Самосвал scania p8x400 – Четырехосный самосвал Scania P8X400

Самосвал Scania P124CB 8х4 HZ360: характеристики

Наконец, впервые, при помощи известной строительной компании Финансово-промышленной корпорации “Сатори”, нам представилась возможность познакомиться с тяжелым самосвалом Scania P124CB 8х4 HZ360 с колесной формулой 8х4, относящимся к категории N3. Этот новый (пробег чуть более 15 тысяч километров) автомобиль внушает уважение уже с первого взгляда. Окраска машин была заранее обговорена “САТОРИ” уже при заказе на заводе: синяя кабина – фирменный цвет компании, желтый кузов – цвет строительной техники. Кстати, корпоративные цвета совпали с цветами государственного флага Швеции. Дизайн короткой, без спального места, кабины оригинальностью не отличается, но некоторые нюансы привлекли внимание.

Например, приподнимающиеся защитные решетки на блок-фарах, которые позволяют очистить оптику от строительной грязи вручную. Защита фар на строительном самосвале необходима, однако на многих машинах (особенно отечественных) она намертво прикручена к кузову, из-за чего “протереть машине глазки” совершенно невозможно – ни тряпкой, ни губкой, ни щеткой. Мало эффективны и струйные омыватели фар. Так что здесь Scania нас порадовала. Наружная мойка или протирка ветрового стекла на автомобиле такой высоты задача не из простейших. У Scania нижняя часть радиаторной решетки откидывается, превращаясь в большую и удобную подножку.

Стоя на ней, выполнять уборку и моечные операции можно даже с некоторым комфортом. Здесь же, за решеткой-подножкой расположены две буксирных петли, одна из которых снабжена пальцем. Верхняя часть радиаторной решетки открывается двумя газовыми пружинами и запирается замком, привод которого выведен на рукоятку в кабине, под панелью приборов, слева от водителя. Таким образом, открывается свободный доступ к радиатору, педальному узлу, заливной горловине системы охлаждения двигателя, к подвеске кабины и другим агрегатам машины. Внешний солнцезащитный козырек расположен удачно, а пользоваться внутренним и отвлекаться от управления автомобилем водителю приходится редко. Большие наружные зеркала дополняют комфортное управление самосвалом.

Жаль только, что регулируются они вручную. Садиться в кабину самосвала, как и выходить из нее очень удобно. Помимо расположенных на небольшой высоте ступенек, проем двери оснащен продуманно смонтированными поручнями. Дверь имеет два положения фиксации в открытом состоянии. В нише второй ступеньки с водительской стороны весьма рационально расположена горловина бачка омывателя. Рабочее место водителя легко адаптируется под человека любого роста, чего нельзя сказать об отечественных автомобилях. Анатомическое сиденье на пневмоподвеске имеет несколько параметров регулировки. К этому прибавляется регулируемая и по высоте, и по углу наклона рулевая колонка.

Рулевое колесо небольшого диаметра, с мягким утолщенным ободом. Все это позволяет водителю создать для себя не только комфорт, но даже уют, что немаловажно для повышения работоспособности. Рычаг переключения передач небольшой высоты и очень органично вписывается в интерьер. Единственное, что создает некоторое неудобство, он расположен очень близко к правой ноге водителя, и при некоторых режимах движения постоянно трется о ногу. Вообще в кабине Scania чувствуется, что дизайнеры с душой подошли к созданию интерьера. Комфорт в ней какой-то домовитый. И это не только наше мнение, по откликам многих водителей в кабине Scania они чувствуют себя как дома.

