Новый скания самосвал: Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем

Содержание

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Повышенной грузоподъемности

Шведская Scania представила в Мансуровском карьероуправлении обширную линейку техники. Однако главные «персонажи» — это три самосвала и лесовоз нового семейства ХТ.

Материалы по теме

Scania разработала двигатели с КПД 50%

  • Необычная новинка — самосвал для перевозки угля Scania ODIN S CNG 6х4 технически допустимой массой 42 тонны при снаряженной массе 17,5 тонны. Он работает на сжатом метане.

Отлаженное шасси современного строительного грузовика, рассчитанного на эксплуатацию в условиях бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок, плюс кузов-углевоз объемом 25 м3, изготовленный из износостойкой стали Quard 450 HB российским заводом «Бецема». Впрочем, на это шасси можно поставить любой самосвальный кузов или другую надстройку, а «бецемовский» кузов — ​установить на шасси любого другого производителя.

Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!


  • Scania HAGEN XL 8х4 — самосвал для перевозки скальных пород или руды с 25-кубовым кузовом из высокопрочной шведской стали Hardox 450.
  • Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 м3,ориентированный на строительные работы на дорогах общего пользования.

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

  • Возможности полного привода в условиях бездорожья демонстрируют высокопроизводительные самосвалы Scania P440 B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-Kipper и Scania P440 B8x8HZ с усиленной надстройкой БЦМ‑273 «Формат» завода «Бецема», а также полноприводный лесовоз G500 B6x6HZ с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97 производства компании ВКР.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ‑11 объемом 11 м3 на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м3

.



Scania ODIN S и Scania HAGEN XL 

Материалы по теме

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

Все представленные грузовики Scania — ​машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года — вскоре после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation.


Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют «construction». Один из вариантов расшифровки аббревиатуры —- extra tough, «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme.

Самосвалы ODIN — ​углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова — объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна (стандарт для «трехосника» — 33 тонны). Технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн.

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком



Три настройки одного мотора

Материалы по теме

КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?

У двигателей Scania широкий диапазон мощности: от 280 до 730 л.

 с.: сравнительно небольшие 9-литровые рядные «пятерки», самые распространенные 13-литровые шестицилиндровые моторы и флагманские V8, объемом 16,4 литра. В представленных в Мансуровском карьере грузовиках применяется один и тот же 13-литровый мотор Scania DC13 уровня Евро-5.

В 2021 году 13-литровым моторам исполняется десять лет, и к настоящему времени их хорошо отладили.

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

На Scania P440 B8x4HZ и на вездеходах P440 B6x6HZ и P440 B8x8HZ вне зависимости от количества мостов и колесной формулы этот двигатель выдает 440 л.  с. при 1900 об/мин и 2300 Н·м при 1000–1400 об/мин. Самая мощная настройка — ​500 л.  с./2550 Н·м — используется на трехосном полноприводном лесовозе Scania G500 B6x6HZ, который обязан работать с прицепом, а также на «четырехоснике» Scania HAGEN XL 8х4, полная масса которого может составлять 50 тонн.

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров


Материалы по теме

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Моторы DC13 имеют диаметр цилиндра 130 мм и ход поршня 160 мм, точный объем — 12,7 литра. Во многом эти двигатели сохранили преемственность в конструкции с прежним поколением DC12 с размерностью 127х154 мм, но под явно выросшие нагрузки для нового поколения «шестерок» разработали новый блок цилиндров. На всех моторах раздельные головки, распредвал в блоке и привод ГРМ — ​шестернями со стороны маховика, центрифуга в системе смазки. Благодаря ей и сменным полнопоточным фильтрам заменять масло в двигателях следует через 120 тысяч км.

Двигатели DC13 Евро-5 оснащаются насос-форсунками с электронным управлением, как на DC12. Это отлаженная и надежная топливная система.

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Помимо топливной аппаратуры, есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке в виде лестницы, придают особую жесткость блоку и уменьшают шумы и вибрации. На моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единицы. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц.

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера — ​снизили температуру наддувочного воздуха. Еще один тренд — ​отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. На моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13 применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR — ​рециркуляции ОГ. На Евро-6 стоит и сажевый фильтр.

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры, а потому и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103±2 °C) — ​в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °C. Шведы говорят, что применение только масляного термостата дает экономию топлива на 1%.

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR


Чтобы обеспечить надежную работу строительных грузовиков Scania в условиях запыленности, применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом, дополненные инерционными фильтрами-циклонами. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживают до 40 кг пыли!

