Самосвал шанси бу: купить, продать и обменять машину

Самосвалы «Shacman» в России

Немного истории

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4

Компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.

Компания была основана в 1968 году. С 1974 года начала выпускать тяжелые вездеходы для армии КНР. С 1984 года компания Shaanxi (шанси) является основным поставщиком тяжелых вездеходов для армии Китая.

В 2005 году основной капитал компании Shaanxi (шанси) насчитывал 656 000 000$. В компании работает более 11 000 работников.

Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.

Самосвалы Shaanxi отвечают всем требованиям международного стандарта ИСО 9001–2000. Семь моделей автомобилей Shaanxi сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Немецкой Компанией МAN.

C 2004 года компания Shaanxi (шанси) приступила к строительству новых производственных площадей тяжелых грузовиков. В 2005 году был выпущен самый первый автомобиль по технологии MAN F 2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей.

На новой производственной базе используются новые технологии и современное оборудование.

Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м². На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая используется на заводах по производству легковых автомобилей.

Продукция компании Shaanxi (шанси) экспортируется в странах Азии, Европы, Америки, Африки.

Интерьер кабины

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой является модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. В приборной панели имеется магнитола и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Отличия «белых» и «серых» автомобилей Shaanxi (Shacman)

Экспортный вариант (для России) самосвала Shaanxi (Shacman) 6х4:

  • Кабина грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.
  • При внешнем осмотре на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. На капоте должна быть надписи.
  • Двигатель в автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя WP10. 340NE32 предполагают продажу Вам недоработанного движка по стоимости настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики «левых» автомобилей класса Евро-2. Следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на 30% меньше чем с двигателем Evro-2.
  • На коробке передач самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться коробки передач с маркировкой 10JS….. (не синхронизированные), 12JSD….. — данные КПП устанавливаются на самосвалы Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Ещё бывают КПП 12JS160T в конце маркировки отсутствует буква А — они относятся к «медленному» типу коробок передач, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 70 км/час.
  • В настоящее время к экспортной комплектации относятся 13 тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 года самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцати тонными мостами, на тоже время спланирована поставка запасных частей для них. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки легко различаются при внешнем осмотре, у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, а у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.
  • В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются аккумуляторы, емкостью 180 Ач. На контрафактные самосвалы зачастую устанавливается аккумуляторные батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньшее напрежение. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации особенно в зимний период. А так же можете забыть о таких функциях самосвала, как подогрев фильтра, электрический подогрев топливозаборника в баке и других… И самое главное то, что очень сложно найти запчасти с в случае поломки.
  • Климат в России и Китае разный, поэтому есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или утеплитель может отсутствовать.
  • Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 тонн). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5тонн, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5тонн, соответственно вес перевозимого груза — 19 тонн.

В соответствии с Постановление Правительства РФ №      706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.

Подытожим…

Самосвалы Shacman, созданные для нашей страны, отличает:

  • максимум утепления автомобиля;
  • высокие требования к стойкости краски и РТИ;
  • гидравлика и электрика надежно защищаются от повреждений и попадания грязи специальным прорезиненным покрытием;
  • установлена специальная защита КПП, ДВС радиатора и коробки передач;
  • кузов имеет не только большую толщину в сравнении с самосвалами, созданными для других стран, но и подогрев.

Благодаря всему вышеперечисленному, зимой в самосвале не холодно, а все системы работают без перебоев в течение всего сезона. Плюс ко всему самосвал Shacman, созданный для России, комплектуется двигателем стандарта Евро 3. По сути, только такие машины и можно ввозить на территорию РФ, но недобросовестные подрядчики умудряются провезти в страну и те самосвалы, которые созданы, например, для более теплых стран Азии.

Источники:

  1. Shaanxi (SHACMAN) Automobile Group Co. , Ltd (англ.)— официальный сайт завода;
  2. ТД «Шанкси» — официальный представитель завода в России.

Сравнение Shacman и КамАЗ | Комтранс Новосибирск

Сравнение Shacman и КамАЗ

Самосвалы Shacman стали плодом длительного сотрудничества китайского автопроизводителя Shaanxi Heavy Duty Automobile Co с немецким концерном MAN SE. Так как покорить мировой рынок любому китайскому производителю с посредственной продукцией, даже при невысокой ее стоимости, невозможно, в Shaanxi решили сделать ставку на выдающиеся характеристики, качество и надежность с сохранением «китайской» цены.

Данная концепция оказалась беспроигрышной, ведь техника превзошла многих конкурентов по ряду показателей, в то же время приобрести ее можно на более выгодных условиях. В качестве доказательства этих слов сравним Shacman с самой популярной отечественной маркой – КамАЗ.


Сравнение технических характеристик

Для сравнения возьмем самосвал Shacman F2000 6х4 (SX3256DR384) и аналогичную модель КамАЗ 65115-3057-А5:

Характеристики

Shacman F2000

КамАЗ 65115

Мощность двигателя, л. с.

