Самосвал рено керакс 8х4: Самосвалы Renault Kerax – специально для России
Самосвалы Renault Kerax – специально для России
В. Мамедов
В обширной гамме грузовиков фирмы Renault Trucks семейство Kerax занимает особое место. Автомобили, входящие в него, предназначаются для эффективного и длительного использования профессиональными водителями при работе на стройплощадках.
Конструкция этих автомобилей отличается повышенной прочностью и надежностью. А водителю в просторной кабине легко управлять тяжелыми машинами. Хорошую маневренность автомобилям обеспечивают солидные углы поворота управляемых колес, при этом отличную проходимость гарантирует большой дорожный просвет под балками мостов и соответствующие углы въезда и съезда.
Семейство Renault Kerax включает в себя множество вариантов, различающихся колесными формулами, мощностью применяемых дизелей, габаритами и дополнительным оборудованием. Для конкретных условий эксплуатации дилеры либо подбирают оптимальную модель из гаммы, либо заказывают заводу оригинальное исполнение, не имеющее «двойников» в производстве.
Проведя маркетинговые исследования и изучив требования автотранспортников, обслуживающих строительные организации в России и СНГ, специалисты компании решили предложить два самосвала с задней разгрузкой и вместимостью кузовов 16,0 и 20,0 м3, базирующихся на трех- и четырехосных шасси Kerax с 400-сильным дизелем.
С четырехосным самосвалом Kerax 400.40 8х4 НDZ123 с 20-кубовым кузовом польского филиала фирмы HYVA московские журналисты смогли познакомиться в техническом центре официального дилера Renault Trucks компании «ЛИОН-АВТО» в подмосковном поселке Селятино. При габаритной длине машины 10 025 мм длина кузова равна 7 830 мм. При собственной массе шасси с кабиной 10 930 кг грузоподъемность автомобиля может изменяться в зависимости от установленных на нем шин и подвески (стандартные или усиленные) от 25,1 до 36,6 т при соответствующей полной массе в пределах 41,0–52,5 т.
От того, какие установлены шины и от величины полезной нагрузки, сильно зависит максимально допустимая скорость движения. Так, при полной массе 41,0 т она составляет 90 км/ч по ровному асфальту, при 46,3 т скорость снижается до 80 км/ч, при полной массе 48,1 т снижение более существенное – до 60 км/ч. Наконец, самосвал с полной массой 52,5 т можно разогнать лишь до 30 км/ч. Угол въезда, равный 25°, а также дорожные просветы, равные 395 мм под балкой переднего моста и по 311 мм под балками задних мостов, способствуют хорошей проходимости тяжелой машины по прочным грунтам, при этом огромный самосвал достаточно маневренный: радиус поворота на кромке бампера составляет 11,2 м.
Прямобортный кузов, сваренный из 6- (стенки) и 8-миллиметровых (днище) листов, имеет единственный задний откидной борт с верхними шарнирами. Он открывается с помощью пневмосистемы из кабины водителя. Передняя стенка кузова отличается специальной защитой кабины водителя и установкой держателя запасного колеса. На ней также крепится полог для груза. Для облегчения разгрузки при минусовой температуре предусмотрен подогрев кузова.
В систему подъема кузова входят гидроцилиндр фирмы HYVA, 60-литровый масляный бак, клапаны, фильтры, поршневой насос производительностью 60 л/мин, трубопроводы и в кабине – органы контроля за давлением воздуха. Дополнительное оборудование кузова – задний снимаемый бампер (для разгрузки асфальта), два задних брызговика, алюминиевая боковая защита. Масса кузова вместимостью 20 м3 – 5 000 кг. Он предназначен для транспортировки камней диаметром до 20 см и щебня, при этом максимальная нагрузка, на которую рассчитана вся конструкция, составляет 40 т.
