Самосвал 4 осный: Четырехосные самосвалы (4-х осные) купить в Хабаровске

Самосвал Howo ZZ3407S3567C 4-осный в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса – 15000 кг;
  • Грузоподъёмность – 30 т;
  • Объем кузова – 22 м3;
  • Полез. мощность двигателя – 276 кВт;
  • Габаритные размеры – 10245х2496х3450 мм;
  • Класс экологической безопасности – Евро-3;
  • Количество осей – 4;
  • Колесная формула – 8х4;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области.

Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Четырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520

С прицелом на Европу

Павел Гаманьков, фото автора

Когда речь заходит о четырехосных самосвалах из Белоруссии, первое, что приходит на ум, – тяжеловозы Минского завода колесных тягачей. В этой нише рынка машины МЗКТ безусловные лидеры белорусского автомобилестроения. Но руководство МАЗа явно не устраивает такая расстановка сил. Поэтому вслед за родоначальником семейства МАЗ-6516А8 публике был представлен новый четырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520, который призван стать настоящим флагманом семейства тяжелых самосвалов МАЗ. И это не просто слова…

Новый минский самосвал уже успел засветиться на российских выставках. Но вопреки традициям Минский автозавод не ограничился «наступлением» на Россию и представил новинку на европейском рынке. Например, недавно МАЗ-6516V8-520 вернулся из Чехии, где его продемонстрировали эксплуатационникам. Взгляд в сторону Европы не случаен – четырехосный самосвал стал первым минским тяжеловозом, оснащенным силовым агрегатом экологического стандарта Euro 5. Кроме этого впервые на самосвал МАЗ 8х4 установлен кузов с полукруглым сечением. По ряду причин такие надстройки набирают все большую популярность в странах Западной, а теперь и Восточной Европы. Кузова U-образного сечения позволяют снизить собственную массу самосвала за счет меньшего веса самой надстройки. При этом вместимость самосвальной платформы не уменьшается. Кроме того, в Европе жестко контролируются нагрузки на оси грузовика. И малая собственная масса тяжеловоза позволяет увеличить грузоподъемность техники, не выходя за рамки допустимой нагрузки.

Новая надстройка является основным внешним отличием новинки от предыдущей модификации МАЗ-6516А8. Но есть и менее заметные изменения и доработки. Лестницу для доступа в кузов дооснастили дополнительными съемными секциями. Теперь забраться в кузов не составит проблемы даже водителю в возрасте.

Противооткатные башмаки «прижились» на новом месте под кузовом, между вторым и третьим мостом. Наличие задних и боковых противоподкатных упоров – обязательное условие для сертификации автомобиля в Европе. Ну и конечно, рядом с основным топливным баком разместили емкость для жидкости AdBlue. Сам же нейтрализатор установлен справа по ходу движения между передними осями. Так что при более внимательном изучении внешних различий между двумя четырехосными модификациями хоть отбавляй. Из недостатков отметим «наследственное» отсутствие защитных решеток на передней и задней оптике самосвала.

Почти новая

На МАЗ-6516V8-520 установлена низкая дневная кабина четвертого поколения. Для более удобного входа-выхода внизу кабины смонтирована дополнительная подвесная ступенька. Существенные изменения коснулись не только внешнего, но и внутреннего убранства. Новая передняя панель получила более сложную ломаную форму. Блок приборов с электронным дисплеем существенно отличается даже от аналогов, устанавливаемых в кабинах этого поколения. Обращает на себя внимание интересная находка конструкторов – при выключенном зажигании на дисплей выводится информация об уровне зарядки аккумуляторных батарей. Таким образом, перед запуском двигателя водитель может оценить состояние АКБ, что особенно удобно при холодном запуске двигателя зимой.

Вместо старомодных ползунков вентиляции установлен современный блок управления кондиционером. Единственное, что досталось в наследство от старой кабины, – ужасное качество пластика передней панели. Другие материалы отделки стали приятнее на ощупь. Двери и задняя стенка кабины обшиты мягкой тканью.

Еще одна немаловажная особенность короткой кабины самосвала – низкий уровень моторного тоннеля в салоне. И если раньше водительское и пассажирское кресла являлись двумя раздельными кокпитами, то теперь между ними свободное пространство, которое можно пройти пешком. Отчасти это стало возможно и за счет изменения алгоритма подъема самосвальной платформы. Если раньше массивный рычаг подъема кузова был размещен на моторном тоннеле, то теперь за эту функцию отвечает небольшой джойстик на передней панели.

