Камаз самосвал колесо кз: Продажа грузовиков КамАЗ в Казахстане
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 31440 Полная масса а/м, кг 50000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на переднюю ось, кг 18000 Снаряженная масса, кг 18560 нагрузка на заднюю тележку, кг 9055 нагрузка на переднюю ось, кг 9505 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 16S2225 ТО Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 12. - Самосвальная платформа
Гидрооборудование Binotto или HYVA Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница Материал платформы износостойкая сталь QUARD 450 Модель БЦМ-291.2 Объем платформы, куб. м 28 Угол подъема платформы, град 47-51 - Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30(18°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Колесная формула/ведущие колеса |
8х4/задние |
Схема компоновки ТС |
Кабина AXOR над двигателем |
Расположение двигателя |
Переднее продольное |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Габариты в мм (длина х ширина х высота) |
9230х2550х3370 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
29 000 |
Объем кузова, м3 |
20 |
Самосвальная платформа
|
обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница, разгрузка – назад |
Снаряженная масса, кг |
15000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг |
8 000 7 000 |
Полная масса, кг |
44 000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг нагрузка на первую и вторую оси, кг |
26 000 18 000 |
Двигатель |
КамАЗ-740. 632-400 400л.с. (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см 3 |
11760 |
Максимально крутящий момент, Н.м |
1766 |
Коробка переключения передач |
ZF 16S1825 TO, механическая, 16-тиступенчатая |
Сцепление |
диафрагменное, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем |
Размер обода: спереди/сзади |
11,75-22,5/9,0-22,5 |
Размер шин: спереди/сзади |
385/65 R22,5; 315/80 R22,5 |
Тип колес/шин |
Дисковые/бескамерные |
Размеры диаметр барабана, мм Ширина тормозных накладок, мм |
Пневматические 420 180 |
Топливный бак, л. |
350 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
30 (18°) |
Дополнительное оборудование |
кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Технические характеристики | |
Колёсная формула | 6 x 6(двухскатный) |
Параметры масс | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 950 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13 400 (*19 000) |
Полная масса, кг | 27 500 (*33 100) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8. 5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальнаяскорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11.5 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 845 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 200 |
Габаритные размеры кабины | |
Ширина, мм | 2 100 |
Высота, мм | 3 300 |
представил новый самосвал КАМАЗ-6561
ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработали уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Разработка карьерного самосвала осуществлялась в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», осуществляемого при поддержке Министерства науки и высшего образования России.
Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя «Геркулес», выполнен по схеме «серийный гибрид», т. е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Серийный гибрид работает местами на чистом электричестве с заряженным аккумулятором и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с автомобилем КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная в аккумуляторах энергия помогает автомобилю подниматься в гору.
Длина самосвала 10120 мм, ширина-3430 мм, высота-4030 мм. Снаряженная масса шасси 31 тонна, грузоподъемность 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также может применяться при разработке карьерных месторождений и рудников, для добычи полезных ископаемых по незаселенной технологии.Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Кроме того, самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.
КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в шарнирном узле, что снижает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему.Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал отправят на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей.
Казахстан удвоит отечественное производство автомобилей, построит три автозавода
НУР-СУЛТАН – Казахстан планирует удвоить внутреннее производство автомобилей для удовлетворения спроса в рамках Евразийского экономического союза, сообщает Министерство индустрии и инфраструктурного развития.
Фото: kazautoprom.kz.
В стране откроются три новых автосборочных завода совместно с Hyundai, КАМАЗом и Кировцем.
«Мы планируем увеличить выпуск автомобилей с 32 000 до 60 000 единиц. Для нас очень важны рынки Евразийского экономического союза. В этом году мы начнем строительство завода по сборке легковых автомобилей Hyundai, будет создано совместное предприятие с КАМАЗом, начато сотрудничество с заводом «Кировец» по трансферту технологий производства комплектующих для сельхозтехники», — сказал министр промышленности и промышленности. Развитие инфраструктуры Роман Скляр на недавнем заседании правительства.