Слева от пассажирского кресла может сидеть еще один человек. Правда, это даже не сиденье, “место куда можно сесть”: к задней стенке кабины прикреплена подушка-спинка, на выступе моторного отсека закреплена нижняя подушка в виде сектора, еще ниже, по правую сторону моторного выступа, на разных уровнях, сделаны подножки. Выглядит это “место” крайне неудобным, но при ближайшем знакомстве оказалось, что сидящий на нем в пол-оборота к пассажиру человек чувствует себя вполне комфортно даже при движении автомобиля по грунтовой дороге. Вверху, над лобовым стеклом солнцезащитные козырьки, места для установки магнитолы, тахографа, ящик для мелких вещей и полочка.

Перед пассажиром, на панели приборов, поднимающаяся крышка ниши для предохранительных блоков и реле. Кондиционера нет, правда, из-за его отсутствия водителю за рулем Scania дурно от жары не становится даже при закрытых окнах: система внутренней вентиляции действует отлично. Удобно расположен рычажок стояночного тормоза. Световая индикация в комбинации приборов понравилась: и в темноте глаза не режет, и днем отчетливо видна. Кабина поднимается также как и на всех бескапотных автомобилях: откидывается вперед гидравлическим подъемником. Его насос найти было не трудно, да и установлен он так, чтобы не загрязнялся, особенно в условиях стройки или карьерных работ.

При открытой кабине доступ к мотору очень свободный, практически ко всем агрегатам, механизмам и системам. Вот только одно обстоятельство очень смутило. Слева от двигателя располагаются заливная горловина для моторного масла и щуп для контроля его уровня. Парадокс заключается в том, что при опущенной кабине доступ к ним очень удобен, нужно только открыть левую крышку-облицовку на передке кабины, а вот при поднятой кабине воспользоваться и тем, и другим проблематично. Но ведь во время ревизии и смены масла кабину поднимать все же приходится… Порадовала система опускания и подъема запасного колеса, установленного между кабиной и кузовом.

Понятно, руками его оттуда не снять – придавит. Поэтому на раме установлена ручная лебедка, стальной тросик которой пропущен через блок на стреле. Надо снять запасное колесо – освободил его от крепления, вывел стрелой на свободное место и на лебедке опустил на землю… Ну а пустое “колесико” идет на место в обратном порядке. Самосвальный кузов выполнен в виде желоба и шарнирно закреплен в задней своей части, передняя его часть лежит на специальных амортизирующих подушках. В середине кузова никаких упоров нет, что характеризует его в такой конструкции как “плавающий” или “играющий”, то есть прогибающийся.

В задней части кузова расположен специальный “фартук” для защиты фонарей и задней части рамы от повреждений при разгрузке. Кстати, задние фонари, по просьбе специалистов компании “Сатори”, перенесли ближе к раме. Тоже во избежание повреждения. Задний борт кузова открывается двумя гидроцилиндрами, защищенными металлическими кожухами. Управляется эта система из кабины, впрочем, как и подъем кузова. Система подъема имеет еще и режим вибрации кузова, что позволяет вытряхнуть из кузова налипшие остатки груза. Возможность приятная во всех отношениях: эффективнее и безопаснее кувалды, используемой водителями на большинстве отечественных машин.

Способствует более полной разгрузке и овальная форма кузова, которая позволяет обходиться без его подогрева отработавшими газами. На автомобилях с двигателями Euro-2 и Euro-3 происходит очистка выхлопа и его охлаждение, из-за чего подогрев кузова становится проблематичным. Овальные кузова на 1,5-2 тонны легче, а кроме того, за счет отсутствия ребер жесткости имеют более низкий центр тяжести. По действующим правилам, перевозимый самосвалами груз должен укрываться пологом. Для этого на кузове машины смонтировано специальное приспособление: П-образная трубчатая конструкция. Надо зачехлить груз – перекинул букву “П” с передней части кузова назад – все, порядок, груз накрыт.

