Самосвал фм вольво: Доступ ограничен: проблема с IP
32 тонны — Авторевю
На строительном рынке — очередная новинка, модернизированный Volvo FMX: в апреле его показали на выставке Bauma в Мюнхене, в начале июня — на салоне СТТ в Москве. Но еще до московского дебюта нам удалось поездить на первом самосвале, пришедшем в страну, сравнить его с предшественниками… И выяснить, зачем компания Volvo Trucks испытывала самосвалы на заводе ЗИЛ!
Как известно, разрешенная полная масса трехосных самосвалов в России — 25 тонн. Но буксирное устройство обновленного Volvo FMX рассчитано на 32 тонны: как уверяют представители компании, за него можно спокойно вытаскивать груженый самосвал. Жаль только, проверить это мы не смогли: новейший Volvo FMX, который вы видите на снимках, — пока единственный выставочный экземпляр, а потому мы ездили негружеными и только по асфальту.
Если бы FMX был продукцией компании Microsoft, ему бы дали обозначение «версия 4.
Видимо, за это мне довелось пройти в 2004 году в кабине и за рулем самосвала FM, собранного в Зеленограде (там делали российские Volvo до открытия завода в Калуге) несколько тысяч километров во время пробега по Уралу и Сибири. Как сейчас помню асфальт словно после бомбежки, погромыхивающий на нем кузов… И общее впечатление от машины (цитата из АР №13—14, 2004): «Очень мощная и гармоничная».
Три года назад компания вновь серьезно обновила модель, поменяв индекс на FMX. Вольвовцы первыми в Европе зрительно выделили строительные грузовики: облицовка стала агрессивной, фары — маленькими, круглыми, с ярко-желтыми защитными решетками. Сейчас эти машины получили приставку Classic, чтобы не путать их с наследниками.
А FMX образца 2013 года были модернизированы в рамках полного обновления гаммы, вслед за появлением новейших тягачей FH. Так что и «мордочка» теперь выполнена в том же стиле (причем на самосвале такой дизайн выглядит даже более привычно, нежели на тягачах), и двигатели могут отвечать нормам Euro 6. Но, в отличие, скажем, от самосвалов Mercedes Arocs (их двигатели — только Euro 6 и не могут работать на нашей солярке), новые FMX по-прежнему будут оснащать и привычными двигателями Euro 5, причем не с капризной в наших условиях системой common rail, а с традиционными насос-форсунками. Так что эти машины будут не только продавать у нас, но и выпускать в Калуге!
Неудивительно, что как только в нашей стране появился первый экземпляр (конечно, еще шведского производства), мы уговорили представителей компании предоставить его на «спринт-тест» вместе с предшественниками FM и FMX Classic — калужского производства и тоже 2013 года выпуска. Ну что, новый друг лучше «старых» двух?
Буксирный палец в переднем бампере выдерживает 32-тонную нагрузку
Made in Kaluga
Погодите-погодите: если оба самосвала из Калуги, FM и FMX Classic, выпущены в нынешнем году, то получается, что Volvo производит одновременно модели образца и 2002, и 2010 года?
Именно так: те, кому не нужны модные фары и прочие «навороты», могут, как и прежде, заказать традиционную (и несколько более дешевую) «эф-эмку». Но именно заказать — потому что строительные FM, в отличие от FMX Classic, не производят «на склад». К тому же у FM есть ряд ограничений: их не оснащают «сверхвысоким» шасси (его клиренс больше на 70 мм за счет прямой балки переднего моста) и они не могут быть полноприводными. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанСамосвал Volvo FM 500 EURO 6, год 2015
Самосвал Volvo FM 500 EURO 6, год 2015 – 1E09150F, Дания в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Самосвал |
Марка / модель | Самосвал Volvo FM 500 EURO 6Volvo FM 500 EURO 6 |
Год выпуска | 2015 |
Пробег | 441 338 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | 1E09150F |
+ Показать больше описания | |
Цена | 5 264 007 RUB (60 400 EUR) |
Цена не включает НДС | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 0767826 |
Дата регистрации | 28-09-2015 |
Конфигурация мостов | 8×4 |
Колесная база | 3700 mm |
Мощность двигателя | 368 кВт (500 л. с.) |
Трансмиссия | Automatisk |
Размеры грузового отсека (ДхШхВ) | 5700 x 2400 x 1500 м |
Особенности комплектации | Дисковые тормоза |
Дополнительная информация | Litre of Tank 1: 390 |
Компания
LASTAS TRUCKS DANMARK A/S
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Данный самосвал Volvo FM 500 EURO 6 предложен на продажу продавцом из Дании. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво FM 500 EURO 6, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых самосвалов Вольво FM 500 EURO 6, здесь вы также сможете найти грузовики-Самосвалы и других марок от продавцов из Дании и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
содержание .. 915 916 917 .. Стартер крутит, но двигатель не заводится Причины Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок: Человеческий фактор : Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить. Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом . Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс . То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера. Отказ системы зажигания у бензиновых машин . Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ . Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера . Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна. 2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Технические характеристики Технические характеристики Volvo FM 12.8 / Вольво Эф-Эм в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 400 л.с, 9МКПП выпускающихся c г. Основные данныеДвигатель
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
содержание . . 915 916 917 .. |
Volvo FM – грузовики для строительства – Основные средства
В. Мамедов
70-летний опыт шведской компании Volvo Truck Corporation воплощен в поколении строительных грузовиков, созданных в рамках семейства FM. Последние версии таких машин были показаны в этом году на салоне грузовых автомобилей в Амстердаме и в настоящее время предлагаются на российском рынке.
Самосвал на шасси FM 12 с дизелем мощностью 420 л.с. |
Строительство – одна из самых обширных областей человеческой деятельности. Люди постоянно возводят новые и ремонтируют старые сооружения, что в современных условиях невозможно без грузовых автомобилей. Однако специфические условия работы требуют, чтобы грузовики имели целый ряд специальных свойств. Они должны обладать повышенной надежностью при движении по плохим дорогам с высокой запыленностью, иметь большой дорожный просвет при небольшой погрузочной высоте и быть предельно легкими в управлении.
Естественно, их двигателю необходима высокая удельная мощность, а машине в целом требуются увеличенные межсервисные интервалы и хорошая ремонтопригодность, обеспечивающая быструю и качественную замену детали или узла в полевых условиях. Особым вниманием конструкторов пользуется эргономика рабочего места водителя. При работе в городах одним из главных требований становится низкие токсичность выхлопных газов и шумность при работе.Для строительных нужд семейство Volvo FM располагает целой гаммой специализированных машин с колесными формулами 4 х 2, 4 х 4, 6 х 2, 6 х 4, 8 х 4 и 6 х 6. В нее входят шасси под установку самосвальных кузовов, седельные тягачи для работы с полуприцепами-самосвалами, шасси и тягачи для бетономешалок, а также шасси под установку специального оборудования. Наш рассказ о самых новых версиях – двух- и трехосных полноприводных машинах.
