Карьерный самосвал кресс: Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

13 августа 2020

Пит-стоп

Сегодня речь пойдет о самом быстром карьерном самосвале для перевозки угля. В целом, этот вид машин очень непохож на своих коллег по карьерному цеху. Они вытянутые, причудливые и с нижней разгрузкой. Наш сегодняшний герой Kress 200CIII Coal Hauler может похвастаться тем, что посадка у машины низкая,  конструкция относительно лёгкая конструкции и обтекатели имеются.  

Ну и да, тут не без помощи двигателя, но об этом позже. Он разгоняется до 68 км/ч, это означает, что наперегонки с ним лучше уголь не перевозить — проиграете. Согласитесь, сама по себе идея устроить гонки на подобных авто кажется вполне себе зрелищной. Также отношение его полезной нагрузки к собственному весу является рекордом в отрасли.

Примечательно, что эта машина умеет разворачиваться практически на месте из-за поворота колёс на 85 градусов. «Кресс» имеет габариты 21150x6858x5973. Колёсная база составляет 12818 мм.

Грузоподъёмность «Кресса» достигает 220 т, а в движение его приводит мотор двигателем Cat 3516B HD мощностью аж в 2100 лошадей. Чтобы наполнить доверху бензобак, нужно будет залить туда 2901 литр топлива. Объём кузова автомобиля составляет 228 кубометров, а если с гаком насыпать, то и все 298 кубометров. Трансмиссия здесь электронная на 6 скоростей. 

Конструкция шасси сделана так, что вибрация при движении практически не передаётся в кабину, а нагрузка от сотен тонн груза передается на колёса равномерно. Как говорят, самосвал едет, как на подушке, благодаря компенсированной подвеске. Ну и главной особенностью гиганта является конструкция кузова. Главное тут — не толщина материала, а компоновка рёбер жесткости и сварные швы, которые расположены в местах меньшего напряжения. Всё это позволяет делать кузов относительно тонкостенным и существенно выигрывать КПД. К слову, делают кузов из стали A514.

Также, по заверениям создателя, в кабине самосвала удалось достичь адекватного уровня шума, и пока водитель несётся с партией угля, оглохнуть ему не грозит.

В целом машина напоминает мобильный угольный завод или тяжелый крейсер из «Старкрафта». К слову, выпускает нашего шустрого гиганта компания Kress Corporation. Производство расположилось в городе Бримфилд, штат Иллинойс. Основателем в 1965 году стал некий Тед Кресс, а через 4 года к компании присоединился его отец. 

Kress Corporation, это один из крупнейших производителей специального оборудования для перевозки и обработки угля, металлов, твёрдых пород и прочего из этой серии. На сегодняшний день компания поставляет одни из самых мощных грузовиков для добывающих фирм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Kress Corporation | карьерный самосвал | Полоса | самосвал

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Спецтехника

Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины WestLake для спецтехники

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Читайте по теме

Выбор читателей

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой

Updated:

Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.

Во-первых, кузов имеет функцию нижней разгрузки. Это означает, что карьерный экскаватор или погрузчик загружает уголь в самосвал сверху, а разгружается машина снизу. Функционально механизм нижней разгрузки углевоза несколько напоминает нижние разгрузочные люки на открытых железнодорожных вагонах бункерного типа – хопперах, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Кузов грузовика также имеет форму воронки, в его нижней части расположен люк, при открытии которого груз высыпается под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Во-вторых, оригинальное конструктивное решение касательно формы кузова позволило его сделать очень вместительным – объем засыпаемого материала составляет 228 кубов, а если «с горкой» загрузить – все 298 кубов. В итоге грузоподъемность самосвала-силача достигает 220 тонн.

В-третьих, кузов выполнен из высокопрочной стали марки A514, что сделало его тонкостенным и относительно легким (по сравнению с кузовами аналогичных моделей других производителей). Благодаря использованию такого износостойкого металла срок службы спецкузова значительно увеличился. Кроме того, его конструкцию укрепляют 4 ребра жесткости, расположенные по углам. Места с низким напряжением усилены сварными швами.