С 2015 года в стране реализуется вторая пятилетка индустриализации. Текущий год является последним годом программы. За четыре года действия программы реализовано 480 проектов на сумму 4,9 трлн тенге (12,9 млрд долларов США), создано более 44 000 новых рабочих мест. Проекты реализованы в таких отраслях, как горно-металлургия, химия, фармацевтика, легкая и пищевая промышленность, машиностроение, стройиндустрия, энергетика, нефтепереработка, АПК, переработка сельхозпродукции и другие.
В текущем году планируется ввести около 120 проектов на сумму 1,1 трлн тенге (2,9 млрд долларов США) с созданием 20 000 новых рабочих мест.
казахстанских чиновника, в основном представляющих Министерство индустрии и инфраструктурного развития и промышленные предприятия страны, посетили новый завод КАМАЗ 20 марта. Они посетили цеха по производству кабин и главный конвейер автозавода. Официальные лица также посетили совместное предприятие Cummins Kama и ознакомились с линией сборки двигателей Cummins.
«Визит казахстанской делегации состоялся в целях развития сотрудничества между КАМАЗом и Казахстаном. На данном этапе мы обсуждаем создание рабочих групп по нескольким направлениям. В частности, поддержка автомобилестроения на основе опыта КАМАЗа, развитие местного производства и кооперации в Казахстане», — сказал директор КАМАЗа по Казахстану, Кавказу и Украине Радик Софиянов.
Он подчеркнул, что рынок большегрузных автомобилей в Казахстане является одним из самых перспективных для компании.Основными потребителями компании являются предприятия аграрного сектора, нефтегазовой отрасли и коммунального хозяйства.
«КАМАЗ-Инжиниринг», совместное предприятие в Казахстане, созданное в 2005 году, имеет проектную мощность завода 1500 грузовиков в год. За годы работы завод выпустил более 12 500 единиц грузовой и специальной техники, которые используются во многих отраслях народного хозяйства Казахстана. Компания производит 50 видов транспортных средств, в том числе самосвалы, тягачи, бортовые и полноприводные автомобили, а также более 35 видов спецтехники.
Российское автомобильное производство за рубежом
Организация производства автомобилей за рубежом — один из важнейших каналов продвижения для российских автопроизводителей. Автомобили российских компаний производятся во многих странах. Практически все представители российского автомобилестроения развивают это направление.
Автомобили LADA («АВТОВАЗ») производятся в Казахстане на заводе «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО», расположенном в Усть-Каменогорске. На данный момент это единственная зарубежная продукция «АВТОВАЗа».
Компания организовала производство автомобилей LADA 4×4. В целом эти автомобили не имеют конструктивных отличий по сравнению с российскими аналогами. Основные особенности казахстанских LADA 4×4 в том, что эти автомобили в базовой версии выпускаются с центральным замком и литыми дисками.
В ближайшее время производство автомобилей LADA в Казахстане будет расширено.
Ожидается, что в 2016 году будет открыт новый автомобильный завод в Усть-Каменогорске. Это будет совместное предприятие «АВТОВАЗа» и компании «Азия Авто».Доля «АВТОВАЗа» в СП составит 25%. В линейку автомобилей войдут перспективные модели «АВТОВАЗа» — LADA Vesta и LADA XRAY.
Недавно «Группа ГАЗ» открыла производство своих автомобилей за рубежом. Производство автомобилей «ГАЗель NEXT» было запущено в конце сентября 2014 года. На заводе компании «Мерса Отомотив» организована крупноузловая сборка автомобилей ГАЗ. Производство находится в городе Сакарья, расположенном в 150 км от Стамбула.
Основные узлы и агрегаты автомобиля поставляются из России.Некоторые комплектующие, в том числе карданные валы, колесные диски, аккумуляторы и детали тормозной системы, закупаются у турецких компаний.
