Китайские грузовые автомобили самосвалы: Купить самосвалы б/у или новую | самосвалы

Содержание

Рейтинг лучших китайских грузовиков 2019-2020. Полный обзор рынка Украина

 

Содержание

Китайские грузовики на украинских дорогах вытесняют автомобили, вышедшие с конвейеров других стран. Доступная стоимость машин, их работоспособность и надёжность подкупают украинцев и жителей других европейских стран.

Сегодня мы разбираемся, какие именно грузовые автомобили предпочитают наши соотечественники, почему и что по этому поводу говорят эксперты.

Категории грузовиков по грузоподъемности

Основной показатель в классификации грузовых автомобилей – грузоподъемность. Именно она демонстрирует перспективы машины. Сколько она будет есть, где проедет и сколько потянет. Сможете Вы за один раз перевезти содержимое четырехкомнатной квартиры, в которой проживала многодетная музыкально-спортивная семья, или войдут только фортепиано, снегоход и клетка с попугаем.

Немаловажное значение имеет и проходимость грузовика в условиях города. Точнее, количество знаков на дорогах, запрещающих проезд автомобилям свыше обозначенной массы.

И сам тоннаж, указанный на них.

Ну, и конечно, категория прав водителя. Если на Вашем удостоверении значится “В”, то управлять Вы можете только малотоннажкой (до 3,5 тонн в загруженном виде).

Стандартная классификация выделяет 3 класса грузовиков:

  • малотоннажные – грузоподъемность до 5 тонн;
  • среднетоннажные – от 5 до 10 тонн;
  • большегрузные – свыше 10 тонн.

Семья маленьких грузовиков также делится на машины грузоподъемностью до 1 тонны, от 1 до 3,5 тонн, от 3,5 до 5 тонн.

Рынок грузовых автомобилей в Украине

Грузовой автопарк нашей страны по большей части составляют возрастные автомобили. По статистике, более 60% большегрузов составляют машины старше 10 лет. Сократилось число продаж новых грузовиков и автобусов, выпускаемых украинскими заводами. По подсчетам AUTO-consulting, их позиции снизились на 13,8%.

Среди приобретаемых новых коммерческих автомобилей лидируют Renault, FIAT, FORD. Но это – марки, которые вошли на наш рынок давно.

А вот динамика продаж, выраженная в процентах, демонстрирует очевидное лидерство китайских автомобилей марки FOTON. Диаграмма составлена на основе статистических данных “Укравтопрома”.

По типу топлива большегрузные коммерческие автомобили покупают предпочтительно дизельные. В первую очередь, это обосновано экономически.

Китайский автопром в Украине

По итогам продаж коммерческих автомобилей в Украине за 2011-2012 годы китайские грузовики не вошли даже в двадцатку популярных брендов. В 2018-2019 годы ситуация резко изменилась. Доверие соотечественников к доступным маркам из Поднебесья выросло. К примеру, грузовые автомобили JAC в 2018 году продавали в 12 раз чаще, чем в 2017.

Самые заметные фигуры китайского автопрома на украинском рынке представлены марками Foton, JAC, FAW, DongFeng. Наиболее популярные модели – бескапотные грузовики малой и средней тоннажности. Немного реже продаются самосвалы, седельные тягачи, строительная спецтехника.

Китайские грузовые авто в Украине в 2019 представляют и отечественные автосборочные предприятия. Так, компания “Кобальт” на выставке “Агро-2019” продемонстрировала самосвалы тяжелого (AC-25000D01А) и легкого (AC-8000D01A) классов, компактный бортовой грузовик (FKB-1300B2M01) марки Foton.

Чем лучше китайские грузовики?

  • Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
  • Разнообразие брендов и моделей
  • Маневренность
  • Ремонтопригодность
  • Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др.)
  • Доступность оригинальных запчастей

Топ лучших китайских самосвалов 2019-2020

Китайский самосвал марки Howo выбрался в тройку лидеров по итогам 2018 года среди коммерческих автомобилей всех брендов. В 2019 году он лидирует по числу продаж среди своих соотечественников.

