Самосвал 30 тонн камаз: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве

КАМАЗ представил беспилотный карьерный самосвал Юпитер-30

3 мин

После полигонных испытаний в Научно-техническом центре КАМАЗа самосвал будет передан холдинговой компании СДС-Уголь для опытной эксплуатации в разрезе Черниговский в Кемеровской области

Источник: КАМАЗ

Москва, 28 июн – ИА Neftegaz.RU. Научно-технический центр КАМАЗа совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана разработал беспилотный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Об этом КАМАЗ сообщил в своем Telegram-канале 27 июня 2022 г.

У беспилотного КАМАЗа совсем отсутствует кабина для водителя, а управлением беспилотником занимается удаленный оператор.
Громадный автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, которая выдает 450 л.

с. мощности. Других подробностей пока нет.

Автомобиль создан в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ».
Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов.
Самосвал создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.

Беспилотное оснащение Юпитер 30:

  • специальные, защищенные от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры,
  • 2D- и 3D-лидары (лазерный радар, Lidar, Light Identification Detection and Ranging) – с помощью импульсов отраженного света может составить информацию о любом рядом находящемся объекте;
  • ультразвуковые датчики, радары, GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация.

Самосвал с колесной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения:

  • машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки;
  • разгрузившись, также без разворотов едет в обратном направлении, чтобы без маневров встать под новую погрузку.

Все это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность.

Автономный автомобиль оснащен камазовским рядным 6-цилиндровым двигателем 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л.
Двигатель приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи.

Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлен благодаря применению в самосвале 2 тяговых электродвигателей – по одному на каждый мост.

Длина самосвала – 8769 мм, ширина – 2709 мм, высота – 3499 мм.
Снаряженная масса шасси – 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку – до 25 т каждый.
Автомобиль способен перевозить груз массой до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме.
При этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для перевозки добываемой руды или вскрышных пород.
Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта.

Объем самосвальной установки – 21,5 м3.

В настоящее время специалисты КАМАЗа и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля.
После полигонных испытаний в Научно-техническом центре КАМАЗа самосвал будет передан холдинговой компании СДС-Уголь для опытной эксплуатации в разрезе Черниговский в Кемеровской области.

Юпитер 30 – 1й образец новой линейки жесткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства Юпитер.
Следующие модели будут более грузоподъемными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет.

В декабре 2020 г. Центр инноваций в логистике Газпром нефти испытывал на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) другой прототип беспилотного грузовика КАМАЗа – Челнок (КАМА3-4308).

В сентябре 2021 г. Газпром нефть запустила в эксплуатацию 1ю в российском нефтегазе беспилотную грузовую систему на базе электромобиля ГАЗель NEXT.

В Беларуси разрабатывается беспилотный и удаленно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-7513R.
Но у него есть кабина, и самосвал может работать и с водителем.
Белорусы замахнулись и на роботизацию БелАЗ-75710, который весит 390 тонн и может перевозти до 450 т. груза.

Автор: А. Чижевский

Источник : Neftegaz.RU

#камаз #беспилотный #карьерный самосвал #камаз-6559 #юпитер-30 #лидар #белаз #угольный разрез

Каталог техники: Грузовики с объемом кузова 30 куб.

м. в Набережных Челнах, цены
  • 30 куб. м.

Быстрый просмотр

Зерновоз 6312С5 МАЗ бортовой

Снаряженная масса а/м кг: 12 400
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 950
Объем куб.м : 30

7 195 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз МАЗ 6312С9 с бортовым прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъёмность а/м кг: 20 750
Объем куб.м.: 30

7 255 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Самосвал Зерновоз МАЗ 6312С5

Снаряженная масса а/м кг: 13 660
Полная масса а/м кг: 33 110
Грузоподъёмность кг: 19 450
Объём куб.м. : 30

6 590 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Самосвал Зерновоз МАЗ 6312С9 из бортовых панелей с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъёмность а/м кг: 20 750
Объём куб.