Компоновка самосвала FM 12 с колесной формулой 6 х 6 |
Специально для строительства
Максимальная полная масса двухосного автомобиля составляет 22 т (из них 9 приходятся на переднюю ось и 13 – на заднюю), а версии 6 х 6 – 35 т (соответственно 9 и 26 т). Рассмотрим главные особенности шасси. Одна из них заключается в том, что они сочетают повышенный дорожный просвет (355 мм под картером переднего и 345 мм под картером заднего мостов) с низкой погрузочной высотой самосвального кузова. Рама большей прочности способна воспринимать как вертикальные, так и значительные скручивающие нагрузки. Передний мост выполнен жестко подключаемым к трансмиссии, поэтому водитель должен его использовать, только преодолевая сложные участки дороги (например, зимой в гололед). Сама конструкция мостов для строительных грузовиков оригинальна. Они имеют хорошо защищенные от ударов о камни картеры главных передач и лучше защищенные от грязи тормозные цилиндры по сравнению с дорожными вариантами. Картер двигателя также снабжен защитой. Кроме того, у «строительных» FM есть специальный передний бампер с решетками перед фарами.
Двигатель и трансмиссия полноприводного трехосного грузовика |
Ступицы колес имеют планетарные редукторы, благодаря чему центральный редуктор моста получился компактным, с одинарным зацеплением. Правда, у среднего проходного моста есть дополнительная пара косозубых шестерен, обеспечивающая передачу крутящего момента к заднему мосту, но это не сказывается на дорожном просвете. Межколесные дифференциалы всех мостов блокируются с места водителя, как и межосевой дифференциал задней тележки трехосной модификации.
Многовариантность исполнения
Шасси выпускаются с огромным количеством вариантов по длине базы, двигателю, трансмиссии, а также узлов различного дополнительного оборудования. Так, база двухосной версии может составлять: 3 500, 3 900, 4 200 и 4 800 мм, а трехосной – 3 500, 3 900, 4 600 и 5 100 мм, седельные тягачи с колесной формулой 4 х 4 производят с базами 3 500 и 3 700 мм.
Средний и задний мосты самосвала серии FM 6 х 4 |
Автомобили снабжаются новыми шестицилиндровыми дизельными двигателями D12С с рабочим объемом 12,1 л мощностью 340, 380 и 420 л. с. с электронным управлением. Этот мотор характеризуется уменьшенным расходом топлива, низким содержанием вредных веществ в отработавших газах (соответствует Euro-2) и высокой долговечностью.
Крутящий момент от дизеля передается через 14-ступенчатую коробку передач с уменьшенным на 50% по сравнению с предыдущими моделями грузовиков Volvo усилием на рычаге, либо через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Volvo Powertronic, имеющую гидротрансформатор и переключающую передачи в механическом редукторе по сигналам электронной системы управления. Раздаточная коробка грузовиков получилась очень простой: это обычный редуктор с постоянным, не изменяющимся передаточным числом.
Несмотря на суровые условия эксплуатации, компания Volvo Truck объявила о существенном снижении трудоемкости обслуживания новых грузовиков FM для строительства. Так, замену масла и фильтров в коробках передач можно теперь проводить один раз в три года, но не более чем через 400 тыс. км. Введение усиленных крестовин и изменение конструкции карданных передач устранило необходимость их периодической смазки. Интервалы между сменой масла, заливаемого в картеры задних мостов, также увеличены до 400 тыс. км. Для достижения этих показателей компания выбрала специальное масло, имеющееся на рынке, и рекомендует его к применению.
Новый дизель D12C |
О комфорте в кабине
Наконец, стоит рассказать о новых кабинах, которыми снабжают грузовики серии FM. Они не только эстетичны, но и очень функциональны. Многие элементы кабины теперь унифицированы с аналогичными деталями кабин другого семейства FH и это снизило стоимость их изготовления. Сиденье водителя предлагается в нескольких вариантах, его можно регулировать в больших пределах в соответствии с данными конкретного водителя. Внутри кабин очень низкий уровень шума. Виниловая обивка облегчает влажную уборку салона, что важно при работе в запыленных зонах. Для облегчения доступа в кабину предусмотрены специальные ступени с покрытием, препятствующим скольжению подошв обуви.
Кабины грузовиков Volvo традиционно изготавливаются из высокопрочной стали и отвечают самым жестким нормам безопасности, существующим в мире. Трехточечные ремни безопасности являются обязательным оборудованием, а при желании можно заказать подушку безопасности для водителя. На дисплей, установленный на панели приборов, постоянно проецируется информация о техническом состоянии грузовика. В случае возникновения серьезной неисправности работа дизеля немедленно корректируется, в частности, снижением частоты вращения коленвала.
Автоматическая коробка передач Volvo Powertronic |
Оптимистичный итог
Интерес, который вызвала демонстрация полноприводных самосвалов Volvo на выставке в Амстердаме, объясняется просто: машины являются одними из лучших, предлагаемых сегодня. Положительный опыт эксплуатации строительных грузовиков-самосвалов накоплен и в России. На строительстве МКАД, к примеру, работало до трехсот трехосных машин серии FL предыдущего поколения с колесной формулой 6 х 4. Они с честью справились со своей задачей и продолжают работать в строительном комплексе города. Очевидно, и новые полноприводные модификации серии FM для строительства найдут у нас своих покупателей.
Самосвал Volvo FMX – технические характеристики и особенности
Первый публичный дебют самосвала Volvo FMX состоялся в 2010 году, а в 2014 была произведена модернизация модели. Грузовик изначально создавался для эксплуатации на стройплощадках и труднопроходимой местности, поэтому в качестве основы использовано долговечное шасси FM. Соответствующим образом продумана и эргономика технического оснащения: установлена защита двигателя, два уровня защиты оптики, усилены мосты и рама, а топливные баки подняты несколько выше, чем предусматривает базовая конструкция шасси.
Технические характеристики
При разработке модели особый акцент делался на надежность, а отдельные детали разрабатывались таким образом, чтобы максимально облегчить модульный ремонт в полевых условиях. Передняя часть рамы целиком отлита из чугуна, а наружные крепежные элементы спроектированы так, чтобы упростить быструю замену кузовных деталей и элементов шасси.
Благодаря этим особенностям конструкции неутомимый труженик от Вольво самосвал FMX сможет долго и эффективно проработать в самых жестких условиях эксплуатации. Главной же особенностью использованного шасси является его комбинируемая конструкция, что позволяет комплектовать готовые грузовики различными вспомогательными узлами.