Рулевое колесо получило более удобную и современную форму, но, откровенно говоря, даже до современных китайских аналогов ему еще очень далеко. Архаичные подрулевые переключатели, доставшиеся в наследство от предыдущих поколений машин, тоже не улучшают общего впечатления. Зато регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки теперь не составит труда. Все перемещения выполняются легко и без видимых усилий.

Водительское и пассажирское кресла имеют спинки с развитой боковой поддержкой и подголовниками. Но посадка пилота осталась практически неизменной. Отметить можно лишь подрессоренную кабину, которая «съедает» неровности дорожного полотна и заметно улучшает комфорт водителя и пассажира. Высокая посадка и развитая система зеркал позволяют легко контролировать ситуацию вокруг четырехосного грузовика. Как и современные европейские аналоги, МАЗ-6516V8-520 оснащен основными и дополнительными сферическими зеркалами, а также боковым «бордюрным» и передним «подкатным» зеркалами.

Изменения коснулись и педального узла. Вместо привычной массивной напольной педали газа здесь применена электронная подвесная. Мне приходилось слышать, что электронные педали на МАЗах далеко не образец надежности. Но если учесть, что на нашем экземпляре установлен двигатель экостандарта Euro 5, выбора у конструкторов не было. Да и пользоваться новой педалью удобнее.

Европейское сердце

В индексе модификации МАЗ-6516V8-520 присутствуют литеры «V8», что наводит на мысль о применении на новом самосвале 8-цилиндрового V-образного силового агрегата. Но это не более чем домыслы, далекие от реальности. На деле белорусский тяжеловоз оснащен двигателем почти родной для МАЗа компании MAN Nutzfahrzeuge. Причем мотор с индексом D2066 LF41 имеет рядную конструкцию с применением системы Common Rail и шести цилиндров! Что же тогда скрывается за названием модификации? Невольно вспоминаются советский кинофильм «Операция «Ы» и крылатая фраза: «чтобы никто не догадался».

Но мы отвлеклись. Как уже говорилось, немецкий силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Euro 5 и развивает мощность 400 л.с. Характерной особенностью моторов MAN является высокий крутящий момент (1900 Н.м) в большом диапазоне оборотов двигателя. Еще одна приятная «мелочь» – низкая вибронагруженность двигателя MAN D2066 LF41. Вибрации дизеля практически не передаются на органы управления, а неплохая шумоизоляция практически нивелирует характерный дизельный рокот в салоне. А вот от аэродинамических шумов конструкторам избавиться не удалось. Да и «песни» жесткого пластика не добавляют комфорта в салоне.

Немецкий двигатель сагрегатирован с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2525 PTO. К ее работе претензий не возникло, что и неудивительно. Скорости переключаются без заметных усилий, ходы рычага КП умеренные, а включения предельно четкие. Идеальная работа «механики» показала, что даже длинным «мазовским» рычагом КП пользоваться вполне удобно. Оказалось, что проблемы с включениями передач на МАЗах возникают совсем не из-за архаичной «кочерги». Пенять стоит на качество ярославских и китайских коробок передач, применяемых на других грузовиках Минского автозавода.

Благодаря мощному гидроусилителю руля поворот двух передних управляемых мостов не потребует дополнительных усилий. Без особенных затруднений рулевое колесо можно вращать от отбоя до отбоя даже на стоящем самосвале. А вот угол поворота колес оставляет желать лучшего. Понятно, что такие показатели обусловлены техническими трудностями, связанными с установкой дополнительной поворотной оси. Но на грузовике общей длиной почти 9 метров, а уж тем более на самосвале, работающем в стесненных условиях стройплощадок, малый угол поворота колес может создать немало трудностей.

Из особенностей конструкции нового самосвала можно отметить наличие нового электронного блока управления двигателем. Естественно, что этот узел импортного производства заимствован у грузовиков MAN. А вот размещение блока управления и отсутствие защиты от грязи показалось нам не очень удачным решением. Для «чистой» Европы это не проблема, но при эксплуатации машины на просторах СНГ блок будет постоянно забиваться грязью, что вряд ли положительно скажется на его работоспособности.

На самосвале МАЗ-6516V8-520 применена новая система забора и фильтрации воздуха. Заборник размещен почти на уровне крыши, что защитит воздушный фильтр от излишней пыли. Кроме этого фильтр оснащен датчиком загрязнения, что облегчит обслуживание автомобиля. А вот масляный щуп не выведен под переднюю радиаторную решетку, и для контроля уровня масла придется поднимать кабину.

