Самосвал 46: САМОСВАЛ КАМАЗ-43118-6013-46 – купить у официального дилера Камаз

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняDисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

КАМАЗ проводит испытания нового карьерного самосвала «Атлант»

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя «Атлант», проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

Прототип автомобиля создан в рамках проекта КАМАЗа по расширению модельного ряда в сторону увеличения полной массы автомобилей и их грузоподъемности. Руководством компании было принято решение выйти в нижний класс карьерных грузовиков, работающих при добыче полезных ископаемых в карьерах, сообщает пресс-служба автопоизводителя.

Первый образец самосвала карьерного класса КАМАЗ-65805 имеет грузоподъемность 60 тонн. Самосвальная установка выполнена в скальном исполнении для перевозки горных пород. Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем КАМАЗ-910.11 в 500 л.с. и гидромеханической автоматической коробкой передач Allison.

В самосвале применены усиленные ведущие (задние) мосты под нагрузку 21 тонна и передние оси под нагрузку 12 тонн. На третьем, четвертом, пятом мостах применена гидропневматическая подвеска, которая позволяет гибко регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки автомобиля, а также иметь возможность устранять крен при разгрузочных операциях. Управляемыми осями в автомобиле являются первая, вторая и пятая. Пятый мост поворачивается с помощью гидроцилиндров вокруг своей оси. Такая схема позволила добиться радиуса поворота автомобиля на уровне четырехосных автомобилей. Также автомобиль получил специальные шины с усиленным металлическим кордом и увеличенной толщиной протектора.

«Атлант сразу разрабатывался в категории Autonomous Ready, то есть он готов к тому, чтобы стать роботом после оснащения необходимой сенсорикой. Все системы автомобиля готовы к тому, чтобы управляться по CAN-шине. Двигатель, коробка передач, тормозная система, рулевое управление выполнены в исполнении, которые могут управляться электронными сигналами. Второй прототип данного автомобиля будет уже выполнен в варианте автомобиля-робота» – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КАМАЗа Сергей Назаренко.

Самосвал также будет оснащен дополнительными системами, которые будут определять специфику использования этого автомобиля в карьерах. Это системы контроля давления в шинах, крена автомобиля, перегруза, контроля наличия линий электропередач рядом с автомобилем при разгрузке кузова и система взвешивания. Кроме того, планируется оснастить автомобиль видеокамерой заднего обзора и системой кругового видеообзора, которая позволит водителю полностью наблюдать ситуацию вокруг машины во время погрузочно-разгрузочных работ.

Также автомобиль оснастят системой помощи водителю уровня 1+, которая будет включать в себя систему предотвращения столкновений и систему контроля состояния водителя. Таким образом, можно будет наблюдать за направлением взгляда водителя, за его возможным засыпанием или отвлечением. Кроме этого, автомобиль будет оснащен дополнительной системой «Виртуальный коридор», которая позволит контролировать его движение по дорогам внутри карьера. Эта система позволит минимизировать вероятность съезда самосвала с траектории движения и, как следствие, падение его с высоты.

«В ноябре-декабре «Атлант» отправится на испытания в Кузбасс на карьер к партнёру компании – АО «СДС-Уголь», где планируется провести испытания данного автомобиля при реальных перевозках угля и вскрышных пород. По результатам этого тестирования мы увидим слабые места, которые возможны у прототипа, – пояснил Сергей Назаренко. – В течение 2021 года проведем все необходимые мероприятия по доработке, усилению и исключению «детских болезней» машины, которые могут быть на первом этапе. И уже в 2023 году планируем представить опытно-промышленную партию этих автомобилей для продажи на рынке РФ. В дальнейшем планируем предложить этот автомобиль и на экспорт».

КАМАЗ-65805 стал первой моделью в сегменте камазовских карьерных самосвалов. В течение ближайших двух лет планируется вывести семейство карьерных самосвалов «Атлант» грузоподъемностью от 40 до 75 тонн в двух исполнениях – габарит и негабарит. В конце осени 2020 года будет представлена вторая, более грузоподъемная машина – негабарит, которая предназначена для работы с экскаваторами типа ЭКГ-5, ЭКГ-10.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто».

САМОСВАЛ АС 10-8 ГПА УСТ 5453 КАМАЗ 43118-50

Автомобиль-самосвал Камаз УСТ-5453 предназначен для перевозки руды и угля, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог. Оборудован самосвальной платформой с задней разгрузкой. Также автомобиль оборудован кузовом-фургоном с обниженным входом, который в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства подъема и компактность в транспортном положении.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон, установленный на самосвальный автомобиль, оборудован двумя

трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, столом и вешалкой для одежды.

