Самосвал ginaf отзывы: Отзывы владельцев Ginaf М5250TS. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Сто тонн — Авторевю
Пройди тест — и получи приз!
Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Максим Чернявский
Фото: компания Cummins | Максим Чернявский | Пауль Кведфлиг
Перед вами — новейший карьерный самосвал GINAF из Голландии грузоподъемностью аж 70 т, а полной массой — почти сто тонн. Но что здесь за кабина? От грузовика Ford Cargo, который выпускается в Турции и Бразилии! А зачем ее поставили и что представляет из себя эта машина — сейчас расскажем.
Двигатель — американский Cummins. Коробка передач — немецкий «робот» ZF AS Tronic. Ведущие мосты — Sisu из Финляндии. Кузов — польский KH-Kipper. Могучая рама, а также хитрая гидропневматическая подвеска — голландские. Кабина, как уже упоминалось, — от турецко-бразильской модели Ford Cargo, а работать такие машины будут в Бразилии. Да этот самосвал — прямо-таки гражданин мира, или, говоря научным языком, космополит!
Карьерный GINAF с кабиной DAF был показан на немецкой выставке Bauma-2013
Голландцы давно специализируются в области создания многоосных, сверхтяжелых и прочих очень специальных грузовиков: их выпускают две компании, Terberg и GINAF. И если первая строит свои машины на агрегатах Volvo, то вторая сотрудничает с ДАФом, закупая у него кабины и двигатели. Кстати, именно GINAF в 1976 году создал один из первых в Европе четырехосных самосвалов с полным приводом, а в 1984 году — один из первых европейских самосвалов-пятиосников.
Но сейчас и четырехосками, и пятиосками в Голландии никого не удивишь: их там предлагает большинство ведущих европейских производителей грузовиков. Поэтому GINAF (который с недавних пор принадлежит китайскому объединению CHTC) нашел новую нишу — популярные в последнее время карьерные самосвалы с компонентами от серийных грузовиков.
Каждый GINAF собирают на стапелях — штучная продукция!
В АР №4, 2015 мы подробно рассказывали о таких углевозах Scania, которые пришли в российский Кузбасс, — и упомянули, что одна машина стоит около 300 тысяч евро. Примерно столько же, 330 тысяч евро, просят и за карьерный GINAF с кабиной и двигателем DAF: почти сотня таких машин грузоподъемностью около 60 т уже работает в Китае.
А теперь GINAF построил новую карьерную модель — уже 70-тонную и с фордовской кабиной. Но почему сюда не установили кабину DAF? Оказывается, дафовцы не желают, чтобы под их кабиной стоял двигатель другого производителя — потому-то и пришлось подыскать альтернативный вариант. А поскольку в Бразилии как раз выпускают Ford Cargo, с запчастями для кабины проблем точно не будет. Да и коробка-«робот» ZF AS Tronic (к ней пристыкован тормоз-ретардер) известна в Бразилии: там ей оснащают упомянутые Cargo или, к примеру, Volkswagen Constellation. Правда, здесь у этой коробки — «карьерная» прошивка, созданная специально для марки GINAF.
Десять новых самосвалов будут работать в карьерах Бразилии
Выносливые ведущие мосты Sisu давно известны за пределами Финляндии: их устанавливают и на американские машины Western Star, и на гоночные грузовики для Дакара — Iveco и КАМАЗ-Мастер.
Так что из необычных компонентов здесь — разве что электронная система «подруливания» последней оси (EVS) и гидропневматическая подвеска с электронным управлением (HPVS) — их выпускает сам GINAF. Такая подвеска не только выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но и автоматически распределяет нагрузку по осям.
За кабиной — воздушные фильтры, выхлопная труба и табло, информирующее о нагрузке
Кстати, при перегрузе больше чем на 20% электроника снижает скорость самосвала до 3 км/ч (это не опечатка), а за кабиной стоит система информирования о нагрузке — с цветными сигнализаторами (красный-желтый-зеленый) и табло, на котором высвечивается масса груза. Оборудовать бы всем этим самосвалы в нашей стране, чтобы их было неповадно перегружать!