По данным “Укравтопрома” на момент написания статьи за первые 8 месяцев 2019 года первые 3 места принадлежат брендам HOWO, Foton, JAC.

1 место

Рейтинг китайских самосвалов возглавляет модель HOWO ZZ3327N3847P с колесной формулой 6х4. Механическая коробка передач. Объем кузова – 20 м3. Грузоподъемность – 25 т. Дизельный рядный двигатель с 6-ю цилиндрами имеет объем 9,7л. Мощность – 340 л.с.

Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, имеет комфортную кабину со спальным местом, кондиционером, системой круиз-контроля. Водители оценили уровень комфорта, возможности и цену самосвала, но пока испытывают сомнения в доступности автозапчастей к автомобилю.

2 место

Китайский дорожный самосвал Foton Auman вот уже 7 лет успешно продается на украинском рынке. Совокупность технических характеристик, цены и уровня комфорта привлекает тех, кто по долгу службы проводит в дороге много времени.

Колесная формула 6х4, механика, грузоподъемность – 25 т, механическая КП. Дизельный рядный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 336 л.с. Объем двигателя – 9,7л.

Модель надежная, подобрать заводские детали для ремонта несложно.

3 место

Новая модель 2019 года – китайский грузовик JAC N80. Компактный самосвал с колесной формулой 4х2 имеет шансы выбраться в лидеры в 2020 г.

Дизельный двигатель Сummins с турбоннаддувом, интеркулером. Объем – 3,7 л. Мощность – 156 лошадей. Грузоподъемность – чуть более 5,1 тонны. 6-ступенчатая коробка.

Автомобиль имеет кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер. Удобная кабина, комфортное управление, высокая надежность. Плюс автомобиля JAC N80 – возможность легко купить оригинальные детали с доставкой.

Рейтинг грузовиков до 5 тонн

Mercedes-Benz Atego грузоподъемностью 4.1 тонны

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1

Mercedes-Benz Atego

4. 1

4х2

Механика

4,25

150

2

Foton 1069

5

4х2

Механика

3,99

137

3

JAC N80

5.1

4х2

Механика

3,7

156

4

FAW Tiger V

4.7

4х2

Механика

3,8

139

5

Dong Feng DFA 1065-C

4. 65

4х2

Механика

4,5

132

  • С 2013 года в Atego стали использовать двигатель Евро-6, что позволило повысить эффективность, снизить выхлопы и соответствовать современным евростандартам. Обновилась кабина, конструкция шасси. Модель имеет множество модификаций. Единственный недостаток грузовика – высокая стоимость автомобиля и запчастей.
  • Фотон 1069 отметил свой первый юбилей на украинских дорогах. Более 10 лет наши водители используют модификации этой модели. Хорошие характеристики, доступная цена, экономичный расход и комфортная кабина со спальным местом. Машину можно ремонтировать самостоятельно – важный плюс для дальнобойщиков.
  • FAW Tiger V – новинка конца 2019 года, которая обещает стать популярной. Дизельный двигатель Cimmis, усиленная рама, ходовая часть, АБС, экономичность и доступность украинцы увидят в действии в наступающем сезоне.
  • DFA 1065-C – компактная бюджетная модель для коммерческих городских перевозок. Комфортная кабина, спальное место, различные модификации.

Топ-5 китайских грузовиков до 3,5 тонн

Компактные, маневренные, износостойкие и экономичные. Мы составляли ТОП на основе предпочтений и отзывов водителей, статистики продаж и перспективности автомобилей в условиях украинских дорог.