Показанный журналистам самосвал был оснащен 6-цилиндровым рядным дизелем MIDR 06.23.56 В/З, отвечающим требованиям норм Euro-2. При рабочем объеме 11,1 л его максимальная мощность составляет 391 л.с. при 2 000 мин-1, а максимальный крутящий момент равен 1 840 Нм при 1 200 мин-1. Дизель имеет турбонаддув с интеркулером, предпусковой подогрев, плавно регулируемый вентилятор системы охлаждения, рассчитанный на работу при температуре до –40°С.
Крутящий момент от дизеля передается однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем к 16-ступенчатой механической коробке передач ZF 16S 151 ОD. К ней присоединена коробка отбора мощности, рассчитанная на крутящий момент 500 Нм. Рулевое управление оснащено гидроусилителем с одним независимым контуром и одним гидронасосом.
Максимальная нагрузка на передние неведущие оси, подвешенные на рессорах, составляет 8,0 т. Задний мост содержит двухступенчатый редуктор (коническая пара + планетарные ступичные передачи) и механизмы блокировки, как межосевого дифференциала, так и межколесных. На передних и задних колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы. Их пневмопривод имеет два независимых контура. Система оснащена однокюветным влагоотделителем и стояночным тормозом с пружинными энергоаккумуляторами. Аварийный тормоз имеет два контура для повышения надежности в работе.
Короткая (дневная) кабина самосвала откидывается вперед на 60° гидравлическим подъемником. Передний металлический бампер разделен на три части. Среди оснащения кабины отметим дополнительные места для различных вещей, одежды, размещенные в верхней части кабины, место для установки автомагнитолы, люк в крыше, защитные решетки на фарах, многослойное тонированное лобовое стекло с подогревом, разные комбинации зеркал заднего вида и т.п. Специальное оборудование кабины включает также автономный отопитель фирмы Webasto, а сам автомобиль оснащен гидравлическим замедлителем Intarder, звуковым сигналом заднего хода, 410-литровым топливным баком с запираемой крышкой, системой электроподогрева топлива на фильтре.
Одновременно с четырехосными самосвалами в Россию начинается поставка и трехосных – Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с кузовом 15,6 м3. Габариты этой модели: 9 345х2 500х3 157 мм при длине кузова 7 150 мм. Грузоподъемность самосвала 21,2 – 31,4 т при разрешенной полной массе 34,3–44,5 т. По конструкции обе модели максимально унифицированы. Оба автомобиля уже вызвали определенный интерес среди российских транспортников.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Kerax для строек России (Renault Kerax 400.32 8х4 Benne) – Основные средства
«Основные Средства» №2/2002
Французская компания Renault V.I. проявляет заметную активность на российском рынке. Лидер в продажах подержанных грузовиков стремится занять достойное место и в продажах новой техники. В конце года, вскоре после презентации легкого грузовика Mascott, компания показала журналистам и некоторым потенциальным покупателям другую интересную новинку – строительный самосвал семейства Kerax с колесной формулой 8х4 и кузовом овальной формы.
Самосвал Kerax 400. 32 8×4 Benne с кузовом компании Marrel |
Оживление в строительном бизнесе России не осталось незамеченным маркетологами Renault V.I. Особое внимание специалистов из Франции привлекло увеличение объемов жилищного строительства в Москве, снос «малоэтажек» и возведение на их месте новых «высоток», создание Третьего транспортного кольца и реконструкция многочисленных старинных зданий в Центре. Транспорт, необходимый для выполнения таких работ, должен отвечать некоторым требованиям. О низкой токсичности выхлопа в этом случае говорить, видимо, излишне. Однако о высокой производительности, маневренности, высокой удельной мощности упомянуть стоит. А приходилось ли вам видеть в столице самосвалы (КамАЗы или МАЗы), у которых неведомой силой выломан задний борт? На вопрос, как такое возможно, их водитель отвечает просто: огромный кусок стены сносимого дома не «уложился» в проем, вот и все… Ежегодно таких бортов ремонтируют на автобазах десятками.
Проанализировав ситуацию, французы решили показать столичным строителям самосвал Kerax со специальным кузовом овальной формы. Ведь на подобных работах разнообразные модели этого обширного семейства успешно работают во многих странах мира. Почему Россия не может быть в их числе?