Перед выгрузкой проделал обратную операцию, и можно разгружаться. Вот только зафиксировать закрытый тент нечем. В “Сатори” решили проблему с помощью кольца, отрезанного от автомобильной камеры. Кстати, для подъема в кузов на его передней части с водительской стороны смонтирована очень удобная лесенка. Четырехосная Scania на асфальтовой дороге ведет себя великолепно. Управлять ею одно удовольствие. Для такого тяжелого грузовика у самосвала очень приличная динамика разгона, который проходит без рывков, без дерганья. И это в равной степени относится как к груженому, так и к пустому автомобилю.

Немаловажным фактором в динамике и управляемости становятся рычаг переключения передач с короткими ходами и малым усилием, и гидроусилитель руля. Работу последнего не замечаешь: самосвал с двумя управляемыми осями и массой танка “Абрамс” по ощущениям на руле не отличается от легкового автомобиля. Хотя радиус поворота у Scania 8х4 конечно, достаточно большой. По-другому ведет себя автомобиль на грунте. А ведь именно такие дороги должны быть для тяжелого самосвала родной стихией. В общем-то, так оно и есть. Только на определенной скорости. По методике замеров расхода топлива для таких машин определена постоянная скорость 50 км/ч.

Однако для шведского самосвала она оказалась неприемлемой. В снаряженном состоянии машина на скорости 50 км/ч оказалась подвержена сносу задних осей даже на прямолинейных участках. Поэтому скоростной режим во время замеров пришлось снизить до 40 км/ч. Изменился “характер” машины при полной массе почти в 48 тонн. Загруженный задок уверенно “вцепился” в дорогу. Самосвал пошел мягче и плавнее. Правда, 360 лошадиных сил все-таки для такого автомобиля маловато: на подъемах, чтобы сохранить 40 км/ч часто приходилось переключаться на пониженные передачи. Зато на спусках по достоинству можно было оценить моторный тормоз.

Он управляется не отдельной, как на отечественных машинах, а основной педалью тормоза: сначала работает моторный тормоз, а затем уже рабочая система. Правда, при правильном выборе передачи моторным тормозом можно даже полностью остановить автомобиль на спуске. И в этом шведским конструкторам можно поаплодировать – они это заслужили. В условия испытаний, которые обговаривались с ФПК “Сатори”, входили замеры расхода топлива на подъемах. Изначально предлагалось работать на уклонах до 30%, но для корректных замеров на такой крутизне двигатель на этой машине слабоват, поэтому ограничились подъемом в 10%. Чтобы не перегружать двигатель, частоту его вращения установили в 1800 об/мин.

В снаряженном состоянии машина совершенно спокойно поднялась на верх на пятой передаче. Зато при полной массе самосвал с трудом влез в этот подъем на третьей. Все результаты замеров даны в таблице испытаний. В заключение заметим, что с автомобилями такой большой полной массы на дорожном шасси ни мы, ни российские эксплуатационники еще не сталкивались. И мы надеемся, что со временем компания “Сатори” не откажется поделиться информацией о ходимости этих машин, их наработке на отказ и характере изменения затрат на обслуживание и ремонт по мере старения парка.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Скания-Питер»
Модель:Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России:2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная системаПневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула8х4
Размер шин385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

www.gruzovikpress.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

В горнодобывающей отрасли для добычи полезных ископаемых применяют не только специальные самосвалы, такие как самосвал Тонар-4525, предназначенные исключительно для передвижения по территории карьера.

Зачастую возникает необходимость в мощном грузовике, который способен перевозить породу по дорогам общего пользования.

Одним из таких автомобилей является самосвал Scania G440 CB8x4EHZ оборудованный кузовом повышенной прочности.

 

 

 

Содержание:

Конструктивные особенности и технические характеристики самосвала

Конструкторы Scania постарались совместить прочность стального кузова с мощью восьмиосного тягача. В итоге получилась машина, которая обладает набором характеристик позволяющим перевозить до 23-х кубов скальных и вскрышных пород, по любым дорогам.

