Карьерный самосвал самый большой в мире: ТОП-3 самых больших грузовиков в мире. На 2-м месте БелАЗ-75710 (450 тонн)

ТОП-3 самых больших грузовиков в мире. На 2-м месте БелАЗ-75710 (450 тонн)

БелАЗ-75710 (450 тонн) занимает 2-е место ТОП-3 самых больших грузовиков в мире.

В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъемности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая все более впечатляющие автомобили.

Сегодня в ТОП-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства.

1. Трансформер ETF MT-240 (760 тонн)

На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment – самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъемности всех своих предшественников.

Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колеса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика. Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.

Общее количество осей у этого грузовика – от 2 до 8. Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной – 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов. В разных модификациях его грузоподоъемность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.

2. Корабль на колесах – БелАЗ-75710 (450 тонн)

На втором месте белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъемностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота). Он, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы уже рассказали. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива. Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.

Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провез по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.

Феноменальная грузоподъемность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колесные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.

3. Предки великанов – Liebherr T282B, Caterpillar 797F (оба 363 тонн)

Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г. в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) – оба грузоподъемностью 363 т.

Liebherr T282B – 4-колесный самосвал, оснащенный электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака – 4 730 л. Масса без груза – 252 т, габариты: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).

У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. – у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объемом 90 л. и весом 10,5 т.

Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.

У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объемом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км – более 780 л., а объем бака рассчитан на 6 814 л. Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.

БелАЗ 75710 – самый большой в мире карьерный самосвал попал в Книгу рекордов Гиннесса

Белорусский автомобильный завод, выпуская широкий спектр машин, необходимых для выполнения работ предприятиями горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, является одним из лучших среди мировых производителей карьерной техники. На сегодняшний день такой широкой линейкой карьерных самосвалов, как у БелАЗа, не может похвастаться ни одно предприятие в мире. А буквально полгода назад, 25 сентября 2013 года на специально подготовленном для этих целей испытательном полигоне прошла презентация нового 450-тонного гигантского карьерного самосвала БелАЗ 75710.


В январе 2014 года был установлен рекорд, благодаря которому завод в Белоруссии должен в очередной раз оказаться в Книге рекордов Гиннесса – новинка передвигалась по выделенной для испытаний территории с грузом в 503,5 тонны! Это событие полностью поменяло ситуацию на мировом рынке, ведь БелАЗ, выпустив самый большой самосвал в мире, оставил не далеко, но все же позади своих главных конкурентов – Liebherr, Caterpillar и Terex.

Что ж, завод, который является гордостью бывшего СССР, в очередной доказал, что выпускаемая им спецтехника полностью соответствует самым последним требованиям и тенденциям, наметившимся в горнодобывающей промышленности, и на этом конструкторы не намерены останавливаться.


Строительство новых цехов, занявших территорию около 30 тыс. кв. метров, и активное увеличение темпов производства, которое осуществляется в течение последних лет, позволит в ближайшем будущем увеличить производственные мощности предприятия. Руководством завода в максимально короткие сроки планируется размещение почти 700 новых станков и технологических установок специализированного назначения. Разработанная программа развития успешно реализовывается, благодаря чему завод, отвоевавший себе практически третью часть мирового рынка карьерных самосвалов, входит в семерку крупнейших производителей с мировым именем.

 

Новый БелАЗ 75710 продолжил линейку карьерных самосвалов белорусского производителя

 

Конечно же, самый большой БелАЗ 75710 станет важной вехой истории завода, которая насчитывает уже более полувека. Ведь начиная с 1958 года, когда в его цехах по лицензии был собран первый 25-тонный образец самосвала МАЗ-525, предприятием было выпущено более 120 тыс. машин спецтехники, которые успешно эксплуатируются на всем постсоветском пространстве, а также экспортируются во многие страны мира. Некоторые модели являются уникальными, имея лишь по паре аналогичных экземпляров, выпущенных другими производителями.


Новинки белорусского автопрома не заставляли себя долго ждать. С разницей в несколько лет были созданы 40-тонный, а затем 75-тонный образцы. В 70-е годы грузоподъемность БелАЗов значительно увеличилась – новые базовые самосвалы стали уже 110-тонными. В конце 70-х завод в г. Жодино открыл новое для себя направление, занявшись выпуском аэродромных тягачей, способных буксировать 100-тонные самолеты. 1982 год был ознаменован появлением 170-тонного самосвала БелАЗ-75211, а в 1990 г. очередное детище белорусских автостроителей грузоподъемностью в 280 тонн поразило всех. Таких великанов на территории СССР не производил никто.