Огромный проем для легкого перемещения больших кусков бетона или каменных глыб обеспечивается специальной конструкцией заднего борта. Овальный кузов гарантирует «чистую» очистку кузова даже на морозе |
Семейство повышенной прочности
Семейство Kerax изначально проектировалось как гамма шасси и тягачей, оптимально приспособленных для работы в более тяжелых условиях, чем скажем, магистральные грузовики. С семейством Premium их «роднит» лишь кабина, так как все основные агрегаты автомобилей – рамы, мосты, карданные передачи, силовой агрегат – подверглись ревизии для повышения надежности, прочности и, в итоге, долговечности. Естественно, основной сферой применения этих машин стало строительство. Шасси Kerax используются в качестве самосвалов, цементовозов, автоцистерн, тягачей специальных полуприцепов и т.
Многообразие транспортных задач, которые выполняют автомобили, предопределяет и многообразие исполнений, доступных заказчику. Конкретный автомобиль, покупаемый для определенной «миссии», собирают на заводе, пользуясь обширной базой различных по несущей способности рам, многих вариантов подвесок, мостов, колесных редукторов, коробок передач, не говоря уже о специальных кузовах и оборудовании.
Автомобили семейства Kerax могут поставляться с кабинами трех типов: короткий, «глубокий» и Global, причем для последнего предусмотрено два уровня комплектации – Utility и Night.
Лёгкий доступ для техобслуживания дизеля |
Шасси и тягачи Kerax способны преодолевать крутые подъемы и легко передвигаться по глубокой колее, поскольку имеют малые углы въезда и съезда, а также солидный дорожный просвет. В частности, оснащенный шинами 13R22,5 и передним ведущим мостом с колесными редукторами самосвал имеет клиренс под картером переднего моста 395 мм, а заднего – 320 мм.
Автомобили выпускают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4.
По несущей способности рам семейство Kerax делится на три подвида, сконструированных по модульному принципу, т.е. различающихся силовыми элементами разной толщины. Эти подвиды имеют обозначения Light, Medium и Heavy.
Первые, Light, применяют в основном для монтажа на шасси бетономешалок. Вторые, Medium, работают в более многофункциональной сфере. На шасси этого типа монтируют самые разные установки и самосвальные кузова, применяемые в городском и сельском строительстве. Самые прочные шасси Heavy заказывают для использования в карьерах, рудниках в качестве самосвала с загрузкой мощным экскаватором.
Учитывая специфику работы автомобилей, конструкторы предусмотрели максимальный уровень защиты агрегатов и узлов – на фарах установили решетки, радиатор получил защиту от летящих на него камней, задние тормозные цилиндры приподняли над землей, топливный бак и баллоны со сжатым воздухом также разместили как можно выше, бамперы для лучшей ремонтопригодности состоят из трех разъединяемых элементов.
Интересно отметить, что все великое множество модификаций семейства использует один-единственный дизельный двигатель, правда, в четырех исполнениях. Это рядный шестицилиндровый мотор dCi11 с рабочим объемом11,0 л, оснащенный системой электронного впрыска Common Rail. Мощность модификаций дизеля составляет 265, 313, 362 и 412 л.с. при 1 900 об/мин. Важно, что максимальный крутящий момент все версии развивают при низких оборотах коленвала и удерживают до средних. Так, самая мощная версия имеет максимальный крутящий момент 1 910 Нм, который остается практически неизменным в диапазоне 1 050 – 1 400 об/мин.
О степени совершенства конструкции дизеля можно судить хотя бы по тому, что он оснащен системой электронного управления V-MAC, включающей в себя два электронно-вычислительных комплекса E.C.U. и V.E.C.U. Первый из них предназначен для управления работой двигателя, второй – бортовыми системами автомобиля, а также целой группой датчиков и исполнительных механизмов, находящихся в режиме постоянного обмена информацией.
Задний борт имеет гидропривод |
Благодаря такому подходу условия работы грузовика отображаются в реальном масштабе времени.
