Самосвал рено керакс 8х4: купить, продать и обменять машину

Самосвалы Renault Kerax – специально для России

В. Мамедов

В обширной гамме грузовиков фирмы Renault Trucks семейство Kerax занимает особое место. Автомобили, входящие в него, предназначаются для эффективного и длительного использования профессиональными водителями при работе на стройплощадках.

Конструкция этих автомобилей отличается повышенной прочностью и надежностью. А водителю в просторной кабине легко управлять тяжелыми машинами. Хорошую маневренность автомобилям обеспечивают солидные углы поворота управляемых колес, при этом отличную проходимость гарантирует большой дорожный просвет под балками мостов и соответствующие углы въезда и съезда.

Семейство Renault Kerax включает в себя множество вариантов, различающихся колесными формулами, мощностью применяемых дизелей, габаритами и дополнительным оборудованием. Для конкретных условий эксплуатации дилеры либо подбирают оптимальную модель из гаммы, либо заказывают заводу оригинальное исполнение, не имеющее «двойников» в производстве.

Проведя маркетинговые исследования и изучив требования автотранспортников, обслуживающих строительные организации в России и СНГ, специалисты компании решили предложить два самосвала с задней разгрузкой и вместимостью кузовов 16,0 и 20,0 м3, базирующихся на трех- и четырехосных шасси Kerax с 400-сильным дизелем.

С четырехосным самосвалом Kerax 400.40 8х4 НDZ123 с 20-кубовым кузовом польского филиала фирмы HYVA московские журналисты смогли познакомиться в техническом центре официального дилера Renault Trucks компании «ЛИОН-АВТО» в подмосковном поселке Селятино. При габаритной длине машины 10 025 мм длина кузова равна 7 830 мм. При собственной массе шасси с кабиной 10 930 кг грузоподъемность автомобиля может изменяться в зависимости от установленных на нем шин и подвески (стандартные или усиленные) от 25,1 до 36,6 т при соответствующей полной массе в пределах 41,0–52,5 т.

От того, какие установлены шины и от величины полезной нагрузки, сильно зависит максимально допустимая скорость движения. Так, при полной массе 41,0 т она составляет 90 км/ч по ровному асфальту, при 46,3 т скорость снижается до 80 км/ч, при полной массе 48,1 т снижение более существенное – до 60 км/ч. Наконец, самосвал с полной массой 52,5 т можно разогнать лишь до 30 км/ч. Угол въезда, равный 25°, а также дорожные просветы, равные 395 мм под балкой переднего моста и по 311 мм под балками задних мостов, способствуют хорошей проходимости тяжелой машины по прочным грунтам, при этом огромный самосвал достаточно маневренный: радиус поворота на кромке бампера составляет 11,2 м.

Прямобортный кузов, сваренный из 6- (стенки) и 8-миллиметровых (днище) листов, имеет единственный задний откидной борт с верхними шарнирами. Он открывается с помощью пневмосистемы из кабины водителя. Передняя стенка кузова отличается специальной защитой кабины водителя и установкой держателя запасного колеса. На ней также крепится полог для груза. Для облегчения разгрузки при минусовой температуре предусмотрен подогрев кузова.

В систему подъема кузова входят гидроцилиндр фирмы HYVA, 60-литровый масляный бак, клапаны, фильтры, поршневой насос производительностью 60 л/мин, трубопроводы и в кабине – органы контроля за давлением воздуха. Дополнительное оборудование кузова – задний снимаемый бампер (для разгрузки асфальта), два задних брызговика, алюминиевая боковая защита. Масса кузова вместимостью 20 м3 – 5 000 кг. Он предназначен для транспортировки камней диаметром до 20 см и щебня, при этом максимальная нагрузка, на которую рассчитана вся конструкция, составляет 40 т.

Показанный журналистам самосвал был оснащен 6-цилиндровым рядным дизелем MIDR 06.23.56 В/З, отвечающим требованиям норм Euro-2. При рабочем объеме 11,1 л его максимальная мощность составляет 391 л.с. при 2 000 мин-1, а максимальный крутящий момент равен 1 840 Нм при 1 200 мин-1. Дизель имеет турбонаддув с интеркулером, предпусковой подогрев, плавно регулируемый вентилятор системы охлаждения, рассчитанный на работу при температуре до –40°С.

