Из европы самосвалы: Продажа самосвалов из Германии | Купить грузовик-самосвал новый или б/у

Содержание

Инновация и традиция с 1850 года

Будучи мюнхенским предприятием, наша компания превратилась из кузнечной мастерской в группу предприятий MEILLER, действующую по всему миру. Здесь можно узнать подробнее о компании.

Пионер инноваций

Как глобальный игрок, семейная предприятие MEILLER пишет историю успеха с 1850 года. Последовательно развиваясь, компания MEILLER постоянно расширяет спектр услуг и знания, превратившись как системный поставщик в лидера рынка для строительной отрасли, сектора утилизации отходов и производства грузовых автомобилей.

Как все начиналось

Лоренц Майллер был уже кузнецом и владельцем трех кузнечных мастерских в местечках Мауэркирхен под Эндорфом, Вайсзах вблизи г. Тегернзее и в Хайльбрунне под Бад Тёльцем, прежде чем в 1850 году он основал фирму MEILLER. 1 июня 1853 года Комиссией по местному строительству города Мюнхена было дано разрешение на открытие молотовой и оружейной кузницы на улице Лилиенштрассе (городской район Ау).

Всего за несколько лет он благодаря кованым строительным машинам и лебедкам превратился в поставщика для лесного хозяйства и строительства, когда в 1907 году им был создан первый кузов для самосвала с лебедочным приводом и тем самым заложена основа для компании MEILLER как производителя самосвалов. С производством прицепов последовали многочисленные заказы, для чего уже вскоре потребовалось строительство фабрики. Уже в то время предприятие MEILLER осуществляло реализацию своей продукции далеко за пределами Европы - в Бразилии. Продолжателем дела стал племянник и наследник Лоренца - Франц Ксавер Майллер. Его успехи произвели сильнейшее впечатление даже на Луитпольда, принца-регента Баварии, который даровал ему титул производителя инструмента Королевского двора Баварии. За заслуги перед обществом в 1917 году ему был присвоен титул коммерции советника (нем. Kommerzienrat).

Восстановление после войны

После Первой мировой войны, в 1918 году фирма MEILLER, приобретя в Мюнхене (на Гинденбургер Штрассе, сегодня - Ландсхутер Аллее) участок под производство, продолжила свой курс на успех – главным образом, благодаря самосвалам и автомобильным прицепам, оснащенным реечными домкратами марки MEILLER. В 1925 году фирмой MEILLER был создан первый гидравлический самосвал с трехсторонней разгрузкой, чем были заданы новые масштабы для отрасли: на смену лебедкам теперь пришли гидравлические механизмы опрокидывания. После бомбардировок во время Второй мировой войны 70 процентов заводских цехов было разрушено, но силами оставшегося персонала они могли быть вновь восстановлены, и компания MEILLER засияла с новой силой.

Период «экономического чуда»

В 1950-е годы компания MEILLER испытывает постоянный подъем. За этот период было реализовано множество разработок и модификаций. Так, например, в 1956 году компания MEILLER приобрела контрольный пакет акций вагоностроительного завода Josef Rathgeber AG в Мюнхене-Моосахе. В 1962 году Франц Ксавер Майллер покидает фирму и его место занимает сын, тоже Франц Ксавер Майллер, но уже дипломированный инженер. В 1970-е годы под его руководством непрерывно расширяется производственная программа. Для расширения мощностей производства стало необходимо перемещение на более крупную территорию завода Rathgeber. По сей день на этой территории находится головной офис компании MEILLER. Производство сортимента продукции Rathgeber, за исключением лифтовых дверей, было прекращено ради крупносерийного производства самосвалов.

Курс на расширение

В 1990-е годы были открыты заводы в Карлсруэ (Германия), в Сланах (Чехия), а также в Вайдхофене-на-Ибсе и Астене (Австрия) – кроме того, в конце 1990-х годов была учреждена компания MEILLER (SARL) во Франции  и осуществлено слияние с подразделением IFE «Оснащение автомобиля». В последующие годы компания MEILLER продолжила курс на расширение, купив в 2004 году у фирмы Kögel Fahrzeugwerke подразделение «Самосвалы». В 2007 году в польском городе Неполомице был открыт новый автосборочный завод. В 2011 году в России была учреждена фирма MEILLER Vostok. В июне 2017 года компания MEILLER приобрела британскую фирму по производству самосвалов Boweld Truck Bodies Ltd. С покупкой этой фирмы для компании MEILLER был обеспечен выход на британский рынок, а для BOWELD это дало возможность расширения ассортимента продукции за счет самосвальных прицепов, крюковых погрузчиков и бункеровозов.

Инновации будущего

В перспективе нашей целью продолжает оставаться разработка оптимальных технических решений и отвечающих требованиям рынка инноваций. Многочисленные технические вехи и инновации компании MEILLER и пой сей день накладывают свой отпечаток на различные отрасли по всему миру: строительство, утилизацию отходов, производство грузовых автомобилей.

Самосвалы из Европы и других стран.

Россия – огромная страна, поэтому грузоперевозки в ней очень хорошо развиты. Области и округа сообщаются между собой при помощи автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта. Авиаперевозчики доставляют грузы быстро, но дорого. Железнодорожный транспорт привозит все вовремя, но не так быстро, как авиационный. Железнодорожники под клиентов не подстраиваются, поэтому заказчик вынужден смириться с тем, что груз придёт тогда, когда скажет перевозчик.

Если что-то надо перевезти не слишком далеко, то лучше всего воспользоваться автомобильным транспортом. Здесь заказчик может сам выбирать время доставки. Компании, имеющие представительства по всей стране, не желают в каждом городе основывать собственный автопарк. Это абсолютно не выгодно, поэтому они прибегают к услугам перевозчиков. В нашей стране логистические компании очень хорошо развиты, поэтому у предпринимателей не возникает проблем с доставкой.

Самосвалы Татра.

