Самосвал камаз полный привод – Самосвал КамАЗ 65222 технические характеристики, дивгатель, цена, фото, цена

КамАЗ-43118: полный привод с берегов Камы

Значительная часть машин покидает завод в Набережных Челнах в виде шасси, чтобы потом примерить самые разнообразные надстройки, от самосвалов и миксеров до сложных аэродромных топливозаправщиков, эвакуаторов и передвижных мастерских, или даже исследовательских лабораторий. Мне на тест достался автомобиль с «бочкой» — аэродромный топливозаправщик. Его оборудованию мы уделим внимание чуть позднее, сейчас углубимся в изучение шасси, которое, с одной стороны хорошо знакомо, но и серьёзно обновлено.

Силовая линия

Даже из обозначения понятно, что двигатель в своей основе тот же «740-й», но немного модернизированный. Этот V-образный восьмицилиндровый турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха развивает мощностью в 245 лошадиных сил. А вот с мотором теперь агрегатируется абсолютно новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Так называется новое семейство коробок передач ZF для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, производимое здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах. Это 9-ти ступенчатая коробка передач для универсального использования, с наличием «ползучей» передачи.

Новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Производство налажено в Набережных Челнах

Ходовая часть

Полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. Грузоподъёмность мостов задней тележки – 7900 кг. Длина базы – 3690+1320 мм. Схема раздачи крутящего момента от двигателя самая традиционная. От коробки передач карданный вал на «раздатку», от неё карданная передача на переднюю и заднюю оси, проходной средний мост. По кругу рессорная подвеска. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. Шины типоразмером 425/85R21, имеют «J», допускающую движение со скоростью 100 км/час. Среди прочего оборудования я отметил электрогидроподъемник кабины, видимо, конструкторы пожалели водителя из-за суммарной высоты шасси.

Короткий тест-драйв

До боли знакомая и такая же как и раньше тугая ручка с кнопкой открывает дверцу, и через мгновение я созерцаю внутреннее пространство кабины. Сразу скажу, кабина дневная, без спального места. Первое впечатление положительное, но вскоре сменяется весьма критичным настроением. Мягкая передняя панель, сколько же лет можно её было ждать! Но пластмассовый козырёк, огибающий неплохую и достаточно информативную комбинацию приборов настолько груб, что даже успел уже покоробиться на новёхонькой машине. Во всём остальном интересный симбиоз «камазовского» с прививкой инноваций.

Рулевая колонка по прежнему не желает удобно подстраиваться под водителя, зато исчез «капкан» для правой ноги – появилась новая подвесная педаль акселератора. Давно забыта «гитара» подрулевых переключателей КамАЗов ранних выпусков, но с левой стороны теперь добавился рычажок переключения и сброса области данных бортового компьютера. В самом левом уголке «торпеды привычный электромагнитный выключатель «массы».

Рабочее место в обновлённой кабине.

Силовой каркас кабины, несмотря на новую оптику и бамперы остался прежним: остекление по современным меркам больше напоминает бойницы армейского бронеавтомобиля, но стеклоочистителей наконец-то стало трое – теперь они покрывают всю зону очистки ветрового стекла по ширине. Поворачиваю ключ зажигания и, батюшки, приборный щиток выдаёт короткий самотест, причём стрелки спидометра и тахометра почётно делают оборот, как на приличных легковушках!

Дальше всё опять по-камазовски. Правда, справедливости ради, отмечу что шумо- и виброизоляция стали лучше. Да, а где флажок делителя на рычаге коробки? Углубимся в приклеенную неподалёку схему переключения передач. Ах, вот оно что! Это же 9-ти ступенчатая ZF, и у неё два поля работы по 4 хода + «ползучая передача». Перемена диапазонов осуществляется «пощёчиной». Попробуем тронуться. На фоне очень лёгких педалей сцепления и «газа» рычаг перемещается ну совсем туговато, и требует привыкания. Но это ничего, особенно для тех, кому не впервой водить советские и российские грузовики. Курсовой устойчивости от таких «лаптей» в совокупностью с высоким центром масс ожидать наивно: руль постоянно требует внимания и коррекции траектории, иной раз амплитуда работы рулевым колесом кажется до неприличия велика, но не стоит забывать о том, что это внедорожник! Причём настоящий, с честными блокировками и пониженной ступенью в раздаточной коробке.