Крутящий момент от дизеля передается однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем к 16-ступенчатой механической коробке передач ZF 16S 151 ОD. К ней присоединена коробка отбора мощности, рассчитанная на крутящий момент 500 Нм. Рулевое управление оснащено гидроусилителем с одним независимым контуром и одним гидронасосом.

Максимальная нагрузка на передние неведущие оси, подвешенные на рессорах, составляет 8,0 т. Задний мост содержит двухступенчатый редуктор (коническая пара + планетарные ступичные передачи) и механизмы блокировки, как межосевого дифференциала, так и межколесных. На передних и задних колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы. Их пневмопривод имеет два независимых контура. Система оснащена однокюветным влагоотделителем и стояночным тормозом с пружинными энергоаккумуляторами. Аварийный тормоз имеет два контура для повышения надежности в работе.

Короткая (дневная) кабина самосвала откидывается вперед на 60° гидравлическим подъемником. Передний металлический бампер разделен на три части. Среди оснащения кабины отметим дополнительные места для различных вещей, одежды, размещенные в верхней части кабины, место для установки автомагнитолы, люк в крыше, защитные решетки на фарах, многослойное тонированное лобовое стекло с подогревом, разные комбинации зеркал заднего вида и т.п. Специальное оборудование кабины включает также автономный отопитель фирмы Webasto, а сам автомобиль оснащен гидравлическим замедлителем Intarder, звуковым сигналом заднего хода, 410-литровым топливным баком с запираемой крышкой, системой электроподогрева топлива на фильтре.

Одновременно с четырехосными самосвалами в Россию начинается поставка и трехосных – Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с кузовом 15,6 м3. Габариты этой модели: 9 345х2 500х3 157 мм при длине кузова 7 150 мм. Грузоподъемность самосвала 21,2 – 31,4 т при разрешенной полной массе 34,3–44,5 т. По конструкции обе модели максимально унифицированы. Оба автомобиля уже вызвали определенный интерес среди российских транспортников.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Kerax для строек России (Renault Kerax 400.32 8х4 Benne) – Основные средства

«Основные Средства» №2/2002

Французская компания Renault V.I. проявляет заметную активность на российском рынке. Лидер в продажах подержанных грузовиков стремится занять достойное место и в продажах новой техники. В конце года, вскоре после презентации легкого грузовика Mascott, компания показала журналистам и некоторым потенциальным покупателям другую интересную новинку – строительный самосвал семейства Kerax с колесной формулой 8х4 и кузовом овальной формы.

Самосвал Kerax 400.32 8×4 Benne с кузовом компании Marrel

Оживление в строительном бизнесе России не осталось незамеченным маркетологами Renault V.I. Особое внимание специалистов из Франции привлекло увеличение объемов жилищного строительства в Москве, снос «малоэтажек» и возведение на их месте новых «высоток», создание Третьего транспортного кольца и реконструкция многочисленных старинных зданий в Центре. Транспорт, необходимый для выполнения таких работ, должен отвечать некоторым требованиям. О низкой токсичности выхлопа в этом случае говорить, видимо, излишне. Однако о высокой производительности, маневренности, высокой удельной мощности упомянуть стоит. А приходилось ли вам видеть в столице самосвалы (КамАЗы или МАЗы), у которых неведомой силой выломан задний борт? На вопрос, как такое возможно, их водитель отвечает просто: огромный кусок стены сносимого дома не «уложился» в проем, вот и все.

.. Ежегодно таких бортов ремонтируют на автобазах десятками.

Проанализировав ситуацию, французы решили показать столичным строителям самосвал Kerax со специальным кузовом овальной формы. Ведь на подобных работах разнообразные модели этого обширного семейства успешно работают во многих странах мира. Почему Россия не может быть в их числе?