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1

FAW CA1051

3

4х2

Механика

3,2

120

2

JAC N 56

3,5

4х2

Механика

2,77

157

3

Foton 1051

3. 5-4

4х2

Механика

3,76

142

4

Foton 1041

3

4х2

Механика

3,99

105

5

Dong Feng 1045

3

4х2

Механика

3,7

95

Топ-3 китайских грузовика до 1,5 тонн

  1. FAW Tiger VR – легкая коммерческая новинка от китайского автоконцерна. 110 л.с., объем дизельного двигателя – 2,3 л, г/п – 1,5 т. Усиленная рама, ходовая часть.
  2. Dong Feng EQ 1030 – г/п 1,5 т, двигатель 3,2 л мощностью 110 л. с., механическая КПП, 5 ступеней.
  3. Foton 1039 BJ1039 NWB- г/п – 1,5 т, дизельный двигатель 2,78 мощность 107 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.

Рекомендации экспертов: как выбрать китайский грузовик

При выборе коммерческих автомобилей для молодых грузоперевозчиков первостепенным обычно является цена. Китайские грузовики, как и машины других производителей, лучше покупать новыми. После 5 лет интенсивного использования приходится приступать к ремонту отдельных узлов. Простая конструкция грузовиков Фотон понравится тем, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль.

При покупке подержанного автомобиля необходимо провести углубленную диагностику. В том автосервисе, которому Вы доверяете. Ни один рейтинг, ни один эксперт Вам не скажет, какую марку и модель лучше брать, пока не изучит грузовик изнутри. Многое зависит от аккуратности, стиля вождения бывшего владельца, условий хранения и эксплуатации автомобиля.

Китайские грузовики – обзоры, цены, тест драйвы

В настоящий момент китайские грузовики представляют собой идеальное решение, ведь они оснащаются передовыми технологиями и системами безопасности. В последнее время жители нашей страны стали положительно относиться к автотехнике китайского производства, ведь это отличая возможность сэкономить деньги и получить не менее качественное авто или спецтехнику, чем предлагают европейские конкуренты. Кроме того, грузовики стали надежными, поэтому компания будет экономить и на обслуживании.

Преимущества китайских грузовиков:


  1. Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники – это цена, которая гораздо ниже большинства производителей. Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;
  2. Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе. Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;
  3. Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями. Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;
  4. Экономичность эксплуатации. Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;
  5. Простота ремонта. Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;
  6. Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей. Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.

Сейчас продажа китайских грузовиков в России идет очень активно во многом благодаря тому, что все изготовители стараются улучшать характеристики. Параметры у китайских грузовиков сравнимы с европейскими конкурентами, а вот цена на порядок ниже, что делает покупку более выгодной. Поэтому многие компании приобретают именно китайскую технику.

Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром.

Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта.

Компания Донгфенг – это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов.

BAW Tonik – компактный помощник для бизнеса, который был признан во всем восточном мире.

Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев Foton 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной.

Выпуск коммерческой техники – одно из главных направлений деятельности предприятий автомобильной промышленности Китая. Очень много людей к легковым автомобилям относятся с осторожностью, а вот грузовики – это отличный выход уменьшения затрат. Отличной стоимостью и замечательными отзывами владельцев обладает такой автомобиль, как грузовик бюджетного класса JMC 1051.

Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев, а также не плохое мнение экспертов.

Грузовики компании Фотон отлично подойдут для коммерческого использования. Первое, что выделяет китайских производителей – это доступная цена и хорошие технические показатели. Это делает грузовики компании Фотон крайне популярными в области коммерческого использования.

Все, кто когда-либо интересовался грузовыми автомобилями, так или иначе знаком с концерном Foton. На данный момент этот бренд является лидером среди китайских грузовых машин, и одной из самых популярных моделей по праву можно считать Фотон 1069. В сравнении с другими автомобилями марки эта модель не отличается выдающимися «внешними» параметрами, а вот технические характеристики всех «Фотонов»

Феномен китайского самосвала – Основные средства

DongFeng после пробега 100 тыс. км

Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро

Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве

JAC 6×4

Foton 8×4

Кабина DongFeng

Кабина Howo (вариант Volvo)

Аскетичное управление Shaanxi

CAMC 6×4

FAW 8×4 на погрузке

Howo 8×4

Пятиосный Howo

DongFeng 6×4

Shaanxi 6×4

Кабина серийного грузовика CAMC

Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре

Рядная шестерка Steyr

Foton 6×4

Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%.