Такие необычные конструктивные решения привели к тому, что у самосвала Kress 200CIII Coal Hauler оказались самые высокие показатели соотношения полезной нагрузки к весу среди «одноклассников». А это, в свою очередь, повлекло за собой самую низкую себестоимость перевозки 1 тонны угля.
Благодаря особой конструкции широкого шасси вес перевозимого груза в одинаковой степени распределяется на все оси, а низкая посадка дает дополнительные преимущества в плане устойчивости. Внедорожные крупногабаритные сдвоенные шины, заполненные азотом, в сочетании с компенсированной подвеской существенно снижают вибрацию, что положительно сказывается как на состоянии водителя в кабине, так и на сроке службы всех узлов и агрегатов угольного самосвала.

Силовой привод Cat 3512B HD, установленный на Kress, имеет мощность 2 100 л.с. или 1 556 кВт. Топливный бак рассчитан на 2 800 литров горючего. Автоматическая коробка передач на 6 скоростей обеспечивает плавное и мягкое движение. Габариты машины – 21 150 мм x 6 858 мм x 5 973 мм. Колесная база составляет 12 818 мм. Передвижение с максимальной скоростью 68 км/ч, а также колеса, способные поворачиваться на 85º, делают угольный вездеход очень маневренным и шустрым.

Американская компания Kress Corporation, основанная в 1965 году, выпускает не только угольные самосвалы 200CIII Coal Hauler, которые, к слову сказать, уникальны в своей отрасли. Помимо этого она занимается производством тяжелых шлаковозов и другой мобильной спецтехники для транспортировки, перемещения и погрузки руды, стали и самых разнообразных материалов, используемых в горнорудной и металлургической промышленности.

Новости

кресс-салат; приготовление сока и менопауза — Кресс водяной

Рэйчел — бывшая учительница, которая решила создать свой блог The 15 mile foodie, когда переехала в Крайстчерч на окраине Дорсета. Она обнаружила, какое богатое и разнообразное разнообразие местных производителей продуктов питания и напитков находится в пределах легкой досягаемости — фактически в радиусе 15 миль! Компания Watercress со штаб-квартирой в Дорсете была одной из них, поэтому, когда появилась возможность стать послом водяного кресса, она ухватилась за этот шанс. Вот первая часть ее исследования мира кресс-салата и восхитительных рецептов, которые она пробовала с его использованием.


Неделя 1 День 1

С тех пор как я начал это путешествие, я рад сообщить, что моя любовь к кресс-салату только возросла.

До сих пор моим любимым рецептом должен быть смузи для повышения здоровья от мастера сока (Джейсона Вейла), который начал делать сок в начале года. Мне очень хотелось посмотреть, как я могу включить кресс-салат в этот режим, кажется, есть много сторонников об использовании шпината/капусты, но эта зелень также наносит удар, когда дело доходит до ее плотности питательных веществ.

После детоксикации прошлой зимой я знаю, что не пью достаточного количества воды, поэтому употребление всех этих полезных сырых фруктов и овощей должно оказать положительное влияние на мое здоровье.

Try this

 Ingredients

  • 1 inch slice pineapple

  • 1 apple

  • 1 inch chunk broccoli

  • 1 small handful of spinach

  • 1/2 stick of celery

  • Кусочек имбиря 1/4 дюйма

  • 1 горсть кресс-салата

Будучи женщиной в период менопаузы (я знаю, я не выгляжу достаточно старой), я обнаружила, что моя кожа кажется сухой и дряблой, поэтому изучение того, что кресс-салат может замедлить старение кожи, также принесло пользу от употребления в пищу этой зелени с перцем, по-видимому, она подавляет распад коллагена и эластина, а также увеличивает выработку коллагена.

Все хорошо, чтобы предотвратить морщины. Я буду держать вас в курсе результатов в должное время.

Еще 5 причин, по которым кресс-салат помогает при менопаузе

  1. Помогает при вздутии живота. Женщины в менопаузе могут испытывать частые вздутия живота в результате изменения уровня гормонов. Вздутие живота вызвано задержкой жидкости и газами. Поскольку кресс-салат является естественным мочегонным средством, он помогает уменьшить задержку жидкости. Витамин B1, содержащийся в кресс-салате, также полезен для пищеварения.

