Самосвал татра технические характеристики: Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций

Содержание

Самосвал ТАТРА 815-2 ЕВРО 2 6х6.2: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Автомобиль-самосвал ТАТRА 815-2 выпускается заводом "TATRA" с 1996 года. Кузов - цельнометаллический, с разгрузкой назад. Клбина - двухместная, подрессоренная, откидывающаяся вперед гидроцилиндром. Сидения водителя и пассажира - регулируемые, на пневмоподвеске. Отопление кабины - с использованием тепла масла системы смазки двигателя и независимым отопителем. Завод выпускает также самосвал TATRA 815-2 S3 (6x6.2) с трехсторонней разгрузкой кузова.

Производитель: ТАТРА

основные параметры
Грузоподъёмность, кг16900
Длина грузового отсека, мм4310
Ширина грузового отсека, мм2305
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6x6
Полная масса авто, кг28500
Полная масса автопоезда, кг44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг22200
Грузоподъемность, кг16900
Объем платформы, м310
Масса снаряженного авто, кг11600
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательТЗА-929-13, дизель, V-обр. , 10-цил., 120x140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения - воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя.
Мощность двигателя (л.с.)285
Коробка передач5-ступенчатая, с делителем
Число передач12
Передаточное число ведущих мостов3.39
ПодвескаПередняя подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска - независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер шин12,00-20
Топливный бак320
Кабинабезкапотная компоновка. без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/tatra-815-2-euro-ii-6x6-2-samosval-6x6. html

Tatra Tatra JAMAL T 163 Самосвал, 33ESKT/411

Tatra JAMAL T 163 Самосвал, 33ESKT/411 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Tatra JAMAL T 163 Самосвал, 33ESKT/411 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаTatra
  • МодельJAMAL T 163
  • СерияСамосвал
  • Модификация33ESKT/411
  • Высота автомобиля3420 мм
  • Грузоподъемность24150 кг
  • Диаметр разворота22 м
  • Длина автомобиля8360 мм
  • Дорожный просвет330 мм
  • Кол-во передач14
  • Колесная база4090+1450 мм
  • Колесные диски, размерность8. 5x24
  • Колея задних колес1774 мм
  • Колея передних колес1980 мм
  • Количество цилиндров
    8
  • Крутящий момент2100 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1200 мин-1
  • Макcимальная скорость84 км/час
  • Модель двигателяTATRA T3D-928-30
  • Модель коробки передачTATRA 14 TS 210L
  • Мощность двигателя442 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах1800 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)32000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось8000 кг
  • Объем двигателя12667 см³
  • Объем топливного бака320 л
  • Объем цистерны/кузова16 м3
  • Полная масса автомобиля40000 кг
  • Привод6x6
  • Снаряжённая масса автомобиля15850 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескина пневмобаллонах и листовых рессорах
  • Тип кабины2-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваСамосвал
  • Тип передней подвескиторсионная с телескопическими амортизаторами
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол.
    подъема, не менее90 %
  • Шины, размерность12.00 R24
  • Ширина автомобиля2550 мм
  • Экологический стандартEURO IV

ЧЕШСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТАТРА 815: ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Первый грузовой автомобиль Татра 815 был выпущен чешской компанией еще в 1983 году. С тех пор прошло уже много лет, но самосвал по-прежнему выходит в свет, регулярно подвергаясь различным доработкам и модернизациям. Эта линейка грузовых автомашин имеет массу положительных особенностей и преимуществ перед аналогичными грузовиками других производителей. Данная машина проектировалась и выпускалась в качестве полноценной и улучшенной замены устаревавшей модели Татра Т-148.

Содержание

  1. Технические показатели
  2. Характеристики автомобиля
  3. Специфика модификаций
  4. Эксплуатационные достоинства

Технические показатели

С момента выпуска самосвал претерпел четыре крупных обновления, состоявшихся в 1994, 1997, 2010 и 2010 годах.

Наиболее значимые модификации автомашины таковы.

  1. Разработка новой кабины под названием Terr № 1.
  2. Модернизация панели приборов, включая внедрение дополнительных элементов управления и датчиков.
  3. Использование системы жидкостного охлаждения.
  4. Внедрение новой силовой установки V8 T3C, полностью удовлетворяющей требованиям стандарта Евро 3.

Грузовик оснащён кузовом марки Т815 2A0S01 с подогревом и односторонней разгрузкой. Кузов машины способен вместить груз объёмом до 10 м3 и массой до 17 тонн. На автомобиле изначально был установлен восьмицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 12,7 л при мощности в 321 л. с.

Синхронизированная коробка переключения передач имеет 12 ступеней. Передняя и задняя оси, являющиеся управляемой и ведущей соответственно, оснащены качающимися полуосями. Поверх двигателя располагается двухместная откидывающаяся кабина водителя.

Самосвалы Татра выпускаются в «северной» комплектации, предусматривающей наличие дополнительного отопителя, обеспечивающего подогрев двигательной установки, и электрического подогревателя залитого в мотор масла.

Характеристики автомобиля

Технические характеристики позволяют грузовику Татра модели 815 перевозить достаточно крупные и тяжеловесные грузы, но сама машины при этом обладает достаточно скромными габаритами.

ПараметрыЧисловые значения
Высота кабины над землёй.197 см
Длина платформы кузова.431 см
Ширина грузовой платформы.240 см
Высота погрузочного отсека.Может изменяться в широком диапазоне.

