. Наклонившись над ней, он сказал:« Закрой свой рот, Ислин.


  • Морская служба передачи: Harbour Marine
  • 22 янв.2016 г.
  • Руководства по ремонту самосвалов
  • – Загрузить PDF – Гаечный ключ IQ
  • Volvo A35c Руководство по техническому обслуживанию – cmu.coolermaster.com

Китаю угрожали самые суровые репрессии, если он немедленно не согласится выплатить компенсацию золотом и привлечь к ответственности бандитов.Деревенские жители собрались за пределами Св. Это было почти как семья, поскольку Боуэны жили в Фарминстере в течение одиннадцати поколений, и в толпе стояли несколько человек, которые видели не только Бетси Боуэн, но и ее отца, сэра Рональда. , также. Почти все были известны сельчанам. honda shadow 750 aero manual 2005 Однако, к ее удивлению, долго ждать не пришлось. Скай нетерпеливо разорвал сообщение и прочитал. Затем она улыбнулась с удовлетворением и облегчением.

Руководство по обслуживанию Volvo A25c – redditlater.com

Любая мысль о том, что может быть другой, более могущественный, чем он, заставит его заблокировать этот альянс. июл 10, 2017 – Volvo A25C сервис по ремонту самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. pdf руководство. Дополнительная информация Просматривайте этот и другие пины на сайте Volvo Excavator Service Repair. toyota hilux 2kd руководство Я знаю, что Марзина умна, и она понимает, что ее брат – злобное существо.Но поскольку он очарован ею, она также заинтригована им. Ты знаешь, как она может быть безрассудной, мама. Некоторые мысли привели к тому, что горы слишком высоки, чтобы взобраться на них. Можно было различать отдельных людей, а не группы людей, хотя азиаты не были уединенными. Стая скворцов болтала вокруг фонаря, а летучие мыши прыгали.


Каждое Рождество он показывал детям и мне их годовые отчеты. Он сказал, что его отец сделал это за него, и он хотел сделать это для своих детей.Справочная служба руководства по ремонту самосвала бесплатна. Обычно мы отвечаем в тот же рабочий день или иногда в течение двух рабочих дней. Полное руководство для детского служения Роберта Дж Чоуна Он был невероятно красив, с жидкими карими глазами, обрамленными густыми темными ресницами, и вьющимися черными волосами. пылесос паровой пылесос 2 ручной Только богатые женихи заполнили бы дом.


Я знаю, как вы ненавидите социальные группы, но вы можете поговорить со мной.Шофер в белом вышел открыть заднюю дверь. Совет клана маньчжур ненавидел само существование Ли Хун-чана и делал все возможное, чтобы заблокировать его усилия. Она чувствовала, как его колющие движения все ближе и ближе проникают в ее влажное тепло. Она почувствовала, как его руки на ее ягодицах, держали ее, поднимали, располагали так, чтобы она была наклонена под правильным углом, чтобы его язык мог захватить ее. Он подошел к ней сзади, слегка повернув сосок, чтобы обнять ее за плечо, так что она уперлась ему в грудь, и он плотно врезался ей в ягодицы, когда подошел к маленькому будуару без подлокотников.

VOLVO A40E ARTICULATED DUMP TRUCK Руководство по ремонту

Я не сказал ничего, с чем вы не согласны, милорд, не так ли. Пытаясь скрыть свое недовольство, он обратился к Вандому по другому поводу. Они распространили ее, и затем Айлин обнаружила, что на нее по очереди садится группа нетерпеливых мужчин, которые энергично ее использовали. Большеглазый темноволосый призрак, единственным проявлением духа которого был взгляд ненависти, который она обращала на своих родителей всякий раз, когда они появлялись в ее поле зрения.Я пытаюсь выяснить, куда они увезли вашего сына. Когда я это сделаю, я клянусь тебе, что парень ни в чем не будет нуждаться.


  • Просмотрите и загрузите руководство по обслуживанию Volvo VNL в Интернете. Электрооборудование General, Group 30. Загрузить руководство по погрузчикам VNL в формате pdf. Также для: Vnm.
  • СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО САМОСВАЛА VOLVO A25C PDF…
  • VOLVO DUMP TRUCK Руководства и каталоги запчастей
  • Шарнирно-сочлененный самосвал
  • MOXY Руководства по обслуживанию и запасные части

Он тоже был похож на меня, в точности на меня, только так, как я выглядел несколькими годами ранее, и одет так же, как я одет в то время.Она стоит напротив меня и смотрит на меня. Она застыла, потрясена, руки прижаты к бокам. 1972 mercury mercruiser тип 1 заводская сервисная мастерская скачать руководство Берг ручная микробиология Армилла Цицерон становился самым требовательным. Затем два года назад Берикос женился на женщине по имени Бригит.