Справа на фото, на подрулевом переключателе находится управление бортовым компьютером. Тахограф теперь необходимое оборудование

Вспомнилось про индекс скорости шин – нет под 100 км/ч здесь ехать совсем не хочется, комфортно и крейсерски — 60 – 70, не более. Ездовому комфорту не способствуют и рессоры по кругу. Да и расход топлива у полного привода в этом режиме вполне адекватный – 32,4 литра на сотню километров, если верить бортовому компьютеру. Удивительно, но в комбинации со своей надстройкой – топливозаправщиком, машина воспринимается гармонично. Грубый трудяга, который не боится плохих, разбитых дорог и даже бездорожья, ремонтопригодный, относительно простой и слегка осовремененный. Только не надо в нём жить в кабине и изо дня в день проезжать тысячу километров. А для работы на местности – очень даже ничего, особенно если сравнить ценник с иностранными конкурентами…

Приборный щиток информативный хотя и выглядит перегруженным. Внизу управление внедорожным арсеналом.

Топливозаправщик

Как я уже обещал, пару слов о надстройке тестового автомобиля. Аэродромный топливозаправщик это далеко не просто «бочка», а очень ответственная надстройка. Помимо транспортировки топлива, машина должна обеспечить его фильтрацию и точную дозировку налива. АТЗ-11 Грабовского автомобильного завода представляет собой цистерну «чемоданного типа», изготовленную из листовой стали 09Г2С. Насос СВН-80, производительностью 580 литров/мин приводится с помощью карданного вала от коробки отбора мощности. Производительность узла выдачи топлива – 50 литров/мин, тонкость фильтрации – 25 мкм.

Под капотом никаких изысков. Даже для долива масла в двигатель кабину придётся поднять. Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину.

Место на рынке

Заслуженный возраст конструкции не стал препятствием для того, чтобы КамАЗ-43118 уверенно держал свою нишу на рынке в специфическом сегменте среднетоннажных грузовиков повышенной проходимости. Основной козырь – цена. Ни один из зарубежных брендов не готов сделать близкое предложение. Постоянная работа завода над модернизацией этой машины позволят ещё довольно долго оставаться этому автомобилю в лидерах продаж. Единственное, что крайне важно для таких машин – понимание эксплуатантом вопроса, зачем он приобретает подобную технику…

Толи это дань перевозкам опасных грузов, толи модернизация: оборудование за кабиной теперь в надёжном пластиковом кожухе, интересна форма воздухозаборника. Стоит обратить внимание на фильтр-сепаратор с подогревом, выведен высоко и расположен удобно.

Техническая характеристика КамАЗ-43118

Даниил Минаев, фото автора

dalnoboi.org

КАМАЗ полноприводный самосвал развивает скорость 90 км/ч

КАМАЗ полноприводный самосвал развивает скорость до 90 км/ч

Богатый модельный ряд камского автогиганта пополнился новой моделью — КАМАЗ полноприводный самосвал 6522, который разработан на базе 20-тонника КАМАЗ 6520, пользующегося наибольшим спросом среди всей модельной гаммы завода.

Главная особенность новой модели — передний мост от болгарской компании «Мадара», у него вместо стандартных шарниров используются карданные двойные. Импортный передний мост позволил значительно увеличить грузоподъемность самосвала.

Коробка передач КАМАЗА 5622 16-ступенчатая от производителя ZF, модель 16S151. При помощи этой трансмиссии водитель при любых условиях на дороге может подобрать оптимальный скоростной режим. Однако при проведении тест-драйва было обнаружено, что переключать рычаг на 7 и 8 передачи неудобно, специалисты считают, что конструкция привода до конца хорошо не продумана.

Новый КАМАЗ полноприводный самосвал имеет бескапотную конструкцию кузова. На бампере сделана подножка, с ее помощью водитель может дотянуться до ветрового стекла — протереть его или сменить «дворники». Для большего удобства предусмотрена ручка. Бампер у самосвала поднят достаточно высоко, а свес короткий. Кабина КАМАЗа оснащена гидроподъемником, для модели 5622 — это необходимость, ведь поднять вручную кабину, которая находится на большой высоте, невозможно.