Информация, идущая от двигателя, тормозной системы и коробки передач, обрабатывается и влияет на эффективность работы двигателя. Система V-MAC рассчитывает, в частности, оптимальный крутящий момент в зависимости от расхода топлива и опережения впрыска, регулирует обороты холостого хода, управляет режимом торможения двигателя, работой установленных тормозов-замедлителей.
Информационная система Informax 2001 (поставляемая по заказу) является отличным инструментом, помогающим водителю и механику грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Система состоит из интерфейса связи, соединительного кабеля и программного обеспечения. Она, в частности, позволяет очень точно оценить потребление топлива или составить оптимальный график обслуживания агрегатов.
Смотрины на Дмитровском автополигоне
Представительство Renault V.I. в Москве совместно со специалистами Дмитровского автополигона представило журналистам демонстрационную модель самосвала Kerax модели 400.32 8х4 Benne с колесной базой 4,55 м, оснащенного кузовом Cogue Guillaume вместимостью 14,5 м3 компании Marrel. Допустимая, полная масса машины составляет 37 т, из которых 16 т приходятся на передние оси и 21 т – на заднюю тележку. Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 13,84 т, а грузоподъемность составляет 18,16, но с перегрузом самосвал может везти до 23,16 т. Кузов имеет овальную форму и задний борт специальной конструкции, позволяющей беспрепятственно пропускать через открытый проем камни или куски строительного мусора большого размера. Что касается овальности, то по данным компании Marrel, именно такая форма способствует эффективной очистке, особенно в мороз. Забегая вперед, скажем, что подтверждение этому мы зафиксировали в конце рабочего дня, когда загруженная утром куча камней в 20-градусный мороз легко высыпалась из кузова на землю.
Компановка гидроподъемника кузова |
Кузов показанного нам автомобиля имел надставные борта высотой 250 мм и толщину стенок, равную 5 мм. Он был установлен на шасси Medium, оснащенное рессорной подвеской передних мостов с трехлистовыми рессорами и балансирной подвеской задней тележки с семилистовыми рессорами. Рама была усилена шестимиллиметровыми U-образными вставками, прикрепленными на болтах. В экспериментальном порядке, для выяснения, как поведет себя при московских морозах подготовленный по-европейски автомобиль, данную модель специалисты Renault V.I. планируют пустить в пробную эксплуатацию без предпускового подогрева воздуха, электроподогрева топливного фильтра и фильтра грубой очистки с влагоотделителем.
В случае необходимости эти и другие специальные устройства на поставляемых в дальнейшем в Россию самосвалах обязательно появятся.Важно подчеркнуть, что первый показ самосвала Kerax проводился исключительно с ознакомительной целью. Если грузовики такого типа заинтересуют покупателей, компания Renault V.I. готова поставлять их в комплектации, значительно отличающейся от той с которой мы познакомились.
В связи с этим мы посчитали уместным привести подробную сравнительную таблицу параметров продемонстрированной версии автомобиля и «виртуального» самосвала модели Kerax 400 8×4 Carriere 21 м3 (в нескольких модификациях), по мнению специалистов, более подходящего для российских условий.
Маневренность обеспечена большими углами поворота передних колес |
Демонстрация автомобиля включала в себя также пробную поездку по дорогам автополигона. Впечатления остались очень положительные. Во-первых, посадка в кабину не потребовала никаких усилий благодаря трем удобно расположенным ступенькам, одна из которых была откидной. Во-вторых, добрым словом стоит отметить сиденье водителя с устройством быстрого опускания и регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. В-третьих, приятно удивило оснащение кабины, включавшее ящик для рукавиц, переносную сумку для вещей, 22-литровый холодильник, два электростеклоподъемника, встроенный кондиционер с ручным управлением, автомагнитолу с управлением на рулевой колонке, стекла с легкой тонировкой. Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16 S 151 OD переключалась с небольшим усилием на рычаге, а благодаря пневмоусилению пользование педалью сцепления напоминало езду на легковом автомобиле. С полной нагрузкой ход машины оказался на редкость плавным, а благодаря небольшой базе и колесной формуле 8х4 маневренность самосвала просто удивила. Эффективная система отопления и шумоизоляция также произвели впечатление.
Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу задней тележки машина уверенно трогалась с места на голом льду и преодолевала солидный подъем при движении по заснеженному кольцу.
Резюме
Представленный на полигоне новейший самосвал семейства Kerax может составить серьезную конкуренцию хорошо известным в отечественных строительных организациях машинам Volvo, Mercedes-Benz и IVECO. По всем основным техническим параметрам он должен удовлетворить российских заказчиков. Особенно заманчиво выглядит цена растаможенной машины. Подобный показанному нам самосвалу автомобиль будет доступен в России по цене около 100 тыс. долларов.
Купить самосвал
RENAULT Kerax 8×4, самосвал RENAULT Kerax 8×4 б/у
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 450DXI
46 220 долларов США евро €42 720
евро Евро 3 Способ разгрузки 3-сторонняя
Год 2007 г. Пробег 255700 миль Power
Германия, Überherrn
Связаться с продавцом
Ручной насос RENAULT Kerax 340
26 240 $ евро €24 250
Крышка загрузки. 45620 фунтов Евро Евро 2 Приостановка весна/веснаГод 2000-04-13 Пробег 204800 миль Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
РЕНО КЕРАКС 450
37 760 $ евро €34 900
Евро Евро 4
Год 02/2010 Пробег 337000 миль Сила
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 470
цена по запросу
Год 2014 Пробег 124300 миль Power
Германия, Диллинген/Саар
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 500
цена по запросу
Крышка загрузки. 55120 фунтов Евро Евро 4 Объем 776,9фут³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки заднийГод 12/2009 Пробег Мощность
Италия, Кремона
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 450 Dxi 8×4, Ретардер, Стальная подвеска
32 240 $ евро €29 800
Крышка загрузки. 36540 фунтов Евро Евро 4 Объем 521100 футов³ Приостановка весна/веснаГод 2008-07-31 Пробег 367900 миль Power
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 420 8×4, механическая коробка передач, стальная подвеска
$30 190 евро €27 900
Крышка загрузки. 42090 фунтов Евро Евро 3 Объем 576400 футов³ Приостановка весна/веснаГод 2006-06-28 Пробег 334300 миль Сила
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 520 РЕТАРДЕР
43 170 $ евро €39 900
Крышка загрузки. 38050 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Бренд кузова Маррель Модель БЕННЕ Способ разгрузки заднийГод 05/2012 Пробег 298100 миль Power
Франция, Монтелимар
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 33 420
цена по запросу
Подвеска весна/весна Модель КОЛОМБО Способ разгрузки 3-сторонняя
Год 2007 г. Пробег Мощность
Италия, Пьяченца
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 370, полностью стальной, 8X4, ручной
$30 190 евро €27 900
Крышка загрузки. 40120 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/весна Способ разгрузки заднийГод 2002 г. Пробег 424100 миль Мощность
Польша, ВОЛЬШТЫН
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 430 8×4 basculante/ grua/ retarder
цена по запросу
Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Бренд кузова СИФ Модель Гидравлические порты Способ разгрузки 3-сторонняя
Год 08/2011 Пробег 236700 миль Power
Portugal
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
РЕНО Керакс 400
31 210 $ евро €28 850
евро Евро 2 Объем 497,9 фут³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-ходовой
Год 1999 Пробег 502200 миль Power
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 430
цена по запросу
Крышка загрузки. 39680 фунтов Объем 565 футов³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки заднийГод 2016 Пробег 136500 миль Электростанция
Украина, пгт. Куликовский
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 450 DXI 2 старые б биленки
46 410 $ евро €42 900
Крышка загрузки. 44090 фунтов Модель бордовый Способ разгрузки 2 путиГод 2009 г. Пробег 279600 миль Сила
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