Окно салона изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Окно оборудовано форточкой. Обогрев салона осуществляется отопителем от системы охлаждения ДВС и автономным воздушным отопителем. Автономный отопитель является независимым и имеет собственный источник питания.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
 

 


 

Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении.

Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиро лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

 


 

Организация бортовой электросети

Электросистема кузова-фургона рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. В кузов-фургон устанавливается переговорное устройство «кабина-салон».

 


 

Новости: Сельскохозяйственный самосвал ГАЗЕЛЬ NEXT 4.6

Горьковский автомобильный завод, выпустив усиленное шасси ГАЗель NEXT C41R92 полной массой 4.
6 тонн, дал дорогу новым моделям и спецтехнике.

В данном случае появился самосвал с более объемным кузовом и высокой грузоподъемностью ГАЗ-САЗ-250710 (с трехместной кабиной) и так же с кабиной «Фермер» и меньшим кузовом ГАЗ-САЗ-250711 (семь мест).

Самосвалы на базе легких грузовичков ГАЗель давно пользуются спросом у сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, а так же у частных предпринимателей.
Предприятия используют их для перевозки сена, кормов, валежника, и земли внутри предприятия.
Фермерам часто требуются самосвалы, где не требуется перевозить большие объемы груза, а частные предприниматели используют для узконаправленной деятельности, к примеру, для продажи и доставки дров.

ГАЗ-САЗ-250710

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗель NEXT 4.6. получил кузов объемом до 8,3 куб.м.
Грузоподъемность в данном исполнении – 2,1 тонны.

Характеристики надстройки ГАЗ-САЗ-250710:

  • Платформа – цельнометаллическая с открывающимися боковыми и задним бортами.
  • Грузоподъемность автосамосвала – 2098 кг.
  • Размеры габаритные (ДхШхВ) – 3800х2010х473/1092 (высота по основным бортам/по надставными бортам) мм.
  • Объем платформы без надст. бортов / с надст. бортами – 3,6 / 8,3 куб.м.
  • Опрокидывающее устройство – гидравлическое с приводом от минигидростанции с питанием от аккумуляторной батареи.

ГАЗ-САЗ-250711

Кузов модели ГАЗ-САЗ-250711 с двухрядной кабиной соответственно меньшего объема – до 6,9 куб.м.

Шасси ГАЗель NEXT 4.6 по сравнению с младшим братом полной массой 3,5 тонны имеет ряд отличительных особенностей.
Данный автомобиль получил усиленные раму, модернизированные рессоры, новый задний мост, дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Двигатель доступен только дизельный мощностью 150 л.с.

Mobil DTE 10 Excel 46 улучшает показатели гидравлических систем для оборудования горнодобывающей отрасли

Гидравлическая система самосвала, БЕЛАЗ/Беларусь TISCO Mining Co. , Ltd.

Тайюань, провинция Шаньси, КНР

Описание

Железный рудник Цзяньшань компании TISCO Mining Co., Ltd приобрел 35 самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью до 130 тонн с объемом гидравлической системы порядка 200 литров. При использовании обычного гидравлического масла температура в гидравлической системе карьерных самосвалов в летнее время года поднималась в среднем до 100 °C. Рудник нес финансовые потери из-за простоев: до охлаждения системы работа прекращалась.

Рекомендации

Инженер ExxonMobil Lubrication при помощи команды инженеров-планировщиков Mobil (PES) определил источник проблемы и рекомендовал использовать в гидравлических системах карьерных самосвалов масло Mobil DTE 10 Excel™ 46.

Результат

После перехода на использование гидравлического масла Mobil DTE 10 Excel 46 карьерные самосвалы стали работать безотказно. Средняя рабочая температура снизилась до 60 °C, что позволило руднику исключить 1575 часов незапланированных простоев. За полгода рудник смог сэкономить на этом 823 746 долл. США. В целом, использование гидравлического масла Mobil DTE 10 Excel 46 дает следующие преимущества:

  • сокращение времени внеплановых простоев из-за высоких рабочих температур гидравлической системы;
  • сокращение расходов на приобретение запасных частей;
  • повышение производительности рудника.

