Кузов самосвала: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кузова для самосвалов

В 2017 году компания «Профессионал» освоила принципиально новое направление в производстве – конструирование и выпуск кузовов для карьерных самосвалов. Активное развитие направления (к 2019 г. было выпущено более 20 кузовов), высокотехнологичное производственное оборудование и штат квалифицированных специалистов позволяет компании поставлять кузова самосвалов партнерам по всей России, стремящихся обновить автопарк карьерной спецтехники.

Производство кузовов стало для компании идеальным способом импортозамещения, ведь собственная продукция сохраняет качество импортных аналогов, но обходится покупателям намного дешевле.

Производственные мощности гарантирует своевременный выпуск больших объемов продукции, поэтому «Профессионал» рассматривает варианты сотрудничества по реализации проектов крупнейших мировых производителей карьерной техники.

Компания «Профессионал» выпускает кузова следующих типов и моделей:

  • Для автосамосвалов, работающих на открытой добыче.
  • Для шахтных автосамосвалов, работающих на подземной добыче.
  • Комплекты футеровок износостойкими материалами для обоих типов кузовов.

К концу 2018 года «Профессионал» успешно изготавливил кузова объемом 60 куб.м для таких моделей карьерных автосамосвалов, как Caterpillar-777-G и Komatsu-HD-785.

Кузова самосвалов изготавливаются из легированной стали (твердостью 450 НВ) импортного производства, характеризующейся высокой прочностью и износостойкостью. С учетом индивидуальных потребностей заказчика кузова проектируются под конкретные условия эксплуатации спецтехники, климат, грунт определенной плотности.

Грузоподъемность карьерной техники имеет приоритетное значение, а потому вместимость кузова при разработке конструкторской документации выходит на первый план. Даже самосвалы-малыши имеют грузоподъемность не менее 30 тонн, но чем легче кузов, тем большую производительность демонстрирует спецтехника. Именно поэтому наряду с грамотной конструкцией для облегчения веса кузова так важно использовать нетяжелые и одновременно сверхпрочные материалы.

Этапы производства

Производственный процесс включает несколько этапов:

  • Подача легированной стали на участок раскроя.
  • Резка заготовки под листогибочный пресс.
  • Сборка и сварка кузовных элементов.
  • Контроль качества сборки.
  • Разборка кузова для поставки заказчику.

Разборка кузова перед отправкой вызвана невозможностью транспортировать собранный крупногабаритный кузов ни одним из способов – ни по железной дороге, ни автотранспортом, ни водным.

Окончательная сборка кузова осуществляется уже после доставки в автопарк заказчика. Выездная мобильная бригада «Профессионала» собирает кузов, сваривает и наносит лакокрасочное покрытие для защиты от коррозии, продления срока службы и придания изделию презентабельного вида.

Нарастить кузов самосвала, наращивание бортов, ремонт песочниц, ремонт боковин самосвалов, задних клапанов и рам прицепов и полуприцепов самосвалов от компании «Транстентком»

Нарастить кузов и борта самосвалов и самосвальных полуприцепов от компании “Транстентком” (Москва и Московская область).

Предлагаем полный комплекс ремонтных и восстановительных работ для бортов самосвальных прицепов и полуприцепов, совков и песочниц самосвалов любого типа и производства.

Иногда хозяевам самосвалов может потребоваться увеличение кузова самосвала в целях более комфортной и функциональной перевозки тех или иных грузов. 

Наращивание бортов самосвалов, увеличение кузова самосвалов позволяет увеличить объем перевозимых грузов и материалов и соответственно увеличить финансовую отдачу от перевозки груза.

Наша компания специализируется на ремонтных и сварочных работах для грузовой техники, и в частности на сварке и наварке бортов на грузовых машина и самосвалах.

Найти сварные услуги по наращиванию бортов Вы можете у нас.

Борта мы навариваем из листового железа толщиной 4-6 мм, с усилением из металлического уголка или швеллера, также с обязательной проваркой сплошным швом по всему периметру. Ребра жесткости по периметру – это также обязательное условие для наращивания бортов на самосвале. 

Высота наращивания бортов, как правило, не должна превышать 25 – 35 см.

В короткие сроки мы можем нарастить борта на вашем самосвале, приварить и отремонтировать лопнувший задний борт.

В нашей компании мы предлагаем все виды работ по увеличению пространства и наращиваю бортов самосвальных кузовов, по восстановлению функциональности и товарного вида самосвальных прицепов и полуприцепов, включая сварочные, рихтовочные и покрасочные работы.

Время и стоимость работ для Вашего

самосвала может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего автомобиля. Для этого Вы можете прислать нам на электронную почту или телефон фотографии с местами кузова самосвала, требующими наращивания или ремонта, или привезти самосвал или кузов на дефектовку к нам в цех. 

Цена указана условная.

Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3647C кузов JUNTON

Характеристики

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C c кузовом JUNTON
Производитель: HOWO
Модель: ZZ3327N3647C
Экологический класс: Евро-3
Тип кабины: HW76
Габаритные размеры
 
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8475x2496x2958
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5400х2300х1500
Толщина стенок, дно/борт, (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4
Колесная база, (мм): 4625+1350
Колея передних/задних колес, (мм):
1934/1816
Минимальный клиренс, (мм): 298
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 11870
Нагрузка на передний мост, (кг): 6500
Нагрузка на задние мосты(кг): 2х13000
Полная масса, (кг): 25000
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час):
75
Максимальный угол подъёма: 40
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 21,4
Двигатель  
Производитель: SINOTRUCK
Модель двигателя: WD615.95 дизель
Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1300 (Н·м/об.мин)
Степень сжатия: 17
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель:
HW9
Количество передач: 9+1
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм.
Задний мост  
Задняя подвеска: модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Передняя подвеска: Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2
Тормозная система  
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов
Запасной тормоз: с моторным тормозом
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник среднего расположения/HYVA
Колеса  
Тип и размер шин 18 слоеная метало кордовая, 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 300
Основная комплектация Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4

ISUZU GIGA. Самосвал НефАЗ

Нефтекамский завод НЕФАЗ является одним из крупнейших игроков на рынке надстроек. Среди широкого модельного ряда предприятия, включающего даже прицепы и полуприцепы, самосвальные кузова занимают отдельное место – как наиболее востребованные у строительных организаций, они имеют большое количество вариантов, отличающихся: типажом, кубатурой и используемым шасси-носителем.