  2. Уменьшает перепады настроения — многие женщины во время менопаузы сообщают о повышенной раздражительности и перепадах настроения. Определенные продукты могут помочь стабилизировать настроение, в том числе кресс-салат, который также может помочь улучшить психическое самочувствие. Зеленые овощи, такие как кресс-салат, шпинат и горох, богаты фолиевой кислотой, входящей в группу В-комплекса, которая необходима для выработки серотонина, помогающего стабилизировать настроение

  3. Помогает защитить от остеопороза — для поддержания прочности костей и предотвращения остеопороза женщинам в период менопаузы следует увеличить потребление двух питательных веществ: кальция и витамина D. Кресс-салат содержит больше кальция, чем молоко, и поэтому является фантастическим способом восполнения дефицита больше в рационе. Адекватное потребление витамина К также улучшает здоровье костей — кресс-салат также содержит удивительно высокий уровень этого витамина

  4. Помогает сбалансировать уровень эстрогена — соединения в крестоцветных овощах, таких как кресс-салат, вместе с высоким уровнем витамина В6 и магния помогают поддерживать здоровый уровень эстрогена остаток средств. Поддержание уровня эстрогена может помочь уменьшить потерю полового влечения и сухость влагалища

  5. Может помочь при потере памяти – кресс-салат содержит большое количество фолиевой кислоты, которая может действовать как профилактика снижения когнитивных функций. Результаты исследования мужчин в возрасте от 50 до 70 лет показали, что участники, получавшие 800 мкг фолиевой кислоты ежедневно, продемонстрировали благотворное влияние на когнитивные функции и беглость речи. Кроме того, высокая концентрация витамина С может играть роль в активности нейронов, а грамм кресс-салата содержит больше витамина С, чем апельсины. Итак, вот оно – ешьте кресс-салат, и вы не забудете так много!

Попробуйте этот салат из чечевицы с яйцами и пюи с тамари и кресс-салатом в качестве идеального блюда для менопаузы в то же время. Я обманул и добавил немного вареной курицы, но в этом действительно не было необходимости, без нее все очень вкусно.

Попробуйте это

 Ингредиенты

 Заправка

Кресс-салат в сыром виде, который стал фаворитом в нашем доме, – это стейк, картофель и помидоры или бутерброд с беконом, щедро посыпанный майонезом васаби.

Мой самый любимый рецепт кресс-салата, помимо смузи, — это кресс-салат и гороховый суп, он такой восхитительно зеленый, что вы просто знаете, что он идет вам на пользу. Когда погода становится немного более осенней, мы, естественно, едим горячий суп, чтобы согреться, но, честно говоря, я даже ел свой холодным, может быть, это странно?

Вот рецепт, который я следил за

Ингредиенты

  • 2 TBSP Оливковое масло

  • 1 Большой лук

  • 1 ГЛИНСКАЯ КЛОКА

  • 1 Большой микс. Похоть, КУМЕНТ1100

  • 2 1 Большой микс. Похоть, КУМЕНТ1100
  • 2 1,00012 1000 100010012118 1000182 100012 100012112118 100018 2 1. литров куриного бульона

  • 900 г замороженного горошка

  • 100 г кресс-салата

  • 70 г мелко нарезанной панчетты

  • Метод0130

    В большой кастрюле разогрейте растительное и сливочное масло, добавьте лук и чеснок и готовьте на медленном огне в течение 5 минут, пока они не станут мягкими. Добавьте картофель и перемешайте с луком и чесноком, затем влейте бульон. Доведите до кипения и варите 15 минут, пока картофель не станет мягким.

    Добавьте замороженный горошек и варите 3 минуты. Добавьте кресс-салат и перемешайте, пока он не завянет. Снимите с огня, охладите в течение нескольких минут, затем смешайте ручным блендером до получения однородной массы.

    Тем временем поджарьте панчетту до хрустящей корочки. Выньте и обсушите на кухонной бумаге. Затем разбить на части.

    Разлейте суп по тарелкам и подавайте с кусочками панчетты.

