Самосвал фотон отзывы: Отзыв владельца грузовика Foton Auman BJ10xx 2007 года

Содержание

Самосвал Foton Auman 1280W

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько “пришибленной” внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.

Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.

И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая.

Такая “машинка” пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!

Первый контакт

Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.

Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами

А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками.

Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные “противотуманки” разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.

Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.

Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.

Единственный “бардачок” на весь салон. Маловато будет!

Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.

Взгляд изнутри

У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения. Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки “под дерево”. На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута “богатой отделки салона”. Но “пластмассовое дерево” – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.

Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было “выжать” гораздо больше.

Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера

По сути, в ней только один маленький “бардачок”, размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья. И всё! В грузовой кабине со спальным местом нет ни карманов в дверях, ни боксов в передней консоли, нет даже обычных сеточек. “Бардачок” традиционно занят блоком предохранителей. Более того, место под спальной полкой пустует. Достаточно было просто сделать крышки сбоку – и два больших инструментальных ящика готовы. Но вместо этого снаружи кабины под спальной полкой разместили подножки для доступа в кузов.

И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!

Грузим-перегружаем

В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками

Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей. Какой в таком случае практический смысл от наших измерений?

В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к “жизненным” условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности.

Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.

Артикуляция задней подвески впечатляет

Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.

Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий. С одной стороны, понятно стремление производителя предложить потребителю кузов максимально возможного объема – ведь грузы бывают объемные, но легкие (разрыхленные горные породы). А с другой стороны, погрузочная высота кузова настолько высокая, что не каждый погрузчик способен без проблем загрузить подобный автомобиль, и это может стать основной причиной низкой производительности в городских условиях (на загрузку машины уходит слишком много времени).

Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.

Скрытая мощь

Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.

Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости

Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач “требовала” переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно “измывались” над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин

-1 в работу включалась турбина и до 2000 мин-1 чувствовался заметный турбоподхват.

Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика “гребли” на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.

Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым

В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои “фишки”. Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.

Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.

На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.

Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.

Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.

Наши открытия

Подножка за дверью облегчает доступ в кузов

Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.

Особое мнение.

Очевидно, что невероятно

ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.

Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно

Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.

Редакция благодарит компанию “НИКА-груп” за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

дополнения: 1

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется. ..

В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится. ..

6 Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок. ..

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.

Самосвал Foton Auman BJ3251DLPJB-S3 | Журнал «АВТОТРАК»

Несмотря на то, что марка Foton является достаточно молодой, она уже хорошо известна на российском рынке коммерческой техники. Официальным поставкам техники, стартовавшим летом этого года (официальное представительство марки открылось весной 2011 г.), как водится, предшествовал «серый» ввоз автомобилей. Российские бизнесмены, самостоятельно «проложившие дорогу» в Китай, перегоняли грузовики небольшими партиями и весьма успешно их реализовывали. Этому способствовал безудержный спрос на строительные машины в предкризисные годы. В это время машины продавались очень бойко, а очереди на технику растягивались на месяцы. Заметим, что приличные обороты с продаж позволяли «серым» дилерам довольно лояльно относиться к возможным финансовым рискам: нести затраты на проведение сертификации, получения одобрения типа транспортного средства, а также вкладывать средства в рекламу. Финансовая нестабильность первой волны мирового финансового кризиса затормозила продвижение марки, однако сегодня «Фотоны» вновь пошли в Россию и уверенно занимают свою долю рынка. Наибольшие результаты по росту продаж следует ожидать от тяжелых самосвалов, которые востребованы как в строительной, так и добывающей отраслях.


ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

У китайской техники, в отличие от европейской, свой покупатель. В первую очередь это представители малого бизнеса или, вернее, частные предприниматели, у которых имеется огромное желание работать на ниве перевозок, но не хватает средств на автомобиль европейского, американского или японского производства. Если говорить о частных предпринимателях, то зачастую выбор марки Foton продиктован тем, что у дальнего родственника, свояка, свата, брата уже есть Foton и накоплен опыт эксплуатации данной машины. То есть, прослеживается некая клановая привязка к автомобильной марке. Представители малого бизнеса не богаты, а потому девяносто процентов сделок на покупку машины осуществляется с участием заемных средств. И здесь выигрывает тот продавец, дилер, представитель, который предложит полный пакет услуг от продажи и обслуживания авто до помощи в получении кредита. Например, довольно успешный дилер китайской марки Foton Motor — компания «Вэйрус» — предлагает варианты кредитных линий более чем от десяти известных российских банков, что позволяет покупателю найти оптимальный вариант как по срокам финансирования, так и по размеру платежей, страхования и так далее. Сегодня схема предоставления полного пакета услуг покупателю — подбор машины + обеспечение деньгами на ее покупку — самая эффективная. Осталось прибавить в цепочку такое важное звено, как обеспечение перевозчика заказами. Также отметим, что в данном сегменте клиентов наблюдается и наибольший процент отказов от банков. Объясняется это прежде всего тем, что пакет документов, который представляет индивидуальный перевозчик, минимален. Зачастую у частника нет даже конкретного бизнес-плана и обоснования прибыльности бизнеса.


Этих недостатков лишена вторая группа клиентов — крепкие середняки, на балансе которых стоит от пяти и более машин. Эти транспортные компании, как правило, не имеют собственной ремонтной зоны, эксплуатируют и обслуживают машину в течение трех, максимум пяти лет у дилера, а потом реализуют технику первой группе клиентов — «ИПэшникам», или обменивают на новую по системе «trade-in».


Покупателей тяжелых самосвалов Foton Auman среди крупных перевозчиков пока не много. Эти клиенты приходят в основном от конкретных лизинговых компаний, с которыми транспортников связывают долгие годы партнерства.