Так как модель ISUZU GIGA 6×4 SHORT (CYZ52M) имеет репутацию надежной и выносливой, логично, что интерес к ней со стороны кузовостроителей достаточно высок. Самосвал с кузовом НЕФАЗ на данном шасси представляет собой классический строительный грузовик, способный перевозить сыпучий груз различной плотности. При вместимости кузова 16 м3 грузоподъемность машины составляет 19 300 кг. Существенное увеличение производительности самосвала достигается путем использования его в составе автопоезда. Подцепив прицеп, можно увеличить объем перевозимого груза, а полная масса состава достигнет 45 000 кг.

Большие возможности

Автомобиль имеет кузов прямоугольного сечения. Разгрузка производится назад, и для ее упрощения задний борт имеет механические запоры с автоматической фиксацией. Для контроля процесса погрузки предусмотрена стационарная лестница. Учитывая большую вместимость надстройки и максимальный угол ее подъема в 50°, в комплектацию автомобиля входит стабилизатор кузова. Для того, чтобы самосвальная платформа не обмерзала в зимний период, в конструкции автомобиля предусмотрена коробка переключения выхлопных газов, благодаря которой обеспечивается обогрев всего днища, передней стенки до середины, а также задних стоек. Это позволяет избежать замерзания груза в углах бортов и в то же время, в отличие от U-образного сечения, дает возможность использовать самосвал в качестве грузовика – перевозка таких строительных грузов, как бетонные блоки или поддоны с цементом, не является проблемой. Оптимальный вариант для наших условий эксплуатации. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое и осуществляется с помощью джойстика (со встроенным выключателем КОМ), непосредственно из кабины. В панели имеется штатное отверстие для его установки.

Цена-качество

Новый самосвал с кузовом NEFAZ является прекрасным примером оптимального соотношения продуктовых качеств и стоимости. Заказать и купить такую технику можно у любого официального дилера. Возможности производителя надстроек позволяют минимизировать время поставки, а качество изготовления – использовать технику с максимальной отдачей. Хорошим стимулом для выбора именно самосвала NEFAZ является широкая номенклатура прицепов-самосвалов в линейке завода, позволяющая использовать самосвальные автопоезда одного бренда, что в итоге уменьшит эксплуатационные расходы. Впоследствии продажа на вторичном рынке, благодаря высокой ликвидности ISUZU GIGA, так же не вызовет проблем.

УОС на самосвал. Борьба с поднятым кузовом | Дивизион

Буквально неделю назад во Владивостоке самосвал с поднятым кузовом снес 40-метровый пешеходный виадук. Как сообщают новостные порталы, у грузовика самопроизвольно поднялся кузов, и водитель этого не заметил.

По запросу «самосвал с поднятым кузовом» на портале youtube можно найти несколько сотен видеороликов, где грузовики цепляют кузовом пешеходные мосты, опоры, дорожные знаки, ЛЭП и другие конструкции. С каждым годом количество подобных ДТП только возрастает. Такие происшествия редко обходятся скромными последствиями, виновникам это обходится в круглую сумму. Как не стать героем роликов ютуб и избежать серьезных аварий?

Устанавливаем УОС на самосвал

Достаточно просто исключить человеческий фактор.

Почему происходят такие аварии?

  • За один рабочий день водитель может несколько раз поднимать и опускать кузов грузовика, здесь может сработать банальная невнимательность и физическая усталость человека;
  • Часто рычаг срабатывания кузова находится в неудобном месте. Водители часто непроизвольно задевают его;
  • Технические неполадки в машине.

Для кузовных машин есть специальные звуковые или световые индикаторы (зуммеры), но нередко водители нарочно выводят их из строя, так как назойливые сигналы сильно раздражают.

Самое простое и эффективное решение – принудительно ограничить скорость движения самосвала, если его кузов находится в поднятом состоянии. Устройство ограничения скорости монтируется внутри кабины транспортного средства. Если кузов поднят, датчик срабатывает и снижает скорость до 5-7 км/ч. Только после того как кузов полностью опустится, водитель сможет набрать необходимую скорость.

Устройство ограничения скорости окупает себя довольно быстро. Особенно, если сопоставить его цену и цену предполагаемых от поднятого кузова последствий.

Установка устройства ограничения скорости на самосвал в нашей мастерской займет от двух часов – зависит от модификации транспортного средства.

Читайте также: 6 ПРИЧИН КУПИТЬ УОС

Кузова самосвалов – ЗАО «НПП «Машпром» | Hardox Wearparts

Сочетание нескольких марок стали Hardox при сварке кузовов позволяет облегчить вес кузова и увеличить срок его службы за счет увеличения запаса хода и межремонтного периода.

Боковые стенки, пол и передние стенки идеально защищаются футеровкой из Hardox. Hardox дает здесь великолепную защиту от износа. Кроме того, Hardox обладает отличной ударостойкостью и стойкостью к образованию вмятин, что делает его великолепным конструкционным решением.

Основная проблема износа кузовов самосвалов — это износ на истирание и разрыв хвостовика кузова любого карьерного самосвала.

Данный вид износа подлежит ремонту путём частичной замены хвостовика кузова при помощи наваривания пластин из стали Hardox 500, Hardox 550 или Hardox 600. Именно при применении сталей подобной износостойкости появляется возможность существенно снизить износ и ломкость кузова.

Другой важный вопрос износа кузова карьерного самосвала — износ дна кузова ударом загружаемой породы. Постоянно возникают вмятины в днище кузова, которые необходимо ремонтировать путём наваривания футеровочных пластин в форме «ёлочки».

Сталь Hardox применяется как изделия, навариваемые на днище кузова самосвала для создания самофутеровки. В отверстия (пазы) происходит набивание породы, и таким образом создается самофутеровка: порода работает по породе, затем дело доходит до металла, и, по мере истирания металла, срок работы кузова увеличивается, а масса кузова уменьшается. Уменьшение массы кузова сказывается на уменьшении напряжения работы гидравлической системы подъема кузова, уменьшении расхода дизтоплива и т.д., что ведёт к экономии, снижению простоев при ремонтах.