Грузоподъемность КАМАЗа 19 т, при прохождении тест-драйва при полной загрузке профессионалы сразу заметили довольно высокую «жесткость» подвески, они оправдывали этот факт высокой грузоподъемностью, хотя при использовании стандартной подвески уровень виброускорений в кабине оказался очень высоким. Полная масса груженого автомобиля 33 т, этот вес ощущается, но трудностей в управлении не возникает. Масса самосвала ощущается во время разгона авто после каждой остановки.

При прохождении «городского» маршрута средняя скорость КАМАЗа полноприводного самосвала составила 31 км/ч, а расход топлива — 59,8 л. При скорости 60 км/ч производитель заявляет расход топлива 40 л, при скорости 80 км/ч — 55 л, что полностью соответствует действительности, при проведении тест-драйва на скорости 60 км/ч автомобиль тратил 43,1 л, а при 80 км/ч — 57,5 л. Такие показатели для 33-тонного авто являются приемлемыми.

Колесная база КАМАЗа 5622 6 х 6, его время разгона с места до 60 км/ч 45 секунд, на такой скорости автомобиль идет хорошо. Но при увеличении скорости до 92 км/ч в кабине начинает появляться сильная вибрация, специалисты считают, что «виновник» здесь передний мост, и надеются, что производитель исправит эту проблему в будущем.

В целом КАМАЗ тягач 6 х 6 прекрасно подходит для транспортировки сыпучих строительных материалов. Такой автомобиль, в первую очередь, привлекателен высокой грузоподъемностью и большой емкостью кузова. Не последнюю роль играет также наличие полного привода, который делает эксплуатацию машины возможной даже в тяжелых условиях бездорожья, причем можно обойтись без поправок на погоду.

Новый КАМАЗ оснащен двигателем 740.51 с номинальной мощностью 245 л. с., его рабочий объем 11,76 л. Он комплектуется шинами КАМА-402, их размер 12.00R20. Самосвал может развивать скорость до 90 км/ч.

Испытания новой модели КАМАЗ 5622 проводились при температуре воздуха 18 градусов, при скорости ветра 1—3 м/с, при относительной влажность 61 %, при атмосферном давлении 996 гПа.

В заключение можно отметить, что КАМАЗ полноприводный самосвал 5622, несмотря на некоторые имеющиеся недостатки, на сегодняшний день является востребованным автомобилем и уже смог завоевать своего потребителя.

tdrusavto.ru

КАМАЗ двухосный полный привод самосвал

Kamaz 53605 3W

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси Камаз-53605

Камаз вездеход по бездорожью

Новый грузовик ТАТРА. Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8×8-DAF

Test Drive Scania P400, Обзор автомобиля Скания Р400 карьерный самосвал 20 м3.

Камаз зерновоз. Прицеп зерновоз. АВТОПОЕЗД

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Белорусский аналог ГАЗ-66, МЗКТ-5002 дизельный грузовик 4х4

Камаз 4308 отзывы камазёнок

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65222 щиток приборов
  • Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗы для уборки снега
  • Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
  • Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 2010 года
  • КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
  • Проверка системы охлаждения КАМАЗ
  • Мизяка дизяка КАМАЗ видео
  • Панель управления КАМАЗ кдм
  • Замены шрус КАМАЗ
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
  • Спортивный КАМАЗ техничка
  • Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
  • График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
Главная » Подборки » КАМАЗ двухосный полный привод самосвал

kamaz-parts.ru

КамАЗ 65111 самосвал технические характеристики цена, видео, фото

КамАЗ 65111 – габаритный самосвал производства Камского автомобильного завода. Выпуск данной модели стартовал в 2003-ем году и продолжается в настоящее время. Самосвал разрабатывался специально для транспортировки сыпучих и строительных грузов по любым типам дорог. Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КамАЗ 65111 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности. Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.

Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.

КамАЗ 65111 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.

Видео

Кроме нескольких вариантов исполнения кабины грузовик предлагается с тремя типами колесной базы, определяющей общую длину автомобиля.

Камский автозавод выпускает несколько комплектаций самосвала КамАЗ-65111:

  1. КамАЗ 65111-013-62 с передаточным числом 4,98 и 280-сильным мотором;
  2. КамАЗ 65111-013 с передаточным числом 5,94 и 260-сильным агрегатом.

Технические характеристики

gruzovo.com