*Данный пример повышения эффективности основан на опыте отдельно взятого предприятия. Фактические результаты могут варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования, условий его обслуживания, эксплуатации и окружающей среды, а также типа ранее используемого смазочного материала.

*ExxonMobil включает в себя корпорацию Exxon Mobil Corporation и ее дочерние компании.


Новости предприятий

Кировск (Мурманская область). 30 декабря 2019 г. На Восточный рудник Кировского АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») поступил в эксплуатацию 130-тонный БелАЗ, выпущенный под порядковым номером 4000.  

Пуск в эксплуатацию БелАЗа-7513, ставшего четырёхтысячным в модельном ряду 130-тонников, провели торжественно в присутствии исполнительного директора Кировского филиала АО «Апатит» Олега Миннуллина, заместителя генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Станислава Якубовича, ведущего инженера ООО «АВТОТЕХИНМАШ» Александра Хуртака.  

Самосвал сошёл с конвейера завода в г. Жодино Республики Беларусь в конце сентября. Для участия в торжественной церемонии в Республику Беларусь пригласили представителей КФ АО «Апатит». Символический ключ от нового карьерного самосвала генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик вручил главному горняку по открытым горным работам КФ АО «Апатит» Андрею Ерошеву. В ходе торжественной церемонии ввода самосвала в эксплуатацию на Восточном руднике, Андрей Ерошев передал ключ от автосамосвала начальнику Восточного рудника Алексею Соколову. 

Доставка, сборка и наладка БелАЗа заняли почти три месяца. Дополнительной работой стало окрашивание в корпоративные цвета компании «ФосАгро».

Таким образом БЕЛАЗ и ФосАгро решили не только выделить юбилейную машину, но и ещё раз подчеркнуть важность сотрудничества. 

– Благодарю вас за сотрудничество и те инженерные предложения, благодаря которым техника БелАЗ становится еще более результативной. Желаю членам экипажей профессиональной реализации и высокой производительности, сказал в ходе торжественной церемонии заместитель генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Станислав Якубович. 

Белорусские большегрузы работают в открытых карьерах КФ АО «Апатит» с 60-х годов. В 2014-2015 гг. взаимодействие компаний от сугубо поставки техники расширили до сервисного обслуживания и ремонта. В результате коэффициент технической готовности машин на рудниках КФ АО «Апатит» сегодня выше среднего по отрасли. В этом году партнёрство получило новый импульс. БЕЛАЗ выиграл тендер на поставку в ближайшие пять лет до 50 единиц карьерных самосвалов в КФ АО «Апатит».

Юбилейный БелАЗ стал вторым в рамках нового контракта. Первый 130-тонник на Восточном руднике уже работает. Также поступило 6 сверхтяжёлых самосвалов грузоподъёмностью 180 тонн, два из которых уже собраны. За всю историю предприятия такая машина на Восточном руднике была только одна, и она уже давно выработала свой ресурс. 

Соглашением, подписанным в октябре этого года предусматривается создание полноценного сервисного центра на базе КФ АО «Апатит».

– Большой машине нужен большой экипаж! На предприятии ведется работа по обучению будущих машинистов, – отметил исполнительный директор Кировского филиала АО «Апатит» Олега Миннуллин. –  В первом наборе из 44 человек 42 успешно завершили курс и получили соответствующие правка. Сейчас обучение проходит вторая волна кандидатов, их почти 60 человек. Экзамены пройдут в конце января. Мы продолжим отбирать наиболее достойных.  Техника БелАЗ высокотехнологичная, для работы на ней предприятию нужны высококвалифицированные кадры.

В этот же день, одновременно с юбилейным 130-тонником, на линию торжественно вышел и 180-тонный самосвал. Управляли ими Роман Смирнов и Илья Дульцев, которому достался самосвал большей грузоподъёмности.  

оранжевый самосвал с 3-х разгрузкой 2021 года по цене 4 950 000 рублей на Авто.ру

Выгодное предложение для вас:
-Сэкономьте до 12,5% по госпрограммам льготного лизинга.
-Нашли дешевле? Сделаем скидку от найденной цены.
-ОСАГО в подарок при покупке любого автомобиля КАМАЗ,
-Отключим мочевину без потери гарантии.
-Доставим до ваших ворот в любой город
-Купи КАМАЗ за 100 тысяч, а остальное после отгрузки (акция действует на серийные автомобили и автомобили с КМУ из наличия)
-Хотите посмотреть другие наши предложения? Звоните – наш менеджер ответит Вам в любое время.