 

Рекомендуемая оптимальная укладка футеровочных листов из Hardox на днище кузова самовала


1, 2, 3 — Hardox 400 / Hardox 450; 4 — Hardox 500 / 550.

Заказать

Industrias Baco увеличивает срок службы самосвалов с помощью Hardox

Сталелитейная компания из Северной Европы и США SSAB заявляет, что Industrias Baco, семейный производитель промышленных кузовов и оборудования, трансформирует рынок самосвалов в Аргентине как первая компания, которая представила износостойкость Hardox 500 Tuf пластина в ее единицах.

По данным SSAB, переход с традиционной стали на сталь Hardox приводит к увеличению срока службы продукции на 30%, что помогает Industrias Baco повысить продажи и повысить удовлетворенность клиентов.

«Я считаю, что сталь Hardox сыграла большую роль в нашем успехе в продажах», – говорит Патрисия Меерс, финансовый менеджер Industrias Baco. «SSAB очень помогла нам в маркетинге за последние годы, и продажи наших самосвалов значительно выросли благодаря износостойкой пластине Hardox.

«Наши клиенты очень довольны, потому что материал Hardox намного более износостойкий и универсальный».

Производитель, работающий в Аргентине более 60 лет, считает, что постоянное совершенствование своей продукции способствует постоянному росту, последним из которых является использование износостойких пластин Hardox 500 Tuf в кузовах самосвалов.

«С Hardox 500 Tuf мы создали новую модель, конструкция которой еще больше облегчает процесс разгрузки», – сказал Нельсон Баколла, координатор по продажам. «Он был разработан с учетом предложений наших клиентов».

Самосвальные самосвалы новой конструкции сокращают время разгрузки для клиентов, помогая повысить производительность и чистую прибыль, как утверждает компания SSAB.

«Это было очень успешно», – сказал Баколла. «Когда дело доходит до распределения нагрузки, грузовик работает намного лучше с новым кузовом, изготовленным из новой износостойкой пластины.Это идеальное сочетание. Мы смогли использовать преимущества Hardox 500 Tuf при разработке новой модели ».

Industrias Baco впервые применил материал Hardox для изготовления самосвальных кузовов около 10 лет назад. Два года назад он присоединился к клиентской программе Hardox In My Body.

«Членство в Hardox In My Body делает нас более конкурентоспособными, – сказал Меерс. «Знак на нашей продукции показывает покупателю, какой материал мы используем. В настоящее время клиенты знают о износостойких пластинах Hardox и просят их.

«Они знают, что это означает более прочные, легкие и износостойкие самосвалы, которые могут перевозить более тяжелые грузы».

Industrias Baco использует износостойкие листы Hardox различных марок для трех различных моделей самосвалов. По словам SSAB, все они имеют коническую форму, которой способствуют изнашиваемые пластины, что ускоряет процесс разгрузки.

«Заказчикам нужно оборудование, способное выдерживать большие нагрузки и устойчивое», – сказал Баколла. «Наша цель – производить самосвалы для тяжелых работ, которые выполняются в настоящее время.Для этого мы используем износостойкую пластину Hardox, которая отвечает всем требованиям современного рынка. Износостойкая пластина Hardox делает самосвальные кузова более прочными и легкими одновременно ».

Свяжитесь с Ана Фонтес, экспертом по маркетингу специальной стали SSAB, по адресу [email protected].

САМОСВАЛЫ | benla

Самосвальные кузова

С момента основания Benla более 21 года назад наши продукты были испытаны и протестированы в самых суровых условиях. Знания, полученные за этот период, используются в каждом создаваемом нами продукте.

ТЯЖЕЛАЯ ДОБЫЧА

Являясь лидером на рынке приложений для горнодобывающей промышленности для тяжелых условий эксплуатации, Benla представляет последнее дополнение к этой категории продуктов.

Кузов для тяжелых горных работ объемом 24 м³. Характеристики:

  • Полезная нагрузка до 45 тонн

  • Менее 30 секунд опрокидывающего цикла

  • Двойные боковые гидравлические цилиндры

  • Жесткий / ударопрочный корпус

  • Контроль нагрузки на ось

  • Контроль наклона

Benla 35 Cube Rock Dumper

Benla 35 Cube Rock Dumper

Benla 35 Cube Rock Dumper

Rock Dumper.

Они просто не могут быть прочнее, чем кузова Rock Dumper из серии BENLA.

Эти тела предназначены для комфортной транспортировки больших камней.

Изготовлен из HARDOX 400 размером от 12 м³ до 35 м³.

Кузов-самосвал Fuso FV26-350 10

Самосвал

Самосвал Fuso FV26-350 10

Самосвал

Самосвалы Benla.

Эти кузова изготовлены в соответствии с вашими требованиями специально для продукта, который вы будете перевозить.Цель Benla – предоставить нашим клиентам:

  • прочный корпус

  • по доступной цене

  • с максимальной полезной нагрузкой

Один размер не подходит всем

Использованных материалов:

– Мягкая сталь

– 350WA Сталь

– Беннокс

– Hardox 400

Размеры грузового отсека (в зависимости от шасси):

от 6 м³ до 35 м³

Самосвалы полукруглые.

Эти кузова в основном отдают предпочтение транспортерам для песка и камня, поскольку их конструкция легче, чем у обычных самосвальных кузовов, что значительно увеличивает допустимую полезную нагрузку вашего автомобиля.

Использованных материалов:

– Домекс 550

Размеры грузового отсека (в зависимости от шасси):

от 6 м³ до 25 м³

Алюминиевый самосвал

DynaHauler Алюминиевый самосвал с гладкой стороной на EVO

Самосвальные кузова

HCX доступны из алюминия, стали или нержавеющей стали.

DynaHauler ® / HR – это полукруглый самосвальный кузов, используемый в основном для дорожного покрытия и транспортировки других материалов.

Самосвал DynaHauler / LDC разработан для подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и государственных учреждений, которым нужен самосвал меньшего размера, который работает как тяжелая рабочая лошадка. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства. Положитесь на этот самосвальный кузов, который обеспечит вам долгие годы упорной работы.