ХРЕБЕТ — ОСНОВА САМОСВАЛА

Для тяжелого трехосного самосвала, тем более «карьерника», прежде всего важна крепкая рама. У Foton Auman она изготовлена по образу и подобию конструкции ведущих европейских производителей с усилением по принципу «лонжерон в лонжероне». Причем рама усилена по своей длине по-разному. Начиная от передней траверсы и до конца кабины, основные лонжероны идут без вставок. Они там, по сути, и не нужны, учитывая геометрические параметры профиля основного лонжерона — высота 320, ширина полки 80, толщина листа 8 мм. Практически сразу за кабиной в основной швеллер вкладывается дополнительный, который идет до задней траверсы. Толщина вставки составляет шесть миллиметров. Однако это еще не все. Район задней тележки усилен третьей(!) вставкой, изготовленной из проката толщиной 8 мм. В итоге прямая рама (лестничного типа) самосвала усилена по принципу елки: передняя часть имеет толщину металла 8, средняя 14, а задняя 22 миллиметра. Более толстого «пирога» из швеллеров, составляющих заднюю часть рамы, вы не найдете ни у европейских, ни у японских машин. Разница по толщине составит как минимум четыре(!) миллиметра. Вот это запас прочности! Конечно, скептики могут парировать это преимущество менее прочным и более дешевым железом, из которого эти лонжероны изготовлены. Однако, как показывает практика российской эксплуатации, рама четырехосников Auman достаточно крепка, под нагрузкой не скручивается, не гнется, ее силовые элементы не «ведет». И это притом, что самосвалы в большинстве своем имеют наращенные борта кузова и работают с заметным перегрузом. Дополнительную прочность конструкции «хребта» обеспечивает не менее мощный надрамник самосвальной установки, который крепится длинными анкерными болтами и «косынками» к раме автомобильного шасси.


ГОРКА С ВЕРХОМ

Кузов самосвала Foton Auman — типичный «совок» с откидывающимся задним бортом, имеющим автоматический механизм запирания. Последний с цепным приводом предусматривает регулировку на тот случай, если цепи в процессе эксплуатации растянутся. Если для перевозок сыпучих грузов по дорогам общего пользования данная опция необходима, то для карьерной техники крышка не нужна и ее при необходимости можно демонтировать с машины, вычеркнув из списка обязательных работ по техническому обслуживанию смазку ее шарниров.


Подогрев кузова выполнен по классической для дорожных самосвалов схеме — пропусканием выхлопных газов двигателя по коробам-усилителям. Полости располагаются как под днищем, так и вдоль бортов кузова. Последние изготовлены из листа стали толщиной шесть миллиметров и имеют дополнительные усилители, а днище выполнено из восьмимиллиметрового проката. По нижним углам «совка» под углом 45 градусов вварены полоски металла — косынки. Они предотвращают налипание по углам сыпучих грузов и параллельно являются дополнительными элементами жесткости. А вот закрывающий кабину, силовой гидроцилиндр и маслобак, козырек, может показаться не достаточно большим. Если в самосвале перевозить не песок, а, скажем, скалистую породу, то существует вероятность того, что неудачно упавший из ковша экскаватора камень помнет крышу машины. Однако если присмотреться, то станет видно, что расположен козырек значительно выше верхней кромки борта самосвального кузова. Такая «разделительная» стена может служить страховкой от описанных выше неприятностей. Однако высокая передняя стенка самосвального кузова может играть и отрицательную роль. Так компания «Вэйрус» потеряла одного из клиентов только из-за того, что самосвал не проходил по габариту высоты в арку старого тоннеля под железнодорожным полотном. Такой случай единичный, но, тем не менее, он имел место быть.


Кстати, объем кузова, предоставленного нам для ознакомления автомобиля, составлял 20,4 кубических метра, в то время как в паспорте значится 18,7 м3. Дело в том, что клиент, работающий на данных самосвалах, прекрасно осведомлен о том, что ходовая часть и рама машины имеет приличный запас прочности, а потому, приобретая технику, требует наращивать борта кузовов на 200 миллиметров.


И, наконец, последнее. Над запасным колесом, закрепленном с правой стороны передней стенки самосвального кузова, приварено ухо для лебедки, при помощи которой это колесо снимается-устанавливается. Так вот, если на «ухе» вы не обнаружите этой самой лебедки, то требуйте дилера доукомплектовать машину. Впрочем, если продавец сделает хорошую скидку за некомплект, соглашайтесь — типовой механизм можно недорого купить в специализированных магазинах или снять со списанного, аварийного, стоящего под забором автомобиля.


КЛАССИКА ЖАНРА

Подвеска самосвала выполнена на полуэллиптических рессорах. Простые, прочные, надежные, но металлоемкие узлы оптимальны для тяжелой техники как по части лояльности к перегрузам, так и по ремонтопригодности. Что касается большей металлоемкости конструкции, то на массе перевозимого груза этот параметр сказывается не сильно, да и цена за «лишний» металл уже включена в стоимость машины, которая, заметим, значительно ниже европейских аналогов. Рессоры ведущей тележки представляют собой 12-листовые пакеты. Стремянки откручиваются снизу, что потребует загонять машину на яму или подъемник. В передней подвеске использованы пакеты, состоящие из 8 листов. Это как минимум в два раза больше, чем у европейских конкурентов. К слову, европейцы уже давно используют более современные и дорогие «лыжи» или «параболы», обеспечивающие лучший комфорт водителю. Спору нет, многолистовая подвеска шоферу, работавшему на европейском самосвале, может показаться излишне жесткой. Зато ее надежность на высоте, что важно при выполнении больших объемов. В крайнем случае лопнувший лист в пакете можно заменить подходящим по размерам аналогом от отечественных машин, благо запчасти к ним имеются в наличии даже на задворках страны.