Вся спецтехника на базе КАМАЗ по ценам завода.

Работая с нами Вы получите лучшее предложение на рынке, качественную технику с гарантией производителя!
Если Вам предложили дешевле, перезвоните нам и мы сделаем для Вас индивидуальное предложение по выгодным условиям!
Доставка техники по всей России.

Работаем более семи лет по всей РФ и СНГ, за это время было продано более 1000 единиц спецтехники разного назначения.

Универсальный сельхозник – самосвал c 3-х сторонней разгрузкой на ш. КАМАЗ 65115, без пробега, новый, на заводской гарантии, двигатель КАМАЗ – 300 л/с, КПП ZF9, ТНВД Bosch, рестайлинг кабина со сп/местом, гидровывод под прицеп

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Масса, кг : снаряженная – 11200
полная (с экипажем и грузом) – 25200
– на переднюю ось – 6200
– на заднюю тележку – 19000

Объем (без надст. бортов) – 20 м3, (с надставными бортами – 26 м3)

Конструкция кузова:

Направление разгрузки – на 3 стороны (влево/вправо/назад).
Внутренние размеры платформы, мм – 6,0 х 2,38 х 1,4 м. (6,0 х 2,38 х 1,8 м.)
Платформа стальная, коробчатого типа.
Передний борт – цельный, жестко крепится к основанию платформы.
Навеска боковых бортов: верхняя и нижняя навеска (по типу сельхозника).
Навеска заднего борта: на выбор : с верхней навеской; как у боковых бортов или с распашными воротами.
Запоры бортов – ручные.
Толщина переднего борта 3 мм, боковых и задних – 2 мм, настил основания – 3 мм
Подъем платформы гидравлический одним гидроцилиндром.
Боковой угол подъема 45-55 градусов (регулируемый). Угол подъема назад – 30 град. (под заказ – до 45)

По Вашей заявке может быть укомплектован дополнительным сменным задним бортом со смонтированным винтововым конвейером (шнеком) :

Винтовой конвейер АЗПМ-30 перегрузки зерна, семян

Технические характеристики:

Масса приставки (конструкционная), кг, не более – 210±10%

Транспортная скорость, км/ч, не более – 50

Максимальная высота загрузки, мм – 2500-2900

Максимальный угол подъёма кузова автомобиля, не более чем – на 30 градусов

Производительность за 1 час основного времени, (расчетная) – до 30 т/ч

Габаритные размеры приставки в транспортном положении, мм:

– ширина – 2620±150**
– высота – 3100±150**
Вылет шнека рабочий, мм
– по горизонтали – 2800 – 4200±50**
– по вертикали (под углом 00 ÷ 45 0) – 1300 – 4100±50**

Винтовой конвейер комплектуется сменным бортом.

На всю технику предоставляется заводская гарантия, обслуживание возможно в любом автоцентре КАМАЗ.

Возможны любые доработки, в т.ч. любой кузов по индивидуальному заказу !

Отгрузка со стоянки в г. Набережные Челны. Доставка техники по всей России.

Хотите посмотреть и другие наши предложения?
Кликните по ссылке внизу ” Все объявления магазина”
Звоните – наш менеджер ответит Вам в любое время !

Оформление КАМАЗа в лизинг от 48 часов (при наличии собранного комплекта документов).

ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ, ЗВОНИТЕ – МЫ ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫСЛИМ И СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !

Внедорожные самосвалы | Komatsu America Corp

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Dozer”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas. OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} – {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Wheel Loader”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} – {{formatNumberCommas properties. OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} – {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Вилочный погрузчик”)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Автогрейдер”)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties. MOLDBOARD}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName “Truck”)}}

ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ВМЕСТИМОСТЬ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}

John Deere 460E – это самый крупный самосвал с сочлененной рамой на сегодняшний день

Сегодня компания John Deere объявила о выпуске 46-тонного самосвала 460E , самого большого шарнирно-сочлененного самосвала компании на сегодняшний день и самого большого ADT, доступного в Северной Америке.

460E ADT присоединяется к 370E и 410E в качестве последней модели Deere серии E. По словам Дира, модель 460E была разработана для применения в горнодобывающей промышленности, карьерах, заполнителях, шоссе и строительных площадках.