Легкий стальной самосвальный кузов без поперечин (LWC) обеспечивает значительную экономию веса по сравнению с традиционными моделями боковых стоек.

MDC – настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Вы можете положиться на прочный DynaHauler ® / MH для решения любых задач по транспортировке материалов.Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

Самосвалы серии EVO компании J&J – отличное решение, если вы перевозите заполнители, включая асфальт, песок, камень, гравий или уголь.

Скатные тросовые подъемники J&J созданы для клиентов, которые перевозят контейнеры для твердых отходов на предприятия по переработке отходов и обратно.

DynaHauler ® / SE – это стальной полуэллиптический кузов, предназначенный для перевозки асфальта, гравия, песка и других материалов.

DynaHauler ® / SSD – это облегченный, легкий, без поперечин самосвальный кузов из нержавеющей стали со стороны пресса, который является отличным выбором для эксплуатации дорог в суровых погодных условиях.

Этот универсальный самосвальный кузов – отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра.Нажмите ниже для получения дополнительной информации и просмотра нового видео Ultra Light.

Разработанный в ответ на запросы наших клиентов на более легкий самосвальный прицеп, позволяющий им перевозить больше, DynaHauler ® / AF представляет собой легкую, но все же надежную альтернативу традиционным стальным кузовам.

DynaHauler ® / APO разработан для вывоза мусора.

Один из наших самых популярных прицепов, прочный самосвал DynaHauler ® / AT, оснащен множеством готовых к работе компонентов, которые были специально разработаны с учетом потребностей водителя.

Самосвальный прицеп DynaHauler ® / DT создан для работы в тяжелых условиях на стройплощадке при транспортировке тяжелого сноса и строительного мусора.

Легкий, но мощный бескаркасный самосвал J&J способен на все, когда дело касается перевозки сыпучих материалов.

DynaHauler ® / FTA имеет стальную раму и алюминиевый корпус и спроектирован для выемки грунта, перевозки строительных материалов и других применений.

DynaHauler ® / FTS создан для работы с множеством сложных приложений. Он точно спроектирован для выемки грунта и перевозки строительных материалов.

DynaHauler ® / HRT изготовлен из стали J&J Body Armor, что позволяет снизить вес, обеспечить большую прочность и стабильность, а также повысить безопасность эксплуатации.

DynaHauler ® / LF – это прицеп-перегрузчик с открытым верхом, разработанный для муниципального или коммерческого использования.

Наш самосвальный прицеп с алюминиевым кузовом и стальной рамой позволяет перевозить больше материалов за каждую поездку.

Стальной выдвижной прицеп разработан для муниципального или коммерческого использования. Этот прицеп-перегрузчик выдвигается горизонтально, что устраняет иногда опасную проблему опрокидывания на свалке.

Если вы перевозчик металлолома, вы по достоинству оцените уменьшенный вес, увеличенный срок службы и превосходную прочность нашего стального прицепа-самосвала для металлолома.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют емкость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки рассольной воды с площадок газовых скважин.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют емкость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки рассольной воды с площадок газовых скважин.

J&J FPT-2250 Triplex – это смонтированная на прицепе система гидроразрыва пласта для интенсификации притока в скважину под высоким давлением.

Превосходное строительство. Превосходное представление. Прицепы DynaHauler PVT 130 BBL компании J&J спроектированы для удовлетворения строгих требований при проведении сервисных работ в нефтегазовой отрасли.

Время простоя – потеря денег. Решите эту проблему с J&J Lubrication Trucks.

Сложные сервисные грузовики J&J используются для увеличения добычи нефти и газа.

При транспортировке материалов вы можете положиться на прочную сталь DynaHauler ® / MH. Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

MDC – настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Кузов грузовика DynaHauler / LDC разработан для более легкого грузовика и имеет множество готовых к работе функций. К ним относятся 10 га. пол из высокопрочной стали, изготовленные передние задние и боковые стойки, малая погрузочная высота, задняя дверь до 24 дюймов, защита кабины и многое другое. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства.

Кузов грузовика из нержавеющей стали DynaHauler / LDC разработан для более легкого грузовика и является идеальным выбором для дорожного ремонта и строительства в суровых погодных условиях.Он прочный, не требует особого ухода, не подвержен коррозии и не оставляет пятен. Нержавеющая сталь не ржавеет, поэтому этот прочный самосвальный кузов прослужит долгие годы.

MDC – настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Этот универсальный самосвальный кузов – отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра.Нажмите ниже для получения дополнительной информации.

Самосвалы Thompsons (жесткие) | Thompsons Group

Самосвалы Thompsons (жесткие) | Thompsons Group

Thompsons производит самосвальные кузова, подходящие для всех жестких шасси грузовиков начиная с 7.От 5 до 32 тонн брутто.

Большинство из них изготовлено из СТАЛИ, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную универсальность и оптимальный баланс между прочностью / надежностью и грузоподъемностью.

Для определенных применений АЛЮМИНИЙ – лучший выбор. Так что мы тоже предлагаем эти тела.

Главная / Продукция / Самосвалы Thompson

Диапазон складывается следующим образом:

Loadmaster

Наш сверхмощный стальной самосвал с полным набором спецификаций.С 4 угловыми стойками и внутренней обшивкой. Разработан и создан для выполнения самых тяжелых работ. Настоящая икона.

Loadmaster Lite

То же, что и выше, но только с угловыми стойками сзади и с одинарным кожухом. Прочный, с максимальной универсальностью. Из года в год первый выбор в Великобритании самосвальных кузовов 8 × 4.

Stonemaster

Еще больше уменьшив вес, Stonemaster является самым легким стальным самосвальным кузовом в линейке, обеспечивающим максимальную полезную нагрузку без снижения эксплуатационной надежности.

Wastemaster

Съемный кузов для использования с крюковыми погрузчиками, Wastemaster может поставляться в различных форматах, включая крупногабаритный кузов большой кубатуры для работы с отходами или со стенками стандартной высоты для обычных работ на стройплощадке. Для переноски установки также доступна модель с полностью съемными бортами и крепежными кольцами.

