Самосвал татра 8х8 технические характеристики – Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Содержание

технические характеристики, отзывы, фото, цена

Мы говорим о легендарном, хорошо знакомом нам чешском самосвале Tatra 815. Материал даёт возможность ознакомиться с техническими характеристиками чешского самосвала. В частности можно узнать мощность силовых агрегатов и составить своё мнение о грузовике, на основании предоставленных отзывов владельцев машины и водителей со стажем.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать действующие цены на российском автомобильном рынке. Фото автомобиля можно просмотреть в конце статьи.

КамАЗ 43118 46: технические характеристики (коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры, проходимость), видео.

Технические характеристики КамАЗа 54115 можно узнать тут.

Технические характеристики

Семейство Tatra 815 оснащено колёсной формулой 4×4 — 12×12. Выпускаются седельные тягачи и самосвалы только с полным приводом. Мощность силовых агрегатов, установленных на самосвалах линейки, колеблется от 310 до 820 лошадиных сил. Машина постоянно модернизируется коллективом инженеров чешского завода. Достоинства 815 моделей оценили водители обслуживающие многие отрасли хозяйства. При своих небольших габаритах автомобиль способен принять на борт и перевезти очень большой вес.

Расстояние от земли до верхней точки кабины составляет 1970 мм. Длина погрузочной платформы всего 410 мм. Показатели ширины приёмной платформы не превышают 2 550 мм. По высоте нет конкретных цифр, так как она плавающая.

Модельный ряд, который выпускается сегодня, способен перевезти материалы до 28800 кг. Полная масса грузового самосвала составляет от 28500 до 46000 кг. Рекордный вес, который может «потянуть» автопоезд составляет 44000 кг.

Сравнение моделей по характеристикам

В таблице 1 приведен модельный ряд Tatra 815 с двускатной ошиновкой.

Таблица 1 — технические характеристики моделей Tatra 815
Модельный ряд TATRA T-815 TATRA T815-2D1S01 6×6.2 TATRA T815-231S24 6×6.2 TATRA Т815-231S25 6х6.2 TATRA T815-231S84 8×8.2 TATRA T815-230S8T 8×8.2R
Двигатель
Tип TATRA T3D-928-D1  EURO 5 TATRA T3D-928-20 EURO V TATRA T3D-928-30 EURO V TATRA T3D-928-30 EURO V TATRA T3D-928-30  EURO IV
Кол-во цилиндров 8 8 8 8 8
Диаметр цилиндров/ход поршня 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм
Рабочий объем 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб
Чистая мощность 250 кВт/ 1 800 мин-1 280 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1
Чистый крутящий момент 1 500 Нм/ 1 100 мин-1 1 800 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1000 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR + + +
Сцепление
Тип TATRA MFZ 1×420, однодисковое SACHS MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач
Тип TATRA 10 TS 140 синхронизированная TATRA 14 TS 180T синхронизированная TATRA 14 TS 210L синхронизированная TATRA 14 TS 210L синхронизированная TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач: передний ход 10 14 14 14 14
Кол-во передач: задний ход 2 2 2 2 2
Дополнительная коробка передач
Тип TATRA 1,30TRS понижающая, одноступенчатая TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач
Коробка отбора мощности
Тип TATRA 1TP 2120/H от коробки передач TATRA 1TP от коробки передач TATRA 1TP от коробки передач TATRA 1TP 120 от коробки передач TATRA 1TP 120 QLS 100A от коробки передач
Передний мост
Тип Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал(ы) с блокировкой. + колесные редукторы
Подвеска Торсионная с телескопическими амортизаторами На листовых рессорах и телескопических амортизаторах
Задние мосты
Тип Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками + колесные редукторы
Подвеска На листовых рессорах На листовых рессорах и телескопических амортизаторах Комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах
Рулевое управление
Тип Левостороннее, моноблочного типа
Тормоза
Тип Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