 

 

Несмотря на распад СССР в начале девяностых и значительное сокращение объемов производства, основное машиностроительное предприятие Белоруссии продолжало выпускать всю линейку карьерных самосвалов как небольшой (от 30 тонн), так и высокой грузоподъемности (до 220 тонн). Кроме того, завод расширил границы своего производства, наладив выпуск машин для выполнения дорожно-строительных работ, погрузчиков, бульдозеров и пр. Ассортимент техники, которая сходила с заводского конвейера постоянно пополнялся новинками и совершенствовался, также как совершенствовались и технологии производства.

 

Первый в своем классе. Единственный в мире.

 

И вот, к 65-летию родного завода было приурочено грандиозное мероприятие. Толпе восхищенных зрителей был представлен уникальный в своем роде экземпляр – самосвал БелАЗ 75710 с впечатляющими техническими характеристиками и поистине огромными возможностями. Основным назначением этого белорусского гиганта является транспортировка разрыхленной горной массы, как на территориях глубоких карьеров, так и тех участках, где разработка месторождений полезных ископаемых ведется открытым способом. Условия эксплуатации техники не имеют значения: самосвалы такого класса справляются с выполнением самых сложных задач, как в 50°-ный мороз, так и в 50°-ную жару, благо для оператора созданы все условия для комфортной работы.


Среди карьерных самосвалов особо высокой грузоподъемности БелАЗ, способный перевозить 450 тонн груза, является пока что единственным. Пальму первенства ему уступил 400-тоник Terex MT 6300AC, созданный несколько лет назад. Кстати, еще раньше модель самосвала БелАЗ 75601, предназначеная для выполнения сложных работ в карьерах, грузоподъемностью 360 тонн, конкурировала с более “легкими” моделями Terex MT 5500 (326 тонн), Caterpillar 797B (380 тонн) и Liebherr T282B (363 тонны).

 

 

Если представить насколько огромен этот шедевр белорусских автостроителей трудно, то просто подумайте о том, что эта модель эквивалентна тремстам автомобилям Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или 2,5 голубым китам – самым крупным животным, которые по предположениям ученых, когда-либо жили на Земле. БелАз 75710 в три раза больше чем самый большой пассажирский самолет Airbus A380.


Полностью загруженная техника весит ни много ни мало – 810 тонн! При этом его размеры в длину превышают 20 метров, в ширину – почти 10 метров, а в высоту – около 8 метров. Что касается диаметра разворота этого транспортного средства, то этот показатель составляет порядка 20 метров.

 

Внушительные возможности требуют соответствующего технического оснащения

 

Естественно, процесс производства этого большегруза не обошелся без использования самых последних разработок и инновационных решений. Двухосный полноприводный грузовик работает от тягового электропривода производства Siemens. Система состоит из четырех тяговых электромоторов, мощность которых – 1200 кВт и двух тяговых генераторов. Основным отличием новой модели от предыдущих поколений является наличие 8 колес с бескамерными шинами Michelin, причем нагрузка на каждое из них – около 100 тонн.

 

 

 

Именно благодаря новому оригинальному приводу удалось достичь оптимального динамического распределения тягового усилия по осям техники.

Конструкторы предусмотрели и возможность работы самосвала в так называемом “аварийном режиме”. Имеется ввиду, что если один из приводов окажется неисправным, то техника сможет доехать до ремонтного предприятия самостоятельно.


Эффективную работу самого большого БелАЗа в мире обеспечивают два дизельных 16-цилиндровых  двигателя. Их суммарная мощность огромна – 8500 л.с. Трансмиссия самосвала – электромеханическая. Максимальная скорость, которую способен развить этот гигант, достигает 64 км/час (конечно, не при полной загрузке).

 

 

Расход топлива БелАз 75710, согласно имеющимся данным, внушительный – около 300 литров всего за час работы. Вместимость топливного бака – 4360 литров. Проведя нехитрые расчеты, получаем такой результат – полностью заправленный самосвал способен работать до 14 часов.


Кузов этого самосвала представляет собой сварную конструкцию, выполненную из высоколегированной стали сверхпрочного качества. Его объем рассчитан на 6484 куб.