Возможность выбора

Новый четырехосный самосвал с двигателем Euro 5 стал новой вехой развития белорусской техники. Теперь европейским стандартам могут соответствовать не только автобусы и седельные тягачи из Белоруссии, но и специальная строительная техника. Другой вопрос в том, что новый самосвал вряд ли пойдет в серийное производство в ближайшие годы. Ведь на большие продажи в Европе рассчитывать не приходится. Российские эксплуатационники тоже не становятся в очередь за сложной современной техникой. Но это и не беда, ведь сам факт наличия в производственной линейке машин различного экологического стандарта с двигателями ЯМЗ, Mercedes-Benz и MAN дает потребителю возможность выбора. А значит, Минский автозавод движется в правильном направлении.

Автомобиль для теста предоставило ОАО «МАЗ»

Техническая характеристика самосвала МАЗ-6516V8-520
Полная масса, кг41 800
Распределение полной массы
по осям, кг
7500/ 7500/ 13 400/ 13 400
Технически допустимая грузоподъемность, кг26 900
Снаряженная масса, кг14 825
Колесная формула8х4
Объем кузова, м321
Двигатель:
  • мощность, л. с./ кВт
  • крутящий момент, Н.м
MAN D 2066 LF41
400/ 294
1900
Коробка передач:
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S2525 PTO
16/ 2
Передаточное число ведущих мостов4.59
Максимальная скорость с ограничителем, км/ч85
Размер шин
315/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л300
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал, 4 оси, Купить самосвал б/у, 4 оси

Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

MAN TGS 35. 440

49 500 евро доллар США ≈ 54 120 долларов

Крышка загрузки. 14320 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 2011 Пробег 718000 км Power

Бельгия, Willebroek

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Arocs 3243

86 800 € доллар США ≈ 9 долларов4 900

Крышка загрузки. 18125 кг Евро Евро 6 Объем 15,73 м³ Приостановка весна/весна

Год 2016-05 Пробег 268350 км Мощность

Германия, Дельбрюк

Связаться с продавцом

IVECO Trakker AD410T45 8×8

25 000 евро доллар США ≈ 27 330 долларов США

Крышка загрузки. 19495 кг

Год 2009 г. Пробег 358696 км Power

Нидерланды, Ruinerwold

Связаться с продавцом

IVECO TRAKKER 450 EURO5

цена по запросу

Евро евро 5

Год 2007 г. Пробег 365000 км Power

Италия, Аграте Брианца

Связаться с продавцом

СКАНИЯ Р520

4252 евро шведских крон доллар США 50 000 шведских крон ≈ 4649 долларов США

Крышка загрузки. 1789 г.0 кг Евро Евро 6

Год 12/2016 Пробег Power

Швеция, Гетеборг

Связаться с продавцом

МАН ТГА 41-480

36 030 евро злотый доллар США 160 200 злотых ≈ 39 390 долларов

Крышка загрузки. 15450 кг

Год 2005 г. Пробег 399500 км Power

Польша, Голдап

Связаться с продавцом

SCANIA R620

36 200 € доллар США ≈ 39 580 долларов

Крышка загрузки. 22520 кг Евро Евро 5

Год 2012 Пробег 435109 км Мощность

Норвегия, HEIMDAL

Связаться с продавцом

HOWO

$18 000 евро ≈ 16 460 евро

евро Евро 3

Год 2011 Пробег Сила

Китай, Шанхай

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MAN TGS 32. 400 Kipper* 8×4*Topzustand!

72 900 евро доллар США ≈ 79 700 долларов

Крышка загрузки. 20000 кг Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2015-05-02 Пробег 369000 км Power

Польша, Новы-Сонч

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

SCANIA P370

33 550 € Фунт стерлингов доллар США 28 750 фунтов стерлингов ≈ 36 680 долларов

евро Евро 6

Год 2014-08 Пробег 405280 км Power

Великобритания, Sawley

Связаться с продавцом

СКАНИЯ П 114 КБ

7400 евро доллар США ≈ 8090 долларов США

год 2001 г. Пробег 83153 км Мощность

Литва, Акмень

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Arocs 4142

145 000 евро доллар США ≈ 158 500

евро Евро 6 Бренд кузова Евромикс МТП Модель ЭМК 2011

Год 2022 Пробег Power

Германия, Bottrop

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FM 420

39 500 € доллар США ≈ 43 190 долларов

Крышка загрузки. 18200 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосный

Год 05/2010 Пробег 487152 км Мощность

Швейцария, Lucens

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz Actros MP 3

59 900 € доллар США ≈ 65 490 долларов

Крышка загрузки. 18000 кг Евро Евро 5 Объем 14 м³

Год 2021-03 Пробег 401800 км Мощность

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

STEYR 33S31 8X4

10 500 € доллар США ≈ 11 480 долларов США

Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний

Год 1989 г. Пробег 452012 км Power

Польша, Бельско-Бяла

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

SCANIA R480, 8×2 САМОСВАЛ

28 500 € доллар США ≈ 31 160 долларов

Крышка загрузки. 16750 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 10/2011 Пробег 470000 км Электропитание

Эстония, Сауга вальд

Связаться с продавцом

VOLVO FH500, 8×4

35 000 € доллар США ≈ 38 270 долларов

Крышка загрузки. 17720 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух

Год 08/2012 Пробег 585324 км Power

Эстония, Sauga vald

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23 … 53Следующий

Результаты поиска: 1307 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Прицепы-самосвалы, Прицепы-самосвалы Clement

Четырехосный прицеп-самосвал со стальным концом

Прочный фундамент Клемента, с которым другие не могут сравниться

Строительство трейлера очень похоже на строительство дома.

Вложите в фундамент как можно больше прочности, и конструкция будет прочной и долговечной! Это философия Климента. Клемент запускает каждый трейлер с 25 000-фунтовыми, 102-дюймовыми прямыми осями с параллельными шпинделями, которые обеспечивают надлежащую поверхность для общих внутренних и внешних подшипников. Срок службы подшипников и оси значительно увеличивается.

Колеса со ступицей — последний ингредиент. Колеса со ступичным приводом не имеют внутренних гаек, а все гайки имеют правую резьбу, плюс гаек всего десять вместо обычных двадцати. Это сокращает как время обслуживания, так и затраты. Ни у одного из наших конкурентов нет более прочной основы, чем та, которая является стандартной для каждого трейлера Clement, и лишь немногие даже приближаются к ней.

Четвертая ось PupStar

Пневматическая подвеска

PupStar для четвертой оси оснащена осью с номинальной нагрузкой 13 000 фунтов, обеспечивающей дополнительную прочность и тормозную способность при тяжелых нагрузках. Эта ось установлена ​​для обеспечения максимального срока службы, когда она не используется, и поставляется с органами управления в кабине и регулируемой настройкой давления для регулирования нагрузки на ось.

 

 

Запатентованное трехшнуровое дышло Клемента

Запатентованная конструкция Clement с тремя тросами трубчатого дышла поворачивается над неровностями и ямами. Постоянный контакт колес обеспечивается «пружинным изгибом» дышла. Благодаря «пружинной гибкости» PupStar может двигаться по пересеченной местности, не ломая и не сгибая раму. Обороты практически исключены, а езда стала более плавной.


Без стиральной доски

1/4-дюймовый пол из стали AR400 с полной пленкой приварен к 4 x 8-дюймовым продольным балкам без поперечных балок. Это исключает стирку пола и преждевременный износ пола. Прочность стали AR400 почти в 3 раза превышает прочность высокопрочной стали, используемой в прицепах других марок.

Завершающий штрих

Этот блестящий блеск на каждом прицепе Clement создается с помощью новой усовершенствованной системы окраски Clement.

Названный «краской будущего», это двухкомпонентный уретан, который наносится после того, как трейлер был обработан антикоррозийным фосфатом и покрыт эпоксидной грунтовкой. В результате получается блестящий, стойкий блеск.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Четырехосный прицеп Steel Pup

18 футов, внутренняя длина 41 фут-6 дюймов, общая длина 41 дюйм по бокам и 47 дюймов на концах для объема от 16 до 18 кубических ярдов
  • Пол: Высокопрочная сталь толщиной 7
  • Боковины/изголовье/дверь багажника: Корпус ванны из высокопрочной стали толщиной 10 с углами радиусом 8 дюймов
  • Продольные: 4” x 6” x 3/16” толщина стенки
  • Верхняя направляющая: Стенная трубка 4 x 4 x 3/16 дюйма
  • Рама: 4 x 12 дюймов с толщиной стенки 3/16 дюйма, усиленная плоским стержнем
  • Дышло: 3-кордовая ферма и 7-дюймовая квадратная труба с пружинно-гибким ходом
  • Задние фонари , установленные на задних стойках
  • Крылья из полированного алюминиевого протектора по всей длине для покрытия шин
  • Подвески: из полированного алюминиевого протектора по всей длине для покрытия шин
  • Вспомогательное оборудование/подвеска: Управляемая 4-я ось – пневматическая/пневматическая, рассчитанная на 13 000 фунтов.

    Добавить комментарий