Тем временем в компании GINAF работают над проектом еще более тяжелого, 100-тонного, карьерника — и обещают, что его прототип будет готов в 2016 году.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | GINAF HD 5395 TS | |
Колесная база, мм | 10х6 | |
Грузоподъемность, т | 70 | |
Полная масса, т | 95 | |
Макс. на ось, т |
неведущую (2 шт.) | 13 |
ведущую (3 шт.) | 23 | |
Двигатель | Cummins QSX15 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 605/1900 (610/1900)* | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
2644/1400 (2524/1400)* | |
Коробка передач | роботизированная, ZF AS Tronic |
|
Передаточное число гл. передачи | 8,79:1 | |
Емкость топливного бака, л | 400 | |
Подвеска | гидропневматическая | |
Шины | Michelin 395/80R20 | |
Макс. скорость, км/ч | с грузом | 40 |
без груза | 60 | |
* При соответствии экологическим нормам Tier 3 (Tier 4) |
Грузовики GINAF и Terberg
Грузовые «сороконожки» из Голландии
К. Тимонин
В небольшой Голландии издавна ведется борьба за увеличение территории, которую отвоевывают у моря. Из десятилетия в десятилетие береговая линия заглубляется в просторы океана, предоставляя населению новые возможности в возделывании сельскохозяйственных культур на прибрежных землях, как правило, обдуваемых ласковыми ветрами и омываемых теплыми водами Гольфстрима. Громадный объем перевозок грунта, ведущихся в ходе «боевых действий», потребовал соответствующих транспортных средств, высокоэффективных в эксплуатации и хорошо приспособленных для местных условий. Так возникло целое направление в машиностроении страны, связанное с выпуском особо мощных сверхтяжелых дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей, благо законодательство страны ограничивает полную массу дорожных автомобилей значительно большей величиной, чем в большинстве стран Европы – 60,0 т.
Особенностью подобных автомобилей, поставляемых транспортным компаниям двумя конкурирующими между собой фирмами GINAF Trucks B. V. и Terberg-Benschap B.V., является многоосность, обусловленная необходимостью снизить нагрузку на каждую ось до разрешенных законодательством пределов. Требование высокой маневренности автомобилей вызвало к жизни разнообразие кинематических схем шасси с различными типами рулевых управлений и оригинальных механизмов поворота управляемых колес разных осей, ранее не встречавшихся в мировом автомобилестроении. Были также разработаны специальные балансирные подвески, в том числе с гидропневматическими упругими элементами, сверхпрочные рамы, управляемые и ведущие мосты и другие агрегаты, сделавшие машины марок GINAF и Terberg в своем роде уникальными.
В России они пока практически неизвестны, однако стремление компаний выйти за рамки национального рынка свидетельствует о том, что вскоре с ними можно будет познакомиться и нашим соотечественникам, специалистам в области перевозок насыпного грунта. Следует заметить, что и палитра выпускаемых моделей у этих фирм неуклонно расширяется, а накопленный конструкторами опыт позволяет предлагать машины для все более широкого круга отраслей, в частности для лесозаготовительных предприятий, портовых хозяйств, терминалов, складов, перевозки труб большого диаметра по местности без дорог. Познакомимся поближе с каждой из этих фирм и ее продукцией.
GINAF Trucks B.V.
Свою деятельность эта компания, которая вначале называлась «Gebr.Van.Ginkel» («Братья Ван Хинкель»), начала в 50-х годах переделкой готовых шасси грузовых автомобилей в соответствии с нуждами строителей. В основном это были тяжелые американские грузовики, бензиновые моторы которых заменяли на дизели, а кузова переделывали. Первые самосвалы собственной разработки на шасси DAF увидели свет в 1966 г. В следующем году компания сменила название и стала называться GINAF. В 1976 г. первой в Западной Европе она начала выпуск четырехосного самосвала с колесной формулой 8х8, а в 1984 г. впервые в мире начала поставлять на рынок пятиосные самосвалы с колесной формулой 10х4 и 10х8, причем полная масса машин достигала 58,0 т.
С 1986 г. компания комплектует свои автомобили уникальной гидропневматической подвеской с регулируемым углом крена. В 1991 г. в производстве появилась еще одна интересная новинка: электронно-управляемый рулевой привод, поворачивающий не колеса, а целиком балки мостов с колеей 1,8 м под рамой с помощью специальных продольных тяг, одновременно играющих роль гидроцилиндров. Длину каждой тяги также регулировала электроника. Ничего подобного мир тогда не видел.
Управляющий эффект в этой конструкции зависел от скорости движения. Учитывая, что «подруливание моста» особенно необходимо при маневрировании, система полностью выполняла свою функцию до 20 км/ч. Со скорости 20 км/ч эффект поворота плавно уменьшался, а при достижении 45 км/ч ось блокировалась, превращаясь в неуправляемую. Такое решение, позволившее кардинально улучшить маневренность многоосных «сороконожек», резко повысило конкурентоспособность машин.