Производством платформы занялась компания КH-Kipper. Материалом послужила высококачественная листовая сталь Hardox/Raex 450. При толщине днища в 15мм, а стенок в 8мм, кузов позволяет за один раз осуществлять перевозку самосвалом до 30-ти тонн материала плотностью около1400кг/м?.

Как дополнительная опция есть возможность установки 20-ти или 25-кубовой платформы. При этом толщина днища может быть увеличена до 17мм, а стенок – до 12мм.

 

Колесная формула 8х4 создает предпосылки для высокой проходимости самосвала. Мощный шестицилиндровый двигатель способен развить крутящий момент до 2300Нм при 1000-1300 об/мин.

[tip]В комбинации с усиленной коробкой передач GRSO925R он обеспечивает самосвалу довольно низкий расход топлива самосвала.[/tip]

Грузовик Scania G440 CB8x4EHZ обладает рядом характеристик, которые позволяют демонстрировать высокую производительность при работе в карьерах и в разрезах.

  • Мощность двигателя – 440л.с,
  • Подвеска – параболические рессоры 4х28/5х28,
  • Максимальная нагрузка – 2х9000/2х16000кг,
  • Шины – карьерные,
  • Количество передач –14(12+2),
  • Тормозное усилие – 4100Нм,
  • Кабина – CG-16, двухместная стальная.

Грузоперевозки этим самосвалом экономически оправданы ввиду большого объема перевозимых грузов и низкого для такого класса расхода топлива.

Описание возможностей модели

Автомобиль Scania G440 CB8x4EHZ предназначен для работы в неглубоких карьерах и для транспортировки руды или камня на перерабатывающее предприятие, в порт и т.д (для подобных цетелей так же удобен самосвал Actros 4141 K).

Применение самосвала с кузовом для скальных пород оправдано, когда при перевозке нет возможности использовать промежуточные звенья (железнодорожный транспорт).

Конструкция кузова специально разработана для работы в горнодобывающей отрасли. Он имеет все необходимые для этого оборудование:

  • Прямой передний борт с защитным козырьком против осыпания,
  • Гидравлическое оборудование HYVA,
  • Хромированный цилиндр,
  • Обогрев кузова выхлопными газами,
  • Кронштейн и лебедка для подъема/опуска запаски.

Этот самосвал грузоподъемностью до 30т, может преодолевать уклон до 25%, что дает ему дополнительное преимущество при работе в карьере. Хорошо продуманная конструкция основных узлов трансмиссии обеспечивает грузовику длительный период эксплуатации.

Все башенные устройства из линейки TDK относятся к верхнеповоротным безоголовочным кранам. Основная область применения – это обеспечение строительно-ремонтных и монтажных работ по возведению различных высотных конструкций.

Гусеничные краны обеспечивают поднятие большего веса, чем их колесные собратья, и представляют собой машины, имеющие значительную большую устойчивость. Узнать о подобней о характеристиках и правилах выбора спецтехники можно тут.

Мощные, карьерные шины Michelin 325/94 R24 гарантируют надежное сцепление с поверхностью, а значит, создают предпосылки для высокой маневренности и хорошей устойчивости автомобиля при движении по бездорожью.

В устройстве самосвала Scania G440 CB8x4EHZ хорошо продумана защита основных узлов и средства обеспечения безопасности и комфорта водителя. На фарах установлены защитные решетки, есть система удержания автомобиля на уклонах, антипробуксовочная система (отличными системами безопасно оборудован самосвал ACTROS 3336K).

[note]В козырьке кабины установлены дополнительные фары, есть освещение ступенек подножки, что немаловажно при работе в темное время суток.[/note]

Преимущества самосвала с кузовом для скальных пород

Основным преимуществом грузовика с кузовом для скальных пород является возможность перевозить любой тип сыпучего груза. Модель дизельного самосвала Scania G440 CB8x4EHZ оборудована кузовом с повышенным запасом прочности.