Для перевозки сыпучих грузов часто используется самосвал Татра. Он отлично подходит для бездорожья и способен трудиться в любой климатической зоне. Эта техника замечательно движется по пересечённой местности, устойчиво себя ведёт во время разгрузки. Даже если самосвал Татра будет полностью загружен и ляжет на хребтовую раму, он всё равно будет двигаться вперёд и гнать перед собой кучу земли. Машина преодолевает сложный путь с большой скоростью, при этом экипаж и груз практически не будет трясти. Это очень «живучий» автомобиль. Были случаи, когда он добирался до гаража без одного колеса, да ещё и со сломанной рессорой. Сегодня завод выпускает большое количество моделей, которые быстро раскупаются. Ведь все автомобили имеют хорошую проходимость и высочайшую надёжность.

Эта техника не имеет аналогов в России. Высокая грузоподъёмность, полный привод и двигатель воздушного охлаждения делают машину не только хорошим помощником, но и лучшим другом.

Самосвал Фотон.

Компания Beigi Foton Motor Co выпускает китайские грузовики Foton с 1996 года. Сегодня самосвалы фирмы считаются самыми востребованными в мире. Каждый год с конвейеров завода сходит больше 300 000 автомобилей. Самосвалы Фотон адаптированы к российским условиям. Они снабжены шести – цилиндровыми дизельными двигателями WP 10.336, которые имеют мощность в 336 лошадиных сил. Также в грузовике стоит девяти – ступенчатая коробка передач. Данная техника способна перевозить двадцати восьми тонные грузы. Она неприхотлива и надёжна.

Многих российских покупателей привлекает большой ассортимент грузовиков, доступные цены, снабжение запчастями и наличие сети сервисных центров в России. Что отличает данную технику от любой другой? Во-первых, это современный дизайн и высокие эксплуатационные данные. Во-вторых, это отличная эргономика и простота конструкции. В-третьих, это маневренность и лёгкость управления. Также машины имеют усиленную раму и подвеску, межосевые и межколёсные блокираторы.

Самосвалы Ивеко.

Самосвал – это грузовой автомобиль, который предназначен для перевозки навальных и сыпучих грузов. Его используют на промышленных объектах и стройках, сельском и коммунальном хозяйстве. Он помогает экономить время при разгрузочных работах. Техника данной фирмы отличается повышенной грузоподъёмностью, долговечностью и надёжностью. Она оборудована самыми современными системами, которые необходимы для комфортной и эффективной работы водителя. Машины прекрасно справляются с тяжёлыми грузами даже в условиях бездорожья. Маневренность техники обеспечивает огромный запас крутящего момента. Электронные системы самосвалов из Европы позволяют правильно и вовремя переключать передачи, обеспечивая точное управление. Удобная эргономичная кабина разработана с использованием современных технологий. Шасси Iveco хорошо адаптировано к сложным условиям. Прочная рамная конструкция имеет лонжеронный тип, крепкий мост и усиленную подвеску. Всё это обеспечивает бесперебойную доставку грузов вне зависимости от состояния дорог. Кузова выполнены из низколегированной стали, которая выдерживает даже очень низкие температуры в -70°C. Завод Бецема поставляет свои машины в северные российские регионы, где они отлично справляются со своей работой. Кузов обогревается у этой техники при помощи выхлопных газов. На кабине есть козырёк, который не даёт сыпучим грузам падать на неё. Задние фонари защищены, а крылья сделаны из стали.

Вообще, всемирно известный транснациональный холдинг Iveco возник ещё в далёком 1974 году, благодаря слиянию пяти производителей автомобилей, существующих на рынке с 1864 года. В состав вошли немецкая фирма Magirus-Deutz, французская – Unic и три итальянские компании Fiat Veicoli Industruali, OM и Lancia Veicoli Speciali. Этот союз решил производить исключительно промышленные автомобили: грузовики, автофургоны, рефрижераторы, самосвалы и автобусы. Модельный ряд представлен четырьмя большими сериями: Trakker, Daily, Stralis и Eurocargo.

Самосвалы Volvo.

Самосвалы Volvo популярны во всём мире, благодаря своей надёжности, безопасности и качеству. Самосвал Volvo FH считается мощным и удобным автомобилем. Используется как седельный тягач или самосвал. Заказчик может сам выбрать комплектацию автомобиля, потому что производитель предлагает широкий выбор кабин, ходовой части и трансмиссии. Самосвал Volvo способен переносить длительные перевозки, потому что он обладает экономичностью и комфортом. Самосвал Volvo FM отлично подходит для городских и междугородних перевозок. Ведь самосвал Volvo обладает экономичным двигателем и хорошей коробкой передач I-Shift. Самосвал Volvo FMX часто покупают на стройки, потому что он легко справляется с бездорожьем и тяжёлыми грузами. Новая кабина и шасси дополнены специальными опциями, которые позволяют с честью проходить через самые сложные эксплуатационные условия. Самосвал Volvo FL отлично подходит для узеньких городских улочек, потому что у него маленький радиус поворота. В плотном транспортом потоке самосвал Volvo ведёт себя как рыба в воде. Если надо что-то выгрузить или разгрузить, самосвал Volvo FL может подъехать прямо к месту работы. Им легко управлять, водители, работающие на самосвалах Volvo, находят его комфортабельным и очень маневренным. Самосвал Volvo FE возит грузы с максимальным весом в 26 тонн, он прекрасно выглядит, да и в работе показывает себя с лучшей стороны.

Самосвалы Scania.

Самосвал Scania довольно часто покупают строительные компании, горнодобывающие и нефтегазовые предприятия. Ведь самосвалы Scania имеют отличную проходимость, они готовы к любым, даже самым непростым трассам. Самосвалы Scania транспортируют промышленные и сыпучие грузы. На севере России самосвал Scania показал себя с лучшей стороны. Самосвал Scania имеет сдвижной тент, защитный козырёк, который предохраняет гидроцилиндр от попадания на него сыпучих грузов. Держатель запасного колеса имеет подъёмно-опускной механизм. Самосвал Scania имеет рёбра жёсткости, которые не дадут кузову деформироваться. Самосвал Scania обогревает своё днище выхлопными газами, однако теплоизоляция кузова продумана не до конца. Самосвал Scania – это выбор самых практичных и умных покупателей.