Ведущие мосты 16-тонные, «карьерные», с бортовыми редукторами изготовлены по лицензии немецкой фирмы Steyr. Суммарная нагрузка на заднюю тележку составляет 32 тонны. Опять-таки, показатель, аналогичный мощным карьерным самосвалам европейского производства. Передние мосты того же происхождения держат нагрузку в 7,5 тонн. Есть у автопроизводителя и более мощные 9-тонные модели, но ставить их на Auman не имеет смысла. Это спровоцирует перевозчика эксплуатировать автомобиль с еще большим перегрузом, что может отразиться на его ресурсе. Кроме того, нагруженная «по полной» машина не пройдет ни один весовой контроль. Судите сами. Автомобиль, идущий по документам как дорожная техника, является по сути своей карьерным самосвалом. В ПТС Foton Auman в графе максимальная масса снаряженного автомобиля значится цифра 25 тонн. То есть, за вычетом веса шасси грузоподъемность составляет всего 12,950 тонн. При этом в кузов объемом 20,4 м3 поместится как минимум в полтора раза больше груза. Поговаривают, что на весовом контроле нередко ловили самосвалы, загонявшие стрелку измерительного прибора за отметку 50 тонн!


Передняя балка самосвала — «ушастая», что для техники, работающей в карьере, не есть хорошо. Однако замеры дорожного просвета под ней показали, что клиренс составляет 31 сантиметр, а это, согласитесь, совсем не мало. То есть, чтобы посадить машину на мосты — нужно постараться. Тем более что с проходимостью у Foton Auman все в порядке. Блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, включаемые водителем на стоящем автомобиле в любой комбинациии порядке, позволяют передвигаться даже по раскисшей глине. Привод блокировок — пневматический. В его надежности сомневаться не приходится. Чтобы предупредить водителя о том, что он забыл выключить блокировку дифференциала, на приборной панели предусмотрена специальная сигнальная лампа, которую дублирует звуковой сигнал. Чтобы порвать мосты, нужно быть одновременно и глухим и слепым.


СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Несмотря на то, что тяжелый трехосный самосвал комплектуется одним из самых мощных дизелей WP 10.336, созданных специалистами компании Weichai Engine (последние цифры в маркировке обозначают мощность в лошадиных силах), для «карьерника» он кому-то покажется явно слабоват. Особенно если учитывать тот факт, что загружать машину перевозчики явно будут гораздо больше, чем предусматривает заявленная в ПТС цифра. Для тяжелого самосвала предпочтительнее более мощный мотор. Нехватку мощности отчасти компенсирует неплохо подобранный ряд передач в коробке, однако переходить с одной ступени на другую, двигаясь в тяжелых условиях, придется чаще, чем это требовалось бы с более мощным мотором.


Неоспоримым преимуществом рядной шестерки, имеющей раздельные головки цилиндров, что облегчает ремонт и обслуживание мотора, является ее надежность, проверенная в непростых российских условиях эксплуатации на других машинах китайского производства. Этот дизель можно встретить под капотами грузовиков таких марок как Shaanxi, Howo, JAC. В плюсы можно отнести и то, что для ремонтников мотор не является откровением, и они имеют как опыт обращения с данными силовыми агрегатами, так и необходимую техническую литературу, а главное — в наличии имеются недорогие запасные части. Единственное что ставит в тупик, так это то, что машина, отвечающая нормам Euro-3, имеет современную, электронно-управляемую систему питания Common Rail! При эксплуатации самосвалов в отдаленных районах, где качество топлива оставляет желать лучшего, альтернативы надежным и ремонтопригодным классическим рядным ТНВД с форсунками просто не существует.


Применение электронно-управляемой системы усложняет жизнь и механикам, так как для ее диагностики требуются сканеры, которых зачастую у них в глубинке просто нет. К слову, в Россию невозможно легально ввести машину с ТНВД! Только техника с Common Rail. Плюсом же модернизации является то, что сканер с фирменным программным обеспечением диагностирует не только двигатель, но и систему тормозов, состоящую из компонентов Wabco и работу антиблокировочной системы.


Силовой агрегат состыкован с девятиступенчатой механической несинхронизированной коробкой передач RT11509, имеющей «европейский» алгоритм переключения — первая передача внизу, восьмая вверху. Такой вариант более привычен для водителей, нежели зеркальный, который был на коробках RT11509С. Передача, обозначенная литерой «С», используется при подъеме самосвального кузова. КПП также достаточно известная российским перевозчикам и, как свидетельствует статистика, проблем с ней практически нет.


Самосвал комплектуется простым «горным» тормозом — заслонкой на выпускном трубопроводе, который может работать в полностью автоматическом режиме. Для его активации достаточно перевести подрулевой переключатель в нужное положение. При нажатии педали акселератора тормоз выключается, а при сбросе газа активируется. На некоторых машинах ближайших конкурентов для этого требуется то и дело включать-выключать клавишу.


Система фильтрации воздуха предусматривает три ступени очистки: отсеивание крупных частиц и пропускание воздуха через два, расположенных один в одном, воздушных фильтра. Такая конструкция не нова, давно и успешно применяется на самосвальной технике, работающей в условиях повышенной запыленности. Замена фильтров проста до безобразия — открутил барашек крышки и получил доступ ко всем элементам системы.


Объем топливного бака составляет 350 литров, что при паспортном(!) расходе в 36 литров на сотню предполагает пробег машины на одной заправке около тысячи километров. Однако полностью груженый самосвал, особенно если перевозчик использует грузоподъемность по полной программе, засыпая в кузов не паспортные 15, а реальные 25 тонн груза, будет потреблять литров на десять-пятнадцать больше.


КАБИНА

Идентифицировать происхождение кабины самосвала на 100% невозможно. Но ряд экспертов сходятся во мнении, что она напоминает Isuzu. Другие указывают на немецкие корни — MAN. Но, по большему счету, это не важно. Внутри довольно просторно и уютно, конечно с учетом того, что речь идет о низкой кабине, а не высокой, как на магистральных тягачах. Не совсем понятно, зачем самосвалу спальное место в кабине. С одной стороны машины работают в основном на коротком плече и от базы далеко не уходят, а значит, водитель всегда может переночевать в нормальных, домашних условиях. Перевозка сыпучих грузов на длинные расстояния не практикуется.