Sandmaster

Loadmaster Lite из алюминия.Идеально подходит для работы с песком и гравием с максимальной нагрузкой. Sandmaster – лучший выбор для работы на 18, 26 или 32 тонны.

Мастер

Workmaster – это бортовой кузов, обычно для 18-тонного шасси, работающего на автомагистралях или в коммунальных службах. Стальной пол в сочетании с подпружиненными алюминиевыми боковыми стенками обеспечивает долгосрочную прочность, долговечность и безопасность / простоту использования.

Roadmaster

Roadmaster – это более легкий многоцелевой бортовой кузов, популярный среди операторов самосвалов модели 7.От 5 до 13т класс. К ним относятся автомагистрали, советы, аренда малых предприятий и строительная торговля.

Multimaster

Из стали или алюминия. С изогнутым полом для легкой и антипригарной разгрузки груза. Суперпрактичный и производительный во всех смыслах.

Все кузова Thompsons предлагаются с широким спектром опций, также возможно множество индивидуальных и индивидуальных конфигураций.

«Продукция Charlton Bodies»

Щелкните
www.thompsonsuk.com

Flickr
Следуйте за нами на Flickr

Facebook
Нравится наша страница в Facebook

Thompsons (UK) Ltd, Vulcan Way, New Addington, Croydon, Surrey, CR9 0DE

Политика конфиденциальности | Политика защиты данных | Карта сайта © 2021 Thompsons (UK) Ltd. Все права защищены

Самосвал

SSAB Shape для Scania

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Использование услуг SSAB по разработке продукции для разработки новых 20.3m 3 Самосвал для горных работ, Scania теперь может выпустить легкий, но прочный кузов для горных самосвалов, разработанный для индийского рынка. Кузов-самосвал с меньшим весом обещает повышенную полезную нагрузку и снижение расхода топлива.

Scania продвигает этот новый кузов на свой карьерный самосвал Scania P440 8×4.

Совместная разработка, которая включала концептуальные исследования, дизайн, прототипирование и испытания компанией SSAB Shape, привела к созданию самосвального кузова с лучшими характеристиками, чем что-либо на индийском рынке, заявила компания.

Ханс Келл, коммерческий директор SSAB Shape в Индии и Индонезии, пояснил: «Для этого комплексного проекта разработки продукта мы смогли поставить самосвальный кузов, который был на 20% легче, чем существующие решения в Индии, что дает дополнительную полезную нагрузку примерно на 1,3 тонны.

«SSAB разработала свое предложение услуг по разработке продуктов, чтобы поддержать OEM-производителей в процессе разработки продуктов, создавая новые инновационные продукты, которые в полной мере используют преимущества передовых свойств стали и ускоряют время выхода на рынок.”

Scania заинтересована в расширении своей деятельности в Индии и обратилась в компанию SSAB Shape, имеющую местную организацию в Индии, с тем, чтобы использовать свой опыт в области износостойких сталей, а также в услугах по предварительной обработке и логистике.

«В SSAB мы всегда работаем, чтобы поддержать наших клиентов в создании наилучшего конечного продукта, используя все преимущества уникальных характеристик нашей стали», – сказал Келл. «После исследований и испытаний мы рекомендовали полностью использовать износостойкую стальную износостойкую пластину Hardox 450 в новом кузове самосвала, чтобы повысить его характеристики.Кроме того, мы предоставили Scania эффективное производственное решение с помощью местного производственного партнера ».

Ханна Йоханссон, директор по поддержке бизнеса Scania India, прокомментировала: «Положительный и радушный отклик от наших клиентов во время презентации U-body 11 июля в Хайдрабаде является окончательной обратной связью тесного сотрудничества между Scania и SSAB на протяжении всего проекта. . Кузов разработан и протестирован на уровне, на котором мы полностью уверены в его выдающихся характеристиках, и мы рады отметить, что покупатель тоже его видит.”

Кузов-самосвал был изготовлен одним из крупнейших индийских производителей прицепов для грузовиков, партнером SSAB и первым производителем кузовов для грузовиков в Индии, присоединившимся к сети производителей Hardox In My Body.

Размер мирового рынка самосвальных кузовов, доля, стоимость и конкурентная среда 2021-2026 гг.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

22 апреля 2021 г. (Хранители) – В условиях глобальной вспышки COVID-19 в этом отчете содержится анализ на 360 градусов, от цепочки поставок, контроля импорта и экспорта до политики регионального правительства и будущего влияния на отрасль.Также был включен подробный анализ состояния рынка (2015-2020 гг.), Структуры конкуренции предприятий, преимуществ и недостатков продукции предприятий, тенденций развития отрасли (2020-2025 гг.), Характеристик региональной структуры промышленности и макроэкономической политики, промышленной политики. От сырья до конечных пользователей этой отрасли будет проведен научный анализ, а также будут представлены тенденции обращения продукции и каналов сбыта. Что касается COVID-19, в этом отчете представлен всесторонний и глубокий анализ того, как эпидемия способствует преобразованию и реформе отрасли.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/6651622-covid-19-outbreak-global-tipper-body-industry-market

При вспышке COVID-19, глава 2.2. В этом отчете представлен анализ воздействия COVID-19 на мировую экономику и индустрию самосвальных кузовов.
Глава 3.7 посвящен анализу воздействия COVID-19 с точки зрения отраслевой цепочки.
Кроме того, в главах 7-11 рассматривается влияние COVID-19 на региональную экономику.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПРОСАМИ: https://www.wiseguyreports.com/enquiry/6651622-covid-19-outbreak-global-tipper-body-industry-market

Рынок самосвальных кузовов можно разделить по типам продукции , основные области применения и важные страны:

Ключевые игроки на мировом рынке кузовов-самосвалов, описанные в главе 12:
Thompsons
Hyva Global
Cantoni
Crysteel Manufacturing
Schmitz Cargobull
Meiller
VFS (Southampton)
Bion Industrial
Ingimex
Marrel

ДЕТАЛИ ОТЧЕТА: https: // www.wiseguyreports.com/reports/6651622-covid-19-outbreak-global-tipper-body-industry-market