«Родовые» признаки китайского самосвала

Феномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его?

Прежде всего это цена. Цена конкурентная в сравнении с российскими, белорусскими и подержанными европейскими самосвалами. Она слагается из мощной государственной протекции экспортеров, дешевой разработки, дешевых стали и материалов, высокого темпа сборки, экономии на масштабе производства, слабого или полного отсутствия контроля производства, жесткой и эффективной кадровой политики, низкой по сравнению с развитыми странами оплатой труда и экономии еще на ряде издержек, к примеру, на природоохранных мероприятиях.

Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили.

При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т.  е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Поломки связаны в большей степени с перегрузом, чем с конструктивными недостатками. Водители, пересевшие с КамАЗа на «китайца», единодушно отмечают, что условия их работы улучшились. Во время строительного бума сыграли роль и сроки поставки, когда китайская продукция оказалась значительно доступнее, чем от КАМАЗа и МАЗа.

Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). При всем разнообразии автомобильных марок агрегатная база общая – следствие гигантских тиражей. Национальные традиции трудно преодолеть. Внутренний китайский рынок нетребователен, лишен буржуазной тяги к роскоши и эстетству: едет, и ладно. Отсюда и небрежность в проектировании.

В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют.

Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Таковы условия непритязательного внутреннего рынка. Экспортные партии собирают на том же конвейере, теми же руками, с той же скоростью и с теми же недостатками.

Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно.

К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Благо заводы идут навстречу их пожеланиям. Свойство китайских бизнесменов – быстро приспосабливаться к изменившимся условиям. Если дилер предъявляет обоснованные требования, значит, их надо удовлетворить, причем быстро. Так, по требованию «Интекры» DongFeng Motor внесла в конструкцию самосвала DongFeng более 260 изменений – вместо 300-сильных установлены двигатели мощностью 375 л.с., полностью синхронизированные коробки передач, блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, 400-литовый топливный бак и др. «Руспромавто» также потребовала от САМС (Китайская Автомобильная Мааншаньская Компания) адаптации для российских условий – переработки тормозной системы, освещения, замены резины, перемещения ящика АКБ и топливного бака, добавления системы обогрева кузова отработавшими газами.

Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. Так, самосвал, предназначенный для перевозки легких материалов, с огромным кузовом и слабыми рамой, подвеской и мостами покупают, чтобы перевозить гранитный щебень. И только потому, что в документации не указано назначение автомобиля и неверно указана характеристика, включая снаряженную и полную массу.

На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее.

О строительном бизнесе

Теперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. Если вкладываться в КамАЗ при тех же эксплуатационных расходах, то отдача меньше, чем у «китайца», за счет меньшей грузоподъемности и скорости. Вдобавок «китаец» лучше выдерживает перегруз. Вот и получилось, что в таких условиях «китаец» оказался оптимальным решением. Большого ресурса от него не требовали, срок жизни в проекте – примерно год или 100 тыс. км пробега, а за это время самосвал полностью себя окупал, и его отправляли на вторичный рынок и покупали новый. Таким образом, свойства китайского самосвала совпали с краткосрочными требованиями бизнесменов, что активировало бурный спрос на него.

Правофланговые

Производственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. По этому прямому, логичному пути и идут наши официальные импортеры.

За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности.

По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т.

Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6.

Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Из массы конкурентов грузовики DongFeng выделяет гармоничный дизайн кабины, что, в общем-то, несвойственно китайской школе. И внутренняя отделка на хорошем уровне.

Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т.

Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т.  е. стандартным китайским набором. Дизайн кабины обновлен чуть больше года назад и привлекает внимание европеизированной стилистикой, неуловимо напоминающей дизайн Scania.

Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно.

* * *

За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение.