Газовый двигатель Scania ОС13 101

Двигатель углевоза Scania ODIN S CNG 6х4, работающий на сжатом метане, выдает 410 л.  с. и 2000 Н·м. Этот 13 литровый ОС13 101 представляет собой конвертированный DC13 с искровым зажиганием и свечами.

Мотор мощностью 410 л.  с. и моментом 2000 Н·м — логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Он унифицирован с дизелем DC13 примерно на 70%. У них общие блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального газового — ​головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателя, система зажигания и топливная система. Крутящий момент примерно на 7 % меньше, чем у дизеля.

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов


Материалы по теме

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)

При этом ресурс газового мотора, по утверждениям шведов, в полтора раза выше, чем у дизеля, благодаря меньшей степени сжатия, меньшим ударным нагрузкам и тому, что газовоздушной смесью не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла.

Метан в 2,5 раза дешевле солярки, и для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100.

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки


Материалы по теме

КАМАЗ в отстающих? Scania рассказала о своих газомоторных тягачах

Константин Кравченко, начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь»:

«Scania активно продвигает в России экономичные и экологичные решения на альтернативных видах топлива. Инновационный самосвал на метане — очередной шаг вперед в этом направлении, наряду с представленным в начале года метановым сортиментовозом, который уже работает в Иркутской области».

Продолжение — на следующей странице.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Наше новое видео

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто

Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто Оставить заявку

Цена по запросу

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ

Код: P 380 B6x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, с адаптацией под прицеп

Код: P 380 B6x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B6x6HZ

Код: P 440 B6x6HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ

Код: P 440 B8x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, с адаптацией под прицеп

Код: P 440 B8x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Модельный ряд

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3

 

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3, с адаптацией под прицеп

 

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3, с адаптацией под прицеп

Самосвал строительный P 440 B6x6HZ

САМОСВАЛЫ SCANIA – НАДЕЖНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Приобретая самосвал Scania, Вы заметно повышаете производительность Вашей компании и увеличиваете доходность бизнеса. Любой простой оборачивается мощной финансовой потерей, а любые незапланированные расходы – враг вашей фирмы. Новые самосвалы Scania разработаны с учетом Ваших транспортных задач. Мы не просто продаем Вам самосвал, а мы вместе с Вами подбираем оптимальные конфигурации техники для достижения необходимого результата. Такой подход гарантирует полную безопасность, удобство эксплуатации и бесперебойную работу самосвала Скания.

САМОСВАЛЫ СКАНИЯ – МЫ ЦЕНИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Мы нацелены не только на получение прибыли, но и на установку дружеских и комфортных отношений с клиентами. Мы предлагаем Вам гибкие условия покупки самосвалов Scania с оптимальными для каждого покупателя финансовыми схемами, а также разнообразные программы сервисного обслуживания для поддержания самосвалов в превосходном рабочем состоянии.

Если Вы занимаетесь перевозкой тяжелых грузов, то наши автомобили минимизируют Ваши затраты и повысят эффективность работы компании. У нас Вы можете купить самосвалы Скания (Scania):

  • для работы в суровых условиях карьеров и шахт;
  • самосвалы-тягачи с мощными двигателями класса V8 для перевозки материалов в порт после дробления.

Отличительной особенностью шведской автотехники является надежность и качество. За многолетний успешный опыт на рынке тягачей, грузовиков и специальной техники, самосвалы Скания зарекомендовали себя, как машины с высокими техническими характеристиками, способными показать отличное качество и проходимость даже в самых сложных условиях.

Для любой современной строительной компании, надежность автотехники – является одной из приоритетных задач. Обеспечение бесперебойности работы, высокая производительность повышает эффективность бизнес процессов и способствует процветанию.

Самосвалы являются одними из самых востребованных видов автотехники в строительной и горнодобывающей промышленности. Благодаря тому, что мы являемся официальными дилерами шведского концерна, наша компания предлагает купить самосвалы scania по самым доступным ценам.

Концерн Скания выпускает самосвалы, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Независимо от того, какую модель самосвала вы выбирете, вы можете быть уверены в ее качестве и экономичности эксплуатации.

Основным показателем уровня и качества самосвала, являются его технические характеристики:

  • мощность двигателя
  • объем топливных баков
  • спецификация кабины
  • грузоподъемность

Автономный тип XT 8×4 находится в тесте

Стрелка вверх

Домашняя страница Отдел новостей Актуальные темы Автономные карьерные самосвалы

Автономное вождение

Scania и Rio Tinto тестируют новое поколение автономных грузовиков в Западной Австралии.