Как и 370E и 410E , 460E ADT оснащен двигателем John Deere PowerTech ™ 13,5 л Interim Tier 4. Модель 460E имеет мощность 481 л.с. и оснащена трансмиссией ZF с мощным замедлителем, восемью передачами переднего хода и четырьмя передачами заднего хода.Кроме того, новые мосты самосвалов John Deere на модели 460E предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают в себя блокировку дифференциала «на лету», подвесные планетарные передачи, а каждая ось смазывается и фильтруется независимо под давлением. В мостах серии E используются внутренние мокрые дисковые тормоза с независимыми контурами охлаждения.

«Эта новая конструкция грузовика предлагает подрядчикам некоторые серьезные преимущества на рынке, включая высокое соотношение мощности к весу, возможность подъема и грузоподъемность», – говорит Марк Оливер, инженер по маркетингу продукции ADT компании Deere.«Одно из самых значительных усовершенствований, вдохновленных покупателями, – это блокировка дифференциала« на лету », которую можно применять на любой скорости, вручную или автоматически, для повышения производительности в плохих условиях».

Оливер объяснил во время вебинара, посвященного новому грузовику, во вторник, что включение системы блокировки дифференциала в автоматическом режиме упрощает работу для новых операторов, избавляя от необходимости строить догадки при использовании блокировки дифференциала. Когда грунтовые условия становятся мягкими и трудными, система будет автоматически управлять блокировкой межосевого дифференциала, а также блокировкой межосевого дифференциала, пока грузовик все еще движется.Между тем, опытный оператор по-прежнему может вручную включать рычаги управления тяговым усилием.

Одна особенность, которая несколько раз упоминалась во время анонса, – это новая адаптивная система управления подвеской Deere, которая улучшает стабильность на 460E . Новая система подвески теперь входит в стандартную комплектацию всех ADT серии E.

Deere включил новый неподвижный шарнир качания, большой ход подвески на всех осях и сбалансированное распределение веса, чтобы обеспечить 460E маневренностью и способностью перемещаться по труднопроходимой местности.Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания при разгрузке, можно ограничить подъем самосвального кузова, когда заднее шасси превышает заданный угол наклона.

Созданный на основе отзывов клиентов, 460E обеспечивает обслуживание на уровне земли. Компания слышала от своих клиентов, что они больше не хотят, чтобы «люди забирались на грузовик для его обслуживания». Теперь все ежедневное обслуживание, включая заправку топливом, заправку двигателя / масляный щуп, заправку бачка стеклоочистителя, воздухоочиститель, отсоединение аккумулятора, масляный щуп коробки передач и сгруппированные точки смазки, можно выполнять с земли.

Модель 460E также оснащена вентиляторами с гидравлическим управлением и откидными блоками охлаждения с обеих сторон двигателя, которые образуют систему «охлаждение по требованию». Для запыленных помещений доступен вариант реверсивного вентилятора для упрощенной очистки кулера.

Внутри 460E монитор в кабине обеспечивает удобный для чтения ЖК-экран со встроенной диагностикой, аналоговыми / цифровыми датчиками и важными индикаторами системы. Два эргономично расположенных герметичных модуля переключателей упрощают работу и удобство управления.Функция автоматического выключения выключает двигатель после периода бездействия, определенного владельцем, чтобы помочь сэкономить топливо при одновременном снижении выбросов, времени простоя и последующего износа силовой передачи и гидравлики.

Модель 460E оснащена установленной на заводе системой контроля давления в шинах, которая предупреждает оператора о высоком или низком давлении в шинах. Грузовик также оснащен бортовой системой взвешивания. Обе эти системы могут доставлять оповещения через службу онлайн-мониторинга машины Deere JDLink .JDLink только что получил приложение, которое работает с устройствами iPhone / iPad / Android, поэтому вы можете получать оповещения на ходу.

Deere сообщает, что 460E сейчас находится на пути к дилерам, и компания в настоящее время принимает заказы.

Себастьян в критическом состоянии после столкновения Ford Escape с самосвалом

ЗАКРЫТЬ

Закон Флориды требует, чтобы вы переходили полосу движения – когда это можно сделать безопасно – для остановленных правоохранительных органов, аварийных служб, санитарных автомобилей, транспортных средств коммунальных служб и эвакуаторов или аварийных транспортных средств.ДЖИННИ БИГАН / TCPALM Вочит,

,

, ИНДИЙСКИЙ РИВЕР, ОКРУГ ИНДИЙСКОЙ РЕКИ. Сотрудник автомагистрали сказал, что 38-летний мужчина находится в критическом состоянии, но стабильно после того, как его Ford Escape врезался в самосвал в Себастьяне.