Шины, Диски

Шины 12,00 R20 315/80 R22,5 315/80 R22,5 315/80 R22,5 12,00 R24
Диски 8,5×20 9,00×22,5 22,5×9,00 22,5×9,00 8,5×24
Кабина автомобиля
Тип Бескапотная, короткая, откидная, зависимый масляный отопитель, автономный дизель-отопитель. Бескапотная, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель.
Кол-во сидений 2 2 2 2 2
Размеры
Ширина 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм
Колея: передняя 1 992 мм 1 992 мм 1 992 мм 1 992 мм 1 993 мм
Колея: задняя 1 774 мм 1 774 мм 1 774 мм 1 774 мм 1 773 мм
Клиренс 300 мм 280 мм 280 мм 280 мм 320 мм
Массы
Снаряженная масса 13 000 кг 13 600 кг 12 200 кг 16 500 кг 17 200 кг
Грузоподъемность 17 000 кг 19 400 кг 16 300 кг 24 500 кг 28 800 кг
Макс. полная масса а/м 30 000 кг 33 000 кг 28 500 кг 41 000 кг 46 000 кг
Макс. полная масса автопоезда 68 500 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 7 500 кг 8 000 кг 8 000 кг 2 x 8 000 кг 2 x 8 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов 2 x 11 500 кг 2 x 13 000 кг 2 x 11 500 кг 2 x 13 000 кг 2 x 15 000 кг
Грузовой кузов
Тип Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 10 м.куб, с задним бортом или без него Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 12 м.куб, с задним бортом. Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 9 м.куб, с откидными бортами. Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 16 м.куб, с задним бортом. Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 16 м.куб, с задним бортом.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети 24 В 24 В 24 В 24 В 24 В
Аккумулятор 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч
Генератор 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A
Ходовые свойства
Преодолеваемый подъем при полной массе 68,0 % 91 % 99,9 % 52 % 57 %
Преодолеваемый подъем при полной массе атопоезда 30 %
Макс. скорость с ограничителем 64 км/ч 85 км/ч 85 км/ч 85 км/ч 85 км/ч
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0±1,0 м 20,0±1,0 м 20,0±1,0 м 20,5±1 м 23,5±1,0 м
Базовая комплектация
Тип Тягово-сцепное устройство — диам. пальца 50 мм.
Топливный бак
Ёмкость 320 л 320 л + 67 л ADBlue 320 л + 67 л ADBlue 320 л + 67 л ADBlue 320 л

Расход топлива

В таблице 2 приведены данные потребления солярки в смешанном цикле.

Таблица 2 — расход топлива Tatra 815
Мощность силового агрегата (л. с.)
Потребление топлива в литрах на 100 км пути
300 45,1
285 47,5
312 43,7

 

[tip]Чешские самосвалы Tatra 815 серии, без исключения, выходят с завода с трансмиссией и полным приводом. Машина, может с лёгкостью, преодолевать подъёмы и спуски, проходить труднодоступные участки.[/tip]

Эргономика

В плане эргономики автомобиль показал себя с лучшей стороны. Его габариты позволяют водителю беспрепятственно обозревать весь автомобиль в пути. Большое лобовое стекло, так же влияет на обзор. Кабина оснащена пневматическим креслом для водителя, есть возможность его регулировки.

В наличии есть кондиционер и дизельный отопитель. Органы управления расположены удобно. Лишний раз «тянутся к рычагу» нет необходимости. Шум и вибрация в кабине ощущаются по минимуму.

Самосвал отлично чувствует себя на бездорожье, не говоря о дорогах с асфальтовым покрытием. Самосвал адаптирован для работ в суровых погодных и климатических условиях.

Tatra (Татра) 148: технические характеристики, модификации (военный грузовик, пожарная, самосвал) видео, фото, отзывы, цена.

В этой статье читайте о технических характеристиках КамАЗа 5410.

О седельном тягаче КамАЗ 44108 читайте здесь.

Отзывы профессионалов

Tatra 815 действительно хорошая, утверждают водители со стажем. Она прошла испытания казахстанскими степями, болотами Нижневартовска и вечной мерзлотой Уренгоя. Владельцы утверждают это не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости.

Один из владельцев говорит: «За одинаковый промежуток времени при перевозке груза в 10 кубов, пятилетние Уралы срывали себе мосты по три раза, а Tatra до сих пор бегает как новенькая, хотя ей уже 23 года». Что ещё нужно для доказательства практичности, выносливости и надёжности?

О ценах

Стоимость плавает в зависимости от состояния техники, пробега и года выпуска. Цена самосвала Tatra 815 с пробегом до 300000 км 1991 года составляет 165 000 — 189 000 р. Самосвал 2004 года с пробегом 350000 можно купить за 580 000 р. Машина 2014 года с нулевым пробегом обойдётся потенциальному покупателю в 12 722 000 р.

Вывод

Tatra 815 зарекомендовала себя, как надежный, практичный и экономичный грузовик повышенной проходимости. Хорошо откликаются о машине те, кто проработал с ней не один год. Блокировка переднего дифференциала и турбированная восьмерка, улучшающие проходимость и экономичность, будут хорошим аргументом в вечном споре заядлых автомобилистов.