Огромный проем для легкого перемещения больших кусков бетона или каменных глыб обеспечивается специальной конструкцией заднего борта. Овальный кузов гарантирует «чистую» очистку кузова даже на морозе

Семейство повышенной прочности

Семейство Kerax изначально проектировалось как гамма шасси и тягачей, оптимально приспособленных для работы в более тяжелых условиях, чем скажем, магистральные грузовики. С семейством Premium их «роднит» лишь кабина, так как все основные агрегаты автомобилей – рамы, мосты, карданные передачи, силовой агрегат – подверглись ревизии для повышения надежности, прочности и, в итоге, долговечности.

Естественно, основной сферой применения этих машин стало строительство. Шасси Kerax используются в качестве самосвалов, цементовозов, автоцистерн, тягачей специальных полуприцепов и т.д.

Многообразие транспортных задач, которые выполняют автомобили, предопределяет и многообразие исполнений, доступных заказчику. Конкретный автомобиль, покупаемый для определенной «миссии», собирают на заводе, пользуясь обширной базой различных по несущей способности рам, многих вариантов подвесок, мостов, колесных редукторов, коробок передач, не говоря уже о специальных кузовах и оборудовании.

Автомобили семейства Kerax могут поставляться с кабинами трех типов: короткий, «глубокий» и Global, причем для последнего предусмотрено два уровня комплектации – Utility и Night.

Лёгкий доступ для техобслуживания дизеля

Шасси и тягачи Kerax способны преодолевать крутые подъемы и легко передвигаться по глубокой колее, поскольку имеют малые углы въезда и съезда, а также солидный дорожный просвет.

В частности, оснащенный шинами 13R22,5 и передним ведущим мостом с колесными редукторами самосвал имеет клиренс под картером переднего моста 395 мм, а заднего – 320 мм.

Автомобили выпускают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4.

По несущей способности рам семейство Kerax делится на три подвида, сконструированных по модульному принципу, т.е. различающихся силовыми элементами разной толщины. Эти подвиды имеют обозначения Light, Medium и Heavy.

Первые, Light, применяют в основном для монтажа на шасси бетономешалок. Вторые, Medium, работают в более многофункциональной сфере. На шасси этого типа монтируют самые разные установки и самосвальные кузова, применяемые в городском и сельском строительстве. Самые прочные шасси Heavy заказывают для использования в карьерах, рудниках в качестве самосвала с загрузкой мощным экскаватором.

Учитывая специфику работы автомобилей, конструкторы предусмотрели максимальный уровень защиты агрегатов и узлов – на фарах установили решетки, радиатор получил защиту от летящих на него камней, задние тормозные цилиндры приподняли над землей, топливный бак и баллоны со сжатым воздухом также разместили как можно выше, бамперы для лучшей ремонтопригодности состоят из трех разъединяемых элементов.

Интересно отметить, что все великое множество модификаций семейства использует один-единственный дизельный двигатель, правда, в четырех исполнениях. Это рядный шестицилиндровый мотор dCi11 с рабочим объемом11,0 л, оснащенный системой электронного впрыска Common Rail. Мощность модификаций дизеля составляет 265, 313, 362 и 412 л.с. при 1 900 об/мин. Важно, что максимальный крутящий момент все версии развивают при низких оборотах коленвала и удерживают до средних. Так, самая мощная версия имеет максимальный крутящий момент 1 910 Нм, который остается практически неизменным в диапазоне 1 050 – 1 400 об/мин.

О степени совершенства конструкции дизеля можно судить хотя бы по тому, что он оснащен системой электронного управления V-MAC, включающей в себя два электронно-вычислительных комплекса E.C.U. и V.E.C.U. Первый из них предназначен для управления работой двигателя, второй – бортовыми системами автомобиля, а также целой группой датчиков и исполнительных механизмов, находящихся в режиме постоянного обмена информацией.

Задний борт имеет гидропривод

Благодаря такому подходу условия работы грузовика отображаются в реальном масштабе времени.