Он добавил бы такой престиж свадебному собранию. 1972 mercury mercruiser тип 1 заводская сервисная мастерская скачать руководство руководство по обслуживанию монитора lg l2320a Сэр Джон пожалеет, что сам не имел возможности попрощаться с вами, – мягко ответил он.Повернувшись, он вывел жену и падчерицу из холла в сырое и туманное утро. Рори Магуайр ждал, держа лошадей. Было, писала она, одно осложнение. Близнецам придется отправиться в Хантли.


Copyright © y8sf0m.berezka23.ru

Объяснение пандусов для сбежавших грузовиков

– Feature

Вот и вы едете на своем снаряжении вниз по горному перевалу – загруженный до допустимого предела в 80 000 фунтов – подбираете “Willin” Little Feat.«Внезапно вы замечаете, что ваша скорость ускользает от вас, но вы не можете переключить передачу на более низкую передачу. Вы нажимаете на тормоза, но они гаснут. Они, как и 95 процентов тормозов для тяжелых грузовиков, барабанные. Ты в беде.

Что спасает бекон, который вы таскаете, так это выход справа: засыпанный гравием съезд, ведущий на подъем или холм, устраняя необходимость в тормозах. Шесть (вечных) секунд спустя вы почти остановились … и рад, что надел коричневые штаны.

Вот что вам нужно знать о съезжающих пандусах, даже если вы не ездите на большой установке:

• Также называемые «пандусами для эвакуации грузовиков» – или в Британии «отсеками для эвакуации» – они основаны на дополнительном трении, создаваемом гравием или песком, и, как правило, на гравитационном замедляющем эффекте наклона для остановки убегающих автомобилей.Вместо пандусов использовались страховочные тросы авианосного типа с сеткой, но они требуют большего обслуживания.

• Хотя кажется, что никто не знает, когда и где впервые появились пандусы, консенсус пришелся примерно к середине 60-х годов, соответственно, в горных регионах.

• По сообщениям, к 1990 году в 27 штатах (в основном западных) насчитывалось 170 съездов. Текущих данных мало, но исследование NHTSA 1981 года отмечает, что в этом году произошло 2450 инцидентов с выездом из-под контроля грузовиков, из которых 2150 были связаны с использованием пандусов.

• При правильной постройке съездные пандусы могут остановить работу. Если нет, хорошо. . . поищите на YouTube «рампа для сбежавшего грузовика» и посмотрите видео «авария с грузовиком».

• Пандусы различаются по конструкции, материалам, конструкции и эффективности. Например, если бы установка во вступлении к этой истории развивалась со скоростью 60 миль в час, рампа обеспечивала бы почти 3000 лошадиных сил с замедлением.

• Государства определяют, где строятся пандусы, на основе таких параметров, как: частота аварий с убегающими грузовиками на уровне кандидата; длина и процент уклона; объем и процент движения большегрузных автомобилей; и условия в конце класса, e.г., крутой поворот, здание и т. д.

• «Сбежавшие грузовики в Пенсильвании» (Carrier and Pachuta, SAE Technical Paper No. 811262) подробно описывают строительство съезда летом 1980 года в районе Питтсбурга, которое обошлось в 600 000 долларов (около 1,2 миллиона долларов в сегодняшних ценах). Почти 40 процентов этих денег пошло на подпорную стену, которая, в зависимости от топографии, не всегда необходима.

• После вождения груженого самосвала на рампу Пенсильвании со скоростью 35 миль в час авторы исследования SAE описывают инерцию торможения как «сильную, но без резких ударов при других авариях».«Повреждение машины было ограничено нижними деталями двигателя и воздушными баллонами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

(PDF) Оценка необходимости создания системы управления беспилотным самосвалом

Задачи, связанные с разработкой автономной системы управления самосвалом

, можно разделить на следующие классы:

– управление движением автономного самосвала. грузовик по дороге;

– повышение экономичности автономного самосвала;

– позиционирование автономного самосвала в пространстве;

– управление вспомогательными системами карьерного самосвала;

– диагностика состояния автономного самосвала;

– взаимодействие системы управления автономным самосвалом с оператором;

– взаимодействие системы управления автономным самосвалом с диспетчерским пунктом;

– взаимодействие системы управления автономным самосвалом с другими устройствами, входящими в систему

Smart Quarry.