Основные технические особенности:
- динамическое рулевое управление;
- специализированная пневматическая подвеска;
- пульт дистанционного управления;
- несколько отдельно управляемых мостов;
- набор современных ассистентов для водителя.
Динамическое рулевое управление – это запатентованная технология, управляющая алгоритмом работы усилителя руля в зависимости от скорости. Задняя пневматическая подвеска значительно повышает проходимость, а пульт дистанционного управления позволяет водителю контролировать погрузочно-разгрузочные работы, находясь вне кабины самосвала.
В доступных к заказу комплектациях присутствуют все популярные колесные формулы. Так для бездорожья, болотистых почв и карьерных рельефов подойдут полноприводные формулы 4×4 и 6×6, а наилучшей маневренностью обладает самосвал Вольво FMX 8х4, оснащенный несколькими отдельно управляемыми мостами.
Системы поддержки водителя включают обширный набор современных ассистентов. В списке значится система курсовой стабилизации, радар, следящий за слепыми зонами при включении сигнала поворота, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении.
Характеристики ходовой части
Главным новшеством в обновленной модели 2014 года стали дизельные двигатели D11K и D13K – современные рядные агрегаты, соответствующие стандарту Евро 6. Их рабочий объем составляет соответственно 11 и 13 литров, и каждый может поставляться в нескольких вариантах мощности. Различные модификации D11K выдают от 330 до 450 л.с., а D13K – от 420 до 540 л.с.
Агрегатироваться перечисленные двигатели могут с современным «автоматом» Powertronic, интеллектуальной трансмиссией I-Shift или механической коробкой передач. Каждый вариант трансмиссии также предлагается в нескольких модификациях, что позволяет подобрать наиболее удачное решение под конкретные задачи.
Также предлагается два варианта заднего моста:
- С одноступенчатым редуктором (позволяет создавать автопоезд с полной массой до 44-70 тонн).
- С разнесенной главной передачей и колесными редукторами (максимальная масса автопоезда до 65-120 тонн).
Дополнительное оснащение и опции
Инженеры компании Volvo традиционно заботятся об удобстве водителей, благодаря чему самосвал FMX обзавелся новой эргономичной кабиной. Главная её особенность – развернутая к водителю приборная панель. Рулевая колонка имеет обширный набор регулировок, а стояночный тормоз включается нажатием одной клавиши – непривычно, но очень удобно. Под потолком расположились вместительные полочки для полезных мелочей. Всем желающи купить диплом казахского образца, есть возможность выбрать диплом колледжа, или диплом техникума, диплом университета, или диплом института, на http://diplomkazah.org/ вас ждёт огромный выбор казахских дипломов, которые без условно помогут вам при трудоустройстве на работу!
Эргономика кабины и основных элементов управления разрабатывалась с целью максимально снизить утомляемость водителя. Ещё одним шагом навстречу пользователям стала такая опция как кабина со спальным местом (есть также вариант с двумя местами, но только для кабины с высокой крышей). Кроме того, дорогие двигатели стандарта Евро 6 при заказе за пределами ЕС могут быть заменены на бюджетные варианты, вплоть до Евро 3.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Грузовик Volvo FM: обзор и характеристика
Модель Volvo FM начала свою историю в 1998 году, придя на смену тяжелым сериям FL. Первая гамма новой модели включала в себя грузовики FM7, FM10 и FM12 с двигателями соответствующего наименованию объёма.
В настоящее время Volvo FM – наиболее рентабельная и универсальная модель шведского автопроизводителя. Этот грузовик предназначен для решения широкого круга задач, затрагивающие магистральные, региональные и внутригородские перевозки. Особую специализацию Вольво ФМ получил в строительном кластере. Для этого направления в 2010 году была разработана, в том числе, и специальная, можно так сказать, усиленная версия Volvo FMX.
Volvo FM доступен как в качестве седельного тягача, так и в роли шасси для широкого спектра надстроек: контейнеровоз, цистерна, автобетоносмеситель, самосвал, кран-манипулятор, фургон промтоварный, фургон изотермический, фургон, рефрижираторный, бортовой открытый, бортовой тентованный, тентованный шторный. Возможны пять вариантов колесной формулы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4. Также имеется возможность выбрать один из пяти вариантов кабины:
- дневная;
- со спальным местом для одного человека;
- низкая спальная кабина с дополнительным грузовым местом над кабиной;
- Globetrotter с двумя спальными местами;
- увеличенная Globetrotter LXL с двумя спальными местами.
Обновленный внешний вид свежей модификации Вольво ФМ основан на современных тенденциях в дизайне и полностью соответствует стилю Volvo. Так, можно увидеть сходство с новым обликом старшей модели FH в чертах фар, решеток радиатора, встроенных поручней.
Встроенные поручни и одна, вместо двух как раньше, широкая передняя ступень облегчают чистку ветрового стекла и других частей кабины.
Высота установки кабины увеличилась на 40 мм. Это связано с требованием стандарта Евро-6 по улучшению воздушного охлаждения двигателя. Но более высокое расположение кабины также улучшило обзор для водителя, что повысило безопасность и сделало вождение более комфортным. Вместе с тем на автовозах FM шасси опущено на те же 40 мм для сохранения общей высоты. Более того, антенны для СВ- и FM-радио, а также антенны Dynafleet не возвышаются над кабиной, а встроены в её боковые стенки. Кстати, антенны телефона и беспроводной сети WLAN помещены в новой утопленной верхней части передней полки. Там же может быть установлен и тахограф.
Модернизация шасси обновленной Вольво FM позволило снизить собственную массу до 75 кг в зависимости от комплектации. Среди усовершенствований увеличенный лонжерон, оптимизированные поперечные элементы, поворотные кулаки, монолистовые рессоры на передней оси, передний трубчатый стабилизатор, алюминиевые воздушные ресиверы.
Обновлена рулевая система. Добавлен электродвигатель. Теперь динамическое рулевое управление с наложением крутящего момента обеспечивает маневренность на уровне мировых стандартов:
- не требуется большого усилия при маневрировании на низкой скорости;
- снижена отдача рулевого колеса на низкой скорости;
- проще удерживать рулевое колесо и автомобиль в целом при торможении на неоднородном дорожном покрытии;
- при движении задним ходом передние колеса стремятся вернуться в прямое положение;
- в случае прокола управляемого колеса автомобиль стабилизируется автоматически.
Скачать брошюру о Volvo FM
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FM
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FM
Диагностика грузового автомобиля Volvo FM
Ремонт грузового автомобиля Volvo FM
Запчасти грузового автомобиля Volvo FM
VOLVO FM Самосвалы на продажу – 6 Объявлений | MarketBook.ca
Введите информацию для поиска и нажмите кнопку «Поиск» ниже. Используйте клавишу TAB для перемещения между полями.