Renault.

Отличная проходимость у самосвалов Рено, поскольку у них есть прочные укреплённые лонжероны. Разгружается самосвал Рено через задний борт. Пятидесяти градусам равен угол подъёма. Все модели имеют стальные задние крылья, сдвижной тент и противоподкатный брус. Кузов не имеет теплоизоляции. Для того чтобы груз не примёрз, снизу днище обогревается выхлопными газами. В России эта фирма пользуется большим спросом, причём замечательно раскупается не только спецтехника, но и легковые автомобили.

Mercedes.

Самосвалами Мерседес заполнены все строительные площадки и нефтегазовые промышленные предприятия России. В стандартной комплектации они имеют систему обогрева кузова газами из выхлопной трубы, задние крылья изготовлены из стали и так далее. Данная фирма давно зарекомендовала себя на российском рынке. Ведь немецкое качество ценится во всём мире не просто так. Если эта страна берётся что-то производить, то делает это по-настоящему хорошо. Поэтому у нас так любят её грузовую технику, легковые автомобили и электронику. Ведь человек, купивший один раз немецкую машину, сможет смело её эксплуатировать пятнадцать, а то и двадцать лет. Ей не нужен будет ни ремонт, ни дорогостоящее техобслуживание.

Каждый человек сам выбирает. Обычно при покупке техники люди руководствуются разными критериями. Кому-то надо чтобы автомобиль стоил дёшево. Кто-то хочет, чтоб запчасти стоили дёшево и были доступны, а сам автомобиль, он готов заплатить хорошо. Идеальным для всех вариантом является техника, которая и стоит не дорого, и обслуживается просто и дёшево. Но таких компромиссных решений немного. Однако, если поискать, найти можно. Самыми дешёвыми считаются китайские машины, но многие считают их не слишком надёжными. Самыми дорогими являются немцы. Ведь за качество инженеры и конструкторы отвечают, поэтому дорогое, но хорошее оборудование можно найти именно там. Идеальным сочетанием цены и качества являются российские машины, которые и отремонтировать можно без труда и цена не кусается. К тому же, отечественный автопром давно встал на путь совершенствования, легковые автомобили, спецтехника и грузовики сегодня не уступают своим европейским аналогам. К тому же далеко за ними ездить не надо. Салоны и сервисные центры всегда находятся в шаговой доступности.

Африканские самосвалы переедут за Урал – Газета Коммерсантъ № 158 (4699) от 26.08.2011

В России появится новый завод по сборке грузовиков. Производитель карьерных самосвалов Bell в октябре запустит сборочное производство в Челябинской области. Компания пока не определилась с объемами — бизнес-план Bell сформирует только к концу года. Участники рынка полагают, что будет выпускаться не более 200 машин в год. Однако это дорогая техника, один самосвал может стоить до $500 тыс.

Южноафриканская Bell Equipment запустит сборочное производство карьерных самосвалов в Челябинской области, сообщила сегодня пресс-служба ее губернатора. Техника будет собираться на площадях завода "Дормаш", расположенного в городе Верхний Уфалей. Компания еще не определилась с объемами производства. По словам гендиректора Bell по странам Европы Марка Шурмана, первые опытные образцы самосвалов будут собраны на заводе в октябре, и лишь после этого будет "сформирован бизнес-план на следующий год". По оценке источника "Ъ" на рынке, "предприятие вряд ли будет собирать более 150-200 машин в год", потому что "даже самый крупный сборочный завод Bell в Германии производит около 500 машин". В пресс-релизе сообщается, что "локализация производства в будущем будет доведена до 60-70%", многие комплектующие будут производиться на территории Челябинской области.

Bell планирует собирать в России полноприводные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, у которых высокая проходимость. В пресс-релизе подчеркивается, что сейчас такие машины не выпускаются в России и на территории СНГ. Например, белорусский БелАЗ производит внедорожные самосвалы повышенной грузоподъемности с обычным мостом. В Bell рассчитывают, что основными регионами сбыта станут "Южный Урал, Казахстан, Кузбасс, Алтайский край". "Крупная негабаритная техника должна собираться непосредственно там, где будет применяться",— подчеркивается в пресс-релизе. Кроме того, в администрации Челябинской области считают, что самосвалы Bell будут востребованы "и как лесовозы, и на Севере, где продолжает развиваться масштабная добыча нефти и газа".

Однако основные поставщики российского рынка дорожно-строительной техники пока ничего не знают о появлении конкурента. "Не думаю, что это будет крупный проект: карьерные самосвалы крайне дорогостоящая техника ($300-500 тыс. за машину.— "Ъ"), и запустить ее конвейерное производство сложно",— поясняет один из собеседников "Ъ". Не слишком известен и "Дормаш". "Завод успешно работал, но потом прекратил деятельность",— приводятся в пресс-релизе слова губернатора Михаила Юревича. Из документов на сайте завода следует, что 75,4% акций ОАО "Завод "Дормаш"" принадлежат физлицам. Связаться с руководством предприятия вчера вечером не удалось.

"Крупнейшими поставщиками карьерных самосвалов на российском рынке являются БелАЗ, Caterpillar и Komatsu, доля Bell на российском рынке сейчас невелика, и этот бренд не очень хорошо узнаваем",— говорит директор "Росагромаша" Евгений Корчевой. Он отмечает, что, "скорее всего, учитывая небольшие объемы и высокую стоимость продукции, самосвалы будут собираться на стапелях из машинокомплектов". Чтобы запустить такого рода производство, достаточно располагать "почти любым хорошим цехом и небольшим штатом квалифицированных рабочих". Эксперт подчеркивает, что если Bell захочет создать в России конвейерное производство с глубокой локализацией, то вложения в завод могут превысить $100 млн, и компании придется наладить здесь выпуск трансмиссий и кузовов, что "крайне сложно и затратно". С ним согласен Михаил Пак из ИК "Атон", который полагает, что Bell будет сложно потеснить на российском рынке таких крупных игроков, как БелАЗ и Caterpillar.