Информация, идущая от двигателя, тормозной системы и коробки передач, обрабатывается и влияет на эффективность работы двигателя. Система V-MAC рассчитывает, в частности, оптимальный крутящий момент в зависимости от расхода топлива и опережения впрыска, регулирует обороты холостого хода, управляет режимом торможения двигателя, работой установленных тормозов-замедлителей.

Информационная система Informax 2001 (поставляемая по заказу) является отличным инструментом, помогающим водителю и механику грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Система состоит из интерфейса связи, соединительного кабеля и программного обеспечения. Она, в частности, позволяет очень точно оценить потребление топлива или составить оптимальный график обслуживания агрегатов.

Смотрины на Дмитровском автополигоне

Представительство Renault V.I. в Москве совместно со специалистами Дмитровского автополигона представило журналистам демонстрационную модель самосвала Kerax модели 400.32 8х4 Benne с колесной базой 4,55 м, оснащенного кузовом Cogue Guillaume вместимостью 14,5 м

3 компании Marrel. Допустимая, полная масса машины составляет 37 т, из которых 16 т приходятся на передние оси и 21 т – на заднюю тележку. Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 13,84 т, а грузоподъемность составляет 18,16, но с перегрузом самосвал может везти до 23,16 т. Кузов имеет овальную форму и задний борт специальной конструкции, позволяющей беспрепятственно пропускать через открытый проем камни или куски строительного мусора большого размера. Что касается овальности, то по данным компании Marrel, именно такая форма способствует эффективной очистке, особенно в мороз. Забегая вперед, скажем, что подтверждение этому мы зафиксировали в конце рабочего дня, когда загруженная утром куча камней в 20-градусный мороз легко высыпалась из кузова на землю.
Как тут не вспомнить отечественные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 первых лет выпуска, видимо не зря имевшие также овальные кузова? Наверное, эта особенность была известна и нашим конструкторам…

Компановка гидроподъемника кузова

Кузов показанного нам автомобиля имел надставные борта высотой 250 мм и толщину стенок, равную 5 мм. Он был установлен на шасси Medium, оснащенное рессорной подвеской передних мостов с трехлистовыми рессорами и балансирной подвеской задней тележки с семилистовыми рессорами. Рама была усилена шестимиллиметровыми U-образными вставками, прикрепленными на болтах. В экспериментальном порядке, для выяснения, как поведет себя при московских морозах подготовленный по-европейски автомобиль, данную модель специалисты Renault V.I. планируют пустить в пробную эксплуатацию без предпускового подогрева воздуха, электроподогрева топливного фильтра и фильтра грубой очистки с влагоотделителем.

В случае необходимости эти и другие специальные устройства на поставляемых в дальнейшем в Россию самосвалах обязательно появятся.

Важно подчеркнуть, что первый показ самосвала Kerax проводился исключительно с ознакомительной целью. Если грузовики такого типа заинтересуют покупателей, компания Renault V.I. готова поставлять их в комплектации, значительно отличающейся от той с которой мы познакомились.

В связи с этим мы посчитали уместным привести подробную сравнительную таблицу параметров продемонстрированной версии автомобиля и «виртуального» самосвала модели Kerax 400 8×4 Carriere 21 м3 (в нескольких модификациях), по мнению специалистов, более подходящего для российских условий.

Маневренность обеспечена большими углами поворота передних колес

Демонстрация автомобиля включала в себя также пробную поездку по дорогам автополигона. Впечатления остались очень положительные. Во-первых, посадка в кабину не потребовала никаких усилий благодаря трем удобно расположенным ступенькам, одна из которых была откидной. Во-вторых, добрым словом стоит отметить сиденье водителя с устройством быстрого опускания и регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. В-третьих, приятно удивило оснащение кабины, включавшее ящик для рукавиц, переносную сумку для вещей, 22-литровый холодильник, два электростеклоподъемника, встроенный кондиционер с ручным управлением, автомагнитолу с управлением на рулевой колонке, стекла с легкой тонировкой. Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16 S 151 OD переключалась с небольшим усилием на рычаге, а благодаря пневмоусилению пользование педалью сцепления напоминало езду на легковом автомобиле. С полной нагрузкой ход машины оказался на редкость плавным, а благодаря небольшой базе и колесной формуле 8х4 маневренность самосвала просто удивила. Эффективная система отопления и шумоизоляция также произвели впечатление.

Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу задней тележки машина уверенно трогалась с места на голом льду и преодолевала солидный подъем при движении по заснеженному кольцу.

Резюме

Представленный на полигоне новейший самосвал семейства Kerax может составить серьезную конкуренцию хорошо известным в отечественных строительных организациях машинам Volvo, Mercedes-Benz и IVECO. По всем основным техническим параметрам он должен удовлетворить российских заказчиков. Особенно заманчиво выглядит цена растаможенной машины. Подобный показанному нам самосвалу автомобиль будет доступен в России по цене около 100 тыс. долларов.


Купить самосвал

RENAULT Kerax 8×4, самосвал RENAULT Kerax 8×4 б/у

Результаты поиска: 48 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

42 400 $ евро €39,500

Крышка загрузки. 37300 фунтов

Год 2008-09-30 Пробег 233600 миль Мощность

Бельгия, HARCHIES

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 DXI

цена по запросу

Евро Евро 4 Приостановка пружина/пружина

Год 07/2007 Пробег 244800 миль Мощность

Франция, ЛИМАЙ

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 430 DXI

цена по запросу

евро Евро 5 Приостановка пружина/пружина

Год 11/2011 Пробег 239800 миль Сила

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420 DCI

цена по запросу

Евро Евро 3 Приостановка пружина/пружина

Год 11/2003 Пробег 290800 миль Сила

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420

цена по запросу

Год 2006 г. Пробег 327300 миль Power

Бельгия, Tubize

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 8X4 KIPPER

31 020 $ евро €28,900

евро Евро 5 Приостановка пружина/пружина

Год 01/2007 Пробег 279600 миль Power

Нидерланды, Nieuwerkerk Aan Den Ijssel

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 450

26 730 долларов США евро €24 900

Крышка загрузки. 60630 фунтов Евро Евро 4

Год 2008 г. Пробег 94510 миль Power

Румыния, Chiajna

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450

цена по запросу

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2009 г. Пробег 267200 миль Мощность

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax* 13,5 м³*автомат* 1 паливный бак

91 140 $ евро €84 900

Крышка загрузки. 38320 фунтов Евро Евро 5 Объем 476,7 фут³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки 3-полосный

Год 2011 Пробег 336200 миль Мощность

Украина

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 400

цена по запросу

евро Евро 2 Приостановка весна/весна

Год 09/2001 Пробег 254800 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 370 Day Cab, Euro 3, / 8×4 / Полностью стальной / Большие оси / Ступица

27 640 $ евро €25 750

Крышка загрузки. 43210 фунтов Евро Евро 3

Год 01/2006 Пробег 384300 миль Power

Нидерланды, Oldenzaal

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 370 8×4

26 030 $ евро €24 250

Крышка загрузки. 40990 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/весна

Год 2005-03-05 Пробег 150200 миль Сила

Бельгия, Бре

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX DCI 420. 32, 8×4, РЕТАРДЕР, АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС

25 710 $ евро €23 950

Евро Евро 3

Год 2003-03 Пробег 257500 миль Сила

Чехия, Praha 9 Černý Most

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 DXI

цена по запросу

Евро Евро 4

Год 2010 Пробег 233200 миль Power

Бельгия, Tubize

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 450

29 950 долларов США евро €27 900

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 2-ходовой

Год 11/2007 Пробег 374100 миль Сила

Словакия

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 460. 32

$10 630 евро €9 900

Крышка загрузки. 37530 фунтов Евро Евро 5

Год 2012-03 Пробег 0,62 мили Мощность

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 430 DXI

49 760 долларов США евро €46 350

Евро Евро 5 Объем 384,9фут³ Приостановка пружина/пружина

Год 2012 Пробег 158100 миль Power

Бельгия, Винген

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 420

34 350 $ евро €32 000

Крышка загрузки. 39620 фунтов Евро Евро 3 Объем 392000 футов³ Способ разгрузки 3-полосный