Для обеспечения технического обслуживания своих автомобилей (а география их экспорта год от года расширялась) фирма искала, и небезуспешно, партнера с развитой сетью ремонтных станций. Таким партнером стала компания DAF. Ее дилеры взяли на себя хлопоты по сервису и ремонту шасси GINAF. Сотрудничество идет по некоторым техническим вопросам, а также в сфере сбыта. Более того, поскольку в программе DAF нет полноприводных автомобилей, GINAF дополняет их гамму машинами с колесными формулами 4х4, 6х2, 6х6, 8х4, 8х8, 10х4 и 10х8. Покупатель может выбрать любую машину из представленных в объемистом сводном каталоге автомобилей, оборудованную спецкузовом или в виде шасси.
Производство GINAF на заводе в Феснендаале ведется только по заказам. Модульный принцип позволяет быстро спроектировать и изготовить автомобиль, даже если его нет в каталоге. Компания может построить в единичном экземпляре уникальный образец, целиком созданный по заказу клиента. Ежегодный выпуск продукции фирмы составлял в последние годы от 250 до 300 машин. Практически все модели оснащают кабинами и силовыми агрегатами DAF, а самостоятельно GINAF изготавливает специальные рамы, подвески и мосты.
Модельный ряд GINAF на 2003 г. чрезвычайно широк. Он разделяется на базовые шасси и специальную технику, к которой относятся тягачи для работы с прицепами и полуприцепами, перевозящие сверхтяжелые грузы, технику для служб полиции и т.д.
Самыми компактными в семействе являются двухосные грузовики с колесной формулой 4х2, выпуск которых начался в конце 2003 г. Оснащенные кабинами IVECO Eurocargo и двигателями Tector мощностью 210, 240 и 275 л.с. автомобили серии С2121N VW полной массой 20,5 т созданы для работы в городе – в качестве развозных фургонов, в коммунальной сфере и т.п. Подобных по назначению и исполнению автомобилей фирма GINAF никогда не выпускала. С вхождением в новую для себя сферу деятельности компания рассчитывает закрепиться на рынке легких городских автомобилей, отвоевав часть рынка у конкурентов, таких фирм, как Mercedes-Benz, IVECO, MAN.
Полноприводные двухосные автомобили представлены семействами Х2212L-Х2223. Их полная масса от 18,6 до 23,0 т. На эти машины ставят двигатели мощностью 340, 381, 428 и 483 л.с. В основном на шасси этих семейств устанавливают самосвальные кузова, часто они несут на себе экскаваторное оборудование или кузов-лабораторию для различных исследований.
Трехосные шасси с колесной формулой 6х4 представлены сериями Х3232S и Х3233S полной массой от 32,0 до 33,0 т с дизелями мощностью 249, 310, 340, 360, 428 и 483 л. с. Особенностью этих автомобилей является наличие третьей ведущей оси, поворачивающейся под рамой с помощью гидроцилиндров. Сфера применения – городское хозяйство, строительство.
Строительные полноприводные трехосные самосвалы поставляются с кузовами, установленными на шасси Х3326L-Х3335S. Полная масса этих машин от 26,1 до 34,5 т. Мощность двигателей от 340 до 483 л.с.
Самосвальные шасси с колесной формулой 8х4 серий Х4241S и Х4243ТS имеют высокую маневренность, так как управляемыми у них являются колеса обоих передних мостов, а задняя ось при маневрировании поворачивается под рамой. Автомобили рассчитаны на полную массу от 41,0 до 43,0 т и снабжены дизелями мощностью 381, 428 и 483 л.с., ведущими мостами у них являются третий и четвертый, поворотный.
Более тяжелые самосвалы с колесной формулой 8х6 представлены сериями Х4345TS и Х4345TSV. Их полная масса доходит до 44,5 т, а мощность устанавливаемых дизелей составляет 428 и 483 л.с. Полноприводные их версии обозначаются как серия Х4446TS.
Пятиосные автомобили полной массой до 50 т выпускаются с колесной формулой 10х4, 10х6 и 10х8. Соответственно базовые шасси этих семейств имеют обозначения Х5250TS, Х5350TS и Х5450B. Высокая маневренность этих автомобилей достигается системой рулевого управления с управляемыми колесами первого и второго мостов вместе с поворотом жестких балок третьего и пятого мостов.