Мужчина Себастьян был доставлен в региональный медицинский центр Холмса в Мельбурне, сообщил представитель пожарной службы округа Индиан-Ривер.

Начальник батальона Лонн Бенхам сказал, что у него были множественные переломы, и он на короткое время был зажат внутри своего внедорожника Ford, но оставался в сознании на протяжении всего времени его удаления и перевозки в машине скорой помощи.

Подробнее: Подростковая конюшня Vero Beach после того, как Corolla «пронзила» 3 опорами

Подробнее: COVID-19 в школах Treasure Coast: сколько случаев заражения в вашем районе за неделю с 29 марта по 4 апреля?

Сообщается о катастрофе в 1100 блоке на Роузленд-роуд незадолго до 9:15 утра к югу от парка Дейл Уимброу и Эйрпорт Драйв на запад во вторник, по словам военных.

Представитель дорожного патруля Флориды лейтенант Янко Рейес сказал, что серый Escape 2019 года двигался на юг по Roseland Road и свернул в самосвал, идущий на север.

46-летний мужчина Микко, который управлял самосвалом города Себастьян, был доставлен в медицинский центр реки Себастьян с легкими травмами, по словам представителей пожарных и дорожных служб.

Рейес сказал, что следователи дорожного патруля Флориды все еще изучают происшествие.

Кори Арвуд – репортер последних новостей TCPalm. Следите за сообщениями Кори в Twitter @coreyarwood или свяжитесь с ним по телефону 772-978-2246.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.tcpalm.com/story/news/crime/indian-river-county/2021/04/06/sebastian-man-critical-condition-after-ford-escape-collides-dump-truck/7114329002/

Оптовый гигант 46 / Радиальная шина E4 90R57 OTR для карьерного самосвала, Giant 46 / 90R57 Радиальная шина E4 OTR для карьерного самосвала поставщики, производители

Подробнее о продукте

Радиальная шина E4 Giant 46 / 90R57 OTR для карьерного самосвала подходит для суровых условий эксплуатации. условия благодаря отличному сопротивлению порезам и хорошему сцеплению.

Характеристики:

1. Конструкция широких выступов протектора способствует лучшему сцеплению с дорогой и сопротивлению порезам.
2. Хорошие ходовые качества уменьшают неравномерный износ.
3. Рассеивание тепла и сцепление с дорогой продлевают срок службы и повышают износостойкость и устойчивость к порезам.
4. Уменьшите резку камня.

Технические данные:

Технические характеристики

Размер шин

Ед. изм

Размеры новой шины (мм)

Размеры эксплуатируемой шины

Обод

ТКПХ

Глубина протектора

Общая ширина секции

Секция
Высота

Внешний диаметр шины

Окружность качения

Внутренняя емкость

(L)

Максимальная общая ширина секции

Максимальный внешний диаметр

Статически загруженный радиус

Ширина секции статической нагрузки

Минимальный двойной интервал

Стандарт

По желанию

В среднем

46 / 90R57

мм
дюймы

85
3.35

1180
46,46

1060
41,73

3560
140,16

10040
395,28

5510

1285
50.59

3658
144,02

1598
62,91

1440
56,69

1467
57,76

29.00 / 6.0

32,00 / 6,0

990


Предел полезной нагрузки при разном давлении воздуха

46 / 90R57

Давление воздуха

кПа

450

475

500

525

550

575

600

625

650

675

700

psi

65

69

73

76

80

83

87

91

94

98

102

Лимит полезной нагрузки

кг

45000

47500

48750

51500

53000

54500

56000

58000

60000

61500

63000 **

фунты.

99000

104500

107500

113500

117000

1 20000

123500

128000

132500

134500

139000 **


Примечание :
1.Число, выделенное полужирным шрифтом, означает НАИБОЛЬШУЮ полезную нагрузку в своем звездном классе в той же ячейке ;
2. При максимальной скорости 65 км / ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.

Фото:


  • Предыдущий:

    E4 Deep Tread Luan 46 / 90R57 Off The Road Шины HA162 для открытых горных работ
  • Далее:

    Шахтные самосвалы, оборудованные шинами для землеройных машин марки Luan 46 / 90R57

Женщина Сарасота в критическом состоянии после аварии с самосвалом на Лотарингской дороге

  • Основные моменты истории:
  • Два человека пострадали в результате аварии внедорожника и самосвала на Кларк-роуд
  • Авария произошла в понедельник утром в Lorraine & Clark
  • Один человек получил тяжелую травму в результате ДТП

SARASOTA FL – Два человека были ранены в понедельник утром, когда грузовой автомобиль порта столкнулся с самосвалом в Сарасоте.