Так то оно так, только не стоит забывать, что экономическая ситуация с характерной нестабильностью заказов на перевозки вынуждает автопредприятия часто отправлять машины в командировки на объекты, находящиеся вдалеке от родной базы и, соответственно, дома шофера. В этом случае кабина со спальным местом заменит водителю дом родной. Кроме того, как мы уже упоминали выше, львиную долю покупателей самосвалов составляют частные предприниматели, а они вообще никак не привязаны к месту и в поисках заработка могут перемещаться по стране. Своя койка хороша и при межсменном, а также послеобеденном отдыхе. Заметим, что на ложе в полный рост может растянуться даже рослый человек — длина полки составляет 2,3 метра. А вот ее ширина — 60 см — может кому-то показаться недостаточной. И с этим трудно не согласиться.


Сиденье водителя — Grammar на «пневмоподушке» — отчасти компенсирует жесткую рессорную подвеску шасси и бережет позвоночник водителя при работе автомобиля на плохой дороге. Помимо всевозможных регулировок по высоте, длине и наклону спинки имеется также и настройка по массе водителя с градацией 50, 70, 90 и 120 килограммов.


Зимой в машине довольно тепло, печка имеет достаточную эффективность, чтобы обеспечить комфортные условия для водителя в тридцатиградусный мороз. Единственное, что лучше сделать сразу, это заклеить утеплителем застекленное окно в задней стенке кабины.


Стоит отметить, что самосвал Foton Auman комплектуется не просто кондиционером, а полноценной климатической системой. Достаточно один раз задать параметры микроклимата кабины и автоматика будет поддерживать нужную температуру, ориентируясь на установленные внутри датчики.


Чтобы опрокинуть кузов, действуем следующим образом: выжав педаль сцепления, включаем передачу «С» в коробке перемены передач; нажимаем первую клавишу включения раздаточной коробки, затем вторую, и отпускаем педаль сцепления. При этом загорается лампочка, сигнализирующая о начале подъема кузова. Только после проделанных операций включаем подъем кузова. Рычажок находится слева от сиденья водителя.






Foton Auman VT BJ3251DLPJB-SB | Официальный сайт Foton Motor

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Производительный 3-осный самосвальный грузовик Фотон нашёл широкое применение буквально во всех сферах транспортных перевозок. Но наибольшую востребованность он получил в горнодобывающих и строительных отраслях. Причиной этому стала высокая производительность и эксплуатационная надёжность, сочетающаяся с низкими затратами.


Преимущества

В России самосвальные грузовики Auman широко востребованы по целому ряду причин. К ним относятся:

  • Высокая производительность. Повышенная мощность двигателя и грузоподъёмность обеспечивают снижение количества рейсов.
  • Надёжность. Самосвал полностью адаптирован к эксплуатации в России, сохраняет работоспособность даже при длительном использовании в метеосложных условиях.
  • Практичность. Низкая стоимость запчастей и комплектующих делает процесс ремонта грузовика минимально затратным. А их доступность позволяет снизить время простоев в связи с ремонтом или техобслуживанием самосвала.
  • Ремонтопригодность. Удобная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость доступа к ним, что упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Foton Auman VT BJ3251DLPJB-SB получил турбодизельный двигатель WP10.310E32 объёмом 9726 куб. см и мощностью до 310 л. с. При полной массе грузовика в 32000 кг его мощности достаточно для уверенного движения даже при максимальной загрузке кузова.

Продажа самосвалов Foton

Официальный дистрибьютор марки Фотон Мотор предлагает самосвалы Foton Auman в России. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • профессиональную консультацию по выбору конкретной модели и модификации грузового самосвала
  • возможность покупки грузовиков в кредит, лизинг, по программе Trade-in
  • организацию поставок оригинальных запасных частей и комплектующих ко всем моделям марки Foton.

Узнать адрес ближайшего к вам официального дилера или уточнить условия сотрудничества с нами можно, позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Отзывы владельцев FOTON Aumark

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark – это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон – нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва


FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить – не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 – 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду – процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк – похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва


FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск


FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ – не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва


FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км – замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина – перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км – появился дымок из сапуна, 13000 – начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье – просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая – Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

 

Самосвал Foton Auman BJ 3251 (25т)

Большегрузный грузовик Auman BJ 3251 разработан для работы при экстремальных температурах и в агрессивных средах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму.
Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены максимальную эффективность автомобиля в работе.
Просторная кабина, спальное место, комфортабельные сиденья, системы снижения шума и нагрева обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя

 

Технические характеристики шасси

Ширина кабины, мм 2490
 
Колесная формула 6×4
 
Количество мест 3

Габаритные характеристики

Клиренс, мм 350
 
Колея (передняя/задняя), мм 2005 / 1865
 
Колесная база, мм 3825 + 1350
 
Внутренние размеры кузова, мм 5600 × 2300 × 1200 / 1500
 
Габаритные размеры шасси (L × W × H), мм 8472 × 2495 × 3400

Весовые характеристики

Грузоподъемность, кг 12800 (20800)*
 
Снаряженная масса шасси, кг 12200
 
Полная масса, кг 25000 (33000)*
 
Нагрузка на задний мост (max), кг 3570
 
Нагрузка на переднюю ось (max), кг 2280

Характеристики силового агрегата

Коробка переключения передач RT11509C
 
Крутящий момент, Н*м 1250
 
Мощность, л. с. 336
 
Двигатель WP 10.336
 
Количество передач 9

Эксплуатационные параметры

Расход топлива, л/100 км 32
 
Объём топливного бака, л 350
 
Шины 10+1/12.00-20
 
Максимальная скорость, км/ч 77
 
Максимальный угол подъема, % 30

Модельный ряд китайских грузовиков Фотон (Foton)

Грузовой транспорт производства Китая сегодня представляет собой лучшее решение для организации бизнеса по грузоперевозкам. Сочетая в себе европейские технические разработки, улучшенные системы безопасности и хорошее качество сборки, китайские грузовики имеют долгий рабочий ресурс и достаточно доступную стоимость приобретения, которая окупается в течение короткого срока.

