Самосвал грузоподъемность: Самосвал: виды, технические характеристики самосвалов
классификация автомобилей и характеристики : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Области использования самосвалов
- Классификация автомобилей-самосвалов по назначению
- Типы конструкции автомобилей-самосвалов
- Типы кузовов автомобилей-самосвалов
Самосвалом называют грузовой автомобиль, способный к самостоятельной разгрузке, которая осуществляется в основном с помощью гидравлических механизмов. Загрузка осуществляется сторонними средствами или устройствами для самозагрузки. Основное назначение самосвалов – транспортировка сыпучих материалов и мелкоштучных грузов, их скорость передвижения по дорогам общего назначения – до 50 км/час, грузоподъемность – до 450 тонн, вес самого ТС – 5-50 тонн.
Области использования самосвалов
Для чего нужен самосвал:
- Транспортировка строительных материалов (песка, щебня, кирпича, каменных блоков), вывоз мусора со стройплощадки.
- Перевозка сельскохозяйственной продукции (зерна, овощей, кормов), удобрений, различного рода отходов.
- Обслуживание горнодобывающих предприятий – доставка к месту назначения руды, породы, рудных концентратов.
- Коммунальные хозяйства и дорожные службы – устранение снежных заносов, перевозка мусора.
Классификация автомобилей-самосвалов по назначению
Автомобили с автоматической разгрузкой могут иметь универсальное или узкоспециализированное назначение.
Дорожные
Наиболее популярны машины, используемые для транспортировки грузов по дорогам общего назначения. Дорожные самосвалы используются строительными организациями, сельскохозяйственными предприятиями, в коммунальном хозяйстве.
Количество осей – 2-4, грузоподъемность – до 40 тонн. Европейские производители Terberg и GINAF выпускают пятиосную самосвальную технику, а некоторые американские компании – семиосные ТС.
Карьерные
Карьерные автомобили-самосвалы – это внедорожные модели, не допускаемые для проезда по дорогам общего назначения из-за больших габаритов и массы.
Грузоподъемность самой крупногабаритной на сегодняшний день модели БелАЗа составляет 450 тонн. Доставка особо крупных моделей к месту эксплуатации осуществляется по частям, где они собираются в единое целое.Чаще всего карьерные самосвалы оборудуют гибридными силовыми агрегатами. В их состав входят:
- дизельный ДВС, приводящий в работу генератор переменного тока;
- генератор питает электрические моторы, которые обеспечивают вращение колес.
Еще один вариант – оснащение карьерных моделей супермощными ДВС. Их характеристики: 24 цилиндра, 117 л, крутящий момент – более 16000 Нм.
Карьерные самосвалы часто эксплуатируют совместно с крупногабаритными экскаваторами, способными заполнить весь объем кузова всего за 3-5 циклов.
Для осуществления подземных работ
Это компактные самосвалы, функция которых – вывозить взорванные или разрыхленные породы, полезные ископаемые из тоннелей и шахт. Для них характерны:
- грузоподъемность – до 40 тонн;
- способность преодолевать затяжные подъемы;
- хорошая управляемость, маневренность.
Модели «думпер» обеспечивают возможность поворачивать сиденье и механизм управления на 180° без поворота всего ТС. Такие машины эффективны для использования в стесненных условиях.
Сочлененные
Такие автомобили называют землевозами. Эта грузовая техника оборудована шарнирно-сочлененной рамой, соединяющей кабину и платформу. Благодаря данной конструкции сочлененный самосвал отличается хорошими техническими характеристиками, среди которых:
- повышенная проходимость;
- маневренность, хорошая скорость;
- грузоподъемность – 10-50 тонн.
Эти ТС применяются при осуществлении ремонтно-строительных дорожных, земляных работ, на карьерах для транспортировки значительных объемов сыпучих грузов. Виды разгрузки сочлененных самосвалов: задняя, боковая, донная.
Типы конструкции автомобилей-самосвалов
Основные узлы самосвала классической конструкции: шасси с кабиной, самосвальная установка, состоящая из платформы, механизма опрокидывания и надрамника. Платформа оборудована откидными или подъемными бортами с запорами. Она может оснащаться дополнительными элементами: уплотнителями бортов, съемными надставными бортами, тентом. Конструкция платформы может предусматривать разгрузку только назад или на 2-3 стороны.
Традиционные самосвалы с подъемными платформами в зависимости от способа их подъема делят на следующие группы:
- Самоопрокидывающиеся. Это самый простой конструктивный вариант, реализуемый в технике малой и средней грузоподъемности. Платформа наклоняется благодаря собственной массе и массе груза.
- Полусамосвалы. Это полуприцепы, прицепы и особые модели самосвалов. Наклон платформы в этой технике осуществляется стационарным краном в месте разгрузки.
- Модели с принудительным подъемом платформы, который осуществляют специальные механизмы, предусмотренные в конструкции автомобиля. Это самый распространенный конструктивный вариант самосвалов. В большинстве случаев подъемный механизм работает от двигателя внутреннего сгорания самого ТС.
По типу подвижного состава самосвалы разделяют на следующие типы:
- обычные одиночные автомобили, используемые без прицепа;
- самосвальные поезда, в состав которых входят самосвал-тягач и один или два прицепа-самосвала;
- полуприцеп-самосвал и прицеп-самосвал.
Типы кузовов автомобилей-самосвалов
Кузова самосвалов имеют разные размеры и форму. Предлагаемые конфигурации:
- Прямоугольная с низко расположенным центром тяжести. Удобная в эксплуатации, устойчивая, но стыки плохо прочищаются после транспортировки сыпучих материалов.
- Полуэллипс. Такие кузова удобны с точки зрения очистки углов. Но они имеют существенные недостатки – высокий центр тяжести и небольшой полезный объем.
- Совок. Задняя часть кузова приподнята, задний борт отсутствует. Такая техника применяется для транспортировки щебня, крупных камней.
- Корыто. Удобная форма без четких углов, обеспечивающая рациональное использование внутреннего пространства.
При решении вопроса, какой самосвал выбрать, прежде всего, учитывают условия эксплуатации, функциональное назначение, необходимую вместимость кузова, тип автоматической разгрузки.
виды, технические характеристики, особенности, назначение
- 27 апреля 2020
В целях облегчения своего труда, человечество путем различных манипуляций к колесу прикрутило тележку – кузов. Тем самым люди научились перемещать свои товары на большие расстояния.
Прогресс не стоял на месте, постепенно передвижная техника усложнялась, усовершенствовалась. Кто-то изобрел колесо, кто-то придумал подобие современного кузова, кто-то разработал двигатель внутреннего сгорания. И вот, спустя многие годы, кто-то все это собрал в единый механизм и назвал это машиной! Процесс совершенствования не стоял на месте и как результат трудов человеческих, на свет появился грузовик, который сам выгружается! Не нужно рабочим лопатами махать, силы напрягать, все легко и просто.
Если бы древние египтяне тогда имели в своем распоряжении такие возможности, вероятно пирамид было бы построено значительно больше, хотя наука до сих пор в недоумении, при помощи чего перемещались такие громадные камни.
Назначение самосвалов
Прямое назначение – перевозка с последующей автономной выгрузкой без участия человека. Водитель, он же оператор, производит само выгрузку при помощи механизмов, установленных производителем.
Перевозимые товары и материалы могут быть как насыпным вариантом, так и штучным, к примеру:
- грунт;
- песок;
- щебень;
- снег;
- шпалы;
- механизмы;
- кирпич на паллетах;
- цемент в мешках.
Виды самосвалов
Завод изготовитель предлагает следующие варианты:
- низкой грузоподъемности – не более 2 тонн;
- средней – до 6 т;
- повышенной – до 14 т;
- особо высокой – более 14 т.
По своему предназначению самосвалы бывают:
- бытовые строительные – уборка снега, мусора, перевозка небольших грузов населению;
- карьерные, задействованы в карьерах по добыче ископаемых, песка, грунта, щебня;
- сельскохозяйственные, с усиленной проходимостью, участвуют в процессах уборки урожая;
- специальные автосамосвалы, бетоновозы.
Еще один важный фактор, на который нельзя не обратить свой взор – проходимость.
Автопарк представлен следующими моделями:
- простые дорожные с колесной подвеской 4 х 2 или 6 х 4
- многотонные внедорожные варианты, типа Белаз
- усиленной проходимости с подвеской 4 х 4, 6 х 6
Разновидности подвижного состава:
- Обычные – одиночные, без прицепа;
- автосамосвал плюс один или несколько прицепов;
- полуприцепы;
- автоприцепы.
Ввиду некоторых особенностей конструкции, они подразделяются:
- одиночные, не приспособленные для прицепов;
- тягачи, с механизмами для привязки прицепа с усиленной мощностью.
По конструкции платформы для размещения, могут быть:
- Бункер с наклонным полом – выгрузка производится путем естественного ссыпания груза;
- самоопрокидывающиеся бункера, авто выгрузка происходит за счет массы груза;
- бункер с пневморазгрузкой различных сыпучих материалов;
- бункер с подвижным полом, во время выгрузки груз смещается взад или к какому-то борту;
- телескопический, выгрузка происходит за счет сдвигания звеньев корыта авто.
Разновидность машин по способу поднятия кузова в разных направлениях:
- назад;
- на бок;
- двусторонний;
- универсальный.
Весьма востребованными на рынке являются:
- самоопрокидывающиеся самосвалы, где наклон и выгрузка происходит за счет загруженной массы;
- полусамосвалы – разгрузка осуществляется в специальных местах при помощи специального стационарного крана. Системой подъема отсутствует, применяется с высокой рентабельностью в заранее указанных пунктах разгрузки. Единственным минусом такой техники является ограничение по применению и обязательное наличие крана;
- с принудительным подъемом, здесь источник энергии есть собственный двигатель. В основном сброс осуществляется в любую сторону, поэтому такая разновидность наиболее популярна.
Дорожные автосамосвалы
Указанные средство наиболее востребовано на рынке техники. Возможность таких автомобилей не превышает 40 тонн, перевозка осуществляется по дорогам общего назначения.
Данный вид применяется:
- в дорожном строительстве;
- вывоз снега;
- вывоз мусора;
- доставка строительных материалов на строительные площадки и населению;
- уборка урожая на полях;
- в добывающей и перерабатывающей промышленности.
Именно данный вид применяют городские службы, они стоят у них на балансе.
Производят такие машины все основные производители грузового транспорта.
Располагая две либо четыре колесных оси, они не предназначены для передвижения по бездорожью и топям.
Карьерные самосвалы
Отличаются повышенной мощностью, проходимостью и высокой грузоподъемностью порядка 450 тонн. Ввиду больших размеров, предусмотренных конструкцией, движение по дорогам общего пользования запрещено. Сборка таких стальных гигантов производится непосредственно на месте, доставка механических узлов делается заранее.
Применяются такие транспортные средства в карьерах по добыче полезных ископаемых, щебня, песка, руды.
Такие модели имеют задний либо полный привод с электрической трансмиссией, также имеют ограничение по скорости перемещения, имеют низкую маневренность.
Как правило, такие гигантские богатыри используют в паре со специальными гидравлическими экскаваторами, которые загружают гигантский кузов за 3 – 5 раз! Рынок таких экскаваторов уже имеет такие экземпляры с ковшами порядка 75 кубических метров породы (это больше ста тонн материала). В паре, например, с Белаз – 75710 работы по разработки карьеров производятся довольно быстро, такой богатырь без особого труда перевезет груз в 450 тонн!
Сочлененные самосвалы (землевозы)
Данные транспортные средства выполнены с шарнирно сочлененной рамой, которая соединяет платформу и кабину. Такая техника отличается повышенной проходимостью, высокой скоростью передвижения и отличной маневренностью по самым сложным дорогам. Вместимость кузова, как правило, 10-50 тонн.