336

300

Объем двигателя, л

9.7

6.7

Расход топлива, л/10 км

36

45-50

Количество передач КПП

12+2

9

Объем кузова, м3

19,3

10

Номинальная грузоподъемность, т

25

15

Снаряженная масса автомобиля, т

15

10,1

Габариты, мм

8329х2490х3450

7040х2550х2850

Колесная формула

6х4

6х4

Место для сна в кабине

Есть

Отсутствует

Кондиционер

Есть

Отсутствует

Магнитола

Есть

Отсутствует

Как вы видите, «Шакман» по всем основным характеристикам и комплектации превосходит самосвал КамАЗ 65115.


Уровень комфорта

Как известно, цифры н а бумаге – это одно, а то как ведет себя автомобиль в эксплуатации – совсем другое. Поэтому мы решили провести небольшой тест-драйв обоих автомобилей и начали, конечно, с их визуального изучения. При сравнении КАМАЗ 65115 и Shacman F2000 бросается в глаза более современный и стильный дизайн последнего. Европейское «лицо» придает F2000 более солидный внешний вид.

Выигрывает «китаец» и в плане дизайна интерьера. Но главное, что кабина «Шакман» более просторная и комфортная за счет мягких эргономичных сидений и удобно расположенных органов управления. Причем настраивать можно не только сиденье, но и рулевую колонку, положение которой можно менять в нескольких плоскостях. В КамАЗе же настраивается только сиденье.

Еще одним достоинством Shacman является теплоизоляция кабины. Благодаря этому даже в самые сильные морозы она нагревается до комфортной температуры за 20 минут, а остывает очень долго. У КамАЗа же ситуация обстоит с точностью до наоборот: зимой кабина долго нагревается, но при этом моментально остывает ввиду отсутствия теплоизоляции.

Наличие климат-контроля в базовой модели обеспечивает комфорт в кабине «Шакман» и в летнее время. «Базовый» КамАЗ, разумеется, похвастать этим тоже не может. Поэтому уровень комфорта автомобилей абсолютно разный, не в пользу отечественного автопроизводителя.


Автомобиль в использовании

Из приведенных выше характеристик видно, что «китаец» несколько мощней, кроме того, имеет более совершенную трансмиссию. Тест-драйв показал, что КПП Shacman гораздо приятней и в эксплуатации: скорости включаются мягче и легче, а ход рычага более точный. Также испытания показали, что кабина «Шакман» более комфортная и в движении. Во-первых, она гораздо тише благодаря шумоизоляции. А во-вторых – она «мягче». Еще одно важное преимущество китайского самосвала заключается в лучшей устойчивости на дороге.

В частности, автомобиль имеет меньший крен на поворотах.В комплексе подобные нюансы приводят к тому, что водитель Shacman меньше ощущает усталость от управления техникой. Соответственно, возрастает и производительность труда. Кроме того, китайские самосвалы существуют на рынке уже более 10 лет. Как показало время, они представляют собой надежную и долговечную технику. Также Shacman оказался более удобным и продуманным в плане обслуживания. К примеру, чтобы долить масло в двигатель, совсем не обязательно откидывать кабину. Достаточно просто открыть решетку. Казалось бы, мелочь, но она существенно экономит время и силы водителя. Высокий уровень комфорта этих автомобилей в сочетании с простотой обслуживания и отличными характеристиками привели к тому, что спрос на «Шакман» во всем мире растет с каждым днем.


Наши филиалы

Филиалы

Красноярск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Новосибирск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 54@komtrans24. ru
  • ул. Станционная, д. 104

+7 (383) 227-95-91

Кемерово
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Иркутск

+7 (3952) 43-05-56

Улан-Удэ
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Москва
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Новокузнецк
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 142@komtrans24. ru
  • пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280

+7 (3843) 60-16-56

Екатеринбург

+7 (343) 382-59-35

Челябинск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Краснодар

8 938 4758513

Ростов-на-Дону

8 928 7713900

Краснознаменск
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • oleg.
    [email protected]
  • Берёзовая аллея, 1/2

8 925 2663499

Воронеж

8 920 4514733

Сургут

+7 (3462) 38-07-35

КрасноярскНовосибирскМоскваКемеровоИркутскУлан-УдэЕкатеринбург

√ Лирика | Тексты песен | Почему ты оставил меня – Альбомная версия (отредактированная)

Поиск

Снуп Догг – Эго спотыкается (отредактированная версия)

Бада-бинг, бада-бум, что должен делать Догг?
Позволь мне покричать на тебя, бу, черт, я скучаю по тебе
Я просто хочу поцеловать тебя и все такое хорошее
Я действительно был настолько плох или был достаточно хорош?