Тип: ГрузовикиПрицепыДругие товары
Категория: Всетяжелые грузовики — классы 7–8 полной массой 26 001 фунта и вышеСредние грузовики — классы 4–6 полной массой 14 001–26 000 фунтовЛегкие грузовики — классы 1–3 полной массой 0–14 000 фунтовRV
Категория: Подкатегория: ВсеАмортизаторыГрузовики для напитковАвтовышки/Грузовики со стрелойГрузовики с кабиной и шассиБескаторные грузовики со спальным местомБеспилотные грузовики без спального местаАвтовозыИзмельчителиОбычные грузовики со спальным местомОбычные грузовики с кабинойАвтокраныГрузовики с шторкойЭкскаваторные деррик-тракиСамосвалыСамосвалы-шассиСамосвалы-перевозкиГрузовики-экспедиторы / Горячие грузовикиСельскохозяйственные грузовики / Зерновозы TrucksFlatbed-Dump TrucksFortrestry Bucket TrucksFuel Грузовики / Lube Trucksgarust Trucks Packer Roll-Offglider Kit TruceSgrapple Truckshool Trucks TrucksMixer Trucks / Trucks Trucks Cassgers Trucks Trucks / Trucks Trucksreckling TruckssAlwage TrucksStons Trucks Trucks Trucks Trucks Asshers Химическая / Кислота Бензин/Топливо Сжиженный газ Молоко Септик Очиститель канализации Вакуумная / промышленная WaterToter TrucksЭвакуаторы Roll-Back Только кузова ckerTruck Самосвал Бортовой Рефрижератор Обслуживание Бак/вакуумный фургон Фургон Другие фургоны/прямые грузовики Сухие грузовики Движущиеся Рефрижераторные лебедки/нефтяные грузовики
Выберите производителя: VOLVOAllMACKINTERNATIONALKENWORTHPETERBILTFREIGHTLINERFORDWESTERN STARSTERLINGGMCHINOISUZU———————————–AM GENERALASTRAAUTOCARBMYCATERPILLARCHEVROLETDAFGINAFHOWOIVECOKAMAZLEADERMANMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANSCANIASINOTRUKUDWHITE
Чтобы выбрать более одного производителя, удерживайте нажатой клавишу CTRL, щелкая имена.
Для поиска нескольких моделей просто введите запятую между номерами моделей. (Исх. 644, 744)
Передача инфекции: ВсеАвтоматическоеАвтоматическоеРучное
Производитель коробки передач: ВСЕAISINALLISONBORG-WARNERCATERPILLARCLARKDETROITEATONEATON-FULLERFORDFULLERGMHYUNDAIINTERNATIONALIVECOISUZUKIT MASTERSMACKMANMERCEDES-BENZMERITORMITSUBISHI FUSONEW PROCESSPACCARRENAULTROCKWELLSCANIASPICERVOITHVOLVOZF
Тип передачи: AllAllison HSAllison RDSAllison TC 10AutoshiftDetroit DT12EndurantFreedom LineI ShiftI Shift с Crawler GearsmDRIVEmDRIVE HDSmart AdvantageUltrashiftUltrashift Plus
Количество скоростей: Все4 Spd4+2 Spd4+4 Spd5 Spd5+2 Spd6 Spd5+4 Spd6+1 Spd6+2 Spd6+4 Spd7 Spd7LL8 Spd8LL9 Spd9LL10 Spd10+4 SpdSuper 10 Spd11 Spd12 Spd13 Spd14 Spd15 Spd16 Spd18 Spd
Водить машину: Все4x24x46x26x46x68x28x48x68x810x410x610x812x412x614x4
Такси: Выберите тип кабиныСтандартная кабинаДвойная кабинаРасширенная кабинаОтдельная кабинаСпальная кабина
Двигатель: ВсеCaterpillarChevyChryslerCumminsDAFDMCDetroitDodgeDuramaxFordGMCHinoHyundaiInternationalIsuzuIvecoMackMANMercedesMitsubishiNissanPaccarPowerstrokeRenaultScaniaTataToyotaUDVolvoWestport
Тип топлива: Все КПГДизельБензинГибрид СПГПропанЭлектричество
Приостановка: AllAir Ride——————– Spring4 Spring4 Bag Air Ride8 Bag Air RideAG 100AG 130AG 200AG 210LAG 380AG 400AG 400LAG 460AirLinerAir GlideAir LeafAir TracAuto Posi LiftCamelbackCenter PointChalmersDura-RideFlex AirHaulMaaxHendricksonHendrickson HMX460Hendrickson RIAXMA HMX460Hendrickson RTHendrickson RTEIntraaxLow AirLeaf SpringsMackMack mRIDEMack Twin YMulti LeafNewairNewayPaccarPete Low Air LeafReycoRidewellРезиновый блокSingle PointT-RideTaper LeafTorsionTufTracVolvo Air RideVolvo T-RideWalking BeamIndependent
Ось фунтов:Передний выбор A Вес10,00012,00013,20014,30014,60016,00018,00020,00022,000
или введите
Задняя часть Select A
или введите
Ось: ВсеSingleTandemTriQuadFiveSixSevenEightNine
Страна ВсеКанадаСШААвстралия/Азиатско-Тихоокеанский регионЦентральная и Южная АмерикаЕвропа и Ближний ВостокЕвропаБлижний ВостокКонтинентальная ЕвропаАфрикаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБермудыБутанБоливияБосния-ГерцеговинаВеликобританияБотсванаБотсванаI. Brunei DarussalamBulgariaCambodiaCameroonCayman IslandsChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth Africas Южная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСент-Винсент-ГренадинСуринамШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландБагамские ОстроваНидерландыФилиппиныТимор-ЛештиТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Туркс-КайкосТувалуУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатиканВьетнамЗападное СамоаZZ
Область AllAguascalientesAlabamaAlaskaAlbertaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed силы AAArmed силы AEArmed силы APBaja California NorteBaja California SurBritish ColumbiaCaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCoahuilaColimaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaDistrito FederalDurangoFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamGuanajuatoGuerreroHawaiiHidalgoIdahoIllinoisIndianaIowaJaliscoKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarshall IslandsMarylandMassachusettsMexicoMichiganMichoacanMinnesotaMississippiMissouriMontanaMorelosNayaritNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsNorthwest TerritoriesNova ScotiaNuevo LeonNunavutOaxacaOhioOklahomaOntarioOregonPalauPennsylvaniaPrince Эдвард IslandPueblaPuerto RicoQuebecQueretaroQuintana RooRhode IslandSan Луис PotosiSaskatchewanSinaloaSonoraSouth CarolinaSouth DakotaTabascoTamaulipasTennesseeTexasTlaxcalaUtahVeracruzVermont Виргинские островаВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингЮкатанЮконЗакатекас
Провинция
Чтобы выбрать несколько провинций или стран, удерживайте нажатой клавишу CTRL, щелкая названия.