Scania тестирует автономную транспортную систему нового поколения на предприятии Rio Tinto по производству соли Dampier Salt в Западной Австралии. Первый этап испытаний начался в августе 2018 года и включает автономный самосвал Scania XT 8×4, работающий отдельно от активных операций Dampier.

На этом начальном этапе водитель безопасности едет в транспортном средстве, чтобы наблюдать за работой грузовика и, при необходимости, вмешиваться. На последующих этапах будут добавлены дополнительные автономные грузовые автомобили Scania для повышения осведомленности о транспортных средствах и интеллектуального контроля автопарка.

Руководитель отдела производительности и технической поддержки Rio Tinto Роб Аткинсон говорит: «Мы рады испытать эту технологию на грузовиках, которые меньше наших традиционных самосвалов. Это может дать нам больше гибкости в том, как мы работаем в ряде областей в Rio Tinto. Мы видели, как автоматизация делает операции в нашем бизнесе более безопасными и эффективными, и это следующий шаг в оценке вариантов дальнейшего улучшения за счет использования технологий».

Бьорн Винблад, глава горнодобывающего подразделения Scania, говорит: «Горнодобывающие предприятия, учитывая высокий коэффициент использования транспортных средств, идеально подходят для тестирования новых автономных технологий. Отрасль может воспользоваться преимуществами автоматизации в плане безопасности и производительности, а полученный здесь опыт будет полезен при разработке полностью автономных решений для других транспортных приложений. Очень приятно отметить, что грузовик работает безопасно и в соответствии с ожиданиями в отношении операций».

PlayАвтономный карьерный самосвал

Этот веб-сайт использует контент стороннего провайдера YouTube. Чтобы вы могли использовать предложение и просматривать контент стороннего поставщика наилучшим образом, примите согласие на сбор и обработку вашей информации сторонним YouTube. Для этого нажмите кнопку «Принять». Для получения дополнительной информации посетите наши страницы Защита данных и файлы cookie.

Принять

  • Автономное вождение
  • Скания
  • Рио

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Чтобы вы могли использовать веб-сайт и все, что он может предложить, наилучшим образом, пожалуйста, согласитесь на использование файлов cookie. У вас также есть возможность согласиться только с техническими файлами cookie, которые необходимы для использования сайта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сделать это. Однако это может ограничить удобство использования веб-сайта. Дополнительную информацию можно найти на наших страницах Защита данных и файлы cookie.

Принять

самосвал Scania: последние новости и видео, фото о самосвале Scania | The Economic Times

НАЙДЕНО:

Японская компания Kyokuto Kaihatsu Kogyo приобретает компанию Satrac Engineering, базирующуюся в Бангалоре.

SEPL занимается производством прицепов, самосвалов, тягачей и различных других кузовов грузовых автомобилей для некоторых крупных компаний-производителей грузовиков и инженерного оборудования. Его производственное подразделение расположено в Дабаспете, Бангалор.

Грузовики MAN приостанавливают существующие проекты

Представитель MAN Trucks подтвердил разработку, но не сказал, почему проекты были приостановлены.

Поставка самосвалов для BCCL: L&T сообщает, что выиграла контракт на основе тендера

Крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей Daimler расширяет свое присутствие в Индии за счет внедрения легких грузовиков грузоподъемностью 5-7 тонн.

Scania, принадлежащая Volkswagen, планирует сделать Индию одним из пяти крупнейших рынков

Поскольку Scania готовится начать коммерческое производство автобусов на своем заводе недалеко от Бангалора в этом месяце, она также рассчитывая на бум добычи полезных ископаемых для увеличения продаж.

Scania представляет все новые грузовики на выставке Bauma ConExpo 2014 CV Show в Нью -Дели

  • Все
  • News
  • cms?type=video&query=scania%20tipper%20truck”> Видео
  • Индия станет одним из крупнейших рынков для закусочных на 2020.0039

    Андерс Грундстрёмер говорит, что компания сосредоточится на премиальном сегменте средних и тяжелых коммерческих автомобилей (M&HCV), рынок, который, как он ожидает, вырастет в пять раз до 10 000 единиц за пять лет.

    Scania поставляет 150-й самосвал компании BGR Mining

    Благодаря этому заказу BGR Mining из Хайдарабада приобретет группу из 150 самосвалов Scania P 410 903 8×4 для своего существующего парка 403 903 90 11 октября 2014 г., 15:25 IST

    Китайский производитель грузовиков BeiBen выходит на индийский рынок; вскоре представит широкий спектр транспортных средств

    Возобновление внимания правительства к инфраструктуре и обещание принять новые меры по оживлению экономики возродили оптимизм в этом секторе.