    Кстати, на прошлой неделе @lovewatercress прислала мне маску-кондиционер для волос, сделанную Lush, так как я собиралась на собеседование в понедельник, я подумала, что попробую ее – боже мой, она определенно убирает эти вьющиеся кончики и делает мои волосы запах невероятный. Lush — еще одна местная компания, и список ингредиентов читается как что-то из меню! Очевидно, он включает кресс-салат!

    Прочитайте здесь о том, как Lush посетил компанию The Watercress Company, чтобы получить кресс-салат для своей продукции.

    Вы можете следить за гурманским путешествием Рэйчел на ее веб-сайте the15milefoodie или в социальных сетях, на Facebook ее @the15milefoodie и в Твиттере @pitman_rachael

    Блог о еде, Смузи и напиткиSophie Peel менопауза, Lush, остеопороз, психическое благополучие1 Комментарий

    0 лайков

    Война на линии 2018 – Железная дорога линии водяного кресса

    Пару выходных назад я имел удовольствие посетить Железную дорогу линии водяного кресса на их мероприятие Война на линии. Это ежегодное мероприятие, проводимое недалеко от Алресфорда, Хэмпшир, Великобритания, посвящено изучению того, что было на железных дорогах во время Второй мировой войны.

    Это уникальное мероприятие, в котором все сосредоточено вокруг великолепно отреставрированных паровозов и красивых платформ 1940-х годов. И с множеством реконструкторов, разгуливающих в старинных костюмах и обучающих демонстрациях, вы почти чувствуете, что действительно перенеслись в прошлое, на Блиц.

    Железная дорога Watercress Line была построена в 1865 году и сыграла важную роль во время Второй мировой войны из-за своего расположения между армейским центром Олдершот и морским портом Саутгемптон. В настоящее время она работает как одна из самых успешных исторических железных дорог в стране, и с четырьмя отдельными платформами она обеспечивает идеальные условия для такого события.

    Наш день начался на станции Ропли, где были выставлены различные автомобили 1940-х годов, от личных автомобилей до огромной пожарной машины. Этот симпатичный Austin 7, которым пользовался надзиратель ARP, был моим фаворитом. Это напомнило мне о Багси Мэлоуне, и я почти ожидал, что хулиганы Денди Дэна прибегут с разорительными пистолетами!

    Двигаясь дальше к зданиям станции, мы наткнулись на табличку с просьбой о пожертвованиях для оплаты восстановления Canadian Pacific 35005, который изначально был построен в основном женщинами. CanPac, как его прозвали, использовался для перевозки войск и грузов во время Второй мировой войны, поэтому это такой удивительный проект для The Watercress Line. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

    Внутри главного здания находился макет типичной приемной начальника станции с самыми удивительными обоями. Я бы с удовольствием двинулся прямо!

    Попробовав странные и замечательные пирожные, которые были приготовлены с использованием настоящих рецептов рациона, мы прошли в зал ожидания и терпеливо просидели, пока не прибыл наш поезд. Вы можете видеть два цвета пахты желтого и изумрудно-зеленого на стене позади меня, которые использовались по всей железной дороге. Они настолько типичны для этого периода и были популярны как комбинация в 1930-х и 40-х годах.

    На мне платье-тюльпан конца 1930-х годов, которое я сшила в прошлом году. Это вместе с моим поздним 19Шляпа 30-х годов, которую я заблокировала, оригинальная сумка Cordé 1940-х годов и желтые туфли Hotter. Хотя вы этого не видите здесь, я также был одет в свое оригинальное черное шерстяное пальто 1930-х годов, так как в тот день было действительно довольно холодно. В эти выходные погода резко изменилась, и в течение дня то и дело шел дождь.

    Наконец, наш поезд прибыл, и мы запрыгнули на него, направляясь по линии в Олресфорд. Оказавшись там, мы спрыгнули и осмотрели здания вокзала. Мы наблюдали и наслаждались танцорами, демонстрирующими свои джайвовые движения, и быстро поболтали с дамой, которая управляла единственным прилавком, с которым мы столкнулись весь день (я вернусь к этому через минуту!). Затем мы вошли в центр небольшого городка. К сожалению, в воскресенье все, кроме пабов, было закрыто, поэтому после быстрой прогулки по крохотной ярмарке антиквариата мы направились обратно к поезду.