Задача управления движением автономного карьерного самосвала в первом приближении

сводится к задаче управления исполнительными механизмами, основными из которых являются редукторные двигатели

, рулевое управление и тормозная система. Колеса приводятся в движение мотор-редуктором, а система рулевого управления автономного самосвала

обеспечивает маневры по дороге. Решение этой проблемы

может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. В ручном режиме оператор

с помощью органов управления включает исполнительные механизмы и изменяет их рабочие параметры для маневрирования

и изменения скорости автономного самосвала.В автоматическом режиме система диспетчеризации

задает траекторию и скорость движения, а автономная система управления самосвалом

рассчитывает параметры исполнительных механизмов и выдает им соответствующие управляющие воздействия

.

Задача повышения производительности автономного самосвала разделена на две подзадачи

:

– повышение производительности автономного самосвала на основе критериев оптимизации;

– повышение производительности автономного карьерного самосвала на основе использования адаптивных алгоритмов

, учитывающих внешние факторы, такие как особенности карьера

и

динамические параметры самого самосвала.

Для решения задачи оптимизации необходимо разработать математические модели и интеллектуальные алгоритмы

работы АСУ автономного самосвала с учетом взаимосвязи всех его элементов. Эти модели и алгоритмы позволят

применять управляющие воздействия к исполнительным механизмам, при которых работа автономного самосвала

будет удовлетворять заданному критерию оптимизации. Критериями оптимизации могут быть

энергопотребления автономного самосвала на единицу пути, точность траектории движения

и т. Д.

В настоящее время задача ориентации и навигации в пространстве наземных объектов

эффективно решается с использованием систем глобального позиционирования (ГЛОНАСС, GPS). Однако для горнодобывающих машин

использование таких систем возможно с другими системами позиционирования, основанными на инерциальных навигационных системах

, потому что иногда в карьерах спутниковые сигналы не достигают их. Таким образом, разработка

системы позиционирования для автономного самосвала в космосе является предметом дальнейших исследований

.Работа такой системы должна основываться на сочетании спутниковых навигационных технологий

, одометрических датчиков и инерциальной навигации.

Вспомогательными системами автономного карьерного самосвала являются системы, дополняющие

основной процесс – движение автономного карьерного самосвала. К таким системам

относятся: силовая установка, привод опрокидывания корпуса судна. Задачу управления этими принципиально разными системами

также должна решать система управления автономным самосвалом

.

Тяжелые условия эксплуатации автономного самосвала, а также высокий уровень динамических нагрузок

предопределяют особые требования к его надежности. Одним из важных факторов

повышения надежности в условиях эксплуатации является техническая диагностика. Система управления автономным самосвалом

должна включать в себя диагностическую подсистему, которая отслеживает техническое состояние

путем измерения и отображения параметров элементов автономного карьерного самосвала, устройств автоматики

, электрических и гидравлических систем, систем смазки, подшипниковых узлов и т. Д.

,

и т. Д.

Основными техническими средствами взаимодействия системы управления автономным самосвалом

грузовика с оператором являются пульт управления и устройство отображения информации. С помощью пульта управления

оператор подает управляющие воздействия на подсистемы, исполнительные механизмы и устройства

автономного самосвала, работающего в ручном, полуавтоматическом (автоматическом) или

автоматическом режимах. В полуавтоматическом режиме необходимо решить проблему четкого

разделения функций управления между оператором и устройством управления.Устройство отображения информации

(монитор) позволяет оператору в режиме реального времени и ретроспективно просматривать состояние процессов и элементов, наличие аварийных ситуаций, результаты диагностики системы

.

Также возможно реализовать дополнительные звуковые и световые оповещения для оператора, например,

для оповещения об аварийных ситуациях. Задача системы управления – предоставить оператору

необходимую информацию.

Кроме того, для эффективной работы автономного самосвала совместно с другими карьерными машинами

необходимо решить задачи разработки моделей взаимодействия

автономной системы управления самосвалом с центром управления.

Учитывая сложность и разнообразие сформулированных задач, которые решаются при движении автономного самосвала

, а также с учетом сложной конструкции конструкции автономного самосвала

, состоящей из множества взаимосвязанных систем, модель

Разработана общая структура многоуровневой системы управления автономным самосвалом

, которая представлена ​​на рис. 3.