По способу разгрузки, в основном, универсальны, в этом их основное преимущество.
Производят такие землевозы на основе 3-х осных тягачей, т.е. сразу шесть колес являются ведущими, что положительно влияет на маневренность и проходимость.
Самосвалы для проведения подземных работ
Для работы под землей востребованы одноосные тягачи с полуприцепом на двойной шарнирной сцепке. Такая техника работает при наличии небольшого наклона основного ствола. Грузоподъемность таких машин не превышает 40 тонн, при этом они чрезвычайно маневренны. Конструктивно, такая специальная техника выполнена компактно, в виду работ в ограниченном пространстве. Постоянные места применения – забои и шахты, вывоз взорванных пород, шлака, полезных ископаемых, работа в тоннелях.Часто именно такую технику используют на горных дорогах и карьерах.
Подземные самосвалы без проблем работают на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке кузова. Силовая система оснащена механизмом очистки отработанных газов, что очень важно для работы под землей, состоит из жидкостной ванны и кристаллического нейтрализатора.
Характеристики самосвалов
По своим производственным особенностям и назначению, характеристики существенно отличаются.
Основные параметры, на которые всегда обращают внимание:
- грузоподъемность;
- полная и снаряженная масса;
- мощность двигателя;
- ширина колесной базы;
- способ выгрузки.
В народном хозяйстве часто востребованы тягачи, способностью перевозить не больше 40 тонн. Им разрешен проезд по всем дорогам, они относительно маневренны и быстры.
Более мощные виды, способные перевозить порядка 400 тонн относятся к разряду специальной техники, имеют запрет на движение по основным дорогам. Полная масса таких гигантов может достигать порядка 500 тонн, поэтому асфальтное покрытие наших дорог физически не выдержит таких нагрузок.
Снаряженный вес, без груза, начинается от 6 тонн и достигает 50 тонн.
Производители оснащают свою технику мощнейшими моторами, способными перевозить максимально возможные тяжелые грузы. Мощность таких двигателей начинается от 200 л.с и заканчивается цифрой в 900 л.с., со скоростью передвижения до 100 /час. На шасси производитель устанавливает от 2 до 4 мостов, хотя на спецтехнике могут быть и больше.
На определенных моделях предусмотрена установка навесного оборудования. Таким оборудованием являются дозаторы кронштейны, которые в момент опрокидывания, стопорят кузов. Это делается для более точной и аккуратной выгрузки сыпучих грузов.
Конструктивная особенность выгружать груз на одну сторону также часто играет роль. Часто арендованный самосвал привлекают для однообразных операций, например, доставка грузов населению. Место разгрузки у каждого человека своя, кому-то направо, кому-то налево. В таком случае, предпочтение отдается самосвалу с универсальной возможностью разгрузки. Если же автомобиль будет использоваться только, например, для вывоза мусора на полигон, вполне возможно использовать кузов с односторонней выгрузкой.
Главными требованиями и показателями этих агрегатов, как доказано на практике, надежность и выносливость в особо тяжелых условиях.
Формы кузовов самосвалов и их особенности
Основной функцией кузова является рациональное размещение перевозимого груза.
Производители устанавливают следующие типы кузовов:
- Прямоугольная – функционально удобно, но после перевозки сыпучих материалов, стыки плохо очищаются. Центр тяжести в нем расположен низко, что положительно влияет на устойчивость транспортного средства.
- Полуэллипс – отсутствие углов и стыков облегчает процесс очистки кузова. Такая конструкция разрешает перевозить бетонные массы без потерь, но с появлением бетоновозов миксеров потребность в таких машинах отпала. Высокий центр тяжести и малый полезный объем не в пользу такой конструкции в целом.
- Корыто – золотая рациональная серединка, без углов, швов, с рациональным использованием внутреннего пространства.
- Совок – такая форма сразу видна, приподнятая задняя часть выделяет такой вариант среди прочих. Отсутствие заднего борта – характерная черта данной конструкции. Такая разновидность имеет свое применение на карьерах для перевозки валунов, щебня, породы.
Несмотря на отсутствие швов и углов, такая форма содержит ряд недостатков – высокий угол наклона, громоздкость конструкции из-за толстой стали, которая выдерживает удары ковша или падение валунов при загрузке. Из-за отсутствия заднего борта, невозможно рационально разместить груз.
При выборе техники необходим тщательный анализ характеристик и понимать для каких целей будет использоваться самосвал.
Как рассчитать вместимость самосвала
В следующий раз, когда вам понадобится перевезти сыпучие материалы, такие как камни, почва, песок или мульча, лучшим решением будет самосвал. Эти грузовики оснащены самосвалами, которые перевозят много материала. Более того, их функция дампа удобна для разгрузки. Но прежде чем что-либо выгружать, вы должны знать, как рассчитать грузоподъемность самосвала.
А перед этим вы должны определить, сколько материала вам нужно перевезти (в кубических ярдах и тоннах).
Грузоподъемность самосвалов ограничена двумя непосредственными факторами: количеством (размером) и весом материала. Размеры их секций отвала ограничивают количество материала (размер), которое можно транспортировать. Конфигурация оси, мощность двигателя, размер самосвала и другие факторы, влияющие на номинальную полную массу транспортного средства (GVWR), также ограничивают массу груза.
Сколько тонн может перевезти самосвалЧтобы определить максимальный вес груза, вам необходимо знать полную массу вашего грузовика и его полную массу (GVW).
Полная масса грузовика — это вес грузовика со всем оборудованием и людьми на борту, но без груза. GVWR определяет, сколько грузовик может безопасно перевезти. При вычитании GVW из GVWR остаток представляет собой полезную нагрузку, а полезная нагрузка представляет собой максимальный вес груза, который грузовик может безопасно перевозить.
Материал может быть тяжелее, чем предполагалось. Ниже приведены диапазоны веса (в фунтах) обычных материалов, перемещаемых самосвалами.
- Бетон 3,900–4 100
- Камень (2–6 дюймов) 3 000–3 400
- Песок 2 600–3 000
- Асфальт 2 500–2 900
- Гравий 2 400–2 900
- Глина 2 100–2 500
- Соль 2 100–2 500
- Почва 2 000–2 700
- Вода 1 600–1 800
- Снег 1 200–1 500
Эти диапазоны веса предполагают, что материал сухой. Если материалы впитывают влагу, они становятся намного тяжелее. Вес почвы может увеличиться до 1000 фунтов на кубический ярд при насыщении.
Транспортные средства, выставленные на аукцион
Посмотреть больше транспортных средств Сколько кубических метров в самосвале Самосвалыдоступны в различных размерах и конфигурациях, что позволяет пользователям выбрать модель, оптимальную для работы.
Существует 11 различных типов самосвалов, но лишь немногие из них являются задними. Прицепные самосвалы, а также боковые и нижние версии самосвалов с задней разгрузкой в данной статье рассматриваться не будут. Так же как и грузовики, предназначенные для нишевых приложений, таких как крупные горнодобывающие предприятия или операции по управлению снегом и льдом.
Три задних самосвала — это стандартный самосвал, суперсамосвал и самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT).
Тащите столько, сколько сможетеСамым большим классом задних самосвалов является ADT, а самым большим ADT является Volvo Construction Equipment A60H. Этот автомобиль может перевозить 60 тонн / 43,9 кубических ярда материала.
Большинство производителей, обслуживающих рынок Северной Америки, выпускают ADT грузоподъемностью от 25 до 45 тонн. Doosan производит 31-тонный грузовик / 22 кубических ярда и 45-тонный / 31,9-кубический ярд. John Deere производит четыре модели грузоподъемностью от 26 до 46 тонн с наименьшим объемом самосвала 19,6 кубических ярдов.
Hydrema — производитель ADT, специализирующийся на небольших грузовиках; хотя в Северной Америке для них есть место, они более популярны в странах, которые не имеют таких надежных строительных бюджетов, как США. Они производят три модели объемом от семи тонн / 4,6 кубических ярда до 20 тонн / 15,7 кубического ярда.
Размеры самосвалаСтандартный самосвал и суперсамосвал можно передвигать по шоссе и улицам города. Единственная разница между этими двумя типами заключается в размере. Суперсамосвал построен на более крупном шасси, имеет больше осей и более высокую мощность.
В Северной Америке шасси производится одним из семи производителей дорожных грузовиков (Mack Trucks, Volvo Trucks, Peterbilt, Kenworth, Freightliner, Western Star и Navistar International Corporation). Шасси определяет варианты самосвального кузова. Самосвальный кузов изготавливается производителем кузовов грузовиков, но в Северной Америке работает слишком много производителей, чтобы перечислить их всех.
Характеристики самосвала, влияющие на грузоподъемность самосвалаМатериал конструкции, длина кузова и три типа конструкции кузова влияют на то, сколько тонн может перевезти самосвал.
Длина самосвальных кузовов может варьироваться в зависимости от длины шасси. Например, серия тяжелых самосвальных кузовов Maverick, производимых Ox Bodies, имеет длину от 10 до 22 футов. С высотой борта от 18 до 72 дюймов они предлагают вместимость от 3,9кубических ярдов и 34,6 кубических ярдов.
Самосвальные кузова изготавливаются из стали или алюминия. Сталь тяжелее и имеет тенденцию быть толще, что снижает материалоемкость станины. Алюминий легче и тоньше, что снижает грузоподъемность отвалов.
Конструкция кузова является последним фактором, влияющим на грузоподъемность. Традиционный самосвальный кузов имеет прямоугольную форму с плоским дном, поэтому он может перевозить большую часть материала из трех типов конструкции кузова. Закругленное дно обеспечивает более чистые отвалы (меньше материала прилипает к отвалу), но несет меньше материала. Полуэллиптический кузов самосвала сочетает в себе элементы как традиционных, так и округлых платформ, поэтому он несет больше, чем округлые платформы, но меньше, чем традиционные отвалы.
Расчет грузоподъемности самосвалаВы без самосвала? Начните поиск сегодня.
Если у вас есть транспортное средство, узнайте его грузоподъемность в руководстве пользователя или путем измерения и расчета. Измерьте (в футах) длину, ширину и высоту кровати, умножьте три измерения вместе, а затем разделите на 27, чтобы узнать вместимость в кубических ярдах.
После того, как вы сделаете эти расчеты, вы будете на пути к транспортировке столь необходимых материалов. Прежде чем вы узнаете, расчет грузоподъемности самосвала станет второй натурой.
Теги
Самосвалы
Вам также могут понравитьсяСколько тонн может перевезти одноосный самосвал
Одноосные самосвалы имеют относительно небольшую открытую платформу, которая может перевозить строительные материалы или мусор от ландшафтных работ таких как песок, гравий или другие заполнители. Эти большегрузные автомобили имеют грузоподъемность до четырех тонн, что эквивалентно 7800 фунтам. Кроме того, более крупные коммерческие одноосные самосвалы могут иметь грузоподъемность до 7,5 тонн или 15 000 фунтов.
Содержимое
Вместимость в кубических ярдах
Типичный объем самосвала составляет от 10 до 14 кубических ярдов. Кубический ярд можно представить себе как куб с размерами в три фута со всех сторон. Один ярд равен 27 кубическим футам. Вместимость самосвала составляет около 270 кубических футов. Максимальная грузоподъемность самосвала зависит от типа грузовика и технических характеристик кузова. Например, у некоторых грузовиков есть кровати длиной всего шесть футов, а у других — 10 или 12 футов. Чем длиннее кровать, тем больше материала она может вместить. Однако важно отметить, что вес груза также играет роль. Для перевозки более тяжелых грузов требуются более крупные грузовики с мощными двигателями.