Самыми популярными моделями спецмашин считаются китайские грузовики Фотон, которые начали выпускаться с 2002 года и уже успели завоевать расположение российских бизнесменов за счет надежности и безопасности эксплуатации вкупе с высокой производительностью.

Модельный ряд грузовиков китайской компании Foton

Китайская марка Фотон и грузовики ее производства – это хорошая цена, низкая стоимость владения и обслуживания, сбалансированные и точно выверенные технические характеристики, комфортность и комплектация надежными двигателями английской и европейской сборки.

В спектре специализированных машин, которые предлагает модельный ряд грузовиков Фотон можно найти:

  • Машины небольшой грузоподъемности (пример – Foton Aumark BJ 1039, Ollin BJ 1041), которые широко используются для городских грузоперевозок;
  • Среднетоннажные машины (Foton Auman BJ 1093, BJ 1113) для городских/межрегиональных перевозок;
  • Крупногабаритные грузовики – тяжелые самосвалы (Фотон 3313 в нескольких модификациях), тягачи (FOTON BJ 4253 Auman) .

В числе отличительных преимуществ, которые дает грузовик Foton, не только широкий спектр выбора специализированных автомобилей разной грузоподъемности и линейка двигателей известнейших производителей – концернов Isuzu и Perkins. Все грузовые машины серии Фотон предоставляют обширные возможности для проведения самостоятельной модификации. Для этого китайская компания проектирует и производит специализированные надстройки к автомобилю, после установки которых, машина может выполнять ряд определенных специфических задач.

Китайские грузовики Фотон с грузоподъемность от 3 до 7 тонн

Для городских грузоперевозок чаще всего используют малотоннажные китайские грузовики Фотон модельного ряда Ollin и Aumark, которые обладают повышенной маневренностью, надежны и неприхотливы в работе, гарантируя хорошую производительность и функциональность.

  • Грузовики Фотон с грузоподъемностью 3 тонны – в числе самых востребованных, спецмашины моделей Foton Aumark BJ 1039 и Ollin BJ 1041, которые представляют собой различные фургоны плюс бортовые авто с тентом и каркасом. Отличаются свободным въездом в центральные районы города.
  • Грузовой транспорт 5 тонн – модели Foton Ollin BJ 1069 (4 т.) и Foton Aumark BJ 1061 (5 т.), отличающиеся маневренностью, хорошей вместительностью, комплектацией двигателями европейского производства, развивающими хорошую мощность.
  • Спецмашины Фотон 7 тонн – наиболее популярные модели Foton Aumark BJ 1093 и BJ 1113, которые обладают хорошими параметрами мощности, прочной ходовой частью и идеальны для эксплуатации в агрессивных условиях окружающей среды.

Представленные модели считаются флагманами модельного ряда китайской компании Foton, предлагают доступность и непосредственно транспорта, и запасных деталей для техобслуживания и ремонта и высокую работоспособность. Конструкции и технологии производства нацелены не только на высокую производительность машин, но и на снижение расхода топлива, что является достаточно веским аргументом при выборе спецмашин для различных грузоперевозок.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Автомобиль фотон аумарк: характеристики, отзывы владельцев

Сегодня выбор коммерческого транспорта огромен. И если раньше перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то недавно в борьбу включились китайцы. Один из таких производителей — «Фотон». Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет. Но активно стали использоваться только в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton — Aumark. Отзывы владельцев, характеристики и прочая информация — далее в нашей статье.

Характеристика

«Фотон Аумарк» — серия китайских среднетоннажных автомобилей, серийно выпускаемых с 2005 года. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не изменился с момента дебюта. «Фотон Аумарк» оснащен практически одинаковой кабиной на всех модификациях. Самый маленький из них (Foton Aumark 1039) имеет узкую кабину с зализанными формами. Спереди пластиковый бампер с противотуманками, а также широкая черная решетка радиатора.Фары совмещены с поворотниками.

Как отмечают в отзывах, Foton Aumark – это тот «китаец», оптика на котором мутнеет все-таки. На одноклассниках “Фау” и “Донг-Фенг” замыли фары на второй год эксплуатации. Над кабиной можно разместить спойлер. Зеркала – выносные и размещенные на дугах. За счет большого лобового стекла и высокой посадки (до салона доберемся чуть позже), обеспечивает хорошую обзорность. Foton Aumark может быть оборудован различными типами кабин.Это промтоварный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.

Грузоподъемность “Фотон Аумарк”

Что есть у Foton Aumark BJ-1039? Младший Photon Aumark (1039) способен перевозить грузы до полутора тонн. При этом снаряженная масса автомобиля составляет около двух тонн.

Таким образом, автомобиль полностью подходит под категорию В. Это большой плюс – машине не нужны разрешительные документы на развоз продукции в центре города.Что касается остальных модификаций, то они уже соответствуют категории С и предназначены для более дальних перевозок. Один из таких — «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 3,5 тонны. Максимальная грузоподъемность машины – до 4,5 тонн.

Салон

Переместимся внутрь автомобиля Фотон Аумарк 1039. Отзывы владельцев говорят о том, что салон у полуторной модификации очень узкий – места водителя и пассажира почти на одной линии друг с другом. Рычаг КПП находится прямо под рукой водителя (впрочем, то же самое можно сказать и о бардачке в ногах пассажира).Сам же бардачок очень маленький. Бумагу формата А-4 сюда положить нельзя — приходится мять или искать другое место. Рулевое колесо можно регулировать по высоте.

Так же есть вставка “под дерево”. Аналогичная тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Жак» или «Фав»). Место водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки обеспечивается хороший обзор. Но на этом все преимущества заканчиваются. Вибрации и шум мотора легко проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.

Пространство над потолком очень ограничено. Это касается и восьмицветной модификации Foton Aumark 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано на двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как в «Фаве») тоже нет. Не хватает и просто ниши для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика посредственное. На водительском сиденье отсутствует подлокотник. Foton Aumark — чисто городской грузовик. Для средних и дальних дистанций он точно не приспособлен.