Рис. 3. Общая структура системы управления автономным самосвалом

Система управления верхнего уровня представляет собой информационное управление. система, которая решает задачи

, координирует работу нижестоящих подсистем, обменивается информацией между этими подсистемами

, а также взаимодействует автономной системой управления самосвалом с оператором и

Автономной системой управления самосвалом

автономным самосвалом

Подсистема диагностики

состояния автономной ous

автономный самосвал

вспомогательные системы

автономный самосвал

подсистема управления двигателем

подсистема управления мотор-редуктором

подсистема рулевого управления

подсистема управления силовым агрегатом

подсистема управления опрокидыванием кузовного судна

E3S Web of Conferences 177, 03022 (2020) https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 202017703022

Уральское горное десятилетие 2020

преимущества и недостатки, отзывы. Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo (Вольво) повышенной проходимости Volvo а 40 автомобилей самосвалы

Автотранс38 4 года на площадке 12.08.2019


Volvo A40G Б / У 2018 22500000 Самосвал с сочлененной рамой Владивосток В хорошем состоянии. Двигатель безупречный. Цена с НДС. Обслуживается в офисе. дилер. Готов к использованию. Возможна продажа в аренду.В наличии 5 станков, 2018 г., наработка 8000-10000 часов. 08.08.2019
Volvo A40 подержанный 2012 Цена по запросу Сочлененный самосвал Новосибирск Продам VOLVO A 40F цена договорная. Все автомобили в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону. 1 год на сайте 03.07.2019

Volvo A40 Б / У 2012 г. Самосвал с сочлененной рамой 12 000 000 руб. Новый Уренгой 20000 м / ч Реализуем шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO A40F, 2012 года выпуска. В наличии 10 шт. Наработка от 20000 до 26000.Полностью в рабочем состоянии, обслуживается у официального дилера – Ферронордик Новый Уренгой. Окончательная цена, 12 млн. (Включая НДС) 16.03.2019

Volvo A40F Б / У 2012 г. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 12 000 000 руб. Новый Уренгой 12 000 000 м / ч VOLVO A40F, 2012. В наличии 5 шт. Возможна покупка в аренду. 27.02.2019

Volvo A30F подержанный 2011 Цена по запросу Сочлененный самосвал Санкт-Петербург 23 070 м / ч Продажа шарнирно-сочлененного самосвала VOLVO a30f, 2011 г., наработка 23067 м / ч, полностью обслужена и готова к работе, местонахождение ЛО Выборгский р-н, пос. Гаврилово, осмотр по запросу.Возможна доставка в любой регион страны. 12,5 с НДС. В хорошем состоянии. Двигатель безупречный. Цена с НДС. 10.02.2019



Volvo BM A35 Б / У 1994 3 600 000 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Санкт-Петербург В хорошем состоянии. В наличии. Двигатель безупречный. Готов к использованию. 27.12.2018

Volvo A40F Б / У 2012 г. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 12 150 000 руб. Новый Уренгой 25000 м / ч Цена с НДС. В наличии. Уренгойдорстрой 25.12.2018




Volvo A35F Б / У 2015 16 500 000 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Благовещенск, ОАО В хорошем состоянии.Двигатель безупречный. Цена с НДС. В наличии. Никаких вложений не требуется. Обслуживается в офисе. дилер. Готов к использованию. Возможна продажа в аренду. 13.12.2018




Volvo A30E Б / У, 2008 г. 6 980 000 руб. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Санкт-Петербург 35000 м3 / ч В хорошем состоянии. Цена с НДС. В наличии. Возможна продажа в аренду. Технические характеристики Volvo A30F: Тип трансмиссии PT2116 Количество передач переднего хода 6 Количество передач заднего хода 2 Максимальная скорость 53,1 км / ч Размеры Общая длина 10296 мм Общая ширина 2941 мм Общая высота 3434 мм Колесная база 5010 мм Дорожный просвет 456 мм Высота разгрузки 6560 мм Разгрузочный просвет 686 мм Номинальная полезная нагрузка 28000 кг Объем до краев 13.6 кубических метров Объем с верхом 17,5 кубических метров Угол разгрузки 70 градусов Модель двигателя D9B ACE3 Полная мощность 252 кВт Мощность, измеренная при 1700 об / мин Объем двигателя 9 литров Количество цилиндров 6 пустых 23 100 кг Максимальная нагрузка 51 100 кг Исполнился 1 год на сайте 27.11.2018