м груза. Кабина этого транспортного средства рассчитана на двух человек. При её разработке конструкторы учли все действующие стандарты относительно требований к уровню шума, вибрации и концентрации пыли и вредных веществ внутри кабины. Согласно контрольным показателям, уровень шума – не выше 80 дБ, а общий уровень вибрации – не превышает 115 дБ. К дополнительным опциям, упрощающих работу оператора относятся система мониторинга мертвых зон, наличие кондиционера, сигнализация, срабатывающая при приближении самосвала к линиям высоковольтных передач, современная система пожаротушения. Кабина соответствует принятой системе безопасности ROPS.


Карьерный самосвал этого класса востребован на карьерах Кузбасса, Чили и Северной Америки. Цена БелАЗ 75710, как и его размеры, огромна – около 1 200 000 Евро. Кстати, в связи с растущим спросом на подобные машины со стороны предприятий горнодобывающей отрасли, руководство завода в г.Жодино, планирует выпуск до 1000 экземпляров в год.

 

Фото гигантского карьерного самосвала

 

 

 

 

 

 

Самые большие карьерные самосвалы на планете


Посмотреть полную статью здесь.

Для добычи полезных ископаемых требуются тяжелые грузовики. Поскольку эти полезные ископаемые отрезаны большими кусками, обычный самосвал не может их безопасно транспортировать. Вместо этого необходимы специальные карьерные самосвалы. Эти внедорожники являются одними из самых больших в мире и сконструированы так, чтобы быстро перемещать тяжелые предметы. В этой статье будут рассмотрены некоторые из самых больших в мире карьерных самосвалов и почему они преуспевают в своей работе.

БелАЗ 75600

Разработанный Белорусским автомобильным заводом, БелАЗ 75600 имеет грузоподъемность 360 тонн. В нем используется двигатель MTU 20V4000, который содержит 20 цилиндров и автоматически самоочищается благодаря встроенному трехступенчатому фильтру. Его рама изготовлена ​​из толстой стали, что позволяет безопасно работать в экстремальных условиях, защищая водителя от незакрепленного мусора. БелАЗ 75600 использует гидрообъемное рулевое управление и несколько тормозных систем — рабочую, стояночную, тормозную и аварийную.

Являясь одним из самых больших карьерных самосвалов в мире, он оснащен массивным топливным баком (1152 галлона) и радиальными бескамерными пневматическими шинами для плавной транспортировки. Другие функции, встроенные в этот карьерный самосвал, включают систему видеонаблюдения, автоматическую систему смазки и инструмент предупреждения о линии высокого напряжения.

БелАЗ 75601

Еще одна модель карьерного самосвала БелАЗ, модель 75601, имеет грузоподъемность 320 тонн и оснащена двигателем MTU 20V4000 со встроенными средствами диагностики. Просторная кабина грузовика оснащена сенсорным ЖК-дисплеем, который водители могут использовать для наблюдения за платформой, чтобы гарантировать равномерное распределение.

БелАЗ 75601 работает на гидравлической системе, улучшающей характеристики грузовика при разгрузке, рулевом управлении и торможении. Некоторые уникальные особенности этого карьерного самосвала включают систему видеонаблюдения, систему мгновенной смазки и монитор давления в шинах.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, который считается одним из самых грузоподъемных в мире, имеет высоту 26 футов и грузоподъемность до 496 тонн. Впервые он появился на рынке в 2013 году и многих поразил своим замысловатым дизайном. Чтобы гарантировать, что он может удерживать и перемещать большое количество материала, грузовик имеет толстую стальную раму и два дизельных двигателя, каждый из которых имеет 16 цилиндров и общую мощность 4600 л.с.

Так как он должен перевозить очень тяжелые материалы, его платформа спроектирована таким образом, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Грузовик может сделать это благодаря уникальной системе заднего моста, которая позволяет водителю регулировать его таким образом, чтобы вес был равномерным. Передняя и задняя части грузовика также используют по четыре шины с каждой стороны, чтобы сбалансировать вес.

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC (ранее известный как Terex Unit Rig MT6300AC) может удерживать до 363 тонн. Он выпускается с 2008 года и оснащен двигателем MTU/DDC 20V4000 мощностью 3750 л.с. Этот двигатель также подключается к электрическому генератору переменного тока, который помогает задним осям грузовика вращаться лучше. Этот внедорожный самосвал развивает максимальную скорость 40 миль в час.

Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

Компания Caterpillar гордится этим карьерным самосвалом за то, что он надежный, но не требует особого обслуживания. Caterpillar 797F, третья версия в серии Caterpillar 797, оснащена передовыми технологиями, обеспечивающими максимальную мощность и надежность. Некоторые из них, встроенные в эту модель, включают семиступенчатую коробку передач, камеры обнаружения и датчики анализа дороги.

Caterpillar 797F оснащен двигателем Cat C175-20 полной мощностью 4000 л.с. Благодаря этому мощному двигателю самосвал немного быстрее по сравнению с аналогичными автомобилями и может двигаться со скоростью до 42 миль в час.

Liebherr T 284

Liebherr T 284

Созданный в 2004 году компанией Liebherr Mining Equipment Company, Liebherr T 284 считается одним из самых легких карьерных самосвалов в мире весом 474 000 фунтов. Он имеет впечатляющую грузоподъемность 363 тонны и мощность 4000 л.с. Его станина имеет угол сброса 49 градусов.

Чтобы помочь водителям легко управлять грузовиком, он оснащен индивидуальной системой переменного тока Liebherr Litronic Plus, которая поддерживает движение автомобиля независимо от его нагрузки. Максимальная скорость Liebherr T 284 составляет 33,6 миль в час.

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1 выпускается с 2008 года и является одним из крупнейших автомобилей этой компании. На самом деле, он настолько велик, что его приходится строить по частям на месте добычи.

При весе более 1 270 000 фунтов Komatsu 960E-1 может выдерживать до 360 тонн и развивать скорость до 40 миль в час. В нем используется четырехтактный двигатель Komatsu SSDA18V170 с полной мощностью 3500 л.с.

Для большей прочности самосвал оснащен практически небьющимися стальными отливками, особенно в районе задней оси кузова. Другие функции, встроенные в этот автомобиль, включают тормоза с масляным охлаждением, тонированные стекла, термостатическую муфту вентилятора и контроль скорости вращения.

В большинстве случаев водители предпочитают Komatsu 960E-1 благодаря эргономичному дизайну кабины, обеспечивающему превосходный обзор.

Hitachi EH5000AC-3

Hitachi EH5000AC-3

Впервые Hitachi EH5000AC-3 был представлен в 2012 году. Он весит 1 102 311 фунтов и имеет грузоподъемность 326 тонн. Для облегчения передвижения он оснащен дизельным двигателем Cummins QSKTTA60-CE. Несмотря на свой большой размер, двигатель не требует много топлива, что делает его удивительно энергоэффективным. Hitachi оснастила этот массивный самосвал сложной системой привода переменного тока на IGBT-транзисторах, которая имеет настройку контроля проскальзывания/скольжения, позволяющую контролировать тяговое усилие и при необходимости активировать компонент антиблокировочной тормозной системы. Другие функции включают электрическое торможение и контроль бокового заноса. Для предотвращения перегрева Hitachi EH5000AC-3 оснащен водяным насосом, поддерживающим низкую температуру двигателя, и вентилятором колесного двигателя, обеспечивающим хорошее вращение шин.

Эти карьерные самосвалы созданы для работы в тяжелых условиях, и их уникальный дизайн доказывает это. Хотя они не рассчитаны на скорость или традиционные строительные работы, они обладают огромной грузоподъемностью, обеспечивающей безопасную передачу плотных материалов для оптимальной эффективности.

Посмотреть полную статью здесь.

Топ-5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Когда дело доходит до добычи полезных ископаемых, чем больше, тем лучше. Шахты работают в больших масштабах, и прибыльность зависит от способности оператора транспортировать большое количество ресурсов покупателям как можно быстрее. По этой причине операторы горнодобывающей отрасли все чаще ищут более крупные, мощные и эффективные машины для выполнения своей работы.

Несмотря на то, что на рудниках Калгурли или Ньюман и на дорогах есть довольно большие грузовики, за которые могут поручиться наши мобильные ремонтные бригады, они гораздо меньше по сравнению с мамонтами, которых можно найти по всему миру.

В этой статье мы рассмотрим самые большие в мире карьерные самосвалы.

1 Белаз 75710

2 Caterpillar 797F

3 Terex MT 6300AC

4 Liebherr T 284

5 БелАЗ 75601

5 Назначение грузовика D

?

7 Как работает самосвал?

8 Почему они должны быть такими большими?