Автомобили «ГАЗель NEXT» производства Турции соответствуют экологическому стандарту Евро-5. «Группа ГАЗ» отмечает, что это первое серийное производство легких коммерческих автомобилей экологического стандарта Евро-5, организованное за рубежом.
Для реализации автомобилей «ГАЗель NEXT» создана эффективная сервисно-сбытовая сеть , включающая 24 дилерских центра и 38 сертифицированных станций технического обслуживания в семи регионах Турции.
«Группа ГАЗ» имеет сборочное производство грузовых автомобилей «Урал» в Казахстане и автобусов в Беларуси.
В ОАО «КАМАЗ» организована самая развитая производственная система за рубежом. В настоящее время автомобили КАМАЗ производят шесть предприятий, расположенных как в ближнем, так и в дальнем зарубежье: в Казахстане (Кокшетау), Литве (Рокишкис), а также в Пакистане (Карачи), Эфиопии (DebreZeit), Индии (Хосур) и Вьетнаме ( Кам Фа). Всего за период с 2002 по 2013 год по лицензии ОАО «КАМАЗ» организовало 16 сборочных производств и экспортировало 14695 сборочных комплектов, а к концу 2014 года этот показатель должен превысить 16000 сборочных комплектов.Все эти предприятия способны выпускать практически весь модельный ряд автомобилей и шасси КАМАЗ, кроме новейших разработок.
Гафеев Рафаил Василович, генеральный директор ОАО «Внешнеторговая компания КАМАЗ», комментирует развитие сборочных производств автомобилей КАМАЗ за рубежом.
Рафаил Гафеев
Генеральный директор ОАО «Внешнеторговая компания КАМАЗ»
– Какие особенности реализации производственных проектов КАМАЗ за пределами России Вы можете отметить?
– В первую очередь хотелось бы рассказать о нашем самом масштабном проекте – «КАМАЗ-Инжиниринг» в Казахстане.
Основной идеей проекта было максимально приблизить производство нашей продукции к потребителю. Ключевой задачей является обеспечение потребности Республики Казахстан в современных российских автомобилях.
Этот проект был запущен в 2003 году, когда АО «КАМАЗ» и 7 казахстанских организаций подписали соглашение о создании консорциума «Казахстан-КАМАЗ». Одним из бизнес-направлений этого консорциума стала организация производства автомобилей на шасси КАМАЗ в Казахстане, для развития которой было принято решение разработать и реализовать совместный казахстанско-российский проект по организации производства автомобилей.
В связи с этим 31 мая 2005 года Генеральный директор АО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Президент АО «НК «Казахстан Инжиниринг» Галым Оразбаков подписали учредительный договор об организации Российско-Казахстанского совместное предприятие ТОО «КАМАЗ-Инжиниринг» по производству автомобилей.
Проект предусматривал создание на неиспользуемых мощностях АО «Тыныс» (корпус №30, площадь цеха 9640 м2) нового предприятия по производству автомобилей КАМАЗ с дальнейшей локализацией производства в Республике Казахстан.
Производство организовано на основании лицензионных договоров с ОАО «КАМАЗ» и ОАО «НЕФАЗ», которые предусматривали передачу конструкторской и конструкторской документации, в соответствии с которой был организован технологический процесс сборки.
Совместно с заводом «ГАРО» (г. Нижний Новгород) и ОАО «КАМАЗ» предприятие оснащено современным контрольно-диагностическим и технологическим оборудованием, инструментами и приборами.
Создан единый сборочный конвейер, на котором производится весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ сборочных комплектов, поставляемых с заводов ОАО «КАМАЗ».
Производство автомобиля было запущено достаточно быстро – всего за 40 дней. Во многом это произошло благодаря слаженной работе 16 подрядных строительных организаций города Кокшетау. Первые автомобили, самосвал и автобус, были собраны 5 августа 2005 года, а 10 августа 2005 года сборочная линия в отладочном режиме была запущена.