В главах 4 и 14.1 на основе типов рынок кузовов-самосвалов с 2015 по 2025 год в основном разделен на:
Кузов-самосвал
Кузов-самосвал с трехсторонней разгрузкой
Кузов-самосвал с задней разгрузкой

В главах 5 и 14.2 на основе заявок рынок самосвальных кузовов с 2015 по 2025 год охватывает:
Другое

Географически подробный анализ потребления, выручки, доли рынка и темпов роста, исторические и прогнозные (2015-2025 гг.) Следующих регионов представлен в главах 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14:
Северная Америка (рассматривается в главах 7 и 14)
США
Канада
Мексика
Европа (рассматривается в главах 8 и 14)
Германия
Великобритания
Франция
Италия
Испания
Россия
Прочие
Азиатско-Тихоокеанский регион (рассматривается в главе 9 и 14)
Китай
J apan
Южная Корея
Австралия
Индия
Юго-Восточная Азия
Прочие
Ближний Восток и Африка (рассматриваются в главах 10 и 14)
Саудовская Аравия
ОАЭ
Египет
Нигерия
Южная Африка
Прочие
Южная Америка (рассматриваются в главах 11 и 14) )
Бразилия
Аргентина
Колумбия
Чили
Прочие

Годы, рассматриваемые для данного отчета:
Исторические годы: 2015-2019
Базовый год: 2019
Расчетный год: 2020
Период прогноза: 2020-2025

Содержание

1 Введение в самосвальный кузов и обзор рынка
1.1 Цели исследования
1.2 Обзор кузова-самосвала
1.3 Объем исследования
1.3.1 Ключевые сегменты рынка
1.3.2 Охваченные игроки
1.3.3 Влияние COVID-19 на индустрию кузовов-самосвалов
1.4 Методология исследования
1.5 Источник данных исследований

2 Краткое изложение
2.1 Обзор рынка
2.1.1 Размер мирового рынка самосвальных кузовов, 2015-2020 гг.
2.1.2 Размер мирового рынка самосвальных кузовов по типам, 2015-2020 годы
2.1.3 Размер мирового рынка самосвальных кузовов по заявкам, 2015 – 2020
2.1.4 Размер мирового рынка кузовов-самосвалов по регионам, 2015-2025 гг.
2.2 Анализ деловой среды
2.2.1 Глобальное состояние и экономический обзор COVID-19
2.2.2 Влияние вспышки COVID-19 на развитие индустрии кузовов-самосвалов

3 Анализ отраслевой цепочки
3.1 Анализ первичных поставщиков сырья для самосвальных кузовов
3.2 Основные участники самосвальных кузовов
3.3 Анализ структуры затрат на производство самосвальных кузовов
3.3.1 Анализ производственных процессов
3.3.2 Структура затрат на производство самосвальных кузовов
3.3.3 Затраты на оплату труда самосвального кузова
3.4 Рыночные дистрибьюторы самосвального кузова
3.5 Основные последующие покупатели самосвального кузова Анализ
3.6 Влияние Covid-19 с точки зрения отраслевой цепочки
3.7 Региональный контроль за импортом и экспортом будет существовать в течение длительного времени
3.8 Продолжение снижения индекса PMI в мире

4 Мировой рынок самосвальных кузовов по типам
4.1 Мировая стоимость самосвальных кузовов и рыночная доля по типам (2015-2020)
4.2 Мировое производство самосвальных кузовов и рыночная доля по типам (2015-2020)
4 .3 Глобальная стоимость кузова самосвала и скорость роста по типам (2015-2020)
4.3.1 Глобальная стоимость кузова самосвала и скорость роста самосвального кузова
4.3.2 Глобальная стоимость кузова самосвала и скорость роста 3-ходового самосвала
4.3.3 Мировая стоимость самосвальных кузовов и скорость роста кузова с задней самосвалом
4.4 Глобальный анализ цен на самосвальные кузова по типам (2015-2020)

5 Рынок самосвальных кузовов по приложениям
5.1 Обзор рынка сбыта продукции
5.2 Мировое потребление кузовов и рынок Доля по приложениям (2015-2020)
5.3 Мировое потребление самосвальных кузовов и темпы роста по областям применения (2015-2020)
5.3.1 Глобальное потребление самосвальных кузовов и темпы роста добычи полезных ископаемых (2015-2020)
5.3.2 Мировое потребление самосвальных кузовов и темпы роста строительства (2015-2020 гг.) )
5.3.3 Глобальное потребление кузовов-самосвалов и темпы роста обращения с отходами (2015-2020)
5.3.4 Глобальное потребление кузовов-самосвалов и темпы роста морских услуг (2015-2020)
5.3.5 Глобальное потребление кузовов-самосвалов и темпы роста Прочее (2015-2020)

6 Анализ мирового рынка кузовов-самосвалов по регионам
6.1 Мировые продажи кузовов-самосвалов, выручка и доля рынка по регионам
6.1.1 Глобальные продажи кузовов-самосвалов по регионам (2015-2020)
6.1.2 Глобальные продажи кузовов-самосвалов по регионам (2015-2020)
6.2 Продажи кузовов-самосвалов в Северной Америке и Темпы роста (2015-2020 гг.)
6,3 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Европе (2015-2020 гг.)
6,4 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2015-2020 гг.)
6,5 Продажи самосвальных кузовов на Ближнем Востоке и в Африке и темпы роста ( 2015-2020)
6,6 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Южной Америке (2015-2020)

7 Анализ рынка самосвальных кузовов в Северной Америке по странам
7.1 Влияние COVID-19 на рынок Северной Америки
7.2 Продажи самосвальных кузовов в Северной Америке, выручка и доля рынка по странам
7.2.1 Продажи самосвальных кузовов в Северной Америке по странам (2015-2020)
7.2.2 Выручка самосвальных кузовов в Северной Америке по странам (2015-2020 гг.)
7,3 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в США (2015-2020 гг.)
7,4 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Канаде (2015-2020 гг.)
7,5 Продажи кузовов-самосвалов в Мексике и темпы роста (2015-2020 гг.)