БелАЗ 75710
Фото: БелАЗ

Этот зверь — самый большой самосвал в мире, его грузоподъемность составляет 496 тонн. Запущенный в 2013 году белорусским Белазом и впервые завоевавший популярность у крупных российских горнодобывающих компаний, Mammoth 75710 стал фаворитом среди горнодобывающих компаний во всем мире благодаря своей надежности, эффективности и огромному объему полезной нагрузки.

Благодаря 20,6-метровому профилю и двум дизельным двигателям мощностью 2300 л.с., автомобиль весит 360 тонн и опирается на передовые бескамерные пневматические шины Michelin.

Конечно, ничто такого размера не движется быстро. Тем не менее, максимальная скорость 75710 составляет 64 км/ч, что позволяет ему оставаться на одном уровне с конкурирующими машинами меньшего масштаба.

Посмотреть в действии

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самый большой самосвал в мире стоит $6-7,5 млн, но стоит каждой копейки благодаря своей инженерной мысли мирового уровня.

Приходит с полным приводом, что облегчает управление, эффективное торможение и плотную поворот. Динамическая система осей увеличивает грузоподъемность, позволяя для равномерного распределения полезной нагрузки по раме самосвала.

При полном Грузоподъемность БелАЗ 75710 на 87 тонн больше, чем у Caterpillar. 797F, второй по величине карьерный самосвал в мире.

Каждый из своих сдвоенные дизельные двигатели с турбонаддувом развивают мощность 2300 л. эквивалент 6 двигателей гоночных автомобилей Формулы-1.

Белаз 75710 весит столько же, сколько полностью загруженный пассажирский самолет Airbus, но может похвастаться грузоподъемность типичного самосвала (привыкнув к размеры).

Белаз 75710 развивает в 24 раза больше крутящего момента, чем двигатель болида Формулы-1, что позволяет ему преодолевайте крутые повороты и тяните тяжелые грузы по скользким склонам.

Когда пусто, самосвал-монстр может работать на одном двигателе для экономии топлива и будет громоздким в ремонтный центр своим ходом, если один из электродвигателей выйдет из строя.

Caterpillar 797F
  • Кредит: Caterpillar

Компания Caterpillar производит тяжелую технику с 1925 года и является одним из самых надежных мировых брендов. Поэтому неудивительно, что американская фирма занимает второе место среди самых больших карьерных самосвалов в мире со своим 797F.

Эта модель работает на горнодобывающих предприятиях по всему миру с 2009 года и до сих пор остается фаворитом отрасли благодаря грузоподъемности 400 тонн.

При полной загрузке более 680 тонн и почти 15-метровой длине автомобиль легче и меньше своего белорусского соперника.

Четырехтактный дизельный двигатель Cat C175-20 с турбонаддувом развивает скорость около 68 км/ч, что делает его быстрее Белаза.

Посмотреть его в действии

Terex MT 6300AC
Посмотреть грузовик в действии

Американский производитель Terex занимает третье место со своим 400-тонным грузовиком 6300AC.

После серии приобретений компания Caterpillar стала последним хранителем бренда Terex, а это означает, что теперь Cat производит два самых впечатляющих карьерных самосвала в мире.

Модель 6300AC весит 660 тонн в загруженном состоянии и имеет длину 14,8 метра. Двойные электродвигатели, установленные на задней оси, приводятся в действие дизельным четырехтактным двигателем, который обеспечивает этот грузовик мощностью более 3700 л.с. и позволяет ему развивать скорость до 64 км/ч.

Либхерр Т 284
  • Предоставлено: Liebehrr

Грузовики Liebherr американского производства присутствуют на сцене с конца 1940-х годов и занимают лидирующие позиции среди тяжеловесов Caterpillar и БелАЗ с несколькими их машинами.

Модель T 284 — новейшая модель в линейке, предлагающая мощные 3750 л.с., максимальную скорость 64 км/ч и эксплуатационную массу более 660 тонн.

При длине 15,69 м T 284 оснащен системой электропривода и собственным биполярным транзистором Liebherr с изолированным затвором.

Посмотреть его в действии

Белаз 75601
Предоставлено: Mining Global

Наконец, белорусский БелАЗ со своей популярной моделью 75601 побеждает в пятерке самых больших карьерных самосвалов в мире.

Эта машина также имеет грузоподъемность 396 тонн, оснащена тяговыми двигателями и тяговыми генераторами от Seimens и Kato и предназначена для работы в карьерах и различных климатических условиях с мощностью более 3700 л.с.

Эта машина столь же универсальна, сколь и мощна.

Для чего нужен самосвал?