Я нахожусь под давлением, я не могу ставить такие пьесы
Моя мама всегда говорила, что будут такие дни
Я совсем один у телефона, в зоне, лицо каменное
Интересно, вернешься ли ты когда-нибудь домой

Я пытаюсь бегать по улицам и играть
Но это чувство не уходит
Все мое жизнь, которую я бы выбросил, чтобы вернуть тебя в мою команду
Черт, почему ты должен был уйти?

Я скучаю по твоему завтраку утром
Скучаю по тебе вечером, скажи мне, почему ты уходишь я схожу с ума

(Почему ты меня бросил?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Ты не можешь оставить меня одну вот так
(Почему ты меня бросил?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Мама говорила мне, что будут такие дни

Я встаю рано утром, скучаю по твоей грубости и поцелуям
Я также скучаю по запаху того вкусного завтрака на кухне
Слушай, я звезда, но я хочу
следовать за тобой, где бы ты ни был0009 Мое сердце – ледяной ящик, без тебя холодно
Почему ты оставил меня таким?
Я плохо себя чувствую, ты не хочешь видеть меня таким
Пытаюсь справиться, и я справлюсь
Ты нужен мне снова в моей жизни, потому что я устал жить скандально

Я скучаю по твоему завтраку утром
Скучаю по тебе вечером, скажи мне, почему ты уходишь
Пожалуйста, назови мне причину, ничто не может изменить меня
Я скучаю по своему малышу, думаю, я схожу с ума

(Почему ты меня бросил?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Ты не можешь оставить меня одну вот так
( Почему ты бросил меня?)
Ты не можешь оставить меня одну, вот так
Мама говорила мне, что будут такие дни

Господи, я сижу за доской, опустив голову
Я могу не пишу следующую строчку, мне нужно отложить ее
Хмм, я застрял как самосвал
Выглядишь глупо, купидон на моей удаче

Я прикасаюсь к четырехлистному клеверу
Надеясь на что-то хорошее, как и должен, если нет, я думаю, что все кончено
Детка, будь искренним с этим, ты любишь меня, ты скучаешь по мне?
Конечно, я не могу с этим справиться

Я скучаю по твоему завтраку утром
Скучаю по тебе вечером, скажи мне, почему ты уезжаешь
Пожалуйста, назови мне причину, ничто никогда не изменит меня
I Я скучаю по моему малышу, думаю, я схожу с ума

(Почему ты меня бросил?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Ты не можешь оставить меня одну вот так
(Почему ты меня бросил?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Мама сказала мне, что будут такие дни

Я скучаю по твоему завтраку в утро
Скучаю по тебе вечером, скажи мне, почему ты уезжаешь
Пожалуйста, назови мне причину, ничто не изменит меня
Я скучаю по своему ребенку, думаю, я схожу с ума

( Почему ты бросил меня?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Ты не можешь оставить меня одну вот так
(Почему ты бросил меня?)
Ты не можешь оставить меня одну вот так
Мама сказала мне, что будут такие дни

Кредиты
Автор(ы): Кэлвин Бродус, Майк Олдфилд, Чонси Холлис, Девон Рид, Джамал Джонс
Текст предоставлен www. musixmatch.com

Ссылка

Треки из других альбомов

  1. Слово ведьма! (Вступление) – Версия альбома (отредактированная)
  2. Нажмите Play – Версия альбома (отредактированная)
  3. SD Is Out – Альбомная версия (отредактированная)
  4. Gangsta Like Me – Альбомная версия (отредактированная)
  5. Neva Have 2 Worry – Альбомная версия (отредактированная)
  6. Sensual Seduction – Альбомная версия (отредактированная) FINAL
  7. Life Of Da Party – Альбомная версия (отредактированная)
  8. Пустая трата времени – Альбомная версия (отредактированная)
  9. Крутой
  10. Sets Up – Альбомная версия (отредактированная)

Все треки альбома: Ego Trippin’ (отредактированная версия) >

Альбом Альтри

  1. Metaverse: The NFT Drop, Vol. 2
  2. Snoop Dogg представляет Death Row Summer 2022
  3. Metaverse: The NFT Drop, Vol. 1
  4. Touch Away (feat. October London) – Single
  5. БОДР
  6. Snoop Dogg представляет алгоритм (Global Edition)
  7. Снуп Догг представляет алгоритм
  8. No Smut On My Name (feat. Battle Loco & Kokane) – Single
  9. Murder Music (feat. Benny the Butcher, Jadakiss & Busta Rhymes) – Single
  10. From Tha Streets 2 Tha Suites

Все альбомы Snoop Dogg >

© 2022 Все права защищены. Rockol.com S.r.l. Политика изображения веб-сайта

Rockol

  • Rockol использует только изображения и фотографии, предоставленные в рекламных целях («для использования в прессе») звукозаписывающими компаниями, менеджерами артистов и пиарщиками.