Видео

На видео представлен сюжет о проходимости Tatra 148 по бездорожью.

spectechzone.com

Седельный тягач TATRA T815-230N9T 8x8.2R/260

Двигатель
Tип: TATRA T3D-928-30 EURO IV
Кол-во цилиндров: 8
Диаметр цилиндров/ход поршня: 120/140 мм
Рабочий объем: 12 667 cм3
Чистая мощность: 325 кВт/ 1 800 мин-1
Чистый крутящий момент:Обработка выхлопных газов системой SCR 2 100 Нм/ 1 100-1200 мин-1
Сцепление
Тип: ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Коробка передач
Тип: TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач передний ход: 14
Кол-во передач задний ход: 2
Дополнительная коробка передач
Тип: TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач
Оси
Передние: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, колесные редукторы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
Задние: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль: левый
Управление: моноблочное
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Шины, диски
Шины: 16,00 R20
Диски: 20-10,00
Кабина автомобиля
Кабина: Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель
Количество сидений : 2, спальная полка
Топливный бак
Объем: 1х320 л +1х220 л + 67 лADBlue
Pазмеры
Ширина: 2 500 мм
Колея передняя: 2 074 мм
Колея задняя: 2 018 мм
Клиренс: 390 мм
Массы
Эксплуатационная масса автомобиля: 14 500 кг
Полезная нагрузка: 25 500 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 40 000 кг
Макс. технически допустимая масса автопоезда: 108 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов: 2× 7 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2× 13 000 кг
Нагрузка на ССУ: 25 500 кг
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: 24 В
Аккумулятор: 2x12V 170 Aч
Генератор: 28 В/55-80 A
Ходовые свойства
Преодолеваемый подъем при 40 000 кг: 51%
Преодолеваемый подъем при 108 000 кг: 16%
Макс. скорость с ограничителем: 85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса: 24,5±1,0 м
Базовая комплектация
Петля D50 мм, F=200 кН.
Централизированная система подкачки шин.

www.martimex.ru

Татра 815, технические характеристики

Чешские самосвалы Татра 815, выпускаемые в городе Копршивнице, имеют несколько модификаций. Их производство началось в 1920-х годах. За прошедшее время специалисты предприятия приложили множество усилий над разработкой новых, качественных моделей самосвалов татра 815, технические характеристики которых, также, улучшились в несколько раз.

На замену некогда популярного самосвала Т 148 пришла более совершенная модель Т 815, выпуск которой начался в конце 1980-х гг. Через 5 лет Татра 815 была улучшена, а в 1997 году модель была оснащена обновленной кабиной.

В 2000 году начался выпуск моделей с улучшенными панелью приборов и крепительными механизмами кабины. Кроме того, у работающего на дизеле двигателе появилась возможность жидкостного охлаждения. С 2006 года в комплектацию самосвалов Татра 815 серии входит работающий на дизеле двигатель T3D, который подходит под нормативы SCR и Евро-4.

Tatra 815. Преимущества применения данных самосвалов

Самосвалы Татра 815 оснащены колесными формулами от 4х4 до 12х12. Кроме того, их мощность колеблется от 310 до 820 л.с. Изначально планировалось, что техника данной марки заменит грузовые автомобили Татра 813, которые, чаще всего, использовались для грузоперевозки по размытому дорожному полотну и опасной местности. Но, в последствие, завод-изготовитель начал производство 813 моделей, адаптированных для передвижения по качественному дорожному покрытию.

На самосвалах Татра 815 можно перевозить навалочную и рассыпную продукцию не только по асфальту, но и по тем местам, где дорожное полотно полностью отсутствует. Полноприводная трансмиссия, которой характеризуются все модели самосвалов Татра 815, повышает проходимость до уровня вездеходов. Кроме того, грузовые автомобили данной марки могут выполнять свое предназначение при любых погодных условиях.

Если сравнивать грузоподъемность данного транспортного средства с другими автомобилями, то у самосвалов Татра она на порядок ниже. Тем не менее , по своей эффективности они не отстают от других моделей данной автомобильной техники. Все водители, когда-либо сидящие за рулем самосвалов этой марки, отмечают их высокое качество и удобство при выполнении работ.