Порядок сортировки: Производитель,Модель,Цена,Год (по умолчанию)ПроизводительМодельСамое последнее обновление объявленийЦена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Номер лота (по возрастанию)Инвентарный номер (по возрастанию)Складской номер (по убыванию)ПродавецГодМестоположениеПоследнее добавленное
Volvo Trucks India выпускает грузовики нового поколения
БЕНГАЛОР, Индия, сент.20 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Volvo Trucks India, подразделение VE Commercial Vehicles Ltd (VECV), выпустила в Индии 6 большегрузных автомобилей модельного ряда FM и FMX . Основываясь на опыте Volvo Trucks в предоставлении ведущих в отрасли решений, они удовлетворяют растущий спрос на более производительные и безопасные грузовые автомобили в Индии.
” Мы гордимся тем, что выпускаем эти грузовики нового поколения, предназначенные для повышения эффективности работы наших клиентов. Мы продолжаем приносить инновации мирового класса в Индию, и эти грузовики еще больше укрепят нашу роль в качестве наиболее предпочтительного делового партнера наших клиентов. », — сказал Винод Аггарвал, управляющий директор и главный исполнительный директор VE Commercial Vehicles Limited .
“Наши грузовики используются в некоторых из самых требовательных и критичных по времени приложений, и эта новая линейка грузовиков создана для того, чтобы раздвинуть границы производительности, уделяя особое внимание улучшению условий труда и безопасности водителя. Поддержка мирового класса, у нас теперь есть более широкий спектр транспортных решений для удовлетворения уникальных потребностей различных приложений в Индии, “сказал Б Динакар, старший вице-президент Volvo Trucks India.
Теперь эти новые грузовики доступны для продажи по всей Индии. Они продолжают прочную традицию Volvo Trucks «Успех за рулем» и производятся на заводе Volvo Trucks в Хоскоте.
Новая линейка
Грузовые автомобили Volvo FM и FMX сочетают в себе высокую производительность и эффективность, непревзойденную безопасность, превосходный комфорт для водителя и расширенные возможности подключения.
- Решение FMX 460 8×4 20,3 куб. м обеспечивает превосходное сочетание маневренности и надежности для горнодобывающего сегмента.
- FMX 460 8×4 33 куб. м решение, предназначенное для перевозки угля. Самосвал повышенной проходимости
- FMX 500 8×4 — это совершенно новое решение для тяжелых условий эксплуатации в горнодобывающей промышленности. Благодаря повышенной нагрузке на переднюю ось 20 тонн и тележке 38 тонн он создан для самых сложных задач, что позволяет увеличить полезную нагрузку на 15%.
- FM 420 8×4 23 куб. м Решение предназначено для дорожного строительства и крупных инфраструктурных проектов.
- Съемник FM 500 6×4 был создан, чтобы установить новые отраслевые стандарты в области перемещения крупногабаритных/тяжеловесных грузов
- Тягач FM 420 4×2 для высокоскоростных дальнемагистральных перевозок (электронная коммерция, цепочки поставок «точно в срок») обеспечивает значительно повышенный комфорт водителя, улучшенную аэродинамику и лучшие возможности подключения
Новая кабина с увеличенным пространством и улучшенным обзором
Благодаря увеличению объема кабины на 1000 литров новый модельный ряд предлагает повышенный комфорт и больше рабочего пространства. Комфорт кабины дополнительно повышается за счет улучшенной тепло- и шумоизоляции, что помогает водителям повысить производительность труда. Благодаря увеличенному ветровому стеклу, заниженным линиям дверей и новым зеркалам прямой обзор водителя улучшился на 10%. Видимость – залог безопасности. Высокопроизводительный FMX500 также оснащен дополнительной угловой камерой для пассажира и возможностью установки еще четырех камер для улучшения обзора.
Все модели оснащены новым интерфейсом водителя
Консоль водителя теперь имеет совершенно новый интерфейс для передачи информации и связи, который упрощает просмотр и управление различными функциями, снижая стресс и отвлекающие факторы.Полностью цифровой 12-дюймовый интерфейс водителя показывает все параметры производительности и технического обслуживания грузовика, такие как предрейсовая проверка и интуитивно понятный дисплей тяги. Некоторые варианты предлагают дополнительный 9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы, подключения к телефону, руководства для водителя, отображения поведения водителя в реальном времени, информации о транспорте и наблюдения за камерами. На автомобилях также могут быть установлены Android Auto и другие сторонние приложения на основе заявки клиента. Теперь водители могут подключать телефон к грузовику с помощью Bluetooth, что делает подключение более безопасным и простым.
Усовершенствованные системы безопасности и повышенная эффективность работы
Безопасность была основной ценностью Volvo Trucks с самого начала, и новые функции безопасности отражают наше стремление повысить безопасность для всех участников дорожного движения. Улучшение видимости является важным фактором повышения безопасности. Камера заднего вида на всех карьерных самосвалах также обеспечивает безопасность при погрузке/разгрузке. Все грузовики в стандартной комплектации оснащены электронной тормозной системой (EBS). Функция круиз-контроля на спуске устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз с грузом, что также увеличивает срок службы тормозов.Рычаг I-shift и программное обеспечение являются новыми и включают дополнительные режимы движения. Система управления двигателем была улучшена с версии 2.2 до 2.4 с несколькими обновлениями дизайна. Функция I-Roll автоматически отключает двигатель, когда в этом нет необходимости. Все эти функции наряду с улучшенной аэродинамикой и обучением водителей в режиме реального времени помогают повысить эффективность использования топлива.
Новый набор услуг, устанавливающий стандарт бесперебойной работы
Благодаря запуску телематического решения Volvo Connect предложения услуг стали всеобъемлющими и цифровыми.Это позволяет клиентам получить все параметры производительности грузовика на одной удобной платформе, удобно сидя за своим столом. Это включает в себя услуги по управлению автопарком, такие как позиционирование, услуги по повышению производительности, такие как топливо и окружающая среда, позволяющие отслеживать грузовики в режиме реального времени, а также улучшать навыки водителей путем индивидуального мониторинга их поведения во время вождения. Все эти услуги тщательно контролируются и анализируются, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы в 12 центрах безотказной работы Volvo, расположенных по всей Индии. Кроме того, Volvo Trucks устанавливает новый уровень безотказной работы, увеличивая интервалы замены моторного масла до 20 %.
Фото: https://mma.prnewswire.com/media/1629720/Volvo_Trucks_India.jpg
ИСТОЧНИК Volvo Trucks
Запуск грузовика Volvo
Пресс-релиз | март 2018 г.