Свалка грузовик — это транспортное средство, которое перемещает большие объемы сыпучих материалов, таких как как камни, грязь, минералы или руды в суровых условиях.

Они имеет решающее значение в горнодобывающей промышленности, строительстве, инфраструктуре (тоннели, аэропорты, дороги, и дамбы) участки, которые транспортируют большие объемы сыпучего материала.

Самосвалы перевозить крупногабаритные грузы в экстремальных условиях бездорожья, по пересеченной местности с крутыми склонами, и мокро под ногами.

Они часто используется в тандеме с гидравлическими экскаваторами для обеспечения плавного и бесшовный процесс загрузки.

Самосвалы бывают различных конструкций и конфигураций, от стандартных до сверхразмерных грузовики, каждый из которых оптимизирован для различных применений.

  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — большие, тяжелые самосвалы с высокий дорожный просвет и лучше всего подходит для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства сектора. Они имеют превосходное сцепление с дорогой и подвеску для устойчивости на неровных дорогах. рельефы и крутые склоны. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют грузоподъемность от 10 до 40 тонн.
  • Самосвалы и фронтальные самосвалы лучше всего подходят для гражданских и строительных секторов. Эти универсальные самосвалы оснащены поворотным скипом на 180 градусов. бункер и имеют грузоподъемность от 1 до 10 тонн.
  • Задние самосвалы с жесткой рамой используются только в горнодобывающей промышленности. операции и могут быть гигантскими. Они распространены при добыче полезных ископаемых на бездорожье. которые перевозят огромное количество грязи и тяжелых материалов. Они превосходны для бездорожья самосвалы грузоподъемностью от 30 до 400 тонн. Как подсказывает название, Самосвалы с жесткой задней частью имеют ограниченную гибкость и не могут выдерживать экстремальные нагрузки. условиях бездорожья.
  • Гусеничные или гусеничные самосвалы предназначены для перевозки материалов в местностях, где использование резинотросовых самосвалов нецелесообразно. Гусеницы обеспечивают даже распределение веса, позволяющее самосвалу транспортировать материал по неровным, крутым, грязные, песчаные строительные площадки или морская среда.
  • Пути подземных отвалов спроектированы для подземных горные работы. Эти самосвалы грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. снизить стоимость перемещения материала при подземных горных работах и ​​туннелях строительство.

Как работает самосвал?

Свалка грузовик состоит из двух частей – шасси грузовика и установленной сзади самосвальной платформы, несет полезную нагрузку. Он использует гидравлическую систему для подъема и опускания самосвала. кровать.

Из кабины самосвала оператор использует кнопки или рычаги для управления гидравлическая система. Телескопические гидравлические рычаги выдвигаются контролируемым образом, постепенно наклоняя кузов грузовика, чтобы опорожнить его содержимое.

Телескопический цилиндры выдвигаются до предварительно установленного уровня, чтобы наклонить разгрузочный ящик так, чтобы все его содержимое выскальзывает, ничего не оставляя. Затем водитель самосвала опускает мусорный ящик и совершает еще одну поездку, так и не выйдя из грузовика.

Почему они должны быть такими большими?

Свалка грузовик должен быть огромным, чтобы позволить горнодобывающим и строительным компаниям сократить операционную деятельность. затраты и повысить эффективность работы.

Открытый карьер горнодобывающие предприятия и крупные строительные площадки должны перевозить миллионы тонн грязи, горных пород, минералов или руд в год.

массивный самосвал позволяет таким компаниям сократить количество времени, усилий и ресурсы, необходимые для перемещения сыпучих материалов.

Для Например, 400-тонный самосвал имеет грузоподъемность 10 40-тонных грузовиков. Эти грузовики-монстры повышают производительность, сокращают время выполнения работ и обеспечивают низкая стоимость перевозки тонны груза.

Такой грузовик-монстр позволяет одному человеку выполнять работу десяти человек. Это позволяет добывать компании сохраняют скудный персонал без ущерба для производительности. Это также снижает расходы фирмы на заработную плату, топливо и техническое обслуживание.

Гигантская свалка грузовики также являются частью усилий горнодобывающего и строительного секторов по внедрению устойчивого развития. методов производства и уменьшить их углеродный след.


Мы можем помочь с вашими потребностями в стекле для тяжелой техники

Мы ремонтируем и заменяем стекла для всех типов машин, используемых в транспортной, гражданской и горнодобывающей промышленности.