Татра 815, технические характеристики

Различия моделей:

Модель 2A0S01, входящая в список самосвалов Татра 815, оснащена кузовом с обогревом, объем которого равен 10 м3. Техника разгружается только с одной стороны и способна перевозить до 17 тонн груза. В комплектацию транспортного средства входит двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 321 лошадиную силу, а объем – 12,7 литров. Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней. Обе оси оснащены колеблющимися полуосями, при этом, ведущей является задняя ось, а управляемой – передняя. Откидывающаяся кабина, размеры которой немного меньше стандартных, находится над двигателем. Одновременно в нее может поместиться 2 человека.

Кроме того, в модель включен «северный пакет», то есть ее двигатель и моторное масло имеют дополнительный обогрев на электрической основе. Также, в комплектацию модели входит чехол для согревания аккумулятора.

Модель 290S24 самосвала Татра 815 – это грузовой автомобиль, объем кузова которого равен 12 м3. Для обогрева самосвальной платформы используются выхлопные газы. Освобождение кузова происходит с задней стороны. Снаряженный вес техники равен 13,5 тоннам. Данная модель может перевозить до 19,5 тонн груза.

Самосвал данной модели работает на двигателе мощностью в 402 лошадиные силы. Коробка передач транспортного средства оборудована 14 передними и 2 задними скоростями. На самосвале возможна установка пониженной передачи, при помощи которой можно будет переключать скорости на ходу. Сцепление однодисковое, формула колес равна 6х6. Передняя ось оснащена функцией блокировки. Привод может отключаться, а задняя ось оснащена комбинированной подвеской, которая расположена на листовых пружинах и пневматических баллонах. Наибольшая скорость модели 290S24 приближена к 85 км/ч.

Модель 290S84 самосвала Татра оснащена кузовом с односторонней разгрузкой сзади. Формула колес равна 8х8. Данное транспортное средство имеет несколько разновидностей:

  • с 16-кубовым необогреваемым кузовом;
  • с кузовом 14 м3, который обогревается выхлопными газами;
  • модель с северным пакетом, то есть имеющая 14-кубовый обогреваемый кузов и дополнительные функции.

Самосвальная платформа первой модели может вместить 16м3, при этом ее общая грузоподъемность составляет 24,6 тонн. Объем кузова остальных моделей равен 14 м3, тем не менее, они могут перевозить на себе 25,3 тонны груза. Синхронизированная коробка скоростей имеет 2 задних и 14 передних передач. Установленный мотор может развивать мощность в 402 лошадиные силы.

Модель 280S45 самосвала Татра 815 оснащена необогреваемым кузовом. Разгрузка происходит с трех сторон. Модель может использоваться как прицепный тягач. Ее мотор немного слабее по сравнению с моторами других моделей (362 лошадиные силы). Синхронизированная коробка скоростей имеет 12 ступеней (10 передних и 2 задних).

Более короткая кабина модели находится непосредственно над мотором. Оборудована кондиционером, обогревателем и дизельным отопителем. Техника может перевозить до 9,5 тонн, при этом, максимальный общий вес автопоезда равен 42 тоннам. Объем кузова самосвала составляет 8 м3, а его колесная формула – 4х4.

Кузов модели 280S25 самосвалов Татра может разгружаться с трех сторон. Сама модель, обычно, используется как тягач для самосвальных прицепов. В кузов может поместиться до 9 м3 груза, а общая грузоподъемность техники равна 16,4 тонн. Мощность выполненного по нормам Евро-3 двигателя – 362 лошадиные силы. Синхронизированная коробка скоростей состоит из 10 передних и 2 задних передач. Кроме того, на самосвале установлена понижающая коробка скоростей, при помощи которой возможно переключение скорости на неподвижном автомобильном средстве.

Управляемая передняя ось находится на торсионной подвеске, где расположены раздвижные амортизаторы. Задние, ведущие, оси имеют качающиеся полуоси. Их подвеска расположена на пневматических баллонах. При торможении используются 4 самостоятельных тормоза. Короткая, рассчитанная на двух человек, кабина располагается над мотором.

Татра 815 самосвал — отзывы владельцев техники

Андрей, работник грузового автосервиса

Начну с главного Татра 815 одна из лучших моделей грузовиков, ремонтом которых мне пришлось заниматься. Главное что нужно знать владельцу данного транспортного средства — это определенная последовательность переключения передач, то есть не допускать рывков и не рвать сцепление. Работая в автосервисе через меня прошло порядка 40 Татр моделей 815, заметил что листы рессор хватало на 250-270 тысяч километров, затем они выпрямлялись и трескались из-за нагрузки. Но это скорее плюс, так как их замена при подобном пробеге исключала аварийный ремонт.