Старт грузовика Volvo
Новый самосвал Volvo FM 480 10×4 грузоподъемностью 43 (США) тонны
Бангалор, пятница, 12 октября 2012 г.: Volvo Trucks представила инновационный, совершенно новый Volvo FM480. Самосвал 10×4 в Индии, созданный специально для глубоких карьеров.Идти в ногу с динамика отрасли на протяжении более полутора десятилетий, этот грузовик является инновацией, которая установит новые ориентиры в горнодобывающей промышленности. Создан на базе мощного, надежного и проверенного 13-литрового двигателя Volvo FM. платформа, самосвал FM480 10×4 должен стать следующим большим «изменителем правил игры» в горнодобывающей промышленности. прикладной бизнес.
На презентации г-н Филипп Диври, управляющий директор Volvo India Private Limited и член правления VECV сказал: «В то время, когда бизнес труден для всех в горнодобывающем секторе,
Volvo, лидер рынка, снова внедряет инновации, чтобы приносить пользу своим клиентам.это самый большой грузовик когда-либо в Индии; он выглядит как грузовик, но работает как машина. Самосвал Volvo FM480 10×4 Планируется, что грузовик станет следующим крупным прорывом в горнодобывающей промышленности».
грузовика Volvo работают только в избранных премиальных и нишевых сегментах в Индии и занимают первое место. позицию в сегменте премиальных европейских грузовиков в Индии. Наша философия прямого обслуживания, чтобы обеспечить уход премиум-класса для грузовиков премиум-класса очень характерен и является ключевым отличием. С высшим производительность при оптимальных затратах является потребностью часа, мы разработали Volvo 10×4 в таком таким образом, чтобы достичь идеального баланса между производительностью, производительностью и эффективностью.
Инновация, которая изменит представление о производительности
Volvo FM 480 — это инновация, которая изменит представление о производительности. Прочный 5-осный самосвал оснащен самой технологически совершенной мощной трансмиссией, обеспечивающей 480 л.с., лучшую в своем классе 2400 Крутящий момент Нм, удельная мощность 7,38 и прочный кузов с рабочим объемом 24 м3, наряду с этим непревзойденное качество и надежность Volvo. Более высокое отношение мощности к весу обеспечивает превосходные средние скорости, тем самым увеличивая производительность, в то время как меньший собственный вес дает превосходная экономия топлива.Самосвал Volvo FM 480 10×4 поставляется с каменным кузовом 24 M3, подходящим для для грубой и жесткой добычи полезных ископаемых.
Во время запуска г-н Винод Аггарвал, главный исполнительный директор VE Commercial Vehicles Ltd., сказал: Volvo FM 480 — это первый концептуальный самосвал с колесной формулой 10×4 на индийском рынке для горнодобывающей промышленности. То Volvo 10×4 обеспечивает клиентам более высокую производительность и более низкие эксплуатационные расходы. То Скальная порода большей емкости позволяет заказчикам получать лучшую в своем классе производительность; тем самым уменьшить размер своего парка и помочь им достичь более высокой прибыльности и более высоких операционных показателей. эффективность.”
Нахождение баланса между производительностью и эффективностью
В связи с тем, что ресурсы становятся все более дефицитными и дорогими, с более высокой производительностью при оптимальных условиях. стоимость является потребностью часа, самосвал Volvo FM 480 10×4 43 (США) тонны является очевидным выбор самосвала для сложных горнодобывающих работ, требующих более высокой производительности и представление. Обладая повышенной производительностью и превосходной экономией топлива, он действительно создан для того, чтобы «делать Больше с меньшими затратами».
Основные характеристики самосвала Volvo FM 480 10×4:
- Проверенный, надежный и мощный привод.
- Увеличенная площадь основания для превосходной устойчивости.
- Толкающая ось на пневматической подвеске с подвеской с электронным управлением для оптимальной нагрузки раздача
- Система рулевого управления с электронным управлением и гидравлическим приводом для точного управления управляемость и маневренность.
- Дополнительный стояночный тормоз на заднем заднем мосту улучшает эффективность торможения, что особенно важно в крутые градиенты.
- Особо прочное шасси, предназначенное для работы в тяжелых и тяжелых условиях горнодобывающей промышленности
О грузовиках Volvo в Индии:
Ассортиментгрузовиков Volvo в Индии включает в себя модельный ряд самосвалов FM и FMX, а также грузовики с жесткой рамой FM для специальное приложение, т.г. Пожарные тендеры, небесные подъемники, стреловые насосы, бетономешалки и линейка FM/FH Тракторы в разных комплектациях. Серия Volvo FM Tractor применяется для экспресс-доставки, нефть и химикаты, сыпучие грузы, строительные и даже специальные грузы. Серия FH используется в дальнемагистральные ODC (негабаритные грузы) транспортные приложения. Сегодня у Volvo Trucks 70 процентов доли европейского рынка тяжелых грузов премиум-класса в Индии.
Отказ от ответственности: Все заявления, включенные или включенные посредством ссылки в этот пресс-релиз, за исключением заявлений или характеристик исторических фактов, являются заявлениями прогнозного характера.Эти прогнозные заявления основаны на наших текущих ожиданиях, оценках и прогнозах в отношении нашей отрасли, убеждениях руководства и некоторых предположениях, сделанных нами. Хотя компания VE Commercial Vehicles считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, разумны, нет никаких гарантий, что такие ожидания окажутся правильными. Любое прогнозное заявление действует только на дату, когда такое заявление было сделано, и компания VE Commercial Vehicles не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом. Не может быть никаких гарантий того, что фактические результаты, производительность или достижения, выраженные или подразумеваемые в прогнозных заявлениях в рамках данного раскрытия информации, будут достигнуты, или, если они появятся, что из них можно будет извлечь какие-либо выгоды.
О компании VE Commercial Vehicles Limited (VECV):
VE Commercial Vehicles Limited (VECV) — совместное предприятие Volvo Group и Eicher Motors Limited. Компания работает с июля 2008 года и включает в себя полный модельный ряд грузовых автомобилей и автобусов марки Eicher, Эксклюзивное распространение Volvo Trucks в Индии, производство и экспорт двигателей для Volvo Group, неавтомобильных двигателей и бизнеса компонентов Eicher.Мультибрендовая компания с несколькими подразделениями, поддерживаемая инновационными продукты и услуги, VECV сегодня признана лидером отрасли по модернизации коммерческого транспорта в Индии и развивающихся странах.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт:
www.vecv.in www.eichertrucksandbuses.comЗа дополнительной информацией обращайтесь:
БАС Грузовики
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия900,
Volvo Trucks представляет самосвал FM 480 10×4 для горнодобывающей промышленности в Индии
Volvo Trucks представила в Индии инновационный самосвал Volvo FM480 10×4, созданный специально для глубоких открытых горных работ. Идя в ногу с динамикой отрасли на протяжении более полутора десятилетий, этот самосвал представляет собой инновацию, которая установит новые ориентиры в горнодобывающей промышленности. Созданный на базе мощной, надежной и проверенной платформы Volvo FM13, самосвал FM480 10×4 должен стать следующим крупным прорывом в горнодобывающей отрасли.При запуске г-н Филипп Диври, управляющий директор Volvo India Private Limited и член совета директоров VECV, говорит: «В то время, когда всем в горнодобывающей отрасли приходится нелегко,
Volvo, лидер рынка, снова внедряет инновации. создавать ценность для своих клиентов.Это самый большой грузовик в Индии; он выглядит как грузовик, но работает как машина. Планируется, что самосвал Volvo FM480 10×4 изменит правила игры в горнодобывающей отрасли».