    Вагон, в котором мы отправились обратно в очередь, на самом деле использовался в фильме о Гарри Поттере, Дары Смерти, часть 1. (Кажется, я правильно понял, но ужас, я не фанат Гарри Поттера. , так что не цитируйте меня!) В любом случае, это был великолепный вагон с милыми плюшевыми сиденьями и столами, что было довольно важно в этот момент, так как мы решили съесть наш пикник в поезде и ехать всю дорогу. до станции Альтон.

    Эти два члена парламента, которые больше походили на папину армию, чем на военную полицию (извините, ребята!), пытались конфисковать наше просекко через окно поезда, но, к счастью, поезд тронулся вовремя, чтобы мы могли удержаться. этого.

    По прибытии на станцию ​​Альтон нас угостили великолепным пением Бекки Шорт, исполнительницы 1940-х годов, которая специализируется на песнях 1930-х, 40-х и 50-х годов. Ее голос просто идеален для этого периода, с такой чистотой и мягкостью, и она напомнила мне Джуди Гарланд. Было радостно слушать.

    Кроме наслаждения выступлением Бекки, на станции Олтон больше нечего было делать, что было позором, так как пришлось долго ждать, пока поезд вернётся на линию. Тем не менее, это дало нам возможность поговорить с этой невероятной женщиной. Алма, 9 лет6, была там с сыном, которого вы видите на фото над ней в морской форме, его женой, их дочерью с мужем и двумя мальчиками, но именно с ней мы и хотели поговорить.

    Видите ли, Альма служила в WAAF (женских вспомогательных военно-воздушных силах) и перевозила бомбы к самолетам, используемым разрушителями плотин, на грузовиках, управляя ими всеми своими силами. Мне пришлось пожать ей руку. Серьезно, на какую женщину можно наткнуться. У нас был действительно замечательный разговор, и она сказала нам, что даже сейчас, в ее удивительном возрасте, все еще ведет себя и не откажется от своей независимости. Честно говоря, она мой абсолютный герой.

    О, и когда она сняла шляпу, у нее были красивейшие волны пальцев на макушке. Я был в абсолютном восторге!

    Оттащив себя от Альмы, мы направились обратно к последней станции, которую нужно посетить, Medstead & Four Marks. Здесь мы наткнулись на Магазины Победы, временный магазин, созданный на платформе после того, как их первоначальный разбомбили. Внутри у него была самая удивительная выставка товаров 1940-х годов, которые можно было купить на ваши продуктовые талоны. Особенно меня заинтриговал шоколад, который во время войны покупали очень редко, так как эти марки приходилось долго растягивать. Но смотрите, синие обертки KitKat!

    Затем он вернулся на поезде, чтобы отправиться домой. Очень досадно, что на следующий день, глядя на все остальные фотографии в Instagram, я понял, что мы пропустили целый район мероприятия. Это было странно, потому что в течение дня мы говорили, что странно, что мы видели только один прилавок, торгующий какими-либо винтажными вещами. Это было идеальное событие для продавцов винтажных вещей, и мы подумали, что это, возможно, было упущено из виду.

    Но нет, почему-то мы пропустили секцию, где были киоски, мы также пропустили трибьют-группу Гленна Миллера, радиопоказ и обезвреживание бомб. Я виню сочетание того факта, что я был сосредоточен на съемке и фотографировании, поэтому дал карту своим родителям, и того факта, что было так холодно. Мой разум просто не концентрировался на том, что происходит, как обычно.

    Что ж, тем не менее, это был отличный день, и мне просто нужно вернуться в следующем году, чтобы убедиться, что я снова не пропущу эти кусочки или, возможно, отправлюсь на их Рождественский отпуск во время праздников. Несмотря ни на что, я уверен, что когда-нибудь снова поеду туда, это действительно такое красивое место, и я очень рекомендую его.

    А если вам интересно посмотреть экскурсию по всему событию «Война на линии» (за вычетом фрагментов, которые мы пропустили), посмотрите мое видео.