8 Анализ рынка кузовов-самосвалов в Европе по странам
8.1 Влияние COVID-19 на европейский рынок
8.2 Продажи самосвальных кузовов в Европе, выручка и доля рынка по странам
8.2.1 Продажи самосвальных кузовов в Европе по странам (2015-2020)
8.2.2 Выручка самосвальных кузовов в Европе по странам (2015 г.) -2020)
8,3 Самосвальные кузова в Германии и темпы роста (2015-2020)
8,4 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Великобритании (2015-2020)
8,5 Продажи самосвальных кузовов во Франции и темпы роста (2015-2020)
8,6 Италия Самосвальные кузова Продажи и темпы роста (2015-2020)
8.7 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Испании (2015-2020)
8,8 Продажи самосвальных кузовов в России и темпы роста (2015-2020)

9 Анализ рынка самосвальных кузовов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам
9.1 Влияние COVID-19 на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона
9.2 Продажи самосвальных кузовов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выручка и доля рынка по странам
9.2.1 Продажи самосвальных кузовов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам (2015-2020)
9.2.2 Выручка самосвальных кузовов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам (2015-2020)
9.3 Самосвальные кузова в Китае Объем продаж и темпы роста (2015-2020)
9.4 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Японии (2015-2020)
9,5 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Южной Корее (2015-2020)
9,6 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Индии (2015-2020)
9,7 Продажи самосвальных кузовов в Юго-Восточной Азии и Темпы роста (2015-2020)
9,8 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Австралии (2015-2020)

10 Анализ рынка самосвальных кузовов Ближнего Востока и Африки по странам
10,1 Влияние COVID-19 на рынок Ближнего Востока и Африки
10,2 Продажи самосвальных кузовов на Ближнем Востоке и в Африке, выручка и доля рынка по странам
10.2.1 Продажи самосвальных кузовов на Ближнем Востоке и в Африке по странам (2015-2020)
10.2.2 Ближний Восток и Африка Доходы с самосвальными кузовами по странам (2015-2020)
10,3 Продажи самосвалов в Саудовской Аравии и темпы роста (2015-2020)
10,4 Объем продаж и темпов роста самосвальных кузовов в ОАЭ (2015-2020)
10,5 Объем продаж и темпов роста самосвальных кузовов в Египте (2015-2020)
10,6 Объем продаж и роста самосвальных кузовов в Нигерии (2015-2020)
10,7 Продажи и темпы роста самосвальных кузовов в Южной Африке (2015-2020)

11 Анализ рынка кузовов-самосвалов в Южной Америке по странам
11.1 Влияние COVID-19 на рынок Ближнего Востока и Африки
11.2 Продажи самосвальных кузовов в Южной Америке, выручка и доля рынка по странам
11.2.1 Продажи самосвальных кузовов в Южной Америке по странам (2015-2020)
11.2.2 Самосвалы в Южной Америке Выручка кузова по странам (2015-2020 гг.)
11,3 Объем продаж кузовов-самосвалов в Бразилии и темпы роста (2015-2020 гг.)
11,4 Объем продаж кузовов-самосвалов в Аргентине и темпы роста (2015-2020 гг.)
11,5 Объем продаж кузовов-самосвалов в Колумбии и темпы роста (2015-2020 гг.) )
11,6 Продажи кузовов-самосвалов в Чили и темпы роста (2015-2020)

12 Конкурентная среда
12.1 Thompsons
12.1.1 Основная информация Thompsons
12.1.2 Введение в самосвальный кузов
12.1.3 Производство, стоимость, цена, валовая прибыль Thompsons 2015-2020
12.2 Hyva Global
12.2.1 Основная информация Hyva Global
12.2.2 Самосвал Body Product Introduction

…… Продолжение

БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ:

http://www.marketwatch.com/story/global-pharmaceutical-lab-equipment-overview-size- share-and-Trends-2021–2026-2021-03-02

http: // www.marketwatch.com/story/global-canister-filter-market-insights-overview-analysis-and-forecast-2021-2026-2021-03-03

http://www.marketwatch.com/story/global-intubation -tube-market-outlook-industry-analysis-and-prospect-2021-2021-03-04

http://www.marketwatch.com/story/global-consumer-mobile-security-app-market-research- report-2024-2021-03-05

http://www.marketwatch.com/story/global-customized-flour-industry-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2024-2021-03 -06

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

sales @wiseguyreports.ком

+44203500 2763

+1 62 825 80070

971 0503084105

COMTEX_384878852 / 2582 / 2021-04-22T02: 56: 52

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Объем рынка самосвалов, тенденции, акции, аналитическая информация, прогноз

Анализ воздействия Covid-19

Полная версия отчета будет включать влияние COVID-19 и ожидаемые изменения на будущее отрасли с учетом политических, экономических, социальных и технологических параметров.

Очень популярны самосвалы

, также называемые самосвальными кузовами или самосвалами, у которых самосвальный кузов загружается и разгружается с помощью катящихся колес.Эти грузовики обычно используются для буквально вкатывания и вывоза мусорных контейнеров. Обычно самосвалы перевозят сыпучие материалы, такие как гравий, зерно, песок и даже картофель. Они загружаются из верхних бункеров, и в пункте назначения грузовик опрокидывается, чтобы выгрузить товар. Типичный самосвал оборудован платформой с открытым кузовом, которая прикрепляется сзади и оснащена гидроцилиндрами для подъема кузова. Кроме того, задние самосвалы – это кузова, устанавливаемые на самосвалы, в которых они поднимаются либо с помощью пневматики, либо с помощью гидравлики для разгрузки материала.

Мировой рынок самосвальных кузовов оценивается в 3727,1 млн долларов США в стоимостном выражении и 72,3 тысячи единиц в натуральном выражении к концу 2019 года

Динамика рынка – драйверы

  1. Ожидается, что бурный рост строительной отрасли в сочетании с быстрой урбанизацией будет стимулировать рост мирового рынка кузовов-самосвалов в течение прогнозируемого периода

Кузов-самосвал устанавливаются на самосвал или самосвал, где они находят широкое применение в строительной отрасли.Эти грузовики используются для выполнения таких задач, как погрузка, подъем и транспортировка товаров. Ожидается, что быстрый рост строительной отрасли в недавнем прошлом в сочетании с безудержной урбанизацией будет стимулировать мировой рынок самосвальных кузовов в прогнозируемый период. Например, мировая строительная отрасль оценивалась в 8,0 триллиона долларов США в 2012 году и, как ожидается, к 2025 году достигнет 15 триллионов долларов США. Кроме того, ожидается, что быстрая урбанизация в недавнем прошлом повысит спрос на самосвальные кузова и строительные грузовики.