Грузовики Volvo работают только в избранных премиальных и нишевых сегментах и занимают первое место в европейском сегменте грузовых автомобилей премиум-класса в Индии. Философия прямого обслуживания, заключающаяся в предоставлении премиум-ухода за грузовиками премиум-класса, очень характерна и является ключевым отличием. Поскольку более высокая производительность при оптимальных затратах является потребностью часа, компания разработала Volvo 10×4 таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между производительностью, производительностью и эффективностью.
Volvo FM 480 — это инновация, которая изменит представление о производительности. Прочный 5-осный самосвал оснащен наиболее технологически продвинутой мощной трансмиссией, обеспечивающей мощность 480 л. это непревзойденное качество и надежность Volvo. Более высокое отношение мощности к весу обеспечивает более высокую среднюю скорость, тем самым увеличивая производительность, а меньший собственный вес обеспечивает превосходную экономию топлива.Самосвал Volvo FM 480 10×4 поставляется с каменным кузовом 24 M3, подходящим для тяжелых и тяжелых горных работ.
На презентации г-н Винод Аггарвал, главный исполнительный директор VE Commercial Vehicles Ltd., сказал: «Volvo FM 480 — это первый концепт самосвала с колесной формулой 10×4 на индийском рынке для горнодобывающей промышленности. Volvo 10×4 обеспечивает клиентам более высокую производительность и более низкие эксплуатационные расходы. Горная порода с большей вместимостью позволяет заказчикам добиться лучшей в своем классе производительности; тем самым уменьшая размер их парка и помогая им достичь большей прибыльности и более высокой операционной эффективности.Поскольку ресурсы становятся все более дефицитными и дорогими, а более высокая производительность при оптимальных затратах является потребностью часа, самосвал Volvo FM 480 10×4 грузоподъемностью 43 тонны (США) является очевидным выбором самосвала для сложных горных работ, требующих более высокой производительности. производительность и производительность. Благодаря повышенной производительности и превосходной экономии топлива он действительно предназначен для того, чтобы «делать больше с меньшими затратами».
Volvo Trucks India выпускает шесть новых большегрузных автомобилей
Volvo Trucks India, подразделение VE Commercial Vehicles (VECV), сегодня представила шесть большегрузных автомобилей модельного ряда FM и FMX в Индии. Их USP — это высокая производительность и эффективность, первоклассная безопасность, комфорт для водителя и расширенные возможности подключения. Грузовики производятся на заводе Volvo Trucks в Хоскоте
.«Мы гордимся тем, что выпускаем эти грузовики нового поколения, предназначенные для повышения эффективности работы наших клиентов. Мы продолжаем внедрять инновации мирового уровня в Индию, и эти грузовики еще больше укрепят нашу роль в качестве наиболее предпочтительного делового партнера наших клиентов». сказал Винод Аггарвал, доктор медицинских наук и генеральный директор VECV.
«Наши грузовики используются в самых требовательных и критичных по времени приложениях, и эта новая линейка грузовиков создана для того, чтобы раздвинуть границы производительности, уделяя особое внимание улучшению условий труда и безопасности водителя. Благодаря обслуживанию мирового класса у нас теперь есть более широкий спектр транспортных решений, отвечающих уникальным требованиям различных областей применения в Индии», — сказал Б. Динакар, старший вице-президент Volvo Trucks India.
Эти новые грузовики, доступные для продажи в Индии, продолжают прочную традицию Volvo Trucks «Успех за рулем» и производятся на заводе Volvo Trucks в Хоскоте.
Новая линейка включает FMX 460 8×4 20,3 куб. м для горнодобывающего сегмента, FMX 460 8×4 33 куб. м для перевозки угля, FMX 500 8×4 внедорожный самосвал для горнодобывающей промышленности, FM 420 8×4 23 куб. м решение для дорожного строительства и крупных инфраструктурных проектов, тягач FM 500 6×4 для перемещения негабаритных / тяжеловесных грузов и тягач FM 420 4×2 для высокоскоростных дальнемагистральных перевозок (электронная коммерция, цепочки поставок «точно в срок»).
Новая кабина: больше места, улучшен обзор
Благодаря увеличению объема кабины до 1000 литров новый модельный ряд предлагает повышенный комфорт и больше рабочего пространства.Комфорт в салоне дополнительно повышается благодаря улучшенной тепло- и шумоизоляции. Благодаря увеличенному ветровому стеклу, заниженным линиям дверей и новым зеркалам прямой обзор водителя улучшился на 10%. Видимость – залог безопасности. Высокопроизводительный FMX500 также оснащен дополнительной угловой камерой для пассажира и возможностью установки еще четырех камер для улучшения обзора.
Консоль водителя теперь имеет совершенно новый интерфейс для информации и связи, призванный облегчить обзор и управление различными функциями, создавая меньше стресса и отвлекающих факторов.Полностью цифровой 12-дюймовый интерфейс водителя показывает все параметры производительности и технического обслуживания грузовика, такие как предрейсовая проверка и интуитивно понятный дисплей тяги. Некоторые варианты предлагают дополнительный 9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы, подключения к телефону, руководства для водителя, отображения поведения водителя в реальном времени, информации о транспорте и наблюдения за камерами. На автомобилях также могут быть установлены Android Auto и другие сторонние приложения на основе заявки клиента.
Повышенная безопасность
Как и во всех грузовиках Volvo, безопасность всегда была в приоритете.Камера заднего вида на всех карьерных самосвалах также обеспечивает безопасность при погрузке/разгрузке. Все грузовики в стандартной комплектации оснащены электронной тормозной системой (EBS). Функция круиз-контроля на спуске устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз с грузом, что также увеличивает срок службы тормозов. Рычаг I-shift и программное обеспечение являются новыми и включают дополнительные режимы движения. Система управления двигателем была улучшена с версии 2.2 до 2.4 с несколькими обновлениями дизайна.Функция I-Roll автоматически отключает двигатель, когда в этом нет необходимости. Все эти функции наряду с улучшенной аэродинамикой и обучением водителей в режиме реального времени помогают повысить эффективность использования топлива.