Terberg-Benschop B.V.
Отделение Terberg-Benschop B.V. является старейшим в голландском концерне Terberg Group. Оно ведет свое происхождение от скромной семейной сельской кузницы-мастерской, заложившей материальную базу предприятия, официально зарегистрированного в 1869 г. Автомобильное направление деятельности возникло в 1948 г. в связи с большой потребностью в транспорте для сельского хозяйства и строительства. Специалисты Terberg на высоком техническом уровне производили переделку оставшихся в большом количестве от военного времени армейских грузовиков разных марок в коммерческие транспортные средства, заменяя им платформы, устанавливая самосвальные механизмы, ремонтируя их узлы и агрегаты.
Вскоре за маркой Terberg прочно закрепилась репутация надежных и выносливых грузовиков, эффективно работающих при перевозке леса, на строительстве и в других отраслях хозяйства, причем особо отмечалась хорошо отлаженная служба сервиса для этих машин.
В середине 50-х годов сформировалось главное направление всей последующей деятельности фирмы – создание сверхтяжелых внедорожных самосвалов, тягачей и специальных шасси для установки различного оборудования, причем вместо армейских грузовиков в это время стали использовать стандартные шасси DAF и Volvo. В настоящее время оригинальные автомобили собирают, используя кабины, агрегаты и узлы Volvo, Meritor и ZF.
Модульность конструкции и гибкость производства на единственном в Голландии заводе площадью 30 тыс. м2 , где работают 200 человек, позволяют максимально приблизить продукцию к требованиям конкретного заказчика. При этом спрос на продукцию с маркой Terberg постоянно растет. Если в 1991 г. завод собирал всего четыре грузовика в неделю, а в 2001 г. – 12, то в 2002 г. темп сборки составлял уже 14 машин, и есть все основания полагать, что это далеко не предел. Гамма предлагаемой продукции постоянно растет и в настоящее время насчитывает около сотни различных моделей с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х4, 10х6 и 10х8.
Благодаря оптимальному распределению массы по осям в соответствии с национальными требованиями дорожного законодательства полный вес многоосных самосвалов достигает 70,0 т, а по соотношению грузоподъемность/собственная масса они являются лидерами среди конкурентов. Конструкторы фирмы постоянно работают над усовершенствованием сверхпрочных рам; ведущих, управляемых и подъемных мостов; а также подвесок, использующих в качестве упругих элементов резиновые блоки, пневмобаллоны и полуэллиптические рессоры. В 2003 г. в качестве силового агрегата для всех машин используются 6-цилиндровый 12-литровый дизель Volvo D12D с моторным тормозом VEB. Его мощность 380 или 420 л.с., а в качестве коробок передач применяются механическая 16-ступенчатая ZF Ecosplit или автоматическая, 4- или 5-диапазонная Allison.
Если в 60-х – 70-х годах автомобили Terberg можно было встретить только в Нидерландах, то ныне они экспортируются в 80 стран мира. Для расширения географии экспорта организован выпуск автомобилей в Южной Африке и Малайзии. С 2003 г. самосвалы Terberg предлагаются официально и на российском рынке, с которым связаны большие надежды. Параллельно с выпуском самосвалов компания освоила производство низкорамных шасси для мусоровозов, различных терминальных тягачей, специальных трубовозов и даже гусеничных тягачей.
Программа 2004 г. включает трех-, четырех- и пятиосные семейства грузовиков с самосвальными кузовами, самыми скромными по грузоподъемности из которых являются машины семейств FM1350-WDG(L) с колесной формулой 6х6 и FM1450-WDG(L) с колесной формулой 6х4. Полная масса автомобилей этих семейств ограничена 34,5 и 33,0 т соответственно, а особенностью конструкции является задний ведущий и управляемый мост с двускатными колесами, имеющий в базовой версии подвеску с резиновыми элементами. По желанию она может быть заменена на балансирную регулируемую Dynalastic с единым пневмоэлементом для каждой пары колес одного борта.
Четырехосная серия тяжелых автомобилей с полной массой от 44,0 до 46,0 т представлена семействами FM1850-T (8х4), FM1950-Т (6х6) и FM2000-Т (8х8). У всех этих автомобилей управляемые колеса первого, второго и четвертого мостов, приподнимаемый второй мост и пневматическая регулируемая подвеска всех мостов.