Егор Попов


Самосвал MAN 8х4 в тройке номинантов конкурса «Инновации в строительной технике в России»

В июне 2019 года впервые пройдет конкурс «Инновации в строительной технике в России»

Новый самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ претендует на победу

MAN TGS41.440 будет представлен на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года

В июне 2019 года в рамках выставки bauma CTT RUSSIA 2019 будут подведены итоги конкурса «Инновации в строительной технике в России», который впервые проводится в этом году. Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения независимых экспертов. 4 июня будут объявлены победители в следующих номинациях: «Автобетононасос года», «Автокран года», «Башенный кран года», «Бульдозер года», «Cамосвал года», «Фронтальный погрузчик года» и «Экскаватор года». Жюри конкурса состоит из авторитетных экспертов и журналистов специализированных российских изданий, освещающих строительно-дорожную тематику, с многолетним опытом работы в индустрии.

Главный претендент на награду «Самосвал года» — MAN. Для участия в конкурсе номинирован четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат», впервые представленный экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Самосвальная платформа БЦМ-59 «Формат» — это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Ранее семейство «Формат» состояло из самосвалов с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозов 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводных самосвалов 8х8 (V кузова = 20 м³). Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» обладает рядом уникальных особенностей. Среди них — отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Это новый конструтив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следователько, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» будет демонстрироваться на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Самый большой и самый мощный. Встречайте – электросамосвал ETF из Словении

В Словении построили самый мощный карьерный самосвал в мире, который способен за один раз перевезти более 770 тонн. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного компанией ETF Mining.

Словенская компания разработала электрический карьерный самосвал, который имеет модульную конструкцию, максимальная грузоподъемность (расчетная) которого составляет 774 тонн. Согласно заявленной разработчиками концепции, грузовик может иметь от четырех до шестнадцати осей, в зависимости от грузоподъемности машины (от 180 до 770 тонн). Из-за особенностей конструкции осью будем считать каждую независимую пару колес. При этом каждая ось поворачиваемая, что позволяет значительно уменьшить радиус разворота (для четырехосного варианта – 20,7 метров, шестнадцатиосного – 40,9 метров). Длина карьерного самосвала варьируется от 12,5 до 29 метров, ширина и высота у всех моделей одинаковая и составляет 7,6 и 6,3 метров соответственно. На сайте компании указано, что самосвал может работать на карьерных дорогах шириной 24 метра, что на 3,6-7,2 метра меньше, чем для существующих машин классической компоновки.

Все колеса на новом карьерном грузовике ведущие, оснащены электродвигателями и усовершенствованной гидропневматической подвеской. В зависимости от грузоподъемности, самосвал имеет мощность от 1600 до 6400 кВт.

Особое внимание разработчики уделили быстрой замене компонентов. Кабина, колеса и аккумуляторные батареи при помощи погрузчика могут быть заменены за 15 минут. При этом на всех вариантах компоненты одинаковые и взаимозаменяемые. Таким образом, вышедший из строя элемент карьерного самосвала можно заменить, и проводить его ремонт в то время, когда машина продолжает работать.

Особое внимание конструкторы уделили безопасности эксплуатации грузовика. Все колеса оснащены ABS и Traction Control. Самосвалы будут оснащаться: системой предотвращения столкновений, 5 камерами, 5 двухдиапазонными радарами и 2 радарами скорости и улучшенным освещением.

Самосвал со снятой кабиной можно использовать в качестве активного прицепа и организовывать автопоезда. По заверениям разработчиков, сцепка из нескольких самосвалов способна будет перевозить, в зависимости от используемых вариантов машин, от 560 до 6192 тонн. Вот только при первом взгляде на данный автопоезд, особенно из шестнадцатиосных моделей, возникает закономерный вопрос, как все это хозяйство будет разгружаться?

В настоящее время словенская компания собрала только десятиосный вариант электрического самосвала, который в ближайшее время начнет ходовые испытания в условиях реального карьера.

Логист.Today напоминает, что в настоящее время самым большим карьерным самосвалом считается БелАЗ 75710, который имеет грузоподъемность 450 тонн. Машина имеет длину 20,5 метров, ширину 10,5 метров и высоту 8,2 метра. Масса самосвала составляет 810 тонн. Для транспортировки БелАЗ 75710 к место эксплуатации необходимо 25 железнодорожных платформ.

Технический центр ИНФОРКОМ - Технический центр Инфорком

Также для наших клиентов:

  • эвакуатор со скидкой (в наш автосервис) грузовой
  • оперативная доставка запчастей хорошего качества

Сегодня это востребованная услуга, грузовой автосервис. Мастерские, маленькие и большие, занимающиеся ремонтом грузовых машин есть в каждом городе и районе. Они производят обслуживание, диагностику и ремонт популярных марок машин разных производителей, в том числе и ремонт грузовых иномарок.

Ремонт грузовой техники

На рынке устоялась цена и завоевать клиента теперь можно только предложением новых услуг, улучшением качества производимых работ, скидками, бонусами. Например, такими, как срочный ремонт европейских грузовиков.

Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Диагноз может сильно повлиять на скорость производимых работ. Любимый многими “метод ненаучного тыка” приводит к непредсказуемым последствиям и зачастую способствует увеличению стоимости.

Определение неисправности, которая привела к поломке или неправильной работе – гарантия минимизации затрат времени и средств – это 50% успеха.

После падения железного занавеса и появления грузовых иномарок, наши сервис-центры вырастили специалистов, способных ремонтировать грузовики из Европы. Уже есть автосервисы и техцентры, которые работают или стремятся работать по международным стандартам.

Кстати, у нас есть официальное оборудование для диагностики всех европейских грузовиков. Плюс к этому диагностическое оборудование Bosch, Wabco, Texa и др. Также есть и способные специалисты.