м: 30

6 255 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Самосвал Зерновоз КАМАЗ 65117

Снаряженная масса а/м кг: 10 350
Полная масса а/м, кг: 24 350
Грузоподъёмность а/м кг: 14 000
Объем куб.м.: 30

7 155 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Щеповоз КамАЗ 65115 30 куб

Снаряженная масса а/м кг: 11 200
Полная масса а/м кг: 25 200
Грузоподъемность а/м кг: 14 000
Объем куб.м.: 30

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Автопоезд КАМАЗ 65207+прицеп самосвал 878531

Снаряженная масса автопоезда кг: 19 600
Полная масса автопоезда кг: 53 500
Грузоподъёмность автопоезда кг: 33 900

12 375 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз КамАЗ 65207 с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 12 000
Полная масса а/м кг: 26 000
Грузоподъемность а/м кг: 14 000
Объем, куб. м.: 30

12 425 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз Самосвал МАЗ 6312С9 с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 13 500
Полная масса а/м кг: 33 500
Грузоподъёмность а/м кг: 20 000
Объём куб.м. : 30

8 255 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз МАЗ бортовой

Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 750
Объем куб.м : 30

6 355 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз КамАЗ 6520 с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 12 200

Полная масса а/м кг: 32 300
Грузоподъемность а/м кг: 20 100
Объем куб.м.: 30.4

6 200 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Зерновоз бортовой МАЗ с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 750
Объем куб. м : 30

7 585 000c

ЗАКАЗАТЬ

Быстрый просмотр

Самосвал КАМАЗ 65111 с прицепом

Снаряженная масса а/м кг: 11 200
Полная масса а/м кг: 25 200
Грузоподъемность а/м кг: 14 000
Объем куб.м. : 30

7 135 000c

ЗАКАЗАТЬ

КАМАЗ разработал уникальный самосвал для автономной работы в карьере

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой вместимости в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», стал продолжением линейки карьерных самосвалов КамАЗ. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший название «Юпитер 30», создавался для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов. Благодаря этой особенности в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для работы в карьере. Он оснащен всем необходимым оборудованием. Имеет специальные камеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары, защищены от пыли, грязи, влаги и вибраций. Также доступны GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС-навигация. Оба моста поворотные, за счет чего машина обладает хорошей маневренностью», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко9.0005

Самосвал с колесной формулой 4х4 имеет гибридную трансмиссию по последовательной схеме, с буферными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Вагон после погрузки без разворотов едет к месту выгрузки и, разгрузившись без разворотов, идет в обратном направлении, чтобы без маневров попасть под новую погрузку. Все это позволяет экономить топливо, сократить время цикла работы самосвала и повысить его эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 рабочим объемом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает тяговые аккумуляторы. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществляется благодаря использованию в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждую ось.

Длина самосвала 8769 мм, ширина 2709 мм, высота 3499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) имеют одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль способен перевозить до 30 тонн груза полностью автоматически или дистанционно, при этом его скорость ограничена 56 км/ч.

Платформа самосвала с днищем и бортами из специальной стали повышенной толщины предназначена для перевозки добытой руды или вскрыши. Благодаря его нагреву выхлопными газами двигателя решен вопрос промерзания влажной зимней почвы. Объем самосвала 21,5 куб.м.

“Юпитер 30” – абсолютная новинка и мировая премьера. Это первый образец новой линейки самосвалов с жесткой рамой КАМАЗ семейства Юпитер. Следующие модели будут более грузоподъемными, их разработкой компания займется в ближайшие годы», — поделился Сергей Назаренко.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля. После полигонных испытаний в НТЦ «КАМАЗ» самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации на Черниговском участке (Кемеровская область).

КАМАЗ ЮПИТЕР НОВЫЙ КАРЬЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Конструкторы НИЦ ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559предназначен для разработки карьеров в автономном режиме.

Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником линейки карьерных самосвалов КАМАЗ. . Беспилотный КАМАЗ-6559 по имени Юпитер-30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.

«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. В нем установлены специальные пыле-, грязе-, влаго- и виброзащищенные видеокамеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал

главный конструктор инновационной техники НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко .

Самосвал с колесной формулой 4×4 оснащен последовательной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.

Длина самосвала 8 769 мм, ширина 2 709 мм, высота 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 тонн в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.

Самосвальная платформа с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта.