Новый скания самосвал: Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем
Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.
Повышенной грузоподъемности
Шведская Scania представила в Мансуровском карьероуправлении обширную линейку техники. Однако главные «персонажи» — это три самосвала и лесовоз нового семейства ХТ.
Материалы по теме
Scania разработала двигатели с КПД 50%
- Необычная новинка — самосвал для перевозки угля Scania ODIN S CNG 6х4 технически допустимой массой 42 тонны при снаряженной массе 17,5 тонны. Он работает на сжатом метане.
Отлаженное шасси современного строительного грузовика, рассчитанного на эксплуатацию в условиях бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок, плюс кузов-углевоз объемом 25 м3, изготовленный из износостойкой стали Quard 450 HB российским заводом «Бецема». Впрочем, на это шасси можно поставить любой самосвальный кузов или другую надстройку, а «бецемовский» кузов — установить на шасси любого другого производителя.
Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!
Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!
- Scania HAGEN XL 8х4 — самосвал для перевозки скальных пород или руды с 25-кубовым кузовом из высокопрочной шведской стали Hardox 450.
- Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 м3,ориентированный на строительные работы на дорогах общего пользования.
Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан
Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан
- Возможности полного привода в условиях бездорожья демонстрируют высокопроизводительные самосвалы Scania P440 B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-Kipper и Scania P440 B8x8HZ с усиленной надстройкой БЦМ‑273 «Формат» завода «Бецема», а также полноприводный лесовоз G500 B6x6HZ с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97 производства компании ВКР.
В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.
В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.
В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ‑11 объемом 11 м3 на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м3
Scania ODIN S и Scania HAGEN XL
Материалы по теме
Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники
Все представленные грузовики Scania — машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года — вскоре после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation.
Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют «construction». Один из вариантов расшифровки аббревиатуры —- extra tough, «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme.
Самосвалы ODIN — углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова — объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».
В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна (стандарт для «трехосника» — 33 тонны). Технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн.
У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком
У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком
Три настройки одного мотора
Материалы по теме
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
У двигателей Scania широкий диапазон мощности: от 280 до 730 л.
В 2021 году 13-литровым моторам исполняется десять лет, и к настоящему времени их хорошо отладили.
Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л
Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л
На Scania P440 B8x4HZ и на вездеходах P440 B6x6HZ и P440 B8x8HZ вне зависимости от количества мостов и колесной формулы этот двигатель выдает 440 л. с. при 1900 об/мин и 2300 Н·м при 1000–1400 об/мин. Самая мощная настройка — 500 л. с./2550 Н·м — используется на трехосном полноприводном лесовозе Scania G500 B6x6HZ, который обязан работать с прицепом, а также на «четырехоснике» Scania HAGEN XL 8х4, полная масса которого может составлять 50 тонн.
Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров
Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров
Материалы по теме
Новый тягач MAN TGX: все его изменения
Моторы DC13 имеют диаметр цилиндра 130 мм и ход поршня 160 мм, точный объем — 12,7 литра. Во многом эти двигатели сохранили преемственность в конструкции с прежним поколением DC12 с размерностью 127х154 мм, но под явно выросшие нагрузки для нового поколения «шестерок» разработали новый блок цилиндров. На всех моторах раздельные головки, распредвал в блоке и привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, центрифуга в системе смазки. Благодаря ей и сменным полнопоточным фильтрам заменять масло в двигателях следует через 120 тысяч км.
Двигатели DC13 Евро-5 оснащаются насос-форсунками с электронным управлением, как на DC12. Это отлаженная и надежная топливная система.
Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13
Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13
Помимо топливной аппаратуры, есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке в виде лестницы, придают особую жесткость блоку и уменьшают шумы и вибрации. На моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единицы. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц.
Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной
Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной
Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера — снизили температуру наддувочного воздуха. Еще один тренд — отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. На моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13 применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR — рециркуляции ОГ. На Евро-6 стоит и сажевый фильтр.
Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой
Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой
В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры, а потому и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103±2 °C) — в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °C. Шведы говорят, что применение только масляного термостата дает экономию топлива на 1%.
13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR
13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR
Чтобы обеспечить надежную работу строительных грузовиков Scania в условиях запыленности, применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом, дополненные инерционными фильтрами-циклонами. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживают до 40 кг пыли!
Газовый двигатель Scania ОС13 101
Двигатель углевоза Scania ODIN S CNG 6х4, работающий на сжатом метане, выдает 410 л. с. и 2000 Н·м. Этот 13 литровый ОС13 101 представляет собой конвертированный DC13 с искровым зажиганием и свечами.
Мотор мощностью 410 л. с. и моментом 2000 Н·м — логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Он унифицирован с дизелем DC13 примерно на 70%. У них общие блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального газового — головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателя, система зажигания и топливная система. Крутящий момент примерно на 7 % меньше, чем у дизеля.
На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов
На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов
Материалы по теме
Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)
При этом ресурс газового мотора, по утверждениям шведов, в полтора раза выше, чем у дизеля, благодаря меньшей степени сжатия, меньшим ударным нагрузкам и тому, что газовоздушной смесью не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла.
Метан в 2,5 раза дешевле солярки, и для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100.
Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки
Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки
Материалы по теме
КАМАЗ в отстающих? Scania рассказала о своих газомоторных тягачах
Константин Кравченко, начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь»:
«Scania активно продвигает в России экономичные и экологичные решения на альтернативных видах топлива. Инновационный самосвал на метане — очередной шаг вперед в этом направлении, наряду с представленным в начале года метановым сортиментовозом, который уже работает в Иркутской области».
Продолжение — на следующей странице.
Новые грузовики Scania для России — детальный обзор
Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.
Новые грузовики Scania для России — детальный обзор
Наше новое видео
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто
Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто Оставить заявкуЦена по запросу
Самосвал строительный P 380 B6x4HZ
Код: P 380 B6x4HZ
Год выпуска: 2021
Запросить
предложение
Цена по запросу
Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, с адаптацией под прицеп
Код: P 380 B6x4HZ
Год выпуска: 2021
Запросить
предложение
Цена по запросу
Самосвал строительный P 440 B6x6HZ
Код: P 440 B6x6HZ
Год выпуска: 2021
Запросить
предложение
Цена по запросу
Самосвал строительный P 440 B8x4HZ
Код: P 440 B8x4HZ
Год выпуска: 2021
Запросить
предложение
Цена по запросу
Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, с адаптацией под прицеп
Код: P 440 B8x4HZ
Год выпуска: 2021
Запросить
предложение
Модельный ряд
Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3
Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3, с адаптацией под прицеп
Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3
Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3, с адаптацией под прицеп
Самосвал строительный P 440 B6x6HZ
САМОСВАЛЫ SCANIA – НАДЕЖНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Приобретая самосвал Scania, Вы заметно повышаете производительность Вашей компании и увеличиваете доходность бизнеса. Любой простой оборачивается мощной финансовой потерей, а любые незапланированные расходы – враг вашей фирмы. Новые самосвалы Scania разработаны с учетом Ваших транспортных задач. Мы не просто продаем Вам самосвал, а мы вместе с Вами подбираем оптимальные конфигурации техники для достижения необходимого результата. Такой подход гарантирует полную безопасность, удобство эксплуатации и бесперебойную работу самосвала Скания.
САМОСВАЛЫ СКАНИЯ – МЫ ЦЕНИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Мы нацелены не только на получение прибыли, но и на установку дружеских и комфортных отношений с клиентами. Мы предлагаем Вам гибкие условия покупки самосвалов Scania с оптимальными для каждого покупателя финансовыми схемами, а также разнообразные программы сервисного обслуживания для поддержания самосвалов в превосходном рабочем состоянии.
Если Вы занимаетесь перевозкой тяжелых грузов, то наши автомобили минимизируют Ваши затраты и повысят эффективность работы компании. У нас Вы можете купить самосвалы Скания (Scania):
- для работы в суровых условиях карьеров и шахт;
- самосвалы-тягачи с мощными двигателями класса V8 для перевозки материалов в порт после дробления.
Отличительной особенностью шведской автотехники является надежность и качество. За многолетний успешный опыт на рынке тягачей, грузовиков и специальной техники, самосвалы Скания зарекомендовали себя, как машины с высокими техническими характеристиками, способными показать отличное качество и проходимость даже в самых сложных условиях.
Для любой современной строительной компании, надежность автотехники – является одной из приоритетных задач. Обеспечение бесперебойности работы, высокая производительность повышает эффективность бизнес процессов и способствует процветанию.
Самосвалы являются одними из самых востребованных видов автотехники в строительной и горнодобывающей промышленности. Благодаря тому, что мы являемся официальными дилерами шведского концерна, наша компания предлагает купить самосвалы scania по самым доступным ценам.
Концерн Скания выпускает самосвалы, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Независимо от того, какую модель самосвала вы выбирете, вы можете быть уверены в ее качестве и экономичности эксплуатации.
Основным показателем уровня и качества самосвала, являются его технические характеристики:
- мощность двигателя
- объем топливных баков
- спецификация кабины
- грузоподъемность
Автономный тип XT 8×4 находится в тесте
Стрелка вверхДомашняя страница Отдел новостей Актуальные темы Автономные карьерные самосвалы
Автономное вождение
Scania и Rio Tinto тестируют новое поколение автономных грузовиков в Западной Австралии.
Scania тестирует автономную транспортную систему нового поколения на предприятии Rio Tinto по производству соли Dampier Salt в Западной Австралии. Первый этап испытаний начался в августе 2018 года и включает автономный самосвал Scania XT 8×4, работающий отдельно от активных операций Dampier.
На этом начальном этапе водитель безопасности едет в транспортном средстве, чтобы наблюдать за работой грузовика и, при необходимости, вмешиваться. На последующих этапах будут добавлены дополнительные автономные грузовые автомобили Scania для повышения осведомленности о транспортных средствах и интеллектуального контроля автопарка.
Руководитель отдела производительности и технической поддержки Rio Tinto Роб Аткинсон говорит: «Мы рады испытать эту технологию на грузовиках, которые меньше наших традиционных самосвалов. Это может дать нам больше гибкости в том, как мы работаем в ряде областей в Rio Tinto. Мы видели, как автоматизация делает операции в нашем бизнесе более безопасными и эффективными, и это следующий шаг в оценке вариантов дальнейшего улучшения за счет использования технологий».
Бьорн Винблад, глава горнодобывающего подразделения Scania, говорит: «Горнодобывающие предприятия, учитывая высокий коэффициент использования транспортных средств, идеально подходят для тестирования новых автономных технологий. Отрасль может воспользоваться преимуществами автоматизации в плане безопасности и производительности, а полученный здесь опыт будет полезен при разработке полностью автономных решений для других транспортных приложений. Очень приятно отметить, что грузовик работает безопасно и в соответствии с ожиданиями в отношении операций».
PlayАвтономный карьерный самосвалЭтот веб-сайт использует контент стороннего провайдера YouTube. Чтобы вы могли использовать предложение и просматривать контент стороннего поставщика наилучшим образом, примите согласие на сбор и обработку вашей информации сторонним YouTube. Для этого нажмите кнопку «Принять». Для получения дополнительной информации посетите наши страницы Защита данных и файлы cookie.
Принять
- Автономное вождение
- Скания
- Рио
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Чтобы вы могли использовать веб-сайт и все, что он может предложить, наилучшим образом, пожалуйста, согласитесь на использование файлов cookie. У вас также есть возможность согласиться только с техническими файлами cookie, которые необходимы для использования сайта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сделать это. Однако это может ограничить удобство использования веб-сайта. Дополнительную информацию можно найти на наших страницах Защита данных и файлы cookie.
Принять
самосвал Scania: последние новости и видео, фото о самосвале Scania | The Economic Times
НАЙДЕНО:
Японская компания Kyokuto Kaihatsu Kogyo приобретает компанию Satrac Engineering, базирующуюся в Бангалоре.
SEPL занимается производством прицепов, самосвалов, тягачей и различных других кузовов грузовых автомобилей для некоторых крупных компаний-производителей грузовиков и инженерного оборудования. Его производственное подразделение расположено в Дабаспете, Бангалор.
Грузовики MAN приостанавливают существующие проекты
Представитель MAN Trucks подтвердил разработку, но не сказал, почему проекты были приостановлены.
Поставка самосвалов для BCCL: L&T сообщает, что выиграла контракт на основе тендера
Крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей Daimler расширяет свое присутствие в Индии за счет внедрения легких грузовиков грузоподъемностью 5-7 тонн.
Scania, принадлежащая Volkswagen, планирует сделать Индию одним из пяти крупнейших рынков
Поскольку Scania готовится начать коммерческое производство автобусов на своем заводе недалеко от Бангалора в этом месяце, она также рассчитывая на бум добычи полезных ископаемых для увеличения продаж.
Scania представляет все новые грузовики на выставке Bauma ConExpo 2014 CV Show в Нью -Дели
- Все
- News cms?type=video&query=scania%20tipper%20truck”> Видео
Индия станет одним из крупнейших рынков для закусочных на 2020.0039
Андерс Грундстрёмер говорит, что компания сосредоточится на премиальном сегменте средних и тяжелых коммерческих автомобилей (M&HCV), рынок, который, как он ожидает, вырастет в пять раз до 10 000 единиц за пять лет.
Scania поставляет 150-й самосвал компании BGR Mining
Благодаря этому заказу BGR Mining из Хайдарабада приобретет группу из 150 самосвалов Scania P 410 903 8×4 для своего существующего парка 403 903 90 11 октября 2014 г., 15:25 IST
Китайский производитель грузовиков BeiBen выходит на индийский рынок; вскоре представит широкий спектр транспортных средств
Возобновление внимания правительства к инфраструктуре и обещание принять новые меры по оживлению экономики возродили оптимизм в этом секторе.
Добавить комментарий