Пятиосные автомобили с полной массой до 62,0 т имеют обозначение FM3000-Т (10х8) и FM2850-Т (10х4). Они отличаются наличием заднего не ведущего моста, который приподнимают над поверхностью дороги при порожних рейсах.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
В движении Выпуски: 2008 и 2012 гг. Ginaf X 5250 TS – Smooth 10×4 Rides
Еще в 1986 году производитель грузовиков Ginaf (Van Ginkel’s Automobiel Fabrieken) представил гидропневматическую систему подвески для своих тяжелых дорожных/внедорожных автомобилей. . Компания предлагала полную линейку трансмиссий, от 4×4 до 10×8 и все, что между ними. Пять лет спустя также стала доступна гидравлическая система рулевого управления с электронным управлением на самой задней (ведущей) оси.
Джинаф — босс всех боссов: пятиосное шасси с четырьмя управляемыми осями и допустимая полная масса 50 метрических тонн (110 231 фунт). Неслыханно по тем временам.
Недавно я поймал двоих из них. Представляет то же поколение X 5250 TS с компоновкой шасси и кабины. X относится к серии DAF с кабиной и двигателем. Потом цифра 5250: всего пять осей, две из них ведущие, полной массой 50 тонн. Буквы TS говорят нам о том, что у грузовика установлена трехосная ось с гидравлической системой рулевого управления Ginaf на последней оси.
Грузовик 2008 года, изображенный выше, перевозит полный бетоносмеситель, который можно заменить на самосвальную платформу. Ginaf мощностью 410 л.с. ранее принадлежал крупной транспортной компании Pouw. Его зарегистрированная грузоподъемность составляет 36 060 кг (79500 фунтов). После вычета веса миксера или самосвала вы знаете, что осталось на фактический груз.
Один и тот же Джинаф можно использовать для двух разных работ. Емкость барабана пятиосного автобетоносмесителя обычно составляет 15 м³ (530 футов³). Отвал оснащен прочными крышками (серого цвета).
Видео 2009 года, показывающее сборку X 5250 TS, краткое изложение за две минуты. Очевидно, что работа Ginaf идет гораздо дальше, чем просто добавление моста к заводскому шасси или преобразование заднего тандема.
Вот еще один левиафан, пойманный чуть раньше тем же утром. 2012 X 5250 TS с системой крюкового подъемника, перевозящий большой контейнер с открытым верхом. Он также оснащен 12,9-литровым двигателем DAF мощностью 510 л.с.
Вместо дневной кабины этот грузовик имеет спальную кабину DAF серии CF с приподнятой крышей Space Cab. Квадратное устройство в верхней части кабины должно представлять собой фильтрующую систему наддува для обеспечения чистого воздуха в кабине.
Гидропневматическая подвеска оснащена системой автоматического выравнивания, но есть ограничения! Кстати, в названии видео указано 10×4, но, согласно его регистрации, этот Ginaf 2000 года — все еще усердно работающий — это M 5350 TS. Это шасси с трансмиссией 10×6.
После девяти лет владения китайцами компания Ginaf снова попала в руки голландцев в результате выкупа ее руководством в конце 2020 года. Теперь они могут переориентироваться на внутренний и близлежащий рынок, вместо того чтобы строить огромные карьерные самосвалы для отдаленных пунктов назначения. Всего наилучшего, я никогда не знал свою страну без Ginafs, как на наших дорогах, так и вне их.
Статьи по теме:
Самосвалы Terberg, MAN и Ginaf 10×4 – чемпионы в супертяжелом весе0003
Volvo FMX 10×4 Бетономешалка и MAN TGS 10×4 Бетононасос — Fundamental Work
Самосвал GINAF, купить самосвал GINAF б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL
В
В25 В40 В50
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
ДАЙЮН ДФСК ДИЭКИ
F-серия
F7000
ДОДЖ ДУСАН
ДХ
325 дирхамов
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142
E-серия F-серия
F350 F450 F750 F800
Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ-САЗ GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия M
M 3335 M 4243 M 4446 M 5250 M 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
ХИЛКЕН ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 7600
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
JCB JOSKIN КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201 65222
КЕНВОРТ
Серия T
T800
Серия W
W900
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41. 480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33. 480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 3X64 9050 TGX 35.500 TGX MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 484 1 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029Аксор 3236 Аксор 3240 Аксор 3243 Аксор 3340 Аксор 4140
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИДЕМА МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Обезьяна Портер
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P250 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Шуйтемейкер Стерлинг
LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.
Добавить комментарий