  1. Ожидается, что развитие новых технологий и автоматизации будет стимулировать строительную деятельность

Растущие технологии и автоматизация повысили качество самосвалов и оборудования для самосвалов. Это, в свою очередь, привело к увеличению спроса на такое современное оборудование для выполнения тяжелых работ на строительных площадках. Ключевые игроки на рынке сосредоточены на разработке прочного и надежного оборудования с прочным шасси, чтобы выдерживать сложные условия работы и экстремальные нагрузки.Кроме того, развитие технологий материаловедения привело к использованию различных сплавов алюминия и стали, что сделало кузов самосвала более прочным, чем когда-либо. Таким образом, ожидается, что развитие технологий и автоматизации будет способствовать росту рынка в ближайшем будущем.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке кузовов-самосвалов в 2019 году с долей 32,2% по объему, за ним следуют Северная Америка и Латинская Америка, соответственно

.

Источник: Coherent Market Insights Analysis, 2019

Динамика рынка – ограничения

  1. Ожидается, что высокие начальные затраты и затраты на техническое обслуживание, связанные с кузовами-самосвалами, будут сдерживать рост мирового рынка кузовов-самосвалов в течение прогнозируемого периода

Первоначальная стоимость, а также стоимость обслуживания самосвального оборудования значительно высоки, что также повлияло на прямую покупку этого оборудования.Эксперты отрасли и ведущие прокатные компании рекомендуют арендовать самосвал экономичнее, если срок его службы не превышает двух третей его среднего срока службы. Кроме того, стоимость обслуживания этих мусоровозов и самосвалов чрезвычайно высока, тогда как техническое обслуживание необходимо проводить через регулярные промежутки времени. Ожидается, что это, в свою очередь, снизит спрос на самосвальные кузова и тем самым ограничит рост рынка в ближайшем будущем.

  1. Ожидается, что в ближайшем будущем нехватка квалифицированного персонала для точных операций по разгрузке и опрокидыванию и отсутствие надлежащих производственных стандартов, позволяющих избежать дорожно-транспортных происшествий, будут препятствовать глобальному росту рынка кузовов-самосвалов

Отсутствие квалифицированных специалистов может напрямую повлиять на безопасность на рабочем месте, что приведет к несчастным случаям и травмам.Некоторым конкретным машинам для правильного выполнения работы требуются высококвалифицированные специалисты. Кроме того, самосвал сконструирован таким образом, чтобы выдерживать условия бездорожья или строительной площадки. Однако его главный недостаток заключается в том, что при столкновении со стандартным легковым автомобилем вся секция проходит под грузовиком, где пассажир и автомобиль могут получить серьезные травмы. Таким образом, ожидается, что эти факторы будут сдерживать рост рынка в ближайшем будущем.

Рыночные возможности

  1. Ожидается, что высокие темпы роста в строительстве, утилизации отходов и горнодобывающей промышленности в ближайшем будущем откроют значительные возможности для роста для участников рынка

Самосвалы широко используются в различных отраслях промышленности, включая утилизацию отходов, строительство, горную промышленность и т. Д.Они более производительны и эффективны по сравнению с другими транспортными средствами, следовательно, более предпочтительны для различных операций подбора и опускания. Кроме того, ожидается, что в ближайшем будущем мировая горнодобывающая промышленность станет свидетелем значительного роста из-за растущей потребности в природных минералах и ресурсах. Управление отходами также является важной отраслью, которая, как ожидается, продемонстрирует значительный среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода из-за растущей осведомленности о здравоохранении. По данным Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), ежегодно образуется около 2 миллиардов тонн твердых бытовых отходов и 7-10 миллиардов тонн городских отходов.

  1. Ожидается, что инновации на мировом рынке кузовов-самосвалов откроют для участников рынка выгодные возможности роста

Покупатели в развитых регионах, таких как Европа и Северная Америка, ищут современное оборудование с высокой производительностью и автоматизацией. Постоянные исследования и разработки на этом рынке улучшили реакцию потребителей и создали значительные возможности для роста на рынке.

Источник: Coherent Market Insights Analysis, 2019

Тенденции рынка

  1. Постоянные исследования и разработки для создания инновационных продуктов – основная тенденция на рынке

Ключевые игроки рынка участвуют в исследованиях и разработках с целью создания инновационных продуктов.Внедрение передовых технологий привело к увеличению спроса на самосвальные кузова и транспортные средства и тем самым стимулировало рост рынка. Например, последняя разработка Komatsu, новый гигант шириной 27 футов и длиной 49 футов, оснащенный двигателем мощностью 2700 л.с., представляет собой инновационное автономное транспортное средство (IAHV).

  1. Разработка конкурентоспособных по цене продуктов для увеличения проникновения на рынок – еще одна ключевая тенденция на рынке

Ключевые игроки на рынке сосредоточены на разработке конкурентоспособных по цене продуктов, чтобы увеличить свое присутствие в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Южная Африка и Китай.Ожидается, что разработка эффективных самосвалов с увеличенной грузоподъемностью будет стимулировать рост рынка в ближайшем будущем.

Мировой рынок самосвальных кузовов в разбивке по типам механизмов, подсегмент гидравлических систем был оценен в 3235,2 млн долларов США в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 4,3% в период с 2019 по 2027 год

Источник: Coherent Market Insights Analysis, 2019

Конкурсная секция

Ключевыми игроками на мировом рынке кузовов-самосвалов являются Schmitz Cargobull AG, Crysteel Manufacturing Inc., Thompsons (UK) Ltd., Ingimex Ltd., VFS (Southampton) Ltd и Cantoni & C S.p.A.

Ключевые изменения

  1. В июне 2019 года Schmitz Cargobull объявила, что они вступили в партнерство с PEMA GmbH, которая занимается лизингом автомобилей в Европе, для создания всего спектра продукции Schmitz Cargobull, от современных полуприцепов-рефрижераторов до универсальных тентовых тентов.