При всем при том, огромное влияние на скорость работ оказывает наличие нужных расходных материалов и запчастей для грузовиков. Очень хорошо, если на СТО, как у нас, есть магазин запчастей новых и бу.

Ремонт грузовых иномарок — Станция Технического Обслуживания

Мы производим следующие работы по ремонту грузовиков:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт стартера, генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Программирование блоков управления
  • Восстановление кабин, рам после ДТП
  • Правка рам, кабин на стапеле
  • Малярные работы
  • Покрасочная камера
  • Ремонт пластикового обвеса
  • Пескоструйная обработка
  • Заменить ГРМ
  • Заменить радиатор печки
  • Заменить колодки
  • Замена масла и технических жидкостей, фильтров
  • Капремонт двигателей любой сложности
  • Тестирование, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач
  • Редукторов заднего моста — ремонт, проверка и обслуживание
  • Рулевой редуктор, насос ГУРа, цилиндр подъема кабины — восстановление и ремонт
  • Кабины для грузовика — замена, кузовные работы
  • Подготовка и покраска
  • Продажа и установка новых лобовых стекол
  • Компрессоры и пневнооборудование — диагностика и ремонт
  • Ремонт электрооборудования
  • Разборка европейских грузовиков, прицепов, тягачей и самосвалов
  • ТО-1, ТО-2;
  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на оборудовании bosch

Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:

+7(916) 842-99-55 — СТО

+7(916) 200-01-91 — СТО

Или оставьте заявку:

Оставить заявку

FAW J6 CA3250 (6×4) — надежный самосвал

При транспортировке сыпучих, габаритных, навалочных грузов на дальние расстояния не обойтись без специализированной автотехники. Если необходимо осуществить Грузоперевозки по РФ обращайтесь к нашим специалистам на сайте avto-dostavka.ru. И в этом случае, одним из автомобилей, который обеспечит надежность перевозки, станет самосвал FAW J6 CA3250 (6×4). Помимо рациональной цены, этот вариант грузовика отличается простотой эксплуатации, практичностью, меньшими затратами на топливо, повышенным моторесурсом.

Под кабиной самосвала ФАВ размещен мощный двигатель. Это усовершенствованный 6-тицилиндрвый турбодизель. Соответствуя высокому стандарту EURO 4 и имея в запасе 8600 см3, двигатель CA6DL2-37E4 обладает мощностью в 370 л. с., которые позволяют развивать скорость до 95 км/час. Полный контроль за работой осуществляет электронный блок управления BOSCH EDC17, что повышает надежность и долговечность автомобиля без необходимости переналадок.

Самосвал может быть укомплектован стандартной механической десятискоростной (CA10TA160M) или опционной двенадцати скоростной (FAST12JSD160T) коробкой передач. Данные КПП являются разработкой компании «ФАВ» и полностью адаптированы для работы при тяжелых нагрузках в суровых климатах. Вместе с мягкой подвеской, тормозной системой ABS, двухконтурным пневмоприводом, это обеспечивает не просто плавный запуск, легкое переключение скоростей и надежность работы, но и безопасность каждого выезда. 

Масса самосвала в полном снаряжении составляет 16, 1 тонн. При этом его грузоподъемность позволяет транспортировать грузы более 20 тонн. Габариты кузова самосвала FAW J6 CA3250 (6×4) составляют 6, 0х2, 3х1, 4 метра, а его полезный объем – 19, 3 м3. Сброс груза – только назад. Для этого в комплектации предусмотрен мощный гидроподъемник производства Голландии.

Индекс J6 в маркировке грузовика, указывает не его оснащение комфортабельной современной кабиной. За счет четырех точечного крепления на мягких рессорах, она сохраняет плавность при перемещении на самых сложных участках дорог, при поворотах и маневрах. Продуманная аэродинамичность кабины снижает сопротивление воздуха при движении, за счет чего грузовик не только имеет плавный ход, но и экономит топливо.

Значительно улучшенный дизайн кабины самосвала ФАВ J6 CA3250 (6×4), это не единственное ее достоинство. Так, внутреннее пространство рассчитано не только на два посадочных места, но и имеет одно спальное. Подобный нюанс обеспечивает перевозку грузов на дальние дистанции с возможностью нормального отдыха для водителя. Рулевая колонка в этой модели самосвала позволяет выставлять любой угол, что облегчает работу водителю независимо от его роста и габаритов. Из дополнительных опций: подсветка и фары с электрокорректором, климат-контроль, качественная аудиосистема, зуммер заднего хода, трехточечные ремни безопасности, электроподогрев топливного фильтра, пневмосидения водителя и пассажира.

Просмотров страницы: 36

Продажа самосвалов из Европы, продажа самосвалов б / у из Европы

. АСТРА AUSA

150 DH

АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC CATERPILLAR CITROEN

Джемпер

КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DEUTZ-FAHR DFSK DODGE Деннис

Элит

EBRO ERF FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовая серия E F-серия

F800

Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 350

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO HANOMAG HINO

300 700

ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C18 50C15 65C15 65C17 65C18 70C17 75E14 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

JCB JOSKIN КАМАЗ

6522 65115 65201 65222

KIA КРАЗ

255

ЛиАЗ

151 серия

LIEBHERR MAGIRUS

Deutz

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19

L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 TGA 33.430 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 TGA 35.340 TGA 35.340 35.480 TGA 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.480

TGE

ТГЭ 3,140 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 18.240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 35,500 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

МАЗ MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2036 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2545 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2650 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044

Antos Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340

Эконик LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2638 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

D-серия MOWAG MULTICAR Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар 35.14

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT

Боксёр

PIAGGIO

Портер

PRONAR RENAULT G-серия

G170 G230 G270 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер Максити

Макс.130 Макс.150

Средний

Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAURER SAVIEM SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

фунтов стерлингов P-серия

P93 P94 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142

SCHMITZ CARGOBULL SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR

17С 19С 32С 1491

Седдон Аткинсон ТАТРА 163815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10 N12