Технические характеристики Foton Aumark

Сначала рассмотрим младшую версию, имеющую индекс 1039. «Фотон Аумарк» комплектуется дизельным двигателем «Камминз» рабочим объемом 2,8 литра. Этот мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этой «Камминзы» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуприцепа. Столь хороших показателей удалось добиться не только благодаря турбине, но и системе впрыска Common Rail, а также 16-клапанному механизму ГРМ. Но многие «китайцы» шли с простыми 8-клаканниками и без наддува.

Коробка передач у “полуторки” – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 километров. Автомобиль комплектуется восьмидесятилитровым металлическим баком, что дает ему запас хода в 730 километров.

Версия 1089

Данная модификация Foton Aumark оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3.8 литров. Это тоже Cummins, но на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбокомпрессор и система рециркуляции отработавших газов. Впрыск – прямой. Этот силовой агрегат развивает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тыс. об/мин.

В качестве коробки передач используется шестиступенчатая механическая коробка передач. С ним грузовик Foton Aumark расходует 16 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля составляет 99 километров в час. Бак рассчитан на 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии около 300 тысяч километров.Двигатель «ходит» еще немного – около 500 тысяч километров. Но на практике эти цифры в 1,5 раза ниже.

Шасси

Он одинаков во всех версиях грузовика Foton Aumark. В качестве основы китайцы используют раму лонжеронного типа.

Спереди и сзади применена зависимая подвеска на продольных рессорах. Также «Фотон Амуарк» комплектуется гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система двухконтурная.На обеих осях используются архаичные барабанные механизмы. Однако на всех колесах есть датчики ABS. Рулевое управление на всех моделях дополнено гидроусилителем.

Стоимость

Начальная цена полутонной модели 1 миллион 320 тысяч рублей. Список опций включает:

  1. Кондиционер.
  2. Два электростеклоподъемника.
  3. Противотуманные фары.
  4. Центральный замок.
  5. Боковые зеркала с подогревом.

Также дилер предлагает удлиненную модификацию.За это придется заплатить еще 80 тысяч рублей. Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. Список опций почти такой же, но помимо этого автомобиль оснащен круиз-контролем.

На вторичном рынке стоимость грузовика Фотон Амуарк варьируется от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Преимущества и недостатки

Каковы преимущества Photon Aumark? Отзывы владельцев указывают на следующие преимущества:

  • хорошая видимость;
  • низкая ценовая категория;
  • тяговитый двигатель

К сожалению, недостатков больше.В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это болезнь, свойственная всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал исключением. Проводка за пару лет сгнила и ее приходится заново запускать. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет с первых месяцев эксплуатации.

Если вовремя не преобразовать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно – приходится ставить автономку. Родная резина не подходит для эксплуатации зимой.Машина глохнет на ровном месте, особенно если она пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу после покупки. С завода не сообщается. Редуктор заднего моста может подвывать — сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если машина эксплуатируется без перегрузок.

Подведение итогов

Стоит ли брать эту машину для коммерческого использования? Вопрос очень неоднозначный. Отзывы говорят, что «Фотон» в российских условиях живет не более трех лет. Затем начните постоянные инвестиции.Это одна из главных причин, почему «Кяти» на вторичном рынке стоят так дешево. Покупая поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к неожиданным поломкам и необходимости что-то переделывать (например, проводку).

Foton Aumark: характеристики, отзывы владельцев

Сегодня выбор коммерческого транспорта огромен. И если перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то недавно к гонке присоединились китайцы. Один из таких производителей – «Фотон». Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет.Но активно стали использоваться только в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton — Aumark. Отзывы владельцев, характеристики и прочая информация — далее в нашей статье.

Характеристики

«Фотон Аумарк» — серия китайских автомобилей средней грузоподъемности, выпускаемых с 2005 года. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не изменился с момента дебюта. «Фотон Аумарк» оснащен практически одинаковой кабиной на всех моделях.Самый маленький из них (Foton Aumark 1039) имеет узкую кабину с закругленными формами. Передний пластиковый бампер с противотуманками и широкой черной решеткой радиатора. Фары совмещены с поворотниками. По отзывам, Foton Aumark — это тот самый «китаец», оптика которого мутнеет все-таки. До одноклассников «ПАК» и «Донг-Фэн» фары замыливаются на второй год эксплуатации. Сверху кабины можно разместить спойлер. Зеркало – внешнее и размещено на дугах. Благодаря большому лобовому стеклу и высокой посадке (до салона мы доберемся чуть позже), обеспечивается хорошая обзорность.Foton Aumark может быть оборудован различными типами кабин. Это промтоварный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любое другое сложное устройство, эта система состоит из семи…

Емкость “Фотон Аумарк”

Какая ёмкость у Foton Aumark BJ-1039? Самый младший «Фотон Аумарк» (на самом деле 1039) способен перевозить грузы до полутонны. При этом снаряженная масса автомобиля составляет около двух тонн. Так что автомобиль полностью подходит под категорию V. Это большой плюс – машина не требует разрешения на развоз продукции в центре города.Что касается других модификаций, то они уже соответствуют S-категории и рассчитаны на более дальние перевозки.Один из таких – «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины – до 4,5 тонн.

Интерьер

Переместимся внутрь Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что салон у полуторатонной модификации очень узкий – сиденье водителя и пассажира практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок в ногах пассажира можно сказать то же самое).Сам же бардачок очень маленький. Сюда нельзя класть бумагу А-4 – приходится мять или искать другое место. Рулевое колесо можно регулировать по высоте. Также есть вставка «под дерево». Аналогичная тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (возьмем «Джек» или «ПАК»). Место водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки обеспечивался хороший обзор. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрация и шум мотора беспрепятственно проникают в салон — о качестве шумоизоляции можно забыть.