Качественная сталь в комбинации с хорошо продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в самых неблагоприятных условиях. Он одинаково эффективно способен выполнять работу и в жару и при минусовых температурах (неприхотив в эксплуатации самосвал FAW CA 3310P66K24T4E4 ).

Ходовые качества техники позволяют добиться высокой производительности в условиях повышенной влажности и плохой видимости. Самосвал имеет хорошую проходимость, он может передвигаться даже по мягкому грунту.

В стандартную комплектацию входит все необходимое для комфортной и эффективной работы оборудование:

Воздухозаборник с фильтром «циклон» расположен в самой высокой точке кабины,

  • На крыше установлены проблесковые маячки,
  • Гидрокорректор уровня света фар,
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с электроподогревом,
  • Автомобиль оборудован системой Scania FMS.

[note]Кроме того, производитель предлагает достаточно широкий ассортимент дополнительных опций и средств безопасности, которые могут расширить возможности самосвала с объемом кузова в 23 м?.[/note]

Удобство и надежность в эксплуатации

Особое внимание конструкторы уделили обеспечению комфортных условий работы водителя при эксплуатации Scania G440 CB8x4EHZ. Двухместная кабина типа CG16 изготовлена из стальных листов и имеет высокий уровень безопасности (удобством и безопасностью отличаются кабины самосвалов FORD CARGO 3536D DC).

Эргономика основных органов управления продумана до мелочей:

  • Регулируемая рулевая колонка,
  • Приборы с ярким цветным дисплеем,
  • Сиденье с электроподогревом, на пневмоподвеске,
  • Кондиционер с электронной системой управления,
  • Регулируемые из кабины зеркала заднего вида.

Характеристики автокрана Ивановец КС-55735-6 говорят сами за себя – при грузоподъемности в 35 тонн, коэффициент предельного грузового момента равен 110 тм.

Автокран легко можно использовать в зоне плотной застройки, так как способен работать в радиусе действия 360 градусов.

Модернизированный автокран ЗУБР КС-5574BY имеет максимальную грузоподъемность 25 тонн и идеально подходит для стесненных условий застроек малой этажности.

Изучить характеристики новинки можно в этой статье.

Внутреннее устройство рабочего места позволяет водителю эффективно управлять самосвалом такого размера. В качестве дополнительных опций возможна установка другого типа кабины.

Похожие записи

sttexpo.com

Грузовик SCANIA P8X400 P380CB8X4EHZ

1. Scania P230 LB4X2HNA
Грузовик
2010 г., 532788 км
01.07.2019
Трак-Сток
Московская область
2 865 000
2. Scania P230 LB4X2HNA
Грузовик
2010 г., 624699 км
02.07.2019
Трак-Сток
Московская область
2 865 000
3. Scania P230 LB4X2HNA
Грузовик
2010 г., 595328 км
02.07.2019
Трак-Сток
Московская область
2 865 000
4. Scania P230 LB4X2HNA
Грузовик
2010 г., 366832 км
01.07.2019
Трак-Сток
Московская область
2 865 000
5. Седельный тягач Scania G 4202011г
Грузовик
2011 г., 916757 км
22.06.2019
AvtoKomTrucks
г. Москва
3 120 000
6. Сортиментовоз на длиннобазовом шасси Урал 4320-191
Грузовик
2013 г.
10.06.2019
Тихонов Павел Сергеевич
г. Горно-Алтайск
2 990 000
7. Грузовик
Грузовик
1999 г., 850000 км
08.06.2019
Александр
г. Владимир
1 200 000
8. Isuzu Forward
Грузовик
2016 г., 530157 км
26.06.2019
Трак-Сток
Московская область
2 990 000
9. MAN TGL 12.180
Грузовик
2013 г., 525167 км
24.06.2019
Трак-Сток
Московская область
2 545 000
10. Продам самогруз HYUNDAI HD 250
Грузовик
2011 г.
16.06.2019
ЧП
г. Новосибирск
3 800 000

www.stroyteh.ru