Терберг YANMAR

C-серия

Показать все

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д'Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Арабский остров, Арабский остров, Доха, Россия, Сан-Петербург , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Бахамасия, Сан-Хуан и Сент-Барб. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

Gebruikte betonpomp vrachtwagens te koop

Выбрать ию dichtstbijzijnde havenNederland, RotterdamNederland, VlissingenBelgië, AntwerpenBelgië, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentinië, Buenos airesArgentinië, ZarateBahrein, BahrainBenin, CotonouBrazilië, ParanaguaBrazilië, Рио-де-JaneiroBrazilië, SantosKameroen, DoualaChili, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinee, ConakryIvoorkust, AbidjanJordanië, AqabaKoeweit, KuwaitLibanon, BeirutLiberia, MonroviaLibië, Al KhumsNigeria, LagosOman, Порт-султан QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRusland, Синт PetersburgSierra Леоне, FreetownSyrië, LattakiaTogo, LomeVerenigde Emiraten Арабские Абу DhabiVerenigde Арабские Emiraten, Jebel AliUruguay, MontevideoSaoedi- Араби, Джидда, Эстленд, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгази, Кения, Либри, Момбасса, Трипти, Кения, Либерена, Момбасса, Дж. llMadagaskar, TamataveChili, Сан-AntonioSaoedi-Arabië, DammamFinland, OuluFrans-Polynesië, PapeeteItalië, GenoaMarokko, CasablancaOman, SalalahMauritanië, NouakchottEgypte, AlexandriaPeru, CallaoKaapverdië, MindeloDemocratische Republiek Конго, BomaLitouwen, KlaipedaNamibië, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunesië, Тунис, Порт-де ла GouletteLibië, MisurataSoedan, Порт SudanSpanje, VigoSpanje, BilbaoFinland, HankoEquatoriaal-Гвинея, MalaboJemen, HodeidahSpanje, SantanderEquatoriaal-Гвинея, BataChili, AricaNoorwegen, DrammenNoorwegen, BergenZuid-Afrika, DurbanMarokko, TangerIerland, DublinIerland, DublinFrans-Гайана, Сен-Лоран-дю-MaroniKaapverdië, PraiaGuyana , GeorgetownIJsland, ReykjavikZweden, GöteborgVerenigd Koninkrijk, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsraël, AshdodFilipijnen, BatangasNieuw-Caledonie, NouméaTurkije, MersinAlbanië, DurresRéunion, Порт RéunionLibië, TobrukZweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, SetubalZweden, гот eborgVerenigd Koninkrijk, KillingholmeVerenigd Koninkrijk, SouthamptonFilipijnen, Манила SouthNederlandse Antillen, WillemstadGeorgië, BatumiFinland, TurkuIrak, Умм QassrSpanje, PasajesItalië, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItalië, CIVITAVECCHIAIerland, CORKTurkije, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkije, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItalië, LIVORNOAngola, LOBITOZweden, MALMÖVenezuela, MATANZASVerenigde Staten, NEW YORKItalië, PALERMOGriekenland, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONVerenigd Koninkrijk, PORTBURYItalië, SALERNOItalië, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyrië, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRusland, VLADIVOSTOKZweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Italie, CataniaSpanje, Лас PalmasItalië, VenetieDemocratische Republiek Congo, MatadiSint-Maarten, philipsburgTaiwan, KaohsiungHongkong SAR van China, Victoria HarbourIJsland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, HamadVietnam, HOCHIMINHFilipijnen, MICP Manilla North Harb ourChili, CoronelBrazilië, VitoriaVerenigd Koninkrijk, ImminghamChina, Hong KongNederlandse Antillen, BonaireLibanon, TripoliAruba, OranjestadFinland, UusikaupunkiSpanje, TenerifeDominicaanse Republiek, Santo DomingoColombia, Санта MartaVerenigde Staten, Порт EvergladesJamaica, KingstonHaïti, Порт-о-PrincePuerto Рико, Сан-JuanBahama годов, NassauTrinidad ан Тобаго, Порт SpainBarbados, BridgetownAntigua ан Барбуда, Сент-Люсия John'sSaint, CastriesPanama, ManzanilloFrans-Гайана, DÉGRAD DES CANNESSpanje, SaguntoTurkije, AutoportTurkije, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar, YangonThailand, Лаем ChabangIJsland, ThorlakshofnFaeröer, ThorshavenSomalië, MogadishuVerenigde Staten, JacksonvilleFilipijnen, Манила NorthAustralië, FremantleVenezuela , GuairaEgypte, Port Saeed WestMartinique, Fort-de-FranceSint-Maarten, GalisbayBangladesh, ChittagongVerenigde Staten, BrunswickChili, San VicenteVerenigd Koninkrijk, New CastleNoorwegen, TanangerNoorwegenAndra, Orknegen BengasiTaiwan, KeelungTurkije, MersinItalië, BrindisiItalië, MonfalconeVerenigde Staten, Charleston Filipijnen, BauanVerenigd Koninkrijk, HarwichTaiwan, TaichungNieuw-Zeeland, AucklandVerenigd Koninkrijk, FelixstoweIndonesië, порт Танджунг PriokIJsland, Viddavélar Faeröer, TórshavenCanada, Нанэймо

Б / у и новые Самосвалы / Самосвалы

Самосвалы

Самосвалы - это грузовики, используемые для перевозки свободных материалов, таких как грязь, песок или гравий, для строительства. Самосвалы обычно оснащены кузовом с открытым кузовом, управляемым гидравлически и шарнирно закрепленным сзади, а передняя часть грузового отсека может подниматься, чтобы содержимое или груз можно было сбросить позади грузовика на рабочем месте. Самосвал , самосвал самосвал и самосвал - это обычные названия дорожных транспортных средств в Соединенном Королевстве и Австралии, но грузовики повышенной проходимости остаются прежними.