РЕНО Керакс 420
31 270 $ евро €28 900
Крышка загрузки. 39620 фунтов Евро Евро 3 Объем 392000 футов³ Способ разгрузки 3-полосныйГод 04/2005 Пробег 285000 миль Мощность
Словакия
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 450DXi, 8X4, Евро 4, S3
30 530 долларов США евро €28 220
Крышка загрузки. 54190 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосныйГод 07/2009 Пробег 359300 миль Power
Чехия, Кладно
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 420 8×4, Туннельный погрузчик, Ретардер, Стальная подвеска
$32 350 евро €29 900
Крышка загрузки. 43340 фунтов Евро Евро 3 Объем 501500 футов³ Приостановка весна/веснаГод 2006-10-12 Пробег 276500 миль Power
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 2Следующая Результаты поиска: 40 объявленийПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Купить грузовик RENAULT Kerax 8×4, грузовик RENAULT Kerax 8×4
б/у Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 450DXI
46 220 долларов США евро €42 720
Самосвал
Евро Евро 3Год 2007 г. Пробег 255700 миль Power
Германия, Überherrn
Связаться с продавцом
Ручной насос RENAULT Kerax 340
26 240 долларов США евро €24 250
Самосвал
Крышка загрузки. 45620 фунтов Евро Евро 2 Приостановка весна/веснаГод 2000-04-13 Пробег 204800 миль Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
РЕНО КЕРАКС 450
37 760 $ евро €34 900
Самосвал
Евро Евро 4Год 02/2010 Пробег 337000 миль Power
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 430
цена по запросу
Бортовой грузовик
Приостановка весна/веснаГод 2013 Пробег 211300 миль Мощность
Испания, Севилья
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 470
цена по запросу
Самосвал
Год 2014 Пробег 124300 миль Сила
Германия, Диллинген/Саар
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 500
цена по запросу
Самосвал
Крышка загрузки. 55120 фунтов Евро Евро 4 Объем 776,9фут³ Приостановка весна/веснаГод 12/2009 Пробег Power
Италия, Кремона
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 450 Dxi 8×4, Ретардер, Стальная подвеска
32 240 долларов США евро €29 800
Самосвал
Крышка загрузки. 36540 фунтов Евро Евро 4 Объем 521100 футов³ Приостановка весна/веснаГод 2008-07-31 Пробег 367900 миль Power
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 420 8×4, механическая коробка передач, стальная подвеска
$30 190 евро €27 900
Самосвал
Крышка загрузки. 42090 фунтов Евро Евро 3 Объем 576400 футов³ Приостановка весна/веснаГод 2006-06-28 Пробег 334300 миль Сила
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 430 DXI
52 850 долларов США евро 48 850 €
Тележка с платформой
Евро Евро 5 Приостановка весна/веснаГод 2012 Пробег 186400 миль Power
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 520 РЕТАРДЕР
43 170 $ евро €39 900
Самосвал
Крышка загрузки. 38050 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Бренд кузова Маррель Модель БЕННЕГод 05/2012 Пробег 298100 миль Power
Франция, Монтелимар
Связаться с продавцом
RENAULT KERAX 33 420
цена по запросу
Самосвал
Приостановка весна/весна Модель КОЛОМБОГод 2007 г. Пробег Мощность
Италия, Пьяченца
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 370, полностью стальной, 8X4, ручной
$30 190 евро €27 900
Самосвал
Крышка загрузки. 40120 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/веснаГод 2002 г. Пробег 424100 миль Power
Польша, ВОЛЬШТЫН
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 340 8×4
24 340 $ евро €22 500
Шасси грузовика
Евро Евро 2 Приостановка весна/веснаГод 1999 г. Пробег 248500 миль Сила
Польша, Яблонна
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
РЕНО Керакс 400
31 210 $ евро €28 850
Самосвал
Евро Евро 2 Объем 497,9 фут³ Приостановка весна/веснаГод 1999 г. Пробег 502200 миль Power
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
RENAULT Kerax 430
цена по запросу
Самосвал
Крышка загрузки.
Добавить комментарий