Год 04/2005 Пробег 285000 миль Мощность

Словакия

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450

цена по запросу

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2009 г. Пробег Мощность

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 Евро 4

35 960 $ евро €33 500

Крышка загрузки. 59200 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 2007-07-26 Пробег 315900 миль Сила

Бельгия, Hooglede

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 2Следующий

Результаты поиска: 48 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Купить грузовик RENAULT Kerax 8×4, грузовик RENAULT Kerax 8×4 б/у

Результаты поиска: 69 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

42 400 $ евро €39 500

Самосвал

Крышка загрузки. 37300 фунтов

Год 2008-09-30 Пробег 233600 миль Power

Бельгия, HARCHIES

Связаться с продавцом

38 650 долларов США евро €36 000

Крюковый погрузчик

Крышка загрузки. 77500 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 2010-10-14 Пробег 395200 миль Power

Голландия, Hoogerheide

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

цена по запросу

Бортовой грузовик

Евро Евро 3 Приостановка весна/весна

Год 2004 г. Пробег 124300 миль Мощность

Испания, Реус (Таррагона)

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 340

цена по запросу

Бензовоз

Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

Год 10/2000 Пробег 32930 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 DXI

цена по запросу

Самосвал

Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 07/2007 Пробег 244800 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 430 DXI

цена по запросу

Самосвал

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 11/2011 Пробег 239800 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420 DCI

цена по запросу

Самосвал

Евро Евро 3 Приостановка весна/весна

Год 11/2003 Пробег 290800 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 410 DXI

75 140 долларов США евро €70 000

Бортовой грузовик

Евро Евро 5

Год 2012 Пробег 183900 миль Мощность

Франция, Фессенхайм

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 450. 32

цена по запросу

Бортовой грузовик

Год 02/2007 Пробег 186400 миль Сила

Испания, CARMONA (SEVILLA)

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420

цена по запросу

Самосвал

Год выпуска 2006 г. Пробег 327300 миль Power

Бельгия, Tubize

1

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 340 8×4

24 150 долларов США евро €22 500

Шасси грузовика

Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

год 1999 г. Пробег 248500 миль Мощность

Польша, Яблонна

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 8X4 KIPPER

31 020 $ евро €28 900

Самосвал

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 01/2007 Пробег 279600 миль Power

Нидерланды, Nieuwerkerk Aan Den Ijssel

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450DXI 8×4 – Atlas 24TM kraan, Crane, Kran, Greu – BB – Ma

$40 260 евро €37 500

Бортовой грузовик

Крышка загрузки. 32610 фунтов Евро Евро 4

Год 01/2009 Пробег 311100 миль Сила

Нидерланды, Тилбург

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 450

26 730 $ евро €24 900

Самосвал

Крышка загрузки. 60630 фунтов Евро Евро 4

Год 2008 г. Пробег 94510 миль Power

Румыния, Chiajna

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450

цена по запросу

Самосвал

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 2009 г. Пробег 267200 миль Power

Италия, Пьяченца

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 400

цена по запросу

Самосвал

Евро Евро 2 Приостановка весна/весна

Год 09/2001 Пробег 254800 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 Dxi 8×4, Ретардер, Palfinger, Дистанционный

42 830 $ евро €39 900

Бортовой грузовик

Крышка загрузки. 32070 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 2009-10-19 Пробег 236700 миль Power

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 Dxi 8×4, Fassi, Remote, Manual, Стальная подвеска

41 760 $ евро €38 900

Бортовой грузовик

Крышка загрузки. 29040 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 2009-01-07 Пробег 395200 миль Сила

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 410 DXI

65 380 долларов США евро €60 900

Бортовой грузовик

Евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 04/2009 Пробег 247300 миль Мощность

Польша, Новы-Сонч

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 Dxi 8×4, Stern STB 1200 4, Дистанционный, Стальная подвеска

67 420 $ евро €62 800

Бортовой грузовик

Крышка загрузки.