Самосвалы

S Стандартный Самосвал - шасси грузового автомобиля с закрепленным на раме кузовом самосвала .Подъем станины осуществляется гидроцилиндром, закрепленным под передней частью кузова самосвала между рамами, а задняя часть станины шарнирно закреплена в задней части тележки. Задняя дверь может открываться на петлях или может быть расположена в формате задней двери с высоким подъемом, когда пневматические цилиндры поднимают дверь в открытую и поднимаются над кузовом-самосвалом.


Transfer Dumper - это типичный самосвал , который тянет отдельный прицеп, который также может быть заполнен сыпучими грузами, такими как гравий, песок, снег, щепа, асфальт, клинкеры, тройная смесь и т. Д.)


Truck and Pup очень похож на разгрузочный самосвал . Он состоит из стандартного самосвала , тянущего самосвал. Прицеп-щенок, в отличие от трансфера, имеет собственный гидроцилиндр и способен саморазгружаться.


Полукорпусный отвал - тягач с прицепом, у которого прицеп имеет гидравлический подъемник. Классический полуосевой самосвал имеет трехосный тягач, тянущийся за двухосным полуприцепом. Основная емкость и функция полуконцевого отвала - это скорость разгрузки, которая достигается очень быстро.С другой стороны, они не очень устойчивы, когда их поднимают в положение отвала, что ограничивает их возможности и применение там, где место отвала смещено, нестабильно или неровно.


Полудонный отвал примечателен своей откидной дверцей в нижней части прицепа. Это трехосный тягач, который тянет за собой двухосный прицеп. Полудонный отвал известен своей способностью укладывать груз в линию или ветровой ряд и в основном используется. Кроме того, полуприцеп-отвал работает в обратном направлении, что отличает его от двухместных и трехместных прицепов.Эти прицепы могут быть типа валков, которые открываются вправо и влево, или могут быть спроектированы так, чтобы открываться спереди назад, что называется типом поперечного разбрасывания. При поперечном разбрасывании сыпучие грузы, такие как гравий, равномерно распределяются по ширине прицепа, тогда как валок оставляет кучу в кучу прямо под воротами. Стиль поперечного распределения не работает с более крупными материалами и имеет тенденцию к застреванию.


Боковые самосвалы используют 3-осную тракторную систему, тянущую 2-осный полуприцеп. Боковой самосвал использует гидроцилиндры, которые наклоняют самосвальный кузов на одну из его сторон и сбрасывают незакрепленный груз либо на левую, либо на правую сторону прицепа самосвала.Боковые отвалы известны своей своевременной разгрузкой и способностью нести тяжелые грузы. Более того, практически невозможно перевернуть или опрокинуть самосвал при опрокидывании груза, если на самом деле выгрузка не будет остановлена ​​преждевременно или во время разгрузки.
Внедорожные самосвалы больше ассоциируются с тяжелой строительной техникой и инженерной техникой, чем с шоссейными самосвалами. Самосвалы повышенной проходимости используются только на бездорожье для больших грузов по грязи и горных выработок. Самосвалы повышенной проходимости выпускаются как самосвалы с жесткой рамой, так и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.


Донные самосвалы Под обычно понимается прицеп, который разгружает свой полезный груз, открывая две дверцы с моллюсками прямо под грузовым пространством. В некоторых случаях один тягач с прицепом может тянуть несколько автопоездов.

Komatsu Europe представляет надежный самосвал с жесткой рамой

Komatsu Europe, европейское подразделение японской компании Komatsu по производству автомобилей и оборудования, представило новый 142-тонный самосвал с жесткой рамой HD1500-8, который призван повысить безопасность оператора.

HD1500-8 - это самый большой самосвал с жесткой рамой, производимый компанией. Он включает в себя такие функции, как гидропневматическая подвеска и передняя подвеска McPherson, которые обеспечивают плавность движения по разнообразной местности и позволяют передним колесам автомобиля комфортно двигаться по неровной дороге. Грузовик также хорошо оборудован на случай чрезвычайных ситуаций, включая дополнительную систему рулевого управления, которая автоматически активируется при понижении гидравлического давления в основной системе рулевого управления, и набор педалей вспомогательного тормоза, которые работают от гидравлической системы, отдельной от гидравлической системы, приводящей в действие. основные тормоза.

Руководитель проекта Komatsu Europe Йерун Де Рок сказал: «Мы с гордостью представляем Komatsu HD1500-8 и рады сообщить, что этот 142-тонный самосвал с жесткой рамой имеет сертификат CE и теперь доступен для продажи в Европе. Это совершенно новая машина, переработанная с использованием принципов, разработанных Круглым столом по безопасности землеройного оборудования (EMESRT), для обеспечения высочайших стандартов безопасности ».

Грузовик также оснащен системой мониторинга Komatsu KomVision; Автомобиль оснащен шестью камерами и восемью радарами, предоставляющими операторам информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от грузовика.Если объект обнаружен в зоне вокруг транспортного средства, оператор будет предупрежден через монитор KomVision и звуковой сигнал. В дополнение к этому монитору и стандартным зеркалам грузовика, у водителя будет доступ к дополнительному монитору заднего вида, чтобы следить за окружающей средой грузовика.

«Предоставление очень безопасного продукта - основная ответственность производителя», - говорится в сообщении компании на своем веб-сайте. «Помимо соответствия всем последним международным стандартам и нормам, мы поставляем продукцию с исключительными характеристиками безопасности.

«В то же время наша цель - повысить безопасность за счет инноваций до такого уровня, чтобы мы могли помочь нашим клиентам выполнять операции на объекте, как они должны быть».

HD1500-8 - последнее дополнение к линейке карьерных самосвалов Komatsu Europe, которая сейчас насчитывает шесть. Последний грузовик имеет объем кузова 78 м 3 и мощность двигателя 1175/1576 кВт / л.с., что является наивысшим показателем для всех самосвалов компании.