Преимущества 815 Татры в ее надежности, если специально не «гробить» автомобиль, то он прослужит долгие годы.

Из выявленных мною недостатков Татры 815 модели отмечу датчик системы АБС, из-за езды по бездорожью датчик покрывался грязью и зазор между им и гребенкой уменьшался, лечился подобный «недуг» просто, нажатием на датчик и установкой ее на свое место.

Кроме того к минусам Татры модели 815 можно отнести расход топлива, он поистине огромен.

Владислав, владелец Татры 815 (2007 г.)

Владею Татрой 815 самосвалом — 2007 года, автомобиль прост в ремонте, надежен, имеет полный привод, в общем рабочая лошадка. Мой автопарк содержит еще несколько самосвалов фирмы Скания и Вольво, так вот Татра на порядок надежнее, т. к. у нее нет балансиров задней телеги, а крестовина ходит до 500 тысяч километров, трансмиссия рассчитана на максимальное тяговое усилие, что конечно снижает максимальную скорость, но уберегает от штрафов и снижает аварийность при движении.

Моя модель Татры 815 несет на себе до 17 тонн груза, соглашусь немного, но при нынешних штрафах за перегруз такой недостаток превращается скорее в достоинство автомобиля, к тому же конструкция при острой необходимости рассчитана не перегруз.

Кроме того, скорее к преимуществам могу отнести отсутствие новомодных электронных примочек, что в конечном итоге облегчает ремонт техники, больше железа меньше электроники, отсюда и простота в ремонте.

Особых недостатков в Татре не заметил, повторюсь рабочая лошадь для получения прибыли.

Самосвал Татра 815 — фото

Татра 815 модели — видео

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Самосвал Татра 815: обзор, технические характеристики, видео

Татра Т 815 — семейство самосвалов, в которое входит целый ряд автомобилей с очень долгой историей. Чешский автомобильный завод, расположенный в городе Копршивнице в 1923 году впервые представил публике грузовые машины собственного производства. С тех самых пор конструкторы этого предприятия трудились непрерывно, создавая новые автомобили и работая над улучшением характеристик уже существующих моделей.

В 1989 году в свет вышла модель Т 815 (усовершенствованная), которая стала достойной заменой популярного грузовика Т148. По прошествии 5-ти лет самосвал модернизировали, а еще через три года — данная модель была выпущена с обновленной кабиной.

В 2000 году завод начал выпуск этой модели с обновленной приборной панелью и улучшенным устройством крепления кабины. Стала возможна установка дизельного с системой жидкостного охлаждения двигателя. Последний фейслифтинг автомобиля был проведен в 2010 году. Начиная с 2006 года, самосвалы Татра 815 комплектуются дизельными двигателями T3D, которые полностью соответствуют нормам SCR и Евро-4.

Самосвал Татра 815 — краткий обзор серии

В модельном ряде данной серии самосвалов Татра представлены автомобили с различной мощностью силового агрегата (310-820 л. с.) и колесной формулой (12х12, 12х8, 10х10, 10х8, 8х8, 6х8, 4х4). Когда завод начал выпускать первые автомобили данной серии, ими предполагалось заменить серию грузовиков Татра 813, эксплуатируемую в основном на сложных участках дорог и по бездорожью. Однако сегодня предприятие производит и дорожные версии этого грузового автомобиля.

Самосвалы Татра 815 могут быть использованы для транспортировки навалочных и сыпучих грузов. Грузовик способен преодолеть внушительное расстояние как по асфальтированной дороге, так и на территориях, где отсутствует какое-либо дорожное покрытие. Все самосвалы 815 серии комплектуются трансмиссией с полным приводом, что позволяет им легко преодолевать даже самые сложные участки пути. Этот грузовик можно приравнять к вездеходу, которому нипочем самые сложные и неожинные погодно-климатические условия.

Грузоподъемность самосвала Татра, по сравнению с другими подобными грузовиками, невелика, однако можно с уверенностью говорить о том, что техника, выпущенная на чешском заводе является эффективной и высокопроизводительной. Люди, работающие на самосвалах данной марки, отзываются об автомобиле только положительно. Они остаются довольны скоростью и качеством выполнения работ.