Катастрофа произошла, когда 46-летняя женщина ехала на внедорожнике Honda, направляясь на север по Lorraine Road, приближаясь к знаку остановки на пересечении с Clark Road.

Когда внедорожник Honda приблизился к перекрестку, 58-летний мужчина из Сарасоты ехал на самосвале, направляясь на запад по Кларк-роуд (государственная дорога 72).

В 7:30 утра женщина въехала на внедорожнике Honda на перекресток как раз в тот момент, когда приближался самосвал.

Водитель самосвала попытался уклониться от внедорожника, повернув направо (север).

Однако передняя часть самосвала столкнулась с правой стороной внедорожника.

После столкновения с внедорожником Honda самосвал повернулся против часовой стрелки и перевернулся на травяную обочину Кларк-роуд.

После удара самосвалом внедорожник Honda остановился на травяном обочине, обращенной на северо-запад.

46-летняя женщина из Сарасоты, которая управляла внедорожником, была в критическом состоянии после аварии.

Несмотря на то, что самосвал перевернулся, водитель грузовика получил незначительные травмы.

В отчете FHP также говорится, что водитель внедорожника нарушил полосу отчуждения грузовика, и что оба водителя были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии.

Часто задаваемые вопросы по видео:

Когда вам нужен адвокат? Что они сделают для вас?

Что делать после автомобильной аварии?

Адвокат по травмам объясняет, что вы должны делать после попадания в автомобильную аварию

Как долго подавать иск после аварии?

недель? Годы? Узнайте, сколько времени у вас есть для подачи иска, если я стал жертвой чьей-то халатности.

Как вы поступаете со специалистом по страхованию после аварии?

Независимо от того, решите ли вы не нанимать юриста, есть несколько важных вещей, которые вам нужно знать о работе со страховым агентом после несчастного случая.

Самосвал

Brockton DPW упал после обрушения крыши водопропускной трубы – Новости – The Enterprise, Brockton, MA

Пожарная служба Броктона сообщила, что ответила в 16.15. во вторник к сообщению о том, что грузовик упал в огромную дыру на стоянке у Manning Tower.

БРОКТОН – Городской самосвал выглядел как погружающийся в океан Титаник, наклоненный вверх под углом 45 градусов, после падения примерно на 15 футов в водопропускную трубу, которая рухнула под ним.

Комиссар Броктона по делам общественных работ Ларри Роули сказал, что он только что покинул рабочее место, где городские служащие изменяют маршрут канализационной трубы, когда ему позвонили по поводу инцидента.

«Когда я вернулся на Уэст-Вязов и увидел торчащую половину грузовика, я подумал:« О, боже », – сказал Роули.«Моей первой мыслью было, что кто-нибудь пострадал? Грузовик можно заменить».

Пожарная служба ответила в 16:15. Во вторник для звонка по поводу самосвала Департамента общественных работ, который упал в огромную дыру возле Мэннинг-Тауэр на Вест-Вязовой улице в Броктоне, сказал заместитель начальника Джо Марчетти. По словам Маркетти, городской служащий, управляющий самосвалом, благополучно покинул автомобиль до прибытия пожарных. По его словам, в результате инцидента никто не пострадал.

Яма была отверстием в водопропускную трубу для реки, которая течет под парковкой, сказал Маркетти.Самосвал затонул в водопропускной трубе после того, как крыша водопропускной трубы обрушилась под ним, поскольку DPW выполняла канализационные работы в этом районе, по словам городских властей. Маркетти сказал, что отверстие было примерно 15 футов в глубину и 20 на 20 футов в ширину.

«Я бы не назвал это провалом», – сказал Маркетти. «Обычно это означает дыру в земле. В этой ситуации вода течет под парковкой. Я не уверен, сломалась опора или нет – есть балки, которые пересекают водопропускную трубу».

Мы можем доставить такие новости прямо на ваш почтовый ящик.Вы можете подписаться на This Just In (ежедневный информационный бюллетень в 19:30 с материалами, которые мы опубликовали в тот день), на рассылку новостей (чтобы не пропустить ничего важного) и многое другое. Он настроен в соответствии с вашими предпочтениями – и это займет всего несколько секунд.