Самые популярные китайские грузовые автомобили – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля – Статьи по грузоперевозкам

Китайская грузовая техника на отечественном рынке грузоперевозок появилась лет десять назад. Сейчас грузовики из Китая активно используются многими перевозчиками. Одни их боготворят, другие – проклинают. И одна, и вторая сторона приводит вполне адекватные доводы. В этой статье мы расскажем о самых популярных китайских грузовиках, использующихся в нашей стране.

Самые известные китайские грузовики

DongFeng

Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.

У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.

Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.

Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.

Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.

Foton

Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.

У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.

Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.

Faw

Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.

В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.

Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.

JAC

Грузовики JAC очень популярны благодаря своей невысокой цене. Обычно в нашей стране эксплуатируются грузовые автомобили JAC 1020, 1020K или HFC 10120K. Это малогабаритные грузовики, которые используются для городских перевозок.

Автомобили JAC отличаются простой и надежной конструкцией, хорошей маневренностью, грузоподъемностью и вместительностью. Этот китайский грузовик просто и легко эксплуатировать и обслуживать.

Howo

Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.

На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.

В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.

Тягачей Howo у нас используется крайне мало.

Shaanxi

В год концерн «Shaanxi Automobile Group» выпускает около 50 тысяч тяжелых грузовиков 20 тысяч средней грузоподъемности. Немецкая компания МАН делится своими технологиями с Shaanxi, поэтому эти китайские автомобили внешне похожи на МАНы.

Выбор машин у компании довольно большой, но эти грузовики у нас можно встретить крайне редко. Они пока только завоевывают отечественный рынок.

CAMC

CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.

Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.

Также читайте:

фотографии и последние отзывы владельцев

В какой бы магазин вы ни зашли – практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, “Шакман”, Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество – возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).

Самосвалы HOWO

Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 “лошадей”. Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место – растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений – и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!

Beifang Benchi

Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки “Мерседес”. Объём двигателя машины – 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия – сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Самосвалы Shaanxi

Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi – основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём – 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин – около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности “Евро-3”. Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Автомобили Shacman

Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.

“Дон Фэн”

Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

JAC

Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.

Китайские самосвалы: отзывы владельцев

По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили – и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше – они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно – уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.

Китайские самосвалы – компания “БольшеГруз-НН”, Нижний Новгород


Марки FAW, Dong Feng DFL, Shacman Shaanxi и Howo по праву обрели популярность во многих сферах деятельности. Они используются в промышленности, в сельском хозяйстве и в других направлениях. В настоящее время качество китайских грузовиков и техники заметно возросло. Это объясняется тем, что при производстве начали использовать американские и европейские технологии.

Китайская спецтехника является самым востребованным видом автомобильного транспорта на российском рынке. Китайские самосвалы показали себя на азиатских строительных площадках как надежная техника. Также в последние годы они занимают довольно высокие позиции на рынке России.

Достоинства китайских самосвалов:
— хороший дизайн;
— высокие технические характеристики;
— качество и надежность;
— комфортабельность;
— безопасность;
— широкая функциональность;
— доступная цена;
— удобство в управлении и эргономичность;
— заводская гарантия.

Использование новых технологий и современное производство повышают качество сборки и надежность китайских готовых моделей. Несомненный плюс в том, что китайские модели отличает низкая цена по сравнению с аналогами из Европы и Америки. Но при этом производство в Китае осуществляется на высоком уровне с соблюдением мировых стандартов и ГОСТов. Использование брендов известных производителей и различные модификации дают возможность подобрать требуемый китайский автомобиль именно под вас.

Купить китайские самосвалы в Нижнем Новгороде можно в нашей компании «БольшеГруз-НН». Звоните по телефону (831) 423-37-88 для подбора нужного «китайца» дл вашего бизнеса. В итоге вы получите по настоящему качественную технику по разумной цене. Гарантируем получение радости от покупки из-за минимизации затрат и повышения эффективности работы на долгие годы вперед.

Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в “Донг Фенг КомТранс Рус” на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.

Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

Наши преимущества:

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.

Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в “Донг Фенг КомТранс Рус” или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.