Технические характеристики самосвалов

Кузов с обогревом модели Татра Т 815 — 2A0S01 с односторонней разгрузкой может принять груз объемом до 10 куб. м. и весом до 17 тонн. Комплектуется двигателем 8-цилиндровым, рабочий объем которого составляет 12,7 литров, а мощность — 321 л. с. Трансмиссия самосвала — синхронизированная, 12-ступенчатая. Обе оси (передняя — управляемая, задняя — ведущая) с качающимися полуосями. Над двигателем расположена откидывающаяся укороченная кабина, рассчитанная на 2-х человек.

Производится данная модель в «северном пакете», то есть, самосвал оснащен дополнительным отопителем, используемым для обогрева двигателя, и электрическим обогревателем масла, залитого в двигатель.

Самосвал Татра Т 815 — 290S24 представляет собой грузовик с самосвальной платформой, геометрический объем которой составляет 12 куб. м. Обогревается платформа выхлопными газами. Разгружается этот автомобиль через задний борт. Масса снаряженного самосвала составляет 13,5 тонн, а его грузоподъемность — 19,5 тонн.

В Tатра установлен двигатель, мощность которого — 402 л.с. В синхронизированной коробке передач данной модели предусмотрено 2 передачи заднего и 14 переднего хода. Возможна установка понижающей трансмиссии (дополнительно) с функцией, которая позволяет переключать передачи на ходу. Колесная формула 6х6, однодисковое сцепление, Передняя ось обладает отключаемым приводом и возможностью блокировки дифференциала, задняя ось с комбинированной подвеской установлена на листовых рессорах и пневмобаллонах. Этот самосвал Татра способен максимально разгоняется до 85 км/ч.

Кузов модели Татра Т 815 — 290S84, колесная формула которой — 8х8, также предполагает одностороннюю разгрузку, осуществляемую через задний борт. Завод выпускает эту модель автомобиля в нескольких модификациях: с кузовом 14 куб. м (обогрев выхлопными газами), с кузовом 16 куб. м (без обогрева), с кузовом 14 куб. м (северный пакет)+дополнительные опции.

Видео-демонстрация езды Татра 815 по бездорожью

Грузоподъемность первой модели, с вместимостью платформы самосвала равной 16 куб. м, она составляет 24,6 тонн. Грузоподъемность остальных, с меньшим на 2 куб. м объемом кузова, — немного выше (25, 3 тонны). Автомобили оснащены синхронизированной коробкой передач с 2 передачами переднего и 14 передачами заднего хода. В самосвалы установлен двигатель мощностью 402 л. с.

Самосвал Татра Т 815 — 280S45 — модель с не обогреваемой грузовой платформой и трехсторонней разгрузкой. Используется такой грузовик, в большинстве случаев, для тяги прицепа. Мощность двигателя этого самосвала несколько меньшая, чем у предыдущих моделей. Она составляет 362 л. с. В синхронизированной 12-ступенчатой коробке передач имеется 2 передачи заднего и 10 передач переднего хода.

Непосредственно над двигателем располагается укороченная кабина с автономным дизель-отопителем, обогревателем и кондиционером. Грузоподъемность данной единицы техники составляет 9,5 тонн. Полная масса автопоезда разрешается до 42 тонн. Самосвал с колесной формулой 4х4 оснащен кузовом, геометрический объем которого равен 8 куб. м.

У Татра Т 815 — 280S25 также имеется кузов с возможностью трехсторонней разгрузки, предназначенный для тяги прицепа. Кузова этого самосвала вмещает в себя груз объемом 9 куб.м. Грузоподъемность единицы техники — 16,4 тонны. Двигатель, имеющий мощность 362 л. с., отвечает нормам Евро-3. Синхронизированная коробка передач самосвала включает 2 передачи заднего и 10 передач переднего хода. Понижающая коробка (дополнительно) позволяет производить переключение передач на автомобиле, который стоит неподвижно.

Передняя ось — управляемая, расположенная на торсионной подвеске, оснащенной телескопическими амортизаторами. Задние ведущие оси с подвеской на пневмобаллонах дополнены качающимися полуосями. Тормозная система состоит из 4-х независимых тормозов. Как и все остальные модели, данный самосвал оснащен расположенной над двигателем короткой кабиной, которая рассчитана на 2-х человек.

list-name.ru

Грузовик ТАТРА T 815-280S84 41 270 8x8.2/262

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 8x8
Полная масса авто, кг 41 000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 15000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
Грузоподъемность, кг 24600

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

16
Масса снаряженного авто, кг 16400
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-81
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак 320
Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль.
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com