Пространство над потолком очень ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано на двух человек — с учетом удобства здесь может разместиться только один пассажир. Снаружи спального мешка (как в «ПАКе») здесь тоже нет. И просто отсутствует ниша для каких-либо инструментов. Дополнительные ящики здесь. Качество пластика – посредственное. На водительском сиденье отсутствует подлокотник. Foton Aumark — чистый городской грузовик. Для средних и дальних дистанций он точно не приспособлен.

Что такое Фотон Аумарк технические характеристики

Сначала посмотрим на младшую версию, имеющую индекс 1039. «Фотон Аумарк» комплектуется дизельным двигателем «Камминз» рабочим объемом 2,8 литра. Этот мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этого «Камминга» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. Этого достаточно для полуторатонного грузовика. Столь хороших характеристик удалось добиться не только за счет турбины, но и впрыска «коммон рейл» и 16-клапанного ГРМ.А вот «китаец» ездил с простым 8-клапанным и без наддува. Коробка передач у «полуторки» — механическая, пятиступенчатая. Рукоятка – однодисковая, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 километров. Автомобиль снабжен восьмидесятилитровым металлическим баком, обеспечивающим запас хода в 730 миль.

Версия 1089

Данная модификация Foton Aumark оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3.8 литров. Его тоже называют «Камминз», но на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбонаддув и система рециркуляции отработавших газов. Инъекция – немедленная. Этот силовой агрегат развивает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тыс. об/мин. В качестве трансмиссии здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач. Ее грузовик Foton Aumark потребляет 16 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля – 99 миль в час. Бак имеет 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии – примерно 300 тысяч километров.Мотор «ходит» еще немного – около 500 тысяч километров. Но на практике эти цифры в 1,5 раза ниже.

Подвеска

Здесь Одинакова во всех модификациях грузовиков «Фотон Аумарк». В качестве основы китайцы используют раму удлиненного типа. Передняя и задняя зависимые подвески применены на продольных рессорах. Также «Фотон Амарк» комплектуется гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система – двойного типа. На обеих осях использовались архаичные барабанные механизмы.Однако на всех колесах установлены датчики ABS. Рулевое управление дополняется гидроусилителем на всех моделях.

Стоимость

Стартовая цена полуторатонной модели составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. В список опций входят:

  1. Кондиционер.
  2. Два окна.
  3. Противотуманные фары.
  4. Центральный замок.
  5. Боковые зеркала с подогревом.

Также дилер предлагает удлиненную модификацию. За это придется заплатить еще 80 тысяч рублей.Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. список опций практически тот же, но дополнительно машина оснащена круиз-контролем.

На вторичном рынке стоимость грузовика «Фотон Амарк» варьируется от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Плюсы и минусы

В чем преимущества «Фотон Аумарк»? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:

  • Хорошая обзорность;
  • Низкая ценовая категория;
  • Моментный двигатель.

Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь, как говорят владельцы, очень плохая проводка. Это болезнь, присущая всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» стал исключением. Проводка в течение нескольких лет делает, и она должна запускаться снова. Салон тоже не самого лучшего качества – металл ржавеет с первых месяцев эксплуатации. Если вовремя не преобразовать ржавые отверстия. Печка в салоне почти теплая. Зимнее вождение очень сложное – надо ставить подводную лодку. Штатные шины не подходят для эксплуатации зимой.Машина глохнет на ровной поверхности, особенно когда пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу после покупки. С завода не сообщается. Редуктор заднего моста может подвывать — сильно изнашивается до зубьев пара, даже если эксплуатировать машину без перезарядки.

Подведение итогов

Брать ли этот автомобиль для коммерческого использования? Вопрос очень неоднозначный. Отзывы говорят, что «Фотон» в российских условиях не живет больше трех лет. После этого постоянные инвестиции.Это одна из главных причин, почему «сиатики» на вторичном рынке стоят так дешево. Покупая подержанный автомобиль, нужно быть готовым к неожиданным поломкам и необходимости что-то менять (например, проводку).

Обзор тяжелых грузовиков — примечательные модели 2021 года Autocar Trucks

Технологии, которые мы видим в грузовиках, продолжают развиваться с каждым годом. В этой статье мы рассмотрим некоторые заметные улучшения в линейке Autocar Trucks 2021 года.

Серия DC

Как указано на автовозе.com, DC-64D разработан специально для самосвалов и общестроительных работ. Модель DC-64M специально разработана для миксеров со специальными направляющими рамы, подвеской, кабиной и электрическими характеристиками, чтобы выдерживать трудности, связанные с работой миксера. Обе модели обеспечивают исключительную обзорность из стороны в сторону и вверх благодаря широкому изогнутому лобовому стеклу с крутым наклоном.

В стандартную комплектацию DC-64M входит 18-сантиметровый дисплей. Встроенная диагностика помогает техническим специалистам быстрее вернуть грузовик в рабочее состояние, предоставляя электрические отчеты, доступ к интервалам обслуживания, руководствам по кузовным работам и операторам, а также доступ к 3D-схемам — и все это одним нажатием на дисплей.

Бескапотный грузовик ACX для тяжелых условий эксплуатации

Модель Autocar ACX XPEDITOR с кабиной над двигателем предлагает варианты формата 4X2, 6X4 и 8X4. Конструкция без заклепок требует меньше обслуживания, а очень толстая передняя панель снижает вероятность повреждения в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, он изготовлен из материала более жесткого, чем алюминий, что продлевает срок службы грузовика.

Autocar ACMD XPERT сочетает прочность Autocar с классом 7/8, который идеально подходит для широкого спектра профессиональных применений.Он достаточно большой, чтобы с комфортом разместиться экипаж из трех человек, но идеально подходит для маневрирования в узких переулках, тесных парковках и оживленных улицах.

Новые грузовики ACX для тяжелых условий эксплуатации имеют самую большую кабину в своем классе. В кабине больше места для ног, бедер и всего пространства, что облегчает работу в течение всего дня, а также упрощает посадку и высадку. Кабина сама по себе не только просторная, но и самая прочная из доступных кабин. Будучи изготовленным из оцинкованной стали, вы получаете большую надежность, более длительный срок службы и меньший ущерб в случае аварий.