Трехосные мотоциклетные самосвалы Китая

Трехосный мотоциклетный самосвал

Это невероятно крутой трехосный мотоциклетный самосвал с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий и китайский. Он также имеет девять колес.

Эти массивные машины в основном продаются в бескрайней сельской местности Китая, в мегаполисах их не увидишь. Они называются, в переводе: трехколесный мотоцикл сельскохозяйственного назначения.

Они официально классифицируются как «трехколесные велосипеды», хотя у них явно больше колес.Возможно, правительство просто не удосужилось добавить новую категорию. И в конце концов; имеет трехколесную компоновку. Вроде, как бы, что-то вроде. Как бы.

Марка синего грузовика на первых фотографиях блестящая: Shenghuoshen (圣火神), что означает «Бог священного огня». Наименование типа ШС175Ж-2.

Все эти большие мотоциклетные самосвалы работают на бензине, в то время как большинство небольших сельскохозяйственных трехколесных велосипедов в наши дни работают на электричестве. Нынешнее поколение электрических трехколесных двигателей недостаточно мощное, чтобы приводить в действие этих зверей, но, похоже, это только вопрос времени, когда они это сделают.

«Бог Благодатного огня» SHS175ZH-2 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 175 куб. Максимальная скорость составляет 60 км/ч. Емкость топливного бака составляет 16 литров, а запас хода производитель заявляет на уровне 500 километров, что выглядит слишком оптимистично.

Размеры: 3490/1360/1370, снаряженная масса 365 кг.

Цена за все это красивое: 16 999 юаней или 2520 долларов. Да, это две тысячи пятьсот двадцать.Это в основном бесплатно.

Это еще один, под маркой Xinling и обозначенный как XL175ZH-A. У него очень похожие характеристики, что и у ШС175Ж-2, с таким же двигателем объемом 175 куб. См, но он немного медленнее с максимальной скоростью 50 км / ч. Завод также говорит нам, что ABS нет. Цена начинается с 13 588 юаней или 2017 долларов.

Передняя часть мотоцикла выглядит вполне стандартно, с зеркалами на руле и маленькой приборной панелью с двумя циферблатами.

Она идет вверх, сбрасывая коз в канаву.

Над кроватью стоит символ fu (福), означающий удачу. Многие производители автомобилей в этом сегменте размещают этот символ на видном месте на своих автомобилях, потому что они и их клиенты верят, что это приносит удачу.

 

Обратите внимание на двойные брызговики над задними колесами. Разработка одного закрылка большего размера, вероятно, была сочтена слишком дорогой. Поля действительно узкие; в этом и во всех других сегментах сельскохозяйственных транспортных средств существует большая конкуренция.

Сравнение XL175ZH-A с двумя компактными седанами: Besturn слева и Changan справа. Велосипед большой.

Вариант с очень высокой кроватью.

Вариант с одинарными колесами на задней оси. Этот бренд называется Shuangshi, что означает «Двойной лев». У него более длинная кровать, чем у двух других. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 70 км/ч. Это намного дешевле, его базовая цена составляет всего 9980 юаней или 1481 доллар. Это кажется очень хорошей сделкой, но она просто не выглядит такой крутой и тяжелой, как другие.

Обороты до 10.000 об/мин!

Очень приличные задние фонари.

И мы заканчиваем эту историю этим чудом: Zhongqi (H eavy Ride ) ZQ200ZH-2A, окрашенный в армейский зеленый цвет, с довольно маленькими колесами и желтыми полосами на топливном баке. Двигатель 300 куб. см, максимальная скорость 50 км/ч. Выглядит очень опасно и пикантно. Цена сумасшедшая — 10 350 юаней или 1537 долларов. Бери пиво и зенитку и в путь!

Самосвал

| Перевод на китайский (мандаринский)

自卸卡车,翻斗卡车

(Перевод dump truck из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры самосвала

самосвал

Самосвал , грузовик и бульдозер были представлены в эти годы для различных земляных работ, включая строительство дорог и каналов. Из

Википедия