Связанные компании

Феррит

Специализированные транспортные решения для горнодобывающего сектора

28 августа 2020

DataProphet

Оптимизация растений с помощью искусственного интеллекта и расширенной аналитики

28 августа 2020

Komatsu Europe представляет жесткий самосвал HD785-8, соответствующий требованиям Stage V

Komatsu Europe объявляет о выпуске нового жесткого самосвала HD785-8.Модель HD785-8, спроектированная, разработанная и изготовленная на основе 100-летнего опыта и ноу-хау Komatsu, обеспечивает высочайший уровень безопасности, производительности, комфорта оператора и производительности.

«Новый HD785-8 предлагает превосходный комфорт оператора, отличные ходовые качества и хорошо известную надежность Komatsu предыдущей модели», - говорит Юусо Ахола, менеджер по продукции Komatsu Europe. «Управлять этой новой машиной так приятно, что вы можете просто оставить ключи в конце смены, а не передавать их следующему оператору.”

Мощность, производительность и эффективность

Построенный для горных работ и карьеров, HD785-8 оснащен мощным двигателем Komatsu SAA12V140E-7 (849 кВт / 1140 л.

В решениях по доочистке, соответствующих требованиям Stage V ЕС, используются двойные дизельные сажевые фильтры Komatsu (KDPF) - большая часть регенерации выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины. Не используется система избирательного каталитического восстановления (SCR), жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) или AdBlue не требуются.

Ключевые показатели машины для использования, производства и состояния машины могут быть доступны удаленно через телематическую систему KOMTRAX или на машине через модернизированный монитор машины.

HD785-8 имеет 7-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач с двумя выбираемыми обратными скоростями. Усовершенствованная трансмиссия Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией (K-ATOMiCS) обеспечивает плавное включение сцепления для комфортной езды и уменьшения просыпания материала.

HD785-8 обеспечивает быстрое ускорение на выезде и имеет отличные ходовые качества на уклоне.Мокрые многодисковые тормоза на всех колесах обеспечивают отличное торможение на спуске.

Обладая малым радиусом поворота 10,1 м, HD785-8 обеспечивает исключительную маневренность при планировании погрузки и позиционировании для разгрузки. Система контроля тяги Komatsu (KTCS) входит в стандартную комплектацию HD785-8. KTCS автоматически применяет давление к независимым тормозным узлам для оптимального сцепления с дорогой в различных грунтовых условиях. Автоматическое отключение на холостом ходу сокращает ненужное время простоя и эксплуатационные расходы.

Безопасность и первоклассный комфорт оператора

Безопасность - приоритет номер один для Komatsu. HD785-8E0 оснащен светодиодными лампами, аккумуляторной батареей с уровня земли, выключателями стартера и блокировки машины. Недавно спроектированная лестница обеспечивает безопасный доступ в кабину.

Для повышения безопасности Komatsu KomVision входит в стандартную комплектацию: он создает 360-градусный обзор в реальном времени с высоты птичьего полета на мониторе кабины и устраняет любые слепые зоны на задней и боковых сторонах машины.

Комфорт оператора HD785-8 включает новую эргономичную кабину с удобным расположением органов управления и комфортными условиями для более уверенной работы и большей производительности.

Новое сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской регулируется по весу и росту оператора и включает в себя обогрев сиденья и вентилятор в стандартной комплектации.

Благодаря малошумному двигателю, вязкостным опорам кабины большой емкости, гидропневматической подвеске и независимой амортизационной подвеске на передних колесах уровень шума в кабине поддерживается на уровне 72 дБА.

Простое и безопасное обслуживание

Очистка радиатора становится легкой благодаря гидравлическому вентилятору радиатора с реверсивным режимом. Розетка для запуска от внешнего источника и сервисный центр с муфтой для быстрой заправки двигателя, трансмиссии, тормозного масла и охлаждающей жидкости дополнительно упрощают и упрощают техническое обслуживание. Для обеспечения безопасности на высоте технические специалисты могут прикрепить стропы к точкам крепления (ISO 14567), удобно расположенным вокруг HD785-8.

Volvo Trucks создает концепции строительства с электроприводом для Европы

Основываясь на продажах электрических грузовиков для городского транспорта в Европе, Volvo Trucks (NASDAQ: VLVLY) разработала электрические концептуальные грузовики для строительных работ и регионального распределения.

Но не стоит искать в ближайшее время значительное количество аккумуляторных землеройных машин или самосвалов. План состоит в том, чтобы опробовать небольшое количество будущих электромобилей с несколькими избранными клиентами в Европе.

«Мы видим большой потенциал для тяжелых электрических грузовиков для региональных перевозок и строительства в долгосрочной перспективе», - заявил президент Volvo Trucks Роджер Альм.

Концептуальные грузовики предназначены для изучения и демонстрации различных решений будущего при оценке рыночного интереса.Другими словами, Volvo нужна расширенная, надежная и экологически чистая электрическая инфраструктура и финансовые стимулы, чтобы выйти за рамки концептуальных автомобилей.

Общество должно быть готово платить за автомобили с меньшим воздействием на окружающую среду и климат, сказал Альм.

Преимущества значительны: более низкий уровень шума, нулевой выброс выхлопных газов в течение увеличенного рабочего времени и лучшее качество воздуха в городах, где ведутся строительные проекты.

Использование тяжелых грузовиков с электроприводом могло бы снизить общее воздействие транспорта на климат, поскольку большая часть грузовых перевозок в европейских странах является региональной.

«В Европе огромное количество грузовиков со средним годовым пробегом 80 000 километров», - сказал Ларс Мартенссон, директор Volvo Trucks по окружающей среде и инновациям.

Volvo в 2018 году поставила свои первые электрические грузовики для региональных перевозок в Европе.

Volvo Group и Volvo Trucks North America начнут свое лидерство в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии в начале 2020 года, используя дневные кабины VNR с электрическим приводом для перевозки грузов в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и обратно.

Rival Daimler Trucks продает большегрузный грузовик Actros с электроприводом в Европе и наработал более 20 000 миль электрического вождения с демонстрационными версиями своих тяжелых eCascadia и средних грузовых автомобилей eM2 с двумя покупателями в Южной Калифорнии.