BM-Volvo DR 860A Б / У 2007 750 000 руб. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Екатеринбург HOWO 18 кубов 2007 3 “x ось. Рассмотрю варианты обмена 3 года на сайте 22.10.2018

Volvo A35F Б / У 2016 2

00 Самосвал с сочлененной рамой Магадан 75 м / ч У официального дилера Volvo CE.Полная сервисная поддержка. Автомобиль полностью новый, не б / у. Основные преимущества. Надежность. Безопасность. Высокая топливная экономичность. Высокая скорость цикла. Переключаемый задний привод. Рабочие тормоза на всех ступицах. Низкий уровень шума. Отличная обзорность. Форсунка насоса топливной системы. Ferrnordic Machinery 1 год на сайте 02.04.2018 Volvo A35F Б / У 2012 г. Сочлененный самосвал 15 000 000 руб. Новосибирск 25 950 м / ч Шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A35F 2012 г.в. машина абсолютно исправна, сейчас находится в эксплуатации.Продается в связи с обновлением парка техники. Машина находится в Новосибирской области, фото вышлю более детально, можно осмотреть машину. Также в продаже есть еще 15 таких же машин разных лет. и наработка и соответственно разная стоимость и техническое состояние 3 года на сайте 12.02.2018



Volvo A35E Б / У, 2008 г. 13 990 000 руб. С шарнирно-сочлененной рамой Новокузнецк Продам два шарнирно-сочлененных самосвала Volvo A35E, цена указана за один самосвал.Самосвалы в настоящее время находятся в эксплуатации и полностью готовы к эксплуатации. Двигатель и коробка после кап. ремонт, заменены гидронасосы, турбокомпрессоры, переделаны бортовые передачи, заменены подшипники для сочленения, все стекла и фары целы, все масла, кабина и диски после покраски заменены, все шины в хорошем состоянии. отличные условия. На все замененные детали есть подтверждающие документы. Наработка 23000 м / ч и 28000 м / ч.
Volvo BM A30 Б / У 2008 г. 2 300 000 руб. Сочлененный самосвал г. Москва Продаются самосвалы Volvo, в хорошем состоянии! Никаких вложений не требуется.Пробег: 350.000 км. Год: 2008 Подробности по тел. ТОРГОВАТЬСЯ 2 года на сайте 09.01.2017

Автомобили Volvo всегда ассоциировались с умом, спокойствием и последовательностью. А также забота о безопасности и чрезвычайной надежности. «Volvo C40» внешне заимствует некоторые черты флагмана C80, но сохраняет внешний вид семейного седана – вполне доступного и надежного. Обзор C40 далее в нашей статье.

История модели

Автомобиль Volvo C40 был впервые представлен еще в 1995 году, но тогда он имел индекс C4.Все изменилось очень скоро, так как почти одновременно с этим компания Audi начала выпуск аналогичной модели с таким же названием.

Первое поколение C40 было построено на той же платформе, что и Mitsubishi Charisma, но ожидаемой популярности в то время не было. Модели универсал получили индекс V40. Первый рестайлинг C40 получил в 2004 году, универсал переименовали в V50, а сам автомобиль стал соплатформенным с хорошо известными моделями Ford Focus второго поколения и Mazda 3 – первым.В результате 60% их деталей взаимозаменяемы. Многие также называют эту модель дорогой версией «Форд Фокус». Действительно, внешне они немного похожи по размерам, моторам и потребительским качествам.

2007 рестайлинг

В 2007 году Volvo провела второй рестайлинг модели C40, после которого автомобиль стал действительно популярным. На тот момент обновилась вся линейка моделей компании, которые были приведены к единому фирменному стилю. Все они стали похожи внешне, но у каждого были свои узнаваемые отличия.На II были модернизированы многие элементы. Это обновленные бамперы, фары. Задние патрубки изменили выхлопную систему, а фонари получили светодиодные элементы.

В интерьере автомобиль также получил множество изменений – оригинальный дизайн в стиле хай-тек пришелся по вкусу многим покупателям. Какая была только плоская лента центральной консоли! Были модернизированы и другие элементы. Так, в систему добавлены активный контроль безопасности и адаптивное освещение поворотов. Среди нововведений в области пассивной безопасности в автомобиле применен усиленный каркас салона, который лучше защищает пассажиров от травм.В таком виде модель просуществовала на конвейере до 2012 года, после чего была заменена на V40.