/news-national/volvo-trucks-india-launches-six-new-heavyduty-trucks-80070 Volvo Trucks India выпускает шесть новых большегрузных автомобилей Volvo Trucks India выпускает шесть новых большегрузных автомобилей https://www. autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/aebf5f1b-6b40-4067-9720-ee088e856a26.jpg
Осторожно, Tesla Semi, Volvo Trucks добавляет три новые модели
Volvo Trucks (не связанная с компанией Volvo Cars) объявила о полной электрификации своего модельного ряда в 2020 году и в следующем году намерена представить три новые модели электромобилей (всего шесть).
Первые два автомобиля Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта выпускаются серийно в Европе с 2019 года.В Северной Америке компания предлагает Volvo VNR Electric с декабря 2020 года.
Во второй половине 2022 года компания начнет серийное производство еще трех грузовиков в Европе:
- Volvo FH Electric
- Volvo FM Electric
- Volvo FMX Electric
«С началом продаж новых электрических моделей Volvo FH и Volvo FM электрифицированный транспорт теперь возможен не только для городских районов, но и для региональных перевозок между городами. Кроме того, новая электрическая модель Volvo FMX открывает новые способы сделать строительные перевозки более тихими и чистыми».
Volvo FM Electric уже отметила довольно значительный заказ на 100 единиц, в то время как в США крупнейший заказ VNR составляет 16 единиц
Volvo FH Electric в настоящее время испытывается в реальных условиях компанией DHL Freight в Швеции.
Новый Volvo FH, FM и FMX Electric
Давайте взглянем на три новых грузовика Volvo. Они рассчитаны на полную массу автопоезда до 44 000 кг, оснащены батареями мощностью 180–540 кВт·ч. Дальность полета, в зависимости от версии, составляет до 300–380 км (186–236 миль).
Согласно The Elec , аккумуляторные батареи для новых грузовиков будет поставлять компания Samsung SDI, которая является партнером Volvo Trucks по аккумуляторным батареям как минимум с 2019 года. Интересно, что это будут цилиндрические элементы типа 2170 (высокая – химия NCA плотности энергии с содержанием никеля более 80%).В одном автомобиле может быть до 18 000 аккумуляторных элементов.
Volvo использует 2 или 3 электродвигателя в сочетании с одной автоматической 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. I-Shift унаследована от обычных моделей, но имеет измененное программное обеспечение, адаптированное к электродвигателям. Мы предполагаем, что это компромисс, но, вероятно, приемлемый, особенно в первой попытке электрифицировать самые большие модели.
Существует два варианта зарядки. Они включают в себя бортовое зарядное устройство (до 43 кВт, трехфазное) или быструю зарядку постоянным током до 250 кВт.
Модель повышенной грузоподъемности для городских перевозок.
Volvo FH Electric Технические характеристики:
- Запас хода: до 300 км (тягач 4×2)
- Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов
- Полная масса автопоезда: до 44 тонн
- Конфигурации:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткий: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске- Кабина: Низкая спальная кабина , спальная кабина, кабина Globetrotter, кабина Globetrotter XL
- Привод: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л. с.) в непрерывном режиме
- Время зарядки (полная зарядка) ):
9.5 ч переменного тока (43 кВт) трехфазного
2,5 ч постоянного тока (250 кВт)11 фотографий
Для местного и регионального распространения.
Технические характеристики Volvo FM Electric:
- Запас хода: до 380 км (236 миль) (жесткий фургон 6×2)
- Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов 44 тонны
- Конфигурации мостов:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткий: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске- Кабина: низкая дневная кабина, дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter
- Привод: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л.с.) в непрерывном режиме
- Время зарядки (полный заряд):
9. 5 ч с переменным током (43 кВт) трехфазный
2,5 ч с постоянным током (250 кВт)11 Фото
Для городского строительства.
Технические характеристики Volvo FMX Electric:
- Запас хода: до 320 км (6×4 самосвал)
- Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов
- Полная масса автопоезда: до 44 тонн
- Конфигурации:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткий: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске- Кабина: Низкая дневная кабина , дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter
- Привод: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л.с.) непрерывной мощности
- Время зарядки ( полная зарядка):
9.5 ч с переменным током (43 кВт) трехфазный
2,5 ч с постоянным током (250 кВт)15 фотографий
youtube.com/embed/dxiEl5W1v3E” data-src-param=””/>
Volvo FE Электрические характеристики:
- Запас хода: до 200 км (124 мили)
- Емкость аккумулятора: 200-265 кВтч, от 3 до 4 аккумуляторов
- Полная масса комбинации: до 27 тонн Конфигурации:
Жесткая: 4×2, 6×2
Все оси на пневматической подвеске- Кабина: Дневная кабина, короткая спальная кабина, спальная кабина, кабина с низким входом
- Привод: 2 электродвигателя в сочетании с одной 2-скоростной коробкой передач
- Производительность: Непрерывная мощность до 300 кВт (408 л.с.)
- Время зарядки (полная зарядка):
11 ч от трехфазного переменного тока (22 кВт)
2 ч от постоянного тока (150 кВт)6 фотографий
Небольшой электрический грузовик для доставки «от двери до двери».
Volvo FL Electric характеристики:
- Запас хода: до 300 км (186 миль)
- Емкость аккумулятора: 200-395 кВтч, от 3 до 6 аккумуляторов Конфигурации:
Жесткая: 4×2
Все оси на пневматической подвеске- Кабина: Дневная кабина, короткая спальная кабина
- Привод: один электродвигатель в сочетании с двухступенчатой коробкой передач
- Мощность: до 135 кВт (183 л. с.) ) непрерывная мощность
- Время зарядки (полный заряд):
11 ч с переменным током (22 кВт), трехфазным
2 ч с постоянным током (150 кВт)6 фотографий
диапазон до 150 миль (240 км) в зависимости от конфигурации три конфигурации:
прямой грузовик – до 150 миль, полная масса автомобиля 33 200 фунтов
тягач 4×2 – до 120 миль, может перевозить Полная масса автомобиля до 66,00 0 фунтов
6×2 трактор – до 120 миль, может нести полную массу до 82 000 фунтов264 кВтч аккумулятор максимальная скорость 65 миль/ч (105 км/ч) мощность системы до 455 л.с. крутящий момент 4051 фунт/фут
двухмоторная трансмиссия с двухступенчатой автоматической коробкой передач I-Shiftбыстрая зарядка (80%) за 70 минут с использованием зарядного устройства постоянного тока мощностью 150 кВт 19 фотографий
Добавить комментарий