По словам Маркетти, на извлечение огромного городского самосвала из водопропускной трубы после первого прибытия пожарных потребовалось около трех часов. По его словам, тяжелый автомобиль был вывезен эвакуатором, которым управляет компания Lynch’s Towing из Броктона.

«Пожарная служба Броктона поместила одного из буксиров Линча в спасательную привязь», – сказал Маркетти.«К нему были привязаны веревки, чтобы обезопасить его, когда он прикрепил их цепь к грузовику, чтобы вытащить его».

Должностные лица Департамента общественных работ остались на месте, охраняя обрушившуюся водопропускную трубу, пока они оценивали ущерб, огораживали ее и воздвигали баррикады, сказал Роули. По словам Роули, у водопропускной трубы шириной 20 футов была бетонная крыша, покрытая гравием. Сейчас городские рабочие убирают упавший в реку бетон и асфальт.

«Произошло то, что грузовик переехал задом через крышу водопропускной трубы, которая была вымощена, и крыша водопропускной трубы отпала», – сказал Роули.«Грузовик ушел под этим в реку».

Река протекает за бывшим зданием окружного суда города, пересекает Уэст-Вязов-стрит через водопропускную трубу и проходит под землей через Элдон Б. Кейт Филд, сказал Роули. Роули сказал, что водопропускная труба датируется концом 1800-х годов.

«В 1896 году здесь был мост», – сказал Роули. «Они вынули его и сделали водопропускную трубу».

Самосвал может быть разрушен в результате падения, сказал Роули. По словам Роули, грузовик стоил городу от 130 000 до 140 000 долларов, когда он был куплен несколько лет назад.Город будет стремиться застраховать ущерб.

«Придется снести его, чтобы посмотреть, – сказал Роули. «Я думаю, он разрушен. Я не уверен».

Роули сказал в среду, что DPW устанавливает дополнительные барьеры и пытается установить металлические пластины, чтобы закрыть отверстие в зоне парковки. По словам Роули, в результате часть стоянки у Manning Tower будет закрыта. По словам Роули, может пройти как минимум два-три месяца, прежде чем можно будет отремонтировать повреждение водопропускной трубы и проем на поверхности стоянки.

Комиссар DPW сказал, что он благодарен за то, что ни один другой транспорт не упал в водопропускную трубу ранее, учитывая, сколько машин проехало по ней и остановилось на ней.

«Они ехали по нему большую часть дня, – сказал Роули. «Хорошо, что никто не пострадал. Водитель был в порядке».


Игрушечный самосвал загорелся по дороге домой из Эверетта; снято с рынка – KIRO 7 News Seattle

Так описывает это Роксан Харден.

«Искры и дым исходят изнутри ящика, как огонь», – сказала она.”Было жарко.”

Этот пожар вспыхнул в кузове их Ford Ranger на I-5 в Смоки-Пойнт в пятницу вечером.

Роксана и ее муж Делмонд были в своем доме из Toys ‘R Us в Эверетте. Они только что купили своему внуку 12-вольтовый самосвал с мощными колесами «Тонка».

Невероятно, но они поняли, что это пожар.

«Я сказал:« Нам нужно остановиться », – сказала Роксейн. «Мы должны выйти из этого грузовика». Итак, мы остановились, и началось пламя “.

Пламя было настолько сильным и стойким, что даже огнетушители, использованные военнослужащими штата Вашингтон, не могли его потушить.

«Офицер, когда он посмотрел, он сказал:« Пламя выглядело высотой 15-20 футов », – сказал Делмонд. «Да, это было довольно шокирующе».

«Так они сказали мне достать из машины все, что мне нужно, например, кошелек», – сказала Роксейн. «Итак, я нахожусь сзади, хватаю сумочку и все такое, и когда я наклоняюсь, я слышу хлопок. И все это стекло разбилось передо мной. А потом внутри был дым и пыль».

Для тушения пожара пришлось вызвать пожарную охрану. Их сгоревший грузовик – это все, что осталось.

На основании этого Toys ‘R Us заявила, что не будет продавать игрушечный грузовик кому-либо еще во время расследования.

«Это путь, – сказал Делмонд. «Хорошо для Toys ‘R Us. Это прекрасно, потому что приближается самый большой торговый день в году».

Теперь, когда Хардены вышли из пикапа, на который они полагаются, они планируют связаться с компанией, производившей игрушку, чтобы узнать, может ли им помочь.