 

 

Производимая на данный момент стандартная модель самосвала имеет максимальную грузоподъёмность до 16 990 кг при полной массе автомобиля 28 500 кг. Полная масса автопоезда с максимальной нагрузкой равна 44 000 кг. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6.

При этом нагрузка на каждую из осей имеет следующие показатели снаряжённой и максимальной массы:

  • передняя — 3932 и 6300 кг соответственно;
  • средняя — 5116 и 11100 кг;
  • задняя — 2552 и 11100 кг.

В случае необходимости допускается незначительное превышение указанных значений. Хребтовая рама, подвеска, ходовая часть и другие элементы самосвала обладают серьезным запасом прочности. Несмотря на многократные модификации, автомобиль обладает достаточно серьёзным расходом топлива.

Определенные улучшения в данном показателе возникли в результате принятия автозаводом решения о комплектации автомобиля двигательными установками, оснащенные системой SCR. Эта инновация позволила снизить расход топлива на 100 км пути в среднем на 5–6 %. Производитель регламентирует для автомобиля Татра марки 815 различные показатели расхода топлива при для смешанном цикле в зависимости от мощности двигательной установки.

При мощности двигателя в 285 л. с. расход составляет 47,5 л, при 300 л. с. — 45,1 л, при 312 л. с. — 43,7 литра на 100 км пройденного пути.

Специфика модификаций

Модельный ряд серии грузовых автомобилей Татра Т815 включает в себя транспортные средства, оснащенные силовыми агрегатами различной мощности (от 310 до 820 л. с.) и имеющие разные колёсные формулы (4×4, 8×8, 10×10, 12×12 и другие). Кроме того, различные модификации автомобиля отличаются и другими особенностями, включая технические характеристики.

Так, модель Татра Т815-290S24 является самосвальным грузовиком, геометрический показатель объёма кузова которого равен составляет 12 м3. Обогрев платформы осуществляется за счет выхлопных газов. Разгрузка выполняется посредством заднего борта. Вес в снаряженном состоянии — 13,5 т, грузоподъёмность самосвала — 19,5 т. Мощность двигателя составляет 402 л .с., максимальная скорость — 85 км/ч.

Модель Татра Т815-290S84, имеющая колёсную формулу 8×8, также предусматривает одностороннюю разгрузку, выполняемую через задний борт. Данная модель автомобиля представлена несколькими модификациями.

  • Кузов объемом 14 м3 с обогревом выхлопными газами.
  • Кузов на 16 м3 без подогрева.
  • Кузов 14 м3, наличие «северного пакета» и ряда дополнительных опций.

В случае модели с объёмом самосвальной платформы 16 м3 грузоподъёмность равна 24,6 тонны. Две других вариации, с менее вместительным кузовом, обладают немного большей грузоподъёмностью, равной 25,3 т. Двигатель самосвала любой из трёх модификаций имеет мощность 402 л. с.

Самосвал Tatra Т815-280S45 характеризуется отсутствием обогрева грузовой платформы и трехсторонним типом разгрузки. Данная модель грузовика чаще всего применяется в сочетании с прицепом. Машина оснащена двигателем, имеющим немного меньшую мощность — 362 л. с. Синхронизированная КПП предусматривает 12 передач, две из которых заднего хода и 10 — переднего. Кабина уменьшенной длины, расположенная прямо над двигательным агрегатом, оснащена автономным дизельным отопителем, подогревателем и кондиционером. Автомашина имеет грузоподъёмность 9,5 т при допустимой полной массе автомобильного поезда в 42 т. Грузовая автомашина имеет колесную формулу — 4×4, объём кузова самосвала составляет 8 м3.

Модификация Татра Т815 280S25 также оснащена платформой с трёхсторонней разгрузкой. Кузов предназначен для работы с прицепом, вместимость — 9 м3. Грузоподъёмность машины составляет 16,4 т. Двигатель мощностью 362 л. с. соответствует требованиям Евро-3. Синхронизированная КПП самосвала предусматривает 10 и 2 ступеньки переднего и заднего хода соответственно.

Дополнительная коробка с понижающей функцией может использоваться для переключения передач на транспортном средстве, стоящем неподвижно.

Эксплуатационные достоинства

В процессе эксплуатации автомобиля Татра Т815 выявляется масса признанных достоинств. В частности, машина имеет превосходную эргономику. Габариты обеспечивают в процессе движения возможность полностью обозревать весь самосвал. Немаловажную роль в плане улучшения обзора играет и лобовое стекло больших размеров.

В кабине установлено пневматическое водительское кресло с возможностью индивидуальной регулировки. Здесь же предусмотрены дизельный отопитель салона высокой мощности и кондиционер. Комфортабельность кабины существенно повышается за счёт минимального уровня шума и вибрации. Все рычаги и органы управления расположены достаточно удобно, поэтому в процессе эксплуатации самосвала водитель практически не устаёт.

Самосвал Татра 815 отлично проявляет себя в любых дорожных условиях, от асфальтового шоссе до полного бездорожья. Автомобиль также полностью приспособлен к эксплуатации в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 — экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки.

Если соблюдаются несложные условия эксплуатации самосвала, регулярно осуществляется плановое обслуживание и, при необходимости, замена деталей и узлов, ремонт — Татра 815 способна прослужить верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.

Самосвал TATRA 8x8 С задним откидным бортом

Самосвал TATRA 8x8 С задним откидным бортом