Образцы автомобилей успешно прошли испытания и сертифицированы государственными органами Республики Казахстан, и 19 августа 2005 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль.
Автомобили, собранные на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг», реализуются через дилерскую сеть КАМАЗ и обслуживаются всеми сервисными центрами КАМАЗ в Казахстане.
Еще одним крупным проектом является производство «КАМАЗ Моторс Лимитед» (КМЛ) в Индии, созданное в форме совместного предприятия.
В феврале 2007 года ОАО «КАМАЗ» предложило группе компаний «Вектра» организовать сборочное производство автомобилей КАМАЗ на заводе «Татра Вектра Моторс Лимитед» в городе Хосур.В марте 2009 года в Бангалоре компании подписали Меморандум о вступлении в альянс и создании совместного предприятия АО «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед».
На начальном этапе развития СП производило самосвалы и бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-6540, а также магистральный тягач КАМАЗ-5460.
Также при совместном предприятии создано конструкторское бюро для оперативного проведения локализации и разработки нового недорогого продукта в будущем. В ноябре 2009 года разработана Программа локализации производства некоторых узлов и деталей автомобилей КАМАЗ-6540 – на начальном этапе это самосвальные агрегаты, колеса в сборе с шинами и аккумуляторами.Первый автомобиль КАМАЗ-6540 выпущен в феврале 2010 года.
В марте 2014 года ОАО «КАМАЗ» полностью выкупило акции «Вектра». Компания была переименована в «КАМАЗ Моторс Лимитед».
Этой осенью компания запустит производство новой локализованной модельной линейки. В настоящее время на индийском рынке наиболее популярны так называемые «дешевые» продукты.
– Каковы технические и эксплуатационные характеристики автомобилей КАМАЗ зарубежного производства?
– Модельный ряд сборочных комплектов автомобилей КАМАЗ согласовывается с зарубежными сборочными заводами, дилерами и разрабатывается индивидуально с учетом их требований. Также изначально анализируются законодательные требования тех стран, где предполагается эксплуатация данных транспортных средств. В частности, речь идет о соблюдении экологических норм, организации рулевого управления (лево- или правостороннее), осевых нагрузках и т. д.
Например, автомобили только с бело-желтой кабиной и соответствующие экологическому стандарту Евро-5 поставляются в Литву по желанию покупателя.
С 2014 года к нам в Индию поставляются сборочные комплекты автомобилей, которые разработаны исключительно для индийского рынка, отвечают всем требованиям законодательства этой страны, а также требованиям заказчика и условиям эксплуатации.Характерной особенностью грузовиков в Индии является низкая удельная мощность (потребитель традиционно считает, что это снижает эксплуатационные расходы), а также максимальная простота конструкции, в том числе довольно «спартанские» кабины. Учитывая местные особенности, мы запускаем производство автомобилей с двигателями мощностью всего 215 л. с. вместо обычных 280-320 л.с., а также минимальными опциями на «КАМАЗ Моторс Лимитед». Также для достижения большей эффективности и оптимизации логистики предусмотрена более глубокая степень локализации с активным использованием компонентов местного производства.
При поставке сборочных комплектов в другие страны также учитываются основные национальные требования.
– Каковы конкурентные преимущества вашей техники на зарубежных рынках и чем они обусловлены?
– Основными конкурентными преимуществами автомобилей КАМАЗ раньше были простота конструкции, которая обеспечивала высокую ремонтопригодность даже в полевых условиях и не требовала высокой квалификации персонала при сборке, а также конкурентоспособная цена на автомобили КАМАЗ.Однако в последнее время по ряду причин (ужесточение экологических норм, повышенные требования покупателей и обновление модельного ряда КАМАЗ) автомобили КАМАЗ стали более совершенными и дорогими.