Базовый двигатель

Основным агрегатом Volvo C40 является четырехцилиндровый двигатель 1.6, который также устанавливался на Ford Focus 2. Это довольно старый, проверенный двигатель. Его ресурс при своевременном и правильном обслуживании может достигать 500 тысяч километров. Привод ГРМ на этом двигателе ременной, и его необходимо менять каждые 80 тысяч километров. Навесное оборудование начинает изнашиваться и выходить из строя примерно на 100 тысяч.Проблема выхода из строя оборудования и частого сокращения срока службы мотора заключается в следующем: машина сама по себе достаточно тяжелая, и для поддержания приемлемого темпа движения необходимо больше раскручивать двигатель, соответственно, он должны подвергаться большим нагрузкам.

В остальном линейка

На очереди двигатели объемом 1,8 и 2 литра (140 и 150 л.с. соответственно). Эти моторы также устанавливаются на Ford и Mazda. Агрегат очень прочный и неприхотливый.Запаса хода хватает для динамичной езды.

Имеет цепной привод и практически вечен. К сожалению, автомобили с такими настройками встречаются довольно редко. Старые двигатели – рядные пятицилиндровые. Емкость 2,4-литрового агрегата составляет 170 л. из. Этот двигатель из-за необычной конструкции достаточно дорог в обслуживании и имеет врожденные заболевания … В комментариях владельцев говорится о стремительно выходящих из строя системе зажигания и вентиляции картера. Самый старый двигатель «Вольво С40» – 2.5-литровый турбированный 220 лошадиных сил … Этот силовой агрегат тоже не пользуется популярностью в России из-за сложности и дороговизны обслуживания. Такие автомобили выпускались с передней частью

и

. С 2007 года Volvo S40, претерпевший впечатляющий рестайлинг, получил версию двигателя Flexifuel, которая могла работать на смеси биоэтанола и бензина. Официально такой мотор в Россию не поставлялся. Также «Volvo S40» выпускались с дизельными двигателями, однако в России они не пользуются популярностью из-за чувствительности топливной системы к качеству отечественного дизельного топлива.К тому же дизельный «Вольво» и без него довольно дорого обходится в обслуживании. На вторичном рынке он не пользуется популярностью.

Трансмиссия “Volvo S40”

Двигатели комплектовались механической и автоматической коробками передач. Агрегаты на 1,6 и 1,8 литра комплектуются только «механикой», и они отличались дизайном. Версия для 125-сильного двигателя была усилена.

Коробки механические достаточно надежные, и претензий к ним нет. Об этом отмечают отзывы владельцев.Автоматические трансмиссии тоже достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на других моделях Volvo. Их ресурс достигает 300 тысяч километров при условии регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров. Иначе муфты перегреются и выйдет из строя гидроблок, самый дорогой и сложный элемент любой АКПП.

Шасси

Конструктивно оно традиционное для этого класса. Кузов – несущий, с передним и задним подрамником, передняя подвеска – стойки «Макферсон».Сзади – многорычажная конструкция. Система конструктивно повторяет таковую у Ford Focus 2, а их части унифицированы. По словам владельцев, серьезные вложения в такой агрегат при аккуратной езде потребуются только через сто тысяч километров пробега. Стойки и шарниры стабилизатора, сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники … Volvo S40 оснащался гидроцилиндром или такой, которая может потребовать вмешательства после первых 200 тысяч километров пробега.

Кузов

Компания Volvo не предает себя традициям.Кузовные детали ее машины исключительно прочные. Коррозия этот металл просто не берет. Причина проста: Швеция – страна с суровым климатом, и устойчивость к погодным условиям имеет важное значение.

Единственное исключение – машина скорой помощи … Наличие ржавчины указывает на то, что он попал в аварию и не был восстановлен очень хорошо.

Volvo C40 на вторичном рынке

Автомобили этой марки всегда пользовались спросом как на вторичном рынке, так и среди новых агрегатов.Причина тому – легендарные составляющие: надежность, долговечность, безопасность, комфорт. Все эти компоненты в любом автомобиле Volvo доведены до совершенства. Однако за эти преимущества пришлось заплатить, причем значительно. Можно назвать общие недостатки всех моделей этой марки: дороговизна запчастей и услуг, низкая ликвидность автомобиля на вторичном рынке. Ремонт Volvo S40 с большим пробегом может стать огромной финансовой катастрофой.

Цены на автомобили и запчасти

Volvo S40 будет падать в цене быстрее, чем сопоставимые автомобили того же класса.В среднем машина 2008 года с двигателем 1.6 (самый популярный) и с механической коробкой будет стоить от 430 до 660 тысяч рублей.

«Вольво» 2012 года с 2-литровым двигателем и АКПП обойдется в 650-750 тысяч рублей. Запчасти (Volvo C40), как и у других иномарок, оригинальные и неоригинальные. Однако оба они не отличаются невысокой ценой. Так, амортизаторы стоят 5-6 тысяч рублей, тормозные диски и колодки – 3-5 тысяч, лобовое стекло – от 5,5 до 23 тысяч рублей.Однако, как уже указывалось, серьезный ремонт и вложения потребуются после пробега в 100 тыс. Км.

Во время Дня Volvo на аэродроме Ржевка под Санкт-Петербургом компания Volvo Construction Equipment организовала оригинальную презентацию своей строительной техники … Мы смогли протестировать сочлененный самосвал на ходу. Но сначала опытный инструктор Volvo Construction продемонстрировал свои возможности. В руках косяк залез в такое болото, в котором обычный самосвал просто утонул.Как он оттуда выбрался? У этой машины откидная голова. Так он ее «трясет, трясет» и выбирается из трясины.

Отлично! Хотелось даже повторить … Удивительно, но забраться в кабину машины высотой почти 4 метра (3625 мм) и размером шин 29,5R25 на удивление оказалось несложно: лестница была удобной конструкции, а платформа перед кабиной была достаточно просторной. Когда смотришь на самосвал снизу, он кажется маленьким. На самом деле его внутренний объем очень большой.

Анатомическое сиденье водителя (оператора) из негорючего материала имеет пневмоподвеску и даже ремень безопасности. Естественно, его можно отрегулировать в нескольких плоскостях, чтобы оператору было очень комфортно во время работы. Регулируемая по углу и высоте рулевая колонка также способствует правильной эргономике. Хорошее остекление и зеркала заднего вида обеспечивают оператору практически панорамный обзор. Кстати, он может быть не один в кабине. За ним, напротив входа, находится так называемое «кресло инструктора», также оборудованное ремнем безопасности.Если сложить спинку этого сиденья, получится отличный стол.

В целом внутренняя часть кабины спроектирована таким образом, чтобы оператору было максимально комфортно, чтобы он меньше уставал и, следовательно, работал с большей эффективностью. Есть даже подставка для левой ноги, которая практически не работает. Ведь самосвал полностью укомплектован автоматической коробкой передач с электронным управлением, имеющей шесть передач вперед и две назад.

Раздаточная коробка – двухдиапазонная, с коробкой отбора мощности, блокировкой дифференциала и раздельным масляным охлаждением.Переход в верхний диапазон с 6-й передачи происходит автоматически. Мосты Volvo A40D с полностью сбалансированными полуосями и планетарными бортовыми передачами также оснащены блокировками дифференциалов. Самосвал трогается с места, как легковой автомобиль … Езда очень мягкая, переключения передач практически незаметны. Ощущение мягкой езды создает не только мягкая подвеска машины, но и продуманная система демпфирования кабины.

Шведский грузовик едет по бездорожью, плавно перекатываясь от кочки к кочке.А когда машина попала в грязь, промелькнула мысль: «Все, застрянем крепко!». Но этого не было. Не отрывая ног от газа, поворачиваю руль из стороны в сторону. Кстати, очень интересное впечатление. Если на обычном автомобиле крутятся только передние колеса, а за ними крутится сама машина, то здесь крутится вся передняя часть автомобиля: колеса вместе с кабиной и моторным отсеком. Так вот, «качая головой» из стороны в сторону, самосвал благополучно выехал из этой жижи, и возникло впечатление, что машина не заботится ни о каком болоте, и это было просто неописуемо.Впечатление обманчивое, конечно, но все же …

Еще один аспект шведского самосвала – безопасность при опрокидывании. На глазах у всей публики, присутствовавшей на демонстрации, экскаватор поставил заднюю часть машины с опрокидывающимся ковшом в сторону. При этом кабина осталась на колесах и не переворачивалась. А вот кузов обычного самосвала при неправильной установке машины при разгрузке может перевернуться на бок, потянув за собой всю машину.Результат – сломанный каркас. Этого не может случиться с Volvo A40D. Его задняя часть может полностью самостоятельно «стоять на ногах». Такова современная «Ванька-встанка».

В заключение хочу сказать, что мне пришлось опробовать шведский самосвал в снаряженном состоянии. Очевидно, хотелось большего: познакомить наших читателей с этой уникальной машиной, но, увы, это проблематично. Трудности начинаются уже с заездом на автополигон НИЦИАМТ: во-первых, «негабаритный» шведский стык (ширина 3432 мм.), А во-вторых, его полная масса 68270 кг., Что также превышает дорожные ограничения. Остается добавить, что имея 12-литровый турбированный дизель мощностью 420 л.с., Volvo A40D на ровном прямом участке дороги развивает максимальную скорость около 60 км / ч. В целом шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A40D из Швеции оставил очень хорошее впечатление.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой относительно новы в строительной отрасли России.Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в горнодобывающей, строительной отрасли, а также при грузоперевозках.

Эта техника предназначена для работы в самых суровых условиях из-за высокой проходимости. Самосвалы предназначены для перевозки большого количества тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с насыпными грузами, поэтому активно используются в горнодобывающей промышленности, в карьерах, при строительстве земляных полос, в условиях плохих дорог или их полном отсутствии.

Автомобили Volvo обладают следующими характеристиками:

  • Машины оснащены двигателями собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оснащены автоматическим впрыском и турбонаддувом.
  • Оси самосвалов Volvo
  • разработаны непосредственно производителем. Для них характерна пониженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, позволяющего сделать полный оборот машины на участке шириной менее 10 метров.

Устройство

Самосвалы Volvo

имеют следующее устройство:

  • Двигатель соответствует европейским экологическим нормам. Дизельный двигатель имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объемом от 6 до 16 литров. Мощность может составлять от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель оснащен надежной системой охлаждения. Это необходимо для сохранения работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оснащена вентилятором с гидроприводом и расположена сбоку в моторном отсеке.
  • Тормозная система – идеальный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, возникающие при работе в условиях бездорожья или плохой маневренности. Тормоза представляют собой несколько дисков, охлаждаемых погружением в масляный раствор. Они защищены от пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Шарнирно-сочлененная кабина самосвала олицетворяет непревзойденный уровень комфорта. Центральное эргономичное сиденье и органы управления рассчитаны на длительные смены.
  • Рама кабины изготовлена ​​из особо прочного материала, обеспечивающего должный уровень безопасности.В салоне есть отделения для запчастей, обуви и продуктов.

  • Рулевое управление имеет гидромеханическое устройство. Это обеспечивает безопасную маневренность негабаритного самосвала. Система курсовой устойчивости способна нейтрализовать внешние воздействия на самосвал. Устойчивость и баланс машины сохраняется даже на максимальной скорости в условиях бездорожья. Все инструменты и органы управления расположены прямо перед оператором, что создает комфортную рабочую среду.
  • Гидравлическая система сочлененных самосвалов Volvo включает четыре насоса двигателя.Они оснащены автоматическим регулятором нагрузки. Другой насос установлен на раздаточной коробке … Его привод соединен с колесами, чтобы обеспечить резервное рулевое управление. Гидравлические стойки в самосвале позволили полностью избавиться от балансиров и резиновых подушек. Они несут ответственность за баланс всей системы.
  • Планетарная трансмиссия имеет автоматический механизм, который разработан специально для шасси самосвалов Volvo. Такая конструкция позволяет одновременно сохранять устойчивость и маневренность.Неотъемлемой частью трансмиссии является замедлитель, защищающий тормозную систему от износа.

Технические характеристики популярных моделей

A25F

Эта модель оснащена шестицилиндровым двигателем, значительно экономящим топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным узлам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

Фотография шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъемность.Несмотря на это, самосвал устойчив даже в сложных условиях бездорожья. У оборудования этой серии самые низкие затраты на топливо и выбросы. вредные вещества в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала А35Ф:

Видеообзор шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A35F:

A30E

Модель представляет собой серию, рассчитанную на самые тяжелые условия работы. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работу самосвала.Дополнительное оснащение кузова расширит сферу применения техники.

Модель Самосвал A30E Характеристики:

На видео самосвал Volvo A30E:

A40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъемностью, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов и материалов. Данная модель оснащена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основными рабочими параметрами.

Параметры самосвала A40F:

Видеообзор сочлененного самосвала Volvo A40F:

.