Новый скания самосвал: Новый карьерный самосвал Scania HAGEN серии S

Новый самосвал Scania Heavy Tipper с кузовом для перевозки скальных пород

Новый самосвал Scania Heavy Tipper с кузовом для перевозки скальных пород

В 2018 году на 22-ой Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых ООО «Скания-Русь» представила новые решения для горнодобывающей отрасли. Выставка прошла с 17 по 19 апреля в Москве на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо».

В этом году на стенде компании «Скания-Русь» гостям был представлен абсолютно новый продукт в России: самосвал Scania Heavy Tipper G440 B8x4HZ с кузовом для перевозки скальных пород объемом 25 м3 в совокупности с полным спектром дополнительных услуг: широким портфолио контрактных сервисов, предложениями по контролю автопарка, услугами лизинга.

Возвращаясь к Scania Heavy Tipper – самосвал разработан на базе модульной системы, в нем реализован ряд существенных конструктивных улучшений и использованы новые компоненты. Специальный самосвал с усиленной подвеской и силовой передачей повышенной надежности оснащен 13-литровыми двигателем DC13 экологического класса Евро-5, мощностью 440 л.с. усиленной коробкой передач GRSO935R, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации в условиях карьеров, с автоматической системой управления Scania Opticruise. Усиленная задняя тележка BT400S и мосты AMT800 в комбинации с главной передачей RBP900 способны работать в более тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным ресурсом компонентов трансмиссии и ходовой части.

Внесенные в конструкцию изменения позволят на 5% повысить коэффициент технической готовности нового самосвала, продлив при этом его жизненный цикл на 5000 моточасов. Эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля будет обходиться в меньшую сумму, а остаточная стоимость будет выше, чем у других моделей.

Запуск тяжелого самосвала Scania Heavy Tipper состоялся в 2017 году в Сан-Паулу, готового противостоять самым тяжелым условиям горнодобывающей промышленности.

Тяжелый самосвал Scania Heavy Tipper способен обеспечить снижение стоимости каждой тонны перевозимого материала до 15 %. В России старт продаж Scania Heavy Tipper намечен на вторую половину 2018 года, как часть комплексного решения для горнодобывающей промышленности, включающего в себя широкий пакет услуг и сервисов, обеспечивающих высокий уровень технической готовности и эффективности перевозок.

Компания Scania давно зарекомендовала себя как надежный партнер, который может решить транспортную задачу любого клиента. В 2017 году сегмент грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях стал одним из самых успешных направлений для Scania. По итогам 2017 года было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России. Таким образом обеспечив Scania долю рынка в 48% среди европейских производителей в этом сегменте, что на 3% больше чем в 2016 году.

Все новости

Ремонт, обслуживание, запчасти судовых двигателей Сезонная акция осень-зима 2021 Электрический грузовик в Норвегии. Трак Фест 2021

Scania выводит новый тяжелый самосвал полной массой 69 тонн

34067 / 09.11.2020 / Scania выводит новый тяжелый самосвал полной массой 69 тонн

Scania расширила свой ассортимент тяжелых самосвалов, запуская новый самосвал полной массой 69 тонн.
Новый тяжелый самосвал Scania G 540 с колесной формулой 10×4 расширяет ассортимент тяжелых самосвалов XT и дополняет 6×4 полной массой 47 тонн и 8×4 полной массой 58 тонн, позволяя существенно снизить затраты и повысить производительность труда операторов этих предприятий.
По словам Свена-Эрика Густафссона, главы подразделения Scania Mining, по сравнению со своими конкурентами 8×4, новейший тяжелый самосвал Scania 10×4 снижает стоимость перевозок до 15 % за тонну, так как для перемещения одного и того же груза требуется меньше транспортных средств.
Этот новый тяжеловес оснащен управляемым толкающим мостом на пневмоподвеске перед задней тележкой. Чтобы выдерживать более высокие нагрузки, все элементы подвески (пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы) были усилены.
Коробка передач и карданный вал поддерживают более высокий крутящий момент, большую прочность дифференциала и ступичного редуктора, что обеспечивает непревзойденную максимальную тяговую мощность до 210 тонн.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р
15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar
27. 07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики
26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО
21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал
20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов
20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai
20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя
20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси
19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12
13.07. 2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT
13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ
11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии
11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе
08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения
07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок
07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox
07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей
06. 07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом
01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck приступил к тестированию

404 – Ошибка

К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Ссылка или закладка могли привести вас на страницу, которой больше не существует. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Вернуться домой

Настройка грузовика

Найти дилера

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.

Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie

Scania построила автономный самосвал с механическим скольжением

Concept

Хватит искать. Мы нашли самое лучшее в Интернете

Грег Поттс

Опубликовано:

25 сентября 2019 г.

Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Мы хотели бы представить себе, что в какой-то момент в недавнем прошлом кто-то из Scania спросил: «Что хотел бы видеть автомобильный интернет?» с последующим наилучшим возможным ответом. «Как насчет автономного самосвала, скользящего по заброшенной шахте по образцу СОБАКИ?»

Да, ребята, это то самое. Автономный. Самосвал. Пауэрслайдинг. Самый лучший день.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Грузовик, названный Scania AXL, пока остается концептом. Однако это не рендеры — это 100-процентно реальная, живая и дышащая вещь. Без такси тоже выглядит фантастически, не так ли? Руководитель группы дизайнеров Scania Ксавьер Каррерас Кастро сравнивает его с бульдогом.

«Нельзя создать милое дружелюбное животное, которое работает в шахте. Он должен иметь тот же тип характера. Это должно отразиться», — говорит он. Пожалуйста, давайте больше автомобилей, похожих на собак.

Вам может понравиться

Компания BMW представила целую кучу запчастей M Performance для нового M2

Новый Maserati GranCabrio уже в пути история Vinfast

Этот нестандартный концепт Cuda — ода дням славы IMSA

AXL использует комбинацию из семи систем камер, трех сенсорных систем и чертовых лазерных лучей для создания карты окружения автомобиля, что позволяет ему безопасно перемещаться и выполнять свою работу.