Передовые технологии и безопасность

По мере развития технологий в грузовики интегрируются передовые системы безопасности. Хотя это имело место в течение нескольких лет, индустрия мусоровозов немного отстает по некоторым из этих характеристик. В то время как эти рабочие лошадки дороги не украшены прибамбасами, которые входят в стандартную комплектацию многих легковых автомобилей последних моделей, некоторые производители начинают оснащать грузовики новыми функциями безопасности, чтобы лучше защитить водителей.Например, ACX Severe-Duty Cabover оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ASAS), разработанной ZF WABCO.

Эти автомобили оснащены шестью дополнительными функциями безопасности, предназначенными для защиты водителей на дороге, в том числе:

  • Электронные системы контроля устойчивости (ESC), которые активно вмешиваются при недостаточной или избыточной поворачиваемости для поддержания устойчивости автомобиля
  • Устойчивость при опрокидывании системы управления (RSC), которые вмешиваются, когда транспортное средство подвергается риску опрокидывания, вызванного действиями водителя водитель визуально и звуково предупреждается о надвигающемся столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (SLDW), при котором непрерывный свет, расположенный на передней стойке, загорается со звуковым предупреждением, когда водитель сворачивает в другую полосу движения; и
  • Обнаружение слепых зон (BSD), которое включает проблесковый маячок, расположенный на передней стойке, который предупреждает водителя о транспортном средстве в его или ее слепой зоне.

Впервые эта технология была внедрена в индустрию коммерческих автомобилей в 2008 году. Клифф Бак, директор по национальным счетам Autocar, говорит, что «компания работала совместно с ZF WABCO в течение двух лет над интеграцией системы ADAS компании. технологии в свое шасси».


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку  

Каждую неделю мы отправляем одно электронное письмо со ссылками на весь контент, который мы производим, и вы получите доступ к эксклюзивным подаркам и другим ресурсам.

Мировой рынок алюминиевых сплавов для аэрокосмической промышленности в 2021 г. Объем по игрокам – Aleris, Smiths Advanced Metals, Chinalco Southwest Aluminium, Aviva Metals

Глобальный рынок алюминиевых сплавов для аэрокосмического применения с 2021 по 2027 год Исследование изучает тенденции мирового рынка. Целью MarketQuest.biz является предоставление клиенту полной картины рынка, а также помощь в разработке планов развития. Прогноз алюминиевых сплавов для аэрокосмических приложений на 2021–2027 годы основан на тщательном и профессиональном исследовании.

Для каждой отрасли исследование включает оценки доходов, а также некоторую справочную информацию. Прогноз доходов основан на текущих рыночных показателях отрасли, а также на быстром анализе полученных данных. Например, информация о поставщиках и дистрибьюторах рынка. Исследование будет содержать краткий обзор отраслей конечных пользователей, а также прогнозы спроса.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/34164

Проводится углубленное изучение соответствующих первичных и вторичных данных, чтобы дать точную картину текущего делового климата в отрасли.Для достижения этой цели используются анализ Портера, SWOT-анализ и другие специализированные аналитические методы. Это исследование правильно отражает региональные различия в показателях промышленной эффективности и сценариях спроса и предложения.

Также поддерживает анализ региональных сегментов.

Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия), Южная Америка (Бразилия, Аргентина и др.).), Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Исследование содержит полезную информацию о

Балочный фюзеляж, Ферменный фюзеляж

В нем также рассматриваются текущие предложения от ключевых игроков отрасли.

Aleris, Smiths Advanced Metals, Chinalco Southwest Aluminium, Aviva Metals

В нем подробно рассматриваются сегменты рынка алюминиевых сплавов для аэрокосмических приложений.

Серия 2XXX, серия 7XXX, другие

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketquest.biz/report/34164/global-aluminium-alloys-for-aerospace-applications-market-2020-by-manufacturers-regions-type-and-application-prognose-to-2025

Чтобы помочь потребителям лучше понять региональную производительность рынка Алюминиевые сплавы для аэрокосмических приложений, он оценивает угрозы замещения, интенсивность конкуренции, угрозу со стороны нового участника, силу покупателя и поставщика, а также сильные и слабые стороны рынка, угрозы и возможности. Особенности глобального рынка, такие как основные движущие силы, возможности, ограничения и проблемы, оказывают влияние.Это исследование поможет бизнес-стратегам, позволяя им эффективно расширяться как на глобальном, так и на региональном рынке.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Эл.marketquest.biz

Другие связанные отчеты:

Мировой рынок погрузочно-доставочных и самосвальных (LHD) грузовиков, 2021 г. Анализ роста, рентабельность продукта и прогноз на 2027 г.

Глобальный рынок пузырьковой памяти в 2021 г. Будущие тенденции, бизнес-стратегии, объем доходов, всесторонний анализ и прогноз к 2027 г.

Global Horizontal Motor-driven Rotary Index Table Market 2021 Report Обзор и объем, отраслевой обзор, ведущие компании и анализ возможностей к 2027 году

Мировой рынок стоматологических абразивных полировальных полос в 2021 г. Последние инновации, ключевые показатели и статус будущего развития, зарегистрированные в период с 2021 по 2027 г.

Глобальный рынок фотодиодных датчиков InGaAs в 2021 г., тенденции, анализ, будущие возможности и отраслевой прогноз до 2027 г.

Отчет о глобальном рынке систем внешней фиксации запястья для охвата размера, доли, анализа тенденций и прогноза на 2021–2027 годы

Глобальный рынок депаллетайзеров с подметанием до 2021 г. Сценарий развития отрасли, синтез данных, анализ роста и региональный обзор к 2027 г.

Глобальный рынок дефицита биотинидазы в 2021 г. Оценка возможностей, основные движущие силы и проблемы, темпы роста и прогноз до 2027 г.