В связи с этим для поддержания спроса и сохранения конкурентоспособности ОАО «КАМАЗ» вносит коррективы в деятельность собственных сборочных производств (увеличение степени локализации, снижение себестоимости, модернизацию производства и др.) и в части сотрудничества с независимыми сборщиками.
– Какие особенности организации производства автомобилей за рубежом Вы можете отметить?
-Некоторые регионы сборки автомобилей КАМАЗ, такие как Индия, Эфиопия, Вьетнам имеют достаточно тяжелые условия эксплуатации грузовиков. Это перегрузки, несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и плановому обслуживанию, низкая квалификация водителей и механиков. В конечном итоге это существенно усложняет непрерывную эксплуатацию транспортных средств.
– Насколько выгодно налаживать производство автомобилей в таких странах? Каковы особенности таможенного режима и есть ли льготы?
-В некоторых странах существуют льготы и преференции для поддержки отечественного производителя. Например, при ввозе автомобиля КАМАЗ в сборе в Литву ввозная пошлина составляет 22,4%. При ввозе сборочных комплектов автомобиля ввозная пошлина на ввозимые комплектующие составляет 3-5%, что полностью покрывает издержки и расходы сборочного производства, делает цену автомобиля более конкурентоспособной. Также транспортное средство, собранное в Литве, которая является членом Европейского Союза, и сертифицированное в соответствии с требованиями ЕС, может продаваться на всей территории Европейского Союза.
Сборочное предприятие в Республике Казахстан – АО «КАМАЗ-Инжиниринг» – работает в таможенном режиме «Свободный склад».Деятельность в режиме «Свободный склад» освобождается от НДС как при ввозе комплектующих для производства (сборочные комплекты шасси и автомобилей КАМАЗ, сборочные комплекты надстроек и оборудования), так и при реализации готовой продукции конечным потребителям. Для получения льгот необходимо соблюдение критерия переработки продукции – доля казахстанского содержания в себестоимости конечной продукции.
В других странах действуют госпреференции. Единственным исключением является Вьетнам, где действующие льготные ставки при ввозе сборочных комплектов были установлены равными ставкам на готовые автомобили, что делает сборку автомобилей во Вьетнаме в настоящее время нецелесообразной.
– Как вы можете охарактеризовать конкуренцию с другими зарубежными производителями?
– Во всех странах, где у ОАО «КАМАЗ» есть сборочные производства, существует сильная конкуренция.
Например, на рынок Казахстана в большей степени влияют китайские производители (Shacman, Howo, Foton), общая доля продаж которых составляет до 50%.
Кроме того, укрепляет свои позиции компания Iveco, запустившая сборку грузовиков Iveco 682 в Костанае.
Также сильна конкуренция со стороны почти всех основных европейских производителей (DAF, MAN, Volvo, Scania, Renault и Mercedes). В первую очередь это касается сегмента седельных тягачей. В краткосрочной перспективе на территории Республики Казахстан может быть создано несколько совместных предприятий по крупноузловой сборке грузовых автомобилей, что также окажет определенное влияние на конкурентную среду.
На рынках Средней Азии среди иностранных марок следует отметить автомобили MAN и Isuzu (грузовые автомобили этих марок собираются на заводе в Узбекистане в городе Самарканд), а также автомобили Iveco, Volvo и Ford (в Туркменистане).В секторе подержанных автомобилей конкуренцию составляют грузовики европейских марок, таких как Mercedes-Benz и MAN, а также китайских марок Howo и Shacman.
Такая же ситуация, а во многих случаях даже более острая конкуренция, и в других экспортных регионах, где наряду с ОАО «КАМАЗ» за покупателя борются практически все ведущие иностранные автопроизводители.
В частности, на Ближнем Востоке конкуренцию российским грузовикам составляют автомобили европейских марок, таких как Mercedes-Benz, Scania, MAN, Volvo, Iveco и DAF, а также корейские автомобили Hyundai и индийские грузовики Tata. Более того, в регион начинают активно заходить китайские производители, а также «МАЗ».
