Самосвал 8х8 татра – Татра-815 (самосвал): технические характеристики
8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ :: Tatra.ru
8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ :: Tatra.ruПерейти к содержанию | Перейти к главному меню
Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Строительство ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ
Фотогалерея
T158-8P5R44.231
- Концепция TATRA
- Грузоподъемность 28250 кг
- Схема 8х8, полный привод
- Мощность 340 КВт
Двигатель | PACCAR MX 340, EURO 5, 340 кВт, 2300 Нм/ 1000-1410 об/мин |
Трансмиссия | ZF 16S 2530 TO, механическая |
Кабина дневная (короткая), два сидения, кондиционер, независимый обогрев. | |
Длина колесной базы | 2150 + 2300 + 1320 мм |
Разрешенная максимальная масса | 44000 кг |
Угол въезда при массе 44000 кг | 57 % |
Грузоподъемность | 28250 кг (шасси) |
Максимальная скорость | 85 км/час (с ограничителем) |
Надстройки | Кузов с односторонней разгрузкой, объем кузова 18 м3. |
Размеры автомобиля
Дилерская и сервисная сеть
www.tatra.ru
8х8 САМОСВАЛ С ТРЕХСТРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ :: Tatra.ru
8х8 САМОСВАЛ С ТРЕХСТРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ :: Tatra.ruПерейти к содержанию | Перейти к главному меню
Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Строительство ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 САМОСВАЛ С ТРЕХСТРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ
Фотогалерея
T815-231R84/268
- Концепция TATRA
- Грузоподъемность 27900 кг
- Схема 8х8, полный привод
- Мощность 325 КВт
Двигатель | TATRA T3D-928-30, Евро 5, 325 КВт, 2 100 Нм/1 100 об/мин |
Трансмиссия | TATRA 14 TS 210L, синхронизированная |
Кабина | 2 двери, 2 места |
Длина колесной базы | 1 650 + 2 600 + 1 450 мм |
Разрешенная максимальная масса | 41 000 кг |
Угол въезда при массе 41000 кг | 52,0 % |
Грузоподъемность | 27900 кг (шасси) |
Максимальная скорость | 85 км/час (с ограничителем) |
Надстройки | САМОСВАЛ С ТРЕХСТРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ |
Размеры автомобиля
Дилерская и сервисная сеть
www.tatra.ru
Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание
В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и “бронирование” агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания “Автотатик-М”, а заказчиком на первом этапе – одна из “дочек” Газпрома.
Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой “назад”, задним бортом и обогревом днища.
Производитель: Чешская фирма “Porgest” (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.
Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК “Транснефть”. Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.
Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331
Двигатель:
– Тип двигателя – Euro-3;
– Количество цилиндров – 8;
– Диаметр цилиндров/ход поршня – 120/140 миллиметров;
– Рабочий объем – 12667 cм3;
– Чистая мощность – 300 кВт/1800 мин-1;
– Чистый крутящий момент – 2100 Нм/1000 мин-1.
Масса:
– Снаряженная масса – 17800 килограмм;
– Грузоподъемность – 24200 килограмм;
– Максимальная полная масса – 42000 килограмм;
– Максимальная допустимая нагрузка задних мостов – 2×13000 килограмм.
Габариты:
– Ширина – 2500 миллиметров;
– Передняя колея – 2074 миллиметров;
– Задняя колея – 2018 миллиметров;
– Клиренс – 385 миллиметров.
Шины, диски:
– Шины – 16,00 R20;
– Диски – 20-10,00.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Добавить комментарий