Сравнение одноосных и тандемных самосвалов
Самосвалы бывают двух основных типов: одноосные и двухосные. Одноосные самосвалы имеют один комплект колес спереди и один сзади, а двухосные самосвалы имеют два колеса спереди и два комплекта сзади. Кроме того, самосвалы с тандемной осью обычно крупнее и могут перевозить больше материала, чем самосвалы с одной осью.
Размер одноосного самосвала
Самосвал с одинарным комплектом колес по обеим сторонам оси называется одноосным. Возраст и модель кровати влияют на ее длину и ширину. С другой стороны, они обычно имеют ширину около 84 дюймов и высоту сторон не менее 24 дюймов. По бокам грузовиков установлены прочные боковые борта, чтобы предотвратить опрокидывание груза. В большинстве случаев самосвал с одной осью вмещает от 10 до 12 кубических метров снега, песка, грязи и гравия.
Грузоподъемность самосвала
Самосвалыобычно имеют конструкцию с открытой платформой и гидравлическую подъемную систему. Размер и грузоподъемность самосвала зависят от модели и марки грузовика. Но, как правило, большинство самосвалов могут выдерживать от 10 до 20 тонн груза. Небольшие самосвалы на раме пикапа могут иметь ограничение по весу всего полтонны, тогда как более крупные самосвалы могут перевозить до 15 тонн или 30 000 фунтов материала. Тем не менее, всегда лучше проверить конкретный предел веса для вашей модели грузовика, чтобы узнать, какой вес может нести самосвал, и убедиться, что вы держите его управляемым, просмотрев руководство по грузовику.
Какой вес может перевозить двухосный самосвал?
Что касается грузоподъемности, то большинство двухосных самосвалов могут перевозить от 13 до 15 тонн, а некоторые модели способны буксировать до 18 тонн. Однако Super Dump, представленный в 1990-х годах, может нести полезную нагрузку 26 тонн, что делает его самым большим самосвалом, производимым в настоящее время. Несмотря на то, что Super Dump дороже и стоит более 1 миллиона долларов, он может перевозить в два раза больше грузов, чем стандартный двухосный самосвал, что делает его идеальным выбором для тех, кому требуется эффективное и быстрое перемещение большого количества материалов.
Как рассчитать объем самосвала?
Расчет объема самосвала — простой процесс. Рассматривая кузов грузовика как параллелепипед или трехмерный прямоугольник, можно использовать формулу длина х ширина х высота для определения его объема. Вы должны получить размеры кузова грузовика в футах для каждого измерения и вставить их в формулу. Как только вы узнаете объем кузова грузовика, вы можете решить, сколько материала он может перевозить. Однако важно отметить, что плотность груза также влияет на грузоподъемность грузовика. Например, более легкие материалы, такие как песок или мульча, занимают больше места, чем более тяжелые материалы, такие как гравий или бетон.
Сколько весит пустой самосвал?
В то время как некоторые самосвалы имеют три или четыре оси, большинство из них имеют двухосную конфигурацию. Вес пустого самосвала варьируется в зависимости от размера и типа транспортного средства. Тем не менее, он обычно колеблется от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов. Для двухосного самосвала средний пустой вес составляет 24 200 фунтов, а трехосный самосвал в пустом состоянии весит около 27 000 фунтов.
Заключение
Выбор правильного самосвала для ваших требований к нагрузке имеет решающее значение, и важно понимать его грузоподъемность. Например, одноосный самосвал может перевозить до 7 500 фунтов, а более крупный коммерческий самосвал — до 15 000 фунтов. Перегрузка вашего автомобиля может сократить срок его службы или повредить его внутренние компоненты, поэтому перед загрузкой агрегатов важно знать грузоподъемность. Выбор грузовика, который не соответствует вашим потребностям, также может привести к тому, что у вас будет большая платформа, которая потребляет больше бензина при относительно небольшом объеме производства.
Добавить комментарий