В Юго-Восточной Азии активно осваивают рынок следующие китайские производители: Howo, CNHTC, DFW, Chenglong, FAW и другие. Также находят своих покупателей грузовики корейских (Hyundai, Daewoo), европейских (Scania, MAN и Volvo) и японских марок (Hino, Isuzu).
В Латинской и Южной Америке конкуренцию российским грузовикам составляют автомобили североамериканских производителей, а также бразильской сборки Scania.
В Африке есть спрос как на подержанные автомобили европейских марок (Mercedes-Benz, Scania, MAN, Volvo, Iveco, DAF), так и на новые автомобили китайских марок (Howo, CNHTC, DFW, Chenglong, FAW и др.), т.к. а также индийские Tata и японские грузовики Isuzu местной сборки.
– Каковы планы вашей компании по развитию существующих и открытию новых заводов за рубежом?
– Что касается производства «КАМАЗ Моторс Лимитед» в Индии, то одним из самых значимых событий стал его полный переход под контроль КАМАЗа. В настоящее время завершается процесс испытаний и сертификации двух новых моделей, созданных в научно-исследовательском центре нашей индийской компании, полностью адаптированных к условиям индийского рынка и с локализацией около 80%. Это должно стать началом нового этапа развития ОАО «КАМАЗ» на индийском рынке и в дальнейшем, после расширения модельного ряда в ближайшие год-полтора, планируется развитие 3-х 4 новые модели категории low-cost, рассчитанные на более широкий круг рынков.Все это должно позволить ОАО «КАМАЗ» занять прочные позиции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Африки.
АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (Казахстан) планирует расширить модельный ряд, освоив производство автомобилей специального назначения на шасси КАМАЗ.
С 1 января 2015 года все европейские автопроизводители перейдут на выпуск автомобилей, соответствующих нормам Евро-6, а мы совместно с компанией «Autobugy» (Литва) готовимся к переводу на производство нового модельного ряда в соответствии с новыми более высокими экологическими стандартами.
Кроме того, мы прорабатываем проекты по строительству новых сборочных производств в Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке.
В первую очередь мы планируем дальнейшее освоение рынка Эфиопии, где в прошлом году завод компании МЕТЭК собрал первые 100 автомобилей КАМАЗ.
Во-вторых, это рынок Индонезии, который относительно закрыт из-за ввозных пошлин, поэтому мы рассматриваем создание сборочного производства с нашим дистрибьютором, компанией «TECHNIKA INA», как один из основных способов выхода на него.
В-третьих, Латинская Америка — очень интересный рынок. С учетом удаленности и значительной доли логистических затрат, а также политики протекционизма в отношении местных производителей, существующей в большинстве стран, несмотря на членство в ВТО, наиболее вероятным вариантом работы в ней будет создание собственного производства.
Исследование автомобильного рынка России www. napinfo.ru [email protected] Телефон: +7 831 439 21 82 Факс: +7 831 434 53 94
|
|
Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ
Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700
РОССИЙСКИЙ производитель оригинальной техники КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли — КамАЗ-65805 Атлант — с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
Разработанный НТЦ «КамАЗ», автомобиль КамАЗ-65805 предназначен для перевозки горной массы и руды в средних и малых карьерах и шахтах и может быть преобразован в автономный автомобиль.
Модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л.с., будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающей отрасли.
Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы.
Еще одним ценным свойством безопасности автоматической коробки передач является то, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности.Это и послужило основным фактором при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант», — рассказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology. Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, повышает эффективность работы и рентабельность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики.
Две передние оси и последняя задняя ось управляемые. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным возможностям на один уровень с грузовиками 8×4.
Поскольку типичный сценарий работы карьерного транспорта предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.
Добавить комментарий